Лаборатории исследования выживания

Survival Research Laboratories ( SRL ) — американская группа перформансов , которая стала пионером жанра крупномасштабных машинных перформансов. [1] [2] [3] Основанная в 1978 году Марком Полином в Сан-Франциско, группа известна, в частности, своими выступлениями, в которых созданные по индивидуальному заказу машины, часто роботизированные, соревнуются в уничтожении друг друга. [4] [5] Спектакли, которые один критик назвал «шумными, жестокими и разрушительными», [6] известны визуальной и слуховой какофонией, создаваемой часто опасными взаимодействиями механизмов. [7] [8] Работа SRL также связана с процессуальным искусством и генеративным искусством. [9]
История
[ редактировать ]SRL была основана в Сан-Франциско в 1978 году Марком Полином. [4] [10] [11] Критики провели параллели между основанием группы и панк- и индустриальной музыкальной сценой Сан-Франциско того времени. [12] [13] [14] Название группы — пародия на корпоративную культуру. [15] Полин сказала, что «идея SRL всегда заключалась в жутких, пугающих, жестоких и экстремальных представлениях, которые действительно передавали ощущение машин как живых существ». [16]
Среди первых сотрудников SRL были художники-механики, в том числе Мэтт Хеккерт и Эрик Вернер. [15] [17] Основная работа Хеккерта в группе была сосредоточена на акустической и музыкальной частях исполнения. [18] Он покинул группу в 1988 году, чтобы заняться своими музыкальными интересами. [18]
После примерно 30 лет работы в Сан-Франциско, Калифорния , SRL в 2008 году переехала в Петалума, Калифорния . [19] [20]
Шоу
[ редактировать ]По состоянию на конец 2023 года SRL провела более 120 выставок по всему миру, в основном на западе США. [21] [22] Шоу SRL — это, по сути, инсталляции перформанса, разыгрываемые машинами, а не людьми. Взаимодействие между машинами охарактеризовано как «шумное, жестокое и разрушительное». [6] Частый слоган в литературе SRL звучит так: «Производить самые опасные шоу на Земле». [23] Побочным эффектом деятельности группы является частое взаимодействие с государственными и юридическими органами.
Их выступлениям также даются красочно замысловатые названия в качестве комментария к бюрократически созданным исследовательским проектам и статьям, таким как « Расчетный прогноз окончательной гибели: тошнотворные эпизоды широкомасштабного опустошения, сопровождаемые ощущениями приятного волнения». [24]
Первым шоу SRL стало Machine Sex 25 февраля 1979 года. [25] [26] [4] На мероприятии было задействовано устройство под названием The Demanufacturing Machine , которое «демануфицировало» предметы, измельчая их и бросая в сторону аудитории. [4]
В шоу 1982 года « Жестокий и беспощадный заговор с целью извратить плоть зверей для нечестивого использования» используются интегрированные машины с такими объектами, как мумифицированные и рассеченные животные, а также робот, который был наполовину металлической собакой, наполовину трупом. [26] [27] [28]
11 августа 1985 года, 20:00, по адресу Санта-Фе-авеню, 330, Лос-Анджелес, Калифорния. SLR провела «Чрезвычайно жестокие практики: серию мероприятий, призванных проинструктировать тех, кто заинтересован в политике, которая исправляет или наказывает». Объявлено как : LACE (Современные выставки Лос-Анджелеса) и ANTICLUB представляют: Производительность машины от Survival Research Laboratories / Марк Полин и Мэтт Хеккерт при поддержке Эрика Вернера, Нила Полина и Монте Казацца. Исполняется на заброшенной стоянке железнодорожного депо, расположенной рядом с бетонной рекой Лос-Анджелеса на востоке, мостом на 1-й улице на севере и мостом на 4-й улице на юге. Перед входом участники должны были подписать отказ. [29]
Группа исполнила The Misfortunes of Desire (разыгрывается в воображаемом месте, символизирующем все, что стоит иметь) в 1988 году на стоянке стадиона Ши . [30] [31] В шоу использовалось 22 тонны оборудования, включая ударно-волновую пушку, четырехногую шагающую машину, мощный огнемет, радиоуправляемый танк и 1200-фунтовую катапульту. [30] [32] Шоу спонсировалось нью-йоркскими художественными группами The New Museum , Creative Time и The Kitchen . [32]
