Альберт С. Барнс
Альберт С. Барнс | |
---|---|
Рожденный | Альберт Кумбс Барнс 2 января 1872 г. Филадельфия , Пенсильвания , США |
Умер | 24 июля 1951 г. недалеко от Малверна, Пенсильвания , США | ( 79 лет
Альма-матер | Пенсильванский университет |
Известный | Бизнесмен, коллекционер произведений искусства |
Альберт Кумбс Барнс (2 января 1872 — 24 июля 1951) — американский химик, бизнесмен, коллекционер произведений искусства, писатель и педагог, а также основатель Фонда Барнса в Филадельфии , штат Пенсильвания . [1] [2] [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Альберт Кумбс Барнс родился в Филадельфии. 2 января 1872 года [4] родителям из рабочего класса. Его отец, мясник Джон Дж. Барнс, служил во время Гражданской войны в США в роте D 82-го Пенсильванского добровольческого пехотного полка . [5] Он потерял правую руку в битве при Колд-Харборе . [2] : 38 После войны Джон Барнс получал пенсию по инвалидности в размере 8 долларов в месяц и работал инспектором, ночным сторожем, [6] и почтальон, когда мог их найти. [5] Мать Альберта Барнса, Лидия А. Шаффер, была набожной методисткой , которая водила его на лагерные собрания и пробуждения афроамериканцев. [1] Семья жила сначала на Кук-стрит, 1466 (ныне Уилт-стрит) в грубом рабочем районе нынешнего Фиштауна , а затем в районе трущоб, известном как « Шейка » или «Свалки». [5]
Альберт Барнс окончил начальную школу Уильяма Уэлша в 1885 году. [3] : 12 В том году Барнс был одним из двух мальчиков из своей школы, которые были приняты в Центральную среднюю школу , государственную школу, пользующуюся большим уважением за свою строгую академическую программу. [6] [3] : 12 Барнс окончил университет 27 июня 1889 года в возрасте 17 лет со степенью бакалавра искусств. [6] часть 92-го класса. [3] : 12 [7] В Central Барнс подружился с Уильямом Глакенсом , который позже стал художником и консультировал Барнса в его первых попытках коллекционирования. [8]
Барнс продолжил обучение в медицинской школе Пенсильванского университета , поступив в сентябре 1889 года. [3] : 13 и получил ученую степень 6 мая 1892 года. [9] : 333 Он заработал свой путь репетиторством, боксом и игрой в полупрофессиональный бейсбол. [10] : 9 [6] В 1892 году он прошел стажировку в аспирантуре Пенна, тогда известной как поликлиническая больница в Филадельфии. [11] [9] : 345 и в больнице Милосердия в Питтсбурге. [5] [12] Он также указан как помощник врача в Государственной больнице для душевнобольных в Уоррене, штат Пенсильвания, в 1893 году. [13] Его опыт работы в качестве интерна убедил его в том, что он не подходит для клинической практики. [3] : 13 Хотя он получил степень доктора медицины, он никогда не практиковал. [14] [3] : 13
Вместо этого Барнс решил продолжить интерес к химии применительно к медицинской практике. [3] : 13 Он отправился в Германию, которая тогда была центром химических исследований и образования, и учился в Берлине около 1895 года. Вернувшись в Соединенные Штаты, он присоединился к фармацевтической компании HK Mulford в 1898 году. Компания отправила его обратно в Германию для обучения в Гейдельберге. [6] город, который Барнс назвал «магнитом [sic] для научных исследователей всех стран». [15] По данным Архива экспериментальной патологии и фармакологии, он был среди тех, кто получил первую и вторую степени от Фармакологического института Гейдельберга 26 июня 1901 года . [16]
Карьера
[ редактировать ]В 1899 году он начал бизнес с немецким химиком Германом Хилле (1871-1962) и создал аргирол, антисептик из нитрата серебра , который использовался при лечении офтальмологических инфекций и для предотвращения слепоты новорожденных, вызванной гонореей. [17] Они покинули HK Mulford and Company, чтобы организовать партнерство под названием Barnes and Hille. Эта новая компания была основана в 1902 году. Хилле руководил производством, а Барнс - продажами. Компания процветала в финансовом отношении, но отношения между двумя мужчинами ухудшились. В 1908 году компания была распущена. [1] Барнс основал компанию AC Barnes и зарегистрировал торговую марку Argyrol. [18] В июле 1929 года корпорация Zonite нью-йоркская купила компанию AC Barnes. Этот шаг был своевременным, поскольку фондовый рынок рухнул в октябре того же года .
