Jump to content

Симона Ли

Симона Ли
Симона Ли
Ли в 2017 году
Рожденный 1967 (возраст 56–57 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Эрлхэм Колледж
Награды
Веб-сайт Симонели

Симона Ли (род. 1967) — американская художница из Чикаго , работающая в Нью-Йорке , США. [1] [2] Она работает в различных медиа, включая скульптуру , инсталляции, видео, перформанс и социальную практику. Ли описала свою работу как автоэтнографическую , а ее интересы включают африканское искусство и народные предметы, перформанс и феминизм . [3] Ее работа посвящена маргинализации цветных женщин и переосмысливает их опыт как центральный для общества. [2] [4] Ли часто говорила, что ее работы сосредоточены на «субъектности чернокожих женщин» и интересуются сложными взаимодействиями между различными направлениями истории. [5] включил ее в список 100 самых влиятельных людей мира В 2023 году журнал Time . [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Симона Ли родилась в 1967 году в Чикаго, штат Иллинойс , в семье ямайских миссионеров. [7] Она выросла в южной части Чикаго , в очень изолированном районе. Описывая свое детство в интервью, Ли заявила: «Все были черными, поэтому я выросла с ощущением, что моя чернота ничего во мне не предопределила. Это было очень хорошо для моей самооценки. тигель». [8]

Ли учился в колледже Эрлхэм в Ричмонде, штат Индиана ; в 1990 году она получила степень бакалавра искусств со специализацией «философия». [9] [10]

«Я пришел к своей художественной практике через изучение философии , культурологии и сильный интерес к африканскому и афроамериканскому искусству , что наполнило мою работу, основанную на предметах и ​​перформансах, заботой об этнографии, особенно о том, как она фиксирует и описывает предметы». [11]

После окончания учебы Ли планировала стать социальным работником. После стажировки в Национальном музее африканского искусства и работы в студии недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния , она сделала искусство своей карьерой. В 2015 году она заметила: «Я очень долго пыталась не быть художницей, но в какой-то момент поняла, что не собираюсь прекращать этим заниматься». [3]

Ли сочетает свое обучение американской керамике с интересом к африканской керамике, используя африканские мотивы, которые имеют тенденцию иметь модернистские характеристики. Хотя она считает себя в первую очередь скульптором, в последнее время она занимается социальной скульптурой или социальной практикой , которая напрямую привлекает общественность. [11] В ее объектах часто используются материалы и формы, традиционно связанные с африканским искусством, а ее инсталляции, вдохновленные перформансом, создают пространства, в которых исторический прецедент и самоопределение сливаются воедино. [11] Она описывает эту комбинацию, олицетворяющую «коллапс времени». [12] Ее работу называют частью переосмысления керамики поколением в междисциплинарном контексте. [13] Она читала художественные лекции во многих учреждениях страны. [14] [15] [16] и на международном уровне, преподавал на факультете керамики Школы дизайна Род-Айленда . [17]

Ли читает лекции в 2013 году

В октябре 2020 года Ли была выбрана представлять США на Венецианской биеннале 2022 года . [18] Она первая чернокожая женщина, сделавшая это. За работу «Кирпичный дом» на основной выставке она была награждена «Золотым львом». [19] Фильм «Заговор», представленный на ее персональной выставке на Биеннале, был спродюсирован совместно с режиссером и художником Мадлен Хант-Эрлих . [20]

Работы и критический прием

[ редактировать ]
Ли работает в своей студии

Ли выставлялась на международном уровне, в том числе: MoMA PS1 , Центр искусств Уокера , Музей-студия в Гарлеме , Центр искусств Йерба Буэна , Музей Хаммера , Кухня , Музей искусств Бронкса , Галерея Тилтон, Музей современного искусства Хьюстон , Центр скульптуры , Перес. Художественный музей Майами , Кунстхалле Вена в Вене, L'appartement 22 в Рабате, Марокко , Музей Энди Уорхола в Питтсбурге и Галерея Ассоциации визуальных искусств в Кейптауне, Южная Африка. [21] Ли организовала мероприятие с группой женщин-художниц, которые выступили в в рамках своей персональной выставки «Зал ожидания» Новом музее в 2016 году. [22] [23] среди «самых важных и актуальных работ» Работа Ли была выбрана кураторами Джейн Панетта и Руеко Хокли на биеннале Уитни 2019 года . [24] [7]

