Гораций Манн Бонд
Гораций Манн Бонд | |
---|---|
![]() | |
Президент Линкольнский университет | |
В офисе 1945–1957 | |
Предшественник | Уолтер Ливингстон Райт |
Преемник | Армстед Оти Грабб |
Президент Государственный колледж Форт-Вэлли | |
В офисе 1939–1945 | |
Преемник | Корнелиус В. Труп |
Личные данные | |
Рожденный | Нэшвилл, Теннесси , США | 8 ноября 1904 г.
Умер | 21 декабря 1972 г. Атланта, Джорджия , США | ( 68 лет
Дети | Джулиан Бонд |
Альма-матер | Линкольнский университет Чикагский университет |
Гораций Манн Бонд (8 ноября 1904 — 21 декабря 1972) — американский историк, администратор колледжа, исследователь социальных наук и отец лидера за гражданские права движения Джулиана Бонда . Он получил ученую и докторскую степени в Чикагском университете в то время, когда лишь небольшой процент молодых людей посещал колледж. Он был влиятельным лидером в нескольких колледжах, исторически сложившихся для чернокожих , и был назначен первым президентом Государственного университета Форт-Вэлли в Джорджии в 1939 году, где он управлял ростом программ и доходов. В 1945 году он стал первым афроамериканским президентом Линкольнского университета в Пенсильвании . [1] [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гораций родился 8 ноября 1904 года в Нэшвилле, штат Теннесси , в семье порабощенных африканцев. Оба его родителя имели высшее образование. Его мать, Джейн Элис Браун, была школьной учительницей, а отец, Джеймс Бонд, был священником, служившим в конгрегационалистских церквях на Юге , часто связанных с исторически сложившимися колледжами для чернокожих . Его мать окончила колледж Оберлин в Огайо , а его отец окончил колледж Береа в Береа, штат Кентукки, в 1892 году. Позже Джеймс Бонд работал попечителем колледжа Береа с 1896 по 1914 год. И Береа, и Оберлин являются одними из первых колледжей, которые были межрасовый. Его родители принадлежали к черной элите по своему образованию и поощряли своих детей в академических достижениях. [3] [4] [5] [6]
Гораций был шестым из семи детей. Один из его братьев, Дж. Макс Бонд-старший , стал выдающимся педагогом. В детстве у Бонда было несколько неприятных встреч с белыми. В одном случае белый мужчина выстрелил в их дом после драки со старшими братьями Горация. В другом случае его отец был арестован белым соседом, который был офицером полиции, когда семья Бондов переехала на полностью белую улицу. Бонд преуспел в школе: поступил в среднюю школу в девять лет и в колледж в четырнадцать. [7]
Бонд окончил в 1923 году в возрасте 19 лет с отличием Университет Линкольна , исторически сложившийся колледж для чернокожих в Пенсильвании. Он был членом братства Каппа Альфа Пси . В Пенсильванском университете , куда он поступил на аспирантуру, Бонд понял, что способен конкурировать с белыми одноклассниками, и получил конкурентоспособные оценки выше 90-го процентиля. [8]
Позже Бонд вернулся в Университет Линкольна, чтобы работать преподавателем. Тогда Бонд потерпел единственную неудачу на пути к своему успеху; его уволили из колледжа за то, что он терпел игорный клуб в общежитии, которым он руководил. Несмотря на свои затруднения в Линкольне, Бонд заработал репутацию прекрасного ученого и администратора.
Бонд получил степени магистра и доктора философии в Чикагском университете , где его диссертация об образовании чернокожих в Алабаме была удостоена премии Розенбергера в 1936 году. Она была опубликована в 1939 году. Как было принято в те годы, Бонд преподавал в различных академических институтах. учреждения до получения докторской степени. В 1934 году он опубликовал свою первую научную книгу. [3] [9] Его ранние работы были признаны Фондом Розенвальда , который предоставил ему стипендии в 1931 и 1932 годах и продолжал поддерживать большую часть оставшейся части его карьеры. [7] [10]
Брак и семья
[ редактировать ]Бонд женился на Джулии Агнес Вашингтон в 1930 году. Она была студенткой, которую он встретил во время преподавания в Университете Фиск в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1920-х годах. Джулия Вашингтон была из богатой и известной афроамериканской семьи смешанной расы из Нэшвилла. У нее и Горация было трое детей: Джейн Маргарет, 1939 года рождения; Гораций Джулиан, 1940 года рождения; и Джеймс, родившийся в 1944 году. Бонд и его жена возлагали большие надежды на всех троих своих детей. [3]
Джейн Бонд Мур стала трудовым юристом, специализирующимся на дискриминации при приеме на работу. Ранее она представляла Объединенный школьный округ Окленда и Федеральную торговую комиссию . В настоящее время она преподает трудовое право и право гражданских прав в юридическом колледже Университета Джона Ф. Кеннеди . Джеймс Бонд был политиком и членом городского совета Атланты. Джулиан Бонд (1940–2015) был председателем Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения с 1998 по 2010 год. В 1960-х годах он стал лидером Движения за гражданские права , основав Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC) чернокожих. студенты колледжа. Джулиан Бонд был избран в обе палаты законодательного собрания штата Джорджия, где проработал в общей сложности 20 лет. За свою общественную активность и долгую политическую карьеру младший Бонд добился национальной известности, превосходящей славу своего отца.
