Jump to content

Американский павильон

Американский павильон национальный павильон Венецианской биеннале . Во время биеннале здесь находится официальное представительство США.

Венецианская биеннале — международная художественная выставка, проводимая раз в два года в Венеции , Италия. которую часто называют «Олимпиадой мира искусства Биеннале, », является престижным событием для современных художников, известным своей карьерной карьерой. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем того года, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация биеннале также регулярно проводит фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра. [ 1 ]

Помимо центральной международной выставки, отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, в качестве своего национального представления. Страны, владеющие зданиями-павильонами, такими как 30 зданий, расположенных на Джардини , также несут ответственность за расходы на содержание и строительство. Страны, у которых нет специальных зданий, создают павильоны на площадках по всему городу. [ 1 ]

Организация и строительство

[ редактировать ]

Американский павильон был девятым, построенным на Джардини, но в отличие от других павильонов, построенных правительствами, американский павильон находился в частной собственности. Трехкомнатное палладианское Нью-Йорка здание было построено в 1930 году для Центральных художественных галерей . Право собственности передано Музею современного искусства в 1954 году и Фонду Гуггенхайма в 1986 году. [ 1 ]

Для национального представительства США комитет экспертов выбирает предложения, написанные учреждениями. Консультативный комитет по международным выставкам создается Национальным фондом искусств и Государственным департаментом . [ 1 ] Процесс, продолжающийся несколько месяцев, включает в себя подачу заявления объемом около 100 страниц и окончательное эмбарго перед объявлением. [ 2 ]

Павильон США на Венецианской биеннале был построен в 1930 году. [ 3 ] Grand Central Art Galleries , некоммерческий кооператив художников, основанный в 1922 году Уолтером Лейтоном Кларком вместе с Джоном Сингером Сарджентом , Эдмундом Грисеном и другими. [ 4 ] Как указано в каталоге Галерей 1934 года, цель организации заключалась в том, чтобы «расширить поле деятельности американского искусства; выставлять более широкую аудиторию более многочисленной аудитории не только в Нью-Йорке, но и по всей стране, демонстрируя таким образом всему миру». самоценность, которой, несомненно, обладает наше искусство». [ 5 ]

В 1930 году Уолтер Лейтон Кларк и Центральная художественная галерея возглавили создание павильона США на Венецианской биеннале. [ 6 ] [ 7 ] Архитекторами павильона были Уильям Адамс Делано , который также спроектировал Центральные художественные галереи Гранд, и Честер Холмс Олдрич . Покупка земли, проектирование и строительство были оплачены галереями и лично курировались Кларком. Как он писал в каталоге 1934 года:

«Преследуя нашу цель — представить американское искусство на видном месте перед миром, директора несколько лет назад выделили сумму в 25 000 долларов на возведение выставочного здания в Венеции на территории Международной биеннале. Господа Делано и Олдрич щедро пожертвовали планы. за это здание, построенное из истрийского мрамора и розового кирпича и более чем не уступающее двадцати пяти другим зданиям в парке, принадлежащим различным европейским правительствам». [ 5 ]

Павильон, принадлежащий и управляемый галереями, открылся 4 мая 1930 года. Для открытия выставки Кларк выбрал около 90 картин и 12 скульптур. Среди представленных художников были Макс Бём, Гектор Кейсер, Лилиан Уэсткотт Хейл, Эдвард Хоппер , Авраам Пул, Джулиус Ролшовен , Джозеф Поллет , Юджин Сэвидж , Элмер Шофельд, Офелия Килан и афроамериканский художник Генри Таннер . Посол США Джон Гарретт открыл шоу вместе с герцогом Бергамо. [ 3 ]

Центральная художественная галерея Гранд управляла павильоном США до 1954 года, когда он был продан Музею современного искусства (МОМА). На протяжении 1950-х и 1960-х годов выставки организовывались MOMA, Чикагским художественным институтом и Балтиморским художественным музеем . «Модерн» отказался от участия в биеннале в 1964 году, и Информационное агентство США управляло павильоном, пока он не был продан Фонду Гуггенхайма на средства, предоставленные Коллекцией Пегги Гуггенхайм . [ 8 ]

