Jump to content

Альберт С. Барнс

Альберт С. Барнс
Альберт К. Барнс в 1940 году.
Рожденный
Альберт Кумбс Барнс

( 1872-01-02 ) 2 января 1872 г.
Умер 24 июля 1951 г. ) ( 1951-07-24 ) ( 79 лет
недалеко от Малверна, Пенсильвания , США
Альма-матер Пенсильванский университет
Известный Бизнесмен, коллекционер произведений искусства

Альберт Кумбс Барнс (2 января 1872 — 24 июля 1951) — американский химик, бизнесмен, коллекционер произведений искусства, писатель и педагог, а также основатель Фонда Барнса в Филадельфии , штат Пенсильвания . [1] [2] [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Альберт Кумбс Барнс родился в Филадельфии. 2 января 1872 года [4] родителям из рабочего класса. Его отец, мясник Джон Дж. Барнс, служил во время Гражданской войны в США в роте D 82-го Пенсильванского добровольческого пехотного полка . [5] Он потерял правую руку в битве при Колд-Харборе . [2] : 38  После войны Джон Барнс получал пенсию по инвалидности в размере 8 долларов в месяц и работал инспектором, ночным сторожем, [6] и почтальон, когда мог их найти. [5] Мать Альберта Барнса, Лидия А. Шаффер, была набожной методисткой , которая водила его на лагерные собрания и пробуждения афроамериканцев. [1] Семья жила сначала на Кук-стрит, 1466 (ныне Уилт-стрит) в грубом рабочем районе нынешнего Фиштауна , а затем в районе трущоб, известном как « Шейка » или «Свалки». [5]

Альберт Барнс окончил начальную школу Уильяма Уэлша в 1885 году. [3] : 12  В том году Барнс был одним из двух мальчиков из своей школы, которые были приняты в Центральную среднюю школу , государственную школу, пользующуюся большим уважением за свою строгую академическую программу. [6] [3] : 12  Барнс окончил университет 27 июня 1889 года в возрасте 17 лет со степенью бакалавра искусств. [6] часть 92-го класса. [3] : 12  [7] В Central Барнс подружился с Уильямом Глакенсом , который позже стал художником и консультировал Барнса в его первых попытках коллекционирования. [8]

Барнс продолжил обучение в медицинской школе Пенсильванского университета , поступив в сентябре 1889 года. [3] : 13  и получил ученую степень 6 мая 1892 года. [9] : 333  Он заработал свой путь репетиторством, боксом и игрой в полупрофессиональный бейсбол. [10] : 9  [6] В 1892 году он прошел стажировку в аспирантуре Пенна, тогда известной как поликлиническая больница в Филадельфии. [11] [9] : 345  и в больнице Милосердия в Питтсбурге. [5] [12] Он также указан как помощник врача в Государственной больнице для душевнобольных в Уоррене, штат Пенсильвания, в 1893 году. [13] Его опыт работы в качестве интерна убедил его в том, что он не подходит для клинической практики. [3] : 13  Хотя он получил степень доктора медицины, он никогда не практиковал. [14] [3] : 13 

Вместо этого Барнс решил продолжить интерес к химии применительно к медицинской практике. [3] : 13  Он отправился в Германию, которая тогда была центром химических исследований и образования, и учился в Берлине около 1895 года. Вернувшись в Соединенные Штаты, он присоединился к фармацевтической компании HK Mulford в 1898 году. Компания отправила его обратно в Германию для обучения в Гейдельберге. [6] город, который Барнс назвал «магнитом [sic] для научных исследователей всех стран». [15] По данным Архива экспериментальной патологии и фармакологии, он был среди тех, кто получил первую и вторую степени от Фармакологического института Гейдельберга 26 июня 1901 года . [16]

В 1899 году он начал бизнес с немецким химиком Германом Хилле (1871-1962) и создал аргирол, антисептик из нитрата серебра , который использовался при лечении офтальмологических инфекций и для предотвращения слепоты новорожденных, вызванной гонореей. [17] Они покинули HK Mulford and Company, чтобы организовать партнерство под названием Barnes and Hille. Эта новая компания была основана в 1902 году. Хилле руководил производством, а Барнс - продажами. Компания процветала в финансовом отношении, но отношения между двумя мужчинами ухудшились. В 1908 году компания была распущена. [1] Барнс основал компанию AC Barnes и зарегистрировал торговую марку Argyrol. [18] В июле 1929 года корпорация Zonite нью-йоркская купила компанию AC Barnes. Этот шаг был своевременным, поскольку фондовый рынок рухнул в октябре того же года .

