Американский павильон
Американский павильон — национальный павильон Венецианской биеннале . Во время биеннале здесь находится официальное представительство США.
Фон
[ редактировать ]Венецианская биеннале — международная художественная выставка, проводимая раз в два года в Венеции , Италия. которую часто называют «Олимпиадой мира искусства Биеннале, », является престижным событием для современных художников, известным своей карьерной карьерой. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем того года, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация биеннале также регулярно проводит фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра. [ 1 ]
Помимо центральной международной выставки, отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, в качестве своего национального представления. Страны, владеющие зданиями-павильонами, такими как 30 зданий, расположенных на Джардини , также несут ответственность за расходы на содержание и строительство. Страны, у которых нет специальных зданий, создают павильоны на площадках по всему городу. [ 1 ]
Организация и строительство
[ редактировать ]Американский павильон был девятым, построенным на Джардини, но в отличие от других павильонов, построенных правительствами, американский павильон находился в частной собственности. Трехкомнатное палладианское Нью-Йорка здание было построено в 1930 году для Центральных художественных галерей . Право собственности передано Музею современного искусства в 1954 году и Фонду Гуггенхайма в 1986 году. [ 1 ]
Для национального представительства США комитет экспертов выбирает предложения, написанные учреждениями. Консультативный комитет по международным выставкам создается Национальным фондом искусств и Государственным департаментом . [ 1 ] Процесс, продолжающийся несколько месяцев, включает в себя подачу заявления объемом около 100 страниц и окончательное эмбарго перед объявлением. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Павильон США на Венецианской биеннале был построен в 1930 году. [ 3 ] Grand Central Art Galleries , некоммерческий кооператив художников, основанный в 1922 году Уолтером Лейтоном Кларком вместе с Джоном Сингером Сарджентом , Эдмундом Грисеном и другими. [ 4 ] Как указано в каталоге Галерей 1934 года, цель организации заключалась в том, чтобы «расширить поле деятельности американского искусства; выставлять более широкую аудиторию более многочисленной аудитории не только в Нью-Йорке, но и по всей стране, демонстрируя таким образом всему миру». самоценность, которой, несомненно, обладает наше искусство». [ 5 ]
В 1930 году Уолтер Лейтон Кларк и Центральная художественная галерея возглавили создание павильона США на Венецианской биеннале. [ 6 ] [ 7 ] Архитекторами павильона были Уильям Адамс Делано , который также спроектировал Центральные художественные галереи Гранд, и Честер Холмс Олдрич . Покупка земли, проектирование и строительство были оплачены галереями и лично курировались Кларком. Как он писал в каталоге 1934 года:
«Преследуя нашу цель — представить американское искусство на видном месте перед миром, директора несколько лет назад выделили сумму в 25 000 долларов на возведение выставочного здания в Венеции на территории Международной биеннале. Господа Делано и Олдрич щедро пожертвовали планы. за это здание, построенное из истрийского мрамора и розового кирпича и более чем не уступающее двадцати пяти другим зданиям в парке, принадлежащим различным европейским правительствам». [ 5 ]
Павильон, принадлежащий и управляемый галереями, открылся 4 мая 1930 года. Для открытия выставки Кларк выбрал около 90 картин и 12 скульптур. Среди представленных художников были Макс Бём, Гектор Кейсер, Лилиан Уэсткотт Хейл, Эдвард Хоппер , Авраам Пул, Джулиус Ролшовен , Джозеф Поллет , Юджин Сэвидж , Элмер Шофельд, Офелия Килан и афроамериканский художник Генри Таннер . Посол США Джон Гарретт открыл шоу вместе с герцогом Бергамо. [ 3 ]
