Jump to content

58-я Венецианская биеннале

58-я Венецианская биеннале
Жанр Художественная выставка
Начинается 11 мая 2019 г.
Заканчивается 24 ноября 2019 г.
Местоположение(а) Венеция
Страна Италия
Предыдущее событие 57-я Венецианская биеннале (2017)
Следующее событие 59-я Венецианская биеннале (2022)

58- я Венецианская биеннале — международная современного искусства выставка , проходившая с мая по ноябрь 2019 года. Венецианская биеннале проводится раз в два года в Венеции, Италия . Художественный руководитель Ральф Ругофф курировал центральную выставку « Живите в интересные времена» предоставили 90 стран , а национальные павильоны .

Венецианская биеннале — международная художественная выставка, проводимая раз в два года в Венеции, Италия . которую часто называют «Олимпиадой мира искусства Участие в биеннале, », является престижным событием для современных художников. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем того года, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация биеннале также регулярно проводит фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра. [ 1 ]

Помимо центральной международной выставки, отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, в качестве своего национального представления. Страны, владеющие зданиями-павильонами, такими как 30 зданий, расположенных на Джардини, также несут ответственность за расходы на содержание и строительство. [ 1 ] Нации, не имеющие специальных зданий, создают павильоны в Венецианском Арсенале и палаццо по всему городу. [ 2 ]

58-я биеннале проходила с 11 мая по 24 ноября 2019 года, и непосредственно ей предшествовали три дня пресс-конференций. [ 3 ]

Центральная выставка

[ редактировать ]

Ральф Ругофф , бывший журналист, а ныне директор лондонской галереи Hayward , был художественным руководителем 58-й биеннале. Основная тема его выставки — «Живите ли вы в интересные времена», которая отсылает к апокрифическому проклятию, приписываемому древнему Китаю, но, вероятно, имеющему западное происхождение. Тема, которую Ругофф счел интересной из-за своей двусмысленности, призвана отразить, как неверное прочтение и фейковые новости оказывают длительное влияние на реальность . Он предположил, что искусство может направлять туда, где оно не может напрямую повлиять на рост авторитарных правительств или миграционный кризис. [ 4 ] Хотя недавние биеннале были посвящены социальным проблемам, Ругофф хотел, чтобы его выставка сосредоточилась на способности искусства создавать альтернативные реальности и подвергать сомнению привычки мышления. Ранее Ругофф организовал серию выступлений на тему « альтернативных фактов » на лондонской художественной ярмарке Frieze в 2017 году . [ 5 ]

Для центральной выставки художественный руководитель отобрал 79 художников и групп. [ 1 ] Ругофф продолжал работать в галерее Hayward, пока готовил выставку в течение 18 месяцев с евро бюджетом в 13 миллионов . [ 6 ]

В экспозиции представлены фигуративная живопись и кинетическая скульптура. Большое полотно Джорджа Кондо открывает Арсенале среди других фигуративных картин реальных и воображаемых людей Нджидеки Акунили Кросби , Николь Эйзенман и Генри Тейлора . Эйвери Сингера Особенно впечатляли деревянные панели с компьютерными изображениями, обработанными аэрографом. Одна комната центрального павильона была какофонической: хлопающие ворота безопасности работы Шилпы Гупты и корова на кольцевой железной дороге возле Набуки. В шоу присутствует несколько голограмм. [ 2 ] Работы Мартины Гутьеррес также были представлены в Центральном павильоне. [ 7 ]

Национальные павильоны

[ редактировать ]

90 национальных павильонов на 58-й биеннале стали новым рекордом национального участия, превысив 86 в 2017 году. Каждая страна выбирает художников для показа в своем павильоне, якобы с прицелом на тему биеннале. [ 1 ]

Среди наиболее ярких павильонов выставки — «Солнце и море» Литвы (Марина) , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Гана Гана Свобода , [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 17 ] Франция, [ 8 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 17 ] Соединенных Штатов Свобода/Либерта , [ 13 ] [ 14 ] [ 9 ] [ 11 ] Филиппины, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Индия, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Бразилия, [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 17 ] Польша, [ 13 ] [ 11 ] [ 18 ] и Италия. [ 16 ] [ 10 ] [ 11 ]

Американский и британский павильоны были необычайно неприметны в представлении минималистических работ Мартина Пурьера и Кэти Уилкс . В Бельгии и России были представлены сложные кинетические скульптуры. [ 2 ] В канадском павильоне был представлен Захариаса Кунука « фильм Один день из жизни Ноя Пиугаттука» . [ 19 ]

Впервые на биеннале выступили Гана, Мадагаскар, Малайзия и Пакистан. [ 20 ] Алжир планировал построить свой первый павильон, но отказался от финансирования после отставки президента страны . Отобранные художники собрали средства и неофициально представили павильон. [ 21 ]

Сопутствующие события

[ редактировать ]

Кеннета Голдсмита Выставка «ХИЛЛАРИ: Письма Хиллари Клинтон» , куратором которой является Франческо Урбано Рагацци, была показана в Despar Teatro Italia, кинотеатре, переоборудованном в супермаркет. [ 22 ] 10 сентября 2019 года Хиллари Клинтон посетила выставку и заявила, что внимание, уделяемое ее электронным письмам, было одним из самых «странных» и самых «абсурдных» событий в политической истории США, добавив: «Любой может войти и посмотреть на них. Там нет ничего, что могло бы вызвать такие споры». [ 23 ]

Другие выставки в Венеции, совпавшие с биеннале, включали дизайнера Вирджила Абло в галерее Carpenters Workshop Gallery. металлическую мебель [ 2 ]

Sun & Sea (Марина) , обладатель Золотого льва за лучшее национальное участие.

