Jump to content

Нэнси Грейвс

Нэнси Грейвс
Грейвс, гр. 1959 год
Рожденный ( 1939-12-23 ) 23 декабря 1939 г.
Умер 21 октября 1995 г. ) ( 1995-10-21 ) ( 55 лет
Образование Колледж Вассар , Йельский университет
Известный Скульптор , Художник , Гравёр

Нэнси Грейвс (23 декабря 1939 - 21 октября 1995) была американским скульптором, художником, гравером и иногда режиссером, известной своим вниманием к природным явлениям, таким как верблюды или карты Луны. Ее работы включены во многие публичные коллекции, в том числе в Национальную галерею искусств ( Вашингтон, округ Колумбия ), Бруклинский музей искусств , Смитсоновский музей американского искусства , Национальную галерею Австралии ( Канберра ), Центр искусств Де-Мойна , Центр искусств Уокера ( Миннеаполис ), [1] и Музей изящных искусств (Санкт-Петербург, Флорида) . [2] Когда Грейвс было всего 29, ей устроили персональную выставку в Музее американского искусства Уитни . В то время она была самой молодой художницей и пятой женщиной, удостоившейся этой чести. [3]

Ранняя жизнь и учеба

[ редактировать ]

Грейвс родился в Питтсфилде, Массачусетс . Ее интерес к искусству, природе и антропологии воспитывал ее отец, бухгалтер Беркширского музея . После окончания Вассар-колледжа по английской литературе Грейвс поступила в Йельский университет , где получила степени бакалавра и магистра. Среди выпускников Йельского университета искусств и архитектуры 1960-х годов — художники, фотографы и скульпторы Брайс Марден , Ричард Серра , Чак Клоуз , Джанет Фиш , Гэри Хадсон, Рэкстроу Даунс , а также Сильвия и Роберт Мэнголд . [4]

После окончания школы в 1964 году она получила стипендию Фулбрайта и училась живописи в Париже . Продолжая свои международные путешествия, она затем переехала во Флоренцию . В течение оставшейся жизни она также побывала в Марокко, Германии, Канаде, Индии, Непале, Кашмире, Египте, Перу, Китае, Австралии. [5] Она была замужем за Ричардом Серрой с 1965 по 1970 год. [6]

Агуалин (1980) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Плодовитая художница, работавшая в живописи, скульптуре, гравюре и кино, Грейвс впервые заявила о своем присутствии на арт-сцене Нью-Йорка в конце 1960-х и 70-х годах, создав скульптуры верблюдов в натуральную величину, которые казались такими же точными, как экспонаты естественной истории. Среди художников-единомышленников были Ева Гессе , Клоуз, Брюс Науман , Кит Соннье и Серра, на которой Грейвс был женат с 1965 по 1970 год. [7] Ее работы тесно связаны с конюшнями Александра Колдера и скульптурами Дэвида Смита с их сварными частями и найденными предметами; она собирала работы обоих художников. [5]

Ее самая известная скульптура «Верблюды » впервые была выставлена ​​в Музее американского искусства Уитни . Скульптура представляет собой трех отдельных верблюдов, каждый из которых сделан из множества материалов, в том числе мешковины, воска, стекловолокна и шкур животных. Каждый верблюд также расписан акриловыми и масляными красками, чтобы он выглядел реалистично. Верблюды сейчас хранятся в Национальной галерее Канады , а двое более поздних «братьев и сестер» проживают на Людвигском форуме международного искусства в Аахене , Германия. Работая со стекловолокном , латексом , мраморной пылью и другими нестандартными материалами, Грейвс позже перешла к верблюжьим скелетам и костям, которые она разбросала по полу или подвешивала к потолкам. [7] В книге «Изменчивость подобных форм » (1970) на основе рисунков скелетов верблюдов плейстоцена, сделанных Грейвсом, она вылепила 36 отдельных костей ног в различных положениях, каждая почти в рост человека, и расположила их вертикально в неправильном порядке на деревянном основании. [5] В начале 1970-х годов она сняла пять фильмов. Двое из них, Гулимин (1970) и Изи Букир, запечатлели движение верблюдов в Марокко, отражая влияние фотографии Эдварда Мейбриджа , изучающей движение. [5] В 1976 году немецкий коллекционер Петер Людвиг заказал восковую вариацию скульптуры из верблюжьих костей 1969 года.

