Jump to content

Ребекка Белмор

Ребекка Белмор
Ребекка Белмор выступает на Nuit Blanche 2016 в Художественной галерее Онтарио.
Рожденный ( 1960-03-22 ) 22 марта 1960 г. (64 года)
Национальность Лак Сыль First Nation (канадский)
Известный художник-инсталлятор , художник-перформанс
Награды Премия генерал-губернатора 2013 г.
Веб-сайт Ребеккабельмор

Ребекка Белмор RCA (род. 22 марта 1960 г.) - канадская междисциплинарная художница Анишинаабекве , известная своими политически и социально сознательными перформансами и инсталляциями . [1] [2] Она оджибве и член общины Обисикокаанг ( первая нация Лак Сеул ). [3] [4] Белмор в настоящее время живет в Торонто , Онтарио.

Белмор выступает и выставляется на национальном и международном уровне с 1986 года. Ее работа сосредоточена на вопросах места и идентичности, а также на проблемах коренных народов . [5] Ее работы посвящены истории, голосу и безмолвию, месту и идентичности. Ее работы, будь то скульптура, видео или фотография, основаны на перформансе. [1] Чтобы обратиться к политике репрезентации, искусство Белмора стремится перевернуть или ниспровергнуть официальные повествования, демонстрируя при этом предпочтение использованию повторяющихся жестов и натуральных материалов. [1] Искусство Белмора демонстрирует давнюю приверженность политике и то, как она связана с формированием идентичности и идей репрезентации. [6] [7] Она выставлялась в Канаде, США, Мексике, на Кубе и в Австралии.

Белмор родился 22 марта 1960 года в Упсале, Онтарио , Канада. [8] До 16 лет Белмор проводила лето в Северо-Западном Онтарио с бабушкой и дедушкой. Этим летом бабушка научила ее собирать местные продукты с земли. [9] Автор Джессика Брэдли описывает подростковый возраст Белмор как трудный из-за «обычаев, укоренившихся в [канадском] правительстве, навязывающем ассимиляцию: ее отправили учиться в среднюю школу в Тандер-Бей и поселили в семье, не принадлежащей к коренным народам». Брэдли добавляет, что в результате ее подросткового опыта понятия перемещения и культурной утраты «превращаются в действия или объекты возмещения ущерба и протеста [в ее различных работах]». [10] Белмор учился в Колледже искусств и дизайна Онтарио в Торонто в 1988 году. [5]

Мать Белмор родилась на небольшом острове в Северном Онтарио, и ее поездка на место рождения матери оказала значительное влияние на ее работу. [11]

ишкоде (огонь) (2021) на Биеннале Уитни в 2022 году

На протяжении всей своей карьеры Белмор представляла работы на выставках, проводимых раз в два года . В 1991 году она выставлялась на IV Bienal de la Habana , Гавана, Куба. [1] Она дважды представляла Канаду на Сиднейской биеннале ; в 1998 году на выставке «Каждый день» и в 2006 году на выставке «Зоны контакта». В 2005 году ее работа «Фонтан» была показана в канадском павильоне 51-й Венецианской биеннале как первая художница-абориген, когда-либо представлявшая Канаду на этом мероприятии. [12] [13] В том же году она выставлялась в рамках Sweet Taboos на 3-й Тиранской биеннале, Тирана, Албания .

Эссе Джолин Рикард «Каталог Венецианской биеннале» описывает работу Белмора:

Родиной Белмора, как коренного народа или аборигена, теперь является современная Канада; тем не менее, мир искусства не желает признать это состояние постоянной формой культурного и политического изгнания. Включение политической базы коренных народов не призвано маргинализировать работу Белмора, а лишь добавляет ей глубины. Люди думают о Белмор как о канадке и как об Анишинабе, а я думаю о ней как об Анишинабе, живущей в постоянно колониальном пространстве Америки. [14]

У Белмора были две крупные персональные передвижные выставки: «Именованный и Безымянный », состоящая из нескольких частей инсталляция, посвященная женщинам, пропавшим без вести в центре Истсайда Ванкувера, в Художественной галерее Морриса и Хелен Белкин , Ванкувер (2002); и «33 пьесы» , Галерея Blackwood , Университет Торонто в Миссиссоге (2001). [15] [16] В 2008 году в Художественной галерее Ванкувера был проведен Восхождение к случаю» . обзор художественного творчества Белмора « [1] В 2014 году Белмору было поручено создать оригинальную работу для Канадского музея прав человека. [17] Работа состоит из глиняных бусинок, прессованных вручную, к их изготовлению привлечена община Виннипега. [18]

