Jump to content

Ангольский павильон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Национальный павильон Анголы (Архитектурная биеннале, Венеция) (8170647337)

Ангольский павильон , представляющий нацию Анголы , участвует в Венецианской биеннале международной художественной выставки, проходящей раз в два года с 2013 года. Будучи одним из национальных павильонов , Ангола устраивает выставку в венецианском палаццо за пределами венецианского Джардини . Первый павильон Анголы, в котором были представлены фотографии Эдсона Чагаса , стал первым африканским национальным павильоном, получившим главный приз биеннале - « Золотого льва» за лучший национальный павильон. Чагас продемонстрировал фотографии перенесенных, заброшенных объектов и обветшавшей архитектуры в столице Анголы Луанде размером с плакат . Рецензенты высоко оценили взаимодействие между сфотографированным объектом и произведениями искусства итальянского Возрождения , украшавшими стены палаццо. На биеннале 2015 года состоялась групповая выставка пяти ангольских художников, посвященная темам диалога между поколениями.

Венецианская биеннале — международная художественная выставка, проводимая раз в два года в Венеции, Италия . которую часто называют «Олимпиадой мира искусства Биеннале, », является престижным событием для современных художников, известным своей карьерной карьерой. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем того года, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация биеннале также регулярно проводит фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра. [ 1 ]

Помимо центральной международной выставки, отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, в качестве своего национального представления. Страны, владеющие зданиями-павильонами, такими как 30 зданий, расположенных на Джардини , также несут ответственность за расходы на содержание и строительство. Страны, не имеющие специальных зданий, такие как Ангола, создают павильоны на площадках по всему городу. [ 1 ]

До открытия павильона ангольские художники участвовали в «Африканском павильоне» Венецианской биеннале 2007 года , кураторами которого выступили Фернандо Алвим и Симон Нджами. [ 2 ]

На 55-й Венецианской биеннале в 2013 году Ангола присоединилась к девяти другим странам в качестве первых участников. [ 3 ] Выставка в ангольском павильоне « Луанда, энциклопедический город » прошла в Палаццо Чини в Венеции недалеко от моста Академии и представила серию фотографий ангольского художника Эдсона Шагаса , изображающих заброшенные объекты и обветшалую архитектуру в столице Анголы Луанде . Чагас представил свои фотографии в виде 4000 репродукций плакатного размера, сложенных на 23 ящиках по всей богатой комнате, уставленной роскошными картинами и поделками раннего итальянского Возрождения . Посетителям было предложено взять отпечатки плакатов с намерением художника, чтобы выставка завершилась, когда отпечатки закончатся. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] такие как Сассетта и Боттичелли . [ 6 ] Палаццо Чини был закрыт в течение предыдущих двух десятилетий, но вновь открылся для Анголы с оговоркой, что Шагас не сможет модифицировать хрупкое здание или перемещать что-либо внутри. [ 5 ] Название выставки отсылает к столице Анголы Луанде и центральной выставке биеннале — Энциклопедическому дворцу . [ 7 ] Кураторами павильона выступили Паула Насименто и Стефано Раболли Пансера. [ 4 ] В другом месте здания, в рамках павильона, выставка «Ангола в движении» представляет работы из коллекции Национальной страховой компании Анголы . [ 2 ]

Представленные фотографии взяты из большой серии Шагаса «Найдено не взято». [ 8 ] В эту серию вошли концептуально схожие фотографии из других городов, кроме Луанды. [ 9 ] По просьбе кураторов павильона Шагас использовал исключительно фотографии Луанды. Художник нашел эту просьбу приятной, поскольку меньший набор фотографий не вырывал серию из контекста. [ 8 ] Города, которые он фотографировал — Лондон, Луанда и Ньюпорт — готовились к проведению крупных мероприятий и, по мнению Шагаса, продемонстрировали «чувство обновления» и реабилитации своей культуры. Будучи родом из Луанды, где большая часть ресурсов и предметов использовалась повторно, Шагас отметил, как со временем менялись потребительские привычки. Он фотографировал каждый объект в местах, где он взаимодействовал с окружающей средой. Некоторые объекты были сняты практически в том же пространстве, где они были найдены, а другие пришлось переместить. Благодаря этому методу Шагас почувствовал, что усвоил ритм города. Он планировал продолжить сериал. [ 8 ]

