Трумэн Лоу
Трумэн Лоу | |
---|---|
Рожденный | Трумэн Лоу 19 января 1944 г. |
Умер | (75 лет) |
Национальность | Хо-Чанк |
Образование | Бакалавр Университета Висконсин-Ла-Кросс , МИД Университет Висконсин-Мэдисон |
Покровитель(и) | Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельджорга , Музей искусств Висконсина , Национальный музей американских индейцев , Лига искусств Индианаполиса, Джон Лавин , Денверский художественный музей , Музей Пибоди Эссекс |
Трумэн Теннис Лоу (19 января 1944 — 30 марта 2019) ( Хо-Чанк ) — американский скульптор и художник-инсталлятор . Профессор изящных искусств в Университете Висконсина , Лоу также работал куратором отдела современного искусства в Национальном музее американских индейцев . Он известен своими большими инсталляциями, предназначенными для конкретного объекта, с использованием натуральных материалов.
Фон
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоу родился 1 января 1944 года в Блэк-Ривер-Фолс, штат Висконсин , в резервации Хо-Чанк Нэйшн в Висконсине в семье Мейбл Дэвис и Мартина Лоу. [ 1 ] Младший из шести детей, Трумэн был на тринадцать лет моложе своей сестры Ирен. Их мать Мэйбл работала на разных должностях: поваром в местной миссионерской школе и прачкой. Когда они жили дома в Блэк-Ривер-Фолс, их отец Мартин был фермером. Он также путешествовал в качестве сезонного рабочего, собирая чернику и клюкву по всему штату. Часто окруженный близкими родственниками, Лоу вырос дома, говоря на виннебаго . В детстве он посещал школу Индийской миссии Блэк-Ривер до 6 класса. В 1957 году он перешел в государственную школу для некоренных жителей в самом Блэк-Ривер-Фолс. [ 2 ]
Начиная с 1960 года Лоу работал летом в Висконсин-Деллс , «играя индейцев» с другими исполнителями из числа коренных народов во время вечернего представления для туристов. Другое лето он работал в Торговой палате Деллса, наряжаясь в «индийский костюм», чтобы приветствовать туристов, прогуливающихся по улицам. Он также работал гидом на экскурсионных лодках Деллов, опять же в «костюме». Опыт Лоу как «стереотипного» гида позже повлиял на некоторые аспекты его работы. [ 2 ]
Высшее образование
[ редактировать ]Окончив среднюю школу Нью-Лиссабона в начале 1960-х годов, Лоу подал заявление и был принят в Университет Висконсина-Ла-Кросс . После смены специальности он остановился на художественном образовании и изучил все аспекты изобразительного искусства. В середине учебы в колледже он ушел в 1964 году, чтобы работать на сборочной линии завода.