В 2010 году Белмор была вовлечена в судебный спор с галереей Пари Надими в Торонто, которая предъявила ей иск о возмещении штрафных убытков и утрате будущих доходов в размере 750 000 долларов. [19] [20] Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2013 году; однако вдохновило ее выступление WORTH в 2010 году . [20] [21]

В 2017 году работы Белмора были выставлены на выставке Documenta 14 в Афинах, Греция, и в Касселе, Германия. [22]

В 2018 году Художественная галерея Онтарио провела передвижную ретроспективу работ Белмора « Лицом к монументальному» . [23] [24] [25] , курируемая Вандой Нанибуш , Выставка «Лицом к монументальному» включает в себя скульптуры, инсталляции, фотографии и видео, охватывающие 30 лет карьеры Белмора. [26] На сегодняшний день это крупнейшая выставка ее работ, представленная в галереях Канады и США. [26] [27]

Белмор принял участие в биеннале Уитни 2022 года в Нью-Йорке. В экспозицию была включена ее скульптурная инсталляция «ишкоде» (огонь) (2021) — глиняная скульптура фигуры, окутанной спальным мешком и окруженной пустыми гильзами. Журналистка Габриэлла Анджелети описала произведение в The Art Newspaper как «критику исторического геноцида и продолжающегося непропорционального насилия в отношении коренных народов», назвав работу «центральным элементом» выставки. [28] [29]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Описания важных работ

[ редактировать ]

Интерактивная инсталляция Белмора «Мава-че-хитувин: Собрание людей для любых целей» (1992) представляет собой круг стульев из кухни Белмор и кухонных стульев, принадлежащих другим близким ей женщинам, расположенных по кругу. На каждом стуле лежала пара наушников. Посетителям было предложено сесть в каждое кресло, надеть наушники и послушать истории о борьбе и триумфах разных женщин из числа коренных народов Канады, рассказанные их собственными голосами. Работа была заказана для выставки искусства коренных народов, приуроченной к 500-летию прибытия Колумба на Эспаньолу. Таким образом, он использовал традиции коренных народов рассказывания историй и передачи мудрости от старейшин как способ дать отпор стереотипам и виктимизации коренных народов. [30]

Выберите работы [1]

