Jump to content

Гораций Пиппин

Гораций Пиппин
Рожденный ( 1888-02-22 ) 22 февраля 1888 г.
Умер 6 июля 1946 г. ) ( 1946-07-06 ) ( 58 лет
Место отдыха Пристройка кладбища Честнат-Гроув, Западный Честер, Пенсильвания, США
Известный Рисование

Гораций Пиппин (22 февраля 1888 – 6 июля 1946) был американским художником, написавшим различные темы, включая сцены, вдохновленные его службой в Первой мировой войне, пейзажи, портреты и библейские сюжеты. Некоторые из его самых известных работ посвящены истории рабства и расовой сегрегации в США . Он был первым чернокожим художником, которому была посвящена монография Селдена Родмана « Гораций Пиппин, негр-художник в Америке» (1947), а газета «Нью-Йорк Таймс» превозносила его как « самого важного негритянского художника» в американской истории. [ 1 ] [ 2 ] Он похоронен в пристройке кладбища Честнат-Гроув в городке Вест-Гошен, штат Пенсильвания . [ 3 ] Исторический указатель штата Пенсильвания по адресу: 327 Gay Street, Вест-Честер, Пенсильвания , указывает на его дом на момент его смерти и отмечает его достижения. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пиппин родился в Западном Честере, штат Пенсильвания , 22 февраля 1888 года в семье Гарриет Пиппин; личность его отца неизвестна. [ 5 ] Он вырос в Гошене и его окрестностях, штат Нью-Йорк , но в зрелом возрасте вернулся в Западный Честер. [ 6 ] В Гошене он посещал отдельные школы, пока ему не исполнилось 15 лет, а затем пошел на работу, чтобы поддержать свою больную мать. [ 7 ] В детстве Хорас принял участие в рекламном конкурсе компании, занимающейся поставками предметов искусства, и выиграл свой первый набор цветных карандашей и коробку акварелей. ему нравилось рисовать скаковых лошадей и жокеев со знаменитого ипподрома Гошена Очевидно , . [ 6 ] Он был членом церковных общин, в том числе методистской протестантской церкви Африканского союза Святого Иоанна . [ 8 ] Прежде чем пойти на военную службу в Первую мировую войну, он работал на угольном складе в Гошене, носильщиком в отеле «Сент-Эльмо» в Гошене, грузчиком на складе в Патерсоне, штат Нью-Джерси, и формовщиком железа. в Махве, штат Нью-Джерси. [ 1 ] [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Пиппин служил в роте «К» 3-го батальона 369-го пехотного полка , известной своей храбростью в бою как знаменитые «Гарлемские адские бойцы». Подразделение, состоящее преимущественно из чернокожих, столкнулось с отдельной армией США, особенно до того, как оно было передано под командование французской армии. [ 9 ] Это был самый длинный полк США на передовой линии войны, почти непрерывно удерживавший позиции от огня противника с начала апреля до конца войны. Полк в целом был награжден французским Croix de Guerre .

В сентябре 1918 года Пиппин был застрелен немецким снайпером, вероятно, во время взятия Сешо, которое было частью Маас-Аргоннского наступления . Как он позже объяснил:

«У меня три раны: две телесные и одна в правом плече и руке, в результате чего моя лопатка была разбита в двух местах и ​​повреждена суставная впадина правой руки». [ 5 ]

Первоначально травма стоила ему возможности пользоваться рукой и принесла ему пожизненную пенсию по инвалидности. Хотя в конечном итоге он восстановил большую часть функций своей руки, он по-прежнему не мог «поднять правую руку над головой без помощи левой руки». (Предположительно, неверная характеристика этой цитаты и фотосессия декабря 1940 года, проиллюстрированная выше, являются источниками ошибочного и широко распространенного представления о том, что ему приходилось двигать правой рукой левой рукой, чтобы рисовать.) [ 5 ]

Он был с честью демобилизован в 1919 году. Задним числом он был награжден Пурпурным сердцем за боевое ранение в 1945 году. [ 6 ] Он рассказал о своем боевом опыте:

Мне было все равно, что и куда я иду. Я попросил Бога помочь мне, и он сделал это. И именно так я прошел через это ужасное и адское место. Все поле битвы было адом, поэтому здесь не было места ни одному человеку. [ 10 ]

После войны Пиппин создал четыре мемуара (один иллюстрированный), в которых подробно описывается его мучительная военная служба. [ 11 ] [ 12 ] Он периодически возвращался к военной тематике на протяжении 1930-х и 1940-х годов, а позже сказал, что Первая мировая война «раскрыла во мне все искусство». [ 13 ]

Послевоенная жизнь и художественная карьера

[ редактировать ]

Сразу после войны Пиппин вместе со своим братом переехал в Белвилл, штат Нью-Джерси, и работал водителем грузовика. В следующем, 1920 году, он женился на Дженни Фетерстоун Уэйд Джайлз, которая дважды овдовела и имела шестилетнего сына Ричарда Уэйда. Пиппин переехал в дом своей жены в Вест-Честере, штат Пенсильвания, где в городских справочниках середины 1920-х годов он указан как чернорабочий. [ 6 ] В переписи 1930 года он указан как торговец старьем, и, как сообщается, он также осуществлял поставки для прачечной своей жены.

Автопортрет II , 1944 год, Метрополитен-музей.

Пиппин занялся искусством в 1920-х годах и начал рисовать на натянутой ткани в 1930 году с картиной «Конец войны: Начало дома» . Хотя позже он объяснял свой творческий процесс: «Картины, которые я уже написал, приходят мне в голову, и если я считаю, что это стоящая картина, я пишу ее», он значительно переработал свои композиции. [ 14 ] [ 15 ] Он обратился к широкому спектру тем: от пейзажей и натюрмортов до библейских сюжетов и политических заявлений. Некоторые опираются на его личный опыт войны или семейную жизнь начала века.

Он был «обнаружен», когда представил две картины на местную художественную выставку — Ежегодную выставку Художественной ассоциации округа Честер (CCAA) — как сообщается, при помощи и поддержке различных местных жителей, в том числе соучредителей CCAA искусствоведа Кристиана Бринтона и художника Н. К. Уайета. . [ 5 ] Бринтон немедленно организовал персональную выставку, спонсируемую CCAA и межрасовым общественным центром Западного Честера, а затем связал его с кураторами МоМА Дороти Миллер и Хольгером Кэхиллом , а к 1940 году — с арт-дилером из Филадельфии Робертом Карленом и коллекционером Альбертом К. Барнсом . Пиппин посещал занятия по искусству в Фонде Барнса весной 1940 года. Карлен, Барнс и, начиная с 1941 года, дилер Эдит Грегор Халперт сыграли заметную роль в карьере Пиппина.

За восемь лет между его национальным дебютом на передвижной выставке «Мастера народной живописи» в Музее современного искусства (1938) и его смертью в возрасте пятидесяти восьми лет признание Пиппина росло в геометрической прогрессии по всей стране и за рубежом. В этот период у него были персональные выставки в коммерческих галереях Филадельфии (1940, 1941) и Нью-Йорка (1940, 1944), а также в Клубе искусств Чикаго (1941) и Музее современного искусства Сан-Франциско (1942). частные коллекции и такие учреждения, как Фонд Барнса , Художественный музей Филадельфии и Музей американского искусства Уитни Его работы приобрели . Его картины были представлены на ежегодных или двухгодичных выставках Чикагского института искусств , Чикаго, Иллинойс; Институт Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания; и Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, а также тематические обзоры в Дейтонском институте искусств, Огайо; Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия; Музей Ньюарка , Ньюарк, Нью-Джерси; и Галерея Тейт , Лондон, Великобритания. [ 5 ]

В каталоге одной из своих мемориальных выставок 1947 года критик Ален Локк описал Пиппина как «настоящего и редкого гения, сочетающего народные качества с художественной зрелостью настолько уникальным образом, что почти не поддается классификации».