Карьера
[ редактировать ]Во время получения докторской степени Бонд преподавал в нескольких учебных заведениях, в том числе в таких исторически сложившихся университетах для чернокожих , как Университет Лэнгстона в Лэнгстоне, Оклахома; Университет Фиск в Нэшвилле, Теннесси ; и Университет Дилларда в Новом Орлеане, штат Луизиана .
Он продвигался по карьерной лестнице в академическом управлении, доказав свои лидерские способности, став деканом Университета Дилларда в 1934 году и председателем отдела образования Университета Фиск позже, в 1930-х годах. Бонд был президентом-основателем Государственного колледжа Форт-Вэлли в Форт-Вэлли , штат Джорджия , куда он был назначен в 1939 году и проработал до 1945 года. Во время своего пребывания в должности он руководил расширением колледжа до четырехлетнего учебного заведения. Что еще более важно, он удвоил школьный доход и утроил ассигнования штата на колледж в скудные экономические времена в стране, что является существенным достижением для любого колледжа, и особенно для колледжа для чернокожих в годы сегрегации. [3]
В 1945 году Бонд был избран президентом Университета Линкольна, став первым афроамериканцем , назначенным на эту должность. Он работал в своей альма-матер до 1957 года. В эти годы он начал годы исследований по истории Университета Линкольна. В 1953 году вместе с историками Джоном Хоупом Франклином и К. Ванном Вудвордом Бонд провел исследование, которое помогло поддержать знаменательное дело Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения ( NAACP ) Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию (1954). . [3] [11]
Критика тестирования интеллекта
[ редактировать ]Первые публикации Бонда были в журнале NAACP The Crisis в 1924 году. Здесь, после публикации анализа Бригама армейских разведывательных тестов, он раскритиковал логику выводов Бригама о том, что более низкие результаты тестов афроамериканцев указывают на врожденную интеллектуальную неполноценность негритянской расы. Бонд пришел к выводу, что «средний балл белых солдат из штатов Миссисипи, Кентукки, Арканзас и Джорджия в среднем равен… умственному возрасту двенадцатилетнего ребенка». И он спросил: «Готовы ли сторонники тестов на интеллект как дискриминаторов расовых различий утверждать, что белое население Арканзаса по своей сути и в расовом отношении уступает белым в другой части страны?». [12] : 200
В 1956 году группа белых сенаторов с Юга подписала Южный манифест против расовой интеграции и решения «Браун против Совета по образованию». Они утверждали, что афроамериканцы недостаточно умны, чтобы учиться в тех же школах, что и белые. Бонд опубликовал пародию на аргументы подписавших сенаторов, используя данные, которые он впервые собрал и опубликовал в 1924 году. Он опубликовал результаты в эссе под названием «Интеллект конгрессменов, подписавших «Южный манифест», измеренный с помощью тестов IQ». Здесь он пришел к выводу, что, согласно тестам армейской разведки, среднее число подписавших сенаторов входило в число 20% самых низких белых американцев, в среднем подписавшиеся сенаторы посещали колледж с самыми низкими десятью процентами средних национальных показателей и имели избирательный округ, большинство которого составляло » . Следовательно, заключил Бонд, логическая политическая рекомендация, следующая за рассуждениями сенаторов, заключалась бы в том, чтобы объединить медленно обучающихся подписавшихся в группу, где они могли бы получить «коррекционное внимание, чтобы компенсировать их основные недостатки ". Эссе было опубликовано NAACP вызвала широкое веселье или бурю негодования в зависимости от точки зрения. Позже Бонд назвал это эссе «своей маленькой глупостью», но утверждал, что высказал важную мысль. [12]
В 1958 году была опубликована книга Одри Шуи « Тестирование интеллекта негров », в которой был сделан вывод, основанный главным образом на старых исследованиях разведки, которые Бонд и другие опровергли в 1920-х годах, о том, что интеллект афроамериканцев от природы уступает интеллекту белых. Бонд опубликовал резкий обзор, в котором показал, что Шуи игнорировал многие противоречивые исследования и использовал предвзятые методы сравнения, например, сравнивая результаты тестов чернокожих южан со средними показателями белых по стране вместо гораздо более низких результатов белых южан. Бонд пришел к выводу, что все, что доказал Шуи, это то, что «везде в Соединенных Штатах американский негр представляет собой подчиненную, обездоленную социальную касту». [13] [14]
Затем он вернулся со своей семьей на юг, став деканом педагогического факультета Университета Атланты (позже Университета Кларка Атланты). Позже Бонд работал директором Бюро образовательных и социальных исследований в университете. Он вышел на пенсию в 1971 году. [3]
Дружба с Альбертом Барнсом
[ редактировать ]В ходе одного из своих важных отношений, будучи президентом Университета Линкольна, Бонд подружился с Альбертом К. Барнсом , бизнесменом, коллекционером произведений искусства и основателем близлежащего Фонда Барнса . Барнс поддерживал образование трудящихся и проявлял особый интерес к студентам Линкольнского университета. Барнс структурировал свой фонд так, чтобы позволить Университету Линкольна контролировать попечительский совет фонда и, таким образом, курировать одну из крупнейших частных коллекций произведений искусства в мире, содержащую ценные фонды импрессионистов и современного искусства.
