Jump to content

Хват Акунили Кросби

Хват Акунили Кросби
Акунили Кросби в 2014 году
Рожденный
Акунили контроль

1983
Национальность нигерийская, американская
Альма-матер
Заметная работа Я отказываюсь быть невидимкой
Награды 2017 г. Грант гения
Веб-сайт http://www.njidekaakunyili.com/

Нджидека Акуньили Кросби // (род. 1983) — художник нигерийского происхождения, работающий в Лос-Анджелесе , Калифорния . [1] Посредством своего искусства Акунили Кросби «согласовывает культурное пространство между ее приемным домом в Америке и ее родной Нигерией, создавая коллажи и картины на основе переноса фотографий, которые раскрывают проблемы оккупации этих двух миров». [2] В 2017 году Акунили Кросби был удостоен престижного гранта Genius Grant от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров . [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нджидека Акунили родился в 1983 году и вырос в Энугу , Нигерия . [4] [5] Она по происхождению игбо и выросла на двух языках: игбо и английском. [6] Один из шести братьев и сестер, отец Акунили Кросби, Чике Акунили, был хирургом, а ее мать, Дора Акунили , была профессором фармакологии в Университете Нигерии. [7] и бывший директор Национального агентства по контролю за продуктами и лекарствами. [8] Акунили Кросби переехала в Лагос, когда ей было тринадцать лет, чтобы поступить в среднюю школу Королевский колледж (QC) Яба, Лагос . США Ее мать выиграла для семьи лотерею грин-карты , что позволило Акунили Кросби и ее братьям и сестрам переехать в Соединенные Штаты и получить финансовую помощь для обучения там. [7]

В 1999 году [9] в 16 лет она покинула Нигерию вместе со своей сестрой Иджеомой и переехала в США . Она провела годичный перерыв, готовясь к экзамену SAT и посещая уроки американской истории, естественных наук и математического анализа, а затем вернулась в Нигерию, чтобы отслужить год национальной службы. После завершения службы она вернулась в США, чтобы учиться в Филадельфии . Свой первый урок масляной живописи она взяла в Общественном колледже Филадельфии , где ее учитель Джефф Рид посоветовал ей подать заявление в Суортмор-колледж. [10] В 2004 году она окончила Суортмор-колледж , где изучала искусство и биологию в качестве научного сотрудника Меллона Мэйса. [11] Сначала она проходила предмедицинскую подготовку, чтобы продолжить карьеру в медицине, прежде чем решила заняться искусством. [12] Она не занималась искусством до последнего года обучения в Суортморе, после того как поняла, что уроки рисования ей нравятся больше, чем уроки органической химии и продвинутой биологии. [10] Она почувствовала необходимость рассказать о своем опыте жизни нигерийки в диаспоре через свое искусство. [10]

После окончания Суортмора в 2004 году она училась в Пенсильванской академии изящных искусств . Здесь она получила сертификат последипломного образования в 2006 году. [4] Позже она поступила в Школу искусств Йельского университета , где получила степень магистра изящных искусств . [13] [14] [15]

Карьера и достижения

[ редактировать ]

После окончания Йельского университета в 2011 году Акунили Кросби был выбран постоянным художником в уважаемом Музее-студии в Гарлеме , известном своей рекламой и поддержкой молодых африканских художников. [6] Во время этой резидентуры она познакомилась со своим наставником, нью-йоркским художником Вангечи Муту . [1] Год проживания она провела, экспериментируя с рисованием, росписью фигур, изучая современное искусство, постколониальную историю и исследования диаспоры. [15]

В 2015 году Джамилла Джеймс , бывший куратор Музея-студии в Гарлеме , а в то время помощник куратора Музея Хаммера в Лос-Анджелесе , организовала первую персональную выставку Акунили Кросби в Музее Хаммера . [4] [16] В том же году Джеймс организовал еще одну выставку работ Акунили Кросби в Art and Practice в Лос-Анджелесе . [15]

В 2016 году Акунили Кросби была названа одной из по версии Financial Times ». женщин года [17] В том же году персональная выставка работ Акунили Кросби прошла в Художественном музее Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида . [18]

В 2017 году Акунили Кросби выиграл грант MacArthur Fellowship Genius. [19]

