Нэнси Грейвс
Нэнси Грейвс | |
---|---|
![]() Грейвс, гр. 1959 год | |
Рожденный | Питтсфилд, Массачусетс , США | 23 декабря 1939 г.
Умер | 21 октября 1995 г. Нью-Йорк , США | ( 55 лет
Образование | Колледж Вассар , Йельский университет |
Известный | Скульптор , Художник , Гравёр |
Нэнси Грейвс (23 декабря 1939 - 21 октября 1995) была американским скульптором, художником, гравером и иногда режиссером, известной своим вниманием к природным явлениям, таким как верблюды или карты Луны. Ее работы включены во многие публичные коллекции, в том числе в Национальную галерею искусств ( Вашингтон, округ Колумбия ), Бруклинский музей искусств , Смитсоновский музей американского искусства , Национальную галерею Австралии ( Канберра ), Центр искусств Де-Мойна , Центр искусств Уокера ( Миннеаполис ), [1] и Музей изящных искусств (Санкт-Петербург, Флорида) . [2] Когда Грейвс было всего 29, ей устроили персональную выставку в Музее американского искусства Уитни . В то время она была самой молодой художницей и пятой женщиной, удостоившейся этой чести. [3]
Ранняя жизнь и учеба
[ редактировать ]Грейвс родился в Питтсфилде, Массачусетс . Ее интерес к искусству, природе и антропологии воспитывал ее отец, бухгалтер Беркширского музея . После окончания Вассар-колледжа по английской литературе Грейвс поступила в Йельский университет , где получила степени бакалавра и магистра. Среди выпускников Йельского университета искусств и архитектуры 1960-х годов — художники, фотографы и скульпторы Брайс Марден , Ричард Серра , Чак Клоуз , Джанет Фиш , Гэри Хадсон, Рэкстроу Даунс , а также Сильвия и Роберт Мэнголд . [4]
После окончания школы в 1964 году она получила стипендию Фулбрайта и училась живописи в Париже . Продолжая свои международные путешествия, она затем переехала во Флоренцию . В течение оставшейся жизни она также побывала в Марокко, Германии, Канаде, Индии, Непале, Кашмире, Египте, Перу, Китае, Австралии. [5] Она была замужем за Ричардом Серрой с 1965 по 1970 год. [6]
Работа
[ редактировать ]
Плодовитая художница, работавшая в живописи, скульптуре, гравюре и кино, Грейвс впервые заявила о своем присутствии на арт-сцене Нью-Йорка в конце 1960-х и 70-х годах, создав скульптуры верблюдов в натуральную величину, которые казались такими же точными, как экспонаты естественной истории. Среди художников-единомышленников были Ева Гессе , Клоуз, Брюс Науман , Кит Соннье и Серра, на которой Грейвс был женат с 1965 по 1970 год. [7] Ее работы тесно связаны с конюшнями Александра Колдера и скульптурами Дэвида Смита с их сварными частями и найденными предметами; она собирала работы обоих художников. [5]
Ее самая известная скульптура «Верблюды » впервые была выставлена в Музее американского искусства Уитни . Скульптура представляет собой трех отдельных верблюдов, каждый из которых сделан из множества материалов, в том числе мешковины, воска, стекловолокна и шкур животных. Каждый верблюд также расписан акриловыми и масляными красками, чтобы он выглядел реалистично. Верблюды сейчас хранятся в Национальной галерее Канады , а двое более поздних «братьев и сестер» проживают на Людвигском форуме международного искусства в Аахене , Германия. Работая со стекловолокном , латексом , мраморной пылью и другими нестандартными материалами, Грейвс позже перешла к верблюжьим скелетам и костям, которые она разбросала по полу или подвешивала к потолкам. [7] В книге «Изменчивость подобных форм » (1970) на основе рисунков скелетов верблюдов плейстоцена, сделанных Грейвсом, она вылепила 36 отдельных костей ног в различных положениях, каждая почти в рост человека, и расположила их вертикально в неправильном порядке на деревянном основании. [5] В начале 1970-х годов она сняла пять фильмов. Двое из них, Гулимин (1970) и Изи Букир, запечатлели движение верблюдов в Марокко, отражая влияние фотографии Эдварда Мейбриджа , изучающей движение. [5] В 1976 году немецкий коллекционер Петер Людвиг заказал восковую вариацию скульптуры из верблюжьих костей 1969 года.