В 1966 году он женился на Нэнси Кнабе, с которой познакомился, работая в Деллс. Она была американкой европейского происхождения немецкого и норвежского происхождения. Пара поженилась в ее семейной церкви Листер-Лютеран в Черч-Вэлли, штат Висконсин . После свадьбы Нэнси преподавала домоводство в средней школе, а Лоу получил степень бакалавра. [ 2 ]
По окончании учебы пара переехала в Вальдерс, штат Висконсин . Лоу преподавал начальные и средние уроки рисования в государственных школах и в свободное время занимался своим искусством. Проработав два года, Лоу был принят в Университет Висконсин-Мэдисон на степень магистра изящных искусств после получения стипендии Фонда Форда . 2 октября 1971 года у них родилась дочь Тоня Элисон. [ 2 ]
Лоу рассказал о причинах своего возвращения, чтобы получить степень магистра: «Я знал, как преподавать, но мне нужен был доступ к текущей информации и как можно больше информации, которую я мог получить, чтобы иметь возможность лучше помогать своим студентам. " [ 2 ]
Преподавательская карьера и Национальный музей американских индейцев
[ редактировать ]После того, как Лоу получил степень магистра в 1973 году, пара переехала в Эмпорию, штат Канзас . Лоу работал приглашенным лектором по искусству в Государственном университете Эмпории . Через два года он вернулся в Мэдисон, где был нанят помощником декана кафедры мультикультурного программирования в Университете Висконсина . В 1975 году Нэнси родила второго ребенка, сына Мартина Ховарда ( Куну ). В том же году Лоу получил совместное назначение в университете по программе изучения коренных американцев и доцент кафедры скульптуры. Он сохранял это до 1988 года. [ 2 ]
Выставляя свои работы и работая над ними, Лоу стал постоянным сотрудником Университета Висконсин-Мэдисон, где в 1984 году получил звание доцента искусств. После того, как в 1989 году он стал профессором искусств, Лоу был избран заведующим кафедрой искусств. , служил с 1992 по 1995 год. [ 2 ]
В 2000 году Лоу был назначен куратором отдела современного искусства Национального музея американских индейцев . Взяв отпуск в университете, Лоу курировал первую выставку нового музея в Вашингтоне, округ Колумбия, с участием художников Джорджа Моррисона ( оджибве ) и Аллана Хаузера ( чирикауа ). Он занимал пост куратора до 2008 года. [ 2 ]
Карьера изобразительного искусства
[ редактировать ]Влияние семьи и виннебаго
[ редактировать ]В детстве Лоу собирал камни вдоль Черной реки , царапая речные камни вместе, чтобы создавать рисунки, используя меньшие камни в качестве пастели на больших камнях. В конце концов Лоу экспериментировал с использованием измельченных вместе камней в качестве пигмента, используя такие вещества, как моторное масло и вазелин, для связывания цвета. Разочаровавшись в этом процессе, он исследовал природу, создавая рисунки «как снег садится на деревья». Ему разрешили занять учебный зал средней школы в художественной комнате, где он продолжал экспериментировать. [ 2 ]
Пока он рос, его родители создавали «ремесленные» предметы, чтобы пополнить семейный доход. Его мать делала корзины для золы , а отец делал для них деревянные ручки. Оба родителя занимались вышивкой бисером. Дети постепенно также овладели навыками создания этих семейных работ. В молодости Лоу вышивал бисером при керосиновой лампе по вечерам. Эти поделки семьи Лоу были созданы для продажи в туристической сфере. Они доставляли товары на фургоне в Висконсин-Деллс, компенсируя сезонные сельскохозяйственные работы, в которых участвовала семья. Летом, когда семья была занята сезонными работами, они продавали свои поделки с переносного придорожного прилавка, который они привозили с собой. с ними в их путешествиях. [ 2 ]
Как и многие другие художники коренных народов, Лоу вырос, создавая предметы домашнего обихода как часть повседневной практики. До тех пор, пока он не поступил в университет, он не знал об относительно недавней западной идее о том, что человек полностью зарабатывает на жизнь искусством. Там он полностью углубился в концепции и творения западной истории искусства . Он признал недавний социальный престиж, связанный с художником и художественным творчеством. Его родители, как ремесленники, имели бы более низкий статус. [ 2 ]
