Jump to content

Три недели в мае

Три недели в мае: высказывание об изнасилованиях, произведение политического искусства
Каждый день выступления Лейси отмечала на карте Лос-Анджелеса большую красную печать «Изнасилование», чтобы указать, где накануне были зарегистрированы изнасилования.
Художник Сюзанн Лейси, Лесли Лабовиц, Джилл Содерхолм, Мелисса Хоффман, Барбара Коэн
Год 1977
Середина производительность
Расположение Музей Молота

«Три недели в мае: высказывание об изнасиловании. Произведение политического искусства» было расширенным произведением перформанса и активизма Сюзанны Лейси . Действие происходило в Лос-Анджелесе, Калифорния, с 8 по 24 мая 1977 года.

Лейси разработала «Три недели в мае» в сотрудничестве с художницами Лесли Лабовиц , Джилл Содерхольм, Мелиссой Хоффман и Барбарой Коэн. Спонсорами его выступили Woman's Building и Studio Watts Workshop . [1] Лейси задумал расширенное представление как «одновременное сопоставление искусства и нехудожественной деятельности в течение длительного периода времени, происходящего в контексте популярной культуры». [2] Лейси имела опыт работы в движении против изнасилований . Художники использовали перформансы в средствах массовой информации как средство осуществления социальных изменений посредством искусства, при этом Лейси приписывала теории своего бывшего профессора Калифорнийского университета Аллана Капроу , который придумал термин « хеппенинг », как источник информации о переходе ее искусства в публичную сферу. [2] [3] СМИ были неотъемлемой частью структуры выступления « Трех недель » как средство создания общественного диалога об изнасилованиях, так и как способ объединить разрозненные организации и идеологии ненасилия по общей проблеме. [4] Средства массовой информации привлекались посредством пресс-конференций, телевизионных программ и ток-шоу по радио. [5]

Торговый центр City Mall был выбран местом установки из-за его близости к мэрии Лос-Анджелеса . две 25-футовые карты большого района Лос-Анджелеса использовались В течение трех недель . На одной из карт Лейси каждый день использовала большой красный штамп «Изнасилование», чтобы отмечать места, где сообщалось об изнасилованиях, произошедших в предыдущий день. Сообщения были взяты из департамента полиции Лос-Анджелеса , который назначил офицера по информационным технологиям для работы с Лейси. [5] [6] Вторая карта включала горячие линии по вопросам изнасилования и расположение кризисных центров по изнасилованиям в Соединенных Штатах . [5]

Лабовиц организовал серию выступлений, посвященных изнасилованию, которая проводилась во время обеда в подземном торговом центре City Mall четыре дня подряд. Для выступлений она сотрудничала с разными коллективами. Изнасилование было разработано в сотрудничестве с организациями «Женщины против изнасилования» , «Мужчины против изнасилования» . В число «Все мужчины — потенциальные насильники» вошли двое мужчин из мужского коллектива Лос-Анджелеса. Спектакли «Мифы об изнасилованиях» и «Женщины сопротивляются» были поставлены с помощью участниц Woman's Building. [5]

создавала перформанс-инсталляцию « Она, которая бы летала» в галерее «Гараж» Лейси в течение трех недель . В течение двух дней она предлагала женщинам поделиться своим опытом изнасилования. Затем женщины записали свои переживания на бумаге, которая была приклеена к месту, где они подверглись сексуальному насилию, на одной из карт, покрывавших стены небольшой галереи. Поэт Дина Мецгер нацарапала на одной из стен описание своего изнасилования. «Та, которая хотела летать», была открыта для публики на вечер, и посетители могли войти по четыре человека одновременно и прочитать истории. К потолку подвешивалась туша крылатого ягненка, а четыре артиста, каждый из которых подвергся сексуальному насилию, молча сидели над дверью, обнаженные и покрытые красной грилем. [7]

«Три недели» также включали в себя представление на ступенях мэрии Лос-Анджелеса, «разоблачение изнасилования» и уроки самообороны для женщин в попытке привлечь внимание к сексуальному насилию в отношении женщин и обуздать его. [3]

