Ребекка Белмор
Ребекка Белмор | |
---|---|
![]() Ребекка Белмор выступает на Nuit Blanche 2016 в Художественной галерее Онтарио. | |
Рожденный | Упсала, Онтарио , Канада | 22 марта 1960 г.
Национальность | Лак Сыль First Nation (канадский) |
Известный | художник-инсталлятор , художник-перформанс |
Награды | Премия генерал-губернатора 2013 г. |
Веб-сайт | Ребеккабельмор |
Ребекка Белмор RCA (род. 22 марта 1960 г.) - канадская междисциплинарная художница Анишинаабекве , известная своими политически и социально сознательными перформансами и инсталляциями . [1] [2] Она оджибве и член общины Обисикокаанг ( первая нация Лак Сеул ). [3] [4] Белмор в настоящее время живет в Торонто , Онтарио.
Белмор выступает и выставляется на национальном и международном уровне с 1986 года. Ее работа сосредоточена на вопросах места и идентичности, а также на проблемах коренных народов . [5] Ее работы посвящены истории, голосу и безмолвию, месту и идентичности. Ее работы, будь то скульптура, видео или фотография, основаны на перформансе. [1] Чтобы обратиться к политике репрезентации, искусство Белмора стремится перевернуть или ниспровергнуть официальные повествования, демонстрируя при этом предпочтение использованию повторяющихся жестов и натуральных материалов. [1] Искусство Белмора демонстрирует давнюю приверженность политике и то, как она связана с формированием идентичности и идей репрезентации. [6] [7] Она выставлялась в Канаде, США, Мексике, на Кубе и в Австралии.
Жизнь
[ редактировать ]Белмор родился 22 марта 1960 года в Упсале, Онтарио , Канада. [8] До 16 лет Белмор проводила лето в Северо-Западном Онтарио с бабушкой и дедушкой. Этим летом бабушка научила ее собирать местные продукты с земли. [9] Автор Джессика Брэдли описывает подростковый возраст Белмор как трудный из-за «обычаев, укоренившихся в [канадском] правительстве, навязывающем ассимиляцию: ее отправили учиться в среднюю школу в Тандер-Бей и поселили в семье, не принадлежащей к коренным народам». Брэдли добавляет, что в результате ее подросткового опыта понятия перемещения и культурной утраты «превращаются в действия или объекты возмещения ущерба и протеста [в ее различных работах]». [10] Белмор учился в Колледже искусств и дизайна Онтарио в Торонто в 1988 году. [5]
Мать Белмор родилась на небольшом острове в Северном Онтарио, и ее поездка на место рождения матери оказала значительное влияние на ее работу. [11]
Карьера
[ редактировать ]
На протяжении всей своей карьеры Белмор представляла работы на выставках, проводимых раз в два года . В 1991 году она выставлялась на IV Bienal de la Habana , Гавана, Куба. [1] Она дважды представляла Канаду на Сиднейской биеннале ; в 1998 году на выставке «Каждый день» и в 2006 году на выставке «Зоны контакта». В 2005 году ее работа «Фонтан» была показана в канадском павильоне 51-й Венецианской биеннале как первая художница-абориген, когда-либо представлявшая Канаду на этом мероприятии. [12] [13] В том же году она выставлялась в рамках Sweet Taboos на 3-й Тиранской биеннале, Тирана, Албания .
