Jump to content

Фонд Барнса

Координаты : 39 ° 57'38 "N 75 ° 10'22" W  /  39,9605 ° N 75,1727 ° W  / 39,9605; -75,1727

Фонд Барнса
Здание Фонда Барнса в 2024 году
Фонд Барнса находится в Филадельфии.
Фонд Барнса
Расположение Фонда Барнса в Филадельфии
Учредил 1922
Расположение 2025 Бенджамин Франклин Бульвар
Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 57'38 "N 75 ° 10'22" W  /  39,9605 ° N 75,1727 ° W  / 39,9605; -75,1727
Тип Художественный музей , садоводство
Ключевые активы К горе Сент-Виктуар (Сезанн) , Портрет почтальона Жозефа Рулена (Ван Гог) , «Счастье жизни» (Матисс)
Коллекции Импрессионизм , Постимпрессионизм , Ранний Модерн
Посетители 240,000 (2015) [1]
Директор Томас Коллинз [2]
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт Автобус SEPTA : 7 , 32 , 33 , 38 , 48 , 49.
Автобусный транспорт Филадельфия ПХЛАШ
Веб-сайт www .barnesfoundation .org

Фонд Барнса — это коллекция произведений искусства и образовательное учреждение, способствующее пониманию искусства и садоводства. Первоначально находившаяся в Мерионе , коллекция произведений искусства переехала в 2012 году в новое здание на бульваре Бенджамина Франклина в Филадельфии , штат Пенсильвания . Дендрарий Фонда Барнса остается в Мерионе, где было предложено сохранить его в соответствии с долгосрочным образовательным соглашением о сотрудничестве с Университетом Святого Иосифа . [3]

The Barnes была основана в 1922 году Альбертом К. Барнсом , который заработал состояние на совместной разработке аргирола , антисептического соединения серебра, которое использовалось для борьбы с гонореей и воспалениями глаз, ушей, носа и горла. Он продал свой бизнес, компанию AC Barnes, всего за несколько месяцев до краха фондового рынка в 1929 году .

Сегодня фонду принадлежит более 4000 объектов, в том числе более 900 картин, стоимость которых оценивается примерно в 25 миллиардов долларов. [4] В первую очередь это работы мастеров импрессионистов , постимпрессионистов и модернистов , но в коллекцию входит и множество других картин ведущих европейских и американских художников, а также африканское искусство, древности из Китая, Египта и Греции, искусство коренных американцев. [5]

В 1990-х годах ухудшение финансового положения Фонда привело к тому, что его руководители пошли на различные противоречивые шаги, в том числе отправили произведения искусства в мировое турне и предложили перевезти коллекцию в Филадельфию. новое здание Барнса открылось на бульваре Бенджамина Франклина . После многочисленных судебных разбирательств 19 мая 2012 года [6] Нынешний президент и исполнительный директор фонда Томас «Том» Коллинз был назначен 7 января 2015 года.

История [ править ]

Альберт К. Барнс [ править ]

Оригинальное здание в Мерионе

Альберт К. Барнс начал коллекционировать произведения искусства еще в 1902 году, но серьезным коллекционером стал в 1912 году. Сначала ему помогал художник Уильям Глакенс , старый одноклассник по Центральной средней школе в Филадельфии. Во время поездки по покупке произведений искусства в Париж, Франция , Барнс посетил дом Гертруды и Лео Стайн , где он купил свои первые две картины Анри Матисса . [7] В 1920-х годах Барнс познакомился с творчеством других современных художников, таких как Пабло Пикассо , Амедео Модильяни и Джорджо де Кирико, через своего парижского арт-дилера Поля Гийома .