Произведения искусства

[ редактировать ]

Творчество Пиппина включает в себя множество сюжетов и композиционных стратегий. Он начал в 1920-х годах с выжигания рисунков на деревянных панелях (в основном снежных сцен) и добавления краски в один или два цвета, чтобы выделить определенные компоненты изображения.

Его первая картина маслом «Конец войны, начиная с дома » (1930–1933) изображает сцену, основанную на его опыте битвы при Сешо, где он был застрелен. [ 5 ] (На нем не изображена официальная капитуляция Германии 11 ноября 1918 года, которая произошла, когда он выздоравливал во французском госпитале.) Он также сделал раму и украсил ее вырезанной вручную военной техникой, включая немецкие и французские шлемы и оружие. После этого он несколько раз рисовал Первую мировую войну в 1930-х годах и еще раз в 1945 году.

Гораций Пиппин, Конец войны, начиная с дома , 1930–1933. Художественный музей Филадельфии

Пиппин нарисовал несколько религиозных сюжетов, которые соответствуют его роли учителя воскресной школы и члена церковного хора в Западном Честере. [ 6 ] Многие из них, в том числе его знаменитая серия «Святая гора», изображают библейские стихи. Три картины из его серии «Святая гора» напоминают буколические картины «Мирное королевство» художника-квакера Эдварда Хикса , на которых хищники и добыча изображены вместе. Он включает в фон элементы своего времени — солдат, кладбища, военные самолеты и бомбы — которые противоречат миру, изображенному на переднем плане. В «Познании Бога» и «Святой горе III » крошечная коричневая фигурка, висящая на деревьях, относится к продолжающемуся бедствию линчевания на расово сегрегированном юге Соединенных Штатов. [ 16 ] На каждой он пишет дату, важную для Второй мировой войны. Святая Гора I отмечена «6 июня 1944 года», датой высадки союзников в Нормандии, известной как « День Д» . «Познание Бога» отмечено «7 декабря 1944 года», третьей годовщиной нападения на Перл-Харбор . Наконец, на «Святой горе III» отмечено «9 августа 1945 года», день, когда Соединенные Штаты сбросили атомную бомбу на Нагасаки , Япония. [ 6 ] Некоторые утверждают, что расположенная в центре фигура пастуха напоминает художника. [ 6 ] Как и в случае с другими аспектами карьеры Пиппина, его дилер Роберт Карлен взял на себя ответственность за знакомство художника с серией Хикса, поскольку он был главным защитником обоих самоучек. [ 5 ]

Гораций Пиппин, Распятие , 1943. Коллекция Менила.


Пиппин написал два автопортрета, в том числе сидящий за мольбертом. Его картина « Джон Браун, идущий на повешение» (1942) находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии и является частью трилогии об аболиционисте, которому иногда приписывают разжигание гражданской войны.

Дама озера , 1936, Ткань, масло.


Пиппин создал «Мистера предубеждений» в разгар Второй мировой войны по просьбе неизвестного покровителя, вероятно, для использования в качестве плаката или иллюстрации. Картина , вдохновленная лозунгом союзников « V — победа », уникальна в своем творчестве своей экспериментальной композицией и символической программой. Относительно небольшое изображение (размером с обложку журнала) сортирует фигуры по расам и масштабам вокруг центрального мотива в виде гигантской буквы V, которая соответствует типографике, используемой в поддержку военных усилий США. Тот факт, что Пиппин не использует отличительный логотип кампании чернокожих американцев « Double V », которая выступает за военную победу за границей и победу над расизмом дома, позволяет предположить, что он стремился обратиться к национальной, то есть к белой, преимущественно белой, аудитории. [ 17 ] В верхнем регистре преобладают крупные фигуры, представляющие символы или понятия. В центре Белый мужчина с кувалдой — предположительно, сам мистер Предубеждение — вбивает клин в букву V. Слева большая Статуя Свободы медного цвета поднимает факел, чтобы осветить путь к свободе. Справа на нее смотрит широкая, светлокожая фигура, одетая в красное и держащая петлю, а над ним нависает клановец в капюшоне . [ 18 ] Нижний регистр заполнен фигурами меньшего масштаба, разделенными по расовому признаку и отражающими современную ситуацию в вооруженных силах и, в меньшей степени, в военной промышленности. Слева изображены военные в черной форме, медик и машинист, большинство из которых обращены к зрителю. Некоторые восприняли фигуру с коричневой кожей в центре слева, одетую в анахроничную форму времен Первой мировой войны, как автопортрет. Аналогичная группа белых мужчин заполняет нижний правый квадрант, большинство из них повернуты лицом к своим черным коллегам.