Во время своего пребывания в Новом музее Ли основала организацию под названием «Черные женщины-художницы за жизнь чернокожих имеют значение» (BWAforBLM), коллектив, созданный в ответ на убийство Филандо Кастилья и в знак протеста против других подобных несправедливостей в отношении жизни чернокожих. [11]

Симона Ли — создательница « Свободной народной медицинской клиники» — проекта социальной практики , созданного совместно с Creative Time в 2014 году. [25] Реконструкция Партии Черных Пантер . одноименной инициативы [11] Инсталляция была расположена в особняке Стуйвесант, построенном в 1914 году из коричневого камня Бед-Стай , ранее принадлежавшем известному афроамериканскому врачу Жозефине Инглиш (1920–2011). В знак уважения к этой истории Ли создал медицинский центр с сеансами йоги, питания и массажа, в котором работают добровольцы в униформе медсестер 19-го века. [26]

Она является лауреатом множества наград, в том числе: стипендии Гуггенхайма ; ( Золотой лев Венецианской биеннале 2022); Премия Херба Альперта; грант Creative Capital ; Товарищество «Блинка травы»; Музей -студия в Гарлеме, премия художника Джойса Александра Вейна; Гуггенхайма музея от премия Хьюго Босса ; Стипендия художников США ; и награда Фонда современного искусства для художников (2018). [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Она была названа одним из «Самых влиятельных художников» 2018 года по версии Artsy Editorial. [36] О ее работах писали во многих изданиях, включая Art in America , Artforum , Sculpture Magazine , Modern Painters , The New Yorker , The New York Times , Small Axe и Bomb Magazine. [37] [38] [39] [40] [41] [42]

Кирпичный Дом

[ редактировать ]

Торс скульптуры «Кирпичный дом» сочетает в себе формы юбки и глиняной хижины Мусгум куполообразной (или телеук ). [43] а голову скульптуры венчает афро, обрамленное косичками. [44] весом 5900 фунтов Этот бронзовый бюст изображает чернокожую женщину с туловищем высотой 16 футов и диаметром 9 футов у основания. [44] Brick House — это первая комиссия по созданию Хай-Лайн Плинта , знакового места для крупных общественных произведений искусства в Нью-Йорке с 2019 года, и является частью серии художественных инсталляций, которые будут меняться каждые восемнадцать месяцев. [45] и первое пространство на Хай-Лайн, посвященное исключительно новым заказам современного искусства. [5] Содержание скульптуры Ли прямо контрастирует с местом, в котором она расположена в Нью-Йорке, поскольку она расположена там, где «башни из стекла и стали вырастают из старых кирпичных зданий индустриальной эпохи и где архитектурные и человеческие масштабы находятся в постоянном противоречии». ." [44] В 2020 году еще один оригинальный кирпичный дом был постоянно установлен в другом городском месте (хотя и окруженном участком травы) у главных ворот кампуса Юниверсити-Сити Пенсильванского университета (недалеко от угла 34-й улицы и Вудленд-Уок, рядом со школой Пенсильванского университета). Дизайн). [46] Кирпичный дом — первое произведение в коллекции Ли «Анатомия архитектуры», продолжающейся работе, в которой художник сочетает архитектурные формы из таких разных регионов, как Западная Африка и юг США, с человеческим телом. [47] Кирпичный дом сочетает в себе несколько различных архитектурных стилей: «Архитектура Батаммалиба из Бенина и Того , телеуков ». жилища [48] народа Мусгум в Камеруне и Чаде , а также ресторан под названием Mammy's Cupboard, расположенный на шоссе 61 США к югу от Натчеза, штат Миссисипи ». [44]

Зал ожидания

[ редактировать ]