4 декабря 1922 года Барнс получил от Содружества Пенсильвании хартию о создании Фонда Барнса как образовательного учреждения, занимающегося содействием пониманию изобразительного искусства и лесоводства . Он приобрел недвижимость в Мерионе у ветерана Гражданской войны в США и садовода капитана Джозефа Лэпсли Уилсона , который основал там дендрарий примерно в 1880 году. Он поручил архитектору Полю Филиппу Крету спроектировать комплекс зданий, включая галерею, административное здание и служебное здание. [8] Фонд Барнса официально открылся 19 марта 1925 года. [7]

В главном здании представлено несколько необычных кубистских барельефов, заказанных Барнсом скульптору Жаку Липшицу . Элементы африканского искусства украшают внешний вид кованого железа и плитку, созданную Энфилдской гончарной и плиточной фабрикой на переднем портике здания. Барнс построил свой дом рядом с галереей, которая сейчас служит административным зданием Фонда. Его жена, Лаура Леггетт Барнс, в 1940 году разработала Дендрарий Фонда Барнса и его программу садоводческого образования. [9]

художественного образования Программы

В 1908 году Барнс организовал свое предприятие AC Barnes Company как кооператив, посвящая два часа рабочего дня семинарам для своих работников. Они читают философов Уильяма Джеймса , Жоржа Сантаяна и Джона Дьюи . [10] Барнс также принес в лабораторию часть своей коллекции произведений искусства, чтобы рабочие могли ее рассмотреть и обсудить. Такой непосредственный опыт общения с искусством был вдохновлен образовательной философией Джона Дьюи и посеял семя, которое в конечном итоге переросло в создание Фонда Барнса. Они встретились на семинаре Колумбийского университета в 1917 году и стали близкими друзьями и сотрудниками на протяжении более трех десятилетий. [7]

Концепция Барнса о своем фонде как о школе, а не как о типичном музее, сформировалась благодаря его сотрудничеству с Джоном Дьюи (1859–1952). Как и Дьюи, Барнс считал, что обучение должно носить экспериментальный характер. [11] Занятия Фонда включали знакомство с оригинальными произведениями искусства, участие в классных дискуссиях, чтение о философии и традициях искусства, а также объективный взгляд на использование художниками света, линии, цвета и пространства. Барнс считал, что благодаря этому опыту студенты не только узнают об искусстве, но и разовьют свои собственные навыки критического мышления, которые позволят им стать более продуктивными членами демократического общества. [12]

Программы раннего образования в Фонде Барнса проводились в партнерстве с Университетом Пенсильвании и Колумбийским университетом . Курсы в Пенсильвании сначала читал Лоуренс Бюрмейер (1889–1970), получивший докторскую степень по философии в Принстоне, а затем Томас Манро (1897–1974), профессор философии и один из студентов Дьюи. [12] Каждый занимал должность заместителя директора по образованию, а Дьюи занимал почетную должность директора по образованию. [12]

Другим соавтором была Виолетта де Мазия (1896–1988), которая родилась в Париже и получила образование в Бельгии и Англии. [13] Первоначально нанятый для преподавания французского языка сотрудникам Фонда в 1925 году, де Мазиа стал близким соратником Барнса, преподавал и был соавтором четырех публикаций Фонда. [7] После смерти Барнса она стала попечителем и директором по образованию художественного факультета, продолжая выражать философию Барнса в своем преподавании. После ее смерти был основан Фонд Виолетты де Мазия, а в 2011 году Фонд Барнса заключил с ними соглашение, позволяющее студентам Фонда де Мазиа получить доступ к коллекции для художественного образования после ее переезда на бульвар. [14] Однако в 2015 году Фонд де Мазиа прекратил свою деятельность и был поглощен Фондом Барнса. [15]

Барнс разработал подробные условия работы в договоре доверительного управления, который будет соблюдаться бессрочно после его смерти. Они включали ограничение публичного входа двумя днями в неделю, чтобы школа могла использовать коллекцию произведений искусства в первую очередь для обучения учащихся, а также запрет на предоставление произведений из коллекции во временное пользование, цветные репродукции своих работ, экскурсии по коллекции и проведение передвижных выставок других произведений. искусство. [16] Говорят, что Матисс назвал эту школу единственным в Америке нормальным местом, где можно посмотреть на искусство. [17]