Мистер Предубеждение, картина Горация Пиппина в 1943 году.


Пиппина Жанровые картины — одни из самых популярных его работ; см., например, « Игроки в домино» (1943) в «Коллекции Филлипса» , Вашингтон, округ Колумбия , и несколько версий « Хижины в хлопке» . Некоторые из них, в том числе «После ужина» ( ок. 1935–1939 ) и «Молочник из Гошена» (1945) , относятся к его детству в штате Нью-Йорк. До Великого переселения населения взгляды на повседневную деятельность черных семей «как правило, были относительно невидимы для белых масс», поэтому домашние сцены Пиппина представляли собой привилегированное место. [ 6 ]

Школьные исследования , 1944, холст, масло.
Игроки в домино (1943), Коллекция Филлипса

Пиппин также создал образы, связанные с популярной культурой, в том числе Old Black Joe , основанный на песне « Old Black Joe »; «Дядя Том » по мотивам романа « Хижина дяди Тома» и его многочисленных экранизаций, а также, возможно, мюзикла и фильма «Хижина в небе» . [ 5 ] Он сделал два портрета знаменитого черного контральто Мэриан Андерсон вскоре после ее знаменитого концерта 1939 года на ступенях Мемориала Линкольна и посвятил картину Полу Робсону .

Пиппин оставил « Скамейку в парке» смерти 6 июля 1946 года После незавершенной в своей студии . года, в полном одиночестве на скамейке в парке». [ 19 ]

Коллекции и ретроспективные выставки

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Barnes Takeout: Art Talk о времени ужина Горация Пиппина , 12:17, Фонд Барнса [ 20 ]
значок видео Мистер Предубеждение Горация Пиппина , 5:32, Smarthistory [ 21 ]

Пиппин написал около 140 работ, многие из которых хранятся в музейных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания; Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания; Фонд Барнса , Филадельфия, Пенсильвания; , Художественный музей Брендивайн Чаддс Форд, Пенсильвания; Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия; Балтиморский художественный музей , Балтимор, Мэриленд; и Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния.

Пиппин был первым чернокожим американским художником, которому была посвящена монография Селдена Родмана « Гораций Пиппин: негр-художник в Америке» 1947 года. [ 1 ] С тех пор он стал героем трех крупных ретроспективных выставок, нескольких научных книг и статей, сборника стихов, [ 22 ] и несколько детских книг. [ 23 ]

