Jump to content

Ненавистники

Ненавистники
Ненавистники в Японии, 1999 г.
Ненавистники в Японии, 1999 г.
Справочная информация
Жанры Шум
Экспериментальный
Перформанс
Годы активности 1979 – настоящее время
Члены GX Юпитер-Ларсен, Джессика Кинг, Памела Дюран и Элден М.
Веб-сайт jupitter-larsen.com

The Haters группа шумовой музыки и концептуального искусства из США . Основанная в 1979 году, они являются одними из первых коллективов на современной нойз-сцене. Группа - это, прежде всего, работа голливудского музыканта , из Калифорнии художника, писателя и режиссера Дж. К. Юпиттера-Ларсена , сопровождаемого постоянно меняющимся составом других «участников», обычно местных экспериментальных музыкантов и художников, в каком бы городе ни выступали Haters. случается иметь место. [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Группа возникла, когда Юпиттер-Ларсен понял, что его больше интересует шум и разрушение площадок, чем структурированная музыка. [ 3 ] Вскоре Haters установили контакты с артистами-единомышленниками на так называемой шумовой музыкальной сцене, включая Merzbow , Maurizio Bianchi и The New Blockaders. В конце 1970-х GX Jupitter-Larsen покончил с панк-сценой. Сначала, в 1979 году в Нью-Йорке, [ 4 ] тот тип шума, который он искал, будет слышен не ушами, а посредством своего рода социологической передачи. Социальное искажение вместо звуковой обратной связи было его личным пост-панковским мандатом.

Первые выступления Haters не предполагали какого-либо преднамеренного использования звука. Даже если были какие-то звуки, звук был второстепенным. Выступления хейтеров в то время представляли собой простые действия. Такие события, как попадание видеокассеты видеокамерой, наблюдение за образованием пыли на полу или подсчет мусорных баков вдоль улицы. [ 2 ]

The Haters начали использовать звук в живых выступлениях только по двум причинам. Во-первых, необходимость сценического занавеса, и, во-вторых, необходимость следить за временем. [ 2 ]

Традиционно открытие занавеса означает начало спектакля, а закрытие — его завершение. Поскольку почти ни в одном месте, где они выступали, не было такой драпировки, «Ненавистникам» нужно было придумать что-то еще, что дублировало бы эту функцию. The Haters начали использовать заранее записанные на пленку звуки. Внезапный шум дал всем зрителям понять, что спектакль только начался. Точно так же внезапное окончание саундтрека безошибочно ознаменовало финал. [ 5 ]

Работа и эстетика

[ редактировать ]

Выступления ненавистников обычно состоят из Юпитера-Ларсена и еще одного исполнителя, оба в масках, которые создают чрезвычайно громкий шум с помощью различных типов оборудования, при этом звук искажается и усиливается до такой степени, что становится практически неузнаваемым. [ 3 ] The Haters Многие компакт-диски и пластинки обычно представляют собой записи этих выступлений. В основе всей продукции Ненавистников лежит своеобразная смесь эстетических и концептуальных навязчивых идей Юпитера-Ларсена, в частности, энтропии и распада , профессионального рестлинга и созданного им самим лексикона, состоящего в основном из персонализированных единиц измерения, таких как «поливолна», «тотиморфный», «тотиморфный» и «тотиморфный». и «ксиловав». [ 3 ]

Центральным аспектом работы Haters является то, что звуки, которые они производят, не являются музыкой. Эту идею часто повторяют среди нойз-артистов, хотя бы для того, чтобы отличить чистый харш-нойз от более связанных с музыкой жанров, таких как нойз-рок , но ненавистники воспринимают эту идею гораздо более буквально, чем большинство других. Звуки, которые они создают, создаются не музыкальными инструментами или даже аудиооборудованием, а физическими процессами, такими как скрежетание, грохот и другие формы разрушения. всегда присутствует ярко выраженный, зачастую абсурдный концептуальный элемент. В то же время в творчестве группы [ 6 ]

Аудитория

[ редактировать ]

Многие из более поздних выступлений The Haters включали в себя целую аудиторию, которую вели внутренние агитаторы, чтобы фактически разрушить или разрушить целые площадки. [ 3 ] Владельцы не всегда были заранее проинформированы о хореографии. Это было то, что Ненавистники называли праздником энтропии. Публика, которая была такой же частью настоящего представления, как и исполнители. Без какой-либо предварительной подготовки целая аудитория прекратила бы свой хаос в тот самый момент, когда остановился саундтрек. Не имело значения, было ли присутствующих 20 или 200 человек. Когда звук прекратился, прекратилось и действие.