По итогам церемонии открытия биеннале международное жюри вручило три главные премии: [ 1 ]

  • Золотой лев за лучшее национальное участие: павильон Литвы
  • Золотой лев лучшему художнику центральной выставки: Артур Джафа
  • Серебряный лев самому многообещающему молодому художнику выставки: Харису Эпаминонде. [ 24 ]

Жюри также имело возможность особо отметить национальный павильон и двух художников на центральной выставке. [ 1 ]

Золотой лев 58-й биеннале за достижения в жизни достался Джимми Дарему . Эту номинацию предложил художественный руководитель (Ругофф) и утвердил совет биеннале еще до открытия. [ 1 ]

Стилистические темы 58-й биеннале включали фигуративную живопись, иммерсивные видеоинсталляции, в том числе в виртуальной реальности работы Доминика Гонсалеса-Ферстера , и кинетическую скульптуру. На выставке также присутствовало несколько арт-дуэтов. [ 2 ]

На мероприятии присутствовало более 600 000 посетителей. В свете климатического кризиса и культового сильного наводнения в Венеции в последние дни биеннале Artnet задался вопросом, должны ли будущие биеннале лучше пропагандировать устойчивое развитие. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рассет, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда-либо хотели знать» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Херриман, Кэт (16 мая 2019 г.). «Что посмотреть на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года.
  3. ^ Дуглас, Сара (15 декабря 2017 г.). «Ральф Ругофф станет куратором 58-й Венецианской биеннале в 2019 году» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  4. ^ Пес, Хавьер (16 июля 2018 г.). « Мы все можем быть в разных мирах»: Венецианская биеннале Ральфа Ругоффа ответит на рост фейковых новостей» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  5. ^ Макгиверн, Ханна (16 июля 2017 г.). « Удовольствие и критическое мышление»: Ральф Ругофф представляет кураторское направление Венецианской биеннале 2019 года . Художественная газета . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ Моррис, Джейн (1 мая 2019 г.). «Почему Венецианская биеннале по-прежнему так важна?» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  7. ^ Арсенале, Центральный павильон / (13 мая 2019 г.). «Биеннале искусства 2019 | Мартин Гутьеррес» . Венецианская биеннале . Проверено 21 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Фараго, Джейсон (13 мая 2019 г.). «Выставки и павильоны, которые нельзя пропустить на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Перлсон, Хили (10 мая 2019 г.). «5 самых обсуждаемых павильонов 58-й Венецианской биеннале» . Галерея . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Делакуа, Виктор (17 мая 2019 г.). «7 павильонов, которые обязательно нужно посетить на Венецианской биеннале 2019» . АрчДэйли . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маркезе, Кирон (16 мая 2019 г.). «15 лучших национальных павильонов Венецианской художественной биеннале» . Дизайнбум . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  12. ^ Волк, Грегори (25 мая 2019 г.). «Четыре места на Венецианской биеннале, которые остановят вас» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лессер, Кейси (10 мая 2019 г.). «10 лучших павильонов Венецианской биеннале» . Артистичный . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Вуллшлегер, Джеки (10 мая 2019 г.). «Пять лучших национальных павильонов Венецианской биеннале» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Коул, Элисон; Михальска, Юлия; Макгиверн, Ханна; Да Силва, Хосе; Харрис, Гарет (10 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: павильоны Арсенале, которые стоит посетить» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Моффитт, Эван (10 мая 2019 г.). «Искусство ошибаться – 58-я Венецианская биеннале: лучший из павильонов Арсенала» . Фриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Вебстер, Джордж (22 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: Лучшие национальные павильоны» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  18. ^ Тейлор, Кейт (20 мая 2019 г.). «Выставка «Живи в интересные времена» Венецианской биеннале — это лабиринт искусства с неуловимой точкой» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  19. ^ «Художники-инуиты впервые представлены в канадском павильоне на Венецианской биеннале искусств» . Новости CBC , 11 мая 2019 г.
  20. ^ О'Фаррелл, Сет (3 мая 2019 г.). «Пакистан, Мадагаскар и другие новички Венецианской биеннале» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  21. ^ Ри, Наоми (10 мая 2019 г.). «Когда Алжир внезапно отменил свой дебют на Венецианской биеннале, пять молодых художников решили, что их шоу должно продолжаться» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  22. ^ «Кеннет Голдсмит «ХИЛЛАРИ: Письма Хиллари Клинтон» в Despar Teatro Italia, Венеция •» . Журнал Мусс . 13 ноября 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  23. ^ «Хиллари Клинтон читает свои электронные письма на художественной выставке в Венеции» . Звезда-Рекламодатель . Гонолулу . 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г. - через New York Times .
  24. ^ «Артур Яфа, Литва получила высшие награды на Венецианской биеннале» . АРТньюс . 11 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  25. ^ Браун, Кейт (18 декабря 2019 г.). «После разрушительного наводнения миру искусства пора переосмыслить свои заветные отношения с Венецией» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8566b669cb9c106a189e724419721b__1625086440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/1b/fe8566b669cb9c106a189e724419721b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
58th Venice Biennale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)