Хват Акунили Кросби
Хват Акунили Кросби | |
---|---|
Рожденный | Акунили контроль 1983 |
Национальность | нигерийская, американская |
Альма-матер | |
Заметная работа | Я отказываюсь быть невидимкой |
Награды | 2017 г. Грант гения |
Веб-сайт | http://www.njidekaakunyili.com/ |
Нджидека Акуньили Кросби // (род. 1983) — художник нигерийского происхождения, работающий в Лос-Анджелесе , Калифорния . [1] Посредством своего искусства Акунили Кросби «согласовывает культурное пространство между ее приемным домом в Америке и ее родной Нигерией, создавая коллажи и картины на основе переноса фотографий, которые раскрывают проблемы оккупации этих двух миров». [2] В 2017 году Акунили Кросби был удостоен престижного гранта Genius Grant от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров . [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нджидека Акунили родился в 1983 году и вырос в Энугу , Нигерия . [4] [5] Она по происхождению игбо и выросла на двух языках: игбо и английском. [6] Один из шести братьев и сестер, отец Акунили Кросби, Чике Акунили, был хирургом, а ее мать, Дора Акунили , была профессором фармакологии в Университете Нигерии. [7] и бывший директор Национального агентства по контролю за продуктами и лекарствами. [8] Акунили Кросби переехала в Лагос, когда ей было тринадцать лет, чтобы поступить в среднюю школу Королевский колледж (QC) Яба, Лагос . США Ее мать выиграла для семьи лотерею грин-карты , что позволило Акунили Кросби и ее братьям и сестрам переехать в Соединенные Штаты и получить финансовую помощь для обучения там. [7]
В 1999 году [9] в 16 лет она покинула Нигерию вместе со своей сестрой Иджеомой и переехала в США . Она провела годичный перерыв, готовясь к экзамену SAT и посещая уроки американской истории, естественных наук и математического анализа, а затем вернулась в Нигерию, чтобы отслужить год национальной службы. После завершения службы она вернулась в США, чтобы учиться в Филадельфии . Свой первый урок масляной живописи она взяла в Общественном колледже Филадельфии , где ее учитель Джефф Рид посоветовал ей подать заявление в Суортмор-колледж. [10] В 2004 году она окончила Суортмор-колледж , где изучала искусство и биологию в качестве научного сотрудника Меллона Мэйса. [11] Сначала она проходила предмедицинскую подготовку, чтобы продолжить карьеру в медицине, прежде чем решила заняться искусством. [12] Она не занималась искусством до последнего года обучения в Суортморе, после того как поняла, что уроки рисования ей нравятся больше, чем уроки органической химии и продвинутой биологии. [10] Она почувствовала необходимость рассказать о своем опыте жизни нигерийки в диаспоре через свое искусство. [10]
После окончания Суортмора в 2004 году она училась в Пенсильванской академии изящных искусств . Здесь она получила сертификат последипломного образования в 2006 году. [4] Позже она поступила в Школу искусств Йельского университета , где получила степень магистра изящных искусств . [13] [14] [15]
Карьера и достижения
[ редактировать ]После окончания Йельского университета в 2011 году Акунили Кросби был выбран постоянным художником в уважаемом Музее-студии в Гарлеме , известном своей рекламой и поддержкой молодых африканских художников. [6] Во время этой резидентуры она познакомилась со своим наставником, нью-йоркским художником Вангечи Муту . [1] Год проживания она провела, экспериментируя с рисованием, росписью фигур, изучая современное искусство, постколониальную историю и исследования диаспоры. [15]
В 2015 году Джамилла Джеймс , бывший куратор Музея-студии в Гарлеме , а в то время помощник куратора Музея Хаммера в Лос-Анджелесе , организовала первую персональную выставку Акунили Кросби в Музее Хаммера . [4] [16] В том же году Джеймс организовал еще одну выставку работ Акунили Кросби в Art and Practice в Лос-Анджелесе . [15]
В 2016 году Акунили Кросби была названа одной из по версии Financial Times ». женщин года [17] В том же году персональная выставка работ Акунили Кросби прошла в Художественном музее Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида . [18]
В 2017 году Акунили Кросби выиграл грант MacArthur Fellowship Genius. [19]
В 2018 году Акунили Кросби разработал фреску, украшающую Музей современного искусства на Гранд-авеню в Лос-Анджелесе. Фреска демонстрирует ее фирменный стиль сочетания живописи с коллажем , гравюрой и рисунком для создания сложных, многослойных сцен. Она была вторым художником, создавшим фреску для этого места по новой инициативе музея. [20]