Брак и семья
[ редактировать ]Барнс женился на Лоре Леггетт (1875–1966), дочери успешного бакалейщика из Бруклина , Нью-Йорк , но не имел детей. [1]
Когда был основан Фонд Барнса, Лора Барнс была назначена вице-президентом попечительского совета. После смерти капитана Джозефа Лэпсли Уилсона она стала директором Дендрария. Джоном Милтоном Фоггом-младшим открыла Школу дендрария Фонда Барнса В октябре 1940 года она вместе с ботаником из Пенсильванского университета . Она преподавала растительные материалы. [19] Она регулярно переписывалась и обменивалась образцами растений с другими крупными учреждениями, такими как Дендрарий Арнольда Гарвардского университета и Бруклинский ботанический сад.
Она сменила своего мужа на посту президента Фонда после его смерти в 1951 году. Она умерла 29 апреля 1966 года, оставив свою коллекцию произведений искусства Бруклинскому художественному музею . [19]
Ее работа была отмечена Мемориальной медалью Шаффера 1948 года от Общества садоводов Пенсильвании . В 1955 году она стала почётным членом Американского общества ландшафтных архитекторов . Она получила почетную докторскую степень в области садоводства университета Святого Иосифа . Филадельфийского [19]
Коллекционирование произведений искусства
[ редактировать ]В 1911 году Барнс воссоединился со своим одноклассником Уильямом Глакенсом , а в январе 1912 года, когда ему исполнилось 40 лет, Барнс отправил его в Париж с 20 000 долларов, чтобы купить для него картины. Глакенс вернулся с 33 произведениями искусства. [3] : 19
После успеха закупочной кампании Глакенса Барнс сам дважды ездил в Париж в том же году. В декабре он встретил Гертруду и Лео Стайн и купил у них свои первые две картины Матисса. [20] Барнс приобрел свою коллекцию африканского искусства у арт-дилера Поля Гийома (1891–1934), который некоторое время работал «секретарем иностранных дел» Фонда Барнса. [20]
Коллекция менялась на протяжении всей жизни Барнса: он приобретал предметы, перемещал их из комнаты в комнату, дарил и продавал. Произведения искусства в Фонде Барнса отражают то, как они были повешены и размещены во время его смерти в 1951 году. В коллекции насчитывается более 4000 предметов, включая более 900 картин и почти 900 предметов из кованого железа. Некоторые крупные фонды включают: 181 работу Пьера-Огюста Ренуара , 69 работ Поля Сезанна , 59 работ Анри Матисса , 46 работ Пабло Пикассо и 7 картин Винсента Ван Гога. В 1923 году Барнс приобрел картину «Le Bonheur de vivre» («Радость жизни») , когда-то принадлежавшую Гертруде и Лео Стайнам, купленную у Кристиана Тетцен-Лунда через Поля Гийома за 45 000 франков. [21] : 153 В 1927 году он купил картину Ренуара «Семья художника» у Клода Ренуара через галерею Barbazanges за 50 000 долларов. [22] Коллекция также включает в себя множество других картин и произведений ведущих европейских и американских художников, а также искусство Африки, Китая, Греции и индейских народов.
Фонд Барнса
[ редактировать ]Барнс давно интересовался образованием; В конце дня на своей фабрике он проводил двухчасовые семинары для сотрудников. [23] На семинарах его сотрудники, в основном афроамериканцы, обсуждали философию, психологию и эстетику, читая Джеймса , Дьюи и Сантаяну . [24] Вместе с другом и наставником Джоном Дьюи он решил расширить свое образовательное предприятие. В декабре 1922 года Фонд Барнса получил от штата Пенсильвания статус образовательного учреждения. Он нанял франко-американского архитектора Поля Филиппа Крета для строительства здания галереи, резиденции (административного здания) и служебного здания. Галерея служила учебным пособием для студентов, изучавших искусство методом, основанным на научном методе . Барнс консультировался с адвокатом Оуэном Робертсом (1875–1955) при составлении подзаконных актов и соглашения. [3] : 29 В 1925 году здания были завершены и открылся Фонд Барнса. Коллекция не вывешивается традиционно, а организована в «ансамбли», организованные по формальным принципам света, цвета, линии и пространства. В центре внимания учения Барнса было само искусство, а не его исторический контекст, хронология, стиль или жанр. Барнс не предоставил документации о значении каждой договоренности.
