Фонд Барнса
![]() Здание Фонда Барнса в 2024 году | |
Расположение Фонда Барнса в Филадельфии | |
Учредил | 1922 |
---|---|
Расположение | 2025 Бенджамин Франклин Бульвар Филадельфия , Пенсильвания , США |
Координаты | 39 ° 57'38 "N 75 ° 10'22" W / 39,9605 ° N 75,1727 ° W |
Тип | Художественный музей , садоводство |
Ключевые активы | К горе Сент-Виктуар (Сезанн) , Портрет почтальона Жозефа Рулена (Ван Гог) , «Счастье жизни» (Матисс) |
Коллекции | Импрессионизм , Постимпрессионизм , Ранний Модерн |
Посетители | 240,000 (2015) [1] |
Директор | Томас Коллинз [2] |
Доступ к общественному транспорту | ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | www |
Фонд Барнса — это коллекция произведений искусства и образовательное учреждение, способствующее пониманию искусства и садоводства. Первоначально находившаяся в Мерионе , коллекция произведений искусства переехала в 2012 году в новое здание на бульваре Бенджамина Франклина в Филадельфии , штат Пенсильвания . Дендрарий Фонда Барнса остается в Мерионе, где было предложено сохранить его в соответствии с долгосрочным образовательным соглашением о сотрудничестве с Университетом Святого Иосифа . [3]
The Barnes была основана в 1922 году Альбертом К. Барнсом , который заработал состояние на совместной разработке аргирола , антисептического соединения серебра, которое использовалось для борьбы с гонореей и воспалениями глаз, ушей, носа и горла. Он продал свой бизнес, компанию AC Barnes, всего за несколько месяцев до краха фондового рынка в 1929 году .
Сегодня фонду принадлежит более 4000 объектов, в том числе более 900 картин, стоимость которых оценивается примерно в 25 миллиардов долларов. [4] В первую очередь это работы мастеров импрессионистов , постимпрессионистов и модернистов , но в коллекцию входит и множество других картин ведущих европейских и американских художников, а также африканское искусство, древности из Китая, Египта и Греции, искусство коренных американцев. [5]
В 1990-х годах ухудшение финансового положения Фонда привело к тому, что его руководители пошли на различные противоречивые шаги, в том числе отправили произведения искусства в мировое турне и предложили перевезти коллекцию в Филадельфию. новое здание Барнса открылось на бульваре Бенджамина Франклина . После многочисленных судебных разбирательств 19 мая 2012 года [6] Нынешний президент и исполнительный директор фонда Томас «Том» Коллинз был назначен 7 января 2015 года.
История [ править ]
Альберт К. Барнс [ править ]

Альберт К. Барнс начал коллекционировать произведения искусства еще в 1902 году, но серьезным коллекционером стал в 1912 году. Сначала ему помогал художник Уильям Глакенс , старый одноклассник по Центральной средней школе в Филадельфии. Во время поездки по покупке произведений искусства в Париж, Франция , Барнс посетил дом Гертруды и Лео Стайн , где он купил свои первые две картины Анри Матисса . [7] В 1920-х годах Барнс познакомился с творчеством других современных художников, таких как Пабло Пикассо , Амедео Модильяни и Джорджо де Кирико, через своего парижского арт-дилера Поля Гийома .