«Процветание и потенциал, перемещение (снова и снова и…)» (2021) было заказано для выставки Метрополитена « До вчерашнего дня мы могли летать ». [21]
Работы Акунили Кросби были включены в выставку «Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [22]
Ее работы также были представлены на в Национальной портретной галерее в 2023 году выставке «Родство» вместе с другими художниками Рут Леонелой Буэнтелло, Джессом Т. Дуганом , ЛаТойей Руби Фрейзер , Джессикой Тодд Харпер , Томасом Холтоном, Седриком Хакаби и Анной Цухларакис . [23]
Процесс
[ редактировать ]Она использует фотографии, сделанные ею самой в Нигерии, а также семейные фотографии и страницы из популярных нигерийских журналов. [24] Фотографии «представляют собой слои ее работ с помощью коллажей и отпечатков с переносом ацетона, создавая ткань изображений на всех ее картинах». [25] Ее основные материалы включают коллаж, перенос фотографий, акриловую краску, уголь, ткань и цветной карандаш. Наряду с сильным нигерийским влиянием, ее стиль также основан на поп-культуре, личном опыте и западных научных кругах. [26] Создавая, она думает о своей двойной аудитории: американце и нигерийце. [10] Однако ее творчество нельзя отнести ни к американскому, ни к нигерийскому, скорее это произведение представляет собой автобиографию, основанную на ее «характере, который не вписывается в рамки». [25]
Женщины занимают руководящую позицию в большинстве своих работ. Она считает, что женская свобода не подлежит сомнению, и она активно участвует в этом. Акунили Кросби также хотела создать образы межрасовых браков, которых она никогда не видела, когда росла в Нигерии. Ее муж — белый мужчина из Техаса, которого она представляет в некоторых своих работах. [9]
«Остальное от ее останков» (2010) сочетает в себе рисунок, живопись, ксерокс и коллаж на бумаге. В этом произведении Кросби создал одежду из папье-колле (форма коллажа, в которой используется заранее изготовленная бумага, наносимая на плоскую поверхность). На этом произведении изображена младшая версия Кросби, лежащая на кровати в пустой комнате, окруженная узорами, связанными с ее наследием. Расположение и поза фигуры отсылают к Эдуарда Мане картине « Мертвый Тореадор ». [27] Выбранное название «Остальные ее останки» отсылает к различиям и разрыву между ее жизнью в Соединенных Штатах и ее жизнью в Нигерии .
Влияния
[ редактировать ]Во время учебы в Королевском колледже Акунили Кросби больше познакомилась с нигерийской, британской и американской популярной культурой, что способствовало сходству между ее работами и работами художников поп-культуры. [24] В своей работе она опирается на свой личный опыт нигерийской женщины, живущей в Америке. [15] Эта концепция интеграции африканской близости с западной живописью была представлена ей благодаря работам Керри Джеймса Маршалла . [1]
Художник Вангечи Муту вдохновил ее использовать множество изображений для создания еще одного. [1] Муту использует образы, чтобы говорить о переломе, в то время как подход Акунили Кросби больше фокусируется на синкретизме. Она использовала переводные фотографии и ткани, чтобы привнести различные аспекты, такие как прически, мода, архитектура и мебель из двух культур. [28] Перенос фотографий снижает визуальную резкость фотографии, что нравится Акунили Кросби. Ей это кажется символом того, как информация теряется, когда люди перемещаются между культурными пространствами. [10]
На нее повлиял писатель Чинуа Ачебе, чье внимание к изменению английского языка в соответствии с его культурой интерпретируется через произведения Акунили Кросби. [29] Ачебе сказал, что, когда английский язык изменится, его можно будет использовать, чтобы нести бремя своего африканского опыта. В своей работе Акуньили Кросби раскрывает английский язык и использует его для создания транскультурного, синкретического пространства. [10]
Акуньили Кросби цитирует классических и современных художников Эдуарда Вюйяра и Криса Офили, оказавших на него влияние. Другие источники вдохновения — Дж. Д. Охай Оджейкере и Малик Сидибе , африканские фотографы изобразительного искусства. [24] Она также назвала Керри Джеймса Маршала своим источником вдохновения. [30] Как и Акуньили Кросби, Маршалл обращается к европейской художественной традиции. Его работа, по ее словам, дала ей уверенность в том, что она сможет развивать эту традицию в своем собственном направлении. [31]