Эссе Джолин Рикард «Каталог Венецианской биеннале» описывает работу Белмора:
Родиной Белмора, как коренного народа или аборигена, теперь является современная Канада; тем не менее, мир искусства не желает признать это состояние постоянной формой культурного и политического изгнания. Включение политической базы коренных народов не призвано маргинализировать работу Белмора, а лишь добавляет ей глубины. Люди думают о Белмор как о канадке и как об Анишинабе, а я думаю о ней как об Анишинабе, живущей в постоянно колониальном пространстве Америки. [14]
У Белмора были две крупные персональные передвижные выставки: «Именованный и Безымянный », состоящая из нескольких частей инсталляция, посвященная женщинам, пропавшим без вести в центре Истсайда Ванкувера, в Художественной галерее Морриса и Хелен Белкин , Ванкувер (2002); и «33 пьесы» , Галерея Blackwood , Университет Торонто в Миссиссоге (2001). [15] [16] В 2008 году в Художественной галерее Ванкувера был проведен Восхождение к случаю» . обзор художественного творчества Белмора « [1] В 2014 году Белмору было поручено создать оригинальную работу для Канадского музея прав человека. [17] Работа состоит из глиняных бусинок, прессованных вручную, к их изготовлению привлечена община Виннипега. [18]
В 2010 году Белмор была вовлечена в судебный спор с галереей Пари Надими в Торонто, которая предъявила ей иск о возмещении штрафных убытков и утрате будущих доходов в размере 750 000 долларов. [19] [20] Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2013 году; однако вдохновило ее выступление WORTH в 2010 году . [20] [21]
В 2017 году работы Белмора были выставлены на выставке Documenta 14 в Афинах, Греция, и в Касселе, Германия. [22]
В 2018 году Художественная галерея Онтарио провела передвижную ретроспективу работ Белмора « Лицом к монументальному» . [23] [24] [25] , курируемая Вандой Нанибуш , Выставка «Лицом к монументальному» включает в себя скульптуры, инсталляции, фотографии и видео, охватывающие 30 лет карьеры Белмора. [26] На сегодняшний день это крупнейшая выставка ее работ, представленная в галереях Канады и США. [26] [27]
Белмор принял участие в биеннале Уитни 2022 года в Нью-Йорке. В экспозицию была включена ее скульптурная инсталляция «ишкоде» (огонь) (2021) — глиняная скульптура фигуры, окутанной спальным мешком и окруженной пустыми гильзами. Журналистка Габриэлла Анджелети описала произведение в The Art Newspaper как «критику исторического геноцида и продолжающегося непропорционального насилия в отношении коренных народов», назвав работу «центральным элементом» выставки. [28] [29]
Произведения искусства
[ редактировать ]Описания важных работ
[ редактировать ]Интерактивная инсталляция Белмора «Мава-че-хитувин: Собрание людей для любых целей» (1992) представляет собой круг стульев из кухни Белмор и кухонных стульев, принадлежащих другим близким ей женщинам, расположенных по кругу. На каждом стуле лежала пара наушников. Посетителям было предложено сесть в каждое кресло, надеть наушники и послушать истории о борьбе и триумфах разных женщин из числа коренных народов Канады, рассказанные их собственными голосами. Работа была заказана для выставки искусства коренных народов, приуроченной к 500-летию прибытия Колумба на Эспаньолу. Таким образом, он использовал традиции коренных народов рассказывания историй и передачи мудрости от старейшин как способ дать отпор стереотипам и виктимизации коренных народов. [30]
Выберите работы [1]
[ редактировать ]- Двенадцать разгневанных кринолинов (1987), парад и видеоперформанс, Тандер-Бей, Онтарио, Канада. Сотрудничество с Аной Деметракопулос, Ким Эриксон, Лори Гилберт, Джоан Лашапель-Баяк, Гленном Маклеодом, Карен Маки, Сэнди Пандиа и Линн Шарман; организовано Линн Шарман
- Артефакт № 671B (1988 г.), протест в поддержку любикон-кри и против празднования Олимпийского огня, Тандер-Бей, Онтарио, Канада.
- Высокотехнологичный типи Trauma Mama (1988), перформанс-инсталляция, Зимний карнавал Ассоциации коренных студентов Индийских дней, Университет Лейкхед , Тандер-Бей, Онтарио, Канада
- УРА! (1988), музыкальный перформанс-проект с Алленом Де Лири, Художественная галерея Definitely Superior и Центр дружбы индейцев Тандер-Бей, Тандер-Бей, Онтарио, Канада
- На-до-та-мо-вин: означает объект, который вы слушаете (1989), Центр художников Ниагары, Сент-Катаринс, Онтарио, Канада; Galerie SAW Gallery, Оттава, Онтарио, Канада; Мультимедийные работы: родная перспектива , Галерея AKA, Саскатун, Саскачеван, Канада
- 29 августа 1990 (1990), перформанс, Первая биеннале современного искусства Квебека, Ле Лье, Квебек, Квебек, Канада.
- Аюм-и-аавач Оомама-моуэн: Разговор с их матерью (1991), перформанс, Галерея Уолтера Филлипса , Центр Банфа , Банф, Альберта, Канада; гастролировал по многочисленным местам Канады (1991–1996).