Финансовая поддержка Philip Morris и частные деньги, собранные Комитетом для Американского павильона 1986 года на Венецианской биеннале 1986 года, сделали возможным проведение выставки в павильоне США. [ 9 ] С 1986 года Коллекция Пегги Гуггенхайм сотрудничала с Информационным агентством США, Государственным департаментом США и Фондом художников на международных фестивалях и выставках в организации выставок изобразительного искусства в Павильоне США, а Фонд Соломона Р. Гуггенхайма организовал аналогичные выставки на Архитектурных биеннале. Каждые два года кураторы музеев со всех концов США подробно описывают свое видение американского павильона в предложениях, которые рассматриваются Федеральным консультативным комитетом NEA по международным выставкам (FACIE), группой, состоящей из кураторов, директоров музеев и художников, которые затем представляют свои рекомендации государственно-частный фонд поддержки художников США на международных фестивалях и выставках. [ 10 ] Традиционно отборочная комиссия фонда выбирала предложение, представленное музеем или куратором, но в 2004 году она просто выбрала художника, который, в свою очередь, назначил куратора, позже одобренного Государственным департаментом. [ 11 ]

По оценкам The New York Times , стоимость выставок в павильоне с годами существенно выросла: примерно с 72 400 долларов в 1964 году за выставку Роберта Раушенберга (около 720 000 долларов в долларах 2023 года) до почти 2,5 миллионов долларов (примерно 4,4 миллиона долларов сегодня) за выставку. Роберт Гобер (2001), 3,8 миллиона долларов для Мартина Пурьера (2019) и 7 миллионов долларов для Симоны Ли (2022). [ 12 ]

Выставки

[ редактировать ]

Выбор Раушенберга на премию «Золотой лев» 1964 года ознаменовал господство Соединенных Штатов над европейским художественным доминированием и вступление поп-арта в канон. [ 13 ]

Представительство по годам

[ редактировать ]