Павильон стал «яркой звездой» биеннале. [ 3 ] Это был неожиданный обладатель главного приза биеннале – Золотого льва за лучший национальный павильон . Жюри похвалило Шагаса за выражение «непримиримости и сложности сайта». [ 3 ] The New York Times и Frieze также признали понимание павильоном пространственных отношений в сопоставлении фотографий Шагаса с католическими украшениями здания. [ 3 ] [ 10 ] это отражено в таких аспектах, как разница в денежной стоимости между изношенными, выброшенными предметами на фотографиях и старыми реликвиями на стенах палаццо. [ 10 ] Фриз добавил, что, по сравнению с другими африканскими национальными павильонами, ангольский павильон чутко реагировал на контекст, но не заботился о «овеществлении инаковости ». [ 4 ] Хотя произведения искусства уже давно используются для реконтекстуализации пространства, Frieze Эми Шерлок из оценила, что дешевые, громоздкие плакаты, скорее всего, в конечном итоге превратятся в мусор на улицах или в каналах, что станет еще одним шагом в цикле потребительства. Она сопротивлялась желанию взять плакат, учитывая богатство других предметов, которые она собрала на биеннале, но когда она сдалась, она почувствовала, «что эта неизбежность была неотъемлемой частью произведения». [ 10 ] Art – Das Kunstmagazin , однако, поставил под сомнение выбор и пристрастность жюри – позиция, в свою очередь, подверглась критике со стороны писателя из «ОкейАфрика» . [ 11 ] Эта награда сделала Анголу первой африканской страной, получившей высшую награду Биеннале. [ 12 ] Artsy Джайлз Пеппиатт из позже назвал серию Шагаса рекомендуемой покупкой на ярмарке современного африканского искусства 1:54 2014 года . [ 13 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

На следующей биеннале Ангола представила пять художников в работе «Способы путешествий» . Основанная на идее диалога между поколениями, выставка фокусируется на том, как молодое поколение художников и граждан независимой Анголы продолжает наследие и культурные слияния прошлых поколений. [ 14 ] Франциско Видаль показал Utopia Luanda Machine , смешанную работу, которая складывается в ящики и включает в себя изображения Зейди Смит , Канье Уэста и хлопковых растений , нарисованных на мачете . Художник надеялся создать новую африканскую промышленную революцию , которая объединит искусство, ремесло и дизайн. Другие работы включали юмористическое короткое видео Бинельде Хиркана о четырех мальчиках в воображаемой поездке , многослойные изображения Делио Хассе, плавающие в тазике с цветной водой, скульптуры масок Нело Тейшеры и Антонио Оле . сборку пластиковых ванн [ 15 ] Оле также был куратором выставки. [ 15 ] [ 16 ] Шоу проходит в венецианском Палаццо Пизани в Сан-Стефано . [ 15 ] Комиссар павильона РитаГТ заявила, что Министерство культуры Анголы решительно поддержало участие в биеннале, поскольку оно оказало влияние как на страну, так и на вывод современного искусства на международную арену. [ 14 ]

Оле вернулся, чтобы представлять Анголу на биеннале 2017 года . [ 17 ] Он показал пять короткометражных фильмов [ 18 ] из его в Лиссабонском музее Гюльбенкяна . ретроспективы 50-летней карьеры [ 19 ] В документальных и повествовательных фильмах прослеживается история Анголы и карьера Оле. [ 20 ] [ 21 ] Сцены сосредоточены на постколониальной независимости Анголы, например, женщины, поющие на карнавале, первый президент Анголы и вынужденная миграция народа Намбуангонго . Фильмы проецировались на белые стены двухэтажной комнаты. [ 18 ]

Страна не участвовала в биеннале 2019 года . [ 22 ]