Брак и семья

[ редактировать ]

Барнс женился на Лоре Леггетт (1875–1966), дочери успешного бакалейщика из Бруклина , Нью-Йорк , но не имел детей. [1]

Когда был основан Фонд Барнса, Лора Барнс была назначена вице-президентом попечительского совета. После смерти капитана Джозефа Лэпсли Уилсона она стала директором Дендрария. Джоном Милтоном Фоггом-младшим открыла Школу дендрария Фонда Барнса В октябре 1940 года она вместе с ботаником из Пенсильванского университета . Она преподавала растительные материалы. [19] Она регулярно переписывалась и обменивалась образцами растений с другими крупными учреждениями, такими как Дендрарий Арнольда Гарвардского университета и Бруклинский ботанический сад.

Она сменила своего мужа на посту президента Фонда после его смерти в 1951 году. Она умерла 29 апреля 1966 года, оставив свою коллекцию произведений искусства Бруклинскому художественному музею . [19]

Ее работа была отмечена Мемориальной медалью Шаффера 1948 года от Общества садоводов Пенсильвании . В 1955 году она стала почётным членом Американского общества ландшафтных архитекторов . Она получила почетную докторскую степень в области садоводства университета Святого Иосифа . Филадельфийского [19]

Коллекционирование произведений искусства

[ редактировать ]
Анри Матисс , Благословение жизни (1905–1906), холст, масло. Фонд Барнса , Филадельфия. Его назвали «Фовистским» , что принесло Матиссу как общественную насмешку, так и известность.

В 1911 году Барнс воссоединился со своим одноклассником Уильямом Глакенсом , а в январе 1912 года, когда ему исполнилось 40 лет, Барнс отправил его в Париж с 20 000 долларов, чтобы купить для него картины. Глакенс вернулся с 33 произведениями искусства. [3] : 19 

После успеха закупочной кампании Глакенса Барнс сам дважды ездил в Париж в том же году. В декабре он встретил Гертруду и Лео Стайн и купил у них свои первые две картины Матисса. [20] Барнс приобрел свою коллекцию африканского искусства у арт-дилера Поля Гийома (1891–1934), который некоторое время работал «секретарем иностранных дел» Фонда Барнса. [20]

Коллекция менялась на протяжении всей жизни Барнса: он приобретал предметы, перемещал их из комнаты в комнату, дарил и продавал. Произведения искусства в Фонде Барнса отражают то, как они были повешены и размещены во время его смерти в 1951 году. В коллекции насчитывается более 4000 предметов, включая более 900 картин и почти 900 предметов из кованого железа. Некоторые крупные фонды включают: 181 работу Пьера-Огюста Ренуара , 69 работ Поля Сезанна , 59 работ Анри Матисса , 46 работ Пабло Пикассо и 7 картин Винсента Ван Гога. В 1923 году Барнс приобрел картину «Le Bonheur de vivre» («Радость жизни») , когда-то принадлежавшую Гертруде и Лео Стайнам, купленную у Кристиана Тетцен-Лунда через Поля Гийома за 45 000 франков. [21] : 153  В 1927 году он купил картину Ренуара «Семья художника» у Клода Ренуара через галерею Barbazanges за 50 000 долларов. [22] Коллекция также включает в себя множество других картин и произведений ведущих европейских и американских художников, а также искусство Африки, Китая, Греции и индейских народов.

Фонд Барнса

[ редактировать ]

Барнс давно интересовался образованием; В конце дня на своей фабрике он проводил двухчасовые семинары для сотрудников. [23] На семинарах его сотрудники, в основном афроамериканцы, обсуждали философию, психологию и эстетику, читая Джеймса , Дьюи и Сантаяну . [24] Вместе с другом и наставником Джоном Дьюи он решил расширить свое образовательное предприятие. В декабре 1922 года Фонд Барнса получил от штата Пенсильвания статус образовательного учреждения. Он нанял франко-американского архитектора Поля Филиппа Крета для строительства здания галереи, резиденции (административного здания) и служебного здания. Галерея служила учебным пособием для студентов, изучавших искусство методом, основанным на научном методе . Барнс консультировался с адвокатом Оуэном Робертсом (1875–1955) при составлении подзаконных актов и соглашения. [3] : 29  В 1925 году здания были завершены и открылся Фонд Барнса. Коллекция не вывешивается традиционно, а организована в «ансамбли», организованные по формальным принципам света, цвета, линии и пространства. В центре внимания учения Барнса было само искусство, а не его исторический контекст, хронология, стиль или жанр. Барнс не предоставил документации о значении каждой договоренности.