Также очевидно последующее использование окончаний звуковой дорожки в качестве движения сценического занавеса. То есть можно заранее определить продолжительность выступления, выбрав длину ленты для записи. [ 7 ]

Поначалу The Haters не волновало, какой звук будет на пленке, лишь бы он был постоянным. В противном случае у них не было другого интереса к звуку на своей сцене в течение многих лет. Это не означало, что их вообще не интересовали звуки. Фактически, когда The Haters были в студии, они всегда детально прорабатывали каждый аспект звука. Выпуск пластинки или компакт-диска и живое выступление — две разные вещи; и они абсолютно никогда не видели никакой причины, почему одно должно звучать так же, как другое. [ 2 ]

Было и несколько исключений, а именно несколько концептуальных «антизаписей», выпущенных ими в конце 1980-х — начале 90-х. Первый, 1988 года, назывался Wind Licked Dirt и представлял собой неразрезанную виниловую пластинку в обложке, наполненную кучей мелких камешков, которые включены для «проигрывания» пластинки. Более позднее издание было сделано на «CD» (прозрачный защитный диск из шпинделя чистых дисков), и в настоящее время оно доступно как «кассета C-0». Второй назывался «Кислород легковоспламеняющийся » и представлял собой обломок пластика, упакованный в небольшую коробку. К письму прилагались инструкции, в которых говорилось, что кусок пластика представляет собой пластинку и что на нем играют, обливая его водой. Инструкции также обращают внимание на возможное сходство между звуками падающей воды и звуками поднимающегося огня. Третий, «Шир» , представлял собой клубок ватина, упакованный в небольшую коробку. Вокруг содержимого обернута инструкция на трех тонких полосках бумаги, которая сообщает держателю, что ватный ватин представляет собой запись, которую воспроизводят путем сжатия. Звуки, которые издает эта «пластинка», Ларсен описывает как «резкую пушистую легкость» и «тонкое пушистое нажатие». Эти три релиза сами по себе являются своего рода перформансом. Самовыпущенный 7-дюймовый сингл 1983 года работал по тому же принципу; он состоял из двух пустых канавок и содержал инструкции «завершить эту пластинку, поцарапав ее…». [ 8 ]

Более поздние выступления

[ редактировать ]

The Haters экспериментировали с объединением живого звука с заранее записанным, но это никогда не было для них главным приоритетом до их 101-го выступления. Там живой звук стал центральным компонентом их театра. 10 июня 1990 года в Сан-Франциско артисты терли калькулятор об очень абразивную наждачную бумагу. Еще одно простое действие, но на этот раз на реквизит был закреплен контактный микрофон. Звук трения усиливался. [ 2 ]

Звук, наконец, стал решающим для «Ненавистников» на сцене, потому что GX Юпиттер-Ларсен хотел рассказать историю, а звук был необходим для повествования. Этот рассказ был о неком Россе Резимолвейте. Резимолвейт был математиком, чье душевное спокойствие когда-то было похоже на трение калькулятора о наждачную бумагу. Расчет путем дезинтеграции как отсылка к «красоте, спасающейся от изнашивания чисел». Такие ярко слышимые идеалы требовали столь же слышимого средства массовой информации. [ 9 ]

Ненавистники исполняли это произведение, которое они назвали «Думающий Росс делает», еще несколько раз в разных городах на протяжении многих лет.

В своем 144-м выступлении в Цюрихе они использовали усиленную электрическую дрель, чтобы превратить большие деревянные предметы в опилки. Пьеса называлась «Строим пустые дыры», но само действие все равно было важнее, чем звуки.

И только на своем 155-м выступлении в Нью-Йорке 28 декабря 1991 года они обнаружили свой следующий крупный аудио-фетиш. Ненавистники назвали это «кликой-кликой»; ручной дырокол с контактным микрофоном для усиления звука. Они будут совершать это действие снова и снова в течение следующих десяти лет.

На своем 174-м выступлении в Париже 30 октября 1992 года The Haters медленно вставляли живой микрофон в шлифовальную машину, чтобы аккуратно изнашивать его до огрызка. Как GX говорил во многих интервью; «Эрозия как проникновение в пустоту. Ибо эрозия — единственный способ, которым твердый объект действительно может проникнуть в пустоту». Публика аплодировала. Это действие станет еще одним повторяющимся мотивом для Ненавистников на долгие годы.

1990-е годы

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов The Haters разработали множество различных повторяющихся техник с использованием усиленного оборудования. Единственная причина, по которой The Haters начали включать живой звук в свои выступления, заключалась в том, чтобы еще раз подчеркнуть происходящее действие. Не ради самого звука. Здесь нет линейного прогресса. Глаголов также часто нет. Темы и техники пересекались то туда, то сюда, но в целом выступления становились громче. К 1995 году The Haters вообще прекратили использовать заранее записанные саундтреки. Теперь они использовали любое из нескольких театральных устройств в качестве сценического занавеса.