Центральная художественная галерея Гранд управляла павильоном США до 1954 года, когда он был продан Музею современного искусства (МОМА). На протяжении 1950-х и 1960-х годов выставки организовывались MOMA, Чикагским художественным институтом и Балтиморским художественным музеем . «Модерн» отказался от участия в биеннале в 1964 году, и Информационное агентство США управляло павильоном, пока он не был продан Фонду Гуггенхайма на средства, предоставленные Коллекцией Пегги Гуггенхайм . [ 8 ]
Финансовая поддержка Philip Morris и частные деньги, собранные Комитетом для Американского павильона 1986 года на Венецианской биеннале 1986 года, сделали возможным проведение выставки в павильоне США. [ 9 ] С 1986 года Коллекция Пегги Гуггенхайм сотрудничала с Информационным агентством США, Государственным департаментом США и Фондом художников на международных фестивалях и выставках в организации выставок изобразительного искусства в Павильоне США, а Фонд Соломона Р. Гуггенхайма организовал аналогичные выставки на Архитектурных биеннале. Каждые два года кураторы музеев со всех концов США подробно описывают свое видение американского павильона в предложениях, которые рассматриваются Федеральным консультативным комитетом NEA по международным выставкам (FACIE), группой, состоящей из кураторов, директоров музеев и художников, которые затем представляют свои рекомендации государственно-частный фонд поддержки художников США на международных фестивалях и выставках. [ 10 ] Традиционно отборочная комиссия фонда выбирала предложение, представленное музеем или куратором, но в 2004 году она просто выбрала художника, который, в свою очередь, назначил куратора, позже одобренного Государственным департаментом. [ 11 ]
По оценкам The New York Times , стоимость выставок в павильоне с годами существенно выросла: примерно с 72 400 долларов в 1964 году за выставку Роберта Раушенберга (около 720 000 долларов в долларах 2023 года) до почти 2,5 миллионов долларов (примерно 4,4 миллиона долларов сегодня) за выставку. Роберт Гобер (2001), 3,8 миллиона долларов для Мартина Пурьера (2019) и 7 миллионов долларов для Симоны Ли (2022). [ 12 ]
Выставки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2019 г. ) |
Выбор Раушенберга на премию «Золотой лев» 1964 года ознаменовал господство Соединенных Штатов над европейским художественным доминированием и вступление поп-арта в канон. [ 13 ]
Представительство по годам
[ редактировать ]Искусство
[ редактировать ]# | Год | Художник(а) | Куратор(ы) | Показать заметки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
60-е | 2024 | Джеффри Гибсон | Кэтлин Эш-Милби , Эбигейл Виноград | пространство, в которое можно было бы поместить меня , Гибсон был первым артистом из числа коренных народов, представившим Соединенные Штаты с персональной выставкой. По заказу Портлендского художественного музея и SITE Santa Fe . | [ 14 ] |
59-й | 2022 | Симона Ли | Jill Medvedow , Eva Respini | Суверенитет , Ли была первой чернокожей женщиной, которая представляла Соединенные Штаты с персональной выставкой. | [ 15 ] |
58-й | 2019 | Мартин Пурье | Брук Камин Рапапорт | Свобода/Свобода | [ 16 ] |
57-е место | 2017 | Марк Брэдфорд | Кристофер Бедфорд , Кэти Сигел | Завтра будет еще один день | [ 17 ] [ 18 ] |
56-й | 2015 | Джоан Джонас | Пол С. Ха , Уте Мета Бауэр | Они приходят к нам, не сказав ни слова | [ 19 ] |
55-е место | 2013 | Сара Уэд | Холли Блок , Кэри Лавлейс | Тройная точка | [ 20 ] |
54-й | 2011 | Аллора и Кальсадилья | Лиза Фрейман | Глория | [ 21 ] [ 2 ] |
53-й | 2009 | Брюс Науман | Карлос Басуальдо , Майкл Р. Тейлор | Топологические сады ; [ 22 ] выиграл Золотого льва за лучший национальный павильон [ 2 ] | [ 22 ] |
52-й | 2007 | Феликс Гонсалес-Торрес | Нэнси Спектор | Америка | [ 23 ] |
51-й | 2005 | Эд Руша | Линда Норден , Донна ДеСальво | Курс Империи | [ 24 ] |
50-й | 2003 | Фред Уилсон | Kathleen Goncharov | Говори обо мне таким, какой я есть | [ 25 ] |
