Jump to content

Читра Ганеш

Читра Ганеш
Рожденный 1975 (48–49 лет)
Бруклин, Нью-Йорк
Образование Брауновский университет
Колумбийский университет
Стиль Мультимедиа
Партнер Мариам Гани
Веб-сайт http://www.chitraganesh.com/

Читра Ганеш (род. 1975) — художник из Бруклина , Нью-Йорк . Работа Ганеша в средствах массовой информации включает в себя: рисунки углем, цифровые коллажи, фильмы, веб-проекты, фотографии и настенные росписи. Ганеш опирается на мифологию, литературу и популярную культуру, чтобы раскрыть феминистские и странные повествования из прошлого и представить новые видения будущего. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и влияния

[ редактировать ]

Читра Ганеш — дочь родителей-иммигрантов из Индии , родилась и выросла в Бруклине, Нью-Йорк. [ 3 ] В детстве она увлекалась визуальным представлением болливудских плакатов, комиксов и литературы. Для художника «визуальные языки на орбите Болливуда стали проводниками для выражения расширенного чувства реальности, усиления фантастического и символического посредством гибридного использования графики и краски». [ 4 ]

Будучи подростком из диаспоры, она познакомилась с Амар Читра Катха (ACK) , знаменитым индийским сериалом комиксов, основанным на религиозных и мифологических повествованиях. Это был один из ее ежедневных визуальных ориентиров как дома в Нью-Йорке, так и в Индии во время летних поездок. Дети в Индии и диаспоре десятилетиями воспитывались на этих комиксах, которые призваны обучать население Южной Азии культурному развитию. [ 5 ]

Интерес Ганеши к ACK имеет решающее значение, поскольку многие из ее работ переосмысливают и переопределяют комикс. Она была очарована историей ACK и изображением женщин в ней. Когда она, будучи взрослой, прочитала комикс, она осознала, как часто информация представляется вневременной, трансисторической и достоверной. Однако «в комиксе на самом деле были свои аргументы, предписанные кодексы поведения, которые поддерживают, среди прочего, иерархию пола, цвета кожи и касты». [ 6 ] Таким образом, у нее был целый ряд опыта повторного чтения комиксов, поскольку ее интересовало, как чтение взрослыми глазами помогло ей осознать, что комиксы просто погрузились в ее банки памяти.

Ганеш описывает, как с юных лет она научилась шить, вышивать и рисовать коламы , что, как она позже поняла, было «гендерными формами творчества». [ 2 ] Родители поощряли ее заниматься искусством как хобби и записали ее в художественные классы в юном возрасте; однако это никогда не рассматривалось как жизнеспособный вариант карьеры, поскольку эта сфера считалась финансово нестабильной.

Образование

[ редактировать ]

Ганеш окончил престижную школу Святой Анны и с отличием со Университет Брауна степенью бакалавра сравнительной литературы и арт-семиотики. В 2001 году она училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана, а в 2002 году получила степень магистра искусств в области визуальных искусств в Колумбийском университете в Нью-Йорке . [ 7 ] Исследования Ганеши в области литературы, семиотики и социальной теории проложили ей путь к постоянному участию в повествовании и деконструкции, которые оживляют ее работу.

Во время учебы в Университете Брауна, будучи студенткой бакалавриата, она увлекалась семиотикой, феминизмом, постколониальностью, поэзией и переводом. В то время она познакомилась с такими артистами, как Джайшри Абичандани , DJ Rekha и другими женщинами из Творческого коллектива женщин Южной Азии (SAWCC) , организации для жителей Южной Азии, интересующихся искусством. [ 8 ] Конец 1990-х годов был для нее важным временем, поскольку на нее повлияло общение с художницами из Южной Азии, а также ее участие в ряде прогрессивных сообществ. [ 2 ]

После смерти матери в 1998 году Читра Ганеш не решалась стать художницей. В ее сообществе практически не существовало профессии художника. [ 9 ] Кроме того, она считала, что стать художником — это «выбор для богатых людей или людей из семьи художников». [ 2 ]