Первым художником, интересующимся Лоу, был Микеланджело , о котором он сказал:
«Хотя мои родители частично зарабатывали на жизнь плетением корзин, два понятия «профессия» и «искусство» никогда не сходились в моем сознании до… колледжа… [Затем] я прочитал все, что смог, о Микеланджело. ....Он был первым художником, которого я встретил во время учебы, который каждый день ходил на работу и получал деньги от своих покровителей [и] работодателей за создание произведений искусства. Очевидно, я выучил энциклопедии из своих работ, но практический урок заключался в следующем. искусство может быть не только страстью, но и профессией». [ 2 ]
Ранние работы во время колледжа
[ редактировать ]Ранние работы Лоу во многом были вдохновлены образованием, которое он получил. Картины, показывающие упражнения в абстракции и геометрических узорах в стиле Фрэнка Стеллы, можно увидеть в таких картинах, как «Сюзи» (1968), и в работах по теории цвета , таких как «Желтый поверх зеленого» и «Желтый поверх красного» (1969), последние два с тех пор были уничтожены. Работая из глины , Лоу создал скульптуры в форме яиц, которые стояли на свернутых в спираль подставках, «Коллекция яиц и непревзойденных половинок» ( ок. 1968 ), придавая своим ранним экспериментам в искусстве фантастическую, но комическую атмосферу. [ 2 ]
Занятия скульптурой научили его силе линии в произведениях искусства и ее расположению в природе. Лоу изучал работы Брынкуши , где он ознакомился с геометрией в скульптуре, и Генри Мура, касающиеся масштаба в скульптуре. работы [ 3 ] А с ростом популярности пластика в 1960-х годах Лоу расширил свои возможности, создав трехмерные работы, в том числе тостер в натуральную величину из листового пластика, изготовленный из сэндвич-герметика, с кусочками тостов в прорези, напоминая мягкие скульптурные работы Клааса. Ольденбург в то время. Его первая студенческая инсталляция «Мешки для стирки» (1969), показывающая кучу прозрачных пластиковых мешков для мусора, наполненных цветными тряпками, сложенных в углу выставочного пространства. Эта масштабная инсталляционная работа станет визитной карточкой Лоу в будущем и на протяжении всей его карьеры. [ 2 ]

Продолжая экспериментировать с пластиком: «Я рассматривал все виды пластика: прозрачный, разной толщины, немного молочного цвета. Еще он мне понравился, потому что он был такой большой, такой гибкий, такой удобный для хранения и такой дешевый». [ 2 ] Экспериментируя с наложением слоев, Лоу использовал пластик в качестве холста, рисуя черными и цветными маркерами, чтобы создать на пластике прозрачный, но однородный рисунок. Его простые минималистичные работы представляли концепции прозрачности , живописной глубины , поверхности и иллюзии, напоминающие работы Доротеи Рокберн . [ 2 ]
На его выставке в МИДе весной 1973 года были представлены эти экспериментальные установки. Длинные пластиковые листы, нарезанные бахромой, драпированные вокруг или зажатые между листами оргстекла , свисающими с потолка, с ярким флуоресцентным светом позади пластика. Под влиянием работ Ларри Белла , создавших пространство, в котором произведение было бы неотличимо от его окружения, Лоу говорит о выставке:
Я расставил кусочки в этом пространстве беспорядочно. Я хотел создать среду, в которой можно просто переходить от части к части, не имея возможности отступить и подумать о части как о реальном объекте. Я хотел все это устранить. [ 2 ]
Встретившись с Джорджем Моррисоном, Лоу нашел образец для подражания. Наследие Моррисона на Среднем Западе и его способность сливаться с коренными и некоренными художественными сообществами предоставили уникальную возможность изучить участие и отделиться от коренных художественных миров и внутри них. [ 2 ]
Красная Сила
