Jump to content

Кимберли Кэмп

Кимберли Кэмп
Рожденный ( 1956-09-11 ) 11 сентября 1956 г. (67 лет)
Образование Бакалавр , Питтсбургский университет , 1978 год.
Магистр управления искусствами, Дрексельский университет , 1986 г.
Известный Живопись, изготовление кукол, администрация музея
Заголовок Президент Galerie Marie (2013-настоящее время)
Совет по искусству (1986–1989)
Веб-сайт www .kimberlycamp
www .galeriemarie .сеть

Кимберли Кэмп (11 сентября 1956 г.) — художница и руководитель музея, известная своими уникальными куклами и картинами, а также возглавляющая влиятельные музеи и музейные проекты.

Она была директором-основателем Экспериментальной галереи Смитсоновского института (1989–1993), президентом и генеральным директором Музея истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта (1994–1998) в Детройте, президентом и генеральным директором Фонда Барнса (1998–2005) . ) в Мерионе, штат Пенсильвания, и директор Интерпретационного центра Хэнфорд Рич , проекта района общественных объектов Ричленд.

Ее картины и куклы были представлены на более чем 100 выставках в США и за рубежом. Ее двойная карьера художника и руководителя музея принесла ей признание в обеих областях. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кимберли Кэмп родилась 11 сентября 1956 года в Камдене, штат Нью-Джерси , в семье доктора Хьюберта Кэмпа, хирурга-стоматолога и джазового трубача, и Мари Димери Кэмп. В детстве она была окружена искусством, и ее знакомство с искусством было дополнено музеями мирового класса в Филадельфии, штат Пенсильвания . Кэмп записалась на частные уроки живописи и приняла участие в своей первой выставке в возрасте 12 лет. [ 2 ] Позже она училась живописи у австрийской художницы Александрии Лаймер и в школе друзей Муллика Хилл в рамках первого выпускного класса школы. [ 3 ] [ 4 ] Кэмп училась в Американском университете с 1973 по 1974 год, затем перевелась в Питтсбургский университет , где получила степень бакалавра студийного искусства и истории искусств. [ 5 ] [ 6 ]

Кэмп получил степень магистра наук в области управления искусством в Университете Дрекселя в Филадельфии в 1986 году. [ 7 ] [ 8 ]

Ранняя карьера менеджера по искусству

[ редактировать ]

В 1983 году Кэмп создал программу росписи под названием «Проект художественного дизайна», первую в городе Камден. Кэмп участвовал в создании Ежегодной художественной выставки Камдена в Университета Рутгерса в галерее Стедмана. Камденском центре искусств [ 9 ] [ 3 ] [ 4 ] Она входила в совет директоров Центра искусств Уолта Уитмена и была редактором Филадельфийского отделения Национальной конференции художников, старейшей художественной организации чернокожих в Соединенных Штатах. Во время учебы в Университете Дрекселя Кэмп получил стипендию Национального фонда в области управления искусством в рамках программы расширения искусств. С 1986 по 1989 год она работала директором программы художественного образования и услуг в области искусства меньшинств в Совете искусств Пенсильвании . Кэмп вступил в Ассоциацию американских культур (TAAC), первую национальную организацию мультикультурного искусства в США, и занимал должность заместителя председателя совета директоров. [ 7 ] [ 8 ]

[ редактировать ]

В мае 1989 года Кэмп присоединился к Смитсоновскому институту в качестве директора Экспериментальной галереи. С момента открытия в 1991 по 1995 год галерея представила восемнадцать выставок в Доме искусств и промышленности. [ 7 ] [ 8 ]

Экспериментальная галерея Смитсоновского института была создана по инициативе канцелярии помощника секретаря по музеям. Задуманная Элейн Хьюманн Гуриан, галерея служила динамичным пространством для экспериментов и инноваций в дизайне и презентации выставок, контексте, стратегиях интерпретации, физическом и психологическом доступе к искусству, гуманитарным наукам и наукам. [ 10 ] Кэмп завершил концепцию галереи, согласно которой каждая выставка подписывалась ее создателями, и использовал стикеры для сбора комментариев общественности в галерее. Кэмп создал административную основу для галереи, в которой проходили Национального музея авиации и космонавтики выставки «Принципы полета» , «В поисках пути» от « Эксплораториума » , «Этикет низшего класса» от театра «Антенна» и другие. Галерея также послужила образцом для разнообразия посещения Смитсоновского музея. Галерея закрылась в 1995 году. [ 11 ] [ 12 ]