Зал ожидания выставлялся в Новом музее Нью-Йорка с июня по сентябрь 2016 года. [2] Эта выставка посвящена Эсмин Элизабет Грин, которая умерла от тромбов после 24-часового пребывания в приемной бруклинской больницы, и представляет альтернативное видение здравоохранения, сформированное женским афроамериканским опытом. [49] В интервью Guardian Ли говорит, что «послушание — одна из главных угроз здоровью чернокожих женщин» и «то, что случилось с Грин, является примером отсутствия у людей сочувствия к боли чернокожих женщин». [49] В зале ожидания проводились общественные и частные сеансы ухода, основанные на различных традициях медицины, таких как траволечение , комнаты для медитации , студии движений и другие целостные подходы к здравоохранению. В нерабочее время музея эта выставка стала «Подземным залом ожидания», предоставляя бесплатные частные мастер-классы вне поля зрения общественности, что является данью уважения медицинской работе « Черных пантер» и Объединенного ордена палаток . [49] Кроме того, на этой выставке были представлены лекции; семинары по самообороне , домоводству и самосознанию; Уроки игры на барабанах Тайко для ЛГБТ-молодежи и летние стажировки в музее для подростков. [49] и связана с ним . Эта работа появилась после предыдущего проекта Ли «Свободная народная медицинская клиника» (2014) [50]

Признание

[ редактировать ]

Ли является лауреатом Золотого льва Венецианской биеннале (2022 г.); Премия художника Джойса Александра Вейна от Музея -студии в Гарлеме (2017); Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2016 г.); Премия «Аноним была женщиной» (2016); Премия Херба Альперта в области искусства (2016); и Стипендия «Блинка травы» для социально вовлеченного искусства (2016). [11] Стипендия Гуггенхайма (2012), Премия Фонда Луи Комфорта Тиффани раз в два года, Получатель гранта Creative Capital , Премия Майкла Ричардса Совета по культуре Нижнего Манхэттена (2012), Грант Фонда Джоан Митчелл, Резиденция художника в Музее-студии в Гарлеме (2010–11), NYFA Стипендия, грант Фонда Art Matters (2009 г.), Премия Фонда современного искусства для художников (2018 г.), Премия Хьюго Босса (2018 г.) (премия в размере 100 000 долларов США, предоставляемая Музеем Гуггенхайма, которая входит в число главных премий мира в области искусства). [27] [51] [52] [5]

Арт-рынок

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год Ли была представлена ​​галереей Мэтью Маркса . [53] Ранее ее представляли Hauser & Wirth (2019–2021), Gallery David Kordansky (2019) и Luhring Augustine Gallery (2016–2019). [54] [55]

В 2023 году скульптура Ли «Стик» (2019) была продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 2,7 миллиона долларов, что стало рекордом для художника. [56] Ее предыдущий аукционный рекорд — женская голова в смешанную технику в натуральную величину под названием «Бирмингем» (2012 г.) — был продан за 2,2 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке в 2022 году. [57]

Выставки

[ редактировать ]

Ли организовал множество персональных выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также несколько персональных инсталляций паблик-арта. Среди ее персональных выставок - Симона Ли (2004) Momenta Art , Нью-Йорк ; [1] если хочешь лизнуть горшок старухи, почеши ему спину (2008), Галерея искусств Rush, Нью-Йорк; [58] «Ты не знаешь, где был ее рот» (2012), «Кухня» , Нью-Йорк; [59] Унесенные на юг (2014), Центр современного искусства Атланты ; [60] Зал ожидания (2016), Новый музей , Нью-Йорк; [61] Сеть экстрасенсорных друзей (2016), Тейт Модерн , Лондон ; [62] в Гарлеме: Симона Ли (2016), Парк Маркуса Гарви , Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк; [63] Лазейка отступления (2019), Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; [64] Кирпичный дом (2019), Хай-Лайн , Нью-Йорк; [65] Симона Ли (2021), Hauser & Wirth , Цюрих ; [66] Трофаллаксис (2008–2017 гг.), Художественный музей Переса в Майами (2022–2023 гг.); [67] Суверенитет (2022), Американский павильон , 59-я Венецианская биеннале ; [68] и Симона Ли (2023), работающая в Институте современного искусства в Бостоне . [69]

Ли также участвовал во многих групповых выставках, в том числе в Дакарской биеннале (2014); [70] Берлинская биеннале (2019); [71] Биеннале Уитни (2019); [72] Проспект.5 (2021), Проспект Нового Орлеана ; [73] и «Молоко мечты» (2022), 59-я Венецианская биеннале . [74]

