56-я Венецианская биеннале
56-я Венецианская биеннале | |
---|---|
Жанр | Художественная выставка |
Начинается | 9 мая 2015 г. |
Заканчивается | 22 ноября 2015 г. |
Местоположение(а) | Венеция |
Страна | Италия |
Предыдущее событие | 55-я Венецианская биеннале (2013) |
Следующее событие | 57-я Венецианская биеннале (2017) |
56- я Венецианская биеннале — международная современного искусства выставка , проходившая с мая по ноябрь 2015 года. Венецианская биеннале проводится раз в два года в Венеции, Италия . Художественный руководитель Оквуи Энвезор курировал центральную выставку «Все будущее мира».
Обзор
[ редактировать ]
Биеннале – самая престижная художественная выставка в мире. [ 1 ] международная выставка современного искусства. Это главное событие для космополитов мира искусства . [ 2 ] 56-я Биеннале началась на месяц раньше обычного и проходила с 9 мая по 22 ноября 2015 года. [ 2 ] Открытие совпало с художественной ярмаркой Frieze Art Fair в Нью-Йорке, что повлияло на раннюю посещаемость. [ 1 ] На 56-й биеннале 136 художников представляли 88 стран. Почти треть художников выставлялись на предыдущей биеннале. 56-я биеннале стала первой для недавно построенного австралийского павильона, 30-м национальным павильоном в Джардини и первым в новом тысячелетии. [ 2 ] Кения и Коста-Рика отказались от участия в биеннале этого года. [ 1 ]
Оквуи Энвезор был куратором 56-й биеннале, первой из Африки. [ 1 ] Его темой было «Будущее всего мира». Энвезор создал Арену, междисциплинарное пространство для живых выступлений в Центральном павильоне Джардини. Главным представлением Арены стало живое чтение «Капитала» ( Карла Маркса ). Здесь также состоялось выступление Олафа Николаи и памятник Юлиусу Истману . [ 2 ] Энвезор также курировал «Арсенале» , групповую выставку для 200 художников без постоянных национальных павильонов. Кроме того, в рамках биеннале было проведено 44 мероприятия, санкционированных Энвезором. [ 2 ] Самыми распространенными средствами массовой информации на протяжении всей биеннале были фильмы, фотографии и документы. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Artnet News рекомендовала павильоны Америки, Германии, Дании, Бельгии, Исландии и Кипра. Из внешних мероприятий журнал рекомендовал сотрудничество Шилпы Гупты и Рашида Раны (Индии и Пакистана соответственно), инсталляцию Саймона Денни (Новая Зеландия), выставки Питера Дойга и Сая Твомбли . [ 2 ]
The Guardian Лора Камминг из написала, что биеннале была «скорее похожа на мрачную пробежку, чем на обычное волнующее приключение». [ 1 ] По ее словам, большая часть произведений биеннале была «плоской» в Джардини и тематически «прямо в сердце тьмы», освещая международные проблемы, такие как условия труда, загрязнение окружающей среды и экология, торговля оружием, тюрьмы и приюты. Сара Лукас в британском павильоне, например, выделялась отсутствием политических тем, но также сигнализировала о «конце возрождения YBA в Венеции». [ 1 ] Камминг выделил разобранный нигерийский журнал в немецком павильоне как особенно ленивый. [ 1 ]
Камминг писала, что биеннале была пропитана противоречивой зависимостью от капитализма и его критикой, что, по ее мнению, было воплощено в участии британского художника Исаака Жюльена как в павильоне Rolls-Royce, так и в живых чтениях Arena Das Kapital . [ 1 ]
Она порекомендовала павильоны России, Японии, Албании, Америки и Австралии. Фиона Холл в австралийском павильоне создала «музей чудесных предметов», в котором для изготовления древних предметов использовались современные материалы, такие как «маски воинов, связанные из военной формы». [ 1 ] Она похвалила Холла за ее реакцию на текущую политику вместо того, чтобы «просто репетировать обычную риторику арт-сцены». [ 1 ] Японский павильон, представляющий собой комплекс из красных сетей с тысячами ключей, стал «явным победителем по всеобщему мнению» Камминга. [ 1 ] Для сравнения, Камминг охарактеризовал аудиторию представления «Капитал» как почти пустую и сравнил другие павильоны с лекциями Института Содружества . [ 1 ]
Позже компания Hyperallergic назвала центральную выставку Энвезора одной из лучших за десятилетие. [ 3 ] а после его смерти в 2019 году кураторы заявили, что его выставка олицетворяет его карьеру в интернационализации современного искусства за пределами Европы и Северной Америки. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]- Золотой лев за лучшее национальное участие: Армения
- Золотой лев лучшему художнику центральной выставки: Адриан Пайпер
- Серебряный лев для многообещающего молодого артиста: Им Хын Сун
- Золотой лев за жизненные достижения: Эль Анацуи
- Специальный Золотой лев за заслуги перед искусством: Сюзанна Гез [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Камминг, Лаура (10 мая 2015 г.). «Обзор 56-й Венецианской биеннале – скорее мрачное занятие, чем волнующее приключение» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Чу, Кристи (2 мая 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о Венецианской биеннале 2015» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Лучшие арт-выставки десятилетия» . Гипераллергический . 23 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Кто был самым влиятельным куратором десятилетия? Десятки экспертов мира искусства высказали нам свое мнение и почему» . Новости Артнета . 24 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Армения, Адриан Пайпер выиграли золотых львов Венецианской биеннале» . АРТньюс . 9 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Касконе, Сара (23 апреля 2015 г.). «Эль Анацуи выигрывает Золотого льва Венецианской биеннале» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 27 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абрамс, Ама-Роуз (25 января 2016 г.). «Кристин Масель станет куратором Венецианской биеннале 2017» . Новости Артнета . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Африка в Венеции» . Фриз . Проверено 11 марта 2017 г.