Личная жизнь
[ редактировать ]Акунили Кросби замужем за Джастином Кросби, который также является художником. [1] Она подружилась и обменялась работами с другими художниками, такими как Вангечи Муту и Кехинде Уайли . [1]
Выставки
[ редактировать ]Акунили Кросби организовал большое количество персональных выставок в музеях и галереях в США и за рубежом. Среди ее известных персональных выставок: «I Still Face You» (2013), Franklin Art Works, Миннеаполис ; [32] Hammer Projects: Нджидека Акуньили Кросби (2015-2016), Hammer Museum , Лос-Анджелес ; [33] Предшественники (2017), берущие начало в Центре современного искусства , Цинциннати ; [34] Нджидека Акуньили Кросби I Counterparts (2018–2019), происходящая из Художественного музея Балтимора ; [35] и Нджидека Акуньили Кросби: «Красавицы» (2018), Национальная портретная галерея, Лондон . [36]
Она также участвовала в многочисленных групповых выставках, в том числе «Большой балкон» (2016), «Биеннале в Монреале» ; [37] Хороший сосед (2017), Стамбульская биеннале ; [38] Проспект.4: Лотос несмотря на болото (2017), Проспект Нового Орлеана ; [39] и Желаю вам жить в интересные времена (2019), 58-я Венецианская биеннале . [40]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Остальные ее останки (2010), Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут [41]
- Эфулефу: Пропавший (2011), Музей Рубелла , Майами / Вашингтон, округ Колумбия [42]
- Я всегда смотрю на тебя, даже когда кажется иначе (2012), Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия [43]
- Джандед (2012), Музей современного искусства Сан-Франциско [44]
- Нкем (2012), Музей Рубелла, Майами/Вашингтон, округ Колумбия [42]
- Нвантинти (2012), Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк [45]
- Свадебный портрет (2012), Музей современного искусства Сан-Франциско [46]
- «Прекрасные еще не родились», возможно, больше не будет актуальным (2013), Художественный музей Нэшера , Дарем, Северная Каролина. [47]
- Предшественники (2013), Тейт , Лондон [48]
- Тельма Голден (2013), Национальная портретная галерея , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия [49]
- Воскресное утро (Предшественники № 3) (2014), Музей современного искусства Африки Зейтц , Кейптаун [50]
- Серия «Красавицы» № 5 (2016), Художественный музей AKG в Буффало , Буффало, Нью-Йорк [51]
- Грани: Экранная стена (2016), Институт современного искусства, Бостон [52]
- Сад, процветающий (2016), Музей современного искусства, Лос-Анджелес [53]
- Мать и дитя (2016), Метрополитен-музей , Нью-Йорк [54]
- Порталы (2016), Музей Уитни , Нью-Йорк [55]
- See Through (2016), Художественный музей Переса Майами [56]
- Super Blue Omo (2016), Художественный музей Нортона , Уэст-Палм-Бич, Флорида [57]
- Свадебные сувениры (2016), Национальный музей африканского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [58]
- Пребывание: Асо Эби (2017), Балтиморский художественный музей. [59]
- Серия «Красавицы» № 7 (2018), Институт современного искусства, Бостон. [60]
- Оставайся, процветай (2018), Тейт, Лондон [61]
- Эко-небоскреб (2019), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия [62]
Награды и признание
[ редактировать ]- 2014, Смитсоновского музея американского искусства. Премия Джеймса Дики в области современного искусства [2]
- Премия «Следующее поколение 2015» в Новом музее современного искусства. [63]
- 2015 Музей-студия в Гарлеме, премия Wein Artist Prize. [29]
- 100 ведущих мировых мыслителей 2015 года по версии Foreign Policy 2015 года [64]
- Премия Джойса Александра Вейна 2015 года в Музее-студии в Гарлеме [63]
- Премия Кансона 2016 г. [63]
- 2016» Премия Financial Times «Женщина года [65]
- 2016 г. Вошел в шорт-лист премии Future Generation Art Prize 2017 г. [14]
- Премия выдающимся выпускникам 2016 г., Пенсильванская академия изящных искусств [66]
- 2017 г. Программа стипендий Макартура [19]
- 2019 Почетный доктор искусств, Суортмор-колледж [4]
- Лауреат премии «Великие иммигранты» 2020 года от Корпорации Карнеги в Нью-Йорке. [67]
Книги и каталоги выставок
[ редактировать ]- 2019 Берри, Ян и Стивен Матиджио, Нджидека Акуньили Кросби: предшественники , Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан в Скидмор-колледже и Центре современного искусства , Цинциннати, Огайо, 2019.