- Создание или смерть: мы победим (1991), перформанс, IV Bienal de la Habana , Гавана, Куба
- Мава-че-хитувин: Сбор людей для любых целей (1992), инсталляция в смешанной технике, выставка «Земля/Дух/Сила», Национальная галерея Канады , Оттава, Онтарио, Канада
- Я не чертова скво! (1993), выступление, выпускной банкет студентов программы дистанционного образования, Sioux Lookout, Онтарио, Канада
- Принадлежность / Affliction (1994), сотрудничество с Реоной Брасс, Rencontre International d'art Performance (RIAP) в Квебеке, Ле Лье, Квебек, Канада
- Закон о туризме № 1 (1995), совместное выступление, Институт искусств американских индейцев , Санта-Фе, Нью-Мексико, США.
- Интервью с Призраком Луны (1997), перформанс, резиденция художника «Апокалипсо», Банф-центр , Банф, Альберта, Канада.
- Эдемский сад (1998), спектакль, «Пять новых работ» (без названия), Canadian Performance Art Tour, Германия
- Манифест (1999), перформанс, фестиваль исполнительского искусства TIME TIME TIME, Fado Performance, Inc., Галерея Zsa Zsa, Торонто, Онтарио, Канада
- Индийская фабрика (2000), перформанс, создающий инсталляцию, «Высокотехнологичные рассказчики: междисциплинарный художественный проект аборигенов», Галерея Tribe / AKA , Саскатун, Саскачеван, Канада
- Дикий (2001), Гости дома: современные художники в усадьбе, Художественная галерея Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада
- Vigil (2002), перформанс, Фестиваль искусств аборигенов Talking Stick, Представление коренных народов Full Circle, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
- Tongue River (2003), сотрудничество с Бентли Спангом , Fado Performance, Inc., Торонто, Онтарио, Канада
- Назад в сад (2006), перформанс, Urban Shaman/Ace Art, Inc., Виннипег, Манитоба, Канада
- «Заморозка» с Освальдо Йеро (2006), Нюит Бланш, Торонто, Онтарио, Канада
- Painted Road (2007), перформанс, гравийная дорога за Художественной галереей Садбери , Лаврентийский университет , Садбери, Онтарио, Канада
- Making Always War (2008), перформанс, ассистент по перформансу: Дайна Уоррен, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин , Университет Британской Колумбии , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Выставки
[ редактировать ]Выберите персональные выставки [1]
[ редактировать ]- Артефакт № 671B (1988), Тандер-Бей, Онтарио, Канада. [31]
- Сумасшедшая старуха-ребенок (1988), Центр индийской дружбы, Тандер-Бей, Онтарио, Канада [31]
- Я высокотехнологичный типи Trauma Mama (1988), Местный студенческий совет, Университет Лейкхед , Тандер-Бей, Онтарио, Канада. [31]
- Мушкегокве/Болотная женщина (1988), «Женщины против военного безумия», Миннеаполис, Миннесота, США [31]
- На-до-та-мо-вин (1989), Galerie Saw, Оттава, Онтарио, Канада [31]
- Аюми-аавач Оомама-Моуэн: Разговор со своей матерью с Марджори Бокадж (1992), XYZ, Торонто, Онтарио, Канада [31]
- Вана-на-ван-онг (1993), Галерея современного искусства , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
- Я жду солнца (1994), Художественный проект Фарета Тачикавы, Галерея Art Front, Токио, Япония
- Закон о туризме № 1 (1995), Институт искусства американских индейцев , Санта-Фе, Нью-Мексико, США. [31]
- Мечтатели (1999), Художественная галерея колледжа Кейано, Форт МакМюррей, Альберта, Канада
- Многие/Один (1999), Оптика, Монреаль, Квебек, Канада
- на этой земле (2000), Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда , Провиденс, Род-Айленд, США
- Частная коллекция (2001), Галерея Пари Надими, Торонто, Онтарио, Канада
- «33 пьесы » (2001), организованная галереей Blackwood, Университет Торонто в Миссиссоге, Миссиссога, Онтарио, Канада; гастролировал в Художественной галерее Данлоп , Регина, Саскачеван, Канада (2002); Галерея Parry Sound Station, Парри-Саунд, Онтарио, Канада (2002); Определенно Superior Gallery, Тандер-Бей, Онтарио, Канада (2003); Публичная художественная галерея WKP Кеннеди, Капитолийский центр, Норт-Бэй, Онтарио, Канада (2003)
- «Именованные и безымянные» (2002), организованный Художественной галереей Морриса и Хелен Белкин , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада; гастролировал в Художественной галерее Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада (2003); Художественная галерея Камлупса, Камлупс, Британская Колумбия, Канада (2004); Центр искусств Конфедерации, Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда, Канада (2004 г.); Художественный музей Макмастера , Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада (2006)
- Экстрим (2003), Галерея Пари Надими, Торонто, Онтарио, Канада
- Умеренность (2004), Племя, Саскатун, Саскачеван, Канада
- Без названия 1, 2, 3 (2005), галерея Grunt , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
- «Похищение Мэри Марч», Галерея Пари Надими, Торонто, Онтарио, Канада.