В 2024 году Ли провел одновременные выставки в Южной Калифорнии как в Музее искусств округа Лос-Анджелес ( LACMA ), так и в Калифорнийском афроамериканском музее (CAAM). [75]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Штефан Юнер: Черный Ренессанс. Симона Ли, Сандра Муджинга и биеннале 2022, в: Stayinart , специальный выпуск, Инсбрук 2022, с. 82-89.
  1. ^ Перейти обратно: а б Томкинс, Кэлвин (2022). «Монументальный успех Симоны Ли: признание американского скульптора, представляющего США на Венецианской биеннале, возможно, пришло поздно, но кажется предопределенным» . newyorker.com . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 г. «Думаю, самой большой неудавшейся утопией сейчас была бы Америка»
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Симона Ли: Зал ожидания» . newmuseum.org . Проверено 11 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям. 2015, «Отличительные призмы в постоянно меняющемся калейдоскопе» , The New York Times , 16 апреля.
  4. ^ «Симона Ли :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 6 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гринбергер, Алекс (17 января 2020 г.). «Симона Ли, скульптор, специализирующийся на «субъективности чернокожих женщин», направляется в Hauser & Wirth» . ARTnews.com . Проверено 29 февраля 2020 г.
  6. ^ «Время 100» . Время . 13 апреля 2023 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Погребин, Робин; Шитс, Хилари М. (29 августа 2018 г.). «Восхождение художника: Симона Ли выходит в мейнстрим» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2019 г.
  8. ^ Голден, Райан МакГинли, Тельма (07 сентября 2019 г.). «Зендая и Симона Ли выходят за рамки красоты» . Гараж . Проверено 24 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Симона Ли» . Earlham.edu . Проверено 10 марта 2018 г.
  10. ^ «Симона Ли» . Музей Гуггенхайма – Коллекции онлайн. Гуггенхайм.орг . Проверено 6 сентября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Симона Ли :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 29 февраля 2020 г.
  12. ^ «Художница Симона Ли присоединилась к галерее Luhring Augustine | Тип культуры» . www.culturaltype.com . 18 мая 2016 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  13. ^ «25 самых коллекционируемых художников среднего возраста: Симона Ли | Artinfo» . Артинфо . Проверено 10 марта 2018 г.
  14. ^ «Симона Ли» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 13 марта 2019 г.
  15. ^ «Серия лекций для приглашенных художников Parsons Fine Arts — среда, 16 сентября — Симона Ли» . Искусство, медиа и технологии . 14 сентября 2015 г. Проверено 13 марта 2019 г.
  16. ^ «Искусство и практика с Симоной Ли | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 марта 2019 г.
  17. ^ «Без страха неудачи» . Наш РИСД . Проверено 13 марта 2019 г.
  18. ^ Гринбергер, Алекс (14 октября 2020 г.). «Скульптор Симона Ли выбрана представителем США на Венецианской биеннале 2022 года» . ARTnews.com . Проверено 14 октября 2020 г.
  19. ^ «Симона Ли и Соня Бойс получили высшую награду Венецианской биеннале» . www.artforum.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
  20. ^ «handtoflame — Троекратное» . сайт Threefoldpress.org . Проверено 13 июня 2023 г.
  21. ^ «Симона Ли | Керамика | Академики | RISD» . www.risd.edu . Проверено 9 февраля 2016 г.
  22. ^ Бест, Тамара (2 сентября 2016 г.). «В Новом музее всплывающая система поддержки Black Lives Matter» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 декабря 2016 г.
  23. ^ «Проекты Хаммера: Симона Ли - Музей Хаммера» . Музей Молота . Проверено 10 февраля 2017 г.
  24. ^ «Биеннале Уитни 2019» .
  25. ^ Дэвис, Самара. 2015. «Комната для ухода». TDR: The Drama Review 59, вып. 4: 169–176.
  26. ^ Коттер, Голландия (07 октября 2014 г.). « Фанк, Бог, джаз и медицина», Black Heritage в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 05 марта 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «БИЕННАЛЕ АРТЕ 2022: ОФИЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ» . Венецианская биеннале . 23 апреля 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  28. ^ «Симона Ли | Премия Херба Альперта в области искусства» . www.herbalpertawards.org . 29 апреля 2016 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  29. ^ «Творческий капитал – инвестиции в художников, которые формируют будущее» . Creative-Capital.org . Проверено 10 февраля 2017 г.
  30. ^ «Балинка травы объявляет стипендиатов 2016 года в области социально-ориентированного искусства» . artforum.com . Проверено 11 февраля 2017 г.
