Jump to content

Кэтлин Эш-Милби

Кэтлин Эш-Милби
Эш-Милби в 2018 году
Рожденный
Национальность Нация Навахо , США
Образование Вашингтонский университет (бакалавр);
Университет Нью-Мексико (МА)
Род занятий Куратор, историк искусства
Годы активности 2001 – настоящее время
Работодатель Портлендский художественный музей
Заголовок Куратор индейского искусства

Кэтлин Эш-Милби историк искусства и куратор племени навахо , в настоящее время куратор отдела искусства коренных американцев в Портлендском художественном музее . Ранее она в течение двух десятилетий работала в Национальном музее американских индейцев в Центре Джорджа Густава Хей .

В 2024 году Эш-Милби курировал выставку американского павильона на 60-й Венецианской биеннале с участием художника Джеффри Гибсона .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кэтлин Эш-Милби родилась в Альбукерке, штат Нью-Мексико . [ 1 ] Она является зарегистрированным членом нации навахо . [ 2 ]

Эш-Милби учился в Тихоокеанском лютеранском университете и изучал студийное искусство, а затем перешел в Вашингтонский университет, чтобы изучать историю искусства. [ 3 ] В 1991 году она закончила обучение со степенью бакалавра истории искусств. [ 3 ] Летом после первого года обучения она проходила стажировку в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, и этот опыт, по ее словам, вдохновил ее на продолжение карьеры в музеях. [ 3 ] Эш-Милби получил степень магистра истории искусства коренных американцев в Университете Нью-Мексико . [ 1 ]

Ранняя кураторская карьера

[ редактировать ]

Эш-Милби начала свою карьеру в качестве научного сотрудника-куратора в Центре Джорджа Густава Хей в Нью-Йорке, филиале Смитсоновского национального музея американских индейцев (NMAI). [ 3 ]

Общественный дом американских индейцев

[ редактировать ]

В 2001 году Эш-Милби начал работать в галерее Дома сообщества американских индейцев (AICH), нью-йоркской некоммерческой организации, которая предоставляет услуги коренным народам, проживающим в городе. Эш-Милби был куратором и содиректором галереи AICH вместе с художником Дж. Питером Джемисоном . В 2005 году Эш-Милби курировал персональную выставку в галерее художника Джеффри Гибсона . [ 4 ]

Национальный музей американских индейцев

[ редактировать ]

Эш-Милби вернулся в Центр Эйе NMAI в 2005 году сначала в качестве помощника куратора, а затем в качестве помощника куратора. [ 1 ]

Находясь в NMAI, Эш-Милби организовал большое количество выставок, в том числе персональную выставку Эдгара Хипа «Птицы», созданную в качестве дополнительной выставки к 52-й Венецианской биеннале . [ 3 ] в музее и персональные выставки К. Макса Стивенса в 2012 году. [ 1 ] и Кей WalkingStick в 2015 году. [ 5 ] Она также подготовила для музея несколько тематических выставок, в том числе «Вне карты: Пейзаж в родном воображении» (2007); СКРЫТЬ: Кожа как материал и метафора (2010); и «Трансформер: Родное искусство в свете и звуке» (2017). [ 1 ]

Последняя выставка Эш-Милби для NMAI, ретроспектива художника Оскара Хоу , открылась после ее отъезда. [ 2 ]

Портлендский художественный музей

[ редактировать ]

В 2018 году Эш-Милби была назначена куратором искусства коренных американцев в Портлендском художественном музее (PAM), где она начала свою карьеру в 2019 году. [ 2 ]

Эш-Милби курировал репатриацию нескольких предметов, артефактов и произведений искусства из коллекции музея местными мастерами, которые были украдены или приобретены ненадлежащим образом их дарителями. [ 6 ] что, по ее словам, было приоритетом ее пребывания в музее. [ 2 ]

В рамках 60-й Венецианской биеннале в 2024 году Эш-Милби заказал и стал одним из кураторов художника Джеффри Гибсона персональной выставки «Пространство, в которое меня поместят» для американского павильона . [ 4 ] Выставка, организованная по заказу PAM и SITE Santa Fe , стала первой персональной выставкой художника из числа коренных народов, представлявшего Соединенные Штаты на Биеннале. [ 4 ] а Эш-Милби был первым коренным народом, который курировал выставку в американском павильоне. [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Вне карты: Пейзаж в воображении родного (2007). Кэтлин Эш-Милби, Кейт Моррис и Пол Чаат Смит (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев . ISBN   9781933565088
  • Самые безмятежные республики: Эдгар Хип Птиц (2009). Кэтлин Эш-Милби и Трумэн Лоу (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев. ISBN   9781933565125
  • Hide: Кожа как материал и метафора (2010). Кэтлин Эш-Милби (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев. ISBN   9781933565156
  • Кей WalkingStick: Американский художник (2015). Кэтлин Эш-Милби и Дэвид В. Пенни (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев. ISBN   9781588345103
  • Дакота Модерн: Искусство Оскара Хоу (2022). Кэтлин Эш-Милби и Билл Антес (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев. ISBN   9781933565330
  1. ^ Jump up to: а б с д и Павич, Лорен Рид (26 октября 2018 г.). «Новый куратор искусства коренных американцев, назначенный Портлендским художественным музеем» . Орегон ArtsWatch . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ван, Эми (23 июля 2019 г.). «Новый куратор искусства коренных американцев Портлендского художественного музея уделяет большое внимание современным работам» . Орегонец . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Вопросы + ответы с Кэтлин Эш-Милби» . Университет Вашингтона . 20 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Штайнхауэр, Джиллиан (13 апреля 2024 г.). «Представление США и их критика в психоделической радуге» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  5. ^ Шитс, Хилари М. (19 октября 2023 г.). «Переосмысление американского пейзажа» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  6. ^ Хикс, Боб (11 июня 2022 г.). «Девять работ из Портлендского художественного музея возвращаются в свой тлинкитский дом» . Орегон ArtsWatch . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  7. ^ Шрейдер, Адам (27 июля 2023 г.). «Джеффри Гибсон станет первым художником из числа коренных народов, который будет представлять США на 60-й Венецианской биеннале в одиночном качестве» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 9 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5899327b7a7fd73b55d0a10420aaf31__1721159520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/31/e5899327b7a7fd73b55d0a10420aaf31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathleen Ash-Milby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)