Jump to content

Женское собрание по искусству

Женское собрание по искусству
Основан 1972
Тип Некоммерческая
Фокус сетевая организация для женщин в искусстве
Расположение
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
Веб-сайт www .nationalwca .org

Женское собрание искусств (WCA), основанное в 1972 году, является некоммерческой организацией, базирующейся в Нью-Йорке , которая поддерживает женщин-художников, искусствоведов, студентов, преподавателей и музейных работников. WCA проводит выставки и конференции для продвижения женщин-художников и их работ, а также признает таланты художников посредством ежегодной премии за выдающиеся достижения . С 1975 года это Объединенных Наций неправительственная организация (НПО), связанная с Организацией , которая расширила свое влияние за пределы Соединенных Штатов. В рамках WCA есть несколько организаций, представляющих особый интерес, включая фракцию цветных женщин, [ 1 ] Группа эко-арта, Сеть еврейских женщин-художниц, Международное собрание и Группа молодых женщин. [ 2 ] Основание WCA рассматривается как «большой шаг» в феминистском арт-движении.

В состав Женского собрания по искусству входят художники, студенты, преподаватели, историки искусства и специалисты музеев и галерей. Организация проводит конференции, организует выставки, проводит исследования и вручает награды . [ 3 ]

Наряду с основанием Национального музея женщин в искусстве , его создание рассматривается как один из «великих шагов, [которые] были сделаны в развитии институциональной инфраструктуры женского искусства и истории искусства с 1970-х годов». [ 4 ]

В рамках более широкого феминистского движения конца 1960-х и начала 1970-х годов феминистское художественное движение начало бороться с недостаточной представленностью женщин в профессиональных художественных организациях, художественных выставках и учебниках по истории искусства . [ 5 ] Это движение «стало важным водоразделом в женской истории и истории искусства». Ее лозунгом было: «Личное — это политическое». [ 6 ]

В 1969 году организация «Женщины-художницы в революции» (WAR) была создана в ответ на включение «только 8 женщин из 143 художниц, представленных» в Ежегоднике музея Уитни за 1969 год. ВОЙНА «потребовала, чтобы музей изменил свою политику и включил в работу больше женщин-художников». В 1971 году книга Линды Нохлин «Почему не было великих женщин-художниц?» [ 7 ] а Джуди Чикаго и Мириам Шапиро запустили программу феминистского искусства в Калифорнийском университете искусств, которая обеспечивала новое художественное образование для женщин, основанное на наставничестве, обучении инструментам, исследованиях женщин-художников, повышении сознательности и ролевых играх. [ 8 ] В следующем году «Паула Харпер и двадцать одна участница Программы феминистского искусства» задумали «знаковую совместную инсталляцию, поставленную в пустом доме в Лос-Анджелесе» и назвали «Женский дом». [ 9 ]

Женское собрание Ассоциации искусств колледжей

[ редактировать ]

На своей ежегодной конференции в Сан-Франциско женщины из Ассоциации искусств колледжей 28 января 1972 года сформировали женское собрание, избрав Энн Сазерленд Харрис первым президентом (1972–1974). [ 10 ] Однако между этой группой и правлением CAA возникла напряженность, и в ноябре 1973 года руководитель CAA попросил «Женское собрание, которое официально не связано с CAA, отказаться от использования фразы «CAA» из своего названия. " [ 11 ] [ 12 ]

Основан женский форум искусства.