В 1989 году группа представила «Иллюзии бесстыдного изобилия» в Сан-Франциско. Шоу, проходившее в районе SOMA под въездом на мост через залив , включало груды горящих пианино, чаны с испорченной едой и огнедышащих роботов. [33] Использование в шоу поддельных скульптур, напоминающих фугасные устройства, привело к закрытию пляжей и на следующий день к вмешательству городской сапёрной группы. [33] [34]
Группа продюсировала шоу Crime Wave 1995 года в Сан-Франциско. [17]
В их шоу 1996 года в Финиксе, штат Аризона, под названием «Лаборатории исследований выживания рассматривают миллион невнимательных экспериментов » были представлены роботы, огнеметы и реактивный двигатель Фау-1 . [35] [36]
В 1997 году SRL поставила «Неожиданное разрушение тщательно сконструированных артефактов» в Остине, штат Техас. [37] [38]
В 2006 году они исполнили Ghostly Scenes of Infernal Desecration в Сан-Хосе, Калифорния. [16] В представлении использовались воздушная пусковая установка, судно на воздушной подушке и ударно-волновая пушка. [39] [8]
Прием
[ редактировать ]SRL получила серьезное признание не только как пионер индустриального перформанса, но и как пионер индустриального перформанса. [40] но и как законный наследник традиций дадаизма и искусства Жана Тэнгли , в котором парадоксальные творения используются, чтобы поставить под сомнение состояние и направление технологического общества. [41]
Кроме того, многие члены SRL принимали участие в других авангардных художественных проектах, таких как « Общество Какофонии» , « Клуб самоубийц» , «The Haters » , «Robochrist Industries» , «People Hater», «Seemen», « Burning Man» , а также в проектах робототехники, таких как Battlebots и Войны роботов .
SRL также получила высокую оценку как место, где многие женщины получили доступ к робототехнике и современным инструментам для станков. [42] [43] [44] [4]
Список устройств SRL
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
- Survival Research Laboratories. См. также собственный список машин
- Машина по депроизводству , которая «демануфицировала» предметы, измельчая их и бросая в аудиторию. [4] Это устройство было представлено на первом шоу SRL под названием Machine Sex 25 февраля 1979 года. [45] [26] [4]
- Assured Destructive Capability — робот, который испражнялся на фотографиях советского премьера того времени. [46]
- Пламенный ураган - пять импульсных двигателей и жалюзи, расположенные по кругу, создают быстро вращающийся столб горячего ветра и пламя. [47]
- Hand-O'-God - гигантская подпружиненная рука, взведенная воздушным цилиндром.
- Воздушная пусковая установка высокого давления - первоначально разработанная НАСА для использования в борьбе с лавинами; сжигает пивные банки, наполненные гипсом, используя заряд CO 2 . Пародия на военные технологии, где оператор устройства носит головной дисплей. [48]
- Pitching Machine - устройство, которое сжигает куски пиломатериалов 2х4.
- Ударно-волновая пушка - устройство, которое стреляет ударной волной воздуха, дистанционно разбивая стекло с силой, сконструированное аналогично противобомбардировочному устройству Wunderwaffen на основе ударной волны или так называемой градовой пушке .
- Шестиногая «бегущая» машина - трехногое устройство с газовым двигателем, имеющее три пары ног, которые совершают возвратно-поступательное движение с помощью привода, напоминающего гусеницы танка, с цепным приводом и поочередно выдвигаются для обеспечения передвижения. Передняя пара ног поворачивается, обеспечивая рулевое управление, а две задние пары обеспечивают движение вперед.
- Square Wheeled Car – промышленное транспортное средство, оснащенное квадратными колесами, без тормозов и внешнего управления.
- 1984 Стю Уокер – паукообразный [49] огнестрельный робот, управляемый движениями морской свинки Марка Полина «Стю». [50] [51]
- V1 - точная копия двигателя летающей бомбы V1 времен Второй мировой войны. импульсной реактивной
- Wheelocopter - вращающаяся машина, которая применяет принципы винтокрылой машины к двухмерной плоскости.