Операции

[ редактировать ]

Поскольку Фонд Барнса был образовательным учреждением, Барнс ограничивал доступ к коллекции и часто требовал от людей записываться на прием по почте. Он часто отклонял посетителей, которые писали и просили его посетить. Особенно он не ценил просьб богатых и влиятельных людей о визитах и ​​часто грубо отвечал им. В 1939 году Барнс отправил письмо, представившись секретарем, сообщив Уолтеру Крайслеру , что он не может навестить его, потому что его (Барнса) «нельзя беспокоить во время его напряженных усилий побить мировой рекорд по глотанию золотых рыбок». [10] : 13 

Под влиянием того, как Художественный музей Филадельфии обращался с подаренной коллекцией произведений искусства его покойного адвоката Джона Грейвера Джонсона Фонду , Барнс хотел ясно заявить о своих намерениях в договоре и доверии . В нем говорилось: «Все картины должны оставаться именно на тех местах, где они находились на момент смерти Донора [Барнса] и его указанной жены». [25] После его смерти в 1951 году конкретное расположение картин и произведений искусства оставалось прежним до тех пор, пока по запросу Фонда Барнса Суд по делам сирот округа Монтгомери не отменил соглашение в 2004 году. [26]

Судебный процесс по открытию Фонда Барнса для публики начался через семь месяцев после смерти Барнса. В марте 1961 года он был открыт для публики по пятницам и субботам, затем в 1967 году, после смерти миссис Барнс в 1966 году, он был расширен до трех дней в неделю, и оставался таким до 1990-х годов. [27] Барнс также сильно возражал против цветных фотографий коллекции, поскольку их качество не соответствовало современным технологиям. Что касается запроса на цветные фотографии, г-жа Барнс написала Анри Матиссу: «Несмотря на улучшение фотографического процесса, он не передает точно цвета художника. И есть еще трудности с изготовлением цветных пластин для книги». [21] : 282  Эту позицию часто критикуют. Матисса Критик Хилтон Крамер писал о «Больше жизни» : «Из-за того, что она долгое время хранилась в коллекции Фонда Барнса, который никогда не разрешал ее воспроизведение в цвете, она является наименее известным из современных шедевров. Однако эта картина была собственным ответом Матисса. к враждебности, которую его работы встретили на Осеннем салоне 1905 года». [28]

Связь с миром искусства

[ редактировать ]

В 1923 году публичный показ коллекции Барнса в Пенсильванской академии изящных искусств доказал, что она была слишком авангардной на вкус большинства людей того времени. Некоторые заголовки того времени гласят: «Академия открывает выдающуюся выставку: современное искусство сбивает с толку». [29] и «Американский храм всего самого безумного «искусства» стоимостью 6 000 000 долларов». [30] Критики высмеяли выставку, что спровоцировало длительный и широко разрекламированный антагонизм Барнса по отношению к тем, кого он считал частью арт-истеблишмента. Например, он сказал Эдит Пауэлл из Philadelphia Public Ledger , что она никогда не станет настоящим искусствоведом, пока не завяжет отношения с ледяным человеком. [31]