Музей истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта

[ редактировать ]

В 1994 году Кэмп стал исполнительным директором, а затем президентом и генеральным директором Музея истории афроамериканцев в Детройте, штат Мичиган. Кэмп курировал расширение музея и строительство нового объекта площадью 125 000 квадратных футов, который открылся для публики в 1997 году как крупнейший музей чернокожих в мире. [ 9 ] Она сыграла важную роль в разработке и планировании первой выставки «О людях», которая в то время была крупнейшей выставкой, когда-либо организованной, рассказывающей историю афроамериканцев. [ 13 ] За несколько недель до открытия название музея было изменено на Музей афроамериканской истории и культуры Чарльза Райта в честь его основателя, доктора Чарльза Райта . [ 7 ]

Фонд Барнса

[ редактировать ]

В 1998 году Кэмп стал первым музейным работником, занявшим пост президента и генерального директора Фонда Барнса в Мерионе, штат Пенсильвания . [ 14 ] [ 15 ] Фонд Барнса был создан как школа в 1925 году доктором Альбертом К. Барнсом . [ 16 ] Здесь собраны крупнейшие в мире коллекции произведений Ренуара и Сезанна , а картин и рисунков Ренуара, Сезанна и Матисса больше , чем во всех музеях Парижа вместе взятых. [ 17 ] Барнс, насчитывающий около 9000 произведений искусства, является первой целенаправленно мультикультурной коллекцией декоративного, народного и изобразительного искусства в Соединенных Штатах, в которую входят международные художники Клод Моне , Тинторетто , Джорджоне , Пабло Пикассо , Винсент Ван Гог и американские художники Уильям Глакенс . Гораций Пиппин , Чарльз и Морис Прендергасты . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Исследование Кэмпа истории Фонда сыграло решающую роль в получении разрешения суда на переезд фонда в Филадельфию, штат Пенсильвания. [ 21 ] Под ее руководством деятельность Фонда была профессиональной, включая консервацию и полную инвентаризацию коллекций, каталогизацию архивов Фонда, восстановление Керфила и дендрария Мериона, а также восстановление образовательных программ. [ 22 ] Кэмп читает лекции в колледжах, университетах и ​​музеях, основываясь на своих исследованиях, чтобы развеять укоренившиеся убеждения и мифы о Фонде и его основателе Барнсе, химике и филантропе, который оставался стойким сторонником прекращения расовой дискриминации и социальной справедливости. Рукопись Кэмпа под названием « Защита мертвых » включает подробный отчет о профессионализации Фонда и юридических проблемах, возникших во время ее пребывания в должности. [ 23 ] [ 24 ]

В 2012 году фонд был перенесен на бульвар Бенджамина Франклина в Филадельфии . [ 19 ] Споры по поводу переезда начались за несколько лет до этого из-за проблем, связанных с законами о зонировании городка Лоуэр-Мерион, которые ограничивали посещение. Исследование Кэмпа стало основой для юридических ходатайств о переезде Фонда на Бульвар, развеяв широко распространенную дезинформацию о том, что последняя воля и завещание доктора Барнса были изменены и что переезд Фонда был вызван надвигающимся банкротством. [ 18 ] [ 3 ] [ 25 ]

Интерпретационный центр Хэнфорд Рич

[ редактировать ]

Кэмп переехал в восточный Вашингтон в 2007 году, чтобы стать первым исполнительным директором Интерпретативного центра Хэнфорд Рич , проекта района общественных объектов Ричленд. Центр был создан, чтобы рассказать историю ядерного объекта Манхэттенского проекта в Хэнфорде, где была создана первая в мире атомная бомба, а также историю национального памятника Хэнфорд-Рич . Когда первоначальный участок был отвергнут коренными общинами, Кэмп возглавил усилия по строительству центра на берегу реки Колумбия с их одобрения вместе с Инженерным корпусом армии США, Федеральным управлением автомобильных дорог США, Управлением рыболовства и дикой природы США, штатом и местные агентства. После закладки фундамента нового объекта в 2011 году Кэмп объявила о завершении карьеры. [ 26 ] [ 27 ]

