Jump to content

Гана Свобода

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из павильона Ганы )

Ghana Freedom Ганы — выставка искусства на Венецианской биеннале 2019 года , международной биеннале современного искусства , на которой страны представляют себя через самоорганизующиеся национальные павильоны . Дебютный павильон страны, также известный как павильон Ганы , был долгожданным и назван многими журналистами ярким событием всей биеннале. Шесть участвующих художников — Фелисия Аббан , Джон Акомфра , Эль Анацуи , Селаси Авуси Сосу, Ибрагим Махама и Линетт Йиадом-Боаке — представляли художники разного возраста, пола, местоположения и престижа, выбранные куратором Наной Офориаттой Айим . Шоу объединило молодых и старых художников, занимающихся скульптурой, кинопроизводством и портретной живописью, и подчеркнуло общие черты постколониальной культуры Ганы как у ее нынешних жителей, так и у диаспоры. Практически все произведения искусства были заказаны специально для павильона. Архитектор Дэвид Аджайе спроектировал павильон с ржаво-красными стенами из привезенной земли, чтобы отразить цилиндрические земляные жилища Гурунси биеннале в выставочном пространстве Арсенале . Проект был поддержан Министерством туризма Ганы и консультирован бывшим куратором биеннале Оквуи Энвезором . После показа выставки (май – ноябрь 2019 года) работы с выставки должны были быть показаны в Аккре , столице Ганы.

Венецианская биеннале — международная художественная выставка, проводимая раз в два года в Венеции, Италия . которую часто называют «Олимпиадой мира искусства Участие в биеннале, », является престижным событием для современных художников. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем того года, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация биеннале также регулярно проводит фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра. [ 1 ]

Помимо центральной международной выставки, отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, в качестве своего национального представления. Страны, владеющие зданиями-павильонами, такими как 30 зданий, расположенных на Джардини , также несут ответственность за расходы на содержание и строительство. Страны, не имеющие специальных зданий, создают павильоны на площадках по всему городу. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Павильон, расположенный в Венецианского Арсенала . Artiglierie (артиллерии) здания [ 2 ] был создан, чтобы отразить Гану как в материале, так и в архитектурном стиле строительства. [ 3 ] В отражении земляных цилиндрических домов деревень Гурунси , [ 4 ] павильон разделен на эллиптические помещения ржаво-красными стенами из привезенной из Ганы земли. [ 3 ]

В составе, который журналисты назвали звездным , [ 3 ] [ 5 ] шесть художников представили свои работы в павильоне Ганы. Скульптуры Эль Анацуи в виде крышек были известны своими высокими ценами на аукционах. Фелиция Аббан была фотографом первого президента страны и первой в стране женщиной-профессиональным фотографом-портретистом. Линетт Йиадом-Боаки , художница, была номинирована на премию Тернера в 2013 году. Джон Акомфра был известен во всем мире своими фильмами. Среди молодых художников — Ибрагим Махама и Селаси Авуси Сосу. Их работы разделяют темы повторного присвоения , памяти и реституции, а также репрезентации. Некоторые художники не живут в Гане, но считают эту страну частью своей идентичности. [ 6 ] Отобранные художники были призваны подчеркнуть разнообразие Ганы по полу, возрасту и местоположению. [ 3 ] Шоу подчеркнуло общую культуру африканской диаспоры , поскольку только половина художников в настоящее время проживает в Гане. [ 7 ] Практически все произведения искусства были заказаны специально для павильона. [ 7 ]

