Jump to content

Джуди Пфафф

Джуди Пфафф
Рожденный 1946
Образование Кассская техническая средняя школа
Альма-матер Вашингтонский университет в Сент-Луисе , Йельский университет
Стиль Искусство инсталляции
Награды Товарищ Макартура

Джуди Пфафф (род. 1946) — американская художница, известная в основном своими инсталляциями и скульптурами, хотя она также создает картины и гравюры. [1] Пфафф получила множество наград за свою работу, в том числе стипендию Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров в 2004 году и гранты Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. [2] (1983) и Национальный фонд искусств . [3] [4] Крупные выставки ее работ прошли в Университете Висконсин-Мэдисон . [5] Денверский художественный музей и Художественный музей Сент-Луиса . [6] В 2013 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук . [7] Видеоинтервью можно найти на сайтах Art 21, Miles McEnery Gallery, MoMa , Художественном музее колледжа Маунт-Холиок и других источниках.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
«Ёйоги (Штат II)» , 1984 год, — гравюра на дереве, опубликованная издательством Crown Point Press в Сан-Франциско. Пфафф отправился в Японию, чтобы изучить эту технику. [8]

Пфафф родился в Лондоне в 1946 году. [9] Ее отец, пилот Королевских ВВС, отсутствовал в ее жизни. Мать Пфаффа переехала в Детройт вскоре после рождения Пфаффа, оставив Пфафф и ее брата на воспитание бабушке и дедушке. Послевоенный Лондон был мрачным; Пфафф описал, как играл в разбомбленных и заброшенных зданиях, собирая «сырье для фэнтезийных зданий». [10] Воссоединение с матерью в Детройте в 1956 году. [11] где она училась в Технической средней школе Касса , закончилось не очень хорошо. В 15 лет Пфафф ушла из дома и в конце концов вышла замуж за офицера ВВС США. Она училась в Университете штата Уэйн и Университете Южного Иллинойса , получив степень бакалавра искусств в Вашингтонском университете в 1971 году. [12]

Пфафф поступила на программу магистра искусств в Школе искусств Йельского университета , где она освоила использование тяжелого оборудования и негабаритных материалов. Другие дисциплины, такие как физика, медицина, зоология и астрономия, также повлияли на ее творчество. [10] В Йельском университете Пфафф училась у Эла Хельда , который стал ее наставником. При поддержке Хелда она создала инсталляцию для своего последнего проекта. [5] Она получила степень магистра иностранных дел в 1973 году, а затем переехала в Нью-Йорк.

Обучение

[ редактировать ]

Пфафф преподавал в Калифорнийском институте искусств с 1976 по 1979 год. [13] она поступила на факультет Бард-колледжа в Нью-Йорке. В 1994 году [14] где в настоящее время является соруководителем программы Studio Arts. [15]

С 70-х годов Пфафф помог пересмотреть современные представления о скульптуре. [16] и получила признание за свой новаторский подход к космосу. [17] В то время как другие в то время придерживались минималистских форм искусства, Пфафф начал создавать красочные, визуально активные среды, охватывающие целую галерею. [17] и усложнил отношения между скульптурой и архитектурой, которая ее содержала. [16]

Охватывая такие средства, как живопись, гравюра, скульптура и инсталляция, его можно охарактеризовать как «живопись в пространстве». [18] Пфафф опирается на духовные, ботанические и историко-художественные образы. [18] и «исследует вопросы творчества и сложности жизни, используя веревки, лозы, сферы и другие объекты, расположенные, казалось бы, беспорядочным образом». [19] Хотя Пфафф до сих пор отказывается придавать повествовательное значение своим работам, что показывает «острую и острую необходимость работать над визуальным и тактильным […] в эпоху, когда язык доминирует в художественной деятельности». [18]

Пфафф включает в свои инсталляции ряд повседневных и промышленных материалов, таких как проволока, пластиковые трубки, ткань, [17] сталь, стекловолокно и штукатурка, а также уцелевшие вывески и корни деревьев. [20] Ее интерес к природным мотивам распространяется на серию гравюр, сочетающих растительность, карты и медицинские иллюстрации. [20] Она также использовала свои драматические скульптурные способности для создания декораций для нескольких театральных постановок. [20] В последние годы она включила фотографические и цифровые изображения в свои инсталляции и гравюры. [16]