- 2016 Брутван, Шерил, Нджидека Акуньили Кросби: Я отказываюсь быть невидимым , Уэст-Палм-Бич: Художественный музей Нортона , 2016.
- 2015 Корнелл, Лорен и Хельга Кристоферсен, изд. Объемная аудитория: Новая музейная триеннале 2015 . Нью-Йорк: Skira Rizzoli Publications, Inc., 2015.
- 2013 Баптист, Стефани, изд. Нджидека Акуньили и Симона Ли: Я всегда смотрю на тебя, даже когда кажется иначе . Лондон: Tiwani Contemporary, 2013.
- 2013 Мерджян, Ара Х. Витамин D2, Лондон: Phaidon, 2013.
- 2013 Музей искусств Бронкса , Бронкс зовет: вторая биеннале AIM . Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 2013.
Арт-рынок
[ редактировать ]Акунили Кросби представляла Виктория Миро в Лондоне с 2014 года и Дэвид Цвирнер (с 2018 года). [68]
К 2016 году спрос на работы Акунили Кросби, которые она производит медленно, значительно превысил предложение, что привело к резкому росту ее цен на аукционах. [69] Она стала одним из художников, показанных в документальном фильме Натаниэля Кана 2018 года «Цена всего» , где она обсуждает свою карьеру и отношение к арт-рынку. [70] Кульминацией этого события ее картины «Утопление» стала продажа на аукционе современного искусства Sotheby 's в ноябре 2016 года за 900 000 долларов. Ее первой картиной, вышедшей на рынок, была «Без названия» , которая была продана за 93 000 долларов в сентябре 2016 года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке. [71]
В марте 2017 года работа Акунили Кросби под названием «Красавицы» (серия № 1c), первая из пяти картин, принадлежащих к серии «Красавицы», была продана частным коллекционером за 3 миллиона долларов на аукционе Christie's в Лондоне. [72] [73] [74] [75]
В мае 2018 года Акунили Кросби установила новый личный аукционный рекорд, продав свою картину « Дети Буша» почти за 3,4 миллиона долларов на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке. [71]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Солуэй, Дайан (15 августа 2017 г.). «Нигерийский художник Нджидека Акунили Кросби рассказывает афрополитическую историю в Америке» . Журнал W. Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби — победитель премии Джеймса Дикка Смитсоновского музея американского искусства в 2014 году» . Служба новостей Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Мишель, Карен. «Макартур «Гений» рисует нигерийское детство наряду со своим американским настоящим» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Акуньили Кросби CV» . Акунили Кросби Холдингс . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 28. ISBN 978-0714878775 .
- ^ Перейти обратно: а б Кроу, Келли (21 сентября 2018 г.). «Новая звезда мира искусства создает картины на 3 миллиона долларов. Следующий крах?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Солуэй, Дайан (15 августа 2017 г.). «Нигерийский художник Нджидека Акунили Кросби рисует афрополитическую историю в Америке» . Журнал W. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Акуньили, Дора | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби о живописном столкновении культур и т. д . www.sfmoma.org . Проверено 0 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Андо, Эрика; КРОСБИ, НЖИДЕКА АКУНИИЛИ (2016). «Акуньили Кросби Холдингс». БОМБА (137): 44–54. ISSN 0743-3204 . JSTOR 24878869 .
- ^ «Сотрудник Swarthmore MMUF Нджидека Акунили Кросби назван научным сотрудником Макартура» . mmuf.org . Фонд Эндрю В. Меллона. 22 октября 2017 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Андо, Эрика. «Я оставляю тебя Кросби» . Журнал «Бомба» . Получено 28 февраля.
- ^ Харис, Оливия (22 сентября 2022 г.). «Выпускник Йельского искусства впервые представлен в музее Йельского центра британского искусства» . Йель Дейли Ньюс . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Художница Нджидека Акунили Кросби '04 названа женщиной года» . Суортморский колледж . 21 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стедман, Райан (4 мая 2016 г.). «Сложная красота Нджидеки Акуньили Кросби» . Наблюдатель . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Выездные выставки: Нджидека Акуньили Кросби: Красавицы и два фильма Акосуа Адома Овусу» . Музей Молота . 12 сентября 2015 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Свортморский колледж» . www.swarthmore.edu . 21 декабря 2016 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Нджидека Акуньили Кросби: Я отказываюсь быть невидимкой» . Магазин в Художественном музее Нортона . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Фреска MOCA: Я оставляю тебя Кросби» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Получено 0 марта 2018 г.