Грейвс начал демонстрировать полихромные скульптуры открытой формы в 1980 году, одним из ярких примеров является Трейс, очень большое дерево, ствол которого был сделан из бронзовых лент с листвой из стальной сетки. [8] Также в начале 1980-х годов она начала создавать работы, благодаря которым стала наиболее широко известна: красочно раскрашенные, игриво дизъюнктивные сборки найденных предметов, отлитых из бронзы, включая растения, механические детали, инструменты, архитектурные элементы, продукты питания и многое другое. . [4]
Грейвс также создал своеобразную подборку воздушных пейзажей , в основном основанную на картах Луны и подобных источниках. Ниже ссылка на пример ( В.И. Маскейн Да Область Луны ). Автор Маргрет Дрейкаузен (1985) много пишет о воздушных работах Грейвса в рамках более широкого обсуждения вида с воздуха и его важности в современном искусстве.
Грейвс также начала использовать технику выплавляемого воска в своих более поздних работах. Она отливала тонкие предметы из бронзы. Затем используйте их для создания аранжировок. Ее цветовая гамма со временем изменилась на яркие цвета в 1980-х, а затем перешла на более «тонкие» цвета в 1990-х. [9]
Некоторые из других работ Грейвса включают:
- Гулимин (фильм, 1970)
- Изи Букир (фильм, 1971)
- В.И. Маскейн Да Область Луны (литография, 1972 г.) [10]
- Фрагмент (картина, 1977) [11]
- Колесо (скульптура, 1985 г.) [12]
- Взгляд в прошлое (скульптура, 1986) [13]
- Недвижимая иконография (скульптура, 1990 г.) [14]
- Footscray (холст, масло, краски и скульптура)
- Метафора и Меланомия (литье из бронзы, 1995) [15]
- Верблюды, VI, VII, VIII (дерево, сталь, мешковина, полиуретан, воск, масляная краска, 1969 г.) [16]
- Окаменелости (Гипс, пыль, мраморная пыль, акрил и сталь, 1970 г.) [16]
- Суппорта (Сталь горячекатаная, 1970 г.) [16]
- Шаман (латекс на муслине, воске, стали, меди, алюминиевой проволоке, марле, масляной краске, мраморной пыли и акриле, 1970) [16]
- Изменчивость и повторение подобных форм II (Бронза и сталь COR-TEN, 1979 г.) [16]
- Trambulate (Бронза и углеродистая сталь с полиуретановой краской и запекаемой эмалью, 1984 г.) [16]
В конце своей жизни Грейвс включала в свои скульптуры выдувное стекло вручную и экспериментировала с полиоптикой, стеклоподобным материалом, который можно отливать. [7]
Грейвс работала и жила в Сохо и Биконе, штат Нью-Йорк , где у нее была студия. [5]
Выставки
[ редактировать ]Грейвс, чья первая нью-йоркская выставка состоялась в галерее Грэма в 1968 году, с 1980 года была представлена компанией M. Knoedler & Company. Она активно выставлялась в галереях США и Европы и представлена в музеях по всему миру. Обширная музейная ретроспектива, организованная Музеем современного искусства Форт-Уэрта , позже отправилась в Бруклинский музей в 1987 году. [7] отреставрированная Радужная комната на Манхэттене вновь открылась Когда в 1987 году в Рокфеллер-центре , у входа была установлена скульптура Грейвса. [5] В 2019 году в Mitchell-Innes & Nash прошла персональная выставка «Нэнси Грейвс: картографирование». [17] Mitchell-Innes & Nash представляет поместье Нэнси Грейвс с 2014 года. [18] [19] Выставку сопровождал полностью иллюстрированный каталог с эссе Роберта Сторра . [20]
Награды
[ редактировать ]- Медаль Скоухегана за рисунок/графику (1980)
- Премия Бесси в области танцев и выступлений в Нью-Йорке (1986)
- Почетная степень Скидмор-колледжа (1989).
- Избран в Национальную академию дизайна (1992 г.).