Искусство

[ редактировать ]
# Год Художник(а) Куратор(ы) Показать заметки Ссылка
60-е 2024 Джеффри Гибсон Кэтлин Эш-Милби , Эбигейл Виноград пространство, в которое можно было бы поместить меня , Гибсон был первым артистом из числа коренных народов, представившим Соединенные Штаты с персональной выставкой. По заказу Портлендского художественного музея и SITE Santa Fe . [ 14 ]
59-й 2022 Симона Ли Jill Medvedow , Eva Respini Суверенитет , Ли была первой чернокожей женщиной, которая представляла Соединенные Штаты с персональной выставкой. [ 15 ]
58-й 2019 Мартин Пурье Брук Камин Рапапорт Свобода/Свобода [ 16 ]
57-е место 2017 Марк Брэдфорд Кристофер Бедфорд , Кэти Сигел Завтра будет еще один день [ 17 ] [ 18 ]
56-й 2015 Джоан Джонас Пол С. Ха , Уте Мета Бауэр Они приходят к нам, не сказав ни слова [ 19 ]
55-е место 2013 Сара Уэд Холли Блок , Кэри Лавлейс Тройная точка [ 20 ]
54-й 2011 Аллора и Кальсадилья Лиза Фрейман Глория [ 21 ] [ 2 ]
53-й 2009 Брюс Науман Карлос Басуальдо , Майкл Р. Тейлор Топологические сады ; [ 22 ] выиграл Золотого льва за лучший национальный павильон [ 2 ] [ 22 ]
52-й 2007 Феликс Гонсалес-Торрес Нэнси Спектор Америка [ 23 ]
51-й 2005 Эд Руша Линда Норден , Донна ДеСальво Курс Империи [ 24 ]
50-й 2003 Фред Уилсон Kathleen Goncharov Говори обо мне таким, какой я есть [ 25 ]
49-й 2001 Роберт Гобер Ольга Визо , Джеймс Рондо [ 26 ]
48-й 1999 Энн Гамильтон Кэти Клайн , Хелейн Познер мой [ 27 ]
47-е место 1997 Роберт Колескотт Мими Робертс Колскотт был первым чернокожим мужчиной, представившим Соединенные Штаты с персональной выставкой. [ 28 ]
46-й 1995 Билл Виола Мэрилин А. Зейтлин [ 29 ]
45-е место 1993 Луиза Буржуа Charlotta Kotik [ 30 ]
44-й 1990 Дженни Хольцер Майкл Аупинг [ 31 ]
43-й 1988 Джаспер Джонс Марк Розенталь [ 32 ]
42-й 1986 Исаму Ногучи Генри Гельдзалер
41-й 1984 Эрик Фишл , Чарльз Гарабедян , Мелисса Миллер и другие Марсия Такер , Линн Гамперт, Нед Рифкин
40-й 1982 Джесс , Роберт Смитсон , Ричард Пусетт-Дарт Томас В. Ливитт , Роберт Хоббс
39-е 1980 Вито Аккончи , Христо , Лори Андерсон и другие. Джанет Кардон
38-е место 1978 Гарри Каллахан , Ричард Дибенкорн Роберт Т. Бак мл. , Питер Баннелл , Линда Кэткарт
37-е 1976 Ричард Аршвагер , Чарльз Гарабедян , Роберт Ирвин , Дональд Джадд , Агнес Мартин , Роберт Мазервелл , Эд Руша , Роберт Райман , Джоэл Шапиро , Ричард Таттл , Энди Уорхол , Х.К. Вестерманн Томас М. Мессер , Хью М. Дэвис, Сэм Хантер , Розалинд Краусс , Марсия Такер
36-е 1972 Дайан Арбус , Рональд Дэвис , Ричард Эстес , Сэм Гиллиам , Джим Натт , Кит Сонньер Уолтер Хоппс Арбус посмертно стала первым фотографом, представленным на Биеннале. [ 33 ] и Гиллиам стал первым афроамериканцем, представившим Соединенные Штаты на биеннале. [ 34 ] [ 35 ]
35-е 1970 Джаспер Джонс , Йозеф Альберс , Александр Либерман , Сэм Фрэнсис , Эд Руша Лоис А. Бингэм , Генри Т. Хопкинс Более половины из 47 приглашенных художников бойкотировали выставку в знак протеста против войны во Вьетнаме . Бойкот подорвал доверие к шоу. [ 36 ] Смитсоновский институт отказался от участия в международных художественных выставках после угрозы бойкота. [ 37 ] [ 36 ] [ 38 ]
34-е 1968 Леонард Баскин , Эдвин Дикинсон , Ричард Дибенкорн , Ред Грумс , Джеймс МакГаррелл , Рубен Накиан , Фэрфилд Портер , Байрон Бёрфорд
33-й 1966 Хелен Франкенталер , Элсуорт Келли , Рой Лихтенштейн , Жюль Олицки
32-й 1964 Джон Чемберлен , Джим Дайн , Джаспер Джонс , Моррис Луис , Кеннет Ноланд , Клас Ольденбург , Роберт Раушенберг , Фрэнк Стелла Алан Соломон Раушенберг получил высшую награду за свои картины по шелкографии. [ 39 ] Эта награда стала символом передачи мировой власти в сфере искусства из Франции в США. [ 40 ]
31-е 1962 [[Димитри Хадзи, Лорен МакИвер, Ян Мюллер (художник) {{{last}}}|Димитри Хадзи, Лорен МакИвер, Ян Мюллер (художник) {{{last}}}]] , Луиза Невельсон
30-е 1960 Филип Гастон , Ханс Хофманн , Франц Кляйн , Теодор Розак
29-е 1958 ?
28-е 1956 35 художников, в том числе Лионель Файнингер , Джон Марин , Чарльз Шилер , Эдвард Хоппер , Джордж Тукер , Джейкоб Лоуренс , Джозеф Стелла , Джорджия О'Киф , Марк Тоби , Хедда Стерн , Франц Клайн , Джексон Поллок , Виллем де Кунинг Кэтрин Кух Американские художники рисуют город [ 41 ]
27-е 1954 Виллем де Кунинг , Бен Шан
26-е 1952 Александр Колдер , Стюарт Дэвис , Эдвард Хоппер и Ясуо Куниёси
25-е 1950 Джон Марин , Аршил Горки , Уиллем де Кунинг , Джексон Поллок , Хайман Блум , Ли Гэтч , Рико Лебрен Альфред Барр , Альфред Франкфуртер Половина экспозиции была посвящена модернисту Марину. Кураторы разделили оставшуюся половину. [ 42 ]
24-е 1948 79 художников, в том числе Джордж Беллоуз , Томас Харт Бентон , Эдвард Хоппер , Грант Вуд , Уильям Базиотес , Аршил Горки , Джейкоб Лоуренс , Марк Ротко , Теодорос Стамос , Марк Тоби. ? [ 43 ] [ 44 ]

