Jump to content

Мастерская студии Watts

Studio Watts Workshop — художественная организация, основанная в 1964 году и базирующаяся в районе Уоттс в Лос-Анджелесе. [ 1 ] посвящен предоставлению рабочего пространства художникам и предложению широкого спектра художественных мастер-классов для местного сообщества. [ 2 ]

Основными организаторами Studio Watts Workshop были джазовый музыкант Джейн Кортес и бухгалтер и меценат Джеймс Вудс. [ 3 ] Вудс, который работал в местном сберегательно-кредитном фонде, и его жена Марго Вудс, сотрудник службы пробации, предоставили финансирование первоначальных эксплуатационных расходов мастерской, поскольку они были убеждены, что искусство может стать инструментом социальных изменений. Вудс нашел место для мастерской, арендовав пустой мебельный магазин на 104-й улице и Гранди-авеню, и собрал группу из восьми художников, чтобы начать планировать то, что впоследствии станет мастерской Studio Watts. [ 4 ] После того, как беспорядки в Уоттсе привели к возобновлению внимания к району, появились новые возможности для поддержки и пожертвований, которые позволили группе обеспечить обучение около 150 студентов изобразительному искусству, письму, драме, танцам и музыке. [ 5 ]

Чтобы работать в помещении Studio Watts Workshop, художники должны были согласиться проводить публичные выставки своих работ не реже двух раз в год в Уоттсе и в художественном пространстве за пределами этого района, а также предоставлять бесплатное обучение любому студенту, имеющему, По словам Джеймса Вудса, «инициатива и желание участвовать в творчестве». [ 6 ] Одними из первых «магистров» для студентов были скульптор Гай Миллер; Брюс Стробридж, художник и скульптор, который ранее также служил в армии вместе с Вудсом; и Анна Халприн, известная международная исполнительница танцев и преподаватель. Более подробный рассказ о сотрудничестве Вудса и Халприна можно найти в статье Робби Хербста «Ceremony of Us» в апреле 2014 года, опубликованной в East of Borneo, онлайн-журнале современного искусства Лос-Анджелеса Калифорнийской школы искусств. Билл Косби и знаменитые танцоры Мардж и Гауэр Чемпион также были первыми сторонниками. Вудс также продюсировал и поставил в студии несколько пьес (многие оригинальные) с участием студентов-актеров, что вызвало некоторое признание. Знаменитая поэтесса Ванда Коулман, позже известная как «Неофициальный поэт-лауреат Лос-Анджелеса», активно участвовала в ранней литературной деятельности среди студентов Студии Уоттс. В конце 1960-х годов Фонд Форда предоставил финансирование Вудсу и студии для их разнообразных инициатив. Это дополнялось значительным финансированием со стороны Фонд Дорис Дьюк . Многие профессионалы из Лос-Анджелеса были друзьями Studio Watts Workshop и жертвовали своим временем и услугами ее управлению. Другие, такие как Джон Блейн, работали полный рабочий день в Studio Watts. В первые годы профессор менеджмента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Уилл Мак-Уинни работал с Вудсом над вопросами стратегии и лидерства, а уроженец Лос-Анджелеса Джоэл Фадем, тогда аспирант Йельского университета, а затем работавший в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, помогал Вудсу во многих усилиях по сбору средств для фонда.

В 1971 году Studio Watts Workshop получила грант Фонда Форда в размере 75 000 долларов на изучение того, как искусство можно использовать в жилищных проектах для малообеспеченных слоев населения, и Вудс использовал этот грант вместе с грантом Министерства жилищного строительства и городского развития и другими пожертвованиями. построить комплекс из 144 квартир субсидируемых квартир. Мастерская Studio Watts Workshop стала Жилищной корпорацией сообщества Watts, а места были отведены для художественных мастерских и галерей. Начиная с 1970-х годов федеральное финансирование искусства было резко сокращено, и Жилищная корпорация Уоттса больше не могла поддерживать художественную деятельность. В 1992 году Вудс, который входил в совет директоров Общественной жилищной корпорации Уоттс, продолжал свои усилия по отстаиванию перед Министерством жилищного строительства и городского развития выделения части доходов от аренды комплекса на художественные программы. [ 7 ]