Операции
[ редактировать ]Поскольку Фонд Барнса был образовательным учреждением, Барнс ограничивал доступ к коллекции и часто требовал от людей записываться на прием по почте. Он часто отклонял посетителей, которые писали и просили его посетить. Особенно он не ценил просьб богатых и влиятельных людей о визитах и часто грубо отвечал им. В 1939 году Барнс отправил письмо, представившись секретарем, сообщив Уолтеру Крайслеру , что он не может навестить его, потому что его (Барнса) «нельзя беспокоить во время его напряженных усилий побить мировой рекорд по глотанию золотых рыбок». [10] : 13
Под влиянием того, как Художественный музей Филадельфии обращался с подаренной коллекцией произведений искусства его покойного адвоката Джона Грейвера Джонсона Фонду , Барнс хотел ясно заявить о своих намерениях в договоре и доверии . В нем говорилось: «Все картины должны оставаться именно на тех местах, где они находились на момент смерти Донора [Барнса] и его указанной жены». [25] После его смерти в 1951 году конкретное расположение картин и произведений искусства оставалось прежним до тех пор, пока по запросу Фонда Барнса Суд по делам сирот округа Монтгомери не отменил соглашение в 2004 году. [26]
Судебный процесс по открытию Фонда Барнса для публики начался через семь месяцев после смерти Барнса. В марте 1961 года он был открыт для публики по пятницам и субботам, затем в 1967 году, после смерти миссис Барнс в 1966 году, он был расширен до трех дней в неделю, и оставался таким до 1990-х годов. [27] Барнс также сильно возражал против цветных фотографий коллекции, поскольку их качество не соответствовало современным технологиям. Что касается запроса на цветные фотографии, г-жа Барнс написала Анри Матиссу: «Несмотря на улучшение фотографического процесса, он не передает точно цвета художника. И есть еще трудности с изготовлением цветных пластин для книги». [21] : 282 Эту позицию часто критикуют. Матисса Критик Хилтон Крамер писал о «Больше жизни» : «Из-за того, что она долгое время хранилась в коллекции Фонда Барнса, который никогда не разрешал ее воспроизведение в цвете, она является наименее известным из современных шедевров. Однако эта картина была собственным ответом Матисса. к враждебности, которую его работы встретили на Осеннем салоне 1905 года». [28]
Связь с миром искусства
[ редактировать ]В 1923 году публичный показ коллекции Барнса в Пенсильванской академии изящных искусств доказал, что она была слишком авангардной на вкус большинства людей того времени. Некоторые заголовки того времени гласят: «Академия открывает выдающуюся выставку: современное искусство сбивает с толку». [29] и «Американский храм всего самого безумного «искусства» стоимостью 6 000 000 долларов». [30] Критики высмеяли выставку, что спровоцировало длительный и широко разрекламированный антагонизм Барнса по отношению к тем, кого он считал частью арт-истеблишмента. Например, он сказал Эдит Пауэлл из Philadelphia Public Ledger , что она никогда не станет настоящим искусствоведом, пока не завяжет отношения с ледяным человеком. [31]
Интересы Барнса включали то, что стало называться Гарлемским Ренессансом , и он следил за его художниками и писателями. В марте 1925 года Барнс написал эссе «Негритянское искусство и Америка», опубликованное в журнале Survey Graphic of Harlem , который редактировал Ален Локк . [32] Барнс также продолжал поддерживать молодых афроамериканских художников и музыкантов, предоставляя стипендии для обучения в Фонде. По предложению Чарльза С. Джонсона он принял художников Гвендолин Беннетт и Аарона Дугласа в качестве стипендиатов в 1928 году. Дуглас продолжал иллюстрировать книги и рисовать фрески, прежде чем уехать учиться и работать в Париж. Барнс предоставил стипендии певцам Джеймсу Боксвиллу и Флоренс Оуэнс и историку искусства Полу Б. Мозесу для обучения в Фонде, а также