Звук стал средством иллюстрации повествования. Например, с 2000 по 2002 год GX Юпиттер-Ларсен устанавливал усиленный калькулятор на открытой решетке небольшого настольного вентилятора. Это был его способ воплотить в жизнь образ. Это изображение математика Росса Резимолвейта, сидящего у открытого окна, чтобы он мог чувствовать ветер дующим в лицо, пока делал расчеты. Произведение называлось «Дирвин». Звук и действие были одинаковыми.

Инструменты

[ редактировать ]

Самый насыщенный этап в использовании звука в исполнении The Haters наступил, когда вместо усиления обычных инструментов они начали создавать свои собственные устройства, предназначенные исключительно для создания шума. К концу 1990-х The Haters стали одержимы идеей контраста между тем, каким был звук, и тем, как он был создан. [ 10 ]

Борьба всегда была для них источником вдохновения. Борьба — это чистейшая форма театра абсурда; один из неконфронтационного насилия, где стереотипы преувеличены до неузнаваемости. [ 3 ]

С момента премьеры в начале 1999 года альбом GX Untitled Title Belt стал основным источником звука как на сцене, так и в студии. Просто взглянув на этот ремень, не обязательно можно сказать, что это устройство представляет собой комбинацию микрофона, педали искажений и генератора шума. Он был создан по образцу традиционного чемпионского борцовского пояса.

Пожалуй, единственный проект The Haters, полностью основанный на звуке, - это произведение, которое GX начал делать в 2003 году. В этом произведении, озаглавленном «Аудиотекарь», усиленные балансовые весы используются в качестве утилиты, основанной на производительности, для определения веса звука. Луча весов с обеими чашками на обоих концах подключена так, чтобы функционировать как один большой микрофон. Любое легкое прикосновение, даже дыхание к ним, вызовет очень сильный шум. [ 11 ]

В последнем выступлении Haters под названием «Loud Luggage / Booming Baggage», впервые представленном в 2010 году, они управляют усиленными чемоданами, трясут и стучат по ним, пока багаж в конце концов не сломается.

Дискография

[ редактировать ]
  • Тотиморфный (1992)
  • Пустое знамя (1993)
  • Ветер лизнул грязь (1993)
  • Городская чувствительность (1994)
  • Обычно никуда (1995)
  • Помните о разрыве (1996)
  • Пьяный в разложении (1997)
  • Слух, сухой грязь (1997)
  • Три феномена (1997)
  • Культивирование бедствия (1997)
  • Голос победы ненавистников (1998)
  • Ненавистники, особенно сканер (со сканером ) (1999)
  • Лаборатории исследования выживания Марком Полином ) (2001)
  • Смертельная болезнь (2002)
  • Титульные кадры без названия (2002)
  • 25-летие Ненавистников (2004)
  • Zero Is The Journey (с The New Blockaders) (2004)
  • Банджакс Алланом Зейном ) (2005)
  • Мерцбоу и ненавистники Мерцбоу ) (2006)
  • Дальше (2008)
  • Ненавистники, В тени огня (2009)
  1. ^ Митха, Дэниел (18 марта 2004 г.), Незнакомец , том. 13, нет. 27, Сиэтл {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ричардсон, Ник (май 2010 г.), «Ветераны голливудского шума», Wire , Лондон
  3. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Эд (1985), «Ненавистники», Unsound , vol. 2, нет. 3/4, Сан-Франциско
  4. ^ Котнер, Дэвид (16 мая 2008 г.), «No Fun Fest сохраняет реальность...», The Village Voice , Нью-Йорк
  5. ^ Эшкеттл, Келли (6 августа 1997 г.), «Давай, почувствуй шум», Newsweekly , Питтсбург
  6. ^ Шамбон, Бенуа (1998), «Ненавистники», The Noiseist , вып. 3, Франция
  7. ^ Планкетт, Дэниел (1990), «Ненавистники», журнал ND , вып. 13, Остин
  8. ^ Кусафука, Кимихидэ (1999), "The Haters Japan Tour 99", Elekt Noiz , вып. 4, Япония: МСБР.
  9. ^ Смит, Мэтт (12 ноября 1997 г.), «Звук шума», SF Weekly , vol. 16, нет. 40, Сан-Франциско
  10. ^ Конт, Мишель (20 июня 1998 г.), «Ненавистники», ТНТ «Космос » , вып. 4, Париж Франция
  11. ^ Визе, Джон (2009) [2009], Сверление дыры в небе , Нью-Йорк: Вертолет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162475036318145508b4a6db97e4b890__1712005320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/90/162475036318145508b4a6db97e4b890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Haters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)