[ редактировать ]
  • Двенадцать разгневанных кринолинов (1987), парад и видеоперформанс, Тандер-Бей, Онтарио, Канада. Сотрудничество с Аной Деметракопулос, Ким Эриксон, Лори Гилберт, Джоан Лашапель-Баяк, Гленном Маклеодом, Карен Маки, Сэнди Пандиа и Линн Шарман; организовано Линн Шарман
  • Артефакт № 671B (1988 г.), протест в поддержку любикон-кри и против празднования Олимпийского огня, Тандер-Бей, Онтарио, Канада.
  • Высокотехнологичный типи Trauma Mama (1988), перформанс-инсталляция, Зимний карнавал Ассоциации коренных студентов Индийских дней, Университет Лейкхед , Тандер-Бей, Онтарио, Канада
  • УРА! (1988), музыкальный перформанс-проект с Алленом Де Лири, Художественная галерея Definitely Superior и Центр дружбы индейцев Тандер-Бей, Тандер-Бей, Онтарио, Канада
  • На-до-та-мо-вин: означает объект, который вы слушаете (1989), Центр художников Ниагары, Сент-Катаринс, Онтарио, Канада; Galerie SAW Gallery, Оттава, Онтарио, Канада; Мультимедийные работы: родная перспектива , Галерея AKA, Саскатун, Саскачеван, Канада
  • 29 августа 1990 (1990), перформанс, Первая биеннале современного искусства Квебека, Ле Лье, Квебек, Квебек, Канада.
  • Аюм-и-аавач Оомама-моуэн: Разговор с их матерью (1991), перформанс, Галерея Уолтера Филлипса , Центр Банфа , Банф, Альберта, Канада; гастролировал по многочисленным местам Канады (1991–1996).
  • Создание или смерть: мы победим (1991), перформанс, IV Bienal de la Habana , Гавана, Куба
  • Мава-че-хитувин: Сбор людей для любых целей (1992), инсталляция в смешанной технике, выставка «Земля/Дух/Сила», Национальная галерея Канады , Оттава, Онтарио, Канада
  • Я не чертова скво! (1993), выступление, выпускной банкет студентов программы дистанционного образования, Sioux Lookout, Онтарио, Канада
  • Принадлежность / Affliction (1994), сотрудничество с Реоной Брасс, Rencontre International d'art Performance (RIAP) в Квебеке, Ле Лье, Квебек, Канада
  • Закон о туризме № 1 (1995), совместное выступление, Институт искусств американских индейцев , Санта-Фе, Нью-Мексико, США.
  • Интервью с Призраком Луны (1997), перформанс, резиденция художника «Апокалипсо», Банф-центр , Банф, Альберта, Канада.
  • Эдемский сад (1998), спектакль, «Пять новых работ» (без названия), Canadian Performance Art Tour, Германия
  • Манифест (1999), перформанс, фестиваль исполнительского искусства TIME TIME TIME, Fado Performance, Inc., Галерея Zsa Zsa, Торонто, Онтарио, Канада
  • Индийская фабрика (2000), перформанс, создающий инсталляцию, «Высокотехнологичные рассказчики: междисциплинарный художественный проект аборигенов», Галерея Tribe / AKA , Саскатун, Саскачеван, Канада
  • Дикий (2001), Гости дома: современные художники в усадьбе, Художественная галерея Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада
  • Vigil (2002), перформанс, Фестиваль искусств аборигенов Talking Stick, Представление коренных народов Full Circle, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
  • Tongue River (2003), сотрудничество с Бентли Спангом , Fado Performance, Inc., Торонто, Онтарио, Канада
  • Назад в сад (2006), перформанс, Urban Shaman/Ace Art, Inc., Виннипег, Манитоба, Канада
  • «Заморозка» с Освальдо Йеро (2006), Нюит Бланш, Торонто, Онтарио, Канада
  • Painted Road (2007), перформанс, гравийная дорога за Художественной галереей Садбери , Лаврентийский университет , Садбери, Онтарио, Канада
  • Making Always War (2008), перформанс, ассистент по перформансу: Дайна Уоррен, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин , Университет Британской Колумбии , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

Выставки

[ редактировать ]

Выберите персональные выставки [1]