- Барнсовая эпоха Пост

Внешний звук
значок аудио Как Фонд Барнса в Филадельфии использует аналитику , 25:28, 23 мая 2019 г., Knowledge@Wharton [18]

После десятилетия судебных разбирательств публике был разрешен регулярный доступ к коллекции в 1961 году. Публичный доступ был расширен до двух с половиной дней в неделю с ограничением в 500 посетителей в неделю; бронирование требовалось по телефону как минимум за две недели. [19] Гарольд Дж. Вейганд, редактор The Philadelphia Inquirer , с согласия, но не напрямую от имени Генерального прокурора Пенсильвании , подал ранее иск о доступе, но безуспешно. [20]

Финансовый кризис [ править ]

В 1992 году Ричард Х. Глэнтон, президент фонда, заявил, что музею необходим капитальный ремонт для модернизации механических систем, обеспечения обслуживания и сохранения произведений искусства, а также повышения безопасности. Подрядчиком была выбрана старая филадельфийская фирма JS Cornell & Son. Чтобы собрать деньги, Глэнтон решил нарушить некоторые условия соглашения. С 1993 по 1995 год 83 картины импрессионистов и постимпрессионистов из коллекции были отправлены в мировое турне, собрав большие толпы людей во многих городах, включая Вашингтон, округ Колумбия ; Форт-Уэрт , Техас ; Париж ; Токио ; Торонто ; и Филадельфия в Художественном музее Филадельфии . [21] [22]

Доходов, полученных от гастролей по картинам, все еще не хватало для обеспечения его финансирования. Осенью 1998 года Глэнтон и его коллега по совету директоров Ниара Сударкаса подали друг на друга в суд. Университет Линкольна , который, согласно договору с Фондом Барнса, контролировал четыре из пяти мест в попечительском совете, начал расследование финансов Фонда. Совет Фонда считал, что подобное расследование было оправдано в отношении деятельности Глэнтона во время пребывания его на посту президента. В 1998 году совет директоров начал судебную проверку, проведенную Deloitte , которая в течение трех лет оставалась конфиденциальной, в конечном итоге была раскрыта и подвергла критике расходы и управление Glanton. [23]

В 1998 году Кимберли Кэмп была нанята в качестве генерального директора фонда и первого профессионала в области искусства, который руководил Barnes. За семь лет своего пребывания в должности она изменила положение фонда и оказала необходимую поддержку петиции о переезде Барнсов в Филадельфию.

Предлагаемый ход [ править ]

24 сентября 2002 года фонд объявил, что подаст петицию в Суд по делам сирот округа Монтгомери (который курирует его деятельность) с просьбой разрешить перевезти коллекцию произведений искусства в Филадельфию (которая предлагала место на бульваре Бенджамина Франклина) и утроить количество попечителей - до 15. Договор доверительного управления фондом предусматривает, что картины в коллекции будут храниться «точно на тех местах, где они находятся». [22]

Фонд утверждал, что ему необходимо расширить попечительский совет с пяти (четыре из которых принадлежали лицам, назначенным Университетом Линкольна) до 15, чтобы увеличить сбор средств. По той же причине галерею необходимо было переместить из Мериона в Центр-Сити, Филадельфия , что обеспечило бы больший доступ публики. В своем обращении к суду фонд заявил, что доноры не хотят выделять постоянные финансовые ресурсы Барнсу, если галерея не станет более доступной для публики. [24]

15 декабря 2004 года, после двухлетней судебной тяжбы, включавшей проверку финансового положения фонда, судья Стэнли Отт постановил, что фонд может переехать. [24] [25] Три благотворительных фонда, The Pew Charitable Trusts , Фонд Ленфеста и Фонд Анненберга , согласились помочь Барнсам собрать 150 миллионов долларов на новое здание и пожертвования при условии, что этот шаг будет одобрен. [26]

