58-я Венецианская биеннале
58-я Венецианская биеннале | |
---|---|
Жанр | Художественная выставка |
Начинается | 11 мая 2019 г. |
Заканчивается | 24 ноября 2019 г. |
Местоположение(а) | Венеция |
Страна | Италия |
Предыдущее событие | 57-я Венецианская биеннале (2017) |
Следующее событие | 59-я Венецианская биеннале (2022) |
58- я Венецианская биеннале — международная современного искусства выставка , проходившая с мая по ноябрь 2019 года. Венецианская биеннале проводится раз в два года в Венеции, Италия . Художественный руководитель Ральф Ругофф курировал центральную выставку « Живите в интересные времена» предоставили 90 стран , а национальные павильоны .
Фон
[ редактировать ]Венецианская биеннале — международная художественная выставка, проводимая раз в два года в Венеции, Италия . которую часто называют «Олимпиадой мира искусства Участие в биеннале, », является престижным событием для современных художников. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем того года, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация биеннале также регулярно проводит фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра. [ 1 ]
Помимо центральной международной выставки, отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, в качестве своего национального представления. Страны, владеющие зданиями-павильонами, такими как 30 зданий, расположенных на Джардини, также несут ответственность за расходы на содержание и строительство. [ 1 ] Нации, не имеющие специальных зданий, создают павильоны в Венецианском Арсенале и палаццо по всему городу. [ 2 ]
58-я биеннале проходила с 11 мая по 24 ноября 2019 года, и непосредственно ей предшествовали три дня пресс-конференций. [ 3 ]
Центральная выставка
[ редактировать ]Ральф Ругофф , бывший журналист, а ныне директор лондонской галереи Hayward , был художественным руководителем 58-й биеннале. Основная тема его выставки — «Живите ли вы в интересные времена», которая отсылает к апокрифическому проклятию, приписываемому древнему Китаю, но, вероятно, имеющему западное происхождение. Тема, которую Ругофф счел интересной из-за своей двусмысленности, призвана отразить, как неверное прочтение и фейковые новости оказывают длительное влияние на реальность . Он предположил, что искусство может направлять туда, где оно не может напрямую повлиять на рост авторитарных правительств или миграционный кризис. [ 4 ] Хотя недавние биеннале были посвящены социальным проблемам, Ругофф хотел, чтобы его выставка сосредоточилась на способности искусства создавать альтернативные реальности и подвергать сомнению привычки мышления. Ранее Ругофф организовал серию выступлений на тему « альтернативных фактов » на лондонской художественной ярмарке Frieze в 2017 году . [ 5 ]
Для центральной выставки художественный руководитель отобрал 79 художников и групп. [ 1 ] Ругофф продолжал работать в галерее Hayward, пока готовил выставку в течение 18 месяцев с евро бюджетом в 13 миллионов . [ 6 ]
В экспозиции представлены фигуративная живопись и кинетическая скульптура. Большое полотно Джорджа Кондо открывает Арсенале среди других фигуративных картин реальных и воображаемых людей Нджидеки Акунили Кросби , Николь Эйзенман и Генри Тейлора . Эйвери Сингера Особенно впечатляли деревянные панели с компьютерными изображениями, обработанными аэрографом. Одна комната центрального павильона была какофонической: хлопающие ворота безопасности работы Шилпы Гупты и корова на кольцевой железной дороге возле Набуки. В шоу присутствует несколько голограмм. [ 2 ] Работы Мартины Гутьеррес также были представлены в Центральном павильоне. [ 7 ]
Национальные павильоны
[ редактировать ]90 национальных павильонов на 58-й биеннале стали новым рекордом национального участия, превысив 86 в 2017 году. Каждая страна выбирает художников для показа в своем павильоне, якобы с прицелом на тему биеннале. [ 1 ]
Среди наиболее ярких павильонов выставки — «Солнце и море» Литвы (Марина) , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Гана Гана Свобода , [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 17 ] Франция, [ 8 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 17 ] Соединенных Штатов Свобода/Либерта , [ 13 ] [ 14 ] [ 9 ] [ 11 ] Филиппины, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Индия, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Бразилия, [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 17 ] Польша, [ 13 ] [ 11 ] [ 18 ] и Италия. [ 16 ] [ 10 ] [ 11 ]
Американский и британский павильоны были необычайно неприметны в представлении минималистических работ Мартина Пурьера и Кэти Уилкс . В Бельгии и России были представлены сложные кинетические скульптуры. [ 2 ] В канадском павильоне был представлен Захариаса Кунука « фильм Один день из жизни Ноя Пиугаттука» . [ 19 ]
Впервые на биеннале выступили Гана, Мадагаскар, Малайзия и Пакистан. [ 20 ] Алжир планировал построить свой первый павильон, но отказался от финансирования после отставки президента страны . Отобранные художники собрали средства и неофициально представили павильон. [ 21 ]
Сопутствующие события
[ редактировать ]Кеннета Голдсмита Выставка «ХИЛЛАРИ: Письма Хиллари Клинтон» , куратором которой является Франческо Урбано Рагацци, была показана в Despar Teatro Italia, кинотеатре, переоборудованном в супермаркет. [ 22 ] 10 сентября 2019 года Хиллари Клинтон посетила выставку и заявила, что внимание, уделяемое ее электронным письмам, было одним из самых «странных» и самых «абсурдных» событий в политической истории США, добавив: «Любой может войти и посмотреть на них. Там нет ничего, что могло бы вызвать такие споры». [ 23 ]