- Параллельно (2006), Urban Shaman/Ace Art, Inc., Виннипег, Манитоба, Канада
- так in cielo, так in terra (2006), Современное искусство Франко Соффиантино, Турин, Италия
- Ребекка Белмор: на высоте (2008), Художественная галерея Ванкувера , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
- 5 марта 1819 (2008), Провинциальная художественная галерея The Rooms, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада.
- Ребекка Белмор: Лицом к монументальному (2018), Художественная галерея Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада [32]
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- 1988: Сувенир с Северного фронта , Мэйворкс, Торонто, Онтарио, Канада. [31]
- 1988: См. «Джейн Сью Стронций» , «Определенно превосходный», Тандер-Бей, Онтарио, Канада. [31]
- 1988: Новые традиционалисты , Определенно превосходящие, Тандер-Бей, Онтарио, Канада [31]
- 1989: Изменители: духовное возрождение , Национальная корпорация искусств и ремесел, Оттава, Онтарио, Канада. [31]
- 1989: Трансляция , Определенно превосходный, Тандер-Бей, Онтарио, Канада [31]
- 1990: Биеннале современного искусства , Квебек, Квебек, Канада. [31]
- 1990: Мультимедийные работы: родная перспектива , AKA, Саскатун, Саскачеван, Канада [31]
- 1990: Говорящие вещи , Art Metropole , Торонто, Онтарио, Канада [31]
- 1990: Молодые современники 90 , Лондонская региональная художественная галерея, Лондон, Онтарио, Канада [31]
- 1991: Гаванская биеннале , Гавана, Куба. [31] '
- 1991: Оканата , A Space , Торонто, Онтарио, Канада [31]
- 1991: Между видами , Галерея Уолтера Филлипса , Банф, Альберта, Канада [31]
- 1991: Допрос личности , Gray Art Gallery , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [31] '
- 1991: Сходство , Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон, Онтарио, Канада [31]
- 1992: Несокрушимая сила , Intermedia Arts и галерея Two Rivers, Миннеаполис, Миннесота, США [31]
- 1992: Земля, Дух, Сила , Национальная галерея Канады , Оттава, Онтарио, Канада. [31]
- 1992: Принцессы, индейцы и девушки-ковщицы: стереотипы фронтьера , Оборо, Монреаль, Квебек, Канада. [31]
- 1993: Стенд , Эри, Пенсильвания, США [31]
- 1993: Границы памяти , Художественная галерея Виндзора , Виндзор, Онтарио, Канада [31]
- 1994: Квебекская международная встреча исполнительского искусства , Ле Лье, Квебек, Квебек, Канада. [31]
- 1994: Шестое приглашение коренных американцев в области изящных искусств , Музей Херда , Феникс, Аризона, США. [31]
- 1994: Художественный проект Фарета Тачикавы , Токио, Япония [31]
- 1995: Тоска и принадлежность: Издалека , Санта-Фе, Нью-Мексико, США [31]
- 1995: История 101: Исследования семьи , Сент-Луис, Миссури. [31] '
- 1996: Связи , Электростанция , Торонто, Онтарио, Канада [31]
- 1996: Метиссажи , Galerie Optica, Монреаль, Квебек, Канада. [31]
- 2012: Изменение формы: трансформации в искусстве коренных американцев , Музей Пибоди Эссекс , Салем, Массачусетс, США [33]
- 2018–2019: Искусство для нового понимания: местные голоса, с 1950-х годов по настоящее время , Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас, США [34]
- 2019: Сердца нашего народа: местные женщины-художницы , Институт искусств Миннеаполиса , Миннеаполис, Миннесота, США [35]
