Jump to content

Рэкстроу Даунс

Рэкстроу Даунс (род. 1939) — британского происхождения художник-реалист и писатель . Его картины маслом отличаются тщательной детализацией, накопленной за месяцы пленэров , изображениями промышленности и окружающей среды, вытянутыми композициями со сложной перспективой. [1]

Образование

[ редактировать ]

родился Родни Гарри Рэкстроу Даунс в Пембери , Кент, Англия , он переехал в Соединенные Штаты и изучал живопись в качестве студента по обмену в школе Хотчкисс в Лейквилле, Коннектикут, с 1957 по 1958 год. [2] Затем он вернулся в Англию и поступил в Кембриджский университет , где учился в колледже Святого Иоанна и получил степень бакалавра искусств по английской литературе. Вернувшись в Соединенные Штаты, он учился в Йельской школе искусств у Нила Уэлливера , Эла Хелда и Алекса Каца и получил степень магистра изящных искусств в 1964 году по живописи. Первоначально художник-абстракционист, в 1966 году Даунс сменил курс и начал работать. в реалистическом стиле пленэра, которым он известен. [3]

Дружба Даунса с Уэлливером привела к покупке фермы в штате Мэн в 1964 году, где он начал рисовать пейзаж, изменив таким образом направление неизобразительной манеры своих студенческих работ. В 1965 году Даунс переехал в Нью-Йорк . В течение следующих нескольких лет он преподавал в Пенсильванского университета , Школе дизайна Парсонса а позже — в Школе живописи и скульптуры Скоухегана .

Хотя он в основном проживает в Нью-Йорке, где он написал множество городских пейзажей и городских сцен, таких как его серия из четырех картин под названием «Четыре пятна вдоль забора из колючей проволоки». [4] Даунс много путешествовал, создавая значительное количество пейзажных картин в штатах Мэн и Техас , включая гавань Портленда , штат Мэн , и сооружения Дональда Джадда в Марфе, штат Техас . Он также писал интерьеры панорамного масштаба, похожие на его пейзажи. [5] Картины Даунса характеризуются как широтой охвата, так и вниманием к деталям: «они состоят из слитной последовательности визуальных наблюдений, их горизонтальные линии «изгибаются», чтобы признать кривизну Земли и ограничения двухточечной модели. перспектива применительно к широкоугольным видам». [6]

Он писал для The New York Times , Art in America , Art News , The New Criterion и других изданий. Он также редактировал «Искусство в его собственных терминах: избранная критика, 1935–1975» сборник произведений Фэрфилда Портера . Собственные сочинения Даунса были опубликованы в двух небольших книгах в мягкой обложке: « По отношению к целому », включающую три эссе; В разделе «Гованус и журнал Razor-Wire Journal» документация о его процессе рисования; и в его собственной монографии Рэкстроу Даунс .

Даунс получил стипендию Гуггенхайма в 1998 году. В 1999 году он был принят в члены Американской академии искусств и литературы , а в 2009 году он был удостоен стипендии Макартура «награды гения» . В 1982 году он был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом , а в 1994 году стал полноправным академиком.

New York Times Искусствовед Кен Джонсон писал, что Даунс «рисует красивые картины уродливых мест». [7]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Даунса хранятся в государственных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства , а также в Музее и саду скульптур Хиршхорна . Его представляет галерея Бетти Канингем в Нью-Йорке.

Выставки

[ редактировать ]

2010 Художественный музей Пэрриша в Саутгемптоне, Нью-Йорк . [7] [8]

2010 Музей современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут . [7]

2011 Художественный музей Уэзерспун [3] , Гринсборо, Северная Каролина .

Публикации

[ редактировать ]
  • Шварц, Сэнфорд; Сторр, Роберт и Даунс, Рэкстроу. Рэкстроу Даунс . Издательство Принстонского университета, апрель 2005 г.
  • Под журналом «Гованус» и «Razor-Wire Journal»: создание двух картин . 5.9.99 - 15.11.99. Нью-Йорк, Turning the Head Press, 2000 г.
  • По отношению к целому: три очерка трех десятилетий — 1973, 1981, 1996 гг . Нью-Йорк, Edgewise Press, 2000.
  1. ^ «Ему нравится сочетание культуры и природы, где практическое человеческое использование пересекается с безразличной геологией и мохнатой флорой - он певец сорняков». Питер Шельдал, The New Yorker , цитируется Шварцем, Сэнфорд; Сторр, Роберт и Даунс, Рэкстроу. Рэкстроу Даунс . Издательство Принстонского университета, апрель 2005 г.
  2. ^ Шварц, Сэнфорд и др., 2005, стр. 175.
  3. ^ «РЭКСТРО ДАУНС: В фокусе» . Бруклинская железная дорога . 8 июля 2010 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  4. ^ «РЭКСТРО ДАУНС: Картины на месте, 1972–2008» . Бруклинская железная дорога . 8 июля 2010 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  5. ^ Коэн, Дэвид, Gallery Going , The New York Sun
  6. ^ Шварц, Сэнфорд и др., 2005, стр. 72.
  7. ^ Перейти обратно: а б с [1] , «Визуализация ландшафта, менее посещаемого», Кен Джонсон, 15 июля 2009 г., New York Times.
  8. ^ [2] , «Арт-драка в Хэмптоне: музей Тони Пэрриша покидает город на плохих условиях», WM Akers, 22 июня 2010 г., New York Observer.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a0205e7a8c89bc58ad2a9adf1aa249__1712559720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/49/77a0205e7a8c89bc58ad2a9adf1aa249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rackstraw Downes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)