- ^ Лисия, Валентина Ди (05.11.2021). «Музей Метрополитен переосмысливает старинную комнату через призму афрофутуризма» . Гипераллергический . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Родство» . npg.si.edu . 17 октября 2022 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зельт, Натали (8 августа 2018 г.). «Изображение невозможного американца: Нджидека Акуньили Кросби и перенос фотографий на порталах» (PDF) . Открытые культурологические исследования . 2 (1): 212–224. дои : 10.1515/культура-2018-0020 . S2CID 194922873 .
- ^ Перейти обратно: а б Дедье, Жан-Филипп. «Интимные вселенные Нджидеки Акунили Кросби» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Музей-студия вручает премию Wein Artist Prize 2015 Нджидеке Акунили Кросби» . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Остальные ее останки | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «ФОКУС» . сайт Modern.org . Модерн . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андо, Эрика (15 сентября 2016 г.). «Завоевание Акуньили Кросби» . Журнал «Бомба» .
- ^ Колледж искусств Мэрилендского института (3 января 2018 г.). «Нджидека Акуньили Кросби в MICA [Видеофайл]» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Погребин, Робин (21 мая 2023 г.). «Нджидека Акунили Кросби хочет действовать медленно, несмотря на свой быстрый рост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Нельсон, Хлоя (28 июня 2013 г.). «Нджидека Акунили и ее элегантный альбом для вырезок» . УокерАрт . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Проекты Hammer: Нджидека Акуньили Кросби» . Музей Молота . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . 3 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Открытие предшественников» . Танский музей . Скидмор-колледж . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «ФОКУС: Нджидека Акуньили Кросби I, коллеги» . Модерн . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Нджидека Акуньили Кросби: «Красавицы» » . НПГ . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Монреальская биеннале 2016» . МАКМ . Монреальский музей современного искусства . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Добрый сосед» . Стамбульская биеннале . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Моффитт, Эван (25 января 2018 г.). «Проспект.4» . фриз (193). Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Я оставляю тебя Кросби» . Биеннале Венецианская биеннале . 13 мая 2019 г. из оригинала 23 мая. Архивировано Получено 18 декабря.
- ^ «Остальные ее останки» . Художественная галерея Йельского университета . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Я всегда смотрю на тебя, даже когда кажется иначе» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Джандед» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Нвантинти» . СтудияМузей . Музей-студия в Гарлеме . 21 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Свадебный портрет» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ « То, что красавицы еще не рождаются, возможно, больше не будет актуальным» . Нашер . Университет Дьюка . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Предшественники» . Тейт . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Тельма Голден» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Воскресное утро» . ЗетцМОСАА . Зейтцский музей современного искусства Африки . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ « Красавицы», серия №5 . БуффалоАКГ . Художественный музей AKG в Буффало . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Грани: Экранная стена» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Сад, процветающий» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Мать и дитя» . МетМузей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Порталы» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Просмотреть насквозь» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ "Современный" . Нортон . Художественный музей Нортона . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Свадебные сувениры» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Жить: Асо Эби» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ « Красавицы», серия №7 . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Оставайся процветающим» . Тейт . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Эко Небоскреб» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хивуд, Софи (3 октября 2016 г.). «Нигерийский художник, разрушающий миф о подлинном африканском опыте» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Нджидека Акуньили Кросби» . Внешняя политика.com . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Кто такие женщины 2016 года по версии FT?» . Файнэншл Таймс . 7 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Награды выпускников» . Пенсильванская академия изящных искусств . 23 сентября 2019 г.
- ^ «Нджидека Акуньили Кросби» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Робин Погребин (21 мая 2023 г.), Нджидека Акуньили Кросби хочет действовать медленно, несмотря на ее быстрый рост New York Times .
- ^ Анри Нойендорф (9 ноября 2018 г.), США Галерея Дэвида Цвирнера будет представлять рынок Дарлинг Нджидека Акунили Кросби в Азии и артнете .
- ^ Ланг, Брент (16 января 2018 г.). «Сандэнс»: HBO покупает «Цену всего » . Разнообразие . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нджидека Акуньили Кросби устанавливает новый рекорд аукциона с нефигуративной живописью, доходы от продажи идут в пользу музея-студии в Гарлеме» . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Картина Нджидеки Акунили Кросби продана на аукционе Christie's за рекордные 3,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает ее предыдущую высокую оценку» . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Нджидека Акуньили Кросби: «Красавицы» » . Виктория Миро . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Нджидека Акуньили Кросби (р. 1983), Красавицы» . www.christies.com . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Великий получатель иммигрантов 2020 года — Нджидека Акуньили Кросби, художник-оформитель» . Проверено 21 января 2023 г.