- 2022: Тихо, как всегда: Биеннале Уитни , Музей Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [36]
Награды, почести и резиденции
[ редактировать ]Белмор был удостоен членства в Королевской канадской академии искусств . [37] В 2004 году Белмор завершила стажировку в MAWA ( художники-наставники женского искусства ) в Виннипеге , Манитоба . В 2005 году она выиграла Премию Виктора Мартина Линча-Стонтона от Совета Канады. [38] и она была первой женщиной из числа коренного населения, представлявшей Канаду на Венецианской биеннале . [18] Также в 2005 году Университет OCAD присвоил Белмор звание почетного доктора в знак признания ее карьеры. [5] Она также является лауреатом премии генерал-губернатора в области визуального и медиаискусства (2013 г.). [39] [18] а также лауреат премии Гершона Исковица 2016 г. [40] и почетный доктор Университета Эмили Карр в 2018 году. [41]
Библиография
[ редактировать ]- Белмор, Ребекка. «Пять сестер». В книге « Индийские принцессы и девушки-ковщицы: стереотипы с границ». Берджесс, Мэрилин и Гатри Валаскакис, Гейл, Монреаль: Оборо, 1995. ISBN 2-9800725-9-31
- Аугайтис, Дайна; Риттер, Кэтлин (2008). Ребекка Белмор: на высоте ситуации . Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера. ISBN 9781895442687 .
- Брэдли, Джессика; Джолин Рикард ; Скот Уотсон (2005). Ребекка Белмор: Фонтан . Художественная галерея Камлупса, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Венецианская биеннале. Ванкувер: Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. ISBN 9780888656346 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Блондо, Лори и др . «На моей боевой стороне: Лори Блондо и Линн Белл беседуют с Ребеккой Белмор». Журнал Fuse , Vol. 28, № 1. С. 25–34.
- Луна, Джеймс; Таунсенд-Голт, Шарлотта (2003). Ребекка Белмор: Именованные и Безымянные. Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. ISBN 0-88865-628-9 .
- Брэдли, Джессика. «Ребекка Белмор: Искусство и объект перформанса». В книге «Пойманные с поличным: антология исполнительского искусства канадских женщин» . Таня Марс и Джоанна Хаусхолдер, ред. Торонто: Книги YYZ, 2004.
- Бейли, Янн Л.М. Бейли; Уотсон, Скотт (2005). Ребекка Белмор: Фонтан. Художественная галерея Камлупса, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. ISBN 0-88865-634-3 .
- Энрайт, Роберт. «Поэтика истории: интервью с Ребеккой Белмор», Border Crossings , Vol. 24, № 3, 2005.
- Берджесс, Мэрилин. «Воображаемая география Ребекки Белмор». Парашют , № 93, январь/февраль/март 1999 г., стр. 12–20.
- Фишер, Барбара (2001). 33 шт . Университет Торонто в Миссиссоге, галерея Блэквуд. ISBN 0-77278203-2 .
- Хилл, Ричард Уильям. «Очень интересно, сработает ли это: беседа с Ребеккой Белмор и Джеймсом Луной ». Журнал Fuse , Vol. 24, № 1, 2001. С. 28–33.
- «Построен на проточной воде: фонтан Ребекки Белмор». Журнал «Фьюз» . Том. 29, № 1, 2006. С. 49–51.
- Мартин, Ли-Энн. «Воды Венеции: Ребекка Белмор на 51-й биеннале». В канадском искусстве , вып. 22, 2005.
- Майрхофер, Ингрид (2006). Эфемерные памятники: вмешательство Ребекки Белмор и Сезара Саеса . Оттава: Галерея Galerie SAW.
- Таунсенд-Голт, Шарлотта и Джеймс Джуна (2002). Ребекка Белмор: Именованные и Безымянные . Ванкувер: Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин. ISBN 9780888656285 .