Интересы Барнса включали то, что стало называться Гарлемским Ренессансом , и он следил за его художниками и писателями. В марте 1925 года Барнс написал эссе «Негритянское искусство и Америка», опубликованное в журнале Survey Graphic of Harlem , который редактировал Ален Локк . [32] Барнс также продолжал поддерживать молодых афроамериканских художников и музыкантов, предоставляя стипендии для обучения в Фонде. По предложению Чарльза С. Джонсона он принял художников Гвендолин Беннетт и Аарона Дугласа в качестве стипендиатов в 1928 году. Дуглас продолжал иллюстрировать книги и рисовать фрески, прежде чем уехать учиться и работать в Париж. Барнс предоставил стипендии певцам Джеймсу Боксвиллу и Флоренс Оуэнс и историку искусства Полу Б. Мозесу для обучения в Фонде, а также предоставил финансирование скрипачу Дэвиду Олду для обучения в Джульярдской школе и певице Лилиан Дж. Холл для посещения Вестминстерского хора. Колледж в Нью-Джерси. В 1943 году Барнс отправил калифорнийскую музыкантшу Эблин Локхарт на Глубокий Юг, чтобы познакомиться с «своими корнями». Локхарт прислала Барнс яркие описания ее поездки, включая транскрипции спиричуэлов, которые она услышала во время посещения острова Святой Елены в Южной Каролине. Поддержка Барнсом афроамериканцев выходила за рамки культурных дисциплин. Еще в 1917 году Барнс помог своим афроамериканским работникам купить дома в Филадельфии. В начале 1930-х годов он предоставил стипендию врачу из Филадельфии ДеХейвену Хинксону для изучения гинекологии в Париже. Он также оплатил обучение Луи и Глэдис Дент, детей Жаннет М. Дент, вдовы сотрудника компании AC Barnes, в Школе ручного обучения и промышленной подготовки молодежи в Нью-Джерси, что является примером его неизменной приверженности своим сотрудникам. и их семьи». [1]

Публикации

[ редактировать ]

Барнс написал несколько книг о своих теориях эстетики искусства. Ему помогали его педагогические сотрудники, которых он также поощрял публиковать свои собственные сочинения. В 1925-26 годах он и его сотрудники публиковали статьи в Журнале Фонда Барнса . [33]

  • Искусство в живописи (1925). [34]
  • Французские примитивы и их формы от их происхождения до конца пятнадцатого века (1931), с Виолеттой де Мазия (1899–1988). Уроженка Парижа, в то время она работала преподавателем в Фонде; в 1950 году Барнс назначил ее директором по образованию. [35]
  • Искусство Ренуара (1935) с Де Мазиа. [36]
  • Искусство Анри-Матисса (1933) с Де Мазией. [37]
  • Искусство Сезанна с Де Мазией. [38]
  • Искусство и образование (1929–1939) с Джоном Дьюи , Лоуренсом Бюрмейером, Томасом Малленом и Де Мазиа. Это были сборники эссе Барнса, Дьюи и его преподавателей, первоначально опубликованные в Журнале Фонда Барнса (1925–1926). (Барнс нанял Бюрмейера (1889–1970) и Маллена (1897–), бывших учеников Дьюи, каждый на какое-то время работал помощником директора по образованию; Дьюи был директором в этот период на, по сути, почетной должности.) [33]
Джорджо де Кирико , Портрет Альберта Барнса, 1926 год.

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1940 году Барнс и его жена Лаура приобрели поместье 18-го века в городке Вест-Пайкленд, штат Пенсильвания , и назвали его « Кер-Фил » ( по-бретонски «Дом Фидель») в честь своей любимой собаки. [3] : 45  Барнс попросил арт-дилера Жоржа Келлера усыновить и привезти в Мерион собаку, которую он встретил во время отпуска в Бретани, Франция. [1]

В конце 1940-х годов Барнс встретил Хораса Манна Бонда , первого чернокожего президента Университета Линкольна , исторически сложившегося колледжа для чернокожих в южном округе Честер, штат Пенсильвания . Между ними завязалась дружба, которая привела к тому, что Барнс пригласил студентов Линкольна посетить коллекцию. В октябре 1950 года он внес поправки в устав, согласно которому места в Попечительском совете должны «... заполняться путем выборов лиц, номинированных Линкольнским университетом...», а также добавил, что «ни один попечитель не может быть членом профессорско-преподавательский состав, попечительский совет или директора Пенсильванского университета, Университета Темпл, колледжей Брин-Мор, Хаверфорда или Суортмора или Пенсильванской академии изящных искусств». [3] : 49 

Отношения с Бертраном Расселом

[ редактировать ]

В 1940-х годах Барнс помог спасти карьеру и жизнь выдающегося британского философа Бертрана Рассела . Рассел жил в горах Сьерра-Невада Летом 1940 года , у него не было денег, и он не мог получать доход от журналистики или преподавания. Барнс, получивший отпор со стороны Пенсильванского университета и Художественного музея Филадельфии, был впечатлен битвами Рассела с истеблишментом . Он пригласил Рассела преподавать философию в его Фонде.