Галерея Мари

[ редактировать ]

Кэмп основала Galerie Marie в 2013 году, названную в честь ее покойной матери Мари Димери Кэмп, в Коллингсвуде, штат Нью-Джерси . В галерее представлены картины и куклы Кэмпа, а также работы более 200 национальных и международных художников и мастеров. На территории также расположены студии Кэмпа. [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ] Документы Кэмпа, коллекция биографических материалов, произведений искусства, альбомов для рисования и записей передаются в Архив американского искусства Смитсоновского института. [ 30 ]

Обучение и консультирование

[ редактировать ]

С 2019 по 2021 год Кэмп выступал в качестве сокуратора паблик-арт-проекта города Камден «Новый взгляд на Камден» при поддержке Bloomberg Philanthropies. Кэмп преподает историю искусств, художественное управление и музейное руководство в нескольких региональных колледжах и университетах, включая Университет Рутгерса Камдена и Университет Дрекселя. С 2015 по 2016 год она работала старшим преподавателем в Университете Линкольна , где создала первую основную музейную программу бакалавриата. Кэмп является постоянным консультантом некоммерческих организаций по стратегическому планированию, смене руководства и передовому опыту управления.

Кэмп преподавал по совместительству в Камденском кампусе Университета Рутгерса с 2020 по 2022 год. Ранее Кэмп преподавал в Университете Линкольна , Колледже округа Камден и Университете Дрекселя. [ 31 ] [ 26 ] Кэмп консультирует некоммерческие организации по вопросам стратегического планирования, смены руководства и передового опыта управления. Она консультировала Фонд Барнса в качестве старшего советника Попечительского совета, а также была консультантом оценки коллекции Эндрю Меллона, Совета Пенсильвании по программе «Стратегии искусства для успеха», Freelon Group / Wachovia Bank для Центра Харви Ганнта, Школы друзей. Муллика-Хилл, Альджира: Центр современного искусства, Vines Architecture для Центра истории гражданской войны в Северной Каролине и Партнерство Купера Ферри / Центр искусств Рутгерса Камдена: Новый взгляд.

Стиль и работы

[ редактировать ]

Тематическая и художественная разработка

[ редактировать ]

Картины и куклы Кэмп отражают ее жизненный опыт, семейные истории, мифологии и фантазии. [ 32 ] Она начинала как художник маслом, затем стала работать почти исключительно акриловыми красками. [ 33 ] Куклы Кэмпа выходят за рамки афроамериканского опыта и включают в себя широкий спектр интересов, культурных знаний и путешествий. [ 34 ] [ 35 ]

Кэмп описала процесс изготовления кукол как интуитивный и «[растущий] за пределами рабочего стола». [ 32 ] Она была вдохновлена ​​​​на создание кукол, чтобы позволить афроамериканцам, особенно детям, через игру соприкоснуться со своей историей и культурой. [ 36 ]

Кэмп опирается на свою собственную духовность, используя образы мистики, оккультизма и мировых религий. Куратор Филип Коллинз описал ее куклы как «одержимые визуальным возбуждением, выражающим ауру тайны и редкой красоты». [ 27 ]

В 1982 году Кэмп начал шить «Коричневых младенцев» из хлопка, окрашенного вручную, и африканского текстиля, чтобы представлять этнические группы Западной, Центральной и Восточной Африки. [ 2 ] Художница Фейт Рингголд увидела кукол Кэмпа на выставке Женского собрания искусств колледжа Ассоциации искусств . Рингголд купил пять кукол и позже связал Кэмпа с редактором журнала Essence , который подхватил эту историю. [ 37 ] После появления в Essence Кэмп начал продавать кукол по всему миру. [ 37 ] [ 38 ] Позже она изменила имя на Кимкинс. [ 4 ] которые были опубликованы в местных печатных и радиовещательных СМИ, журналах National Geographic World , Essence и Ebony . [ 36 ] [ 38 ]

Уникальные куклы

[ редактировать ]