предоставил финансирование скрипачу Дэвиду Олду для обучения в Джульярдской школе и певице Лилиан Дж. Холл для посещения Вестминстерского хора. Колледж в Нью-Джерси. В 1943 году Барнс отправил калифорнийскую музыкантшу Эблин Локхарт на Глубокий Юг, чтобы познакомиться с «своими корнями». Локхарт прислала Барнс яркие описания ее поездки, включая транскрипции спиричуэлов, которые она услышала во время посещения острова Святой Елены в Южной Каролине. Поддержка Барнсом афроамериканцев выходила за рамки культурных дисциплин. Еще в 1917 году Барнс помог своим афроамериканским работникам купить дома в Филадельфии. В начале 1930-х годов он предоставил стипендию врачу из Филадельфии ДеХейвену Хинксону для изучения гинекологии в Париже. Он также оплатил обучение Луи и Глэдис Дент, детей Жаннет М. Дент, вдовы сотрудника компании AC Barnes, в Школе ручного обучения и промышленной подготовки молодежи в Нью-Джерси, что является примером его неизменной приверженности своим сотрудникам. и их семьи». [1]
Публикации
[ редактировать ]Барнс написал несколько книг о своих теориях эстетики искусства. Ему помогали его педагогические сотрудники, которых он также поощрял публиковать свои собственные сочинения. В 1925-26 годах он и его сотрудники публиковали статьи в Журнале Фонда Барнса . [33]
- Искусство в живописи (1925). [34]
- Французские примитивы и их формы от их происхождения до конца пятнадцатого века (1931), с Виолеттой де Мазия (1899–1988). Уроженка Парижа, в то время она работала преподавателем в Фонде; в 1950 году Барнс назначил ее директором по образованию. [35]
- Искусство Ренуара (1935) с Де Мазиа. [36]
- Искусство Анри-Матисса (1933) с Де Мазией. [37]
- Искусство Сезанна с Де Мазией. [38]
- Искусство и образование (1929–1939) с Джоном Дьюи , Лоуренсом Бюрмейером, Томасом Малленом и Де Мазиа. Это были сборники эссе Барнса, Дьюи и его преподавателей, первоначально опубликованные в Журнале Фонда Барнса (1925–1926). (Барнс нанял Бюрмейера (1889–1970) и Маллена (1897–), бывших учеников Дьюи, каждый на какое-то время работал помощником директора по образованию; Дьюи был директором в этот период на, по сути, почетной должности.) [33]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1940 году Барнс и его жена Лаура приобрели поместье 18-го века в городке Вест-Пайкленд, штат Пенсильвания , и назвали его « Кер-Фил » ( по-бретонски «Дом Фидель») в честь своей любимой собаки. [3] : 45 Барнс попросил арт-дилера Жоржа Келлера усыновить и привезти в Мерион собаку, которую он встретил во время отпуска в Бретани, Франция. [1]
В конце 1940-х годов Барнс встретил Хораса Манна Бонда , первого чернокожего президента Университета Линкольна , исторически сложившегося колледжа для чернокожих в южном округе Честер, штат Пенсильвания . Между ними завязалась дружба, которая привела к тому, что Барнс пригласил студентов Линкольна посетить коллекцию. В октябре 1950 года он внес поправки в устав, согласно которому места в Попечительском совете должны «... заполняться путем выборов лиц, номинированных Линкольнским университетом...», а также добавил, что «ни один попечитель не может быть членом профессорско-преподавательский состав, попечительский совет или директора Пенсильванского университета, Университета Темпл, колледжей Брин-Мор, Хаверфорда или Суортмора или Пенсильванской академии изящных искусств». [3] : 49
Отношения с Бертраном Расселом
[ редактировать ]В 1940-х годах Барнс помог спасти карьеру и жизнь выдающегося британского философа Бертрана Рассела . Рассел жил в горах Сьерра-Невада Летом 1940 года , у него не было денег, и он не мог получать доход от журналистики или преподавания. Барнс, получивший отпор со стороны Пенсильванского университета и Художественного музея Филадельфии, был впечатлен битвами Рассела с истеблишментом . Он пригласил Рассела преподавать философию в его Фонде.