Павильон представлен парами. [ 7 ] Два его входа открыты скульптурам Анацуи и Махамы. [ 3 ] художники отличаются разницей в возрасте и росте, но оба используют схожие жанры и средства массовой информации. [ 7 ] Анацуи «Земля, сбрасывающая кожу» (2019), посвященная теме экологии и самообновления, состоит из трех новых настенных ковров, сделанных из сплющенных желтых крышек от бутылок и натянутых медной проволокой, что напоминает о разрушительных последствиях промывки золота на реках Ганы. Картина Махамы «Прямая линия сквозь труп истории» 1649 (2016–2019), посвященная теме соединения традиций и современности, представляет собой подобную бункеру инсталляцию из сетки для копченой рыбы, ткани, дерева и архивных материалов, таких как карты и тетради. , связывая технологию, которая изменила рыбную промышленность Ганы, с угрозой, которую технология представляет для рек. [ 3 ] [ 7 ] Глубже павильона находятся портреты Йиадом-Боакье и Аббана. [ 3 ] На картинах Йиадом-Боакье изображены воображаемые фигуры в необычных пространствах, а на черно-белых фотографиях Аббан изображена она сама и другие женщины 1960-х и 70-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Трехканальная видеоинсталляция Акомфры «Слон в комнате – четыре ноктюрна» Авуси Сосу (2019) и «Стекольная фабрика II » (2019) используют поэтические визуальные эффекты, чтобы показать культурный ландшафт постколониальной Африки. [ 3 ] И снова опытная Акомфра работает в паре с Авуси Сосу, для которой биеннале стала ее первой крупной международной выставкой. В то время как обе работы демонстрируют забытую, фрагментированную историю, инсталляция Аконфры сопоставляет насилие в Западной Африке, а Авуси Сосу фокусируется на подъеме и упадке стекольных заводов в независимой Гане. [ 7 ] Акомфра описал искусство как диалог, и поэтому павильон Венеции превратил Гану в самый большой диалог в мире. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

В 58-й Венецианской биеннале в 2019 году Гана и еще три страны впервые приняли участие в биеннале. [ 9 ] Название шоу «Свобода Ганы» отсылает к песне ET Mensah, государства написанной в ознаменование независимости в 1957 году . [ 2 ] Гана была одной из восьми африканских стран на 58-й биеннале. [ 3 ]

Министерство туризма Ганы поддержало проект. [ 6 ] который был направлен как на повышение международного статуса Ганы, так и на развитие туризма. На майском открытии павильона, на котором также присутствовала первая леди Ребекка Акуфо-Аддо , министр туризма Барбара Отенг Гьяси описала павильон как часть усилий Ганы, направленной как на то, чтобы стать главным туристическим направлением в Африке к югу от Сахары, так и на то, чтобы приветствовать возвращающихся членов диаспоры. дом. [ 7 ] Куратор павильона Нана Офориатта Айим и его архитектор Дэвид Аджайе ранее работали с правительством над национальными музейными и художественными инициативами, направленными на поддержку международного профиля страны. [ 6 ] [ 2 ] Они считали, что Гана обладает большей культурной мощью, чем считалось на международном уровне, и правительство одобрило их предложение о строительстве павильона. [ 8 ] , расширить выставку — «выйти на полную мощность» Офориатта Айим изначально намеревался сосредоточить павильон биеннале на одном художнике из Ганы, но был убежден Оквуи Энвезором , консультантом, который курировал Венецианскую биеннале 2015 года . [ 6 ] Биеннале Энвезора также повлияло на выбор художников, поскольку и Акомфра, и Махама имели там большие инсталляции, а Анацуи получил приз за достижения в жизни. [ 10 ] Павильон посвящен Энвезору, который умер до открытия павильона. [ 11 ] Офориатта Айим рассматривал павильон и его внимание к ганской культуре и диаспорам как часть международного разговора о связях между диаспорами и их культурой, особенно о репатриации культуры. [ 2 ] Одновременно с павильоном в Гане запланированы семинары и временные выставки. [ 3 ] Работы из павильона должны были быть показаны в Аккре, столице Ганы, после закрытия выставки в ноябре 2019 года. [ 3 ] [ 12 ]

Целью выставки было представить различные взгляды на постколониальную Гану и влияние независимости на искусство Ганы. Эссе из каталога выставки Тайе Селаси «Кто боится национального павильона?» подчеркивает, что павильон предназначен не столько для того, чтобы делать выводы о Гане в целом, сколько для того, чтобы оспорить предположения о стране, ее континенте и «африканском искусстве». [ 3 ] Философ Кваме Энтони Аппиа написал главное эссе каталога. [ 5 ]