13 июня 2005 года президент Фонда Кимберли Кэмп объявила о своей отставке, которая вступит в силу не позднее 1 января 2006 года. Кэмп был назначен в 1998 году с целью стабилизации и восстановления первоначальной миссии фонда. Во время своего пребывания в должности она начала Проект оценки коллекции, первую полномасштабную попытку каталогизировать и стабилизировать произведения искусства; привлекли образцовый профессиональный персонал; создал программу сбора средств; восстановлен Кер-Фил и Дендрарий Барнса; и работал с советом директоров над утверждением политики и процедур, которые сделают фонд жизнеспособным. В 2002 году доктор Бернард К. Уотсон выступил с предложением переместить Барнс. [27] [28]

Фонд пообещал воспроизвести художественное оформление произведений искусства и другой мебели Барнса в новой галерее, чтобы сохранить впечатление так, как он задумал. [29]

Планируем переезд [ править ]

В августе 2006 года Фонд Барнса объявил, что начинает анализ планирования новой галереи. Совет выбрал Дерека Гиллмана (ранее работавшего в Пенсильванской академии изящных искусств ) новым директором и президентом. [30] В июне 2011 года фонд объявил, что превысил свою цель по сбору средств в 200 миллионов долларов, из которых 150 миллионов долларов пойдут на строительство здания в Филадельфии и связанные с этим расходы, а 50 миллионов долларов - в пожертвования фонда. [31]

Фонд приступил к реализации планов строительства нового объекта в квартале 2000 года на бульваре Бенджамина Франклина, недалеко от музея Родена и Художественного музея Филадельфии. [32] Тод Уильямс и Billie Tsien Architects из Нью-Йорка были ведущими архитекторами проекта здания. В состав строительной группы также входили филадельфийская фирма Ballinger в качестве младшего архитектора; ОЛИН как ландшафтный архитектор; и Фишер Маранц Стоун в качестве дизайнеров по свету. Aegis Property Group выполняла функции внешних менеджеров проекта, а Л. Ф. Дрисколл - менеджеров по строительству. Руководитель проекта Билл Макдауэлл курировал и координировал проект фонда. [33]

Строительство нового здания началось осенью 2009 года, а здание открылось в мае 2012 года. Новые галереи были спроектированы так, чтобы повторять масштаб, пропорции и конфигурацию первоначальных галерей в Мерионе. Отзывы высоко оценили новое здание, заявив, что дополнительное естественное освещение улучшило качество просмотра. На новом участке больше места для программы художественного образования и отдела консервации фонда, розничного магазина и кафе. [34] Здание получило платиновый статус LEED и получило Почетную премию Института архитектуры AIA в 2013 году, Премию Такера Института строительного камня в 2013 году и Премию Аполлона в 2012 году за открытие музея года. [35]

переезде Юридические при проблемы

После решения судьи Отта в 2004 г. [25] [36] Фонд «Друзья Барнса» и округ Монтгомери подали в Сиротский суд округа Монтгомери иски с просьбой возобновить слушания, разрешившие переезд. Они надеялись убедить Отта возобновить дело из-за изменившихся обстоятельств в округе. 15 мая 2008 года Отт опубликовал заключение, отклоняющее просьбу Фонда друзей Барнса и комиссаров округа Монтгомери о возобновлении дела из-за отсутствия процессуальной правоспособности . Конгрессмен Джим Герлах решительно поддержал сохранение Барнса в Мерионе. [37] [38]

20 мая 2009 года Фонд «Друзья Барнса» предстал перед комиссарами Управления речного порта Делавэра (DRPA) в Камдене , штат Нью-Джерси , с просьбой пересмотреть свое разрешение 2003 года на грант в размере 500 000 долларов США на план перемещения фонда. . Они утверждали, что не было достаточных доказательств существенной экономической выгоды для Филадельфии и что DRPA не провело необходимую экономическую оценку воздействия в обоих местах. Они представили исследование экономиста Матитьяху Маркуса, которое поставило под сомнение заявленные преимущества. [39] В DRPA заявили, что рассмотрят просьбу Друзей, но не изменили своего решения. [40] История описана в документальном фильме HBO «Коллекционер». [41]