  • Гораций Пиппин. Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия, 25 февраля – март 1977 г.; Галерея Терри Динтенфасса , Нью-Йорк, 5–30 апреля 1977 г.; и Художественный музей реки Брендивайн , Чаддс Форд, Пенсильвания, 4 июня – 5 сентября 1977 г.
  • Я говорю своему сердцу: Искусство Горация Пиппина. Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, 21 января – 17 апреля 1994 г.; Институт искусств Чикаго, 30 апреля – 10 июля 1994 г.; Художественный музей Цинциннати, 28 июля – 9 октября 1994 г.; Балтиморский художественный музей, 26 октября 1994 г. - 1 января 1995 г.; и Метрополитен-музей, 1 февраля – 30 апреля 1995 г.
  • Гораций Пиппин: Как я это вижу . Художественный музей Брендивайн-Ривер , Чаддс Форд, Пенсильвания, 25 апреля – 19 июля 2015 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Родман, Селден (1947). Гораций Пиппин: негр-художник в Америке . Нью-Йорк: Quadrangle Press.
  2. ^ Конн, Стив (1997). «Политика живописи: историк Гораций Пиппин». Американские исследования . 38 (1): 5–26. ISSN   0026-3079 . JSTOR   40642856 .
  3. ^ Холмс, Кристин Э. « Место последнего упокоения Горация Пиппина больше не скрыто ». The Philadelphia Inquirer , 5 сентября 2013 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  4. ^ «Гораций Пиппин — исторические указатели Пенсильвании на Waymarking.com» . waymarking.com . Проверено 2 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Монахан, Энн (январь 2020 г.). Гораций Пиппин: американский модерн . Пиппин, Гораций, 1888–1946. Нью-Хейвен, Коннектикут. ISBN  978-0-300-24330-7 . OCLC   1111940032 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Штейн, Джудит Э. (1993). Я говорю моему сердцу: искусство Горация Пиппина . Уэст, Корнел, Уилсон, Джудит, Хартиган, Линда Роско, Пауэлл, Ричард Дж., 1953-, Бократ, Марк, Бакли, Барбара. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 3. ISBN  0-87663-785-3 . ОСЛК   28148136 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Форги, 1977, с. 74.
  8. ^ Уильям Э. Краттингер (декабрь 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Оливетская часовня» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 21 ноября 2010 г.
  9. ^ Сэммонс, Джеффри Т. (Джеффри Томас), 1949- (2014). Гарлемские гремучие и Великая война: неустрашимый 369-й полк и стремление афроамериканцев к равенству . Морроу, Джон Ховард, 1944–. Лоуренс, Канзас. ISBN  978-0-7006-1957-3 . OCLC   864095787 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Пиппин, Гораций». Энциклопедия знаний Гролье, том 15, авторские права 1991 г.
  11. ^ Записная книжка и письма Горация Пиппина в Интернете в Архиве американского искусства Смитсоновского института.
  12. ^ Записная книжка и письма Горация Пиппина в Интернете в Архиве американского искусства Смитсоновского института.
  13. ^ Бернье, Селеста-Мари (5 ноября 2015 г.). Страдания и закат: Первая мировая война в творчестве и жизни Горация Пиппина . Пиппин, Гораций, 1888–1946. Филадельфия. ISBN  978-1-4399-1273-7 . OCLC   899114067 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ «« Более совершенная работа над моей мыслью »: «Леди озера» Горация Пиппина: журнал Метрополитен-музея, т. 52 (2017) - MetPublications - Музей искусств Метрополитен» . www.metmuseum.org . Проверено 10 августа 2023 г.
  15. ^ Американские народные художники трёх столетий . Липман, Джин; Армстронг, Том; Музей американского искусства Уитни. Хадсон-Хиллз Пресс. 1980. ISBN  0933920059 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ Зильцер, Джудит (1 января 2001 г.). «Не очень мирное королевство: «Святая гора» Горация Пиппина » . Архив Американского художественного журнала . 41 (1/4): 18–33. дои : 10.1086/aaa.41.1_4.1557755 . ISSN   0003-9853 . S2CID   192411506 .