В 2018 году Акунили Кросби разработал фреску, украшающую Музей современного искусства на Гранд-авеню в Лос-Анджелесе. Фреска демонстрирует ее фирменный стиль сочетания живописи с коллажем , гравюрой и рисунком для создания сложных, многослойных сцен. Она была вторым художником, создавшим фреску для этого места по новой инициативе музея. [20]

«Процветание и потенциал, перемещение (снова и снова и…)» (2021) было заказано для выставки Метрополитена « До вчерашнего дня мы могли летать ». [21]

Работы Акунили Кросби были включены в выставку «Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [22]

Ее работы также были представлены на в Национальной портретной галерее в 2023 году выставке «Родство» вместе с другими художниками Рут Леонелой Буэнтелло, Джессом Т. Дуганом , ЛаТойей Руби Фрейзер , Джессикой Тодд Харпер , Томасом Холтоном, Седриком Хакаби и Анной Цухларакис . [23]

Тельма Голден (2013) в Национальной портретной галерее в 2022 году.

Она использует фотографии, сделанные ею самой в Нигерии, а также семейные фотографии и страницы из популярных нигерийских журналов. [24] Фотографии «представляют собой слои ее работ с помощью коллажей и отпечатков с переносом ацетона, создавая ткань изображений на всех ее картинах». [25] Ее основные материалы включают коллаж, перенос фотографий, акриловую краску, уголь, ткань и цветной карандаш. Наряду с сильным нигерийским влиянием, ее стиль также основан на поп-культуре, личном опыте и западных научных кругах. [26] Создавая, она думает о своей двойной аудитории: американце и нигерийце. [10] Однако ее творчество нельзя отнести ни к американскому, ни к нигерийскому, скорее это произведение представляет собой автобиографию, основанную на ее «характере, который не вписывается в рамки». [25]

Женщины занимают руководящую позицию в большинстве своих работ. Она считает, что женская свобода не подлежит сомнению, и она активно участвует в этом. Акунили Кросби также хотела создать образы межрасовых браков, которых она никогда не видела, когда росла в Нигерии. Ее муж — белый мужчина из Техаса, которого она представляет в некоторых своих работах. [9]

«Остальное от ее останков» (2010) сочетает в себе рисунок, живопись, ксерокс и коллаж на бумаге. В этом произведении Кросби создал одежду из папье-колле (форма коллажа, в которой используется заранее изготовленная бумага, наносимая на плоскую поверхность). На этом произведении изображена младшая версия Кросби, лежащая на кровати в пустой комнате, окруженная узорами, связанными с ее наследием. Расположение и поза фигуры отсылают к Эдуарда Мане картине « Мертвый Тореадор ». [27] Выбранное название «Остальные ее останки» отсылает к различиям и разрыву между ее жизнью в Соединенных Штатах и ​​ее жизнью в Нигерии .

Эко-небоскреб (2019) на в Национальной галерее искусств выставке афроатлантических историй в 2022 году.

Во время учебы в Королевском колледже Акунили Кросби больше познакомилась с нигерийской, британской и американской популярной культурой, что способствовало сходству между ее работами и работами художников поп-культуры. [24] В своей работе она опирается на свой личный опыт нигерийской женщины, живущей в Америке. [15] Эта концепция интеграции африканской близости с западной живописью была представлена ​​ей благодаря работам Керри Джеймса Маршалла . [1]

Художник Вангечи Муту вдохновил ее использовать множество изображений для создания еще одного. [1] Муту использует образы, чтобы говорить о переломе, в то время как подход Акунили Кросби больше фокусируется на синкретизме. Она использовала переводные фотографии и ткани, чтобы привнести различные аспекты, такие как прически, мода, архитектура и мебель из двух культур. [28] Перенос фотографий снижает визуальную резкость фотографии, что нравится Акунили Кросби. Ей это кажется символом того, как информация теряется, когда люди перемещаются между культурными пространствами. [10]

На нее повлиял писатель Чинуа Ачебе, чье внимание к изменению английского языка в соответствии с его культурой интерпретируется через произведения Акунили Кросби. [29] Ачебе сказал, что, когда английский язык изменится, его можно будет использовать, чтобы нести бремя своего африканского опыта. В своей работе Акуньили Кросби раскрывает английский язык и использует его для создания транскультурного, синкретического пространства. [10]