Павильон был одним из самых ожидаемых на биеннале. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] и многие журналисты назвали павильон «триумфом» и ярким событием биеннале, особенно в знак уважения к его культурным основам как в стране, так и в диаспоре. [ 15 ] Газета «Искусство» писала, что павильон пронизало «осязаемое чувство гордости». [ 16 ] Но хотя художественная мощь была впечатляющей, New York Times не сочла выставку разоблачительной, особенно потому, что Анацуи уже выиграл приз за достижения в жизни на Биеннале 2015 года. [ 5 ] Из отдельных работ Financial Times назвала новые гобелены Анацуи лучшими в павильоне. [ 17 ] В то время как The Art Newspaper писала, что трехканальный фильм Акомфры объединяет темы павильона, [ 16 ] Фриз считал, что его клише не соответствуют уровню аллегории. [ 18 ] Из трех пар художников Artnet News обнаружил, что портреты Йиадом-Боакье и Аббана являются самыми богатыми, причем портреты Аббана предлагают новое повествование для студийной фотографии в Западной Африке, которая ранее лучше всего ассоциировалась с Сейду Кейтой и Маликом Сидибе . Издание также похвалило архивные рыбные запахи Махамы за то, что они вызывают воспоминания, но не навязчивы. [ 7 ] Хотя павильоны редко проектировались известными архитекторами, Фриз обнаружил, что пейзажи Аджайе создают атмосферу, не похожую ни на одно другое шоу в Венеции. [ 18 ] Шарлотта Хиггинс из The Guardian написала, что этот павильон ознаменовал тонкий сдвиг в балансе, поскольку африканские национальные павильоны начинают оспаривать историческое доминирование европейских павильонов на Биеннале, историю, переплетенную с колониализмом. [ 8 ] В то время как правительства во всем мире сократили финансирование искусства, Гана сопротивлялась тенденции использовать искусство в качестве дипломатической мягкой силы и позиционировать Аккру как крупный культурный центр в Африке. Хотя в Кейптауне и Марракеше была более развитая инфраструктура искусства, на африканском континенте не было полноценного центра арт-рынка, в то время как экономика и туристический бюджет Ганы продолжали быстро расти. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рассет, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда-либо хотели знать» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Гарет (25 февраля 2019 г.). «Дэвид Аджайе спроектирует первый павильон Ганы на Венецианской биеннале» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дас, Джаре (14 мая 2019 г.). «Гана дебютирует на Венецианской биеннале со звездами» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  4. ^ Крук, Лиззи (13 мая 2019 г.). «Дэвид Аджайе создает павильон земляного дома для Ганы на Венецианской биеннале искусств» . Дезин . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фараго, Джейсон (13 мая 2019 г.). «Выставки и павильоны, которые нельзя пропустить на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ру, Кэролайн (3 мая 2019 г.). «Гана приезжает на Венецианскую биеннале, принося с собой новые сюжеты» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гальперин, Юлия; Касконе, Сара (9 мая 2019 г.). «Шуммирующий павильон Венецианской биеннале в Гане — это явный первый шаг на пути страны к тому, чтобы стать глобальным центром искусства» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хиггинс, Шарлотта (8 мая 2019 г.). «Гана встряхивает «море белизны» искусства своим первым павильоном в Венеции» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  9. ^ О'Фаррелл, Сет (3 мая 2019 г.). «Пакистан, Мадагаскар и другие новички Венецианской биеннале» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  10. ^ Браун, Кейт (25 февраля 2019 г.). «На своей первой Венецианской биеннале Павильон всех звезд Ганы представит страну как центр искусства на мировой арене» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  11. ^ Лессер, Кейси (10 мая 2019 г.). «10 лучших павильонов Венецианской биеннале» . Артистичный . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  12. ^ Джонс, Патрисия (30 июня 2019 г.). «Павильон Ганы на Венецианской биеннале в ретроспективе» . Искусство Ганы . Проверено 31 октября 2021 г.
  13. ^ Вебстер, Джордж (22 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: Лучшие национальные павильоны» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ Перлсон, Хили (10 мая 2019 г.). «5 самых обсуждаемых павильонов 58-й Венецианской биеннале» . Галерея . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  15. ^ См. Farago 2019 , Lesser 2019 , Moffitt 2019 , Wullschläger 2019 , Cole et al. 2019 , Перлсон 2019 , Вебстер 2019 .
  16. ^ Jump up to: а б Коул, Элисон; Михальска, Юлия; Макгиверн, Ханна; Да Силва, Хосе; Харрис, Гарет (10 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: павильоны Арсенале, которые стоит посетить» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  17. ^ Вуллшлегер, Джеки (10 мая 2019 г.). «Пять лучших национальных павильонов Венецианской биеннале» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Моффитт, Эван (10 мая 2019 г.). «Искусство ошибаться – 58-я Венецианская биеннале: лучший из павильонов Арсенала» . Фриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840455eb003f48f9786bece3978df6e9__1668841020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e9/840455eb003f48f9786bece3978df6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghana Freedom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)