В конце февраля 2011 года Фонд друзей Барнса подал ходатайство о возобновлении дела. Новое слушание, назначенное на 18 марта, было отложено до 3 августа 2011 года. Суд обязал фонд и Генеральную прокуратуру, выступавшую за этот шаг, объяснить, почему дело не следует возобновлять. Оппозиционная группа «Друзья Фонда Барнса» утверждает, что «Искусство воровства» показало, что у Отта не было всех доказательств в 2006 году, когда он одобрил перемещение коллекции произведений искусства. [42] 6 октября 2011 года судья Отт постановил, что Фонд «Друзья Барнса» не имеет юридической силы и что в фильме нет новой информации. [43] [44]

После переезда [ править ]

После переезда Фонд Барнса сохранил за собой право собственности на здание в Мерионе, используя его как складское помещение. В 2018 году Университет Святого Иосифа взял в аренду на 30 лет здание и прилегающий к нему дендрарий по цене 100 долларов в год, при этом Университет Святого Иосифа обязался оплатить расходы на содержание и охрану имущества. Договор аренды позволяет университету размещать в пространстве галереи свои собственные произведения искусства. [45] Музейный комплекс, который был модернизирован и переименован в Художественный музей Фрэнсис М. Магуайр в Университете Св. Иосифа. [46] открылся в 2023 году. [47] Его коллекция включает в себя одну из крупнейших коллекций латиноамериканского колониального искусства в регионе, а также отреставрированные гипсовые слепки из коллекции Метрополитен-музея. [48]

Коллекция [ править ]

Пьер Огюст Ренуар , «После купания» , 1910 год.

В коллекцию входят:

Среди других европейских и американских мастеров в коллекции — Питер Пауль Рубенс , Тициан , Поль Гоген , Эль Греко , Франсиско Гойя , Эдуард Мане , Камиль Писсарро , Жан Гюго , Клод Моне , Поль Клее , Морис Утрилло , Уильям Глакенс , Чарльз Демут , Роджер де Ла Френе , Орас Пиппин , Жюль Паскин и Морис Прендергаст . Здесь также хранится множество произведений африканского искусства; древнеегипетское, греческое и римское искусство; Произведения коренных американцев, американская и европейская мебель, декоративное искусство и изделия из металла. В музее также хранится несколько значительных работ скульптора-кубиста Жака Липшица .

В коллекции представлены различные виды произведений искусства в соответствии с методологией Барнса в «настенных ансамблях», часто наряду с кованым железом ручной работы, антикварной мебелью, ювелирными изделиями и скульптурой, что позволяет сравнивать и изучать произведения разных периодов времени, географических областей и стилей. [49] [50]

После того, как Барнс встретил Матисса в Соединенных Штатах, он заказал «Танец II» размером 45 на 15 футов , триптих , который был помещен над палладианскими окнами в главном пространстве галереи. [51] [52]

владения Известные

Дендрарий Мериона [ править ]

Первоначальный кампус Фонда Барнса в Мерионе, штат Пенсильвания площадью 12 акров, , теперь представляет собой дендрарий открытый для публики для экскурсий. Коллекция растений включает любимые растения, собранные миссис Барнс для учебных целей, и включает в себя стеварцию , эскулюс , феллодендрон , клетру , магнолию , калину , сирень , розы , пионы , хосты , лекарственные растения и выносливые папоротники . [53] садоводства . Студентам Фонда, занимающимся садоводством, и другим ученым по предварительной записи доступна библиотека гербария и Для широкой публики проводятся занятия по темам садоводства.