49-й | 2001 | Роберт Гобер | Ольга Визо , Джеймс Рондо | [ 26 ] | |
48-й | 1999 | Энн Гамильтон | Кэти Клайн , Хелейн Познер | мой | [ 27 ] |
47-е место | 1997 | Роберт Колескотт | Мими Робертс | Колскотт был первым чернокожим мужчиной, представившим Соединенные Штаты с персональной выставкой. | [ 28 ] |
46-й | 1995 | Билл Виола | Мэрилин А. Зейтлин | [ 29 ] | |
45-е место | 1993 | Луиза Буржуа | Charlotta Kotik | [ 30 ] | |
44-й | 1990 | Дженни Хольцер | Майкл Аупинг | [ 31 ] | |
43-й | 1988 | Джаспер Джонс | Марк Розенталь | [ 32 ] | |
42-й | 1986 | Исаму Ногучи | Генри Гельдзалер | ||
41-й | 1984 | Эрик Фишл , Чарльз Гарабедян , Мелисса Миллер и другие | Марсия Такер , Линн Гамперт, Нед Рифкин | ||
40-й | 1982 | Джесс , Роберт Смитсон , Ричард Пусетт-Дарт | Томас В. Ливитт , Роберт Хоббс | ||
39-е | 1980 | Вито Аккончи , Христо , Лори Андерсон и другие. | Джанет Кардон | ||
38-е место | 1978 | Гарри Каллахан , Ричард Дибенкорн | Роберт Т. Бак мл. , Питер Баннелл , Линда Кэткарт | ||
37-е | 1976 | Ричард Аршвагер , Чарльз Гарабедян , Роберт Ирвин , Дональд Джадд , Агнес Мартин , Роберт Мазервелл , Эд Руша , Роберт Райман , Джоэл Шапиро , Ричард Таттл , Энди Уорхол , Х.К. Вестерманн | Томас М. Мессер , Хью М. Дэвис, Сэм Хантер , Розалинд Краусс , Марсия Такер | ||
36-е | 1972 | Дайан Арбус , Рональд Дэвис , Ричард Эстес , Сэм Гиллиам , Джим Натт , Кит Сонньер | Уолтер Хоппс | Арбус посмертно стала первым фотографом, представленным на Биеннале. [ 33 ] и Гиллиам стал первым афроамериканцем, представившим Соединенные Штаты на биеннале. | [ 34 ] [ 35 ] |
35-е | 1970 | Джаспер Джонс , Йозеф Альберс , Александр Либерман , Сэм Фрэнсис , Эд Руша | Лоис А. Бингэм , Генри Т. Хопкинс | Более половины из 47 приглашенных художников бойкотировали выставку в знак протеста против войны во Вьетнаме . Бойкот подорвал доверие к шоу. [ 36 ] Смитсоновский институт отказался от участия в международных художественных выставках после угрозы бойкота. [ 37 ] | [ 36 ] [ 38 ] |
34-е | 1968 | Леонард Баскин , Эдвин Дикинсон , Ричард Дибенкорн , Ред Грумс , Джеймс МакГаррелл , Рубен Накиан , Фэрфилд Портер , Байрон Бёрфорд | — | ||
33-й | 1966 | Хелен Франкенталер , Элсуорт Келли , Рой Лихтенштейн , Жюль Олицки | — | ||
32-й | 1964 | Джон Чемберлен , Джим Дайн , Джаспер Джонс , Моррис Луис , Кеннет Ноланд , Клас Ольденбург , Роберт Раушенберг , Фрэнк Стелла | Алан Соломон | Раушенберг получил высшую награду за свои картины по шелкографии. [ 39 ] Эта награда стала символом передачи мировой власти в сфере искусства из Франции в США. [ 40 ] | |
31-е | 1962 | [[Димитри Хадзи, Лорен МакИвер, Ян Мюллер (художник) {{{last}}}|Димитри Хадзи, Лорен МакИвер, Ян Мюллер (художник) {{{last}}}]] , Луиза Невельсон | |||
30-е | 1960 | Филип Гастон , Ханс Хофманн , Франц Кляйн , Теодор Розак | — | ||
29-е | 1958 | ? | — | ||
28-е | 1956 | 35 художников, в том числе Лионель Файнингер , Джон Марин , Чарльз Шилер , Эдвард Хоппер , Джордж Тукер , Джейкоб Лоуренс , Джозеф Стелла , Джорджия О'Киф , Марк Тоби , Хедда Стерн , Франц Клайн , Джексон Поллок , Виллем де Кунинг | Кэтрин Кух | Американские художники рисуют город | [ 41 ] |
27-е | 1954 | Виллем де Кунинг , Бен Шан | — | ||
26-е | 1952 | Александр Колдер , Стюарт Дэвис , Эдвард Хоппер и Ясуо Куниёси | — | ||
25-е | 1950 | Джон Марин , Аршил Горки , Уиллем де Кунинг , Джексон Поллок , Хайман Блум , Ли Гэтч , Рико Лебрен | Альфред Барр , Альфред Франкфуртер | Половина экспозиции была посвящена модернисту Марину. Кураторы разделили оставшуюся половину. | [ 42 ] |
24-е | 1948 | 79 художников, в том числе Джордж Беллоуз , Томас Харт Бентон , Эдвард Хоппер , Грант Вуд , Уильям Базиотес , Аршил Горки , Джейкоб Лоуренс , Марк Ротко , Теодорос Стамос , Марк Тоби. | ? | [ 43 ] [ 44 ] |
Архитектура
[ редактировать ]# | Год | Художник(а) | Куратор(ы) | Показать заметки | Ссылка |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Рассет 2019 .