[ редактировать ]Во время его возвращения для получения степени магистра Университет Висконсин-Мэдисон стал рассадником активности в отношении войны во Вьетнаме , в то время как в индийской стране движение «Красная сила» формировалось . Понимая, что в Северной Америке назревает энергия, Лоу сосредоточился на школе:
У меня не было роскоши – и я считаю это роскошью – быть протестующим, потому что мое внимание было сосредоточено на получении информации. Я знал, что не буду оставаться в этой должности очень долго. Я хотел принять участие в сборе любой информации, которая у меня была, и я хотел собрать все это воедино, чтобы действительно увидеть, что произойдет. Мне нужно было время, чтобы поработать самостоятельно. [ 2 ]
Несмотря на нехватку времени, чтобы сосредоточиться на протестах и участии в политических движениях, Лоу совершил шестичасовую поездку, чтобы послушать выступление местного активиста и писателя Вайна Делориа-младшего . Говоря о необходимости того, чтобы коренные народы воспользовались образовательными и экономическими возможностями для расширения возможностей коренных народов, Лоу решил сделать это своей мантрой для своего жизненного выбора и карьеры. [ 2 ]
Время в Канзасе
[ редактировать ]Переехав в Канзас в 1973 году на должность преподавателя, семья Лоу жила на ферме. За это время Лоу понял, что «[он] действительно был лесным индейцем» из-за отсутствия разнообразия в ландшафте - он скучал по Висконсину. Однако время, проведенное Лоу в Канзасе, не обошлось без преимуществ. Отойдя от пластики, он начал экспериментировать с деревом, находил природные объекты. Создание ассамбляжей, полный отказ от синтетических материалов. Жизнь вдали от Висконсина позволила Лоу осознать свое наследие и окружающую среду, что позволило ему заново принять природу Верхнего Среднего Запада и привнести свой уникальный современный подход в навыки, полученные в его семье - работу по дереву и плетение корзин. [ 2 ]
Этот переход к натуральным материалам совпал с популярностью движения «возвращение на землю» . Лоу открыл для себя книги Foxfire , когда популярная культура открыла концепцию «экологического индейца». [ 2 ]
Вернуться в Висконсин
[ редактировать ]По возвращении в Висконсин и поступлении на факультет в университете работы Лоу начали восприниматься зрителями и критиками как современное индийское искусство. Посредством интервью Лоу связал каждую работу с уникальными техниками и традициями местных концепций ремесла и изобразительного искусства. Его работы в конце 1970-х годов включали его собственный «анализ традиционных индийских техник», изображающий военные щиты, густо украшенные перьями и часто простые на вид. Прославляя местную символику пера как ценный и мощный объект, видимый во многих общинах, оно стало важной частью его работ и инсталляций. [ 2 ]
Рассказывание историй работает
[ редактировать ]Как и многие современные индейские художники, Лоу выбирает свою среду для изучения историй и опыта коренных народов, позволяя своим произведениям искусства служить формой культурного выживания. Космология народа виннебаго рассказывается через массивную деревянную скульптуру «Красные банки» (1991), полностью состоящую из дерева размером 12 × 37 × 8 футов. Красные банки служат визуальной аналогией устных традиций и мифов, а также демонстрируют основу, на которой зиждется выживание. [ 2 ]
На премьере « Ред Бэнкс» Лоу осознал важность художника как рассказчика и архивариуса культуры:
Поскольку история виннебаго в основном носит устный характер, племенные художники играют особенно важную роль в сохранении традиций, а также в ознакомлении неиндейцев с культурой виннебаго. [ 2 ]
Другие истории, рассказанные в работах Лоу, включают эпидемию оспы в индийской миссии Блэк-Ривер-Фолс в 1901 году ( Деревянное строительство столба , 1983), служащую тем, что было описано как «современная версия мнемонического устройства», идея, которая проходит через всю его работу. каталог работ. Личные истории также отражены в таких работах, как «Дерево перьев » (1990), посвященное его бабушке и земле, на которой она жила. Работы Лоу также воплотились в двухмерные рисунки, где он решил отдать дань уважения наследию своей матери. [ 2 ]