Рассел пригласил Барнса в свою хижину на озере Тахо для обсуждения. Он заключил контракт на преподавание в течение пяти лет с годовой зарплатой в 6000 долларов, которая впоследствии была повышена до 8000 долларов, чтобы Рассел мог отказаться от других своих преподавательских обязанностей. [3] : 45–46 

Двое мужчин позже поссорились после того, как Барнс был оскорблен поведением жены Рассела Патриции , которая настояла на том, чтобы называть себя «леди Рассел». Барнс написал Расселу, говоря: «Когда мы наняли вас преподавать, мы не обязывали себя вечно терпеть склонность вашей жены создавать проблемы». [39] : 262  и искал оправданий, чтобы уволить его. В 1942 году, когда Рассел согласился читать еженедельные лекции в Школе социальных наук Рэнда , Барнс уволил его за нарушение контракта. Он утверждал, что дополнительные 2000 долларов в год его зарплаты зависели от преподавания Рассела исключительно в Фонде. Рассел подал в суд и получил 20 000 долларов США — сумма долга составляла менее 4 000 долларов США, и суд ожидал, что Рассел сможет заработать от преподавания в течение трехлетнего периода. [39] : 261–263 

Барнс погиб 24 июля 1951 года в автокатастрофе. [40] Когда он ехал из Кер-Фила в Мерион со своей собакой Фидель, он не смог остановиться перед знаком остановки и был сбит грузовиком на перекрестке на улице Финиксвилл Пайк в Малверне. Он был убит мгновенно. В результате крушения Фидель получил серьезные травмы и был сбит на месте происшествия. [41] [1]

Фонд Барнса в последние десятилетия

[ редактировать ]

С 1990 по 1998 год президентом был Ричард Глэнтон. Во время его пребывания в должности Сиротский суд округа Монтгомери одобрил подборку картин для поездки и сбора денег на ремонт. С 1993 по 1995 год выставлялась выставка «Великие французские картины Фонда Барнса: импрессионисты, постимпрессионисты и ранний модерн» . Картины и другие произведения собрали огромные толпы людей в семи городах мира. [42]

В 1998 году Кимберли Кэмп стала первым профессиональным директором в истории Фонда Барнса. Когда Кэмп прибыл туда осенью 1998 года, у Фонда был дефицит в размере 3,3 миллиона долларов, и он был вовлечен в многочисленные судебные дела. Под руководством Кэмпа дефицит был ликвидирован, за исключением структурного дефицита в 1 миллион долларов, вызванного изменениями FASB . Кэмп руководил восстановлением Фондом дендрария в Мерионе и его второго кампуса, Кер-Фил, фермы площадью 132 акра в Честер-Спрингс. Реставрация Кер-Фила включала полную инвентаризацию и устранение плесени, частично финансируемую городком Вест-Пайкленд. Кэмп пополнил штат Фонда профессионалами в своих областях. Программа образования была возвращена к методам, которыми пользовался Барнс при жизни. Розничное подразделение впервые стало центром прибыли. Была создана программа лицензирования, позволяющая использовать изображения из коллекции на международном уровне. Программы были созданы для региональных школ K-12, как и было задумано Барнсом, как описано в его документах.

Работа Кэмпа с ее реставратором, регистратором, архивариусом и консультативным комитетом привела к созданию Проекта оценки коллекции - многолетней и многомиллионной работы по каталогизации коллекции, проведению оценки сохранности и каталогизации архивных записей. Архивы Барнса, насчитывающие более 1 000 000 записей, теперь общедоступны. Именно исследование Кэмпа легло в основу петиции о переезде Фонда Барнса в центр города. Документация, представленная в суде, доказала, по словам самого Барнса, что фонд может быть перенесен в Филадельфию. Кэмп оставался в Фонде до 2005 года, чтобы обеспечить его плавный переход к новому руководству.