- Лоуренс, Робин (август 2002 г.). Гонки против истории: искусство Ребекки Белмор . Канада: Журнал о пересечении границ, том 21, номер 3. Цифры и лица (№ 83). Страницы 42-48.
- Нанибуш, Ванда (2018). Ребекка Белмор: Лицом к монументальному. Торонто: Художественная галерея Онтарио; Фредериктон, Goose Lane Editions. ISBN 978-1-988788-03-6 .
- Белмор, Флорен изд. (2019). Без слов: перформанс Ребекки Белмор, Ванкувер, Галерея Grunt; Уистлер, Художественный музей Одена. ISBN 978-1-988860-06-0
- Альберг, Йохе Дж. и Тери Гривз. Сердца нашего народа. Отечественные женщины-художницы . Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2019. Печать. http://www.worldcat.org/oclc/1105604814
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белмор, Флорен; Мартин, Ли-Энн (1994). Вава-на-ван-онг: Ребекка Белмор . Ванкувер: Галерея современного искусства. ISBN 0-920751-49-0 .
- Борода, Лора. «Игра индейца в произведениях Ребекки Белмор, Мэрилин Дюмон и Рэя Янга Беара». Ежеквартальный журнал американских индейцев, вып. 4 (2014): 492-511. https://doi.org/10.5250/amerindiquar.38.4.0492.
- Кальбфляйш, Элизабет. «Женщины, дом и дом в современном искусстве канадских аборигенов: Ханна Клаус, Ребекка Белмор и Розали Фэйвелл». Frontiers: Журнал женских исследований 33, вып. 3 (2012): 1-30. https://doi.org/10.5250/fronjwomestud.33.3.0001
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Аугайтис, Дайна и Кэтлин Риттер, изд. (2008). Ребекка Белмор: на высоте ситуации . Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера. ISBN 9781895442687 .
- ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 57. ИСБН 978-0714878775 .
- ^ «Первая нация Лак Сыль | Дом» . lacseulfn.org . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ « Ребекка Белмор: Лицом к монументальному ». Архивировано 8 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Художественная галерея Онтарио , 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Университет, ОКАД. «1980-е годы — Профили выпускников — Наши выпускники — Выпускники — OCAD U» . www.ocadu.ca . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 г. Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Лаура Берд (2014). «Игра индейца в произведениях Ребекки Белмор, Мэрилин Дюмон и Рэя Янга Беара» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 38 (4): 492–511. дои : 10.5250/amerindiquar.38.4.0492 . JSTOR 10.5250/amerindiquar.38.4.0492 .
- ^ Аугайтис, Дайна и Кэтлин Риттер (2008). Ребекка Белмор: на высоте ситуации . Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера. п. 14. ISBN 9781895442687 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Белмор . Архивировано 10 марта 2018 г. в Wayback Machine в Канадской энциклопедии , по состоянию на 8 сентября 2019 г.
- ^ Никсон, Линдси. «Ребекка Белмор хочет, чтобы мы слушали землю» . Канадское искусство . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Брэдли, Джессика (2006), «Ребекка Белмор: искусство и объект перформанса», в «Тане Марс»; Джоанна Хаусхолдер (ред.), «Пойманные с поличным: Антология исполнительского искусства канадских женщин» , Торонто, Онтарио: YYZ Books, стр. 120–129, ISBN 0-920397-84-0
- ^ «Ребекка Белмор | Информация об исполнителе» . www.belkin.ubc.ca . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Адамс, Джеймс (16 сентября 2016 г.). «Ребекка Белмор о ее постепенном пути на восток и жизни как художницы» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Мартин, Ли-Энн. «Воды Венеции: Ребекка Белмор на 51-й биеннале» . Канадское искусство . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Рикард, Джолин. «Ребекка Белмор: исполнительская сила» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Ребекка Белмор: Именованные и Безымянные» . Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Галерея Блэквуд» . www.blackwoodgallery.ca . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Сандалии, Лия (24 января 2014 г.), Ребекка Белмор создаст главный музейный экспонат по правам человека , канадское искусство, заархивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. , получено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Чарлибой, Лиза (15 марта 2014 г.), художница из числа коренных народов Ребекка Белмор создает одеяло из бисера , CBC News, заархивировано из оригинала 12 ноября 2015 г. , получено 21 января 2016 г.
