Jump to content

Камилла Биллопс

Камилла Биллопс
Биллопс в 1971 году
Рожденный
Камилла Жозефина Биллопс

( 1933-08-12 ) 12 августа 1933 г.
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Умер 1 июня 2019 г. (01.06.2019) (85 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Государственный колледж Лос-Анджелеса
Калифорнийский государственный университет
Городской колледж Нью-Йорка
Род занятий Визуальный художник
Скульптор
Гравёр
Супруг Джеймс В. Хэтч

Камилла Жозефина Биллопс (12 августа 1933 г. - 1 июня 2019 г.) [ 1 ] был афроамериканским скульптором , кинорежиссёром , архивариусом , гравером и педагогом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Биллопс родился в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , в семье Альмы Гилмор, родом из Южной Каролины , и Лусиуса Биллопса, родом из Техаса . Ее мать была швеей, а отец – поваром. [ 2 ] Они работали «на службе» у семьи из Беверли-Хиллз , что позволило им предоставить ей частное среднее образование в католической школе . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В юности она расписывала свой набор лука и стрел и кукол. [ 7 ] Истоки своего искусства она возложила на творчество своих родителей в кулинарии и шитье.

Биллопс окончила в 1960 году Государственный колледж Лос-Анджелеса по специальности «Образование детей с физическими недостатками». Она получила степень бакалавра в Калифорнийском государственном университете и степень магистра изящных искусств в Городском колледже Нью-Йорка в 1975 году. [ 3 ]

Визуальное искусство

[ редактировать ]

Основным средством визуального искусства Биллопса была скульптура. Ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея Джерси-Сити и Музея ящиков в Берне, Швейцария. Ее первая выставка прошла в галерее Эхнатон, где она представила керамические горшки и скульптуры. Позже она экспериментировала с фотографией, гравюрой и живописью. [ 2 ] Она выставлялась на персональных и групповых выставках по всему миру, в том числе в Галерее Эхнатон, Каир, Египет; Гамбург, Германия ; Гаосюн , Тайвань; Галерея Гимпель и Вайценхоффер; и Музей Ла Тертулия , Кали , Колумбия. Она была давним другом и коллегой мастера -гравера Роберта Блэкберна , которому она помогла открыть первую мастерскую гравюры в Асиле в 1978 году. [ 3 ]

Хотя она начала свою карьеру как скульптор, керамист и художник, Биллопс наиболее известен как режиссер черной диаспоры . [ 8 ] В 1982 году она сняла «Сюзанна, Сюзанна » фильм о своей племяннице и ее выздоровлении от героиновой зависимости . [ 6 ] Она сняла еще пять фильмов, в том числе «В поисках Кристы» в 1991 году, весьма автобиографическую работу, получившую приз Большого жюри за документальные фильмы на кинофестивале «Сандэнс» 1992 года . [ 6 ] [ 9 ]

Среди других ее работ в фильмах - «Пожилые женщины и любовь» в 1987 году, «Бутик KKK - это не просто деревенщины» (1994), « Возьмите свои сумки» (1998) и «Жемчужная нитка» (2002). Все свои фильмы она продюсировала вместе с мужем и их кинокомпанией Mom and Pop Productions. [ 3 ]

Кинопроекты Биллопса представляли собой сотрудничество с членами ее семьи и рассказы о них. Они были спродюсированы ее мужем Джеймсом Хэтчем, а сын Хэтча был оператором-постановщиком. Сюзанна, Сюзанна изучает отношения между сестрой Биллопа Билли и дочерью Билли Сюзанной. В поисках Кристы речь идет о дочери Биллопса, которую она отдала на усыновление. [ 10 ] Фильм «Пожилые женщины и любовь» основан на любовном романе тети Биллопса. [ 11 ]

Коллекция Хэтч-Биллопс

[ редактировать ]

В 1968 году Коллекция Хэтча-Биллопса началась после того, как Биллопс встретил Джеймса Хэтча, профессора театра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , через сводную сестру Биллопса, Джози Мэй Дотсон, которая была студенткой Хэтча. [ 4 ] Реагируя на отсутствие публикаций об афроамериканском искусстве и культуре, Биллопс и Хэтч начали собирать тысячи книг и других печатных материалов, более 1200 интервью и сценарии почти 1000 пьес. [ 12 ] [ 13 ] Когда-то коллекция располагалась на чердаке длиной 120 футов (37 м) в Нижнем Манхэттене , а теперь в основном находится в архивах Камиллы Биллопс и Джеймса В. Хэтча в Библиотеке рукописей, архивов и редких книг Стюарта А. Роуза в Эмори. Университет . [ 13 ]