В 2007 году коллекция произведений искусства стоила 25–30 миллиардов долларов. В последние годы Фонд Барнса оспаривал волю Альберта К. Барнса и контроль Университета Линкольна, пытаясь модернизировать администрацию учреждения, обеспечить реконструкцию нынешнего здания и построить новый. Сторонники хотели переместить коллекцию в Центр-Сити, Филадельфия , где они надеются привлечь больше платящих посетителей и гарантировать финансовую жизнеспособность коллекции. В 2005 году губернатор Пенсильвании Эдвард Ренделл выступил посредником в соглашении между Фондом и университетом, которое позволило бы перевезти коллекцию в Центр города.
Книги
[ редактировать ]- Образование негров в американском общественном порядке (1934),
- Образование негров в Алабаме: исследование хлопка и стали (1939),
- «Черные американские ученые: исследование их истоков» (1972),
- Образование для свободы: история Университета Линкольна (1976); и
- Журнал Star Creek Journal (1997), с Джулией В. Бонд, изд. Адам Фэйрклаф
Он опубликовал «острую критику» расовых утверждений об интеллекте чернокожих, среди которых наиболее известным было его эссе «Расово набитые рубашки и другие враги человечества», пародия на сегрегационистскую психологию 1950-х годов. [15]
Его статьи хранятся в Массачусетском университете в Амхерсте . В своем исследовании он изучал социальные, экономические и географические факторы, влияющие на академическую успеваемость чернокожих детей. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Урбан, WJ (1989), Черный ученый и проверка интеллекта: случай Горация Манна Бонда. Дж. Хист. Поведение. Sci., 25: 323–334.
- ^ Уэйн Дж. Урбан. 1989. Филантропия и черный ученый: дело Горация Манна Бонда. Журнал негритянского образования, Vol. 58, № 4 (осень 1989 г.), стр. 478-493.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гораций Манн Бонд». Архивировано 7 июня 2011 г., в Wayback Machine , Энциклопедия Новой Джорджии , по состоянию на 13 января 2009 г.
- ↑ Уэйн Дж. Урбан (1 июля 2008 г.). Черный ученый: Гораций Манн Бонд, 1904–1972 гг . Пресса Университета Джорджии
- ^ Гораций Манн Бонд, «Отношение негров к евреям», Еврейские социальные исследования, Том. 27, № 1, Документы и материалы конференции по негритянско-еврейским отношениям в Соединенных Штатах (январь 1965 г.), стр. 3–9.
- ^ Рид, Рой (16 августа 2015 г.). «Джулиан Бонд, харизматический лидер за гражданские права, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Уильям Э. (2005). «Бонд, Гораций Манн». В Аппиа, Кваме Энтони ; Гейтс, Генри Луи младший (ред.). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 575. ИСБН 9780195223255 .
- ^ Уэйн Дж. Урбан. 2008. Черный ученый: Гораций Манн Бонд, 1904–1972. Издательство Университета Джорджии, с. 18
- ^ Майкл Фульц (1985). «Квинтэссенция американца»: Гораций Манн Бонд, 1924–1939». Гарвардский обзор образования . 55 (4): 416–443. дои : 10.17763/haer.55.4.11051l4x6v0510p4 .