Несчастные случаи и споры
[ редактировать ]В 1982 году Полина потеряла два пальца на правой руке при попытке сделать твердое ракетное топливо. [52] [5]
На основании шоу Illusions of Shameless Abundance запретила SRL выступать в городе в Сан-Франциско в 1989 году пожарная служба Сан-Франциско . [23] [53]
Звук испытаний самодельного ракетного двигателя Фау-1 в Сан-Франциско в 1991 году привлек внимание полиции и, как сообщается, на горячую линию города по землетрясениям поступило 300 звонков. [33] [54]
В 2007 году член команды SRL Тодд Блэр получил серьезную травму головного мозга во время сноса шоу SRL на фестивале искусств и технологий Robodock в Амстердаме. [5] [55]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лос-Анджелес – искусство экстремальной робототехники» . сайт rhizome.org. 24 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 г.
- ^ В. Вейл (редактор), «Справочник по промышленной культуре», Re/Search Publications, 1983.
- ^ Марк Полин NNDB.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Герц, Гранат (30 мая 2023 г.). Искусство + электроника своими руками . МТИ Пресс. ISBN 9780262044936 .
- ^ Перейти обратно: а б с Александр Рид, С. (11 июля 2013 г.). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199832583 .
- ^ Перейти обратно: а б Костеланец, Ричард (15 ноября 2018 г.). Словарь авангарда . Рутледж. ISBN 9781351267106 – через Google Книги.
- ^ «Терроризм как искусство: опасные машины Марка Полина» . Грань . 9 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б День с Survival Research Labs Репортер News.com рискует жизнью и эго на постиндустриальной выставке роботов и огненного искусства. Дэниел Тердиман, 14 августа 2006 г., cnet.
- ^ Готлиб, Барух (2010). «Жизненно важные признаки процессуального искусства» (на испанском языке). Центр трудового искусства . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Ромбес, Николас (июнь 2010 г.). Культурный словарь панка: 1974–1982 . Издательство Блумсбери США. ISBN 9781441105059 .
- ^ Эггебин, Рэйчел (июнь 1998 г.). Интерфейс: Арт+техника в районе залива . Художественный музей Университета Дьюка. ISBN 9780938989189 .
- ^ "ВРАЩАТЬСЯ" . Август 1999 года.
- ^ Молон, Доминик; Дидерихсен, Дидрих; Элмс, Энтони; Черт, Ричард; Грэм, Дэн; Хиггс, Мэтью; Кетер, Ютта; Никас, Боб; Келли, Майк; Тумлир, Январь (2007). Сочувствие дьяволу: искусство и рок-н-ролл с 1967 года . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300134261 .
- ^ «Как избежать наказания за кражу военных технологий: интервью с Марком Полином из Лаборатории исследования выживания» . Артпространство .
- ^ Перейти обратно: а б Стайлз, Кристина; Зельц, Питер (25 сентября 2012 г.). Теории и документы современного искусства: Справочник по произведениям художников (второе издание, переработанное и расширенное Кристин Стайлз) . Университет Калифорнии Пресс. ISBN 9780520253742 .
- ^ Перейти обратно: а б Бенедетто, Стивен Ди (13 января 2011 г.). Провокация чувств в современном театре . Рутледж. ISBN 9781136974083 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Кац, Эдуардо (23 апреля 2005 г.). Телеприсутствие и биоискусство: объединение людей, кроликов и роботов в сеть . Издательство Мичиганского университета. ISBN 0472068105 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Брэд (9 августа 2001 г.). «Теория большого взрыва в искусстве» . Проводной – через www.wired.com.
- ^ Петалума . Лаборатории исследования выживания. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Посещение мастерской лабораторий исследования выживания» . Корневище . 28 сентября 2011 г.
- ^ «SRL – Хронологические шоу и события» . www.srl.org .
- ^ «SRL — Архив выставки лабораторий исследования выживания» . www.srl.org .
- ^ Перейти обратно: а б Мид, Дерек (1 февраля 2012 г.). «В Сан-Франциско запретили исследовательские лаборатории по выживанию исполнителей апокалиптического робо-арта» .
- ^ Лукас, Адам (1995). «Марк Полин – Искусство войны» . Журнал 21-С.
- ^ В. Вейл (редактор), «Справочник по промышленной культуре», Re/Search Publications, 1983, стр. 40.