  31. ^ Гринбергер, Алекс (31 октября 2017 г.). «Симона Ли выигрывает музей-студию в Гарлеме приз художника Джойса Александра Вейна в размере 50 000 долларов» . АРТньюс . Проверено 20 ноября 2017 г.
  32. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Симона Ли» . www.gf.org . Проверено 10 февраля 2017 г.
  33. ^ Батталья, Энди (18 октября 2018 г.). «Симона Ли выигрывает премию Хьюго Босс 2018» . АРТньюс . Проверено 1 февраля 2019 г.
  34. ^ Гринбергер, Алекс (22 января 2019 г.). «Художники США называют стипендиатов 2019 года, в том числе Фирелей Баэс, Ву Цанг и Сесилию Викунья» . АРТньюс . Проверено 1 февраля 2019 г.
  35. ^ «Кто такая активистка-скульптор Симона Ли? Вот 5 вещей, которые нужно знать о лауреате премии Хьюго Босса этого года» . Новости артнета . 19 октября 2018 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
  36. ^ «Самые влиятельные артисты 2018 года» . Артистичный . 17 декабря 2018 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  37. ^ «Going Underground: Интервью с Симоной Ли — Интервью — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . 20 августа 2015 г. Проверено 12 марта 2017 г.
  38. ^ Симмонс, Уильям (5 марта 2015 г.). «500 слов Симоны Ли». Артфорум .
  39. ^ Пулео, Риса (июнь 2016 г.). « Симона Ли «Современные художники». Современные художники .
  40. ^ «Симона Ли: Зал ожидания» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 марта 2017 г.
  41. ^ Граймс, Уильям (16 апреля 2015 г.). «Различные призмы в постоянно меняющемся калейдоскопе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2017 г.
  42. ^ «Журнал BOMB — Симона Ли, Малик Гейнс» . www.bombmagazine.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  43. ^ Стивен Нельсон, «Смон Ли: Акты трансформации». В книге «Черный модернизм в трансатлантическом мире » под редакцией Стивена Нельсона и Хьюи Коупленда. Вашингтон: Национальная галерея искусств, 2023: страницы 18–33.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д «Кирпичный дом» . Высокая линия . Проверено 29 февраля 2020 г.
  45. ^ «Кирпичный дом» .
  46. ^ «Высокая бронзовая скульптура, установленная у входа в кампус Пенсильванского университета» .
  47. ^ Дейл, Грегори (2020), «Художник стал преступником: эмоциональные препятствия на пути отделения тела от тела произведения», Исследовательский справочник по искусству и праву , издательство Edward Elgar Publishing, стр. 368–387, doi : 10.4337/9781788971478.00039 , ISBN  978-1-78897-147-8 , S2CID   213486501
  48. ^ «Типы жилищ Мусгу: купольная изба (Телеук) и Делемий» .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Сайей, Надя (29 июня 2016 г.). «Зал ожидания Симоны Ли: искусство, которое пытается излечить боль чернокожих женщин» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 марта 2017 г.
  50. ^ «Симона Ли «Зал ожидания» » . www.nyartbeat.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  51. ^ Погребин, Робин; Шитс, Хилари М. (29 августа 2018 г.). «Восхождение художника: Симона Ли выходит в мейнстрим» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  52. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Симона Ли» . Проверено 29 февраля 2020 г.
  53. ^ Гальперин, Юлия (30 ноября 2021 г.). «Симона Ли, знаменитый скульптор, покинувшая Hauser and Wirth менее чем через два года, присоединилась к Мэтью Марксу» . Артнет . Проверено 22 мая 2023 г.
  54. ^ Алекс Гринбергер (29 октября 2021 г.), Симона Ли покидает Hauser & Wirth в преддверии павильона Венецианской биеннале ARTnews .
  55. Алекс Гринбергер (17 января 2020 г.), Симона Ли, скульптор, специализирующийся на «субъективности чернокожих женщин», направляется в Hauser & Wirth ARTnews .
  56. ^ Смолл, Закари (15 мая 2023 г.). «На аукционе Christie's «21 век» прозвучали рекорды для женщин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2023 г.
  57. ^ Скотт Рейберн (19 мая 2022 г.), Продажи весенних аукционов за две недели блокбастеров превысили 2,5 миллиарда долларов New York Times .