Акуньили Кросби цитирует классических и современных художников Эдуарда Вюйяра и Криса Офили, оказавших на него влияние. Другие источники вдохновения — Дж. Д. Охай Оджейкере и Малик Сидибе , африканские фотографы изобразительного искусства. [24] Она также назвала Керри Джеймса Маршала своим источником вдохновения. [30] Как и Акуньили Кросби, Маршалл обращается к европейской художественной традиции. Его работа, по ее словам, дала ей уверенность в том, что она сможет развивать эту традицию в своем собственном направлении. [31]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Акунили Кросби замужем за Джастином Кросби, который также является художником. [1] Она подружилась и обменялась работами с другими художниками, такими как Вангечи Муту и ​​Кехинде Уайли . [1]

Выставки

[ редактировать ]

Акунили Кросби организовал большое количество персональных выставок в музеях и галереях в США и за рубежом. Среди ее известных персональных выставок: «I Still Face You» (2013), Franklin Art Works, Миннеаполис ; [32] Hammer Projects: Нджидека Акуньили Кросби (2015-2016), Hammer Museum , Лос-Анджелес ; [33] Предшественники (2017), берущие начало в Центре современного искусства , Цинциннати ; [34] Нджидека Акуньили Кросби I Counterparts (2018–2019), происходящая из Художественного музея Балтимора ; [35] и Нджидека Акуньили Кросби: «Красавицы» (2018), Национальная портретная галерея, Лондон . [36]

Она также участвовала в многочисленных групповых выставках, в том числе «Большой балкон» (2016), «Биеннале в Монреале» ; [37] Хороший сосед (2017), Стамбульская биеннале ; [38] Проспект.4: Лотос несмотря на болото (2017), Проспект Нового Орлеана ; [39] и Желаю вам жить в интересные времена (2019), 58-я Венецианская биеннале . [40]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Книги и каталоги выставок

[ редактировать ]
  • 2019 Берри, Ян и Стивен Матиджио, Нджидека Акуньили Кросби: предшественники , Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан в Скидмор-колледже и Центре современного искусства , Цинциннати, Огайо, 2019.
  • 2016 Брутван, Шерил, Нджидека Акуньили Кросби: Я отказываюсь быть невидимым , Уэст-Палм-Бич: Художественный музей Нортона , 2016.
  • 2015 Корнелл, Лорен и Хельга Кристоферсен, изд. Объемная аудитория: Новая музейная триеннале 2015 . Нью-Йорк: Skira Rizzoli Publications, Inc., 2015.
  • 2013 Баптист, Стефани, изд. Нджидека Акуньили и Симона Ли: Я всегда смотрю на тебя, даже когда кажется иначе . Лондон: Tiwani Contemporary, 2013.
  • 2013 Мерджян, Ара Х. Витамин D2, Лондон: Phaidon, 2013.
  • 2013 Музей искусств Бронкса , Бронкс зовет: вторая биеннале AIM . Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 2013.

Арт-рынок

[ редактировать ]

Акунили Кросби представляла Виктория Миро в Лондоне с 2014 года и Дэвид Цвирнер (с 2018 года). [68]

К 2016 году спрос на работы Акунили Кросби, которые она производит медленно, значительно превысил предложение, что привело к резкому росту ее цен на аукционах. [69] Она стала одним из художников, показанных в документальном фильме Натаниэля Кана 2018 года «Цена всего» , где она обсуждает свою карьеру и отношение к арт-рынку. [70] Кульминацией этого события ее картины «Утопление» стала продажа на аукционе современного искусства Sotheby 's в ноябре 2016 года за 900 000 долларов. Ее первой картиной, вышедшей на рынок, была «Без названия» , которая была продана за 93 000 долларов в сентябре 2016 года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке. [71]

В марте 2017 года работа Акунили Кросби под названием «Красавицы» (серия № 1c), первая из пяти картин, принадлежащих к серии «Красавицы», была продана частным коллекционером за 3 миллиона долларов на аукционе Christie's в Лондоне. [72] [73] [74] [75]