В 2002 году Фонд обратился в суд по делам сирот округа Монтгомери с просьбой разрешить расширить состав Попечительского совета и переместить коллекцию галереи в Филадельфию, и в декабре 2004 года суд удовлетворил ходатайство. [25] Новое здание, спроектированное архитекторами Тодом Уильямсом и Билли Цзянем на бульваре Бенджамина Франклина, открылось 19 мая 2012 года. Переезд в Филадельфию был показан в документальном фильме «Искусство воровства» (2009).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биографическая справка», Переписка Альберта К. Барнса. Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids.
  2. ^ Jump up to: а б Айшель, К. Портер (2016). Современное искусство на выставке: наследие шести коллекционеров . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. стр. 37–. ISBN  978-1611496161 . Проверено 28 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уоттенмейкер, Ричард Дж. (2010). Американская живопись и работы на бумаге в Фонде Барнса . Мерион, Пенсильвания; Нью-Хейвен, Коннектикут: Фонд Барнса совместно с издательством Йельского университета.
  4. ^ Питман, Джон. «Доктор Барнс и спрятанное сокровище Мериона» . Пенсильванский центр книги . Проверено 6 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мейерс, Мэри Энн (2006). Искусство, образование и афроамериканская культура: Альберт Барнс и наука о филантропии . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-1412805636 . Проверено 28 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Мейерс, Мэри Энн (2007). «Альберт К. Барнс: химик, предприниматель, филантроп». Журнал «Химическое наследие» . 25 (4): 20.
  7. ^ Барнс, Альберт К. (1937). «Искусство и американский негр». Адреса Барнуэлла . Том. 2. Филадельфия: Фонд Мэри Гастон Барнуэлл. стр. 375–386.
  8. ^ Льюис, Сьюзен (9 февраля 2015 г.). «Художник, представивший коллекцию Альберта Барнса с поездкой в ​​Париж и 20 000 долларов» . ВРТИ 90.1 . Проверено 28 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Каталог и объявления, 1892-93 гг . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский университет. 1893.
  10. ^ Jump up to: а б Эдуард, Линдси (2011). «Антисептика с аргиролом, резкость и защита африканского искусства». Африканский журнал репродуктивного здоровья . 15 (3): 9–14. JSTOR   41762341 . ПМИД   22574488 .
  11. ^ Медицинский бюллетень Пенсильванского университета: Том I-XXIII. Октябрь 1888 г. — февраль 1911 г. Пенсильванский университет. Медицинский факультет: Издательство Пенсильванского университета. 1892. с. 737 . Проверено 2 октября 2017 г.
  12. ^ «Он верит в эту историю» . Питтсбург Отправка из Питтсбурга, штат Пенсильвания . 16 декабря 1892 г. с. 2 . Проверено 5 октября 2017 г.
  13. ^ Государственная больница Уоррена (1894 г.). Годовой отчет попечителей Государственной больницы для душевнобольных в Уоррене, штат Пенсильвания, за год, закончившийся 30 ноября 1893 года, Совету уполномоченных по общественным благотворительным организациям . Уоррен, Пенсильвания: E. Cowan & Company, принтеры. стр. 2, 10 . Проверено 5 октября 2017 г.
  14. ^ Леонг, Жанна (16 февраля 2012 г.). «Для протокола: Альберт Кумбс Барнс» . Пенн Каррент . Пенсильванский университет . Проверено 25 сентября 2017 г.
  15. ^ Барнс, Альберт С. (21 июля 1900 г.). «Некролог: профессор Кун» . Медицинские новости . 77 :106 . Проверено 5 октября 2017 г.
  16. ^ Барнс, Альберт К. (1901). «V. Из фармакологического института в Гейдельберге. О некоторых противосудорожных производных морфина и их мишенях» (PDF) . Архив экспериментальной патологии и фармакологии . 46 :iii, iv, 68-77. дои : 10.1007/BF01977771 . S2CID   40017478 . Проверено 6 октября 2017 г.
  17. ^ Барнс, Альберт К.; Хилле, Герман Хилле (1902). «Новый заменитель нитрата серебра». Медицинская карта : 814–815.
  18. ^ Декларации и заявления: товарные знаки, зарегистрированные в Патентном ведомстве США 2-9-16-23 и 30 июня 1908 г. , том. 127, ч. 169, 247-69, 499. Регистрационный номер товарного знака. 69 328.
  19. ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка», документы Лоры Леггетт Барнс, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids.
  20. ^ Jump up to: а б Джудит Ф. Долкарт, «Видеть так, как видит художник: Альберт К. Барнс и эксперимент в образовании», в «Шедевры Фонда Барнса», Джудит Ф. Долкарт и Марта Люси (Филадельфия: Фонд Барнса, 2012), стр. 11.