В Колумбийском университете в Нью-Йорке она сосредоточилась на поиске изображений, которые отражали бы ее субъективность в мейнстриме искусства и культуры, что часто означало «признание антропологической колониальной линзы, которая преобладает как в выборе, так и в контекстуализации предметов искусства, наряду с тревожными массовыми повторениями южного искусства». Азиатские сюжеты распространялись в Америке». [ 2 ] Как художник и ученый, она осознала, насколько важно для нее сформулировать свои собственные мысли и подходы к созданию предметов, а также историю культуры, которая их информировала. Она заметила явное отсутствие представления южноазиатской культуры, истории искусства и современного искусства в своей учебной программе и взяла дополнительные занятия по антропологии и исследованиям Южной Азии, чтобы «заполнить некоторые из этих пробелов». [ 2 ]

Карьера и вдохновение

[ редактировать ]

После окончания Университета Брауна она решила устроиться на работу преподавателем средней школы в Вашингтон-Хайтс и продолжила работать в сфере образования (в частности, преподавала английский язык и социальные науки). Однако, когда умерла ее мать, ее жизнь резко изменилась. После инцидента она начала преподавать в средней школе и продолжала рисовать у себя в квартире; она заявила о своей карьере художницы и поняла, что жизнь действительно очень коротка. [ 10 ] [ 2 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Ганеша вдохновлен неканоническими повествованиями и фигурами, неудачными любовными историями, современным империализмом , менее известными индуистскими и буддийскими иконами, европейскими сказками девятнадцатого века, девичьим роком и современной визуальной культурой, такой как Болливуда плакаты , аниме и т. д. комиксы. [ 11 ] В ее раннем 24-страничном комиксе Tales of Amnesia (2002–2007) использованы сцены из «Амар Читра Катха» ; В оригинальном произведении герои-воины-мужчины были заменены женщинами, через которых Ганеша предлагает новую женскую субъективность. [ 12 ]

Неизвестные

[ редактировать ]

Серия Ганеша «Неизвестные » — серия смешанных работ на холсте — исследует «отношения между анонимностью, массовыми изображениями и монументальностью в построении женской иконографии». [ 13 ] Серия напоминает большие рекламные объявления и плакаты в метро и использует различные техники, включая рисование, коллаж и коммерческую полиграфию.

В книге «Познание «неизвестного»: произведения искусства Читры Ганеши» Свати П. Шах призывает зрителей рассмотреть формальные элементы творчества Ганеши, а не просто рассматривать их как существующие, противоречащие канону истории искусства. Шах описывает происхождение героев « Неизвестных » как происходящее из «на задворках мифической истории» и способность Ганеша задавать вопросы «взгляду» через этот сериал. [ 14 ]

Другие работы и публикации

[ редактировать ]

Еще один проект Ганеши, проливающий свет на построение женской иконографии, — это « Глаза времени» , мультимедийная фреска размером 4,5 на 12 футов, задуманная для Бруклинского музея в Нью-Йорке. власть и циклические отношения времени». Художница исследует южноазиатские традиции Саки, божественного посвящения женщин, и священные индийские изображения величайшей богини Кали . Она не только рисует фреску, но и связывает свою работу с предметами коллекции Бруклинского музея , которые сопровождают ее фреску. [ 15 ] [ 16 ]

Ганеш также участвовал в таких публикациях, как антология Juicy Mother 2 , которая стала финалистом литературной премии Lambda и была отредактирована Дженнифер Кэмпер . Она прошла резиденцию в Совете по культуре Нижнего Манхэттена , Нью-Йоркском университете , Центре искусств Хэдлендс , Smack Mellon Studios , Школе живописи и скульптуры Скоухеган и других.