[ редактировать ]
  • Артефакт № 671B (1988), Тандер-Бей, Онтарио, Канада. [31]
  • Сумасшедшая старуха-ребенок (1988), Центр индийской дружбы, Тандер-Бей, Онтарио, Канада [31]
  • Я высокотехнологичный типи Trauma Mama (1988), Местный студенческий совет, Университет Лейкхед , Тандер-Бей, Онтарио, Канада. [31]
  • Мушкегокве/Болотная женщина (1988), «Женщины против военного безумия», Миннеаполис, Миннесота, США [31]
  • На-до-та-мо-вин (1989), Galerie Saw, Оттава, Онтарио, Канада [31]
  • Аюми-аавач Оомама-Моуэн: Разговор со своей матерью с Марджори Бокадж (1992), XYZ, Торонто, Онтарио, Канада [31]
  • Вана-на-ван-онг (1993), Галерея современного искусства , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
  • Я жду солнца (1994), Художественный проект Фарета Тачикавы, Галерея Art Front, Токио, Япония
  • Закон о туризме № 1 (1995), Институт искусства американских индейцев , Санта-Фе, Нью-Мексико, США. [31]
  • Мечтатели (1999), Художественная галерея колледжа Кейано, Форт МакМюррей, Альберта, Канада
  • Многие/Один (1999), Оптика, Монреаль, Квебек, Канада
  • на этой земле (2000), Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда , Провиденс, Род-Айленд, США
  • Частная коллекция (2001), Галерея Пари Надими, Торонто, Онтарио, Канада
  • «33 пьесы » (2001), организованная галереей Blackwood, Университет Торонто в Миссиссоге, Миссиссога, Онтарио, Канада; гастролировал в Художественной галерее Данлоп , Регина, Саскачеван, Канада (2002); Галерея Parry Sound Station, Парри-Саунд, Онтарио, Канада (2002); Определенно Superior Gallery, Тандер-Бей, Онтарио, Канада (2003); Публичная художественная галерея WKP Кеннеди, Капитолийский центр, Норт-Бэй, Онтарио, Канада (2003)
  • «Именованные и безымянные» (2002), организованный Художественной галереей Морриса и Хелен Белкин , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада; гастролировал в Художественной галерее Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада (2003); Художественная галерея Камлупса, Камлупс, Британская Колумбия, Канада (2004); Центр искусств Конфедерации, Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда, Канада (2004 г.); Художественный музей Макмастера , Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада (2006)
  • Экстрим (2003), Галерея Пари Надими, Торонто, Онтарио, Канада
  • Умеренность (2004), Племя, Саскатун, Саскачеван, Канада
  • Без названия 1, 2, 3 (2005), галерея Grunt , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
  • «Похищение Мэри Марч», Галерея Пари Надими, Торонто, Онтарио, Канада.
  • Параллельно (2006), Urban Shaman/Ace Art, Inc., Виннипег, Манитоба, Канада
  • так in cielo, так in terra (2006), Современное искусство Франко Соффиантино, Турин, Италия
  • Ребекка Белмор: на высоте (2008), Художественная галерея Ванкувера , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
  • 5 марта 1819 (2008), Провинциальная художественная галерея The Rooms, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада.
  • Ребекка Белмор: Лицом к монументальному (2018), Художественная галерея Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада [32]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1988: Сувенир с Северного фронта , Мэйворкс, Торонто, Онтарио, Канада. [31]
  • 1988: См. «Джейн Сью Стронций» , «Определенно превосходный», Тандер-Бей, Онтарио, Канада. [31]
  • 1988: Новые традиционалисты , Определенно превосходящие, Тандер-Бей, Онтарио, Канада [31]
  • 1989: Изменители: духовное возрождение , Национальная корпорация искусств и ремесел, Оттава, Онтарио, Канада. [31]
  • 1989: Трансляция , Определенно превосходный, Тандер-Бей, Онтарио, Канада [31]
  • 1990: Биеннале современного искусства , Квебек, Квебек, Канада. [31]
  • 1990: Мультимедийные работы: родная перспектива , AKA, Саскатун, Саскачеван, Канада [31]
  • 1990: Говорящие вещи , Art Metropole , Торонто, Онтарио, Канада [31]
  • 1990: Молодые современники 90 , Лондонская региональная художественная галерея, Лондон, Онтарио, Канада [31]
  • 1991: Гаванская биеннале , Гавана, Куба. [31] '
  • 1991: Оканата , A Space , Торонто, Онтарио, Канада [31]
  • 1991: Между видами , Галерея Уолтера Филлипса , Банф, Альберта, Канада [31]
  • 1991: Допрос личности , Gray Art Gallery , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [31] '
  • 1991: Сходство , Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон, Онтарио, Канада [31]
  • 1992: Несокрушимая сила , Intermedia Arts и галерея Two Rivers, Миннеаполис, Миннесота, США [31]
  • 1992: Земля, Дух, Сила , Национальная галерея Канады , Оттава, Онтарио, Канада. [31]
  • 1992: Принцессы, индейцы и девушки-ковщицы: стереотипы фронтьера , Оборо, Монреаль, Квебек, Канада. [31]
  • 1993: Стенд , Эри, Пенсильвания, США [31]
  • 1993: Границы памяти , Художественная галерея Виндзора , Виндзор, Онтарио, Канада [31]
  • 1994: Квебекская международная встреча исполнительского искусства , Ле Лье, Квебек, Квебек, Канада. [31]
  • 1994: Шестое приглашение коренных американцев в области изящных искусств , Музей Херда , Феникс, Аризона, США. [31]
  • 1994: Художественный проект Фарета Тачикавы , Токио, Япония [31]
  • 1995: Тоска и принадлежность: Издалека , Санта-Фе, Нью-Мексико, США [31]
  • 1995: История 101: Исследования семьи , Сент-Луис, Миссури. [31] '
  • 1996: Связи , Электростанция , Торонто, Онтарио, Канада [31]
  • 1996: Метиссажи , Galerie Optica, Монреаль, Квебек, Канада. [31]
  • 2012: Изменение формы: трансформации в искусстве коренных американцев , Музей Пибоди Эссекс , Салем, Массачусетс, США [33]
  • 2018–2019: Искусство для нового понимания: местные голоса, с 1950-х годов по настоящее время , Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас, США [34]
  • 2019: Сердца нашего народа: местные женщины-художницы , Институт искусств Миннеаполиса , Миннеаполис, Миннесота, США [35]
  • 2022: Тихо, как всегда: Биеннале Уитни , Музей Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [36]