В мае 2018 года Акунили Кросби установила новый личный аукционный рекорд, продав свою картину « Дети Буша» почти за 3,4 миллиона долларов на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке. [71]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Солуэй, Дайан (15 августа 2017 г.). «Нигерийский художник Нджидека Акунили Кросби рассказывает афрополитическую историю в Америке» . Журнал W. Проверено 12 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби — победитель премии Джеймса Дикка Смитсоновского музея американского искусства в 2014 году» . Служба новостей Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 14 февраля 2018 г.
  3. ^ Мишель, Карен. «Макартур «Гений» рисует нигерийское детство наряду со своим американским настоящим» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 февраля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Акуньили Кросби CV» . Акунили Кросби Холдингс . Проверено 14 февраля 2018 г.
  5. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 28. ISBN  978-0714878775 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Кроу, Келли (21 сентября 2018 г.). «Новая звезда мира искусства создает картины на 3 миллиона долларов. Следующий крах?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Солуэй, Дайан (15 августа 2017 г.). «Нигерийский художник Нджидека Акунили Кросби рисует афрополитическую историю в Америке» . Журнал W. Проверено 14 февраля 2018 г.
  8. ^ «Акуньили, Дора | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 1 ноября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби о живописном столкновении культур и т. д . www.sfmoma.org . Проверено 0 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Андо, Эрика; КРОСБИ, НЖИДЕКА АКУНИИЛИ (2016). «Акуньили Кросби Холдингс». БОМБА (137): 44–54. ISSN   0743-3204 . JSTOR   24878869 .
  11. ^ «Сотрудник Swarthmore MMUF Нджидека Акунили Кросби назван научным сотрудником Макартура» . mmuf.org . Фонд Эндрю В. Меллона. 22 октября 2017 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
  12. ^ Андо, Эрика. «Я оставляю тебя Кросби» . Журнал «Бомба» . Получено 28 февраля.
  13. ^ Харис, Оливия (22 сентября 2022 г.). «Выпускник Йельского искусства впервые представлен в музее Йельского центра британского искусства» . Йель Дейли Ньюс . Проверено 27 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Художница Нджидека Акунили Кросби '04 названа женщиной года» . Суортморский колледж . 21 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Стедман, Райан (4 мая 2016 г.). «Сложная красота Нджидеки Акуньили Кросби» . Наблюдатель . Проверено 14 февраля 2018 г.
  16. ^ «Выездные выставки: Нджидека Акуньили Кросби: Красавицы и два фильма Акосуа Адома Овусу» . Музей Молота . 12 сентября 2015 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  17. ^ «Свортморский колледж» . www.swarthmore.edu . 21 декабря 2016 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  18. ^ «Нджидека Акуньили Кросби: Я отказываюсь быть невидимкой» . Магазин в Художественном музее Нортона . Проверено 27 марта 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ «Фреска MOCA: Я оставляю тебя Кросби» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Получено 0 марта 2018 г.
  21. ^ Лисия, Валентина Ди (05.11.2021). «Музей Метрополитен переосмысливает старинную комнату через призму афрофутуризма» . Гипераллергический . Проверено 2 февраля 2022 г.
  22. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 14 мая 2022 г.
  23. ^ «Родство» . npg.si.edu . 17 октября 2022 г. Проверено 14 августа 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Зельт, Натали (8 августа 2018 г.). «Изображение невозможного американца: Нджидека Акуньили Кросби и перенос фотографий на порталах» (PDF) . Открытые культурологические исследования . 2 (1): 212–224. дои : 10.1515/культура-2018-0020 . S2CID   194922873 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Дедье, Жан-Филипп. «Интимные вселенные Нджидеки Акунили Кросби» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2018 г.
  26. ^ «Музей-студия вручает премию Wein Artist Prize 2015 Нджидеке Акунили Кросби» . Проверено 6 апреля 2019 г.
  27. ^ «Остальные ее останки | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 27 марта 2024 г.
  28. ^ «ФОКУС» . сайт Modern.org . Модерн . Проверено 12 апреля 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Андо, Эрика (15 сентября 2016 г.). «Завоевание Акуньили Кросби» . Журнал «Бомба» .
  30. ^ Колледж искусств Мэрилендского института (3 января 2018 г.). «Нджидека Акуньили Кросби в MICA [Видеофайл]» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  31. ^ Погребин, Робин (21 мая 2023 г.). «Нджидека Акунили Кросби хочет действовать медленно, несмотря на свой быстрый рост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2024 г.
