Рэкстроу Даунс
Рэкстроу Даунс (род. 1939) — британского происхождения художник-реалист и писатель . Его картины маслом отличаются тщательной детализацией, накопленной за месяцы пленэров , изображениями промышленности и окружающей среды, вытянутыми композициями со сложной перспективой. [1]
Образование
[ редактировать ]родился Родни Гарри Рэкстроу Даунс в Пембери , Кент, Англия , он переехал в Соединенные Штаты и изучал живопись в качестве студента по обмену в школе Хотчкисс в Лейквилле, Коннектикут, с 1957 по 1958 год. [2] Затем он вернулся в Англию и поступил в Кембриджский университет , где учился в колледже Святого Иоанна и получил степень бакалавра искусств по английской литературе. Вернувшись в Соединенные Штаты, он учился в Йельской школе искусств у Нила Уэлливера , Эла Хелда и Алекса Каца и получил степень магистра изящных искусств в 1964 году по живописи. Первоначально художник-абстракционист, в 1966 году Даунс сменил курс и начал работать. в реалистическом стиле пленэра, которым он известен. [3]
Работа
[ редактировать ]Дружба Даунса с Уэлливером привела к покупке фермы в штате Мэн в 1964 году, где он начал рисовать пейзаж, изменив таким образом направление неизобразительной манеры своих студенческих работ. В 1965 году Даунс переехал в Нью-Йорк . В течение следующих нескольких лет он преподавал в Пенсильванского университета , Школе дизайна Парсонса а позже — в Школе живописи и скульптуры Скоухегана .
Хотя он в основном проживает в Нью-Йорке, где он написал множество городских пейзажей и городских сцен, таких как его серия из четырех картин под названием «Четыре пятна вдоль забора из колючей проволоки». [4] Даунс много путешествовал, создавая значительное количество пейзажных картин в штатах Мэн и Техас , включая гавань Портленда , штат Мэн , и сооружения Дональда Джадда в Марфе, штат Техас . Он также писал интерьеры панорамного масштаба, похожие на его пейзажи. [5] Картины Даунса характеризуются как широтой охвата, так и вниманием к деталям: «они состоят из слитной последовательности визуальных наблюдений, их горизонтальные линии «изгибаются», чтобы признать кривизну Земли и ограничения двухточечной модели. перспектива применительно к широкоугольным видам». [6]
Он писал для The New York Times , Art in America , Art News , The New Criterion и других изданий. Он также редактировал «Искусство в его собственных терминах: избранная критика, 1935–1975» сборник произведений Фэрфилда Портера . Собственные сочинения Даунса были опубликованы в двух небольших книгах в мягкой обложке: « По отношению к целому », включающую три эссе; В разделе «Гованус и журнал Razor-Wire Journal» документация о его процессе рисования; и в его собственной монографии Рэкстроу Даунс .
Даунс получил стипендию Гуггенхайма в 1998 году. В 1999 году он был принят в члены Американской академии искусств и литературы , а в 2009 году он был удостоен стипендии Макартура «награды гения» . В 1982 году он был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом , а в 1994 году стал полноправным академиком.
New York Times Искусствовед Кен Джонсон писал, что Даунс «рисует красивые картины уродливых мест». [7]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Даунса хранятся в государственных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства , а также в Музее и саду скульптур Хиршхорна . Его представляет галерея Бетти Канингем в Нью-Йорке.
Выставки
[ редактировать ]2010 Художественный музей Пэрриша в Саутгемптоне, Нью-Йорк . [7] [8]
2010 Музей современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут . [7]
2011 Художественный музей Уэзерспун [3] , Гринсборо, Северная Каролина .
Публикации
[ редактировать ]- Шварц, Сэнфорд; Сторр, Роберт и Даунс, Рэкстроу. Рэкстроу Даунс . Издательство Принстонского университета, апрель 2005 г.
- Под журналом «Гованус» и «Razor-Wire Journal»: создание двух картин . 5.9.99 - 15.11.99. Нью-Йорк, Turning the Head Press, 2000 г.
- По отношению к целому: три очерка трех десятилетий — 1973, 1981, 1996 гг . Нью-Йорк, Edgewise Press, 2000.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ему нравится сочетание культуры и природы, где практическое человеческое использование пересекается с безразличной геологией и мохнатой флорой - он певец сорняков». Питер Шельдал, The New Yorker , цитируется Шварцем, Сэнфорд; Сторр, Роберт и Даунс, Рэкстроу. Рэкстроу Даунс . Издательство Принстонского университета, апрель 2005 г.
- ^ Шварц, Сэнфорд и др., 2005, стр. 175.
- ^ «РЭКСТРО ДАУНС: В фокусе» . Бруклинская железная дорога . 8 июля 2010 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «РЭКСТРО ДАУНС: Картины на месте, 1972–2008» . Бруклинская железная дорога . 8 июля 2010 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Коэн, Дэвид, Gallery Going , The New York Sun
- ^ Шварц, Сэнфорд и др., 2005, стр. 72.
- ^ Перейти обратно: а б с [1] , «Визуализация ландшафта, менее посещаемого», Кен Джонсон, 15 июля 2009 г., New York Times.
- ^ [2] , «Арт-драка в Хэмптоне: музей Тони Пэрриша покидает город на плохих условиях», WM Akers, 22 июня 2010 г., New York Observer.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Под линией J на Алабама-авеню» Рэкстроу Даунса на побережье Мексиканского залива: журнал литературы и изящных искусств (23.2)
- Музей современного искусства
- Галерея Бетти Канингем
- «Жесткие аспекты ландшафта» Ричард Б. Вудворд, The Wall Street Journal , 14 июля 2010 г.
- Beautifully Bleak - интерактивное слайд-шоу от The New York Times
- [4] - Информация о текущей выставке Даунса в Художественном музее Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина.
- Британские художники-реалисты
- Английские художники 20 века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники XXI века
- Живые люди
- 1939 рождений
- Люди из Пембери
- Макартур Феллоуз
- Выпускники школы Гочкиса
- Выпускники колледжа Святого Иоанна в Кембридже
- Выпускники Йельской школы искусств
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины XXI века
- Члены Американской академии искусств и литературы