[ редактировать ]

В 1974 году Мэри Гаррард , президент фракции с 1974 по 1976 год, руководила формированием Женской фракции искусства (WCA) как независимой некоммерческой организации. Арлин Рэйвен , которая вместе с Джуди Чикаго и Шейлой Леврант де Бретвиль основала Феминистскую студию-мастерскую женского строительства, также была частью корней WCA. [ 13 ] как и Элеонора Дикенсон. [ 14 ] WCA росла, открывая региональные отделения и публикуя исследования о женском искусстве. Членство расширилось от преимущественно историков искусства до большинства женщин-художников. [ 11 ] а третий президент, Юдит К. Бродски , сама была скорее художницей, чем историком искусства. [ 10 ]

В 1977 году была сформирована Коалиция женских художественных организаций (CWAO) как политическое подразделение WCA. [ 10 ]

Организационная структура

[ редактировать ]

Женское собрание искусств — это национальная членская организация с 23 региональными отделениями, расположенными по всей территории Соединенных Штатов. Штаб-квартира в Нью-Йорке представляет собой головную организацию, управляемую национальным советом директоров, состоящим из исполнительного комитета (президент, избранный президент, казначей/секретарь, вице-президент/председатель национальных выставок, бывший президент/председатель по наследию, вице-президент). президент отделения по связям с общественностью, вице-президент по организационной работе, вице-президент по развитию и вице-президент по специальным мероприятиям), региональные вице-президенты, председатели постоянных комитетов, директора (включая председателей внутренних собраний)) и назначаемые советом директоров советники. [ 15 ] Национальный президент избирается членами на двухлетний срок. [ 16 ] Половина состава совета назначается новым президентом и утверждается советом, а другая половина голосуется представителями отделения.

Многие региональные отделения организованы как отдельные некоммерческие организации 501(c)3. Северо-восточный регион состоит из WCA Нью-Гэмпшира, WCA Центрального Массачусетса, WCA Нью-Йорка и WCA Филадельфии. Юго-восточный регион состоит из WCA Большого Вашингтона, округа Колумбия, WCA Джорджии, WCA Алабамы, WCA Флориды и WCA Луизианы. Регион Среднего Запада состоит из WCA Чикаго, WCA Мичигана, WCA Миннесоты, WCA Индианы, WCA Небраски и WCA Сент-Луиса, Миссури. Юго-западный регион состоит из WCA Колорадо и WCA Техаса. Тихоокеанский регион состоит из WCA Северной Калифорнии, WCA полуострова, WCA Монтерей-Бей, WCA Силиконовой долины, WCA Южной Калифорнии и WCA Орегона. [ 17 ]

Форумы по особым интересам

[ редактировать ]

В рамках WCA есть несколько организаций, представляющих особый интерес, включая фракцию цветных женщин, [ 1 ] Группа эко-арта, Сеть еврейских женщин-художниц, Международное собрание и Группа молодых женщин. [ 18 ]

После назначения президентом Офелией Гарсиа на пост вице-президента по делам меньшинств в 1986 году художница и активистка Фейт Рингголд предложила создать фракцию цветных женщин. Именно в этом контексте была создана художественная организация для цветных женщин «От побережья до побережья». [ 19 ]

Сеть еврейских женщин-художниц (JWAN) была основана Франсией Табакман. С 2006 по 2012 год он организовывал национальные конференции по еврейской тематике. Международный форум поддерживает взаимодействие WCA с Организацией Объединенных Наций, организует художественные выставки, связанные с целями ООН, разрабатывает совместные проекты с другими глобальными организациями, собирает данные об художественных и активистских проектах WCA и делится этой информацией с более широкими членами WCA. Форум молодых женщин поддерживает женщин-художников, которые являются студентками колледжей, вернувшимися студентами и молодыми специалистами, стремящимися сделать карьеру в искусстве. [ 3 ] Он предоставляет сетевые ресурсы признанным женщинам-художникам в рамках более широкой организации. [ 20 ]

Национальные президенты

[ редактировать ]

Награды за заслуги перед жизнью

[ редактировать ]

В 1979 году WCA учредила Национальную премию за заслуги перед жизнью. Цель заключалась в том, чтобы отметить работу выдающихся женщин в искусстве и стимулировать рост возможностей в сфере искусства. Это важное ежегодное мероприятие: лауреаты выбираются группой известных ученых и художников WCA. В число лауреатов входят художница Джорджия О'Киф , художница Элис Нил , историк искусства Люси Р. Липпард , скульптор и художница Сельма Берк и основательница женского музея Вильгельмина Холладей . [ 21 ]

