Jump to content

Трумэн Лоу

Трумэн Лоу
Рожденный
Трумэн Лоу

19 января 1944 г.
Умер (75 лет)
Национальность Хо-Чанк
Образование Бакалавр Университета Висконсин-Ла-Кросс , МИД Университет Висконсин-Мэдисон
Покровитель(и) Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельджорга , Музей искусств Висконсина , Национальный музей американских индейцев , Лига искусств Индианаполиса, Джон Лавин , Денверский художественный музей , Музей Пибоди Эссекс

Трумэн Теннис Лоу (19 января 1944 — 30 марта 2019) ( Хо-Чанк ) — американский скульптор и художник-инсталлятор . Профессор изящных искусств в Университете Висконсина , Лоу также работал куратором отдела современного искусства в Национальном музее американских индейцев . Он известен своими большими инсталляциями, предназначенными для конкретного объекта, с использованием натуральных материалов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоу родился 1 января 1944 года в Блэк-Ривер-Фолс, штат Висконсин , в резервации Хо-Чанк Нэйшн в Висконсине в семье Мейбл Дэвис и Мартина Лоу. [ 1 ] Младший из шести детей, Трумэн был на тринадцать лет моложе своей сестры Ирен. Их мать Мэйбл работала на разных должностях: поваром в местной миссионерской школе и прачкой. Когда они жили дома в Блэк-Ривер-Фолс, их отец Мартин был фермером. Он также путешествовал в качестве сезонного рабочего, собирая чернику и клюкву по всему штату. Часто окруженный близкими родственниками, Лоу вырос дома, говоря на виннебаго . В детстве он посещал школу Индийской миссии Блэк-Ривер до 6 класса. В 1957 году он перешел в государственную школу для некоренных жителей в самом Блэк-Ривер-Фолс. [ 2 ]

Начиная с 1960 года Лоу работал летом в Висконсин-Деллс , «играя индейцев» с другими исполнителями из числа коренных народов во время вечернего представления для туристов. Другое лето он работал в Торговой палате Деллса, наряжаясь в «индийский костюм», чтобы приветствовать туристов, прогуливающихся по улицам. Он также работал гидом на экскурсионных лодках Деллов, опять же в «костюме». Опыт Лоу как «стереотипного» гида позже повлиял на некоторые аспекты его работы. [ 2 ]

Высшее образование

[ редактировать ]
Ва-Ду-Ше (Пакет) (1997) в Национальном музее американских индейцев.

Окончив среднюю школу Нью-Лиссабона в начале 1960-х годов, Лоу подал заявление и был принят в Университет Висконсина-Ла-Кросс . После смены специальности он остановился на художественном образовании и изучил все аспекты изобразительного искусства. В середине учебы в колледже он ушел в 1964 году, чтобы работать на сборочной линии завода.

В 1966 году он женился на Нэнси Кнабе, с которой познакомился, работая в Деллс. Она была американкой европейского происхождения немецкого и норвежского происхождения. Пара поженилась в ее семейной церкви Листер-Лютеран в Черч-Вэлли, штат Висконсин . После свадьбы Нэнси преподавала домоводство в средней школе, а Лоу получил степень бакалавра. [ 2 ]

По окончании учебы пара переехала в Вальдерс, штат Висконсин . Лоу преподавал начальные и средние уроки рисования в государственных школах и в свободное время занимался своим искусством. Проработав два года, Лоу был принят в Университет Висконсин-Мэдисон на степень магистра изящных искусств после получения стипендии Фонда Форда . 2 октября 1971 года у них родилась дочь Тоня Элисон. [ 2 ]

Лоу рассказал о причинах своего возвращения, чтобы получить степень магистра: «Я знал, как преподавать, но мне нужен был доступ к текущей информации и как можно больше информации, которую я мог получить, чтобы иметь возможность лучше помогать своим студентам. " [ 2 ]