Пфафф входит в выставочное пространство, не зная точно, что произойдет. [17] Райс Галерея описывает свой рабочий процесс как интуитивный и очень физический; [17] она полагается на свои знания, навыки и опыт, чтобы довести дело до конца. [17] Ее искусство зависит от конкретного места; [17] каждая из ее инсталляций учитывает специфическую пространственную геометрию комнаты, поэтому не бывает двух одинаковых выставок. [21] Пфафф и ее команда могут работать месяцами или годами над шоу, которое длится день или недели; работа деконструируется, а разделы отбрасываются после того, как шоу прекращается. [21]

Студия Пфаффа в северной части штата Нью-Йорк заполнена лебедками, сварочным оборудованием, вилочным погрузчиком и мойками высокого давления. [17] Когда она и ее помощники приезжают для установки установки, они привозят с собой грузовик, полный инструментов, сварочных аппаратов, предварительно нарезанных компонентов установки, а также сырья, и начинают экспериментировать. [17] Пфафф привык работать в больших помещениях; ее постоянная инсталляция CIRQUE в Конференц-центре Филадельфии считается самой большой подвесной скульптурой в мире. [17]

Искусство инсталляции

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Пфафф создала свою первую масштабную инсталляцию « ДЖЕЙСОН-ДЖЕЙСОН » в некоммерческой организации Artists Space в 1975 году. [22]

Пфафф описывает свои инсталляции, ориентированные на конкретные объекты, как абстрактные повествования, основанные на личном опыте. [23] Искусствовед Бенджамин Дженоккио отметил, что инсталляции Пфаффа могут показаться беспорядочными, но при более пристальном рассмотрении порядок, кажется, обнаруживается сам собой. [14]

Пфаффа В 2006 году «Ведра дождя» были выставлены в галерее Ameringer & Yohe Fine Art в Нью-Йорке. [24] Выставка, посвященная Элу Хельду и умершей матери Пфаффа. Однако эта выставка стала ярким примером того, как Пфафф продолжала работать над включением живописи в свои скульптуры. Хотя, в отличие от прошлых картин, Пфафф хотел подчеркнуть трехмерность. [23]

Пфафф легко использует расширение своих работ в пространстве, одновременно вызывая ассоциации с рисунком, живописью и скульптурой, отсылая как к «высокому» искусству, так и к популярной культуре. Это, а также использование ею необычных материалов, таких как бумага, энкаустика, обожженная фольга, массивные корни деревьев, флуоресцентные лампы, стеклянные капли и многие другие, являются ключевыми аспектами подхода Джуди Пфафф к скульптуре. [25]

Инсталляции Пфафф демонстрируют ее эстетические предпочтения и передают различные эмоции независимо от размера и сложности. Каждая из ее инсталляций напрямую связана с ее жизненным опытом. [26]

Джуди Пфафф во всех своих инсталляциях, посвященных конкретным объектам, демонстрирует свою настойчивость в реализации своего творчества, независимо от обстановки и задач. Это особенно показано в ее инсталляции «Если бы у меня была лодка», где ей пришлось обходить ограничения конструкции здания. [5]

Инсталляционные работы Пфаффа оказали влияние на других художников, в том числе Джессику Стокхолдер и Сару Сзе . [27]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Помимо инсталляций, Пфафф создает картины, скульптуры и гравюры. «Я всегда делал гравюры и рисунки», — говорит Пфафф. «Если вы получите мою установку, вы унаследуете [моего помощника] Райана, меня, команду, собаку, шум, грязь. Мы разрушаем дом. Так что, если вы этого не хотите, тогда вы получаете отпечатки и рисунки». [28]

Пфафф также занимался сценическим дизайном . [14] В 2010 году Амерингер/МакЭнери/Йок представили ретроспективу ее творчества, начиная с конца 1970-х годов и заканчивая недавними работами. В обзоре The Brooklyn Rail Кара Л. Руни написала о сплоченности опроса: «Каким-то образом эклектичная интерпретация Пфаффом яркости 80-х, неуверенности 90-х и непрекращающегося оптимизма нулевых увенчалась успехом». [29]

Персональные выставки и инсталляции

[ редактировать ]

За свою плодотворную карьеру Пфафф организовала более 100 персональных выставок и инсталляций в галереях и музеях по всему миру. [17] У нее были крупные выставки в Художественном музее Эльвехема, Университет Висконсина, Мэдисон (2002); Денверский художественный музей (1994); Художественный музей Сент-Луиса (1989); и Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало (1982). [20] Ее работы также включены в постоянные коллекции Музея современного искусства, Музея американского искусства Уитни, галереи Тейт, Бруклинского художественного музея и Детройтского института искусств и других. [30] [31] [32] [33] Кроме того, она представляла Соединенные Штаты на Биеннале Сан-Паулу 1998 года. [20]