- Арчи, Карен (14 мая 2015 г.). «Почему биеннале Оквуи Энвезора кажется настолько устаревшей?» . Стервятник . Проверено 1 октября 2018 г.
- Блум, Лиза Э. (18 мая 2016 г.). «Обзор «Венецианской биеннале. 56-я Международная художественная выставка: будущее всего мира» Оквуи Энвезора» . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2016.64 . ISSN 1543-950Х .
- Чембалест, Робин (11 мая 2015 г.). «Основные события Венеции 2015: павильоны и сопутствующие мероприятия» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- «Темная звезда: Австралия заново изобретает черный ящик для Венецианской биеннале» . Город и страна . Май 2015. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- Дейц, Биби (21 мая 2015 г.). «Широкий взгляд на Венецианскую биеннале 2015» . Порок . Проверено 5 января 2020 г.
- Диалло, Айша (5 мая 2015 г.). «Венецианская биеннале 2015: «Наша стратегия во многом заключается в диалоге между поколениями» » . Современный И. Проверено 10 февраля 2017 г.
- Друакур, Брайан (28 августа 2015 г.). «Проблемы павильона» . Искусство в Америке . Проверено 20 июня 2018 г.
- «Эль Анацуи награжден Золотым львом за заслуги перед жизнью на Венецианской биеннале» . Артфорум . 23 апреля 2015 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- Форбс, Александр (7 мая 2015 г.). «Венецианская биеннале Оквуи Энвезора — неприятный опыт, и это хорошо» . Артистичный . Проверено 1 октября 2018 г.
- Грин, Доминик (сентябрь 2015 г.). «Ностальгия по Венеции». Новый критерий . 34 (1): 19. ISSN 0734-0222 . EBSCO Хост 109210972 .
- Гринбергер, Алекс (18 августа 2020 г.). «10 главных противоречий Венецианской биеннале: цензура, фейковое искусство, финансовые проблемы и многое другое» . ARTnews.com . Проверено 22 августа 2020 г.
- Герреро, Инти (18 мая 2015 г.). «Поездка по латиноамериканским павильонам на 56-й Венецианской биеннале» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . Проверено 12 мая 2019 г.
- Кеннеди, Рэнди (30 апреля 2015 г.). «Швейцарский художник планирует инсталляцию в мечети для Венецианской биеннале» . ArtsBeat . Проверено 27 мая 2019 г.
- Кеннеди, Рэнди (12 марта 2015 г.). «Венецианская биеннале демонстрирует свои политические полосы» . ArtsBeat . Проверено 1 октября 2018 г.
- Куо, Мишель (май 2015 г.). «Окуи Энвезор о беседе Оквуи Энвезор с Мишель Куо о предстоящей 56-й Венецианской биеннале» . Артфорум . Том. 53, нет. 9. ISSN 0004-3532 .
- Морган, Джессика (1 сентября 2015 г.). «Слишком много, слишком скоро» . Артфорум Интернэшнл . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- Норман, Уилл (август 2015 г.). «Состояние Союза – Родные нации на 56-й Венецианской биеннале» . Британский журнал общей практики . 65 (637): 424. дои : 10.3399/bjgp15X686353 . ISSN 0960-1643 . ПМЦ 4513729 . ПМИД 26212837 .
- О'Тул, Шон (28 мая 2015 г.). «Все будущее мира» . Фриз . Проверено 1 октября 2018 г.
- Поджи, Кристина (18 мая 2016 г.). «Обзор «Венецианской биеннале. 56-я Международная художественная выставка: будущее всего мира» Оквуи Энвезора» . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2016.62 . ISSN 1543-950Х .
- Поллак, Барбара (7 мая 2015 г.). «В глубокой воде: павильоны Гонконга, Сингапура, Индонезии и Тувалу в Венеции» . АРТньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
- Сирл, Адриан (11 мая 2015 г.). «Венецианская биеннале: мира более чем достаточно» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
- Сук, Аластер (11 мая 2015 г.). «Венецианская биеннале 2015, Международная художественная выставка, обзор: «раздражительно и безрадостно» » . Телеграф . ISSN 0307-1235 .
- Такара, Тесс (9 мая 2015 г.). «Адриан Пайпер и Армения завоевали золотых львов, но имеет ли значение приз?» . Артистичный . Проверено 27 мая 2019 г.
- Тромбл, Мередит (июнь 2016 г.). «Уязвимость, жестокость, надежда: комплексизм и 56-я Венецианская биеннале». Техноэтические искусства: журнал спекулятивных исследований . 14 (1/2): 71–82. дои : 10.1386/tear.14.1-2.71_1 . ISSN 1477-965X .
- «Венецианская биеннале сокращается, поскольку Коста-Рика и Кения отменяют павильоны» . Артфорум . 1 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- Уэйнрайт, Лиза (18 мая 2016 г.). «Обзор «Венецианской биеннале. 56-я Международная художественная выставка: будущее всего мира» Оквуи Энвезора» . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2016.63 . ISSN 1543-950Х .
- Уорд, Оссиан (13 мая 2015 г.). «Вечеринка в павильоне: 20 лучших художественных предложений Венецианской биеннале 2015» . Обои* . Проверено 5 января 2020 г.
- Вендт, Селена (15 июня 2017 г.). «Истории, которые нужно рассказать: 56-я Венецианская биеннале». Нка: Журнал современного африканского искусства . 40 (1): 68–81. дои : 10.1215/10757163-3885940 . ISSN 2152-7792 . S2CID 192680647 . Проект МУЗА 662674 .