  58. ^ «Симона Ли: Ты не знаешь, где был ее рот» . Кухня . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  59. ^ «СИМОНА ЛЕЙ: Ушли на юг» . Атланта Современная . Центр современного искусства Атланты . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  60. ^ «Симона Ли: Зал ожидания» . Новый музей . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  61. ^ «Сеть друзей-экстрасенсов с Симоной Ли» . Тейт . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  62. ^ «В Гарлеме: Симона Ли» . Музей-студия . Музей-студия в Гарлеме . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  63. ^ «Премия Hugo Boss 2018: Симона Ли, лазейка для отступления» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  64. ^ «Симона Ли: Кирпичный дом» . Высокая линия . Друзья Хай Лайн. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  65. ^ «Симона Ли» . ХаузерВирт . Хаузер и Вирт . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  66. ^ «Симона Ли: Трофаллаксис • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 23 августа 2023 г.
  67. ^ «Симона Ли: Суверенитет» . Симона Ли Венеция 2022 . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  68. ^ «Симона Ли» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  69. ^ «Симона Ли и Читра Ганеш» . Биеннале в Дакаре (на французском языке). Дакарская биеннале . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  70. ^ «Симона Ли» . Берлинская биеннале . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  71. ^ «Биеннале Уитни 2019, Симона Ли» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  72. ^ «Симона Ли — Ч.5» . Перспектива5 . Проспект Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  73. ^ «Симона Ли, Биеннале искусства 2022» . Ла Биеннале . Венецианская биеннале . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  74. ^ админ (09.07.2024). «Симона Ли» . Артиллерийский журнал . Проверено 26 июля 2024 г.
  75. ^ "Авария" . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 23 мая 2023 г.
  76. ^ "Авария" . СААМ . Смитсоновский институт . Проверено 23 мая 2023 г.
  77. ^ «Мои мечты, мои дела должны подождать до ада» . СААМ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  78. ^ «Мои мечты, мои дела должны подождать до ада» . Музей Уитни . Проверено 30 мая 2023 г.
  79. ^ «Симона Ли» . Музей КМАК . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  80. ^ «Трофаллаксис» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  81. ^ «Данэм» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  82. ^ «Джорджия Мэй» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  83. ^ «203 (Серия Face Jug)» . Музей Стэнли . Университет Айовы . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  84. ^ «Шкаф VII» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  85. ^ «Фигура с юбкой» . Нельсон-Аткинс . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  86. ^ «Без лица (Краун-Хайтс)» . Коллекция Филлипса . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  87. ^ «Без лица (Паньер)» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  88. ^ «Опуво» . Музей РИСД . Школа дизайна Род-Айленда . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  89. ^ «Кирпичный дом» . Коллекция произведений искусства Пенна . Пенсильванский университет . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  90. ^ «Гофрированный» . Художественный музей Северной Каролины . Музей искусств Северной Каролины . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  91. ^ «Гофрированный» . Музей Модерна . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  92. ^ «Шкаф IX» . МКА Бостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  93. ^ «Лас Менины» . Кливлендский художественный музей . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  94. ^ «Страж» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  95. ^ "Палка" . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  96. ^ «Лазейка для отступления» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  97. ^ «Центр скульптуры Нашера объявляет о недавних новых подарках и приобретениях коллекции» . Центр скульптуры Нашера . 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  98. ^ «Квонсет» . Музей Уитни . Проверено 30 мая 2023 г.
  99. ^ «Сентинел IV» . Достопримечательности . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  100. ^ «Сфинкс» (PDF) . Джослин . Художественный музей Джослин . Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  101. ^ «Деревенский сериал» . БуффалоАКГ . Художественный музей AKG в Буффало . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  102. ^ «Симона Ли» . Гленстон . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  103. ^ «Страж» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb3493f1fd98a0f7fe164aec3beb787__1721964120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/87/6cb3493f1fd98a0f7fe164aec3beb787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simone Leigh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)