Работы Пфаффа не ограничиваются произведениями искусства-инсталляции. Среди других ее известных работ - «Ботаника», смешанная техника на бумаге, принадлежащая Художественному музею Орландо, и «Империал Отель», рельефная печать с использованием техники глубокой печати, принадлежащая Художественному музею Тампы. [19]

Гранты и награды

[ редактировать ]

Пфафф получил несколько заметных наград и грантов, в том числе Премию за выдающиеся достижения от Международного центра скульптуры (2014 г.), [34] Премия Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров (2004 г.), [34] Бесси (1984), [34] и стипендии Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (1983). [34] и Национальный фонд искусств (1986). [34] В 2009 году она также была избрана членом Американской академии искусств. [34]

  • 2021: Грант X (с Хидео Мабучи), Фонд Макартуров [35]
  • 2020: Лауреат премии Hirshhorn Artist X Artist, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [36]

Недавняя жизнь

[ редактировать ]

Пфафф — профессор искусств Ричарда Б. Фишера и содиректор программы студийного искусства в Бард-колледже, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк. [17] [19] Она продолжает создавать работы для продажи и выставок, включая инсталляции и гравюры. В настоящее время она живет и работает в Тиволи, штат Нью-Йорк . [19] [16]

См. также

[ редактировать ]
  • Внутри мастерской художника , Princeton Architectural Press , 2015. ( ISBN   978-1-61689-304-0 )
  1. ^ «Джуди Пфафф. Биография. Документальный фильм» . Искусство21 . ПБТ . Проверено 30 мая 2011 г.
  2. ^ «Феллоуз Джуди Пфафф» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 10 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Национального фонда искусств за 1986 год» (PDF) . Национальный фонд искусств . Проверено 10 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Джуди Пфафф — Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 28 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сэндлер, Ирвинг; Панченко, Рассел (2003). «Джуди Пфафф - UWDC - Библиотеки UW-Madison» . Нью-Йорк: Hudson Hills Press .
  6. ^ «Архив выставок Художественного музея Сент-Луиса» . Проверено 5 марта 2016 г.
  7. ^ «Профессор Бард-колледжа Джуди Пфафф избран членом Американской академии искусств и наук» . 8 февраля 2014 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  8. ^ «Ёйоги, подробно» . Фликр . Проверено 8 апреля 2018 г.
  9. ^ «Джуди Пфафф» . Искусство21 .
  10. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси (2013). Джуди Пфафф: Штурм белого куба, в книге «После революции: женщины, которые изменили современное искусство» . Мюнхен: Престель. п. 127. ИСБН  978-3-7913-4755-4 .
  11. ^ «Джуди Пфафф: Ранние работы из художественной коллекции WSU - Университетская коллекция произведений искусства - Государственный университет Уэйна» . artcollection.wayne.edu . 4 апреля 2019 г.
  12. ^ «Джуди Пфафф: Ранние работы из художественной коллекции WSU - Университетская коллекция произведений искусства - Государственный университет Уэйна» . artcollection.wayne.edu . 4 апреля 2019 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  13. ^ Ричардс, Джудит. «Устное историческое интервью с Джуди Пфафф, 27 января — 4 февраля 2010 г.» . Архивы американского искусства . Проверено 16 февраля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Дженоккио, Бенджамин (22 мая 2005 г.). «Теперь она может закончить этот склад» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Академические науки / Факультет: Джуди Пфафф, профессор искусств Ричарда Б. Фишера; содиректор программы Studio Arts» . Бардский колледж.
  16. ^ Jump up to: а б с д Махони, Брайан К. «Портфолио: Джуди Пфафф» . Хронограмма . Проверено 30 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Джуди Пфафф… все вышеперечисленное» . Рисовая галерея . 2007 . Проверено 30 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с < -- не указано --> (2019). "О" . Студия Джуди Пфафф . Проверено 30 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Биография Джуди Пфафф» . Артнет . 2011 . Проверено 30 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Джуди Пфафф» . Искусство21 . 8 июня 2012 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б < -- не указано --> (2019). "О" . Студия Джуди Пфафф . Проверено 30 марта 2019 г.