Рассел пригласил Барнса в свою хижину на озере Тахо для обсуждения. Он заключил контракт на преподавание в течение пяти лет с годовой зарплатой в 6000 долларов, которая впоследствии была повышена до 8000 долларов, чтобы Рассел мог отказаться от других своих преподавательских обязанностей. [3] : 45–46
Двое мужчин позже поссорились после того, как Барнс был оскорблен поведением жены Рассела Патриции , которая настояла на том, чтобы называть себя «леди Рассел». Барнс написал Расселу, говоря: «Когда мы наняли вас преподавать, мы не обязывали себя вечно терпеть склонность вашей жены создавать проблемы». [39] : 262 и искал оправданий, чтобы уволить его. В 1942 году, когда Рассел согласился читать еженедельные лекции в Школе социальных наук Рэнда , Барнс уволил его за нарушение контракта. Он утверждал, что дополнительные 2000 долларов в год его зарплаты зависели от преподавания Рассела исключительно в Фонде. Рассел подал в суд и получил 20 000 долларов США — сумма долга составляла менее 4 000 долларов США, и суд ожидал, что Рассел сможет заработать от преподавания в течение трехлетнего периода. [39] : 261–263
Смерть
[ редактировать ]Барнс погиб 24 июля 1951 года в автокатастрофе. [40] Когда он ехал из Кер-Фила в Мерион со своей собакой Фидель, он не смог остановиться перед знаком остановки и был сбит грузовиком на перекрестке на улице Финиксвилл Пайк в Малверне. Он был убит мгновенно. В результате крушения Фидель получил серьезные травмы и был сбит на месте происшествия. [41] [1]
Фонд Барнса в последние десятилетия
[ редактировать ]С 1990 по 1998 год президентом был Ричард Глэнтон. Во время его пребывания в должности Сиротский суд округа Монтгомери одобрил подборку картин для поездки и сбора денег на ремонт. С 1993 по 1995 год выставлялась выставка «Великие французские картины Фонда Барнса: импрессионисты, постимпрессионисты и ранний модерн» . Картины и другие произведения собрали огромные толпы людей в семи городах мира. [42]
В 1998 году Кимберли Кэмп стала первым профессиональным директором в истории Фонда Барнса. Когда Кэмп прибыл туда осенью 1998 года, у Фонда был дефицит в размере 3,3 миллиона долларов, и он был вовлечен в многочисленные судебные дела. Под руководством Кэмпа дефицит был ликвидирован, за исключением структурного дефицита в 1 миллион долларов, вызванного изменениями FASB . Кэмп руководил восстановлением Фондом дендрария в Мерионе и его второго кампуса, Кер-Фил, фермы площадью 132 акра в Честер-Спрингс. Реставрация Кер-Фила включала полную инвентаризацию и устранение плесени, частично финансируемую городком Вест-Пайкленд. Кэмп пополнил штат Фонда профессионалами в своих областях. Программа образования была возвращена к методам, которыми пользовался Барнс при жизни. Розничное подразделение впервые стало центром прибыли. Была создана программа лицензирования, позволяющая использовать изображения из коллекции на международном уровне. Программы были созданы для региональных школ K-12, как и было задумано Барнсом, как описано в его документах.
Работа Кэмпа с ее реставратором, регистратором, архивариусом и консультативным комитетом привела к созданию Проекта оценки коллекции - многолетней и многомиллионной работы по каталогизации коллекции, проведению оценки сохранности и каталогизации архивных записей. Архивы Барнса, насчитывающие более 1 000 000 записей, теперь общедоступны. Именно исследование Кэмпа легло в основу петиции о переезде Фонда Барнса в центр города. Документация, представленная в суде, доказала, по словам самого Барнса, что фонд может быть перенесен в Филадельфию. Кэмп оставался в Фонде до 2005 года, чтобы обеспечить его плавный переход к новому руководству.
В 2002 году Фонд обратился в суд по делам сирот округа Монтгомери с просьбой разрешить расширить состав Попечительского совета и переместить коллекцию галереи в Филадельфию, и в декабре 2004 года суд удовлетворил ходатайство. [25] Новое здание, спроектированное архитекторами Тодом Уильямсом и Билли Цзянем на бульваре Бенджамина Франклина, открылось 19 мая 2012 года. Переезд в Филадельфию был показан в документальном фильме «Искусство воровства» (2009).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биографическая справка», Переписка Альберта К. Барнса. Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids.