Сохранение исторических исконных аспектов
[ редактировать ]Многие из работ Лоу также включают исторически традиционные произведения коренных народов Виннебаго, Вудленда и других групп коренных американцев. Серия головных уборов возникла из-за его интереса к традиционным регалиям равнинных индейцев , а коллекция постаментов и крупномасштабных скульптур включила в себя архитектуру первых убежищ общин Вудлендс. Многие из его работ также включают в себя другие традиционные предметы коренных народов, часто встречающиеся в музейных коллекциях, такие как работа «Колыбельная доска» (1977–78), где Лоу использовал фотографии, найденные в коллекциях Исторического общества штата Висконсин, чтобы послужить источником вдохновения и внести свой собственный взгляд на концепция колыбели . Многие изображения исторического общества послужили источником вдохновения и исследования для его работы, особенно в отношении жилья и общества в целом, живущего в общинах виннебаго и за их пределами. [ 2 ]
Примитивные жилища и постройки послужили для Лоу способом задуматься об исчезновении культур во времени, памяти и истории посредством эстетики. Их обнаженные и простые, но сложно построенные конструкции отражают «призрачное» присутствие прошлого. [ 2 ] В 1986 году Лоу размышлял о своих скульптурных работах: «Мой настоящий интерес — структуры, скульптурный аспект примитивных структур… меня интригует то, что что-то очень примитивное, но в то же время очень универсальное». [ 4 ]
В творчестве Лоу стали появляться небольшие и крупные инсталляции, изображающие высшие концепции, на которые повлиял интерес его сына к астрономии . Такие работы, как серия «Солнцестояние» и серия «Skychart», изображают абстрактные астрологические карты и изображения, вдохновленные исследованием людьми новых областей и регионов под руководством неба. [ 2 ]
Основные произведения и символы
[ редактировать ]Серия Красная Охра
[ редактировать ]В 1991 году Лоу запустил первую из серии инсталляций для конкретного объекта под названием Red Ochre . Первая серия, показанная в Атланте , штат Джорджия, исследовала антропологические теории о миграции людей и ранних поселениях Северной Америки. Он был вдохновлен древними захоронениями и обрядами смерти. Его работы раскрывают идеи смешения культур, ритуалов и миграции во времени. [ 2 ]
В 1993 году вторая инсталляция была размещена в Музее американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг в Индианаполисе, штат Индиана . Работы Лоу включали изображения наскального искусства , исследуя, как пути миграции культур пересекались посредством объединения естественных художественных площадок. Он предположил, что наскальные рисунки служат средством коммуникации между культурами всего мира. В этой работе Лоу предложил публике помочь в построении произведения, чтобы обеспечить актуальность произведения. [ 2 ]

Обе обширные инсталляции включают использование натуральных материалов, таких как саженцы, а также коричневую бумагу, придающую выбранным материалам вид камня или текстуру. Каждое произведение было совершенно разным: работа Эйтельйорга была сосредоточена на фресках и стенных конструкциях, а работа в Атланте - на исследовательской лесной среде. [ 2 ]
Каноэ
[ редактировать ]Если у меня есть религия, то это, должно быть, гребля на каноэ... Я плыву на каноэ везде, где есть вода. Это приводит меня в совершенно другое состояние ума и дает все, что мне нужно для существования. — Трумэн Лоу [ 3 ]
Классический символ коренных американцев, каноэ стало заметным объектом сцены на протяжении всей работы Лоу. Каноист по профессии, Лоу пытается выйти за рамки стереотипов и классических образов, используя культовое каноэ в своих работах. Он также разделяет свое увлечение примитивными конструкциями, рассматривая каноэ и как убежище, и как средство передвижения. Многие каноэ напоминают вигвамы ; сооружали деревянные скелеты различных форм и размеров, с изогнутыми сторонами. Каноэ также мнемонически представлено в избранных произведениях в виде небольших скульптур высокой конструкции. [ 2 ]