Преподавательская карьера и Национальный музей американских индейцев

[ редактировать ]

После того, как Лоу получил степень магистра в 1973 году, пара переехала в Эмпорию, штат Канзас . Лоу работал приглашенным лектором по искусству в Государственном университете Эмпории . Через два года он вернулся в Мэдисон, где был нанят помощником декана кафедры мультикультурного программирования в Университете Висконсина . В 1975 году Нэнси родила второго ребенка, сына Мартина Ховарда ( Куну ). В том же году Лоу получил совместное назначение в университете по программе изучения коренных американцев и доцент кафедры скульптуры. Он сохранял это до 1988 года. [ 2 ]

Выставляя свои работы и работая над ними, Лоу стал постоянным сотрудником Университета Висконсин-Мэдисон, где в 1984 году получил звание доцента искусств. После того, как в 1989 году он стал профессором искусств, Лоу был избран заведующим кафедрой искусств. , служил с 1992 по 1995 год. [ 2 ]

В 2000 году Лоу был назначен куратором отдела современного искусства Национального музея американских индейцев . Взяв отпуск в университете, Лоу курировал первую выставку нового музея в Вашингтоне, округ Колумбия, с участием художников Джорджа Моррисона ( оджибве ) и Аллана Хаузера ( чирикауа ). Он занимал пост куратора до 2008 года. [ 2 ]

Карьера изобразительного искусства

[ редактировать ]

Влияние семьи и виннебаго

[ редактировать ]

В детстве Лоу собирал камни вдоль Черной реки , царапая речные камни вместе, чтобы создавать рисунки, используя меньшие камни в качестве пастели на больших камнях. В конце концов Лоу экспериментировал с использованием измельченных вместе камней в качестве пигмента, используя такие вещества, как моторное масло и вазелин, для связывания цвета. Разочаровавшись в этом процессе, он исследовал природу, создавая рисунки «как снег садится на деревья». Ему разрешили занять учебный зал средней школы в художественной комнате, где он продолжал экспериментировать. [ 2 ]

Пока он рос, его родители создавали «ремесленные» предметы, чтобы пополнить семейный доход. Его мать делала корзины для золы , а отец делал для них деревянные ручки. Оба родителя занимались вышивкой бисером. Дети постепенно также овладели навыками создания этих семейных работ. В молодости Лоу вышивал бисером при керосиновой лампе по вечерам. Эти поделки семьи Лоу были созданы для продажи в туристической сфере. Они доставляли товары на фургоне в Висконсин-Деллс, компенсируя сезонные сельскохозяйственные работы, в которых участвовала семья. Летом, когда семья была занята сезонными работами, они продавали свои поделки с переносного придорожного прилавка, который они привозили с собой. с ними в их путешествиях. [ 2 ]

Как и многие другие художники коренных народов, Лоу вырос, создавая предметы домашнего обихода как часть повседневной практики. До тех пор, пока он не поступил в университет, он не знал об относительно недавней западной идее о том, что человек полностью зарабатывает на жизнь искусством. Там он полностью углубился в концепции и творения западной истории искусства . Он признал недавний социальный престиж, связанный с художником и художественным творчеством. Его родители, как ремесленники, имели бы более низкий статус. [ 2 ]

Первым художником, интересующимся Лоу, был Микеланджело , о котором он сказал:

«Хотя мои родители частично зарабатывали на жизнь плетением корзин, два понятия «профессия» и «искусство» никогда не сходились в моем сознании до… колледжа… [Затем] я прочитал все, что смог, о Микеланджело. ....Он был первым художником, которого я встретил во время учебы, который каждый день ходил на работу и получал деньги от своих покровителей [и] работодателей за создание произведений искусства. Очевидно, я выучил энциклопедии из своих работ, но практический урок заключался в следующем. искусство может быть не только страстью, но и профессией». [ 2 ]

Ранние работы во время колледжа

[ редактировать ]