- ^ «Кампания по созданию инвентаризации и анализа исторического контекста национального исторического парка школ Юлиуса Розенвальда и Розенвальда» (PDF) . Кампания Юлиуса Розенвальда и школ Розенвальда в Национальном историческом парке . Октябрь 2018. с. 95 . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Джексон, Джон П. (2005). Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна В. Совета по образованию . Нью-Йорк Пресс . ISBN 978-0-8147-4271-6 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- Разместить резюме в: «Рецензия на книгу: Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию» . Исторический кооператив .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Джон (2004) «Рубашки с расовой начинкой и другие враги человечества»: пародия Горация Манна Бонда на сегрегационистскую психологию 1950-х годов, в Уинстоне, Эндрю, ред. Мера различия: исторические перспективы психологии, расы и расизма, стр. 261–283. Американская психологическая ассоциация.
- ^ Городской 2008: 203
- ^ Бонд, Гораций Манн. 1958. Кот на раскаленной крыше.Журнал негритянского образования, Vol. 27, № 4 (осень 1958 г.), стр. 519-525.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Клейти Д. (12 февраля 2007 г.). «Гораций Манн Бонд» , Black Past, по состоянию на 13 января 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алридж, Деррик П., Ада Уорд Рэндольф и Алексис М. Джонсон. «Афроамериканские историки образования и ремесло Гриота: историография». Ежеквартальный журнал истории образования 63.1 (2023 г.): 3–31. онлайн
- Бэнкс, Джеймс А. «Афроамериканская наука и эволюция мультикультурного образования». Журнал образования негров 61.3 (1992): 273–286. онлайн
- Фэрклаф, Адам. «Сорок акров и мул»: Гораций Манн Бонд и линчевание Джерома Уилсона». Журнал американских исследований 11 № 1 (1997), стр. 1–17 онлайн .
- Фаррисон, В. Эдвард. «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СВОБОДЫ» ГОРАЦИЯ МАННА БОНДА: ОБЗОРНОЕ ЭССЕ». Журнал CLA 20 № 3 (1977), стр. 401–09. онлайн
- Фульц, Майкл. «Квинтэссенция американца»: Гораций Манн Бонд, 1924–1939», Harvard Educational Review (1985) 55 (4): 416–443. онлайн
- Нортон, Рита. «Документы Горация Манна о Бонде: биография перемен». Журнал образования негров 53 № 1 (1984), стр. 29–40. онлайн
- Томас, Уильям Б. «Критика ранних умственных тестов черными интеллектуалами: малоизвестная сага 1920-х годов». Американский журнал образования 90 № 3 (1982), стр. 258–92. онлайн
- Урбан, Уэйн Дж. «Образование негров Горация Манна Бонда в Алабаме». Ежеквартальный журнал истории образования 27 № 3 (1987), стр. 363–77. онлайн
- Урбан, Уэйн Дж. «Благотворительность и черный ученый: дело Горация Манна Бонда». Журнал образования негров 58 № 4 (1989), стр. 478–93. онлайн
- Урбан, Уэйн Дж. «Черный ученый и проверка интеллекта: дело Горация Манна Бонда». Журнал истории поведенческих наук 25.4 (1989): 323–334.
- Урбан, Уэйн Дж. «Гораций Манн Бонд: администратор, ученый, учитель». Педагогическое образование 3.1 (1990): 42–49.
- Урбан, Ученый Уэйн Дж. Блэк: Гораций Манн Бонд, 1904–1972 (University of Georgia Press, 2008) онлайн .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фред Джером, «Досье Эйнштейна» ISBN 0-312-28856-5
- Филадельфия Инкуайрер; Сделка искусства [ мертвая ссылка ]
- «Гораций Манн Бонд», Энциклопедия мировой биографии
- « Гораций Манн Бонд », Bookrags
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоклип «Хроноскоп Longines с Руфусом Э. Клементом и Хорасом М. Бондом» доступен для просмотра в Интернет-архиве.
- Семейные документы Горация Манна и Джулии В. Бонд в рукописи Стюарта А. Роуза, архивах и библиотеке редких книг
- Афроамериканские ученые 20-го века
- Выпускники Чикагского университета
- Выпускники Университета Линкольна (Пенсильвания)
- Президенты Университета Линкольна (Пенсильвания)
- Преподаватели Университета Дилларда
- Преподаватели Лэнгстонского университета
- 1904 рождения
- 1972 смертей
- Педагоги из Нэшвилла, Теннесси
- Писатели из Пенсильвании
- Писатели из Теннесси
- Преподаватели Университета Кларка Атланты
- Похороны на Южно-Вью кладбище
- Американские ученые 20-го века