Архитектура

[ редактировать ]
# Год Художник(а) Куратор(ы) Показать заметки Ссылка
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рассет 2019 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лоос, Тед (16 марта 2011 г.). «Лиза Фрейман, куратор со склонностью к коллективу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Выставка американского искусства открылась в Венеции», The New York Times , 5 мая 1930 г.
  4. ^ «Ассоциация галерей художников и скульпторов начинает работу», The New York Times , 19 декабря 1922 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Каталог Гранд Центральной художественной галереи 1934 года
  6. ^ «Венеция выставит искусство американцев», The New York Times , 6 марта 1932 г.
  7. ^ Фогель, Кэрол (3 августа 2004 г.). «Американское искусство дрейфует на биеннале в Венеции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
  8. ^ «Павильон США» . Коллекция Пегги Гуггенхайм . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  9. ^ Майкл Бренсон (1 июля 1986 г.), Крупнейшая биеннале «42», открывается в Венеции The New York Times .
  10. ^ Фогель, Кэрол (12 мая 2011 г.). «Боевые машины (с гимнастками)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
  11. ^ Фогель, Кэрол (29 октября 2004 г.). «Руша будет представлять США на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
  12. ^ Закари Смолл (24 октября 2023 г.), Чтобы сыграть главную роль на Венецианской биеннале, художникам нужны глубокие карманы покровителей The New York Times .
  13. ^ Моррис, Джейн (1 мая 2019 г.). «Почему Венецианская биеннале по-прежнему так важна?» . Художественная газета . Проверено 4 мая 2019 г.
  14. ^ «Джеффри Гибсон, художник из числа коренных народов США, выбран для участия в Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  15. ^ «Симона Ли: Суверенитет» . Симона Ли Венеция 2022 . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  16. ^ «Все художники Венецианской биеннале» . Артистичный . 20 марта 2019 г. Проверено 4 мая 2019 г.
  17. ^ Кеннеди, Рэнди (18 апреля 2016 г.). «Марк Брэдфорд будет представлять США на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  18. ^ Финкель, Йори (27 апреля 2017 г.). «Мифический бунт художника на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  19. ^ Фогель, Кэрол (15 апреля 2014 г.). «Джоан Джонас будет представлять США на Венецианской биеннале 2015 года» . ArtsBeat . Проверено 5 мая 2019 г.
  20. ^ Фогель, Кэрол (30 мая 2013 г.). «На Венецианской биеннале «Тройная точка» Сары Сзе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  21. ^ Фогель, Кэрол (12 мая 2011 г.). «Аллора и Кальсадилья – «Глория» – Венецианская биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Фогель, Кэрол (7 июня 2009 г.). «В Венеции более тихая биеннале тщательного выбора и образов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  23. ^ Кеннеди, Рэнди (6 июня 2007 г.). «Подмигнув, Феликс Гонсалес-Торрес проскальзывает в Венецию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  24. ^ Мучник, Сюзанна (17 мая 2005 г.). «Арт-посол» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 .
  25. ^ Майлз, Кристофер (20 июля 2003 г.). «История Венеции через Африку» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 .
  26. ^ Брафф, Филлис (7 октября 2001 г.). «Художник Норт-Форк на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  27. ^ Добжински, Джудит Х. (30 мая 1999 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Представляя Америку на ее собственном языке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  28. ^ Фогель, Кэрол (17 июня 1996 г.). «Художник выбран для биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  29. ^ «Видеохудожник выбран для Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1994 г. ISSN   0362-4331 .