4 декабря 1922 года Барнс получил от Содружества Пенсильвании хартию о создании Фонда Барнса как образовательного учреждения, занимающегося содействием пониманию изобразительного искусства и лесоводства . Он приобрел недвижимость в Мерионе у ветерана Гражданской войны в США и садовода капитана Джозефа Лэпсли Уилсона , который основал там дендрарий примерно в 1880 году. Он поручил архитектору Полю Филиппу Крету спроектировать комплекс зданий, включая галерею, административное здание и служебное здание. [8] Фонд Барнса официально открылся 19 марта 1925 года. [7]
В главном здании представлено несколько необычных кубистских барельефов, заказанных Барнсом скульптору Жаку Липшицу . Элементы африканского искусства украшают внешний вид кованого железа и плитку, созданную Энфилдской гончарной и плиточной фабрикой на переднем портике здания. Барнс построил свой дом рядом с галереей, которая сейчас служит административным зданием Фонда. Его жена, Лаура Леггетт Барнс, в 1940 году разработала Дендрарий Фонда Барнса и его программу садоводческого образования. [9]
художественного образования Программы
В 1908 году Барнс организовал свое предприятие AC Barnes Company как кооператив, посвящая два часа рабочего дня семинарам для своих работников. Они читают философов Уильяма Джеймса , Жоржа Сантаяна и Джона Дьюи . [10] Барнс также принес в лабораторию часть своей коллекции произведений искусства, чтобы рабочие могли ее рассмотреть и обсудить. Такой непосредственный опыт общения с искусством был вдохновлен образовательной философией Джона Дьюи и посеял семя, которое в конечном итоге переросло в создание Фонда Барнса. Они встретились на семинаре Колумбийского университета в 1917 году и стали близкими друзьями и сотрудниками на протяжении более трех десятилетий. [7]
Концепция Барнса о своем фонде как о школе, а не как о типичном музее, сформировалась благодаря его сотрудничеству с Джоном Дьюи (1859–1952). Как и Дьюи, Барнс считал, что обучение должно носить экспериментальный характер. [11] Занятия Фонда включали знакомство с оригинальными произведениями искусства, участие в классных дискуссиях, чтение о философии и традициях искусства, а также объективный взгляд на использование художниками света, линии, цвета и пространства. Барнс считал, что благодаря этому опыту студенты не только узнают об искусстве, но и разовьют свои собственные навыки критического мышления, которые позволят им стать более продуктивными членами демократического общества. [12]
Программы раннего образования в Фонде Барнса проводились в партнерстве с Университетом Пенсильвании и Колумбийским университетом . Курсы в Пенсильвании сначала читал Лоуренс Бюрмейер (1889–1970), получивший докторскую степень по философии в Принстоне, а затем Томас Манро (1897–1974), профессор философии и один из студентов Дьюи. [12] Каждый занимал должность заместителя директора по образованию, а Дьюи занимал почетную должность директора по образованию. [12]
Другим соавтором была Виолетта де Мазия (1896–1988), которая родилась в Париже и получила образование в Бельгии и Англии. [13] Первоначально нанятый для преподавания французского языка сотрудникам Фонда в 1925 году, де Мазиа стал близким соратником Барнса, преподавал и был соавтором четырех публикаций Фонда. [7] После смерти Барнса она стала попечителем и директором по образованию художественного факультета, продолжая выражать философию Барнса в своем преподавании. После ее смерти был основан Фонд Виолетты де Мазия, а в 2011 году Фонд Барнса заключил с ними соглашение, позволяющее студентам Фонда де Мазиа получить доступ к коллекции для художественного образования после ее переезда на бульвар. [14] Однако в 2015 году Фонд де Мазиа прекратил свою деятельность и был поглощен Фондом Барнса. [15]