В 1981 году Биллопс и Хэтч начали публиковать «Артист и влияние: журнал истории культуры чернокожих американцев» — ежегодный журнал, в котором публикуются интервью с известными американскими « маргинализированными художниками» в широком диапазоне жанров. [ 14 ] На сегодняшний день записано более 400 интервью. [ 15 ] Artist and Influence также является частью коллекции Emory.

Совместная работа

[ редактировать ]

Биллопс сотрудничал с фотографом Джеймсом Ван дер Зи и поэтом, ученым и драматургом Оуэном Додсоном над «Гарлемской книгой мертвых» , которая была опубликована в 1978 году с предисловием Тони Моррисон . [ 4 ] Биллопс вместе со своим мужем Джеймсом Хэтчем сыграла пьесу « Америка ура» , в которой изображен статус Америки того времени. [ 16 ] Вместе с Хэтчем она также опубликовала книгу «Искусство запоминания». [ 17 ]

Сохо лофт

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов Биллопс и Хэтч приобрели лофт площадью 4000 квадратных футов в Сохо, Манхэттен , и расширили его, включив в него студию, офис и библиотеку, открытые для студентов Городского колледжа Нью-Йорка . Она заявила: «Мы пригласили сюда всех: друзей, студентов и белых людей, галеристов и кураторов. Мы продавали искусство прямо со стен. Я давно перестала просить милостыню, когда обнаружила, что могу продавать искусство, не целуя добычу». [ 2 ]

Заявления артиста

[ редактировать ]

«В этой стране что-то происходит потому, что ты темнокожий. Не обязательно потому, что у тебя ворсистые волосы, а потому, что ты темнокожий. Это первое, что они видят». [ 16 ]

«Я не знаю, осознаю ли я это, но некоторые люди говорят, что в наших фильмах есть тенденция к грязному белье. В фильмах говорится так, как есть, а не так, как люди хотят, чтобы это было. Возможно, это мой персонаж. это имеет тенденцию хотеть сделать это, потому что я думаю, что изобразительное искусство [художник?] во мне хочет сказать то же самое, поэтому я не знаю, сделал ли я это сознательно, я думаю, что это просто мой собственный дух. " [ 18 ]

«Когда я делаю фигурки, я возвращаюсь к формам, которые видела в детстве: декольте и рукава маминых платьев, ткани, лацканы папиного костюма» (Интервью). Мать художника также была швеей и шляпницей; ее отец, железнодорожный повар и моряк торгового флота. В этой серии его символизируют моря и порты захода, а ее мать — шляпы». Лекацас, Барбара. «Встречи: киноодиссея Камиллы Биллопс». [ 19 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1955 году Биллопс встретил Стэнфорда, лейтенанта, дислоцированного на базе ВВС Лос-Анджелеса в Эль-Сегундо. Он был отмечен как высокий и красивый, и позже Биллопс заявил: «Я любил его, потому что с ним все было в порядке… Он был всем, чем я хотел, чтобы это было». Она забеременела через несколько месяцев после начала их отношений. Она не интересовалась материнством, но Биллопс чувствовал себя обязанным чтить традиционную роль жены и матери того времени. Она и Стэнфорд обручились. Однако Стэнфорд был уволен из армии и исчез прежде, чем они смогли пожениться. Позже у нее родилась дочь Криста. [ 2 ]

познакомила Биллопса с Джеймсом В. Хэтчем, профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе В 1959 году ее сестра Джози . Ее сестра была его ученицей. В то время Хэтч был женат и имел двоих детей. В конце концов Биллопс настоял на том, чтобы Хэтч оставил свою семью и начал с ней новую жизнь, что он в конце концов и сделал в начале 1960-х годов. [ 2 ] В 1960 году Биллопс приняла решение отдать свою дочь Кристу на усыновление, чтобы полностью посвятить себя искусству. Биллопс отказалась позволить ее семье забрать ребенка. Она отвезла свою дочь в приют Лос-Анджелесского детского дома Калифорнии. На тот момент Кристе было четыре года. Биллопс попросил Кристу зайти в ванную и уехал. Позже Кристу усыновил джазовый певец из Окленда. [ 2 ] Затем она и Хэтч продолжили жить своей жизнью в Нью-Йорке, где Хэтч был штатным профессором английского языка в CCNY , драматургом и театральным продюсером , и они поженились в 1987 году. [ 6 ] [ 3 ]