  17. ^ Гораций Пиппин: как я это вижу . Льюис, Одри М., Музей реки Брендивайн. Нью-Йорк. 2015. ISBN  978-1-85759-941-1 . OCLC   900609614 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Смит, Джессика Т. (22 февраля 2019 г.). «Гораций Пиппин, господин предубеждения» . Смартистория . Проверено 1 мая 2020 г.
  19. ^ Берден, Ромаре (1977). Гораций Пиппин . Вашингтон, округ Колумбия: Коллекция Филлипса.
  20. ^ «Барнс на вынос: разговор об искусстве во время ужина Горация Пиппина» . Фонд Барнса . 2 апреля 2020 г.
  21. ^ «Мистер Предубеждение Горация Пиппина» . Смартистория . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  22. ^ Харрингтон, Дженис Н. (2016). Примитив: искусство и жизнь Горация Х. Пиппина: стихи (Первое изд.). Рочестер, штат Нью-Йорк. ISBN  978-1-942683-20-9 . OCLC   940795165 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  23. ^ Брайант, Джен, 1960- (8 января 2013 г.). Всплеск красного: жизнь и искусство Горация Пиппина . Свит, Мелисса, 1956- (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-375-86712-5 . OCLC   775779492 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
  • Барнс, Альберт. «Гораций Пиппин». На выставке Горация Пиппина , упр. кот., Галерея Карлен. Филадельфия, 1940 год.
  • Берден, Ромар. «Гораций Пиппин». У Горация Пиппина , упр. кот., Коллекция Филлипса. Вашингтон, округ Колумбия, 1976 год.
  • Бернье, Селеста-Мари. Страдания и закат: Первая мировая война в искусстве и жизни Горация Пиппина. Филадельфия: Издательство Университета Темпл, 2015.
  • Конн, Стив. «Политика живописи: историк Гораций Пиппин», американские исследования (весна 1997 г.): стр. 5–26.
  • Форги, Бенджамин, «Личное духовное путешествие Горация Пиппина», ARTnews 76 (лето 1977 г.): стр. 74–75.
  • Льюис, Одри М. Гораций Пиппин: Как я это вижу, упр. кот. Художественный музей реки Брендивайн, Чаддс Форд, Пенсильвания, 2015 г.
  • Локк, Ален. «Гораций Пиппин». На мемориальной выставке Горация Пиппина , быв. кот. Арт-Альянс, 8 апреля – 4 мая 1947 г. Филадельфия, 1947 г.
  • Монахан, Энн. Гораций Пиппин, Американский модерн . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2020.
  • Монахан, Энн. Гораций Пиппин: Расизм и война , быв. кот. Галерея Форели (Колледж Дикинсон), Карлайл, Пенсильвания, 2021.
  • Монахан, Энн. « Автопортреты Горация Пиппина », блог издательства Йельского университета, 22 февраля 2020 г.
  • Монахан, Энн, Изабель Дювернуа и Сильвия А. Сентено. «'Делай мою мысль более совершенно': « Леди озера » Горация Пиппина », Журнал Метрополитен-музея , т. 52 (2017).
  • «Пиппин, Гораций». Энциклопедия знаний Гролье , том. 15. Гролье, 1991 г., ISBN   0-7172-5300-7
  • Родман, Селден. Гораций Пиппин: негр-художник в Америке . Нью-Йорк: Четырехугольник, 1947.
  • Штейн, Джудит Э. и др. Я говорю своему сердцу: Искусство Горация Пиппина , бывш. кот. Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств, 1993. Полный текст эссе Стайн «Американский оригинал» можно найти на ее веб-сайте. «Judithstein.com» . Январь 1993 года.
  • Зильцер, Юдит. «Не очень мирное королевство: Святая гора Горация Пиппина » , Archives of American Art Journal , 41 (январь 2001 г.): 18–33, https://doi.org/10.1086/aaa.41.1_4.1557755

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайант, Джен. Всплеск красного: жизнь и искусство Горация Пиппина. Нью-Йорк, 2013.
  • Харрингтон, Дженис Н. Примитив: Искусство и жизнь Горация Х. Пиппина . ООО «БОА Эдишнс», 2016.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения 9 картин , Метрополитен-музей
значок изображения Интерьер, 1944 , Национальная художественная галерея.
значок изображения 2015 выставка работ Горация Пиппина , Музей Брендивайна.
значок изображения Галерея произведений Горация Пиппина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6895566ceaa2aa2e14303cd99f4d2a5__1715427360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a5/f6895566ceaa2aa2e14303cd99f4d2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace Pippin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)