Jump to content

Сочувствие и проституция

Сочувствие и проституция
Художник Абель Аскона
Год 2013
Середина Перформанс
Расположение Богота , Мадрид , Хьюстон

«Эмпатия и проституция» — концептуальная и перформативная работа критического и биографического содержания художника Абеля Асконы . Аскона был вдохновлен своей биологической матерью, проституткой , и стремился сопереживать ей и моменту собственного зачатия. Аскона предлагал себя обнаженным посетителям галереи на кровати с белыми простынями, чтобы они могли обменяться с ним интимной близостью или вступить с ним в сексуальные отношения. [1]

Расположение

[ редактировать ]

Он был создан и впервые исполнен в Санта-Фе галерее в Боготе в феврале 2013 года. [2] В ноябре 2013 года работа была представлена ​​во второй раз в Factoría de Arte y Desarrollo , художественном пространстве в Мадриде, а в феврале 2014 года состоялась третья постановка на Хьюстонской международной биеннале перформанса . [3]

Выставки

[ редактировать ]

Фотографии, рисунки и документация работ были частью благотворительных выставок Art Is Hope в Париже и Pride в Нью-Йорке. Первые выставляются в таких музеях, как Пале-де-Токио и Галерея Перротен , а также выставляются в аукционном доме Piasa в Париже. Нью-йоркская выставка и аукцион Paddle8 пропагандировали сексуальное разнообразие и представляли таких художников, как Харинг , Буржуа , Голдин , Мэпплторп , Уорхол или сам Аскона. [4] В 2017 году также прошли выставки в таких музеях, как Центр Тулла в Албании столице Тиране . Галерея Хуан в Мадриде, специализирующаяся на перформансе, включила эту работу в ретроспективную выставку « Угасание желания» , посвященную произведениям сексуальной тематики. [5]

Эволюция

[ редактировать ]

Следуя тем же концепциям, что и «Эмпатия и проституция» , первый Квир-фестиваль искусств Нью-Йорка 2014 года был открыт работой Асконы под названием «Кто-то еще» . При этом для входа на место проведения мероприятия, которое проходило в выставочном пространстве Грейс и Художественном музее Лесли-Ломана, требовался физический или даже сексуальный контакт с художником. [6] в Нью-Йорке. Эта работа была выбрана критиком Храгом Вартаняном как одна из десяти лучших работ года в Нью-Йорке. [7] В конце 2014 и начале 2015 года Аскона исследовал процессуальную работу La Calle («улица»), на этот раз в районе Санта-Фе в Боготе, где он занимается проституцией на улицах. В этой новой работе он исследовал изменения в фигуре своей матери, прием гормонов и занятие проституцией. Процесс продолжился в городах Мадриде и Мехико. Спектакль, как и остальные его работы на сексуальную тематику, возник как упражнение в сочувствии собственной биологической матери . Это также была социальная критика, в которой художник исследовал пределы своего тела, повторяя примеры сексуального насилия, которое произошло в его собственном детстве и в жизни его матери. В 2016 году Аскона активировал свою последнюю пьесу из этой серии, La Guerra ( «Война» ), премьера которой состоялась на фестивале Intramurs в Валенсии , Испания, и которая снова была вдохновлена ​​проституцией, критикой и сексуальностью. По этому случаю Аскона предложил свое обнаженное тело, обезболиваемое применением наркотиков , чтобы посетитель мог свободно им пользоваться. [8]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уэрта, Рикар (2019). Элементарное искусство . Современная педагогика - УПЦ. ISBN  978-8491805526 .
  • Пеньюэла, Хорхе (2017). Анархеография художественной мысли (на испанском языке). UD Творения. ISBN  978-9585434172 .
  • Группа FIDEX, Цифры излишеств и политики тела (2018). Технико-концептуальный атлас исследовательской группы Fidex: Микрополитика в современных исследованиях в области изобразительного искусства (на испанском языке). Университет Мигеля Эрнандеса. ISBN  978-8416024711 .
  • Мойя Гомес, Карлос (2016). Видение гендера через достижения в сегодняшней Испании (PDF) (на испанском языке). Университет Помпеу Фабра .
  • Сильва Гомес, Норма Анхелика (2018). Абель Аскона: О сочувствии как о возможности (на испанском языке). Колледж знаний Мексики.
  • Лопес Ландабасо, Патрисия (2017). Перформанс как средство художественной выразительности. Современные выражения в Стране Басков (PDF) (на испанском языке). Университет Страны Басков .
  • Кано Мартинес, Мария Хесус (2018). Скрытое за кожей: представления и преодоление боли и страданий от искусства действия (на испанском языке). Университет Гранады . ISBN  9788491639541 .
  • Молина Руис, Ирен (2016). Автопортрет как проводник боли (на испанском языке). Университет Гранады. ISBN  9788491258148 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Мальдонадо, Лорена (3 марта 2019 г.). «Абель Аскона: «Сексуальность в моей работе всегда исходит из критического духа» » . Эль Эспаньол . Проверено 12 января 2018 г.
  2. ^ Пеньюэла 2017 , с. 72.
  3. ^ Рагги, Адриана (9 октября 2015 г.). «Абель Аскона: сочувствие и проституция» . Несогласные.
  4. ^ «Гордость – выставка-аукцион» . Весло 8 . Проверено 12 января 2019 г.
  5. ^ Рекуэро, Рикардо (13 ноября 2017 г.). «Угасание желания» . Платформа современного искусства . Проверено 12 января 2020 г.
  6. ^ Испанская сеть современного искусства (20 сентября 2014 г.). «Кто-то еще — Абель Аскона в Нью-Йорке» . Испанская сеть современного искусства.
  7. ^ Вартанян, Храг (23 декабря 2014 г.). «Лучшее за 2014 год: 10 наших лучших художественных выставок в Бруклине» . Гипераллергический . Проверено 12 января 2020 г.
  8. ^ Саукильо, Паула (2 ноября 2016 г.). «Мы пошли посмотреть, как люди издевались над одурманенным телом Абеля Асконы» . Порок . Проверено 12 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e6b73a720863bf8be5b187a0da2620__1695653580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/20/25e6b73a720863bf8be5b187a0da2620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empathy and Prostitution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)