Когда Криста выросла, Камилла впустила ее в свою жизнь. Ее фильм 1991 года «В поисках Кристы» рассказывает о встрече со взрослой дочерью. В 2016 году Криста умерла от сердечной недостаточности в возрасте 59 лет. Она отказалась от необходимой операции и была найдена одна в своей квартире в Бронксе. [ 2 ]

В интервью Амине Меер Камилла утверждает, что на ее переход от искусства к кино повлиял муж. В 1996 году Камилла с мужем провели некоторое время в Индии. За пять месяцев пребывания в Индии они пережили культурное столкновение между искусством, которое она создавала, и индийской культурой. Из-за этого столкновения она использовала разные художественные подходы. Камилла сначала работала над пьесами, затем перешла в кино. [ 20 ]

Появление

[ редактировать ]

У Биллопса был уникальный стиль внешности. Первый взгляд Амены Меер [ 20 ] Камилла была одета в наряд со звенящими бусами в косах, перьями, мужскую шляпу и глаза в черной оправе. Черные обводки глаз были похожи на то, как женщины подводили глаза в Древнем Египте. У нее также была волосатая верхняя губа и она носила афро-азиатские ожерелья. Будучи исполнительницей, ее стиль был замечен.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1963: Стипендия Фонда Хантингтона Хардфорда. [ 21 ]
  • 1975: Стипендия колонии Макдауэлла [ 21 ]
  • 1975–76: Премия Международного женского года. [ 21 ]
  • 1992: Кинофестиваль «Сандэнс» , приз Большого жюри документальным фильмам за «В поисках Кристы».
  • 1994: Премия Джеймса ВанДерзи, Графическая мастерская Brandywine [ 21 ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • 1982: Сюзанна, Сюзанна (короткометражный документальный фильм) - режиссер
  • 1987: Пожилые женщины и любовь (короткометражный документальный фильм) – режиссер
  • 1991: В поисках Кристы (документальный фильм) – режиссер, продюсер, сценарист
  • 1994: Бутик KKK - это не просто деревенщины - директор
  • 1998: Возьмите свои сумки (короткометражный) - режиссер
  • 2002: Жемчужная нить (документальный) - режиссер, продюсер, художник-постановщик
  • 2009: И вот так оно и есть (короткометражный) - менеджер по производству