Представительство по годам

[ редактировать ]
# Год Заголовок Художник(а) Куратор(ы) Расположение Ссылка
58-й 2019 Не участвовал [ 22 ]
57-е место 2017 Магнитная память/Исторический резонанс Энтони Оле Мария да Силва де Оливейра э Силва, Паулу Кусси, Коррейя Фернандес, Антониу Оле Венецианское арт-пространство, Fondamenta degli Incurabili [ 17 ]
56-й 2015 О способах путешествия Франсиско Видаль , Антонио Оле , Бинельде Иркан, Делио Жассе, Нело Тейшера Энтони Оле Палаццо Пизани в Сан-Стефано [ 15 ]
55-е место 2013 Луанда, энциклопедический город Эдсон Чагас Паула Насименто , Стефано Раболли Пансера Чини Палас [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рассет, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда-либо хотели знать» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Айен, Кристина (2014). «Африка на 55-й Венецианской биеннале: о достижениях и иллюзиях». Африканское искусство . 47 (1): 5. ISSN   0001-9933 . JSTOR   43306199 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и МакГарри, Кевин (7 июня 2013 г.). «Новички года Венецианской биеннале» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д О'Тул, Шон (14 сентября 2013 г.). «Африка в Венеции: 55-я Венецианская биеннале» . Фриз . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  5. ^ Коттер, Голландия (19 октября 2018 г.). «Венецианская биеннале в 55-м издании» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  6. ^ Касконе, Сара (6 июня 2013 г.). «Тино Сегал, Шэрон Хейс, павильон Анголы среди лауреатов Венецианской биеннале» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Соуза, Сюзана (28 мая 2013 г.). «C& в разговоре с Эдсоном Шагасом: «Большая часть моих работ — это сериалы. Это метод, который отражает то, как я что-то чувствую». " . Современный И. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  8. ^ Себамбо, Хумо (16 сентября 2015 г.). «Фотографии Эдсона Шагаса просты и поразительны» . Дизайн Индаба . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Шерлок, Эми (5 июня 2013 г.). «55-я Венецианская биеннале: Золотые львы» . Фриз . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  10. ^ Дикерсбах, Сафия (10 июня 2013 г.). «Ангола побеждает, но немецкий журнал ART Das Kunstmagazin задается вопросом: где Ангола?» . Хорошо, Африка . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  11. ^ Марк, Моника (10 июля 2013 г.). «Искусство Африки процветает по мере того, как новые богатые осознают его ценность» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  12. ^ Пеппиатт, Джайлз (9 октября 2014 г.). «Мои основные моменты с Ярмарки современного африканского искусства 2014 в масштабе 1:54» . Артистичный . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Диалло, Айша (5 мая 2015 г.). «Венецианская биеннале 2015: «Наша стратегия во многом заключается в диалоге между поколениями» » . Современный И. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Чембалест, Робин (11 мая 2015 г.). «Основные события Венеции 2015: павильоны и сопутствующие мероприятия» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  15. ^ «Венецианская анкета 2015 № 6: Антониу Оле» . АртРевью . 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Африканские перспективы в Венеции 2017» . Современный И. 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Обуоби, Шарон (4 июля 2017 г.). «Африканское искусство на Венецианской биеннале 2017» . Sothebys.com . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
  18. ^ Лайм, Адриана (27 октября 2017 г.). «Энтони Оле — Ангола и за ее пределами» . Sothebys.com . Архивировано из оригинала 24 октября . Получено 5 , января
  19. ^ Кабов, Валерия (22 мая 2017 г.). «Viva Africa Viva! – Африка на 57-й Венецианской биеннале» . Журнал «Арт Африка» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
  20. ^ «Документальные фильмы Антониу Оле участвуют в Венецианской биеннале» . Агентство печати Анголы . 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Все художники Венецианской биеннале» . Артистичный . 20 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a9573a98117f4d4b181175528dc502__1721813340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/02/01a9573a98117f4d4b181175528dc502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angolan pavilion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)