Барнс разработал подробные условия работы в договоре доверительного управления, который будет соблюдаться бессрочно после его смерти. Они включали ограничение публичного входа двумя днями в неделю, чтобы школа могла использовать коллекцию произведений искусства в первую очередь для обучения учащихся, а также запрет на предоставление произведений из коллекции во временное пользование, цветные репродукции своих работ, экскурсии по коллекции и проведение передвижных выставок других произведений. искусство. [16] Говорят, что Матисс назвал эту школу единственным в Америке нормальным местом, где можно посмотреть на искусство. [17]
- Барнсовая эпоха Пост
Внешний звук | |
---|---|
![]() |
После десятилетия судебных разбирательств публике был разрешен регулярный доступ к коллекции в 1961 году. Публичный доступ был расширен до двух с половиной дней в неделю с ограничением в 500 посетителей в неделю; бронирование требовалось по телефону как минимум за две недели. [19] Гарольд Дж. Вейганд, редактор The Philadelphia Inquirer , с согласия, но не напрямую от имени Генерального прокурора Пенсильвании , подал ранее иск о доступе, но безуспешно. [20]
Финансовый кризис [ править ]
В 1992 году Ричард Х. Глэнтон, президент фонда, заявил, что музею необходим капитальный ремонт для модернизации механических систем, обеспечения обслуживания и сохранения произведений искусства, а также повышения безопасности. Подрядчиком была выбрана старая филадельфийская фирма JS Cornell & Son. Чтобы собрать деньги, Глэнтон решил нарушить некоторые условия соглашения. С 1993 по 1995 год 83 картины импрессионистов и постимпрессионистов из коллекции были отправлены в мировое турне, собрав большие толпы людей во многих городах, включая Вашингтон, округ Колумбия ; Форт-Уэрт , Техас ; Париж ; Токио ; Торонто ; и Филадельфия в Художественном музее Филадельфии . [21] [22]
Доходов, полученных от гастролей по картинам, все еще не хватало для обеспечения его финансирования. Осенью 1998 года Глэнтон и его коллега по совету директоров Ниара Сударкаса подали друг на друга в суд. Университет Линкольна , который, согласно договору с Фондом Барнса, контролировал четыре из пяти мест в попечительском совете, начал расследование финансов Фонда. Совет Фонда считал, что подобное расследование было оправдано в отношении деятельности Глэнтона во время пребывания его на посту президента. В 1998 году совет директоров начал судебную проверку, проведенную Deloitte , которая в течение трех лет оставалась конфиденциальной, в конечном итоге была раскрыта и подвергла критике расходы и управление Glanton. [23]
В 1998 году Кимберли Кэмп была нанята в качестве генерального директора фонда и первого профессионала в области искусства, который руководил Barnes. За семь лет своего пребывания в должности она изменила положение фонда и оказала необходимую поддержку петиции о переезде Барнсов в Филадельфию.
Предлагаемый ход [ править ]
24 сентября 2002 года фонд объявил, что подаст петицию в Суд по делам сирот округа Монтгомери (который курирует его деятельность) с просьбой разрешить перевезти коллекцию произведений искусства в Филадельфию (которая предлагала место на бульваре Бенджамина Франклина) и утроить количество попечителей - до 15. Договор доверительного управления фондом предусматривает, что картины в коллекции будут храниться «точно на тех местах, где они находятся». [22]
Фонд утверждал, что ему необходимо расширить попечительский совет с пяти (четыре из которых принадлежали лицам, назначенным Университетом Линкольна) до 15, чтобы увеличить сбор средств. По той же причине галерею необходимо было переместить из Мериона в Центр-Сити, Филадельфия , что обеспечило бы больший доступ публики. В своем обращении к суду фонд заявил, что доноры не хотят выделять постоянные финансовые ресурсы Барнсу, если галерея не станет более доступной для публики. [24]
15 декабря 2004 года, после двухлетней судебной тяжбы, включавшей проверку финансового положения фонда, судья Стэнли Отт постановил, что фонд может переехать. [24] [25] Три благотворительных фонда, The Pew Charitable Trusts , Фонд Ленфеста и Фонд Анненберга , согласились помочь Барнсам собрать 150 миллионов долларов на новое здание и пожертвования при условии, что этот шаг будет одобрен. [26]