- ^ Jump up to: а б Айшель, К. Портер (2016). Современное искусство на выставке: наследие шести коллекционеров . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. стр. 37–. ISBN 978-1611496161 . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уоттенмейкер, Ричард Дж. (2010). Американская живопись и работы на бумаге в Фонде Барнса . Мерион, Пенсильвания; Нью-Хейвен, Коннектикут: Фонд Барнса совместно с издательством Йельского университета.
- ^ Питман, Джон. «Доктор Барнс и спрятанное сокровище Мериона» . Пенсильванский центр книги . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мейерс, Мэри Энн (2006). Искусство, образование и афроамериканская культура: Альберт Барнс и наука о филантропии . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN 978-1412805636 . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мейерс, Мэри Энн (2007). «Альберт К. Барнс: химик, предприниматель, филантроп». Журнал «Химическое наследие» . 25 (4): 20.
- ^ Барнс, Альберт К. (1937). «Искусство и американский негр». Адреса Барнуэлла . Том. 2. Филадельфия: Фонд Мэри Гастон Барнуэлл. стр. 375–386.
- ^ Льюис, Сьюзен (9 февраля 2015 г.). «Художник, представивший коллекцию Альберта Барнса с поездкой в Париж и 20 000 долларов» . ВРТИ 90.1 . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Каталог и объявления, 1892-93 гг . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский университет. 1893.
- ^ Jump up to: а б Эдуард, Линдси (2011). «Антисептика с аргиролом, резкость и защита африканского искусства». Африканский журнал репродуктивного здоровья . 15 (3): 9–14. JSTOR 41762341 . ПМИД 22574488 .
- ^ Медицинский бюллетень Пенсильванского университета: Том I-XXIII. Октябрь 1888 г. — февраль 1911 г. Пенсильванский университет. Медицинский факультет: Издательство Пенсильванского университета. 1892. с. 737 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Он верит в эту историю» . Питтсбург Отправка из Питтсбурга, штат Пенсильвания . 16 декабря 1892 г. с. 2 . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Государственная больница Уоррена (1894 г.). Годовой отчет попечителей Государственной больницы для душевнобольных в Уоррене, штат Пенсильвания, за год, закончившийся 30 ноября 1893 года, Совету уполномоченных по общественным благотворительным организациям . Уоррен, Пенсильвания: E. Cowan & Company, принтеры. стр. 2, 10 . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Леонг, Жанна (16 февраля 2012 г.). «Для протокола: Альберт Кумбс Барнс» . Пенн Каррент . Пенсильванский университет . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Барнс, Альберт С. (21 июля 1900 г.). «Некролог: профессор Кун» . Медицинские новости . 77 :106 . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Барнс, Альберт К. (1901). «V. Из фармакологического института в Гейдельберге. О некоторых противосудорожных производных морфина и их мишенях» (PDF) . Архив экспериментальной патологии и фармакологии . 46 :iii, iv, 68-77. дои : 10.1007/BF01977771 . S2CID 40017478 . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Барнс, Альберт К.; Хилле, Герман Хилле (1902). «Новый заменитель нитрата серебра». Медицинская карта : 814–815.
- ^ Декларации и заявления: товарные знаки, зарегистрированные в Патентном ведомстве США 2-9-16-23 и 30 июня 1908 г. , том. 127, ч. 169, 247-69, 499. Регистрационный номер товарного знака. 69 328.
- ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка», документы Лоры Леггетт Барнс, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids.
- ^ Jump up to: а б Джудит Ф. Долкарт, «Видеть так, как видит художник: Альберт К. Барнс и эксперимент в образовании», в «Шедевры Фонда Барнса», Джудит Ф. Долкарт и Марта Люси (Филадельфия: Фонд Барнса, 2012), стр. 11.
- ^ Jump up to: а б Буа, Ив-Ален; Батлер, Карен К.; Граммонт, Клодин; Бакли, Барбара (2015). Матисс в Фонде Барнса . Том. 3. Филадельфия, Пенсильвания; Нью-Йорк ; Лондон: Фонд Барнса: Темза и Гудзон. ISBN 9780500239414 .