В 2020 году Ганеш создал масштабную инсталляцию на фасаде Художественного музея Лесли-Ломана в Нью-Йорке. [ 17 ] Масштабная инсталляция художницы, озаглавленная «Город поделится своими секретами, если вы знаете, как спросить», покрывает многие окна музея виниловыми принтами культовых гуманоидных гибридизаций художника. [ 18 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Ганеш является лауреатом многочисленных наград и стипендий, в том числе: [ 7 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 21 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вадера, Джарет (4 апреля 2017 г.). «Между, внизу и за пределами» . Южноазиатско-американский цифровой архив (SAADA) . Проверено 21 марта 2018 г.
  3. ^ Кен Пратт (май 2008 г.). «Читра Ганеша – Дыхание между строк» . Журнал о ранах . 1 (3). Лондон: 278. ISSN   1755-800X . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  4. ^ «Читра Ганеш об утопии, будущем и инакомыслии» . окула.com . 2020-11-25 . Проверено 25 ноября 2020 г.
  5. ^ Ландрус, Маллика (2011). Традиционная трансформация травмы . Галерея Дэвида Уинтона Белла, Университет Брауна: Университет Брауна. стр. 13, 14, 15, 16. ISBN.  978-0-933519-52-7 .
  6. ^ Дас, Кавита (26 мая 2015 г.). «Вдохновение для рисования: разговор с художником-визуалистом Читрой Ганеш» . Галерея Венди Норрис .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Читра Ганеша > О нас > О Читре Ганеше» . www.chitraganesh.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
  8. ^ «О себе – Женский творческий коллектив Южной Азии» . Проверено 20 марта 2019 г.
  9. ^ Воспоминания, акции нью-йоркских дези-художников; говорит, Inspiration-Voices of NY (26 мая 2015 г.). «Вдохновение для рисования: разговор с художником Читрой Ганешем» . Аэрограмма . Проверено 20 марта 2019 г.
  10. ^ Зафирис, Алекс (15 декабря 2014 г.). «Читра Ганеша: этого времени» . Герника . Проверено 20 марта 2019 г.
  11. ^ Гопинатх, Гаятри (2009). «Странные версии Читры Ганеши» (PDF) . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 15 (3): 469–480. дои : 10.1215/10642684-2008-032 . S2CID   143689037 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 г.
  12. ^ «Читра Ганеша» . Окула . 5 сентября 2022 г.
  13. ^ «Неизвестные – Читра Ганеш» . www.chitraganesh.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
  14. ^ Шах, Свати П. (2011). «Знание «неизвестного»: произведения Читры Ганеши». Феминистские исследования . 37 (1): 111–126. дои : 10.1353/фем.2011.0001 . JSTOR   23069886 . S2CID   146712467 .
  15. ^ «Читра Ганеша: Глаза времени» . www.caareviews.org . Проверено 20 марта 2019 г.
  16. ^ «Бруклинский музей: Читра Ганеш: Глаза времени» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 20 марта 2019 г.
  17. ^ Мюссер, Эмбер Джамилла (06 апреля 2021 г.). «Читра Ганеш: Город поделится своими секретами, если вы знаете, как спросить» . Бруклинская железная дорога . Проверено 12 мая 2021 г.
  18. ^ «Читра Ганеш об утопии, будущем и инакомыслии» . ocula.com . 09.12.2020 . Проверено 9 декабря 2020 г.
  19. ^ «Виртуальная резиденция с Читрой Ганешем | Художественный музей Мичиганского университета» . umma.umich.edu . Проверено 2 апреля 2021 г.
  20. ^ «Мечта султаны - Читра Ганеш | Художественный музей Мичиганского университета» . umma.umich.edu . Проверено 2 апреля 2021 г.
  21. ^ Шана Тинг Липтон (19 июня 2008 г.). « Противоречия и сложности: современное искусство Индии» в Den and Western Project» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 июля 2008 г.
  22. ^ Ёсимура, Как сказала Кортни. «Читра Ганеш обсуждает свою инсталляцию в Бруклинском музее» . artforum.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  23. ^ «Галерея Венди Норрис | Читра Ганеш: Протестные фантазии» . www.gallerywendinorris.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
  24. ^ «Читра Ганеша» . Rubinmuseum.org . Проверено 21 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825e5d6d912727fe02da5cf328ef5e7d__1721865300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/7d/825e5d6d912727fe02da5cf328ef5e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chitra Ganesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)