13 июня 2005 года президент Фонда Кимберли Кэмп объявила о своей отставке, которая вступит в силу не позднее 1 января 2006 года. Кэмп был назначен в 1998 году с целью стабилизации и восстановления первоначальной миссии фонда. Во время своего пребывания в должности она начала Проект оценки коллекции, первую полномасштабную попытку каталогизировать и стабилизировать произведения искусства; привлекли образцовый профессиональный персонал; создал программу сбора средств; восстановлен Кер-Фил и Дендрарий Барнса; и работал с советом директоров над утверждением политики и процедур, которые сделают фонд жизнеспособным. В 2002 году доктор Бернард К. Уотсон выступил с предложением переместить Барнс. [27] [28]
Фонд пообещал воспроизвести художественное оформление произведений искусства и другой мебели Барнса в новой галерее, чтобы сохранить впечатление так, как он задумал. [29]
Планируем переезд [ править ]
В августе 2006 года Фонд Барнса объявил, что начинает анализ планирования новой галереи. Совет выбрал Дерека Гиллмана (ранее работавшего в Пенсильванской академии изящных искусств ) новым директором и президентом. [30] В июне 2011 года фонд объявил, что превысил свою цель по сбору средств в 200 миллионов долларов, из которых 150 миллионов долларов пойдут на строительство здания в Филадельфии и связанные с этим расходы, а 50 миллионов долларов - в пожертвования фонда. [31]
Фонд приступил к реализации планов строительства нового объекта в квартале 2000 года на бульваре Бенджамина Франклина, недалеко от музея Родена и Художественного музея Филадельфии. [32] Тод Уильямс и Billie Tsien Architects из Нью-Йорка были ведущими архитекторами проекта здания. В состав строительной группы также входили филадельфийская фирма Ballinger в качестве младшего архитектора; ОЛИН как ландшафтный архитектор; и Фишер Маранц Стоун в качестве дизайнеров по свету. Aegis Property Group выполняла функции внешних менеджеров проекта, а Л. Ф. Дрисколл - менеджеров по строительству. Руководитель проекта Билл Макдауэлл курировал и координировал проект фонда. [33]
Строительство нового здания началось осенью 2009 года, а здание открылось в мае 2012 года. Новые галереи были спроектированы так, чтобы повторять масштаб, пропорции и конфигурацию первоначальных галерей в Мерионе. Отзывы высоко оценили новое здание, заявив, что дополнительное естественное освещение улучшило качество просмотра. На новом участке больше места для программы художественного образования и отдела консервации фонда, розничного магазина и кафе. [34] Здание получило платиновый статус LEED и получило Почетную премию Института архитектуры AIA в 2013 году, Премию Такера Института строительного камня в 2013 году и Премию Аполлона в 2012 году за открытие музея года. [35]
переезде Юридические при проблемы
После решения судьи Отта в 2004 г. [25] [36] Фонд «Друзья Барнса» и округ Монтгомери подали в Сиротский суд округа Монтгомери иски с просьбой возобновить слушания, разрешившие переезд. Они надеялись убедить Отта возобновить дело из-за изменившихся обстоятельств в округе. 15 мая 2008 года Отт опубликовал заключение, отклоняющее просьбу Фонда друзей Барнса и комиссаров округа Монтгомери о возобновлении дела из-за отсутствия процессуальной правоспособности . Конгрессмен Джим Герлах решительно поддержал сохранение Барнса в Мерионе. [37] [38]
20 мая 2009 года Фонд «Друзья Барнса» предстал перед комиссарами Управления речного порта Делавэра (DRPA) в Камдене , штат Нью-Джерси , с просьбой пересмотреть свое разрешение 2003 года на грант в размере 500 000 долларов США на план перемещения фонда. . Они утверждали, что не было достаточных доказательств существенной экономической выгоды для Филадельфии и что DRPA не провело необходимую экономическую оценку воздействия в обоих местах. Они представили исследование экономиста Матитьяху Маркуса, которое поставило под сомнение заявленные преимущества. [39] В DRPA заявили, что рассмотрят просьбу Друзей, но не изменили своего решения. [40] История описана в документальном фильме HBO «Коллекционер». [41]