В 1989 году Кэмп начал делать уникальные куклы. Кэмп использует материалы мировых культур для изготовления кукол, имеющих многослойное значение. Ее материалы включают рафию , зубы и рога животных, текстиль, бисер и раковины каури . [ 32 ] Ее куклы появились в The New York Times , FiberArts , The Village Voice и Smithsonian . [ 32 ]

Кукла Кэмпа «Сумерки» привлекла художественное и критическое внимание, когда стала центральной частью и иллюстрацией на обложке каталога передвижной выставки 1995 года «Необычная красота и обычные предметы», организованной Национальным афро-американским музеем и культурным центром в Уилберфорсе, штат Огайо . [ 32 ]

Ранние работы Кэмпа были в основном портретами животных. Ее красочные реалистические картины были показаны на более чем 100 выставках в США и за рубежом. В число предметов входят члены семьи и изображения, созданные, чтобы отразить глубокие духовные переживания Кэмпа. [ 33 ] Она была представлена ​​на персональной выставке Filo Sofi Arts на ярмарке Prizm Art Fair в рамках Art Basel Miami 2022. [ 1 ]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

За свою карьеру Кэмп получила множество наград и стипендий. Она получила стипендию Национальной программы лидерства Келлогга, две стипендии Национального фонда искусств и стипендию Смитсоновского института международных путешествий в качестве приглашенного научного сотрудника Токийского университета Гедиа. Она также была названа одной из выдающихся молодых женщин Америки . [ 27 ] [ 39 ] [ 40 ]

Год Премия Ассоциация
2021 Золотая награда за лучшее шоу Ремесленная школа Питерс Вэлли
2020 Награда за выдающиеся достижения Американский ремесленный совет
Премия Лилиан Леви «Овации стоя» Культурный альянс Южного Джерси
1999 Премия Роджера Л. Стивенса за вклад в искусство и культуру Университет Карнеги-Меллон
1994 Награда за отличие Фонд искусства и ремесел Кентукки
Дух Детройта Городской совет Детройта
1988 Премия за покупку Художественный музей Джей Би Спида
1986 Цитирование Сената штата Нью-Джерси Сенат штата Нью-Джерси
Премия строителей сообщества Комиссия по культуре и наследию округа Камден
Достижения в живописи Чикагский музей науки и промышленности
1985
Премия за общественные работы Ассоциация негритянских женщин-предпринимателей и специалистов
1984 Премия за достижения в области искусства Город Камден
Национальная премия за службу Национальная конференция художников

Выставки

[ редактировать ]

Ее картины и куклы участвовали более чем в ста персональных и групповых выставках. [ 35 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Частные коллекции

[ редактировать ]