Награды, почести и резиденции

[ редактировать ]

Белмор был удостоен членства в Королевской канадской академии искусств . [37] В 2004 году Белмор завершила стажировку в MAWA ( художники-наставники женского искусства ) в Виннипеге , Манитоба . В 2005 году она выиграла Премию Виктора Мартина Линча-Стонтона от Совета Канады. [38] и она была первой женщиной из числа коренного населения, представлявшей Канаду на Венецианской биеннале . [18] Также в 2005 году Университет OCAD присвоил Белмор звание почетного доктора в знак признания ее карьеры. [5] Она также является лауреатом премии генерал-губернатора в области визуального и медиаискусства (2013 г.). [39] [18] а также лауреат премии Гершона Исковица 2016 г. [40] и почетный доктор Университета Эмили Карр в 2018 году. [41]

Библиография

[ редактировать ]
  • Белмор, Ребекка. «Пять сестер». В книге « Индийские принцессы и девушки-ковщицы: стереотипы с границ». Берджесс, Мэрилин и Гатри Валаскакис, Гейл, Монреаль: Оборо, 1995. ISBN   2-9800725-9-31
  • Аугайтис, Дайна; Риттер, Кэтлин (2008). Ребекка Белмор: на высоте ситуации . Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера. ISBN  9781895442687 .
  • Брэдли, Джессика; Джолин Рикард ; Скот Уотсон (2005). Ребекка Белмор: Фонтан . Художественная галерея Камлупса, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Венецианская биеннале. Ванкувер: Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. ISBN  9780888656346 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Блондо, Лори и др . «На моей боевой стороне: Лори Блондо и Линн Белл беседуют с Ребеккой Белмор». Журнал Fuse , Vol. 28, № 1. С. 25–34.
  • Луна, Джеймс; Таунсенд-Голт, Шарлотта (2003). Ребекка Белмор: Именованные и Безымянные. Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. ISBN   0-88865-628-9 .
  • Брэдли, Джессика. «Ребекка Белмор: Искусство и объект перформанса». В книге «Пойманные с поличным: антология исполнительского искусства канадских женщин» . Таня Марс и Джоанна Хаусхолдер, ред. Торонто: Книги YYZ, 2004.
  • Бейли, Янн Л.М. Бейли; Уотсон, Скотт (2005). Ребекка Белмор: Фонтан. Художественная галерея Камлупса, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. ISBN   0-88865-634-3 .
  • Энрайт, Роберт. «Поэтика истории: интервью с Ребеккой Белмор», Border Crossings , Vol. 24, № 3, 2005.
  • Берджесс, Мэрилин. «Воображаемая география Ребекки Белмор». Парашют , № 93, январь/февраль/март 1999 г., стр. 12–20.
  • Фишер, Барбара (2001). 33 шт . Университет Торонто в Миссиссоге, галерея Блэквуд. ISBN   0-77278203-2 .
  • Хилл, Ричард Уильям. «Очень интересно, сработает ли это: беседа с Ребеккой Белмор и Джеймсом Луной ». Журнал Fuse , Vol. 24, № 1, 2001. С. 28–33.
  • «Построен на проточной воде: фонтан Ребекки Белмор». Журнал «Фьюз» . Том. 29, № 1, 2006. С. 49–51.
  • Мартин, Ли-Энн. «Воды Венеции: Ребекка Белмор на 51-й биеннале». В канадском искусстве , вып. 22, 2005.
  • Майрхофер, Ингрид (2006). Эфемерные памятники: вмешательство Ребекки Белмор и Сезара Саеса . Оттава: Галерея Galerie SAW.
  • Таунсенд-Голт, Шарлотта и Джеймс Джуна (2002). Ребекка Белмор: Именованные и Безымянные . Ванкувер: Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин. ISBN  9780888656285 .
  • Лоуренс, Робин (август 2002 г.). Гонки против истории: искусство Ребекки Белмор . Канада: Журнал о пересечении границ, том 21, номер 3. Цифры и лица (№ 83). Страницы 42-48.
  • Нанибуш, Ванда (2018). Ребекка Белмор: Лицом к монументальному. Торонто: Художественная галерея Онтарио; Фредериктон, Goose Lane Editions. ISBN   978-1-988788-03-6 .
  • Белмор, Флорен изд. (2019). Без слов: перформанс Ребекки Белмор, Ванкувер, Галерея Grunt; Уистлер, Художественный музей Одена. ISBN   978-1-988860-06-0
  • Альберг, Йохе Дж. и Тери Гривз. Сердца нашего народа. Отечественные женщины-художницы . Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2019. Печать. http://www.worldcat.org/oclc/1105604814