- ^ Перейти обратно: а б с Лоос, Тед (16 марта 2011 г.). «Лиза Фрейман, куратор со склонностью к коллективу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Перейти обратно: а б «Выставка американского искусства открылась в Венеции», The New York Times , 5 мая 1930 г.
- ^ «Ассоциация галерей художников и скульпторов начинает работу», The New York Times , 19 декабря 1922 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каталог Гранд Центральной художественной галереи 1934 года
- ^ «Венеция выставит искусство американцев», The New York Times , 6 марта 1932 г.
- ^ Фогель, Кэрол (3 августа 2004 г.). «Американское искусство дрейфует на биеннале в Венеции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ «Павильон США» . Коллекция Пегги Гуггенхайм . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Майкл Бренсон (1 июля 1986 г.), Крупнейшая биеннале «42», открывается в Венеции The New York Times .
- ^ Фогель, Кэрол (12 мая 2011 г.). «Боевые машины (с гимнастками)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Фогель, Кэрол (29 октября 2004 г.). «Руша будет представлять США на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Закари Смолл (24 октября 2023 г.), Чтобы сыграть главную роль на Венецианской биеннале, художникам нужны глубокие карманы покровителей The New York Times .
- ^ Моррис, Джейн (1 мая 2019 г.). «Почему Венецианская биеннале по-прежнему так важна?» . Художественная газета . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Джеффри Гибсон, художник из числа коренных народов США, выбран для участия в Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Симона Ли: Суверенитет» . Симона Ли Венеция 2022 . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Все художники Венецианской биеннале» . Артистичный . 20 марта 2019 г. Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (18 апреля 2016 г.). «Марк Брэдфорд будет представлять США на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Финкель, Йори (27 апреля 2017 г.). «Мифический бунт художника на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Фогель, Кэрол (15 апреля 2014 г.). «Джоан Джонас будет представлять США на Венецианской биеннале 2015 года» . ArtsBeat . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Фогель, Кэрол (30 мая 2013 г.). «На Венецианской биеннале «Тройная точка» Сары Сзе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Фогель, Кэрол (12 мая 2011 г.). «Аллора и Кальсадилья – «Глория» – Венецианская биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Перейти обратно: а б Фогель, Кэрол (7 июня 2009 г.). «В Венеции более тихая биеннале тщательного выбора и образов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Кеннеди, Рэнди (6 июня 2007 г.). «Подмигнув, Феликс Гонсалес-Торрес проскальзывает в Венецию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Мучник, Сюзанна (17 мая 2005 г.). «Арт-посол» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 .
- ^ Майлз, Кристофер (20 июля 2003 г.). «История Венеции через Африку» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 .
- ^ Брафф, Филлис (7 октября 2001 г.). «Художник Норт-Форк на Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Добжински, Джудит Х. (30 мая 1999 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Представляя Америку на ее собственном языке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Фогель, Кэрол (17 июня 1996 г.). «Художник выбран для биеннале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ «Видеохудожник выбран для Венецианской биеннале» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1994 г. ISSN 0362-4331 .