Выставки

[ редактировать ]

Национальные выставки

[ редактировать ]
  • 1996 г., Пекин и далее, в рамках мероприятия «Один год после Пекина» в Общественном вестибюле Организации Объединенных Наций, 9 сентября 1996 г. [ 23 ]
  • 1996, «Преобразование традиций: женское собрание искусств», Национальная выставка жюри, Галерея Бромфилда и Институт китайской культуры, Бостон, Массачусетс, жюри Сьюзен Фишер из Национального музея женщин в искусстве, Юджини Цай из Музея Уитни в Чемпионе и бостонский художник Магдалена Кампос Понс [ 24 ] [ 25 ]
  • 1997, Пекин и за его пределами: женщины-художники реагируют на Всемирную конференцию по проблемам женщин, посетили здание Женского консорциума Миннеаполиса, Миннесота, официальную галерею HUB Портлендского государственного университета, штат Орегон, Техасский университет в Далласе, колледж Миллс, Калифорния и ARC. Галерея, Чикаго [ 26 ] [ 27 ]
  • 2010, Из центра, присяжный: Люси Липпард , Место: Галерея WomanMade, Чикаго, Даты: 22 января – 25 февраля
  • 2011 - Святилища во времени, Крафт-центр еврейской жизни в Колумбийском университете / Университете Барнарда, Нью-Йорк, Нью-Йорк, выставка JWAN, член жюри: Майя Балакирски Кац из колледжа Туро, Нью-Йорк, содиректора: Дженис Нессер-Чу и Бренда Ольбаум, 18 января – 1 марта 2011 г. Сопредседатели: Фэй Граджауэр, Симона Солтан.
  • 2011, Обратный взгляд: человек как объект, организованный Брендой Олбаум, Присциллой Отани, Карен Гутфройнд и Таней Аугсбург, SOMArts, Даты: 4–30 ноября, Институт Кинси, Даты 13 апреля – 29 июня 2012 г.
  • 2011, Скрытые города, присяжный: Лиза Филипс , директор Нового музея, Нью-Йорк, Место проведения: Галерея художников New Century, Нью-Йорк, Режиссер: Карен Гутфройнд, Даты: 1 – 12 февраля
  • 2012 «Песня земли», Еврейский союзный колледж – Институт религии – Лос-Анджелес, Калифорния, выставка JWAN, член жюри: Рут Вайсберг , бывший декан Школы изящных искусств Роски, Калифорнийский университет, сопредседатели: Фэй Граджауэр, Симона Солтан
  • 2012 «Нефтяной парадокс: к лучшему или к худшему?», Член присяжных: Элеонора Хартни , Место проведения: Denise Bibro Fine Art, Даты: 24 мая – 23 июня
  • 2012, Импульс: празднование 40-летия женщин-художниц WCA, Член жюри: Рита Гонсалес, Место проведения: Галерея 825, Лос-Анджелес, Режиссер: Карен Гутфройнд, Даты: с 17 февраля по 2 марта [ 28 ]
  • 2013, Связанный, Присяжный: Кора Роузвир, Режиссер: Карен Гутфренд, Место проведения: Галерея Феникс, Нью-Йорк, Даты: 30 января – 23 февраля. [ 29 ]
  • 2014, Равновесие, Искусство для меняющегося мира, Члены жюри: Беате Минковски и Мэри Стопперт, Место проведения: Woman Made Gallery, Чикаго, Даты: с 17 января по 27 февраля [ 30 ]
  • 2015, Национальная выставка жюри, с четырьмя выставками, представленными Женским собранием по искусству, члены жюри: Петра Купперс, Карен Гутфренд и Фэй Гравджауэр, место проведения: Центр искусств Вестбет, Нью-Йорк, даты: с 7 по 22 февраля. [ 29 ] [ 31 ]