В конце февраля 2011 года Фонд друзей Барнса подал ходатайство о возобновлении дела. Новое слушание, назначенное на 18 марта, было отложено до 3 августа 2011 года. Суд обязал фонд и Генеральную прокуратуру, выступавшую за этот шаг, объяснить, почему дело не следует возобновлять. Оппозиционная группа «Друзья Фонда Барнса» утверждает, что «Искусство воровства» показало, что у Отта не было всех доказательств в 2006 году, когда он одобрил перемещение коллекции произведений искусства. [42] 6 октября 2011 года судья Отт постановил, что Фонд «Друзья Барнса» не имеет юридической силы и что в фильме нет новой информации. [43] [44]
После переезда [ править ]
После переезда Фонд Барнса сохранил за собой право собственности на здание в Мерионе, используя его как складское помещение. В 2018 году Университет Святого Иосифа взял в аренду на 30 лет здание и прилегающий к нему дендрарий по цене 100 долларов в год, при этом Университет Святого Иосифа обязался оплатить расходы на содержание и охрану имущества. Договор аренды позволяет университету размещать в пространстве галереи свои собственные произведения искусства. [45] Музейный комплекс, который был модернизирован и переименован в Художественный музей Фрэнсис М. Магуайр в Университете Св. Иосифа. [46] открылся в 2023 году. [47] Его коллекция включает в себя одну из крупнейших коллекций латиноамериканского колониального искусства в регионе, а также отреставрированные гипсовые слепки из коллекции Метрополитен-музея. [48]
Коллекция [ править ]

В коллекцию входят:
- 181 картина Пьера Огюста Ренуара
- 69 Поля Сезанна
- 59 Анри Матисса
- 46 Пабло Пикассо
- 21 Хаим Сутин
- 18 Анри Руссо
- 16 Амедео Модильяни
- 11 Эдгара Дега
- 11 Джорджа Кирико
- 7 Винсента Ван Гога
- 6 Жоржа Сёра
Среди других европейских и американских мастеров в коллекции — Питер Пауль Рубенс , Тициан , Поль Гоген , Эль Греко , Франсиско Гойя , Эдуард Мане , Камиль Писсарро , Жан Гюго , Клод Моне , Поль Клее , Морис Утрилло , Уильям Глакенс , Чарльз Демут , Роджер де Ла Френе , Орас Пиппин , Жюль Паскин и Морис Прендергаст . Здесь также хранится множество произведений африканского искусства; древнеегипетское, греческое и римское искусство; Произведения коренных американцев, американская и европейская мебель, декоративное искусство и изделия из металла. В музее также хранится несколько значительных работ скульптора-кубиста Жака Липшица .
В коллекции представлены различные виды произведений искусства в соответствии с методологией Барнса в «настенных ансамблях», часто наряду с кованым железом ручной работы, антикварной мебелью, ювелирными изделиями и скульптурой, что позволяет сравнивать и изучать произведения разных периодов времени, географических областей и стилей. [49] [50]
После того, как Барнс встретил Матисса в Соединенных Штатах, он заказал «Танец II» размером 45 на 15 футов , триптих , который был помещен над палладианскими окнами в главном пространстве галереи. [51] [52]
владения Известные
- Гюстав Курбе , Les Bas Blancs (Женщина в белых чулках) (ок. 1861 г.)
- Клод Моне , Камилла на торговле (1875)
- Клод Моне , Лодка-мастерская (1876 г.)
- Пьер Огюст Ренуар , Мальчик на пляже Ипора (1883)
- Анри де Тулуз-Лотрек , Монруж – Роза ла Руж (1886–87)
- Поль Сезанн , Портрет мадам Сезанна (1885–1887)
- Винсент Ван Гог , Обнаженная женщина на кровати (1887)
- Винсент Ван Гог , Курильщик (1888)
- Винсент Ван Гог , Натюрморт (1888)
- Винсент Ван Гог , Почтальон (Жозеф-Этьен Рулен) (1889)
- Винсент Ван Гог , «Коттеджи с соломенными крышами под солнцем» (1890)
- Поль Сезанн , Терракотовые горшки и цветы (1891–92)
- Пьер Огюст Ренуар , Нуармутье (1892)
- Поль Гоген , Го Папе (1892)
- Поль Сезанн Игроки в карты , (1890–1892)
- Поль Сезанн , гора Сент-Виктуар, вид со стороны Бельвю (1892–1895)
- Поль Сезанн , Натюрморт с черепом (1896–1898)
- Поль Сезанн , Женский портрет (ок. 1898 г.)
- Анри Руссо , разведчик, атакованный тигром (1904 г.)
- Пабло Пикассо , Акробат и молодой Арлекин (1905)
- Пабло Пикассо, 1906 г., Сидящий обнаженный мужчина (1906 г.)
- Анри Матисс , Радость жизни (1906)
- Анри Матисс, Голубой натюрморт (1907)
- Анри Матисс , Красный Мадрас (1907)
- Анри Матисс , Сидящий Рифен (1912–13).