- ^ Перейти обратно: а б с Крукер, Артур; Крокер, Марилуиза (11 декабря 2013 г.). Критические цифровые исследования: читатель, второе издание . ISBN 9781442666719 .
- ^ «SiteWorks — жестокий и беспощадный заговор с целью извратить плоть зверей для нечестивого использования» . siteworks.exeter.ac.uk .
- ^ Дери, Марк (декабрь 2007 г.). Скорость побега: Киберкультура конца века . ISBN 9780802196507 .
- ^ https://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=AwrOqNIfKA5m5w0CghdXNyoA;_ylu=Y29sbwNncTEEcG9zAzEEdnRpZAMEc2VjA3BpdnM-?p=survival+research+laboratories&fr2=piv-web&type=hp-banner-v2A ug27& fr=yset_chr_syc_hp-s#id= 191&iurl=http%3A%2F%2Ffiles.abovetopsecret.com%2Ffiles%2Fimg%2Fpk5844d78d.jpg&action=click
- ^ Перейти обратно: а б Холден, Стивен (17 мая 1988 г.). «Роботы-монстры разбивают рай в шуточной битве» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «C: Журнал критического визуального искусства» . 1987.
- ^ Перейти обратно: а б «Выставки» . Цифровой архив Нового музея .
- ^ Перейти обратно: а б с Стоун, Брэд (1 ноября 2007 г.). Gearheads: бурный рост роботизированного спорта . Саймон и Шустер. ISBN 9781416587323 – через Google Книги.
- ^ Пимслер, Дж. Л. (31 мая 1989 г.). «Страх перед бомбой связан с перформансом». Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Лаборатории исследования выживания» . wc.arizona.edu .
- ^ Стерлинг, Брюс (1 июля 1996 г.). «Горит Феникс» . Проводной – через www.wired.com.
- ^ «Аппетит к разрушению» . Техасский ежемесячник . 31 декабря 1969 года.
- ^ «Новый искусствоведческий эксперт» . Ассоциации нового искусства Чикаго, Пенсильвании и Вашингтона, округ Колумбия. 23 апреля 1998 г. - через Google Книги.
- ^ «Искусство в Сан-Хосе, Калифорния | ZeroOne Сан-Хосе + ISEA2006» . www.metroactive.com .
- ^ см., например, Vale, «Справочник по промышленной культуре».
- ^ Балет, Николя (29 января 2019 г.). «Лаборатории исследования выживания: антиутопическое индустриальное искусство» . Искусство . 8:17 . doi : 10.3390/arts8010017 .
- ^ «Сессия с щупальцами № 35: Женщины из исследовательских лабораторий выживания» .
- ^ «Женщины в SRL» .
- ^ «Java доходит до крайности» . Август 1998 года.
- ^ В. Вейл (редактор), «Справочник по промышленной культуре», Re/Search Publications, 1983, стр. 40.
- ^ Герат, Дамиф; Кроос, Кристиан; Стеларк (4 мая 2016 г.). Роботы и искусство: исследование маловероятного симбиоза . ISBN 9789811003219 .
- ^ «Огненный ураган» . Лаборатории исследования выживания. 2001 . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Флиши, Патрис (2007). Воображаемый Интернет . ISBN 9780262062619 .
- ^ «Стю Уокер (Робот, управляемый морской свинкой)» . Лаборатории исследования выживания. 2010. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Индрисек, Скотт (8 января 2018 г.). «Этот художник создает высокотехнологичных роботов, а затем заставляет их атаковать друг друга» . Артистичный . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Мосс, Сеси (21 января 2017 г.). «Разобранные машины: профиль лабораторий по исследованию выживания» . Часто задаваемые вопросы . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Как Марк Полин критикует корпоративную власть с армией потусторонних машин» .
- ^ «В Сан-Франциско запрещены лаборатории по исследованию выживания» . 31 января 2012 г.
- ^ «Шалости 2. Отрывок: Лаборатории исследования выживания» . 19 июля 2012 г.
- ^ Тердиман, Дэниел. «Благотворительная суббота для пострадавшего члена экипажа Лаборатории исследования выживания» . CNET .
В эту статью включен текст , доступный по лицензии CC BY-SA 3.0 .