Международные выставки

[ редактировать ]
  • 2012, Женщина + Тело, сотрудничество с корейскими художниками, Директор выставки: Ли Хе-Сон Так, Содиректор выставки: Шерри Корнетт, Член жюри работ из США: Таня Аугсбург, Место/даты: Галерея Kepco Art Center, Сеул, Южная Корея, 13–19 октября, MediaCube 338, Кванджу, Южная Корея, 23 октября – 6 ноября [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Принадлежность к Организации Объединенных Наций

[ редактировать ]

Женский форум искусства является дочерней организацией ООН (неправительственным учреждением) с 1975 года. [ 35 ] НПО — это «любая некоммерческая, добровольная группа граждан, организованная на местном, национальном или международном уровне. Ориентированные на конкретные задачи и движимые людьми с общими интересами, НПО выполняют разнообразные сервисные и гуманитарные функции, приносят пользу гражданам». правительствам, отстаивать и контролировать политику и поощрять политическое участие посредством предоставления информации». [ 36 ] Члены Международного собрания WCA в качестве связующей группы между WCA и Организацией Объединенных Наций принимали участие в выставках и создавали их. [ 37 ] параллельные мероприятия на конференциях ДОИ ООН/НПО в поддержку целей и приоритетов ООН, а также участвовал в конференциях Комиссии ООН по положению женщин.