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Белмор, Флорен; Мартин, Ли-Энн (1994). Вава-на-ван-онг: Ребекка Белмор . Ванкувер: Галерея современного искусства. ISBN  0-920751-49-0 .
  • Борода, Лора. «Игра индейца в произведениях Ребекки Белмор, Мэрилин Дюмон и Рэя Янга Беара». Ежеквартальный журнал американских индейцев, вып. 4 (2014): 492-511. https://doi.org/10.5250/amerindiquar.38.4.0492.
  • Кальбфляйш, Элизабет. «Женщины, дом и дом в современном искусстве канадских аборигенов: Ханна Клаус, Ребекка Белмор и Розали Фэйвелл». Frontiers: Журнал женских исследований 33, вып. 3 (2012): 1-30. https://doi.org/10.5250/fronjwomestud.33.3.0001
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Аугайтис, Дайна и Кэтлин Риттер, изд. (2008). Ребекка Белмор: на высоте ситуации . Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера. ISBN  9781895442687 .
  2. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 57. ИСБН  978-0714878775 .
  3. ^ «Первая нация Лак Сыль | Дом» . lacseulfn.org . Проверено 9 сентября 2019 г.
  4. ^ « Ребекка Белмор: Лицом к монументальному ». Архивировано 8 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Художественная галерея Онтарио , 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Университет, ОКАД. «1980-е годы — Профили выпускников — Наши выпускники — Выпускники — OCAD U» . www.ocadu.ca . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 г. Проверено 21 октября 2017 г.
  6. ^ Лаура Берд (2014). «Игра индейца в произведениях Ребекки Белмор, Мэрилин Дюмон и Рэя Янга Беара» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 38 (4): 492–511. дои : 10.5250/amerindiquar.38.4.0492 . JSTOR   10.5250/amerindiquar.38.4.0492 .
  7. ^ Аугайтис, Дайна и Кэтлин Риттер (2008). Ребекка Белмор: на высоте ситуации . Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера. п. 14. ISBN  9781895442687 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. Белмор . Архивировано 10 марта 2018 г. в Wayback Machine в Канадской энциклопедии , по состоянию на 8 сентября 2019 г.
  9. ^ Никсон, Линдси. «Ребекка Белмор хочет, чтобы мы слушали землю» . Канадское искусство . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  10. ^ Брэдли, Джессика (2006), «Ребекка Белмор: искусство и объект перформанса», в «Тане Марс»; Джоанна Хаусхолдер (ред.), «Пойманные с поличным: Антология исполнительского искусства канадских женщин» , Торонто, Онтарио: YYZ Books, стр. 120–129, ISBN  0-920397-84-0
  11. ^ «Ребекка Белмор | Информация об исполнителе» . www.belkin.ubc.ca . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 21 октября 2017 г.
  12. ^ Адамс, Джеймс (16 сентября 2016 г.). «Ребекка Белмор о ее постепенном пути на восток и жизни как художницы» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
  13. ^ Мартин, Ли-Энн. «Воды Венеции: Ребекка Белмор на 51-й биеннале» . Канадское искусство . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  14. ^ Рикард, Джолин. «Ребекка Белмор: исполнительская сила» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  15. ^ «Ребекка Белмор: Именованные и Безымянные» . Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин . Проверено 7 марта 2024 г.
  16. ^ «Галерея Блэквуд» . www.blackwoodgallery.ca . Проверено 7 марта 2024 г.
  17. ^ Сандалии, Лия (24 января 2014 г.), Ребекка Белмор создаст главный музейный экспонат по правам человека , канадское искусство, заархивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. , получено 21 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Чарлибой, Лиза (15 марта 2014 г.), художница из числа коренных народов Ребекка Белмор создает одеяло из бисера , CBC News, заархивировано из оригинала 12 ноября 2015 г. , получено 21 января 2016 г.
  19. ^ Гриффин, Кевин (15 сентября 2010 г.), «Ребекка Белмор выносит судебное дело на улицу», The Vancouver Sun
  20. ^ Jump up to: а б Ледерман, Марша (22 сентября 2010 г.), «История выступления Ребекки Белмор «Я ухожу»» , The Globe and Mail , заархивировано из оригинала 21 марта 2017 г. , получено 10 сентября 2017 г.
