Jump to content

56-я Венецианская биеннале

56-я Венецианская биеннале
Жанр Художественная выставка
Начинается 9 мая 2015 г.
Заканчивается 22 ноября 2015 г.
Местоположение(а) Венеция
Страна Италия
Предыдущее событие 55-я Венецианская биеннале (2013)
Следующее событие 57-я Венецианская биеннале (2017)

56- я Венецианская биеннале — международная современного искусства выставка , проходившая с мая по ноябрь 2015 года. Венецианская биеннале проводится раз в два года в Венеции, Италия . Художественный руководитель Оквуи Энвезор курировал центральную выставку «Все будущее мира».

Оквуи Энвезор , куратор биеннале и ее первый представитель из Африки

Биеннале – самая престижная художественная выставка в мире. [ 1 ] международная выставка современного искусства. Это главное событие для космополитов мира искусства . [ 2 ] 56-я Биеннале началась на месяц раньше обычного и проходила с 9 мая по 22 ноября 2015 года. [ 2 ] Открытие совпало с художественной ярмаркой Frieze Art Fair в Нью-Йорке, что повлияло на раннюю посещаемость. [ 1 ] На 56-й биеннале 136 художников представляли 88 стран. Почти треть художников выставлялись на предыдущей биеннале. 56-я биеннале стала первой для недавно построенного австралийского павильона, 30-м национальным павильоном в Джардини и первым в новом тысячелетии. [ 2 ] Кения и Коста-Рика отказались от участия в биеннале этого года. [ 1 ]

Оквуи Энвезор был куратором 56-й биеннале, первой из Африки. [ 1 ] Его темой было «Будущее всего мира». Энвезор создал Арену, междисциплинарное пространство для живых выступлений в Центральном павильоне Джардини. Главным представлением Арены стало живое чтение «Капитала» ( Карла Маркса ). Здесь также состоялось выступление Олафа Николаи и памятник Юлиусу Истману . [ 2 ] Энвезор также курировал «Арсенале» , групповую выставку для 200 художников без постоянных национальных павильонов. Кроме того, в рамках биеннале было проведено 44 мероприятия, санкционированных Энвезором. [ 2 ] Самыми распространенными средствами массовой информации на протяжении всей биеннале были фильмы, фотографии и документы. [ 1 ]

Artnet News рекомендовала павильоны Америки, Германии, Дании, Бельгии, Исландии и Кипра. Из внешних мероприятий журнал рекомендовал сотрудничество Шилпы Гупты и Рашида Раны (Индии и Пакистана соответственно), инсталляцию Саймона Денни (Новая Зеландия), выставки Питера Дойга и Сая Твомбли . [ 2 ]

The Guardian Лора Камминг из написала, что биеннале была «скорее похожа на мрачную пробежку, чем на обычное волнующее приключение». [ 1 ] По ее словам, большая часть произведений биеннале была «плоской» в Джардини и тематически «прямо в сердце тьмы», освещая международные проблемы, такие как условия труда, загрязнение окружающей среды и экология, торговля оружием, тюрьмы и приюты. Сара Лукас в британском павильоне, например, выделялась отсутствием политических тем, но также сигнализировала о «конце возрождения YBA в Венеции». [ 1 ] Камминг выделил разобранный нигерийский журнал в немецком павильоне как особенно ленивый. [ 1 ]

Камминг писала, что биеннале была пропитана противоречивой зависимостью от капитализма и его критикой, что, по ее мнению, было воплощено в участии британского художника Исаака Жюльена как в павильоне Rolls-Royce, так и в живых чтениях Arena Das Kapital . [ 1 ]

Она порекомендовала павильоны России, Японии, Албании, Америки и Австралии. Фиона Холл в австралийском павильоне создала «музей чудесных предметов», в котором для изготовления древних предметов использовались современные материалы, такие как «маски воинов, связанные из военной формы». [ 1 ] Она похвалила Холла за ее реакцию на текущую политику вместо того, чтобы «просто репетировать обычную риторику арт-сцены». [ 1 ] Японский павильон, представляющий собой комплекс из красных сетей с тысячами ключей, стал «явным победителем по всеобщему мнению» Камминга. [ 1 ] Для сравнения, Камминг охарактеризовал аудиторию представления «Капитал» как почти пустую и сравнил другие павильоны с лекциями Института Содружества . [ 1 ]

Позже компания Hyperallergic назвала центральную выставку Энвезора одной из лучших за десятилетие. [ 3 ] а после его смерти в 2019 году кураторы заявили, что его выставка олицетворяет его карьеру в интернационализации современного искусства за пределами Европы и Северной Америки. [ 4 ]

  • Золотой лев за лучшее национальное участие: Армения
  • Золотой лев лучшему художнику центральной выставки: Адриан Пайпер
  • Серебряный лев для многообещающего молодого артиста: Им Хын Сун
  • Золотой лев за жизненные достижения: Эль Анацуи
  • Специальный Золотой лев за заслуги перед искусством: Сюзанна Гез [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Камминг, Лаура (10 мая 2015 г.). «Обзор 56-й Венецианской биеннале – скорее мрачное занятие, чем волнующее приключение» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Чу, Кристи (2 мая 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о Венецианской биеннале 2015» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  3. ^ «Лучшие арт-выставки десятилетия» . Гипераллергический . 23 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  4. ^ «Кто был самым влиятельным куратором десятилетия? Десятки экспертов мира искусства высказали нам свое мнение и почему» . Новости Артнета . 24 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  5. ^ «Армения, Адриан Пайпер выиграли золотых львов Венецианской биеннале» . АРТньюс . 9 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  6. ^ Касконе, Сара (23 апреля 2015 г.). «Эль Анацуи выигрывает Золотого льва Венецианской биеннале» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 27 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141dfbbdbe695787ef60090c42161f32__1708812960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/32/141dfbbdbe695787ef60090c42161f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
56th Venice Biennale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)