- ^ Марта Люси и Джон Хаус. Ренуара в Фонде Барнса . (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета), 2012), 299.
- ^ Альберт С. Барнс. «Доктор. Барнс из Мериона рассказывает свою историю», радиообращение, переданное по радиостанции WCAU в Филадельфии, 9 апреля 1942 года.
- ^ Лоуренс Бюрмейер, «Эксперимент в образовании», The Nation 120, 3119 (апрель 1925 г.): 422-423.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о перемещении коллекции Барнса» в пресс-ките открытия Филадельфии, Фонд Барнса , 2012 г. https://www.barnesfoundation.org/press/press-releases/move-press-kit-2012
- ^ Дэвид Д'Арси, «Продажа всего, кроме обоев» - аукцион вновь открывает старые раны наследия Барнса» The Arts Newspaper, 3 июня 2019 г. [1]
- ^ «Административная история», Центральная файловая переписка. Архив Фонда Барнса, 2006 г. https://s3.amazonaws.com/barnes-images-p-e1c3c83bd163b8df/assets/CFC_Pkwy.pdf.
- ^ Хилтон Крамер, «Размышления о Матиссе», в книге «Триумф модернизма: мир искусства», 1985–2005 (Чикаго: Иван Р. Ди, 2006), 162.
- ↑ Академия открывает выдающуюся выставку: «Современное искусство, сбивающее с толку». Public Ledger, 12 апреля 1923 г. http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045211/issues/ .
- ^ «Американский храм всего сумасшедшего искусства стоимостью 6 000 000 долларов». Philadelphia Inquirer, 29 апреля 1923 г., 2.
- ^ Панеро, Джеймс (1 июля 2011 г.). «Перехитрить Альберта Барнса» . Филантропия . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ↑ Альберт К. Барнс, «Негритянское искусство и Америка» , Survey Graphic , март 1925 г., по состоянию на 19 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая справка», рукописи по искусству и образованию , архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», рукопись «Искусство в живописи » , Архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», рукопись «Французские примитивы и их формы» , Архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», рукопись «Искусство Ренуара» , Архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», Искусство рукописей Анри-Матисса, Архивы Фонда Барнса, 2006, https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», рукопись «Искусство Сезанна» , Архив Фонда Барнса, 2007, https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ Jump up to: а б Монк, Рэй (2001). Бертран Рассел: призрак безумия, 1921–1970 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса.
- ^ «Доктор. Альберт Барнс погиб в автокатастрофе; Коллекционер произведений искусства обнаружил Аргирол». Нью-Йорк Таймс , 24 июля 1951 года.
- ^ «Доктор. Барнс погиб в автокатастрофе; Вложите миллионы в современное искусство». Геральд Трибьюн , 24 июля 1951 года.
- ^ «Великие французские картины Фонда Барнса: импрессионисты, постимпрессионисты и ранний модерн, 2 мая 1993 г. - 22 октября 1995 г.», Фонд Барнса. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/great-french-paintings#
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харт, Генри. Доктор Барнс из Мериона: Признательность . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и компания, 1963.
- Уоттенмейкер, Ричард. Американские картины и работы на бумаге в Фонде Барнса. Мерион: Фонд Барнса; Нью-Хейвен: совместно с издательством Йельского университета, 2010 г.
- Долкарт, Джудит и Марта Люси. Шедевры: Фонд Барнса . Нью-Йорк: Skira Rizzoli Publications Inc., 2012.
- Дом и сад , декабрь 1942 г., вып. 82, нет. 6.
- Барнс и не только. Реж. Арт Феннелл. Феннелл Медиа, 2014. DVD.
- Коллекция Барнса. Реж. Гленн Холстен. ПБС, 2012. DVD.
- Коллекционер: расследование блестящей, страстной, а иногда и непростой личности, стоящей за коллекцией Барнса . Реж. Джефф Фолмсби. HBO, 2010. DVD.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Альберта Кумбса Барнса или о нем в Wikisource
- 1872 рождения
- 1951 смертей
- Американские коллекционеры произведений искусства
- Ученые из Филадельфии
- Американские химики XIX века
- Бизнесмены патентной медицины
- Выпускники Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Смертельные случаи на дорогах в Пенсильвании
- Коллекционеры произведений искусства XX века
- Американские химики 20-го века