Грейвс начал демонстрировать полихромные скульптуры открытой формы в 1980 году, одним из ярких примеров является Трейс, очень большое дерево, ствол которого был сделан из бронзовых лент с листвой из стальной сетки. [8] Также в начале 1980-х годов она начала создавать работы, благодаря которым стала наиболее широко известна: красочно раскрашенные, игриво дизъюнктивные сборки найденных предметов, отлитых из бронзы, включая растения, механические детали, инструменты, архитектурные элементы, продукты питания и многое другое. . [4]

Грейвс также создал своеобразную подборку воздушных пейзажей , в основном основанную на картах Луны и подобных источниках. Ниже ссылка на пример ( В.И. Маскейн Да Область Луны ). Автор Маргрет Дрейкаузен (1985) много пишет о воздушных работах Грейвса в рамках более широкого обсуждения вида с воздуха и его важности в современном искусстве.

Грейвс также начала использовать технику выплавляемого воска в своих более поздних работах. Она отливала тонкие предметы из бронзы. Затем используйте их для создания аранжировок. Ее цветовая гамма со временем изменилась на яркие цвета в 1980-х, а затем перешла на более «тонкие» цвета в 1990-х. [9]

Некоторые из других работ Грейвса включают:

  • Гулимин (фильм, 1970)
  • Изи Букир (фильм, 1971)
  • В.И. Маскейн Да Область Луны (литография, 1972 г.) [10]
  • Фрагмент (картина, 1977) [11]
  • Колесо (скульптура, 1985 г.) [12]
  • Взгляд в прошлое (скульптура, 1986) [13]
  • Недвижимая иконография (скульптура, 1990 г.) [14]
  • Footscray (холст, масло, краски и скульптура)
  • Метафора и Меланомия (литье из бронзы, 1995) [15]
  • Верблюды, VI, VII, VIII (дерево, сталь, мешковина, полиуретан, воск, масляная краска, 1969 г.) [16]
  • Окаменелости (Гипс, пыль, мраморная пыль, акрил и сталь, 1970 г.) [16]
  • Суппорта (Сталь горячекатаная, 1970 г.) [16]
  • Шаман (латекс на муслине, воске, стали, меди, алюминиевой проволоке, марле, масляной краске, мраморной пыли и акриле, 1970) [16]
  • Изменчивость и повторение подобных форм II (Бронза и сталь COR-TEN, 1979 г.) [16]
  • Trambulate (Бронза и углеродистая сталь с полиуретановой краской и запекаемой эмалью, 1984 г.) [16]

В конце своей жизни Грейвс включала в свои скульптуры выдувное стекло вручную и экспериментировала с полиоптикой, стеклоподобным материалом, который можно отливать. [7]

Грейвс работала и жила в Сохо и Биконе, штат Нью-Йорк , где у нее была студия. [5]

Выставки

[ редактировать ]

Грейвс, чья первая нью-йоркская выставка состоялась в галерее Грэма в 1968 году, с 1980 года была представлена ​​компанией M. Knoedler & Company. Она активно выставлялась в галереях США и Европы и представлена ​​в музеях по всему миру. Обширная музейная ретроспектива, организованная Музеем современного искусства Форт-Уэрта , позже отправилась в Бруклинский музей в 1987 году. [7] отреставрированная Радужная комната на Манхэттене вновь открылась Когда в 1987 году в Рокфеллер-центре , у входа была установлена ​​скульптура Грейвса. [5] В 2019 году в Mitchell-Innes & Nash прошла персональная выставка «Нэнси Грейвс: картографирование». [17] Mitchell-Innes & Nash представляет поместье Нэнси Грейвс с 2014 года. [18] [19] Выставку сопровождал полностью иллюстрированный каталог с эссе Роберта Сторра . [20]

  • Медаль Скоухегана за рисунок/графику (1980)
  • Премия Бесси в области танцев и выступлений в Нью-Йорке (1986)
  • Почетная степень Скидмор-колледжа (1989).
  • Избран в Национальную академию дизайна (1992 г.).