Каноэ символизируют путешествия от рождения до смерти. дизайн и транспортные характеристики каноэ Вагинальный придают ему как мужской, так и женский аспекты, в глазах Лоу, «транспортное средство и судно». [ 2 ]
Вода
[ редактировать ]
Лоу использует образы и намеки на воду во многих своих работах, включая каноэ. Опять же, Лоу работает с крупномасштабными инсталляциями и скульптурами меньшего размера. В серии « Духи воды» Лоу говорит, что « предметы «Духи воды» на самом деле являются попыткой проявить некоторое уважение к силам природы, а также к тому, что мы бы назвали духовными силами». Он комбинирует избранные кусочки дерева и мусор, чтобы отразить сезонные изменения, хрупкость этой природной среды и важность потока воды. [ 2 ]
В 1992 году Комиссия по делам искусств Миннесоты заказала Лоу скульптуру в общественном колледже Клоке. Скульптура расположена среди большой группы сосен. Изготовленный из полированной нержавеющей стали , он парит на высоте полутора футов над землей, переплетаясь между деревьями, как ручей. Его можно использовать как скамейку: он сделал в стали тонкие прорези, чтобы обнажить большие камни из близлежащих русл рек. Когда они смотрят сквозь сталь, они изображают течение воды. [ 2 ]
Другие известные работы из этой серии включают «Оттаву» (1992), которая представляет собой крутые склоны, по которым вода быстро течет среди трех рек возле Национальной галереи Канады в Оттаве, Канада. Ряды незавершенных полосок линии «перетекают» по градации, представляя собой быстро движущийся поток или американские горки. Открытая структура, отражающая связь между рекой и ее окружением, была описана как произведение высокого модернизма . [ 2 ]
Береговые линии и русла рек также присутствуют в его скульптурах. Водяной курган (1994 г.), массивная деревянная инсталляция, представляет собой песчаные отмели , образующиеся во время сезонных и других изменений в речных системах. Берег реки показан в других крупных инсталляциях, таких как «Отражение Моми» (1987), изображающее видение Лоу того, как земля встречается с водой в месте слияния трех рек недалеко от Форт-Уэйна, штат Индиана , где была выставлена работа. [ 2 ]
Многие из работ, связанных с водой, также изображают аспекты плетения корзин с деревянными лучками, которые обычно используются для придания формы корзине. И снова Лоу демонстрирует еще одну связь со своей семьей и общественными творениями, вдохновленную плетеным творчеством его матери. [ 2 ]
Сетки
[ редактировать ]В традициях модернизма Лоу использует сетку в избранных работах. Отражая работы Сола Левитта и Евы Хессе , он использует сетки как представление картографических систем — способ описания окружающей среды и ландшафтов в двухмерном виде. Сообщества коренных американцев традиционно не занимались картографированием, в отличие от европейцев во время их колонизации. Они провели крупные программы землеустройства, чтобы обозначить и измерить эти новые земли. Важная часть идеала «Явной судьбы» заключалась в том, что правительства использовали сетку на новых территориях для разделения и систематического распределения якобы равных земель между колонистами и поселенцами. Лоу также использует сетку как символ археологических раскопок. Они появляются в крупных пейзажных работах Лоу, таких как «Эффигия I» (1984). [ 2 ]
Древесина
[ редактировать ]Многие конструкции Лоу созданы из ивы саженцев , часто единственного материала, используемого в инсталляциях. Лоу собирает саженцы на фермах Висконсина летом, собирает большое количество, снимает кору и шлифует полученные палочки, чтобы выявить белый цвет саженца. Гибкость и прочность очень важны для ивы, что позволяет Лоу сгибать древесину и манипулировать ею в соответствии со своими потребностями. [ 3 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Бостонский музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс
- Художественный музей Чейзена , Мэдисон, Висконсин