  21. ^ Янг, Индия (05.06.2014). «Культура против капитала: дело Ребекки Белмор» . Современность: историческое присутствие в визуальной культуре . 3 : 77–95. дои : 10.5195/contemp.2014.96 . ISSN   2153-5914 .
  22. ^ «Ребекка Белмор» . www.documenta14.de . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 23 марта 2019 г.
  23. ^ «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . Художественная галерея Онтарио . Архивировано из оригинала 07.10.2019 . Проверено 28 августа 2019 г.
  24. ^ Симпсон, Лиэнн Бетасамосаке. «Я художник среди своего народа» . Канадское искусство . Проверено 6 января 2020 г.
  25. ^ «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . МАК Монреаль . Проверено 6 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . МАК Монреаль . Проверено 26 июня 2020 г.
  27. ^ «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным» . Центр изящных искусств . Проверено 26 июня 2020 г.
  28. ^ Ангелети, Габриэлла (7 апреля 2022 г.). «Художники коренных народов освещают общую историю абстракции и выживания на биеннале Уитни» . Художественная газета . Художественная газета . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  29. ^ Коттер, Голландия (31 марта 2022 г.). «Биеннале теней и света Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  30. ^ Кэтрин., Берло, Джанет (1998). Искусство коренных народов Северной Америки . Филлипс, Рут Б. (Рут Блисс), 1945-. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 236-237 . ISBN  0192842668 . OCLC   40139820 . Проверено 7 сентября 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Путеводитель Сент-Джеймса для художников коренных народов Северной Америки . Матуз, Роджер. Детройт: Сент-Джеймс Пресс. 1998. С. 68-70 . ISBN  1558622217 . ОСЛК   37341203 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ Фриман, Морган Э. «Ребекка Белмор: лицом к лицу с монументальным». Первое американское искусство . 21, зима 2018/19: 80–81.
  33. ^ Изменение формы: трансформации в искусстве коренных американцев . Крамер, Карен, 1971-, Берло, Джанет Кэтрин, Эш-Милби, Кэтлин Э. , Музей Пибоди в Эссексе. Салем, Массачусетс: Музей Пибоди Эссекс. 2012. ISBN  9780875772233 . OCLC   758982985 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  34. ^ Бесо, Минди Н. (октябрь 2018 г.). Искусство для нового понимания: родные голоса, с 1950-х годов до наших дней . Хопкинс, Кэндис., Зажиточный человек, Мануэла. Фейетвилл. ISBN  9781610756549 . OCLC   1059450735 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  35. ^ Сердца нашего народа: Родные женщины-художницы . Альберг Йохе, Джилл, Гривз, Тери, Сильвер, Лаура (редактор), Фельдман, Кейвин, Институт искусств Миннеаполиса, Художественный музей Фриста (Нэшвилл, Теннесси). Миннеаполис, Миннесота. 17 мая 2019 г. ISBN  9780295745794 . OCLC   1057740182 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  36. ^ «Художники коренных народов освещают общую историю абстракции и выживания на биеннале Уитни» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 07.04.2022 . Проверено 16 июня 2022 г.
  37. ^ «Члены с 1880 года» . Королевская канадская академия искусств. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  38. ^ «Призы» . Совет Канады . Проверено 15 августа 2022 г.
  39. ^ «Канадский совет по искусству — награды генерал-губернатора в области изобразительного и медиа-искусства» . ggavma.canadacouncil.ca . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2016 г.
  40. ^ « Постоянно провокационная» Ребекка Белмор получила премию в области визуального искусства в размере 50 тысяч долларов» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  41. ^ «Почетные доктора – 2018» . www.ecuad.ca . ЭБУ. 26 марта 2018 года . Проверено 18 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec951dacd54513e5612b01d83a8c318__1720781580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/18/4ec951dacd54513e5612b01d83a8c318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Belmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)