Фильмы [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Годовой отчет Фонда Барнса за 2015 год» (пресс-релиз). Фонд Барнса . Проверено 12 января 2017 г.
  2. ^ «Томас «Том» Коллинз назначен исполнительным директором и президентом Фонда Барнса» (пресс-релиз). Фонд Барнса. 7 января 2015 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  3. ^ «SJU объявляет о планируемом образовательном сотрудничестве с Фондом Барнса» . Новости университета Святого Иосифа . 3 ноября 2017 г. Проверено 7 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Художественный клад Барнса стоимостью 25 миллиардов долларов, документальный фильм о борьбе в зале заседаний» . Блумберг . 26 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  5. ^ «Пресс-кит открытия Филадельфии, май 2012 г.» . Фонд Барнса . 28 августа 2017 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  6. ^ «Дом для коллекции Барнса в Филадельфии откроется 19 мая» . 15 сентября 2011 года . Проверено 19 января 2012 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Биографические заметки», Президентские файлы, Переписка Альберта К. Барнса. Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  8. ^ «Историческая справка», директора Дендрария, Джозеф Лэпсли Уилсон, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  9. ^ «Историческая справка», директора Дендрария, Лаура Леггетт Барнс, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  10. ^ Лоуренс Бюрмейер, «Эксперимент в образовании», The Nation 120, 3119 (апрель 1925 г.): 422–423.
  11. ^ Джон Дьюи, Демократия и образование , (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1966), 163.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Историческая справка», Отчеты о раннем образовании, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
  13. ^ Мэри Энн Мейерс, Искусство, образование и афроамериканская культура: Альберт Барнс и наука филантропии (Нью-Брансуик: Transaction Publishers, 2004), 151.
  14. ^ «Фонд Барнса и Фонд Виолетты де Мазия объявляют о соглашении о совместном образовании» . Новости главных СМИ . 16 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г.
  15. ^ «Фонды Барнса и Виолетты де Мазия объединяются» . Дайджест новостей благотворительности . 20 апреля 2015 г.
  16. ^ «В Re Barnes Foundation аннотируйте это дело 453 Pa. Superior Ct. 436 (1996) 684 A.2d 123» . Право юстиции США . 9 сентября 1996 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  17. ^ Рассел, Джон (1999). Матисс: Отец и сын . Нью-Йорк: Книги Абрамса . п. 61.
  18. ^ «Как Фонд Барнса в Филадельфии использует аналитику» . подкаст и стенограмма . Уортонская школа Пенсильванского университета. 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  19. ^ Содружество против Барнса. , 159 A.2d 500, 506 (Пен. 1960).
  20. ^ Виганд против Фонда Барнса , 97 A.2d 81 (Пенсильвания, 1953 г.).
  21. ^ Кастнер, Джеффри (8 декабря 1999 г.). «Устали от борьбы: новый директор пытается перевернуть находящийся в боевой готовности Фонд Барнса» . Далет Арт . Проверено 13 сентября 2007 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Судья предписывает Фонду Барнса поделиться аудитом» . FoundationCenter.org. 30 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2007 г.
  23. ^ Блюменталь, Ральф (2 июля 2003 г.). «Аудит резко критикует деятельность арт-институций» . Нью-Йорк Таймс .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Суд Монтгомери одобрил переезд Фонда Барнса» . PhilaCulture.org. 15 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б В отношении Фонда Барнса , 25 Fiduc.Rep.2d 39, 69 Pa. D. & C.4th 129, 2004 WL 2903655 (Pa. Com. Pl. 2004).
  26. ^ Андерсон, Джон (2003). Искусство в заложниках: Коллекция «Битва за Барнс» . WW Нортон и компания . ISBN  0-393-04889-6 .