В чужом искусстве

[ редактировать ]

В книге Мэри Бет Эдельсон « Некоторые живые американские женщины-художницы / Тайная вечеря» (1972) была использована Леонардо да Винчи » «Тайная вечеря , с головами известных женщин-художниц, коллажированных над головами Христа и его апостолов. Голову Иоанна Крестителя заменила Нэнси Грейвс, а голову Христа — Джорджию О’Киф . Это изображение, затрагивающее роль религиозной и историко-художественной иконографии в подчинении женщин, стало «одним из самых знаковых образов феминистского художественного движения ». [21] [22]

Нэнси Грейвс создала свои последние работы в апреле 1995 года в литейном заводе Walla Walla компании Saff Tech Arts в штате Вашингтон . [15] В мае, менее чем через месяц, у нее диагностировали рак яичников , и в октябре следующего года она умерла в возрасте 55 лет. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Запись о Нэнси Грейвс в ArtCyclopedia.
  2. ^ Таблетка, Кэтрин (2015). Отметки сделаны . Санкт-Петербург, Флорида: Музей изящных искусств. п. 154. ИСБН  978-1-878390-15-8 .
  3. ^ «Пришло время заново открыть для себя Нэнси Грейвс: постминималистка, антипоп-любительница верблюдов» . Мода . 28 февраля 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кен Джонсон (11 марта 2005 г.), Art in Review; Нэнси Грейвс, Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэтлин МакГиган (6 декабря 1987 г.), «Формы фантазии», New York Times .
  6. Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, плодовитый художник-постминималист New York Times .
  7. ^ Jump up to: а б с д Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, плодовитый художник-постминималист, New York Times .
  8. ^ Грейс Глюк (22 октября 1982 г.), Искусство: ботанические бронзы от Нэнси Грейвс, New York Times .
  9. ^ «Грейвс, Нэнси | Grove Art» . www.oxfordartonline.com . doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.T034150 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 14 марта 2019 г.
  10. ^ VI Маскейн Да. Регион Луны , Мемориальная художественная галерея, rochester.edu.
  11. ^ Фрагмент картины, Мемориальная художественная галерея, rochester.edu.
  12. ^ Колесо [ постоянная мертвая ссылка ] скульптура, themodern.org, Нэнси Грейвс.
  13. Оглядываясь назад. Архивировано 11 апреля 2008 г. в скульптуре Wayback Machine , Центр искусств Уокера.
  14. ^ Неподвижная скульптура иконографии, Нэнси Грейвс, Музей современного искусства Кемпера.
  15. ^ Jump up to: а б Литейный завод Уолла Уолла , Нэнси Грейвс.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Линда, Нохлин (2015). Женщины-художницы: читательница Линды Нохлин . Рейли, Маура. Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN  9780500239292 . OCLC   892891670 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ «Нэнси Грейвс - Выставки - Митчелл-Иннес и Нэш» . www.miandn.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  18. ^ «Представительство галереи Нэнси Грейвс» . Фонд Нэнси Грейвс . Проверено 31 марта 2019 г.
  19. ^ «Митчелл-Иннес и Нэш теперь представляет Фонд Нэнси Грейвс и демонстрирует бумажные работы на Frieze» . Наблюдатель . 9 мая 2014 г. Проверено 31 марта 2019 г.
  20. ^ «Нэнси Грейвс - Выставки - Митчелл-Иннес и Нэш» . www.miandn.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  21. ^ «Мэри Бет Эдельсон» . Проект рисунка Музея искусства Фроста . Проверено 11 января 2014 г.
  22. ^ «Мэри Бет Адельсон» . Клара — База данных женщин-художников . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  23. ^ «Биография в Фонде Нэнси Грейвс» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 4 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58fde133a6240184f849480586852b61__1711484520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/61/58fde133a6240184f849480586852b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Graves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)