- ^ Гриффин, Кевин (15 сентября 2010 г.), «Ребекка Белмор выносит судебное дело на улицу», The Vancouver Sun
- ^ Jump up to: а б Ледерман, Марша (22 сентября 2010 г.), «История выступления Ребекки Белмор «Я ухожу»» , The Globe and Mail , заархивировано из оригинала 21 марта 2017 г. , получено 10 сентября 2017 г.
- ^ Янг, Индия (05.06.2014). «Культура против капитала: дело Ребекки Белмор» . Современность: историческое присутствие в визуальной культуре . 3 : 77–95. дои : 10.5195/contemp.2014.96 . ISSN 2153-5914 .
- ^ «Ребекка Белмор» . www.documenta14.de . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . Художественная галерея Онтарио . Архивировано из оригинала 07.10.2019 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Симпсон, Лиэнн Бетасамосаке. «Я художник среди своего народа» . Канадское искусство . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . МАК Монреаль . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . МАК Монреаль . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . Центр изящных искусств . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Ангелети, Габриэлла (7 апреля 2022 г.). «Художники коренных народов освещают общую историю абстракции и выживания на биеннале Уитни» . Художественная газета . Художественная газета . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия (31 марта 2022 г.). «Биеннале теней и света Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Кэтрин., Берло, Джанет (1998). Искусство коренных народов Северной Америки . Филлипс, Рут Б. (Рут Блисс), 1945-. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 236-237 . ISBN 0192842668 . OCLC 40139820 . Проверено 7 сентября 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Путеводитель Сент-Джеймса для художников коренных народов Северной Америки . Матуз, Роджер. Детройт: Сент-Джеймс Пресс. 1998. С. 68-70 . ISBN 1558622217 . ОСЛК 37341203 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Фриман, Морган Э. «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным». Первое американское искусство . 21, зима 2018/19: 80–81.
- ^ Изменение формы: трансформации в искусстве коренных американцев . Крамер, Карен, 1971-, Берло, Джанет Кэтрин, Эш-Милби, Кэтлин Э. , Музей Пибоди в Эссексе. Салем, Массачусетс: Музей Пибоди Эссекс. 2012. ISBN 9780875772233 . OCLC 758982985 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Бесо, Минди Н. (октябрь 2018 г.). Искусство для нового понимания: родные голоса, с 1950-х годов до наших дней . Хопкинс, Кэндис., Зажиточный человек, Мануэла. Фейетвилл. ISBN 9781610756549 . OCLC 1059450735 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Сердца нашего народа: Родные женщины-художницы . Альберг Йохе, Джилл, Гривз, Тери, Сильвер, Лаура (редактор), Фельдман, Кейвин, Институт искусств Миннеаполиса, Художественный музей Фриста (Нэшвилл, Теннесси). Миннеаполис, Миннесота. 17 мая 2019 г. ISBN 9780295745794 . OCLC 1057740182 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Художники коренных народов освещают общую историю абстракции и выживания на биеннале Уитни» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 07.04.2022 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Члены с 1880 года» . Королевская канадская академия искусств. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Призы» . Совет Канады . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Канадский совет по искусству — награды генерал-губернатора в области изобразительного и медиа-искусства» . ggavma.canadacouncil.ca . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ « Постоянно провокационная» Ребекка Белмор получила премию в области визуального искусства в размере 50 тысяч долларов» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Почетные доктора – 2018» . www.ecuad.ca . ЭБУ. 26 марта 2018 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- Живые люди
- Художники из Онтарио
- Художники из Ванкувера
- Канадские мультимедийные художники
- Канадские современные художники
- Кинематографисты коренных народов
- Художники-инсталляторы коренных народов
- Женщины-художники-инсталляторы
- Скульпторы коренных народов
- Артисты перформансов коренных народов
- Члены Королевской канадской академии искусств
- Женщины-художницы оджибве
- Оджибвийские художники
- 1960 рождений
- Канадские женщины-художницы XX века
- Лауреаты Премии генерал-губернатора в области визуального и медиаискусства
- Канадские художники 20-го века
- Канадские женщины-художницы XXI века
- Канадские художники XXI века
- Люди коренных народов 20-го века
- Люди коренных народов 21 века