Программы

[ редактировать ]

Одним из самых известных проектов студии был ежегодный «Chalk-In», впервые проведенный в 1968 году с целью поощрения участия общества в искусстве. Молодым людям было предложено нарисовать участок тротуара длиной в квартал на 103-й улице. Двенадцатилетний Ричард Вятт выиграл главный приз на первом «Chalk-In» и считает, что этот опыт положил начало его карьере известного художника-монументалиста Лос-Анджелеса. [ 8 ] Другие усилия студии по интеграции искусства в сообщество Уоттс включали дизайнерские программы, классы и помещения для медиапроизводства, архив народного искусства, а также танцевальные, театральные и другие художественные постановки. [ 9 ]

пригласил его Благодаря активному участию Вудса в творческом сообществе Уоттса, в 1968 году Музыкальный центр Лос-Анджелеса организовать первый фестиваль исполнительских искусств в Лос-Анджелесе. Даже подрабатывая швейцаром в голливудском джаз-клубе (Shelly's Manne-Hole), он продолжал организовывать второй и третий фестивали (в 1969 и 1970 годах), и среди участников были артисты, связанные со Studio Watts Workshop. [ 10 ] В период, когда Studio Watts перешла на недорогое жилье с проживанием художников в качестве компонента, Вудс также сыграл важную роль в организации «Встречи в Watts Towers», места, привлекающего как новых, так и старых членов сообщества Watts, чтобы почтить его память. прошлом, повышать осведомленность о текущих проблемах и праздновать будущее. Всесторонний обзор общественного искусства в Уоттсе можно найти в «Уоттс: искусство и социальные изменения в Лос-Анджелесе, 1965–2002», каталоге выставки 2003 года Художественного музея Хаггерти при Университете Маркетт, куратором которого является директор Кертис Картер (полный 68-страничный каталог доступен в Интернете).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блейн, Джон; Бейкер, Десия, ред. (1973). «Группы поддержки». Общественное искусство Лос-Анджелеса (Отчет). Альянс общественного искусства Лос-Анджелеса. п. 60-61. hdl : 10139/2728 . OCLC   912321031 .
  2. ^ Уайденер, Дэниел (2010). Черные искусства Запада: культура и борьба в послевоенном Лос-Анджелесе . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 130. ИСБН  9780822346678 .
  3. ^ Уайденер, Дэниел (2010). Черные искусства Запада: культура и борьба в послевоенном Лос-Анджелесе . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 130. ИСБН  9780822346678 .
  4. ^ Уайденер, Дэниел (2010). Черные искусства Запада: культура и борьба в послевоенном Лос-Анджелесе . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 130. ИСБН  9780822346678 .
  5. ^ Колкер, Дэвид; Лейси, Марк (10 мая 1992 г.). «Из пепла Watts Riot: светлые надежды, душевные боли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
  6. ^ Адлер, Нэнси Дж. (19 марта 1967 г.). «Центр искусств, рожденный после бунта Уоттса». Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Колкер, Дэвид; Лейси, Марк (10 мая 1992 г.). «Из пепла Watts Riot: светлые надежды, душевные боли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
  8. ^ Колкер, Дэвид; Лейси, Марк (10 мая 1992 г.). «Из пепла Watts Riot: светлые надежды, душевные боли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
  9. ^ Хербст, Робби. «Наша церемония» . К востоку от Борнео . Проверено 8 марта 2015 г.
  10. ^ Хербст, Робби. «Наша церемония» . К востоку от Борнео . Проверено 8 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619981acef7c672bde3a276c6e99f510__1723711980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/10/619981acef7c672bde3a276c6e99f510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studio Watts Workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)