  22. ^ Хартни, Элеонора; Познер, Хелейн; Принсенталь, Нэнси; Скотт, Сью (2007). После революции: женщины, изменившие современное искусство . Нью-Йорк: Престель. стр. 137–138. ISBN  978-3-7913-3732-6 .
  23. ^ Jump up to: а б Пфафф, Джуди (2008). «Ведра дождя». Обзор Грузии . 62 (3 (ОСЕНЬ 2008 г.)): 523–532. JSTOR   41403026 .
  24. ^ Кастро, Ян Гарден (2008). «Нью-Йорк: Джуди Пфафф: Изобразительное искусство Ameringer Yohe» . Скульптура . 27 :70–71 – через EBSCOhost.
  25. ^ Рапапорт, Брук Камин (01 марта 2013 г.). «Джуди Пфафф: Эволюция новатора» . Скульптура . Проверено 3 мая 2024 г.
  26. ^ Самет, Дженнифер (23 мая 2020 г.). «Пиво с художником: Джуди Пфафф» . Гипераллергический . Проверено 3 мая 2024 г.
  27. ^ Кардон, Деннис (2015). «Джуди Пфафф». Искусство в Америке . 103 :90 – через Эбско.
  28. ^ Махони, Брайан К. (1 марта 2007 г.). «Портфолио: Джуди Пфафф» . Журнал «Хронограмма» . Проверено 30 мая 2011 г.
  29. ^ Руни, Кара Л. (октябрь 2010 г.). «Джуди Пфафф: Пять десятилетий» . Бруклинская железная дорога .
  30. ^ «Джуди Пфафф. Синяя ваза с настурциями. 1987 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 28 августа 2020 г.
  31. ^ «Джуди Пфафф | Сквош» . Уитни.орг . Проверено 28 августа 2020 г.
  32. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 28 августа 2020 г.
  33. ^ «Вас перенаправляют...» www.dia.org . Проверено 28 августа 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "РЕЗЮМЕ" . Студия Джуди Пфафф . 2019 . Проверено 30 марта 2019 г.
  35. ^ «Джуди Пфафф | Американская академия искусств и наук» . www.amacad.org . 28 февраля 2024 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  36. ^ «Художник х Салоны художников» . Музей Хиршхорна и сад скульптур | Смитсоновский институт . Проверено 10 апреля 2024 г.
  37. ^ «Премия Фрэнсиса Дж. Гринбургера» . artomi.org . Проверено 28 августа 2020 г.
  38. ^ «Известная художница Джуди Пфафф поступает в школу искусств Тайлера» . Храм сейчас | news.temple.edu . 03.04.2017 . Проверено 28 августа 2020 г.
  39. ^ «Джуди Пфафф и Урсула фон Ридингсвард — Награды за заслуги перед жанром — Sculpture.org» . www.sculpture.org . Проверено 28 августа 2020 г.
  40. ^ «Получатели на сегодняшний день» . Анонимом была женщина . Проверено 28 августа 2020 г.
  41. ^ «SGC International — Международные награды SGC» . www.sgcinternational.org . Проверено 28 августа 2020 г.
  42. ^ «Художники США » Джуди Пфафф» . Проверено 28 августа 2020 г.
  43. ^ «Победители художественной премии 2020 года – Американская академия искусств и литературы» . Проверено 28 августа 2020 г.
  44. ^ «Награды за отличие | Школа Сэма Фокса» . www.samfoxschool.wustl.edu . Проверено 28 августа 2020 г.
  45. ^ «Биография Джуди Пфафф - Джуди Пфафф в artnet» . www.artnet.com . Проверено 28 августа 2020 г.
  46. ^ «Грантовая программа Фонда Нэнси Грейвс» . Фонд Нэнси Грейвс . Проверено 28 августа 2020 г.
  47. ^ «WheatonArts » Исследуй, переживай, твори» . Проверено 28 августа 2020 г.
  48. ^ «Резюме Джуди Пфафф» . Мессумс Уилтшир . Проверено 28 августа 2020 г.
  49. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джуди Пфафф» . Проверено 28 августа 2020 г.
  50. ^ «Рид-колледж | Искусство | События | Остроу | Джуди Пфафф» . www.reed.edu . Проверено 28 августа 2020 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хартни, Элеонора; Познер, Хелейн; Принсенталь, Нэнси; Скотт, Сью (2013). После революции: женщины, изменившие современное искусство . Prestel Publishing Ltd., стр. 126–153. ISBN  978-3-7913-4755-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e86b203d0c3b996881ef45b3d79cd460__1715734920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/60/e86b203d0c3b996881ef45b3d79cd460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Pfaff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)