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2019: Художественный музей Джорджии при Университете Джорджии, Атланта, Джорджия. [ 22 ]
  • 2016: Still Raising Hell: Искусство, активизм и архивы Камиллы Биллопс и Джеймса В. Хэтча, Атланта, Джорджия. [ 23 ]
  • 1997: Внутри маски менестреля, Noel Fine Art Acquisitions, Шарлотта, Северная Каролина. [ 24 ]
  • 1991: Зал славы чернокожих кинематографистов, Окленд, Калифорния. [ 24 ]
  • 1990: Колледж Кларк, Атланта, Джорджия [ 24 ]
  • 1986: Галерея Калкинса, Университет Хофстра, Хемпстед, Нью-Йорк. [ 24 ]
  • 1983: Американский центр, Карачи, Пакистан; Библиотека Пескадорес Сянь, Макунг, Китайская Республика [ 24 ]
  • 1980: Бухшоп Вельт, Гамбург, Германия [ 24 ]
  • 1997: Университет Рутгерса, Ньюарк, Нью-Джерси [ 24 ]
  • 1973: Дом художника Орнетта Коулмана, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 24 ]
  • 1965: Галереи Эхнатона, Каир, Египет. [ 24 ]
  1. ^ Гринбергер, Алекс (3 июня 2019 г.). «Камилла Биллопс, создатель ярких документальных фильмов, умерла в возрасте 85 лет» . АРТньюс . Проверено 4 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Художница, которая отказалась от дочери» . Тема . Май 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Камилла Биллопс» . Создатели истории . Проверено 7 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уинстон, Конни (весна 2012 г.). «Искусство помнить: Камилла Биллоп и Джеймс Хэтч». Нка: Журнал современного африканского искусства . 2012 (30): 36–43. дои : 10.1215/10757163-1496453 . ISSN   1075-7163 . S2CID   191371722 .
  5. ^ «Биллопс, Камилла (1933–)» . BlackPast.org . 10 августа 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д Браунли, Андреа; Кассель Оливер, Валери (2008). Ремикс и перезагрузка кино: чернокожие женщины-художницы и движущиеся изображения с 1970 года . Хьюстон Атланта Сиэтл, Вашингтон: Музей современного искусства, Музей изящных искусств колледжа Спелмана, Университет Вашингтона. стр. 62–69. ISBN  9780295988641 . ОСЛК   227033043 .
  7. ^ Браунли, Андреа. Ремикс и перезагрузка кино: чернокожие женщины-художницы и движущееся изображение с 1970 года .
  8. ^ Фаррис, Фиби. Цветные женщины-художницы: биокритический справочник для художников 20-го века в Америке. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 1999. Печать.
  9. ^ Кэнби, Винсент (24 марта 1992 г.). «Обзоры/Кинофестиваль; Документальный фильм о примирении матери и дочери» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Хирш, Марианна (1999). Семейный взгляд . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Дартмутский колледж. стр. 85–98. ISBN  9780874518955 . OCLC   924878323 .
  11. ^ Гиллори, Моник (2013). «четвёрка: функциональное семейство Камилл Биллопс» . В Бобо, Жаклин (ред.). Чернокожие женщины-художники кино и видео . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. стр. 68, 81–82. ISBN  9781135225421 . OCLC   873136933 .
  12. ^ «Архивы Камиллы Биллопс и Джеймса Хэтча - MARBL» . Университет Эмори . Проверено 7 марта 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Архивы Камиллы Биллопс и Джеймса В. Хэтча в Университете Эмори» . findaids.library.emory.edu . Хэтч, Джеймс Вернон, 1928-, Биллопс, Камилла. 5 февраля 2007 г. Проверено 23 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Комплексный указатель художников и влияния, Журнал истории культуры чернокожих американцев, 1981–1999, том 8 . 2000. ISBN  9780773479036 . Проверено 7 марта 2015 г.
  15. ^ Камилла Биллопс и Джим Хэтч - Архивариусы на YouTube
  16. ^ Jump up to: а б Меер, Амина (1 июля 1992 г.). «Камилла Биллопс (интервью)» . Журнал БОМБА . Проверено 29 марта 2022 г.
  17. ^ Значок закрытого доступа Уинстон, Конени (1 марта 2012 г.). «Искусство запоминать: Камилла Биллопс и Джеймс Хэтч». Нка: Журнал современного африканского искусства . 2012 (30). Издательство Университета Дьюка: 36–43. дои : 10.1215/10757163-1496453 . ISSN   1075-7163 . OCLC   4895599761 . S2CID   191371722 .
  18. ^ Хукс, Белл (1996). Reel to Real: раса, секс и класс в кино . Лондон: Рутледж. п. 141.
  19. ^ «Том 50, № 4, афроамериканский обзор JSTOR, зима 2017 г.» . www.jstor.org . Проверено 12 октября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Меер, Амина (2019). «Камилла Биллопс». БОМБА . 40 (40): 22–24. JSTOR   40424549 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Век афроамериканского искусства: коллекция Пола Р. Джонса . Амаки, Амалия К. Ньюарк, Делавэр: Университетский музей, Университет штата Делавэр. 2004. ISBN  978-0813534572 . OCLC   54035257 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  22. ^ Петерсон, Маккензи (5 февраля 2019 г.). « Каменная дорога, по которой мы шли» выставлена ​​в музее» . УГА сегодня . Проверено 27 марта 2019 г.
  23. ^ «Архивы Биллопса-Хэтча с материалами афроамериканского искусства будут выставлены в Эмори» . Центр новостей Эмори . 13 августа 2016 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фаррис, Фиби (1999). Цветные женщины-художницы: биокритический справочник для художников 20-го века в Америке . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 239 . ISBN  978-0313303746 . OCLC   607117768 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80cafff2163eb55cc0a86f96259042f6__1720634040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/f6/80cafff2163eb55cc0a86f96259042f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camille Billops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)