- ^ Фогель, Кэрол (12 июня 1993 г.). «Венецианская биеннале: шум арт-базара» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Бренсон, Майкл (7 августа 1988 г.). «ART VIEW; Дженни Хольцер: Сообщение есть сообщение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Бренсон, Майкл (3 июля 1988 г.). «ART VIEW; Джаспер Джонс показывает флаг в Венеции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Барбьери, Клаудия (13 ноября 2011 г.). «В Париже первая французская ретроспектива Дианы Арбус» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Лэмб, Ивонн Шинхостер (22 марта 2005 г.). «Уолтер Хоппс; куратор искусства ХХ века» . Вашингтон Пост . п. Б06.
- ^ Мэдофф, Стивен Генри (август 1982 г.). «Отправка американского искусства за границу: федеральные пути и средства». Искусство в Америке . 70 : 10–. ISSN 0004-3214 .
- ^ Перейти обратно: а б Тутен, Фредерик (12 июля 1970 г.). «Сырой день в Венеции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Мэннинг, Мартин Дж.; Мэннинг, Мартин; Ромерштейн, Герберт (2004). «Художественные выставки» . Исторический словарь американской пропаганды . Издательская группа Гринвуд. п. 18. ISBN 978-0-313-29605-5 .
- ^ Глюк, Грейс (4 октября 1970 г.). «Художественные заметки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Ларсон, Кей (18 марта 1991 г.). Новая история . п. 62. ISSN 0028-7369 .
Эти [шелкографические] картины 1962 года являются жизненно важной историей. Они принесли ему первую премию на Венецианской биеннале в 1964 году, после чего он прекратил их создавать (на время).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Яари, Моник (2008). Переосмысление французского города: архитектура, жилье и экспозиция после 1968 года . Родопи. п. 200. ИСБН 978-90-420-2500-4 .
... Потеря Францией лидирующего места в художественном мире (в пользу США) на Венецианской биеннале 1964 года, когда Роберт Раушенберг унес главный приз за живопись...
- ^ Симпсон, Мэри Кэролайн (2007). «Американские художники рисуют город: Кэтрин Ку, Венецианская биеннале 1956 года и место Нью-Йорка в мире искусства времен холодной войны» . Американские исследования . 48 (4): 31–57. ISSN 0026-3079 . JSTOR 40644105 .
- ^ Эррера, Хайден (2005). Аршил Горки: его жизнь и творчество . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 626. ИСБН 978-1-4668-1708-1 .
- ^ Дюран, Адриан Р. (2007). Мартер, Джоан М. (ред.). Абстрактный экспрессионизм: международный контекст . Издательство Университета Рутгерса. п. 142. ИСБН 978-0-8135-3975-1 .
- ^ Дюран, Адриан Р. (2017). Живопись, политика и новый фронт холодной войны в Италии . Тейлор и Фрэнсис. п. 78. ИСБН 978-1-351-55516-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Рассет, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда-либо хотели знать» . АРТньюс . Проверено 22 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллоуэй, Лоуренс (1968). Венецианская биеннале, 1895–1968; от салона до аквариума с золотыми рыбками . OCLC 437606 .
- Хоссейн, Анника (2015). Между культурной репрезентацией и рынком искусства: США на Венецианской биеннале 1895–2015 (на немецком языке). Эмсдеттен/Берлин: Издание Imorde. ISBN 978-3-942810-32-6 . OCLC 940476266 .
- Монахан, Лори Дж. (1945). «Культурная картография: американский дизайн на Венецианской биеннале 1964 года». Реконструкция модернизма: искусство в Нью-Йорке, Париже и Монреале . 1964 : 369–416.
- Райландс, Филип; Ди Мартино, Энцо (1993). Под флагом искусства: США и Венецианская биеннале 1895–1991 гг . Ричмонд: Уайлдбор и Вулферстан. OCLC 901088904 .
- Вольпи, Кристиана (2013). «Соединенные Штаты». В Re Rebaudengo, Адель (ред.). Павильоны и сады Венецианской биеннале . Рим: Контраст. п. 173. ИСБН 978-88-6965-440-4 .