Другие выставки в Венеции, совпавшие с биеннале, включали дизайнера Вирджила Абло в галерее Carpenters Workshop Gallery. металлическую мебель [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]
По итогам церемонии открытия биеннале международное жюри вручило три главные премии: [ 1 ]
- Золотой лев за лучшее национальное участие: павильон Литвы
- Золотой лев лучшему художнику центральной выставки: Артур Джафа
- Серебряный лев самому многообещающему молодому художнику выставки: Харису Эпаминонде. [ 24 ]
Жюри также имело возможность особо отметить национальный павильон и двух художников на центральной выставке. [ 1 ]
Золотой лев 58-й биеннале за достижения в жизни достался Джимми Дарему . Эту номинацию предложил художественный руководитель (Ругофф) и утвердил совет биеннале еще до открытия. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Стилистические темы 58-й биеннале включали фигуративную живопись, иммерсивные видеоинсталляции, в том числе в виртуальной реальности работы Доминика Гонсалеса-Ферстера , и кинетическую скульптуру. На выставке также присутствовало несколько арт-дуэтов. [ 2 ]
На мероприятии присутствовало более 600 000 посетителей. В свете климатического кризиса и культового сильного наводнения в Венеции в последние дни биеннале Artnet задался вопросом, должны ли будущие биеннале лучше пропагандировать устойчивое развитие. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рассет, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда-либо хотели знать» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Херриман, Кэт (16 мая 2019 г.). «Что посмотреть на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года.
- ^ Дуглас, Сара (15 декабря 2017 г.). «Ральф Ругофф станет куратором 58-й Венецианской биеннале в 2019 году» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Пес, Хавьер (16 июля 2018 г.). « Мы все можем быть в разных мирах»: Венецианская биеннале Ральфа Ругоффа ответит на рост фейковых новостей» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Макгиверн, Ханна (16 июля 2017 г.). « Удовольствие и критическое мышление»: Ральф Ругофф представляет кураторское направление Венецианской биеннале 2019 года . Художественная газета . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Моррис, Джейн (1 мая 2019 г.). «Почему Венецианская биеннале по-прежнему так важна?» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Арсенале, Центральный павильон / (13 мая 2019 г.). «Биеннале искусства 2019 | Мартин Гутьеррес» . Венецианская биеннале . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фараго, Джейсон (13 мая 2019 г.). «Выставки и павильоны, которые нельзя пропустить на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Перлсон, Хили (10 мая 2019 г.). «5 самых обсуждаемых павильонов 58-й Венецианской биеннале» . Галерея . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Делакуа, Виктор (17 мая 2019 г.). «7 павильонов, которые обязательно нужно посетить на Венецианской биеннале 2019» . АрчДэйли . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маркезе, Кирон (16 мая 2019 г.). «15 лучших национальных павильонов Венецианской художественной биеннале» . Дизайнбум . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Волк, Грегори (25 мая 2019 г.). «Четыре места на Венецианской биеннале, которые остановят вас» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лессер, Кейси (10 мая 2019 г.). «10 лучших павильонов Венецианской биеннале» . Артистичный . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вуллшлегер, Джеки (10 мая 2019 г.). «Пять лучших национальных павильонов Венецианской биеннале» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Коул, Элисон; Михальска, Юлия; Макгиверн, Ханна; Да Силва, Хосе; Харрис, Гарет (10 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: павильоны Арсенале, которые стоит посетить» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Моффитт, Эван (10 мая 2019 г.). «Искусство ошибаться – 58-я Венецианская биеннале: лучший из павильонов Арсенала» . Фриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Джордж (22 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: Лучшие национальные павильоны» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Тейлор, Кейт (20 мая 2019 г.). «Выставка «Живи в интересные времена» Венецианской биеннале — это лабиринт искусства с неуловимой точкой» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Художники-инуиты впервые представлены в канадском павильоне на Венецианской биеннале искусств» . Новости CBC , 11 мая 2019 г.
- ^ О'Фаррелл, Сет (3 мая 2019 г.). «Пакистан, Мадагаскар и другие новички Венецианской биеннале» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Ри, Наоми (10 мая 2019 г.). «Когда Алжир внезапно отменил свой дебют на Венецианской биеннале, пять молодых художников решили, что их шоу должно продолжаться» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Кеннет Голдсмит «ХИЛЛАРИ: Письма Хиллари Клинтон» в Despar Teatro Italia, Венеция •» . Журнал Мусс . 13 ноября 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Хиллари Клинтон читает свои электронные письма на художественной выставке в Венеции» . Звезда-Рекламодатель . Гонолулу . 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г. - через New York Times .
- ^ «Артур Яфа, Литва получила высшие награды на Венецианской биеннале» . АРТньюс . 11 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Браун, Кейт (18 декабря 2019 г.). «После разрушительного наводнения миру искусства пора переосмыслить свои заветные отношения с Венецией» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.