  30. ^ Фогель, Кэрол (12 июня 1993 г.). «Венецианская биеннале: шум арт-базара» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  31. ^ Бренсон, Майкл (7 августа 1988 г.). «ART VIEW; Дженни Хольцер: Сообщение есть сообщение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  32. ^ Бренсон, Майкл (3 июля 1988 г.). «ART VIEW; Джаспер Джонс показывает флаг в Венеции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  33. ^ Барбьери, Клаудия (13 ноября 2011 г.). «В Париже первая французская ретроспектива Дианы Арбус» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2018 г.
  34. ^ Лэмб, Ивонн Шинхостер (22 марта 2005 г.). «Уолтер Хоппс; куратор искусства ХХ века» . Вашингтон Пост . п. Б06.
  35. ^ Мэдофф, Стивен Генри (август 1982 г.). «Отправка американского искусства за границу: федеральные пути и средства». Искусство в Америке . 70 : 10–. ISSN   0004-3214 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Тутен, Фредерик (12 июля 1970 г.). «Сырой день в Венеции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  37. ^ Мэннинг, Мартин Дж.; Мэннинг, Мартин; Ромерштейн, Герберт (2004). «Художественные выставки» . Исторический словарь американской пропаганды . Издательская группа Гринвуд. п. 18. ISBN  978-0-313-29605-5 .
  38. ^ Глюк, Грейс (4 октября 1970 г.). «Художественные заметки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  39. ^ Ларсон, Кей (18 марта 1991 г.). Новая история . п. 62. ISSN   0028-7369 . Эти [шелкографические] картины 1962 года являются жизненно важной историей. Они принесли ему первую премию на Венецианской биеннале в 1964 году, после чего он прекратил их создавать (на время). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  40. ^ Яари, Моник (2008). Переосмысление французского города: архитектура, жилье и экспозиция после 1968 года . Родопи. п. 200. ИСБН  978-90-420-2500-4 . ... Потеря Францией лидирующего места в художественном мире (в пользу США) на Венецианской биеннале 1964 года, когда Роберт Раушенберг унес главный приз за живопись...
  41. ^ Симпсон, Мэри Кэролайн (2007). «Американские художники рисуют город: Кэтрин Ку, Венецианская биеннале 1956 года и место Нью-Йорка в мире искусства времен холодной войны» . Американские исследования . 48 (4): 31–57. ISSN   0026-3079 . JSTOR   40644105 .
  42. ^ Эррера, Хайден (2005). Аршил Горки: его жизнь и творчество . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 626. ИСБН  978-1-4668-1708-1 .
  43. ^ Дюран, Адриан Р. (2007). Мартер, Джоан М. (ред.). Абстрактный экспрессионизм: международный контекст . Издательство Университета Рутгерса. п. 142. ИСБН  978-0-8135-3975-1 .
  44. ^ Дюран, Адриан Р. (2017). Живопись, политика и новый фронт холодной войны в Италии . Тейлор и Фрэнсис. п. 78. ИСБН  978-1-351-55516-6 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллоуэй, Лоуренс (1968). Венецианская биеннале, 1895–1968; от салона до аквариума с золотыми рыбками . OCLC   437606 .
  • Хоссейн, Анника (2015). Между культурной репрезентацией и рынком искусства: США на Венецианской биеннале 1895–2015 (на немецком языке). Эмсдеттен/Берлин: Издание Imorde. ISBN  978-3-942810-32-6 . OCLC   940476266 .
  • Монахан, Лори Дж. (1945). «Культурная картография: американский дизайн на Венецианской биеннале 1964 года». Реконструкция модернизма: искусство в Нью-Йорке, Париже и Монреале . 1964 : 369–416.
  • Райландс, Филип; Ди Мартино, Энцо (1993). Под флагом искусства: США и Венецианская биеннале 1895–1991 гг . Ричмонд: Уайлдбор и Вулферстан. OCLC   901088904 .
  • Вольпи, Кристиана (2013). «Соединенные Штаты». В Re Rebaudengo, Адель (ред.). Павильоны и сады Венецианской биеннале . Рим: Контраст. п. 173. ИСБН  978-88-6965-440-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d13445bf70c033026846eb1e125966__1717972140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/66/a1d13445bf70c033026846eb1e125966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American pavilion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)