Осенью 1995 года в Китае под эгидой ООН прошла Четвертая Всемирная международная конференция по положению женщин. «Целью конференции было обсуждение продвижения и участия женщин в мировых делах». WCA направила 100 женщин-художниц, преподавателей искусств и активисток искусства для участия в конференциях и семинарах. «В ответ на эту экспедицию художникам было предложено создать работы, отражающие их опыт. Так родилась выставка «Пекин и за его пределами: женщины-художники отвечают на Всемирную конференцию по проблемам женщин». [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рингголд, Фейт (1995). Мы пролетели через мост (1-е изд.). Бостон: Литтл, Браун и компания. п. 263 . ISBN  0821220713 .
  2. ^ «Внутренние собрания» . www.nationalwca.org . 2 августа 2018 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Справочник по карьере Фергюсона для женщин и меньшинств: Ресурсы для женщин . Издание информационных баз; 1 января 2006 г. ISBN   978-0-8160-6131-0 . п. 203.
  4. ^ Сьюзан Р. Ресслер. Женщины-художницы американского Запада . МакФарланд; 2003. ISBN   978-0-7864-1054-5 . п. 13.
  5. ^ Грейс Глюк (27 января 1978 г.). «Люди искусства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Норма Броуд; Мэри Д. Гаррард (1996). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр. 88–103. ISBN  9780810926592 . Проверено 11 октября 2013 г.
  7. ^ «Почему не было великих женщин-художниц?» . АРТньюс . 69 : 22–39. Январь 1971 года.
  8. ^ Норма Броуд; Мэри Д. Гаррард (1996). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр. 32–47. ISBN  9780810926592 . Проверено 11 октября 2013 г.
  9. ^ Мэг Линтон; Сью Мэберри; Элизабет Пульсинелли (2011). Делайте это публично: феминизм и искусство в женском доме . Галерея Бена Мальца, Колледж искусств и дизайна Отиса. стр. 11–19. ISBN  978-0-930209-22-3 .
  10. ^ Jump up to: а б с Элеонора Дикинсон, История женского собрания искусств . Проверено 7 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Юдит К. Бродски; Мэри Д. Гаррард ; Феррис Олин (2010). «Управление и разнообразие» . В Сьюзен Болл (ред.). Глаз, рука, разум: 100 лет Ассоциации искусств колледжа . Издательство Университета Рутгерса. п. 205. ИСБН  978-0-8135-5026-8 . Проверено 7 марта 2013 г.
  12. ^ Сьюзен Л. Болл. Глаз, рука, разум: 100 лет Ассоциации искусств колледжа . Издательство Рутгерского университета; Январь 2011. ISBN   978-0-8135-4787-9 . п. 31, 64, 108.
  13. ^ Коттер, Голландия (6 августа 2006 г.). «Арлин Рэйвен, 62 года, историк и сторонница женского искусства, мертва» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ С любовью, Барбара (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 118 . ISBN  9780252031892 .
  15. ^ «О WCA - Текущее правление WCA» . Женское собрание искусств.
  16. ^ «Бывшие президенты WCA» . Женское собрание искусств.
  17. ^ «Отделы ВКА» . Nationalwca.org . Проверено 13 сентября 2015 г.
  18. ^ «Внутренние собрания ВКА» . www.nationalwca.org . Проверено 08 марта 2018 г.
  19. ^ Рингголд 1995, стр. 263.
  20. ^ «Женское собрание молодых» . www.nationalwca.org . Проверено 08 марта 2018 г.
  21. ^ Джоан М. Мартер . Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета; 2011. ISBN   978-0-19-533579-8 . п. 267.
  22. ^ «Бывшие лауреаты WCA» . www.nationalwca.org . Проверено 18 октября 2022 г.
  23. ^ «ПЕРВАЯ ГОДОВЩИНА ПЕКИНСКОЙ ЖЕНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ» . Женский контроль Организации Объединенных Наций . Проверено 4 мая 2013 г.
  24. ^ Маккуэйд, Кейт (15 февраля 1996 г.). «Женщины-художники отображают гендерный разрыв». Бостон Глобус .
  25. ^ Хилл, Шон (8–14 февраля 1996 г.). «Мир, который видят женщины». Эркерные окна .
  26. ^ «Женское собрание художественной выставки». Новости форума AWID . 5 сентября 1996 г.
  27. ^ Jump up to: а б Леммон, Салли. «Художники едут на женскую конференцию Китая и отвечают произведениями искусства, выставленными в галерее HUB» . Коллегия ПГУ. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 11 октября 2013 г.
  28. ^ Карен Гутфройнд и Карин Лунер, изд. Импульс . Нью-Йорк: Женское собрание искусств ISBN .  978-0-9831702-3-5 .
  29. ^ Jump up to: а б «Прошедшие выставки WCA» . Женский форум искусства . Проверено 8 марта 2015 г.
  30. ^ Карен Гутфройнд, изд. (2014). Равновесие, искусство для меняющегося мира . Нью-Йорк: Женское собрание искусства. ISBN  978-1-9396370-6-2 .
  31. ^ WCA в Вестбете . Нью-Йорк: Женское собрание искусства. 2015. ISBN  978-1507765883 .
  32. ^ Хе-Сон Так Ли и Шерри Корнетт, изд. (2012). Женщина + Тело . Кванджу, Южная Корея: Культурный фонд Кванджу. ISBN  978-0-9831702-5-9 .
  33. ^ «В поисках новых выставок в Кванджу [Источник] <Выставки, которые стоит увидеть в Кванджу в ноябре (1)> В поисках новых выставок в Кванджу - <Выставка «Женщины + тело» - Совместная выставка корейско-американских художниц>, <Выставка «Критическая точка» > | Автор «Центр культуры Азии» . Город азиатской культуры . Проверено 4 мая 2013 г.
  34. ^ «23 числа откроется выставка корейско-американских художниц «Женщина+Тело» . Новости 1 Корея. 16 октября 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  35. ^ «Женское собрание художественного профиля» . Сектор НПО Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам.
  36. ^ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ НПО» . Глобальная сеть НПО . Проверено 11 октября 2013 г.
  37. ^ «Конференция неправительственных организаций Департамента общественной информации» (PDF) . Департамент общественной информации ООН.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77766e853789ce04ec70b3a0803a4e5a__1716133860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/5a/77766e853789ce04ec70b3a0803a4e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women's Caucus for Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)