Ранние работы Лоу во многом были вдохновлены образованием, которое он получил. Картины, показывающие упражнения в абстракции и геометрических узорах в стиле Фрэнка Стеллы, можно увидеть в таких картинах, как «Сюзи» (1968), и в работах по теории цвета , таких как «Желтый поверх зеленого» и «Желтый поверх красного» (1969), последние два с тех пор были уничтожены. Работая из глины , Лоу создал скульптуры в форме яиц, которые стояли на свернутых в спираль подставках, «Коллекция яиц и непревзойденных половинок» ( ок. 1968 ), придавая своим ранним экспериментам в искусстве фантастическую, но комическую атмосферу. [ 2 ]

Занятия скульптурой научили его силе линии в произведениях искусства и ее расположению в природе. Лоу изучал работы Брынкуши , где он ознакомился с геометрией в скульптуре, и Генри Мура, касающиеся масштаба в скульптуре. работы [ 3 ] А с ростом популярности пластика в 1960-х годах Лоу расширил свои возможности, создав трехмерные работы, в том числе тостер в натуральную величину из листового пластика, изготовленный из сэндвич-герметика, с кусочками тостов в прорези, напоминая мягкие скульптурные работы Клааса. Ольденбург в то время. Его первая студенческая инсталляция «Мешки для стирки» (1969), показывающая кучу прозрачных пластиковых мешков для мусора, наполненных цветными тряпками, сложенных в углу выставочного пространства. Эта масштабная инсталляционная работа станет визитной карточкой Лоу в будущем и на протяжении всей его карьеры. [ 2 ]

Без названия , 1964, Ларри Белл.

Продолжая экспериментировать с пластиком: «Я рассматривал все виды пластика: прозрачный, разной толщины, немного молочного цвета. Еще он мне понравился, потому что он был такой большой, такой гибкий, такой удобный для хранения и такой дешевый». [ 2 ] Экспериментируя с наложением слоев, Лоу использовал пластик в качестве холста, рисуя черными и цветными маркерами, чтобы создать на пластике прозрачный, но однородный рисунок. Его простые минималистичные работы представляли концепции прозрачности , живописной глубины , поверхности и иллюзии, напоминающие работы Доротеи Рокберн . [ 2 ]

На его выставке в МИДе весной 1973 года были представлены эти экспериментальные установки. Длинные пластиковые листы, нарезанные бахромой, драпированные вокруг или зажатые между листами оргстекла , свисающими с потолка, с ярким флуоресцентным светом позади пластика. Под влиянием работ Ларри Белла , создавших пространство, в котором произведение было бы неотличимо от его окружения, Лоу говорит о выставке:

Я расставил кусочки в этом пространстве беспорядочно. Я хотел создать среду, в которой можно просто переходить от части к части, не имея возможности отступить и подумать о части как о реальном объекте. Я хотел все это устранить. [ 2 ]

Встретившись с Джорджем Моррисоном, Лоу нашел образец для подражания. Наследие Моррисона на Среднем Западе и его способность сливаться с коренными и некоренными художественными сообществами предоставили уникальную возможность изучить участие и отделиться от коренных художественных миров и внутри них. [ 2 ]

Красная Сила

[ редактировать ]
Студенты протестуют против войны во Вьетнаме в Университете Висконсин-Мэдисон в 1965 году.