Наследие

[ редактировать ]

«Три недели в мае» побудили полицию и городское правительство открыто заняться проблемой насилия в отношении женщин и опубликовать горячие линии по вопросам изнасилования. [8] Лейси и Лабовиц продолжили сотрудничать в проектах паблик-арта, снова обратившись к проблеме гендерного насилия в декабре того же года на мероприятии «В трауре и в ярости» . [9] «Три недели в мае» были первым из крупномасштабных паблик-арт-проектов Лейси, и стратегии, которые она использовала в этом произведении, стали характерными для ее более поздних работ. [2] В журнале NWSA Лейси» историк искусства Вивьен Грин Фрид написала, что « Три недели положили начало паблик-арту нового жанра. [10]

В 2012 году Лейси модифицировала «Три недели в мае» для фестиваля Getty Pacific Standard Time Performance в новом проекте под названием « Три недели в январе» , который продолжил диалог об изнасилованиях в Лос-Анджелесе. В него вошли презентации, беседы и перформанс Storytelling Rape . На этот раз карта была установлена ​​на видном месте в главном кампусе полицейского управления Лос-Анджелеса. [11] «История изнасилования: позор кончается здесь» превратилась в еще один арт-проект, созданный для Ливерпульской биеннале в 2012 году и способствующий публичному разговору в английском городе об изнасиловании, насилии, образовании и профилактике. [12]

В декабре 2012 года Музей Хаммера в Лос-Анджелесе приобрел «Три недели в мае». Теперь это постоянный дом инсталляции. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гароян, Чарльз Р. (1999). Исполнительская педагогика: к искусству политики . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 145 . ISBN  0-7914-4323-Х . три недели в мае, кружево.
  2. ^ Jump up to: а б с Ирландка, Шэрон; Лейси, Сюзанна (2010). Сюзанна Лейси: Пространства между . Университет Миннесоты Пресс. стр. 62–66. ISBN  978-1-4529-1516-6 .
  3. ^ Jump up to: а б Карен Розенберг (28 марта 2008 г.). «Превращение стереотипов в художественные достоинства» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Лейси, Сюзанна (2010). Уход из искусства: статьи о перформансе, политике и публике, 1974–2007 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 122. ИСБН  978-0-8223-9122-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Моравец, Мишель (2013). «Феминистский арт-активизм в общественных местах: пример Лос-Анджелеса 1970-х годов» . Искусство и художник в обществе . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 150–152. ISBN  978-1-4438-5006-3 .
  6. Дэвид Нг (12 декабря 2012 г.), Музей Хаммера приобретает «Три недели в мае» Сюзанны Лейси Los Angeles Times .
  7. ^ «Три недели в мае (1977)» . Сюзаннеласи.com. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  8. ^ Мейер, Лаура (2002). «Построение новой парадигмы» . Искусство, женщины, Калифорния 1950–2000: параллели и пересечения . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 106–107. ISBN  0-520-23066-3 .
  9. ^ Ченг, Мэйлин (2002). В других Лос-Анджелесах: мультицентрическое перформанс . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 120. ИСБН  0-520-93660-4 .
  10. ^ Фрид, Вивьен Грин (весна 2007 г.). «Три недели Сюзанны Лейси в мае: перформанс феминистских активисток как «расширенная общественная педагогика» ». Журнал NWSA . 19 (1). Издательство Университета Джона Хопкинса: 23–38. JSTOR   4317229 . S2CID   201751753 .
  11. ^ Финкель, Йори (12 января 2012 г.). «Сюзанна Лейси начинает программу «Три недели в январе» в штаб-квартире полиции Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ «История об изнасиловании» . Threeweeksinjanuary.org . Проверено 5 мая 2019 г.
  13. ^ «Музей Хаммера приобретает «Три недели в мае» Сюзанны Лейси» . Лос-Анджелес Таймс . 12 декабря 2012 г. ISSN   0458-3035 . Проверено 5 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b790ecc5db43a630f1f66cce5ebf7466__1693062060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/66/b790ecc5db43a630f1f66cce5ebf7466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Weeks in May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)