Мастерские и резиденции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Храм красоты: открытие Filo Sofi Arts в Крэнфорде, штат Нью-Джерси» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 23 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Подвижная художественная динамика лагеря Кимберли» . ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ™ . 18 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Армстронг, Дженис. «Празднование успеха: собственная галерея» . www.inquirer.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Николь, Терина (28 февраля 2017 г.). «Серия Makers: Интервью с профессором / мультимедийным художником / владельцем галереи Кимберли Кэмп» . теринаникольдизайн . Проверено 23 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Для пожизненной художницы Кимберли Кэмп искусство — это жизнь» . Инициатива Мастерства . Проверено 23 апреля 2022 г.
  6. ^ Искусство, Национальный фонд поддержки (1994). Годовой отчет . Отдел публикаций Национального фонда искусств. п. 35.
  7. ^ Jump up to: а б с д Мейерс, Мэри Энн (8 сентября 2017 г.). Искусство, образование и афроамериканская культура: Альберт Барнс и наука филантропии . Рутледж. ISBN  978-1-351-32322-2 .
  8. ^ Jump up to: а б с Тода, Митч (5 июля 2018 г.). «Создан для перемен: Экспериментальная галерея, 1991–1994» . Архив Смитсоновского института . Проверено 23 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Грейвс, Эрл Г. (1998). «Профессиональный прожектор: путь художника» . Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, ООО с. 58.
  10. ^ Некраш, Эмили (21 августа 2019 г.). «Среда чудесных женщин: лагерь Кимберли» . Архив Смитсоновского института . Проверено 23 апреля 2022 г.
  11. ^ Уокер-Кун, Донна (6 сентября 2005 г.). Приглашение на вечеринку: наведение мостов к искусству, культуре и сообществу . Группа театральных коммуникаций. п. 139. ИСБН  978-1-55936-636-6 .
  12. ^ Лоусон, Кэрол (22 октября 1992 г.). «Детская выставка о расизме» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  13. ^ «Культура чернокожих исследуется в Детройтском музее» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1997 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  14. ^ Солсбери, Стефан. «Кимберли Кэмп столкнулся с враждебными соседями и дефицитом бюджета при управлении Барном» . www.inquirer.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  15. ^ деко, АРТ | библиотека (12.12.2017). «ArtProfession: Черное искусство в Америке беседует с Кимберли Кэмп о наставничестве и карьере в сфере управления искусством» . АРТ | библиотека деко . Проверено 23 апреля 2022 г.
  16. ^ «Фонд Барнса» .
  17. ^ МакКалла, Джон (26 апреля 1999 г.). «Агитация за доллары» . www.bizjournals.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Битва за Барнс» . Житель Нью-Йорка . 14 января 2002 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Барнс переезжает 5 лет спустя: (по сути, «мы были правы»)» . ФиллиВойс . 07.10.2017 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  20. ^ Перл, Джед (24 августа 2012 г.). «Катастрофический новый дом Фонда Барнса» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  21. ^ «Кимберли Кэмп о наставничестве и карьере в сфере управления искусством» . ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ™ . 20.11.2017 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  22. ^ «Подвижная художественная динамика лагеря Кимберли» . ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ™ . 18 декабря 2021 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ Риордан, Кевин. «Знакомство с более добрым и нежным Альбертом К. Барнсом» . Филли Инкуайерер . Проверено 23 апреля 2022 г.
  24. ^ Ботман, Гейл Т. «Бывший президент Барнса возвращается к корням» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  25. ^ « Искусство воровства: настоящее ограбление или теория заговора?» . NPR.org . Проверено 23 апреля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Персонал, Час (22 апреля 2016 г.). «20/20 ретроспективно» . Журнал «Час Детройта» . Проверено 23 апреля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Кимберли Кэмп | InLiquid» . Проверено 23 апреля 2022 г.
  28. ^ «Кимберли Кэмп, гений повседневности» . Арт-Альянс Да Винчи . Проверено 23 апреля 2022 г.
  29. ^ Лодочник, Гейл Т. «Искусство возвращения» . Берлингтон Каунти Таймс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  30. ^ «Запись документов Кимберли Кэмпа, 1970–2015 гг. | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» . Collections.si.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
  31. ^ «Грант Bloomberg на преобразование участков Камдена в пространство общественного искусства | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое потоковое радио, новости» . ВНЙК . Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Нзегву, Нкиру (1993). Необычная красота в обычных предметах: наследие афроамериканского ремесленного искусства . Национальный афроамериканский музей и культурный центр. стр. 36–37. ISBN  978-1-880179-03-1 .
  33. ^ Jump up to: а б «Filo Sofi Arts — Выставка: Духовные проводники» . Фило Софи Артс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  34. ^ Письма, Блэкская Академия искусств (январь 2006 г.). «[Флаер: Афроамериканские куклы: работа Кимберли Кэмпа]» . Портал в историю Техаса . Проверено 23 апреля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Кимберли Кэмп» . Музей ремесленного дизайна .
  36. ^ Jump up to: а б Эбони . Издательство Джонсон. Декабрь 2007. с. 182.
  37. ^ Jump up to: а б «Разоблачения: Кимберли Кэмп, или Жизнь между параллелями» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 23 апреля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Кимберли Кэмп». Национальный географический мир . Декабрь 1986 г. с. 22.
  39. ^ «Награды на бис 2020» . Культурный альянс Южного Джерси . Архивировано из оригинала 04 августа 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  40. ^ «Кимберли Кэмп – визуальное, медиа и исполнительское искусство» . vmpa.camden.rutgers.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Внешние СМИ

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7555d7334537f53f15b91711fe3e64__1718055480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/64/da7555d7334537f53f15b91711fe3e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kimberly Camp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)