Во время его возвращения для получения степени магистра Университет Висконсин-Мэдисон стал рассадником активности в отношении войны во Вьетнаме , в то время как в индийской стране движение «Красная сила» формировалось . Понимая, что в Северной Америке назревает энергия, Лоу сосредоточился на школе:

У меня не было роскоши – и я считаю это роскошью – быть протестующим, потому что мое внимание было сосредоточено на получении информации. Я знал, что не буду оставаться в этой должности очень долго. Я хотел принять участие в сборе любой информации, которая у меня была, и я хотел собрать все это воедино, чтобы действительно увидеть, что произойдет. Мне нужно было время, чтобы поработать самостоятельно. [ 2 ]

Несмотря на нехватку времени, чтобы сосредоточиться на протестах и ​​участии в политических движениях, Лоу совершил шестичасовую поездку, чтобы послушать выступление местного активиста и писателя Вайна Делориа-младшего . Говоря о необходимости того, чтобы коренные народы воспользовались образовательными и экономическими возможностями для расширения возможностей коренных народов, Лоу решил сделать это своей мантрой для своего жизненного выбора и карьеры. [ 2 ]

Время в Канзасе

[ редактировать ]

Переехав в Канзас в 1973 году на должность преподавателя, семья Лоу жила на ферме. За это время Лоу понял, что «[он] действительно был лесным индейцем» из-за отсутствия разнообразия в ландшафте - он скучал по Висконсину. Однако время, проведенное Лоу в Канзасе, не обошлось без преимуществ. Отойдя от пластики, он начал экспериментировать с деревом, находил природные объекты. Создание ассамбляжей, полный отказ от синтетических материалов. Жизнь вдали от Висконсина позволила Лоу осознать свое наследие и окружающую среду, что позволило ему заново принять природу Верхнего Среднего Запада и привнести свой уникальный современный подход в навыки, полученные в его семье - работу по дереву и плетение корзин. [ 2 ]

Этот переход к натуральным материалам совпал с популярностью движения «возвращение на землю» . Лоу открыл для себя книги Foxfire , когда популярная культура открыла концепцию «экологического индейца». [ 2 ]

Вернуться в Висконсин

[ редактировать ]

По возвращении в Висконсин и поступлении на факультет в университете работы Лоу начали восприниматься зрителями и критиками как современное индийское искусство. Посредством интервью Лоу связал каждую работу с уникальными техниками и традициями местных концепций ремесла и изобразительного искусства. Его работы в конце 1970-х годов включали его собственный «анализ традиционных индийских техник», изображающий военные щиты, густо украшенные перьями и часто простые на вид. Прославляя местную символику пера как ценный и мощный объект, видимый во многих общинах, оно стало важной частью его работ и инсталляций. [ 2 ]

Рассказывание историй работает

[ редактировать ]

Как и многие современные индейские художники, Лоу выбирает свою среду для изучения историй и опыта коренных народов, позволяя своим произведениям искусства служить формой культурного выживания. Космология народа виннебаго рассказывается через массивную деревянную скульптуру «Красные банки» (1991), полностью состоящую из дерева размером 12 × 37 × 8 футов. Красные банки служат визуальной аналогией устных традиций и мифов, а также демонстрируют основу, на которой зиждется выживание. [ 2 ]

На премьере « Ред Бэнкс» Лоу осознал важность художника как рассказчика и архивариуса культуры:

Поскольку история виннебаго в основном носит устный характер, племенные художники играют особенно важную роль в сохранении традиций, а также в ознакомлении неиндейцев с культурой виннебаго. [ 2 ]

Другие истории, рассказанные в работах Лоу, включают эпидемию оспы в индийской миссии Блэк-Ривер-Фолс в 1901 году ( Деревянное строительство столба , 1983), служащую тем, что было описано как «современная версия мнемонического устройства», идея, которая проходит через всю его работу. каталог работ. Личные истории также отражены в таких работах, как «Дерево перьев » (1990), посвященное его бабушке и земле, на которой она жила. Работы Лоу также воплотились в двухмерные рисунки, где он решил отдать дань уважения наследию своей матери. [ 2 ]

Четыре женщины виннебаго из Исторического общества Висконсина, входящие в структуру, которая обычно считается оказавшей влияние на творчество Лоу.