- Анри Матисс, Натюрморт с тыквами ( Nature morte aux coloquintes ) (1916)
- Пьер Огюст Ренуар , Купальщицы (1918)
- Амедео Модильяни , Жанна Эбютерн (1919)
Дендрарий Мериона [ править ]
Первоначальный кампус Фонда Барнса в Мерионе, штат Пенсильвания площадью 12 акров, , теперь представляет собой дендрарий открытый для публики для экскурсий. Коллекция растений включает любимые растения, собранные миссис Барнс для учебных целей, и включает в себя стеварцию , эскулюс , феллодендрон , клетру , магнолию , калину , сирень , розы , пионы , хосты , лекарственные растения и выносливые папоротники . [53] садоводства . Студентам Фонда, занимающимся садоводством, и другим ученым по предварительной записи доступна библиотека гербария и Для широкой публики проводятся занятия по темам садоводства.
Фильмы [ править ]
- Гленн Холстен: Коллекция Барнса (2012)
- Джефф Фолмсби: Коллекционер (2010)
- Дон Арготт: Искусство воровства (2009)
- Ален Жобер : Гражданин Барнс: Американская мечта (1993)
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Годовой отчет Фонда Барнса за 2015 год» (пресс-релиз). Фонд Барнса . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Томас «Том» Коллинз назначен исполнительным директором и президентом Фонда Барнса» (пресс-релиз). Фонд Барнса. 7 января 2015 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «SJU объявляет о планируемом образовательном сотрудничестве с Фондом Барнса» . Новости университета Святого Иосифа . 3 ноября 2017 г. Проверено 7 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Художественный клад Барнса стоимостью 25 миллиардов долларов, документальный фильм о борьбе в зале заседаний» . Блумберг . 26 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Пресс-кит открытия Филадельфии, май 2012 г.» . Фонд Барнса . 28 августа 2017 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Дом для коллекции Барнса в Филадельфии откроется 19 мая» . 15 сентября 2011 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Биографические заметки», Президентские файлы, Переписка Альберта К. Барнса. Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», директора Дендрария, Джозеф Лэпсли Уилсон, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», директора Дендрария, Лаура Леггетт Барнс, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ Лоуренс Бюрмейер, «Эксперимент в образовании», The Nation 120, 3119 (апрель 1925 г.): 422–423.
- ^ Джон Дьюи, Демократия и образование , (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1966), 163.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Историческая справка», Отчеты о раннем образовании, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ Мэри Энн Мейерс, Искусство, образование и афроамериканская культура: Альберт Барнс и наука филантропии (Нью-Брансуик: Transaction Publishers, 2004), 151.
- ^ «Фонд Барнса и Фонд Виолетты де Мазия объявляют о соглашении о совместном образовании» . Новости главных СМИ . 16 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г.
- ^ «Фонды Барнса и Виолетты де Мазия объединяются» . Дайджест новостей благотворительности . 20 апреля 2015 г.
- ^ «В Re Barnes Foundation аннотируйте это дело 453 Pa. Superior Ct. 436 (1996) 684 A.2d 123» . Право юстиции США . 9 сентября 1996 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Рассел, Джон (1999). Матисс: Отец и сын . Нью-Йорк: Книги Абрамса . п. 61.
- ^ «Как Фонд Барнса в Филадельфии использует аналитику» . подкаст и стенограмма . Уортонская школа Пенсильванского университета. 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Содружество против Барнса. , 159 A.2d 500, 506 (Пен. 1960).
- ^ Виганд против Фонда Барнса , 97 A.2d 81 (Пенсильвания, 1953 г.).
- ^ Кастнер, Джеффри (8 декабря 1999 г.). «Устали от борьбы: новый директор пытается перевернуть находящийся в боевой готовности Фонд Барнса» . Далет Арт . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Судья предписывает Фонду Барнса поделиться аудитом» . FoundationCenter.org. 30 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Блюменталь, Ральф (2 июля 2003 г.). «Аудит резко критикует деятельность арт-институций» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Суд Монтгомери одобрил переезд Фонда Барнса» . PhilaCulture.org. 15 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б В отношении Фонда Барнса , 25 Fiduc.Rep.2d 39, 69 Pa. D. & C.4th 129, 2004 WL 2903655 (Pa. Com. Pl. 2004).
- ^ Андерсон, Джон (2003). Искусство в заложниках: Коллекция «Битва за Барнс» . WW Нортон и компания . ISBN 0-393-04889-6 .
- ^ «Президент Фонда Барнса уходит в отставку» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . 19 июня 2005 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Танака, Венди; Хорн, Патрисия (14 июня 2005 г.). «Президент Барнса уйдет к январю» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания, США. стр. C1 и C5 – через Newspapers.com.