  27. ^ «Президент Фонда Барнса уходит в отставку» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . 19 июня 2005 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  28. ^ Танака, Венди; Хорн, Патрисия (14 июня 2005 г.). «Президент Барнса уйдет к январю» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания, США. стр. C1 и C5 – через Newspapers.com.
  29. ^ Созански, Эдвард Дж. (4 мая 2003 г.). «Переезд имеет смысл, но был бы неправильным» . Фонд Барнса. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  30. ^ «Фонд Барнса объявляет о назначении Дерека Гиллмана своим новым исполнительным директором и президентом» . Фонд Барнса. 7 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  31. ^ «Барнс преодолел отметку в 200 миллионов долларов за новый дом » 28 июня 2011 года . Проверено 19 января 2012 г.
  32. ^ Рыбчинский, Витольд (27 апреля 2005 г.). «Экстремальное преображение музея» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  33. ^ «Фонд Барнса объявляет, что новое здание на бульваре Бенджамина Франклина будет завершено к 2011 году» . 16 октября 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2009 г.
  34. ^ «Фонд Барнса объявляет, что новое здание на бульваре Бенджамина Франклина будет завершено к 2011 году» . Фонд Барнса . 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 г.
  35. ^ «Фонд Барнса – архитекторы Тода Уильямса и Билли Цзянь» . Проверено 24 марта 2022 г.
  36. ^ В отношении Фонда Барнса , 24 Fiduc.Rep.2d 94, 2004 WL 1960204 (Pa. Com. Pl. 2004).
  37. ^ «Заявление представителя США Джима Герлаха «Друзья иска Барнса» (PDF) . BarnesFriends.org . Проверено 13 сентября 2007 г.
  38. ^ «Объединенный политический фронт просит генерального прокурора ПА возобновить дело Барнса» (PDF) . BarnesFriends.org . Проверено 13 сентября 2007 г.
  39. ^ «Грант Фонда Барнса в размере 500 000 долларов под вопросом» . Блоги LA Times — Культурный монстр . 19 августа 2010 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  40. ^ «Друзья Барнса все еще пытаются остановить переезд» . Newsworks.org . Проверено 9 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ «КОЛЛЕКЦИОНЕР: доктор Альберт К. Барнс» . Вимео . 17 января 2012 г.
  42. ^ AP, «Судья назначает дату слушания по делу Фонда Барнса» , воспроизведено на веб-сайте «Друзья Фонда Барнса».
  43. ^ «Судья поддерживает переезд Фонда Барнса в Филадельфию» . 6abc Филадельфия . Проверено 8 июля 2017 г.
  44. ^ «Заключение и постановление судьи Отта от 6 октября 2011 г.» . Друзья Фонда Барнса . Проверено 7 февраля 2014 г.
  45. ^ ДиСтефано, Джозеф Н. (31 января 2018 г.). «Университет Святого Иосифа будет управлять оригинальной собственностью Барнса в Нижнем Мерионе» . inquirer.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  46. ^ «Партнерство Барнса празднуется в знаменательный день в SJU» , The SJU News , 25 сентября 2018 г. , получено 28 июля 2022 г.
  47. ^ «Художественный музей Maquire» , веб-сайт Университета Св. Иосифа , получено 28 июля 2022 г.
  48. ^ «Музейная коллекция» . Университет Святого Иосифа . Проверено 1 сентября 2023 г.
  49. ^ «Тихий пригород является домом для потрясающей коллекции Барнса» . tribunedigital-baltimoresun . Проверено 8 июля 2017 г.
  50. ^ «Ансамбль и Стена искусств» . PBS LearningMedia . 28 августа 2023 г. . Проверено 18 февраля 2024 г.
  51. ^ «Открывается новое здание Барнса, почему люди расстроены» . artfagcity.com . 16 мая 2012 г.
  52. ^ Флам, Джек, Матисс: Танец , Национальная галерея искусств, Вашингтон, 1993.
  53. ^ «Мерион» . Фонд Барнса. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
39 ° 57'38 "N 75 ° 10'22" W  /  39,9605 ° N 75,1727 ° W  / 39,9605; -75,1727

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760a325d559e64b331afb06329b0610c__1719802560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/0c/760a325d559e64b331afb06329b0610c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnes Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)