Сохранение исторических исконных аспектов

[ редактировать ]

Многие из работ Лоу также включают исторически традиционные произведения коренных народов Виннебаго, Вудленда и других групп коренных американцев. Серия головных уборов возникла из-за его интереса к традиционным регалиям равнинных индейцев , а коллекция постаментов и крупномасштабных скульптур включила в себя архитектуру первых убежищ общин Вудлендс. Многие из его работ также включают в себя другие традиционные предметы коренных народов, часто встречающиеся в музейных коллекциях, такие как работа «Колыбельная доска» (1977–78), где Лоу использовал фотографии, найденные в коллекциях Исторического общества штата Висконсин, чтобы послужить источником вдохновения и внести свой собственный взгляд на концепция колыбели . Многие изображения исторического общества послужили источником вдохновения и исследования для его работы, особенно в отношении жилья и общества в целом, живущего в общинах виннебаго и за их пределами. [ 2 ]

Примитивные жилища и постройки послужили для Лоу способом задуматься об исчезновении культур во времени, памяти и истории посредством эстетики. Их обнаженные и простые, но сложно построенные конструкции отражают «призрачное» присутствие прошлого. [ 2 ] В 1986 году Лоу размышлял о своих скульптурных работах: «Мой настоящий интерес — структуры, скульптурный аспект примитивных структур… меня интригует то, что что-то очень примитивное, но в то же время очень универсальное». [ 4 ]

В творчестве Лоу стали появляться небольшие и крупные инсталляции, изображающие высшие концепции, на которые повлиял интерес его сына к астрономии . Такие работы, как серия «Солнцестояние» и серия «Skychart», изображают абстрактные астрологические карты и изображения, вдохновленные исследованием людьми новых областей и регионов под руководством неба. [ 2 ]

Основные произведения и символы

[ редактировать ]

Серия Красная Охра

[ редактировать ]

В 1991 году Лоу запустил первую из серии инсталляций для конкретного объекта под названием Red Ochre . Первая серия, показанная в Атланте , штат Джорджия, исследовала антропологические теории о миграции людей и ранних поселениях Северной Америки. Он был вдохновлен древними захоронениями и обрядами смерти. Его работы раскрывают идеи смешения культур, ритуалов и миграции во времени. [ 2 ]

В 1993 году вторая инсталляция была размещена в Музее американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг в Индианаполисе, штат Индиана . Работы Лоу включали изображения наскального искусства , исследуя, как пути миграции культур пересекались посредством объединения естественных художественных площадок. Он предположил, что наскальные рисунки служат средством коммуникации между культурами всего мира. В этой работе Лоу предложил публике помочь в построении произведения, чтобы обеспечить актуальность произведения. [ 2 ]

Наскальное искусство каноэ - две темы, встречающиеся в работах Лоу из провинциального парка Кетико , Онтарио, Канада.

Обе обширные инсталляции включают использование натуральных материалов, таких как саженцы, а также коричневую бумагу, придающую выбранным материалам вид камня или текстуру. Каждое произведение было совершенно разным: работа Эйтельйорга была сосредоточена на фресках и стенных конструкциях, а работа в Атланте - на исследовательской лесной среде. [ 2 ]

Если у меня есть религия, то это, должно быть, гребля на каноэ... Я плыву на каноэ везде, где есть вода. Это приводит меня в совершенно другое состояние ума и дает все, что мне нужно для существования. — Трумэн Лоу [ 3 ]

Классический символ коренных американцев, каноэ стало заметным объектом сцены на протяжении всей работы Лоу. Каноист по профессии, Лоу пытается выйти за рамки стереотипов и классических образов, используя культовое каноэ в своих работах. Он также разделяет свое увлечение примитивными конструкциями, рассматривая каноэ и как убежище, и как средство передвижения. Многие каноэ напоминают вигвамы ; сооружали деревянные скелеты различных форм и размеров, с изогнутыми сторонами. Каноэ также мнемонически представлено в избранных произведениях в виде небольших скульптур высокой конструкции. [ 2 ]

Каноэ символизируют путешествия от рождения до смерти. дизайн и транспортные характеристики каноэ Вагинальный придают ему как мужской, так и женский аспекты, в глазах Лоу, «транспортное средство и судно». [ 2 ]

Шепот воды , 2005, в коллекции музея Айтельйорг.

