Jump to content

Джудит Э. Стейн

Джудит Э. Стейн
Рожденный 1943
Образование Бакалавр истории искусств, Барнард-колледж , 1965 г.
Магистр истории искусств, Пенсильванский университет , 1967 г.
Доктор философии, история искусств, Пенсильванский университет , 1981 г.

Джудит Э. Стейн (род. 1943) — историк искусства и куратор из Филадельфии, чья академическая карьера была сосредоточена на послевоенном мире искусства Нью-Йорка. Она написала биографию арт-дилера Ричарда Беллами, а также тематические статьи о таких художниках, как Джо Баер , Ред Грумс , Лестер Джонсон, Альфред Лесли и Джей Милдер.

Штейн получил степень бакалавра истории искусств в Барнард-колледже в Нью-Йорке в 1965 году, а также степень магистра и доктора философии. Степень бакалавра истории искусств Пенсильванского университета в Филадельфии в 1967 и 1981 годах соответственно. С 1967 по 1968 год училась в Институте искусств Курто в Лондоне.

С 1983 по 1995 год Стейн занимал пост современного куратора Пенсильванской академии изящных искусств . [1] где она организовывала выездные опросы в середине карьеры для Красных Грумов и Горация Пиппина , [2] для конкретного объекта инсталляция Бетти Саар ; а также выставки Тома Баттера, Луизы Фишман , Майка Глиера, Лоис Лейн , Рэя Мецкера , Пепона Осорио , Джуди Пфафф , Джоди Пинто, Рэймонда Сондерса , Джойс Скотт, Джудит Ши и Тошико Такаэдзу . В 1994 году она получила стипендию Фонда Пью в области искусств в области научно-популярной литературы за свои художественные произведения и работала стипендиатом в Центре Белладжио Фонда Рокфеллера. [3] В 2008 году Фонд Уорхола/Creative Capital наградил Стейна грантом на книгу писателей-художников. [4] Международная ассоциация искусствоведов наградила ее книгу « Я говорю своему сердцу: Искусство Горация Пиппина» лучшим каталогом выставки 1995 года. [4]

Штейн курировал выставки для Нового музея современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Фонд Слаута, Филадельфия, Пенсильвания; Музей Брэттлборо, Брэттлборо, Галерея Мура VT и DC, Нью-Йорк, Нью-Йорк. В качестве куратора-консультанта Пенсильванского конференц-центра с 1995 года она руководила заказными работами Джонса и Гинзеля, Мэй-Линг Хом, Джуди Пфафф, Джона Скотта и других.

Вместе с Полом Шиммелем Штейн был одним из кураторов « Фигуративных пятидесятых: Нью-Йоркский фигуративный экспрессионизм» (1988) для Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, который посетил Художественный музей Ньюпорт-Харбор, Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Музей Макнея, Сан-Антонио. Техас. В прилагаемой монографии было представлено ее эссе « Выяснение пятидесятых: аспекты фигуративности и абстракции в Нью-Йорке, 1950–1962 годы». [5]

Ее выставка Жюля Олицки «Взгляд изнутри: обзор гравюр, 1954–2007» (2008), которую Стайн курировал для Художественного музея Брэттлборо, Брэттлборо, Вирджиния, отправилась в Художественный музей Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина; Художественная галерея Лютера В. Брейди, Вашингтон, округ Колумбия; Институт американского искусства Батлера, Янгтаун, Огайо; и Художественный музей Эверсона, Сиракьюс, Нью-Йорк. [6] «Я говорю своему сердцу: искусство Горация Пиппина» (1993), куратором которого она была для Пенсильванской академии изящных искусств, побывала в Балтиморском художественном музее, Балтимор, Мэриленд; Чикагский институт искусств, Чикаго, Иллинойс; Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо; и Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [7] «Красные женихи: ретроспектива 1956–1984» (1985), которую она курировала для PAFA, побывала в Денверском художественном музее, Денвер, Колорадо; Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния; Государственный музей Теннесси, Нэшвилл, штат Теннесси, и Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [8]

Штейн написал эссе для книг « Бабушка Мозес в XXI веке» (2001), «Художники-самоучки 20-го века» (1998), «Сила феминистского искусства» (1995), [2] Энциклопедия афроамериканской культуры и истории (1993) и «Оставляя свой след: женщины-художницы выходят в мейнстрим 1970–1985» (1989).