  32. ^ Нельсон, Хлоя (28 июня 2013 г.). «Нджидека Акунили и ее элегантный альбом для вырезок» . УокерАрт . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  33. ^ «Проекты Hammer: Нджидека Акуньили Кросби» . Музей Молота . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . 3 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  34. ^ «Открытие предшественников» . Танский музей . Скидмор-колледж . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  35. ^ «ФОКУС: Нджидека Акуньили Кросби I, коллеги» . Модерн . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  36. ^ «Нджидека Акуньили Кросби: «Красавицы» » . НПГ . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  37. ^ «Монреальская биеннале 2016» . МАКМ . Монреальский музей современного искусства . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  38. ^ «Добрый сосед» . Стамбульская биеннале . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  39. ^ Моффитт, Эван (25 января 2018 г.). «Проспект.4» . фриз (193). Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  40. ^ «Я оставляю тебя Кросби» . Биеннале Венецианская биеннале . 13 мая 2019 г. из оригинала 23 мая. Архивировано Получено 18 декабря.
  41. ^ «Остальные ее останки» . Художественная галерея Йельского университета . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  43. ^ «Я всегда смотрю на тебя, даже когда кажется иначе» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. . Проверено 18 декабря 2022 г.
  44. ^ «Джандед» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  45. ^ «Нвантинти» . СтудияМузей . Музей-студия в Гарлеме . 21 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  46. ^ «Свадебный портрет» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  47. ^ « То, что красавицы еще не рождаются, возможно, больше не будет актуальным» . Нашер . Университет Дьюка . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  48. ^ «Предшественники» . Тейт . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  49. ^ «Тельма Голден» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  50. ^ «Воскресное утро» . ЗетцМОСАА . Зейтцский музей современного искусства Африки . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  51. ^ « Красавицы», серия №5 . БуффалоАКГ . Художественный музей AKG в Буффало . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  52. ^ «Грани: Экранная стена» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  53. ^ «Сад, процветающий» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  54. ^ «Мать и дитя» . МетМузей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  55. ^ «Порталы» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  56. ^ «Просмотреть насквозь» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 18 декабря 2022 г.
  57. ^ "Современный" . Нортон . Художественный музей Нортона . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  58. ^ «Свадебные сувениры» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  59. ^ «Жить: Асо Эби» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  60. ^ « Красавицы», серия №7 . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  61. ^ «Оставайся процветающим» . Тейт . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  62. ^ «Эко Небоскреб» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Хивуд, Софи (3 октября 2016 г.). «Нигерийский художник, разрушающий миф о подлинном африканском опыте» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2018 г.
  64. ^ «Нджидека Акуньили Кросби» . Внешняя политика.com . Проверено 14 февраля 2018 г.
  65. ^ «Кто такие женщины 2016 года по версии FT?» . Файнэншл Таймс . 7 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  66. ^ «Награды выпускников» . Пенсильванская академия изящных искусств . 23 сентября 2019 г.
  67. ^ «Нджидека Акуньили Кросби» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 14 июня 2024 г.
  68. ^ Робин Погребин (21 мая 2023 г.), Нджидека Акуньили Кросби хочет действовать медленно, несмотря на ее быстрый рост   New York Times .
  69. ^ Анри Нойендорф (9 ноября 2018 г.), США Галерея Дэвида Цвирнера будет представлять рынок Дарлинг Нджидека Акунили Кросби в Азии и артнете .
  70. ^ Ланг, Брент (16 января 2018 г.). «Сандэнс»: HBO покупает «Цену всего » . Разнообразие . Проверено 9 февраля 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби устанавливает новый рекорд аукциона с нефигуративной живописью, доходы от продажи идут в пользу музея-студии в Гарлеме» . Проверено 7 мая 2020 г.
  72. ^ «Картина Нджидеки Акунили Кросби продана на аукционе Christie's за рекордные 3,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает ее предыдущую высокую оценку» . Проверено 21 марта 2019 г.
  73. ^ «Нджидека Акуньили Кросби: «Красавицы» » . Виктория Миро . Проверено 7 мая 2020 г.
  74. ^ «Нджидека Акуньили Кросби (р. 1983), Красавицы» . www.christies.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  75. ^ «Великий получатель иммигрантов 2020 года — Нджидека Акуньили Кросби, художник-оформитель» . Проверено 21 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b773781eb17add4a7b4ba8cf73a98c__1718371440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/8c/89b773781eb17add4a7b4ba8cf73a98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Njideka Akunyili Crosby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)