  21. ^ Jump up to: а б Буа, Ив-Ален; Батлер, Карен К.; Граммонт, Клодин; Бакли, Барбара (2015). Матисс в Фонде Барнса . Том. 3. Филадельфия, Пенсильвания; Нью-Йорк ; Лондон: Фонд Барнса: Темза и Гудзон. ISBN  9780500239414 .
  22. ^ Марта Люси и Джон Хаус. Ренуара в Фонде Барнса . (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета), 2012), 299.
  23. ^ Альберт С. Барнс. «Доктор. Барнс из Мериона рассказывает свою историю», радиообращение, переданное по радиостанции WCAU в Филадельфии, 9 апреля 1942 года.
  24. ^ Лоуренс Бюрмейер, «Эксперимент в образовании», The Nation 120, 3119 (апрель 1925 г.): 422-423.
  25. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о перемещении коллекции Барнса» в пресс-ките открытия Филадельфии, Фонд Барнса , 2012 г. https://www.barnesfoundation.org/press/press-releases/move-press-kit-2012
  26. ^ Дэвид Д'Арси, «Продажа всего, кроме обоев» - аукцион вновь открывает старые раны наследия Барнса» The Arts Newspaper, 3 июня 2019 г. [1]
  27. ^ «Административная история», Центральная файловая переписка. Архив Фонда Барнса, 2006 г. https://s3.amazonaws.com/barnes-images-p-e1c3c83bd163b8df/assets/CFC_Pkwy.pdf.
  28. ^ Хилтон Крамер, «Размышления о Матиссе», в книге «Триумф модернизма: мир искусства», 1985–2005 (Чикаго: Иван Р. Ди, 2006), 162.
  29. Академия открывает выдающуюся выставку: «Современное искусство, сбивающее с толку». Public Ledger, 12 апреля 1923 г. http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045211/issues/ .
  30. ^ «Американский храм всего сумасшедшего искусства стоимостью 6 000 000 долларов». Philadelphia Inquirer, 29 апреля 1923 г., 2.
  31. ^ Панеро, Джеймс (1 июля 2011 г.). «Перехитрить Альберта Барнса» . Филантропия . Проверено 8 апреля 2019 г.
  32. Альберт К. Барнс, «Негритянское искусство и Америка» , Survey Graphic , март 1925 г., по состоянию на 19 марта 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Историческая справка», рукописи по искусству и образованию , архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  34. ^ «Историческая справка», рукопись «Искусство в живописи » , Архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  35. ^ «Историческая справка», рукопись «Французские примитивы и их формы» , Архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  36. ^ «Историческая справка», рукопись «Искусство Ренуара» , Архивы Фонда Барнса, 2006 г., https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  37. ^ «Историческая справка», Искусство рукописей Анри-Матисса, Архивы Фонда Барнса, 2006, https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  38. ^ «Историческая справка», рукопись «Искусство Сезанна» , Архив Фонда Барнса, 2007, https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  39. ^ Jump up to: а б Монк, Рэй (2001). Бертран Рассел: призрак безумия, 1921–1970 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса.
  40. ^ «Доктор. Альберт Барнс погиб в автокатастрофе; Коллекционер произведений искусства обнаружил Аргирол». Нью-Йорк Таймс , 24 июля 1951 года.
  41. ^ «Доктор. Барнс погиб в автокатастрофе; Вложите миллионы в современное искусство». Геральд Трибьюн , 24 июля 1951 года.
  42. ^ «Великие французские картины Фонда Барнса: импрессионисты, постимпрессионисты и ранний модерн, 2 мая 1993 г. - 22 октября 1995 г.», Фонд Барнса. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/great-french-paintings#

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харт, Генри. Доктор Барнс из Мериона: Признательность . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и компания, 1963.
  • Уоттенмейкер, Ричард. Американские картины и работы на бумаге в Фонде Барнса. Мерион: Фонд Барнса; Нью-Хейвен: совместно с издательством Йельского университета, 2010 г.
  • Долкарт, Джудит и Марта Люси. Шедевры: Фонд Барнса . Нью-Йорк: Skira Rizzoli Publications Inc., 2012.
  • Дом и сад , декабрь 1942 г., вып. 82, нет. 6.
  • Барнс и не только. Реж. Арт Феннелл. Феннелл Медиа, 2014. DVD.
  • Коллекция Барнса. Реж. Гленн Холстен. ПБС, 2012. DVD.
  • Коллекционер: расследование блестящей, страстной, а иногда и непростой личности, стоящей за коллекцией Барнса . Реж. Джефф Фолмсби. HBO, 2010. DVD.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e614935793e79ea4a9f6a7bd617d8099__1709735640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/99/e614935793e79ea4a9f6a7bd617d8099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert C. Barnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)