Лоу использует образы и намеки на воду во многих своих работах, включая каноэ. Опять же, Лоу работает с крупномасштабными инсталляциями и скульптурами меньшего размера. В серии « Духи воды» Лоу говорит, что « предметы «Духи воды» на самом деле являются попыткой проявить некоторое уважение к силам природы, а также к тому, что мы бы назвали духовными силами». Он комбинирует избранные кусочки дерева и мусор, чтобы отразить сезонные изменения, хрупкость этой природной среды и важность потока воды. [ 2 ]

В 1992 году Комиссия по делам искусств Миннесоты заказала Лоу скульптуру в общественном колледже Клоке. Скульптура расположена среди большой группы сосен. Изготовленный из полированной нержавеющей стали , он парит на высоте полутора футов над землей, переплетаясь между деревьями, как ручей. Его можно использовать как скамейку: он сделал в стали тонкие прорези, чтобы обнажить большие камни из близлежащих русл рек. Когда они смотрят сквозь сталь, они изображают течение воды. [ 2 ]

Другие известные работы из этой серии включают «Оттаву» (1992), которая представляет собой крутые склоны, по которым вода быстро течет среди трех рек возле Национальной галереи Канады в Оттаве, Канада. Ряды незавершенных полосок линии «перетекают» по градации, представляя собой быстро движущийся поток или американские горки. Открытая структура, отражающая связь между рекой и ее окружением, была описана как произведение высокого модернизма . [ 2 ]

Береговые линии и русла рек также присутствуют в его скульптурах. Водяной курган (1994 г.), массивная деревянная инсталляция, представляет собой песчаные отмели , образующиеся во время сезонных и других изменений в речных системах. Берег реки показан в других крупных инсталляциях, таких как «Отражение Моми» (1987), изображающее видение Лоу того, как земля встречается с водой в месте слияния трех рек недалеко от Форт-Уэйна, штат Индиана , где была выставлена ​​работа. [ 2 ]

Многие из работ, связанных с водой, также изображают аспекты плетения корзин с деревянными лучками, которые обычно используются для придания формы корзине. И снова Лоу демонстрирует еще одну связь со своей семьей и общественными творениями, вдохновленную плетеным творчеством его матери. [ 2 ]

В традициях модернизма Лоу использует сетку в избранных работах. Отражая работы Сола Левитта и Евы Хессе , он использует сетки как представление картографических систем — способ описания окружающей среды и ландшафтов в двухмерном виде. Сообщества коренных американцев традиционно не занимались картографированием, в отличие от европейцев во время их колонизации. Они провели крупные программы землеустройства, чтобы обозначить и измерить эти новые земли. Важная часть идеала «Явной судьбы» заключалась в том, что правительства использовали сетку на новых территориях для разделения и систематического распределения якобы равных земель между колонистами и поселенцами. Лоу также использует сетку как символ археологических раскопок. Они появляются в крупных пейзажных работах Лоу, таких как «Эффигия I» (1984). [ 2 ]

Древесина

[ редактировать ]

Многие конструкции Лоу созданы из ивы саженцев , часто единственного материала, используемого в инсталляциях. Лоу собирает саженцы на фермах Висконсина летом, собирает большое количество, снимает кору и шлифует полученные палочки, чтобы выявить белый цвет саженца. Гибкость и прочность очень важны для ивы, что позволяет Лоу сгибать древесину и манипулировать ею в соответствии со своими потребностями. [ 3 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Основные выставки

[ редактировать ]