В чужом искусстве
[ редактировать ]В книге Мэри Бет Эдельсон « Некоторые живые американские женщины-художницы / Тайная вечеря» (1972) была использована Леонардо да Винчи » «Тайная вечеря , с головами известных женщин-художниц, коллажированных над головами Христа и его апостолов. Голову Иоанна Крестителя заменила Нэнси Грейвс, а голову Христа — Джорджию О’Киф . Это изображение, затрагивающее роль религиозной и историко-художественной иконографии в подчинении женщин, стало «одним из самых знаковых образов феминистского художественного движения ». [21] [22]
Смерть
[ редактировать ]Нэнси Грейвс создала свои последние работы в апреле 1995 года в литейном заводе Walla Walla компании Saff Tech Arts в штате Вашингтон . [15] В мае, менее чем через месяц, у нее диагностировали рак яичников , и в октябре следующего года она умерла в возрасте 55 лет. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись о Нэнси Грейвс в ArtCyclopedia.
- ^ Таблетка, Кэтрин (2015). Отметки сделаны . Санкт-Петербург, Флорида: Музей изящных искусств. п. 154. ИСБН 978-1-878390-15-8 .
- ^ «Пришло время заново открыть для себя Нэнси Грейвс: постминималистка, антипоп-любительница верблюдов» . Мода . 28 февраля 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кен Джонсон (11 марта 2005 г.), Art in Review; Нэнси Грейвс, Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэтлин МакГиган (6 декабря 1987 г.), «Формы фантазии», New York Times .
- ↑ Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, плодовитый художник-постминималист New York Times .
- ^ Jump up to: а б с д Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, плодовитый художник-постминималист, New York Times .
- ^ Грейс Глюк (22 октября 1982 г.), Искусство: ботанические бронзы от Нэнси Грейвс, New York Times .
- ^ «Грейвс, Нэнси | Grove Art» . www.oxfordartonline.com . doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.T034150 . ISBN 978-1-884446-05-4 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ VI Маскейн Да. Регион Луны , Мемориальная художественная галерея, rochester.edu.
- ^ Фрагмент картины, Мемориальная художественная галерея, rochester.edu.
- ^ Колесо [ постоянная мертвая ссылка ] скульптура, themodern.org, Нэнси Грейвс.
- ↑ Оглядываясь назад. Архивировано 11 апреля 2008 г. в скульптуре Wayback Machine , Центр искусств Уокера.
- ^ Неподвижная скульптура иконографии, Нэнси Грейвс, Музей современного искусства Кемпера.
- ^ Jump up to: а б Литейный завод Уолла Уолла , Нэнси Грейвс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Линда, Нохлин (2015). Женщины-художницы: читательница Линды Нохлин . Рейли, Маура. Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 9780500239292 . OCLC 892891670 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Нэнси Грейвс - Выставки - Митчелл-Иннес и Нэш» . www.miandn.com . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Представительство галереи Нэнси Грейвс» . Фонд Нэнси Грейвс . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Митчелл-Иннес и Нэш теперь представляет Фонд Нэнси Грейвс и демонстрирует бумажные работы на Frieze» . Наблюдатель . 9 мая 2014 г. Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Нэнси Грейвс - Выставки - Митчелл-Иннес и Нэш» . www.miandn.com . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Мэри Бет Эдельсон» . Проект рисунка Музея искусства Фроста . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Мэри Бет Адельсон» . Клара — База данных женщин-художников . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Биография в Фонде Нэнси Грейвс» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 4 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейкаузен, Маргрет, «Восприятие с воздуха: Земля, как она видна с самолета и космического корабля, и ее влияние на современное искусство» (Associated University Press: Крэнбери, Нью-Джерси ; Лондон, Англия ; Миссиссага, Онтарио : 1985) ISBN 0-87982-040-3 .
- Грейвс, Нэнси Стивенсон; Э.А. Кармин; Музей современного искусства Форт-Уэрта . Скульптура Нэнси Грейвс: каталог-резонне с эссе ( Нью-Йорк : Hudson Hills Press совместно с Художественным музеем Форт-Уэрта: Распространено в Соединенных Штатах… Rizzoli International, © 1987) ISBN 0-933920-77-6 ; ISBN 0-933920-78-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 рождений
- 1995 смертей
- Американские художники 20-го века
- Скульпторы из Массачусетса
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Смертность от рака яичников в США
- Люди из Питтсфилда, Массачусетс
- Выпускники Йельской школы искусств
- Лига студентов-художников Нью-Йорка
- Выпускники колледжа Вассар
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-граверы
- Американские граверы 20-го века
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Художники постминималисты
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Выпускники Фулбрайта