Статьи Штейна появились в журналах «Искусство в Америке» , «Сиенский шредер» , «Сиенский шредер» . Daidalos , Art News , Drawing , Fiberarts , а также каталоги выставок Художественного музея Сент-Луиса , Филадельфийского института современного искусства , галереи Locks и художественной галереи Университета Аркадии; Нью-Йоркский музей изящных искусств Фрэнсиса М. Науманна, галерея DC Moore, галерея Steinbaum Krauss, галерея Джун Келли и галерея Moos; Центр современного искусства Новой Англии; Питтсбургский центр искусств и Художественный музей Ноксвилля.

Она преподавала в Колледже искусств Института Мэриленда в Балтиморе, Мэриленд; Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания; и Школа искусств Тайлера , Университет Темпл , Филадельфия, Пенсильвания.

В 1979–1983 годах она писала репортажи о выставках современного искусства для WHYY-FM, программ «Fresh Air» а также для NPR » «Morning Edition .

Штейн написала эссе для выставочных монографий, которые она редактировала, в том числе

  • Жюль Олицки, Взгляд изнутри: обзор гравюр, 1954–2007 гг ., [6]
  • Изображение современной амазонки: сверхмускулистая женщина . [9]
  • Джейкоб Ландау: Старик без ума от рисования . [10]
  • Я говорю своему сердцу: Искусство Горация Пиппина , [7] [3]
  • Фигуративные пятидесятые: Нью-Йоркский фигуративный экспрессионизм [5]
  • Красные женихи: ретроспектива 1956–1984 гг . [8] [2]
  • Глаз шестидесятых: Ричард Беллами и трансформация современного искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2016. [11]
  1. ^ «Джудит Штайн | Авторы» . Проверено 31 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Броуде, Норма ; Гаррард, Мэри Д. , ред. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Х.Н. Абрамс. ISBN  0810937328 . OCLC   29794506 .
  3. ^ Jump up to: а б Энциклопедия американского народного искусства . Верткин, Джерард К., Коган, Ли., Музей американского народного искусства. Нью-Йорк: Рутледж. 2004. ISBN  9780415929868 . OCLC   52853650 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б http://artswriters.org/index.php?action=grantee_detail&grantee_id=53&year=all . Архивировано 16 января 2011 года в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б Джудит Стейн, «Выяснение пятидесятых: аспекты фигуративности и абстракции в Нью-Йорке 1950-1962», « Фигуративные пятидесятые: нью-йоркский фигуративный экспрессионизм ». Нью-Йорк. Международный художественный музей Риццоли и Ньюпорт-Харбор. 1988.
  6. ^ Jump up to: а б Джудит Штайн, «Как это будет выглядеть? Жюль Олицки в роли гравера», Жюль Олицки, Взгляд изнутри: обзор гравюр, 1954–2007 гг . Брэттлборо, штат Вирджиния. Художественный музей Брэттлборо. 2008.
  7. ^ Jump up to: а б Джудит Стейн, «Американский оригинал», « Я говорю своему сердцу: искусство Горация Пиппина» . Нью-Йорк. Вселенная. 1993.
  8. ^ Jump up to: а б Джудит Штайн, «Вокруг скамейки сапожника с красными женихами» и «Красные женихи: ранние годы (1937–1960)», « Красные женихи: ретроспектива 1956–1984» . Филадельфия. Пенсильванская академия изящных искусств. 1985.
  9. ^ Джудит Штайн, «Наглядные уроки: бодибилдинг и исполнительское искусство, 1970-80-е годы», « Изображение современной амазонки: сверхмускулистая женщина ». Нью-Йорк. Новый музей современного искусства. 2000.
  10. ^ Джудит Штайн, «Джейкоб Ландау, Работы на бумаге, 1934–1995», Джейкоб Ландау: Старик, без ума от рисования . Брендивайн, Пенсильвания. Брендивайнская мастерская. 1996.
  11. ^ «Книги» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b452cc0a909bbc2deec8b22a84739d47__1712125260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/47/b452cc0a909bbc2deec8b22a84739d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith E. Stein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)