- Институт искусств «Воронья тень» , Пендлтон, Орегон
- Центр искусств Де-Мойна, Де-Мойн, Айова
- Денверский художественный музей , Денвер, Колорадо
- Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг , Индианаполис, Индиана
- Племенной и общественный колледж Fond du Lac, Клоке, Миннесота
- Колледж Форт-Льюис, Дуранго, Колорадо
- Художественный музей Форт-Уэйна , Форт-Уэйн, Индиана
- Музей Херда , Финикс, Аризона
- Художественный музей Худа , Ганновер, Нью-Хэмпшир
- Центр искусств Индианаполиса , Индианаполис, Индиана
- Школа менеджмента Келлог, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс
- Мэдисонский музей современного искусства , Мэдисон, Висконсин
- Конференц-центр McCormick Place, Чикаго, Иллинойс
- Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Художественный музей Милуоки , Милуоки, Висконсин
- Миннеаполисский институт искусств, Миннеаполис, Миннесота
- Художественный музей Монклера, Монклер, Нью-Джерси
- Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс
- Музей современного местного искусства , Санта-Фе, Нью-Мексико
- Музей искусства Висконсина , Вест-Бенд, Висконсин
- Национальный музей ковбоев и западного наследия, Оклахома-Сити, Оклахома
- Национальный музей американских индейцев , Вашингтон, округ Колумбия
- Природа у слияния, Южный Белойт, Иллинойс
- Музей Пибоди Эссекс , Салем, Массачусетс
- Художественный музей Plains, Фарго, Северная Дакота
- Портлендский художественный музей , Портленд, Орегон
- Музей Роквелла, Корнинг, Нью-Йорк
- Художественный музей колледжа Смита, Нортгемптон, Массачусетс
- Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
- Художественный музей Стэнли, Университет Айовы, Айова-Сити, Айова
- Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури
- Тусонский художественный музей, Тусон, Аризона
- Художественный музей Твида, Университет Миннесоты, Дулут, Миннесота
Основные выставки
[ редактировать ]- Меняющиеся течения: искусство Трумэна Лоу , 2020, Художественная галерея, Университет Висконсина - Ла-Кросс, Висконсин
- Культурное слияние: работа Трумэна Лоу , 2017, Художественный музей Плейнс, Фарго, Северная Дакота
- Трумэн Лоу: Лимн , 2010, Музей искусств Висконсина , Бенд, Висконсин.
- Vantage Point , 2010, Национальный музей американских индейцев, Вашингтон, округ Колумбия.
- Воспоминание , 2001, Мэдисонский музей современного искусства, Мэдисон, Висконсин.
- Нигачивонг: Вихревые воды , 2001, Художественный музей Твида, Университет Миннесоты - Дулут, Миннесота
- Между озерами: реакция художников на Мэдисон , 2006, Мэдисонский музей современного искусства. [ 5 ]
- Нео-Ксани , 1999–2000, Центр искусств Джона Майкла Колера , [ 6 ] Шебойган, Висконсин
- Чествование коренных американцев , 1998, Белый дом , Вашингтон, округ Колумбия.
- Яркие изображения: изображения коренных американцев , 1998, Национальный музей ковбоев и западного наследия. [ 7 ]
- Из теней реки , 1996, Художественная галерея Клары М. Игл, Государственный университет Мюррея, Мюррей, Кентукки.
- Хага (Третий сын) , 1994, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг , [ 2 ] Индианаполис, Индиана
- 8 художников коренных американцев , 1988, Художественный музей Форт-Уэйна , [ 8 ] Форт-Уэйн, Индиана
Избранные награды, гранты и награды
[ редактировать ]- Посмертная премия за заслуги перед жизнью, 2019, Ассоциация искусств коренных американцев
- Премия выдающимся выпускникам, 2008 г., Ассоциация выпускников Висконсина, Университет Висконсина [ 9 ]
- Премия штата Висконсин за заслуги в области визуального искусства, 2007, Совет искусств штата Висконсин [ 9 ]
- Висконсинская академия наук, искусств и литературы, 2005 г.
- Стипендия Эйтельйорга, 1999, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорга.
- Премия выдающимся выпускникам, 1999 г., Университет Висконсина - Ла-Кросс
- Премия WARF за исследования факультета среднего звена, 1997, Университет Висконсина - Мэдисон
- Индивидуальная стипендия Национального фонда искусств, 1994–1995 гг., Национальный фонд искусств.