- ^ Созански, Эдвард Дж. (4 мая 2003 г.). «Переезд имеет смысл, но был бы неправильным» . Фонд Барнса. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Фонд Барнса объявляет о назначении Дерека Гиллмана своим новым исполнительным директором и президентом» . Фонд Барнса. 7 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Барнс преодолел отметку в 200 миллионов долларов за новый дом » 28 июня 2011 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Рыбчинский, Витольд (27 апреля 2005 г.). «Экстремальное преображение музея» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Фонд Барнса объявляет, что новое здание на бульваре Бенджамина Франклина будет завершено к 2011 году» . 16 октября 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «Фонд Барнса объявляет, что новое здание на бульваре Бенджамина Франклина будет завершено к 2011 году» . Фонд Барнса . 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 г.
- ^ «Фонд Барнса – архитекторы Тода Уильямса и Билли Цзянь» . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ В отношении Фонда Барнса , 24 Fiduc.Rep.2d 94, 2004 WL 1960204 (Pa. Com. Pl. 2004).
- ^ «Заявление представителя США Джима Герлаха «Друзья иска Барнса» (PDF) . BarnesFriends.org . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Объединенный политический фронт просит генерального прокурора ПА возобновить дело Барнса» (PDF) . BarnesFriends.org . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Грант Фонда Барнса в размере 500 000 долларов под вопросом» . Блоги LA Times — Культурный монстр . 19 августа 2010 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Друзья Барнса все еще пытаются остановить переезд» . Newsworks.org . Проверено 9 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «КОЛЛЕКЦИОНЕР: доктор Альберт К. Барнс» . Вимео . 17 января 2012 г.
- ^ AP, «Судья назначает дату слушания по делу Фонда Барнса» , воспроизведено на веб-сайте «Друзья Фонда Барнса».
- ^ «Судья поддерживает переезд Фонда Барнса в Филадельфию» . 6abc Филадельфия . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Заключение и постановление судьи Отта от 6 октября 2011 г.» . Друзья Фонда Барнса . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ ДиСтефано, Джозеф Н. (31 января 2018 г.). «Университет Святого Иосифа будет управлять оригинальной собственностью Барнса в Нижнем Мерионе» . inquirer.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Партнерство Барнса празднуется в знаменательный день в SJU» , The SJU News , 25 сентября 2018 г. , получено 28 июля 2022 г.
- ^ «Художественный музей Maquire» , веб-сайт Университета Св. Иосифа , получено 28 июля 2022 г.
- ^ «Музейная коллекция» . Университет Святого Иосифа . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Тихий пригород является домом для потрясающей коллекции Барнса» . tribunedigital-baltimoresun . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Ансамбль и Стена искусств» . PBS LearningMedia . 28 августа 2023 г. . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Открывается новое здание Барнса, почему люди расстроены» . artfagcity.com . 16 мая 2012 г.
- ^ Флам, Джек, Матисс: Танец , Национальная галерея искусств, Вашингтон, 1993.
- ^ «Мерион» . Фонд Барнса. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Годовой отчет 2018 г.
- Друзья Фонда Барнса
- Матитьяху Маркус, «Рассмотрение экономистом финансирования администрацией речного порта Делавэра фонда Фонда Барнса в Филадельфии» , «Друзья Фонда Барнса »
39 ° 57'38 "N 75 ° 10'22" W / 39,9605 ° N 75,1727 ° W
- 1922 заведения в Пенсильвании
- Музеи африканского искусства в США
- Дендрарий в Пенсильвании
- Художественные музеи и галереи Пенсильвании
- Художественные музеи и галереи Филадельфии
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1922 году.
- Художественные школы в Пенсильвании
- Фонды искусств, базирующиеся в США
- Бенджамин Франклин Бульвар
- Учебные заведения, основанные в 1922 году.
- Образование в Филадельфии
- Бывшие частные коллекции в США
- Логан-сквер, Филадельфия
- Городок Лоуэр-Мерион, Пенсильвания
- Здания Поля Филиппа Крета
- Охраняемые территории округа Монтгомери, штат Пенсильвания