Избранные награды, гранты и награды

[ редактировать ]
  • Посмертная премия за заслуги перед жизнью, 2019, Ассоциация искусств коренных американцев
  • Премия выдающимся выпускникам, 2008 г., Ассоциация выпускников Висконсина, Университет Висконсина [ 9 ]
  • Премия штата Висконсин за заслуги в области визуального искусства, 2007, Совет искусств штата Висконсин [ 9 ]
  • Висконсинская академия наук, искусств и литературы, 2005 г.
  • Стипендия Эйтельйорга, 1999, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорга.
  • Премия выдающимся выпускникам, 1999 г., Университет Висконсина - Ла-Кросс
  • Премия WARF за исследования факультета среднего звена, 1997, Университет Висконсина - Мэдисон
  • Индивидуальная стипендия Национального фонда искусств, 1994–1995 гг., Национальный фонд искусств.
  • Грант канцлера на развитие, 1991–1992 годы, Университет Висконсина - Мэдисон
  • Грант проекта Совета искусств штата Висконсин, 1989 г.
  • Почетный член, 1987, Почетное общество Пхи Каппа Пхи.
  • Премия канцлера за развитие творческих искусств, 1985–1990, Университет Висконсина - Мэдисон
  • Назван «Выдающимся гражданином» Мэдисонским гражданским клубом, 1985 г.
  • Премия губернатора за наследие, 1984 год, штат Висконсин.
  • Докторская стипендия Фонда Форда, 1971–1973, Фонд Форда [ 9 ]
  1. ^ Трумэн Т. Лоу-некролог
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Ортель, Джо Вудленд Размышления: Искусство Трумэна Лоу . Издательство Университета Висконсина, 2003 г. ISBN   978-0-299-19310-2
  3. ^ Jump up to: а б с Виктор М. Кэссиди (2004). «Трумэн Лоу, художник Виннебаго» . Функции . Артнет . Проверено 24 февраля 2011 г.
  4. ^ Зибарт, Джейн Искусство приходит естественно . Государственный журнал Висконсина. 3 апреля 1986 г.
  5. ^ «Между озерами: Художники отвечают Мэдисону» . Прошедшие выставки . Мэдисонский музей современного искусства. 2006 год . Проверено 24 февраля 2011 г.
  6. ^ Джо Ортель. «Трумэн Лоу: Нео-Зани: [каталог выставки] Центр искусств Джона Майкла Колера» .
  7. ^ «Трумэн Лоу» . Факультет 3d/4d . Университет Висконсин-Мэдисон. 2011 . Проверено 24 февраля 2011 г.
  8. ^ «8 художников коренных американцев: [выставка] 14 ноября 1987 г. – 10 января 1988 г., Художественный музей Форт-Уэйна» . Смитсоновский институт. 2004 . Проверено 24 февраля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Брайан Клатт (2008). «Взаимосвязь» . Функции . Ассоциация выпускников штата Висконсин . Проверено 24 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, Хейворд. Трумэн Лоу: Потоки . Ла Кросс, Университет Висконсина-Ла Кросс, 1991 г.
  • Броуди, Джей-Джей, Ричард Глейзер-Дэнай и Эмили Касс. 8 художников коренных американцев . Форт-Уэйн, Художественный музей Форт-Уэйна. 1987.
  • Компло-МакНатт, Дженнифер. Хага (Третий сын): выставка скульптуры, рисунка и живописи художника Виннебаго Трумэна Лоу . Индианаполис, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг, 1993.
  • Флейшман, Стивен и Джейн Саймон. Между озерами: отклик художников на Мэдисон . Мэдисон, Висконсин, Мэдисонский музей современного искусства. ISBN   0-913883-32-8
  • Рашинг, В. Джексон, Критические проблемы в современном индейском искусстве . Художественный журнал. Ассоциация искусств колледжа, Vol. 51, № 3, 1992.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a17fb4452bb6351a897e9cbd9196a4b9__1700308440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b9/a17fb4452bb6351a897e9cbd9196a4b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truman Lowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)