- Грант канцлера на развитие, 1991–1992 годы, Университет Висконсина - Мэдисон
- Грант проекта Совета искусств штата Висконсин, 1989 г.
- Почетный член, 1987, Почетное общество Пхи Каппа Пхи.
- Премия канцлера за развитие творческих искусств, 1985–1990, Университет Висконсина - Мэдисон
- Назван «Выдающимся гражданином» Мэдисонским гражданским клубом, 1985 г.
- Премия губернатора за наследие, 1984 год, штат Висконсин.
- Докторская стипендия Фонда Форда, 1971–1973, Фонд Форда [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трумэн Т. Лоу-некролог
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Ортель, Джо Вудленд Размышления: Искусство Трумэна Лоу . Издательство Университета Висконсина, 2003 г. ISBN 978-0-299-19310-2
- ^ Jump up to: а б с Виктор М. Кэссиди (2004). «Трумэн Лоу, художник Виннебаго» . Функции . Артнет . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Зибарт, Джейн Искусство приходит естественно . Государственный журнал Висконсина. 3 апреля 1986 г.
- ^ «Между озерами: Художники отвечают Мэдисону» . Прошедшие выставки . Мэдисонский музей современного искусства. 2006 год . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Джо Ортель. «Трумэн Лоу: Нео-Зани: [каталог выставки] Центр искусств Джона Майкла Колера» .
- ^ «Трумэн Лоу» . Факультет 3d/4d . Университет Висконсин-Мэдисон. 2011 . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «8 художников коренных американцев: [выставка] 14 ноября 1987 г. – 10 января 1988 г., Художественный музей Форт-Уэйна» . Смитсоновский институт. 2004 . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Брайан Клатт (2008). «Взаимосвязь» . Функции . Ассоциация выпускников штата Висконсин . Проверено 24 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Хейворд. Трумэн Лоу: Потоки . Ла Кросс, Университет Висконсина-Ла Кросс, 1991 г.
- Броуди, Джей-Джей, Ричард Глейзер-Дэнай и Эмили Касс. 8 художников коренных американцев . Форт-Уэйн, Художественный музей Форт-Уэйна. 1987.
- Компло-МакНатт, Дженнифер. Хага (Третий сын): выставка скульптуры, рисунка и живописи художника Виннебаго Трумэна Лоу . Индианаполис, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг, 1993.
- Флейшман, Стивен и Джейн Саймон. Между озерами: отклик художников на Мэдисон . Мэдисон, Висконсин, Мэдисонский музей современного искусства. ISBN 0-913883-32-8
- Рашинг, В. Джексон, Критические проблемы в современном индейском искусстве . Художественный журнал. Ассоциация искусств колледжа, Vol. 51, № 3, 1992.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художник Трумэн Лоу рассказывает о своей работе центра со стороны торгового
- Чучело птицы в саду скульптур Белого дома во времена администрации Клинтона.
- Стипендия Эйтельйорга: Трумэн Лоу из музея Эйтельйорга
- Биография Лоу в Университете Висконсин-Мэдисон
- Музей искусств Висконсина удостоил Трумэна Лоу, автор: Пегги Сью Дуниган, Express Milwaukee
- Точка обзора - «Ва-Ду-Ше (Пачка)» Трумэна Лоу на YouTube, видео Национального музея американских индейцев, в котором Лоу обсуждает свою работу.
- 1944 года рождения
- смертей в 2019 году
- Люди из Блэк-Ривер-Фолс, Висконсин
- Хо-Чанк Нация жителей Висконсина
- Современные скульпторы
- Скульпторы из Висконсина
- Выпускники Университета Висконсина – Ла-Кросс
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Национальный музей американских индейцев
- Скульпторы коренных американцев
- Индейские художники-инсталляторы
- Стипендиаты Национального фонда искусств
- Художники коренных американцев 20-го века
- Художники коренных американцев XXI века