Кимберли Кэмп
Кимберли Кэмп | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Бакалавр , Питтсбургский университет , 1978 год. Магистр управления искусствами, Дрексельский университет , 1986 г. |
Известный | Живопись, изготовление кукол, администрация музея |
Заголовок | Президент Galerie Marie (2013-настоящее время) Совет по искусству (1986–1989) |
Веб-сайт | www www |
Кимберли Кэмп (11 сентября 1956 г.) — художница и руководитель музея, известная своими уникальными куклами и картинами, а также возглавляющая влиятельные музеи и музейные проекты.
Она была директором-основателем Экспериментальной галереи Смитсоновского института (1989–1993), президентом и генеральным директором Музея истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта (1994–1998) в Детройте, президентом и генеральным директором Фонда Барнса (1998–2005) . ) в Мерионе, штат Пенсильвания, и директор Интерпретационного центра Хэнфорд Рич , проекта района общественных объектов Ричленд.
Ее картины и куклы были представлены на более чем 100 выставках в США и за рубежом. Ее двойная карьера художника и руководителя музея принесла ей признание в обеих областях. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кимберли Кэмп родилась 11 сентября 1956 года в Камдене, штат Нью-Джерси , в семье доктора Хьюберта Кэмпа, хирурга-стоматолога и джазового трубача, и Мари Димери Кэмп. В детстве она была окружена искусством, и ее знакомство с искусством было дополнено музеями мирового класса в Филадельфии, штат Пенсильвания . Кэмп записалась на частные уроки живописи и приняла участие в своей первой выставке в возрасте 12 лет. [ 2 ] Позже она училась живописи у австрийской художницы Александрии Лаймер и в школе друзей Муллика Хилл в рамках первого выпускного класса школы. [ 3 ] [ 4 ] Кэмп училась в Американском университете с 1973 по 1974 год, затем перевелась в Питтсбургский университет , где получила степень бакалавра студийного искусства и истории искусств. [ 5 ] [ 6 ]
Кэмп получил степень магистра наук в области управления искусством в Университете Дрекселя в Филадельфии в 1986 году. [ 7 ] [ 8 ]
Ранняя карьера менеджера по искусству
[ редактировать ]В 1983 году Кэмп создал программу росписи под названием «Проект художественного дизайна», первую в городе Камден. Кэмп участвовал в создании Ежегодной художественной выставки Камдена в Университета Рутгерса в галерее Стедмана. Камденском центре искусств [ 9 ] [ 3 ] [ 4 ] Она входила в совет директоров Центра искусств Уолта Уитмена и была редактором Филадельфийского отделения Национальной конференции художников, старейшей художественной организации чернокожих в Соединенных Штатах. Во время учебы в Университете Дрекселя Кэмп получил стипендию Национального фонда в области управления искусством в рамках программы расширения искусств. С 1986 по 1989 год она работала директором программы художественного образования и услуг в области искусства меньшинств в Совете искусств Пенсильвании . Кэмп вступил в Ассоциацию американских культур (TAAC), первую национальную организацию мультикультурного искусства в США, и занимал должность заместителя председателя совета директоров. [ 7 ] [ 8 ]
Экспериментальная галерея Смитсоновского института
[ редактировать ]В мае 1989 года Кэмп присоединился к Смитсоновскому институту в качестве директора Экспериментальной галереи. С момента открытия в 1991 по 1995 год галерея представила восемнадцать выставок в Доме искусств и промышленности. [ 7 ] [ 8 ]
Экспериментальная галерея Смитсоновского института была создана по инициативе канцелярии помощника секретаря по музеям. Задуманная Элейн Хьюманн Гуриан, галерея служила динамичным пространством для экспериментов и инноваций в дизайне и презентации выставок, контексте, стратегиях интерпретации, физическом и психологическом доступе к искусству, гуманитарным наукам и наукам. [ 10 ] Кэмп завершил концепцию галереи, согласно которой каждая выставка подписывалась ее создателями, и использовал стикеры для сбора комментариев общественности в галерее. Кэмп создал административную основу для галереи, в которой проходили Национального музея авиации и космонавтики выставки «Принципы полета» , «В поисках пути» от « Эксплораториума » , «Этикет низшего класса» от театра «Антенна» и другие. Галерея также послужила образцом для разнообразия посещения Смитсоновского музея. Галерея закрылась в 1995 году. [ 11 ] [ 12 ]
Музей истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта
[ редактировать ]В 1994 году Кэмп стал исполнительным директором, а затем президентом и генеральным директором Музея истории афроамериканцев в Детройте, штат Мичиган. Кэмп курировал расширение музея и строительство нового объекта площадью 125 000 квадратных футов, который открылся для публики в 1997 году как крупнейший музей чернокожих в мире. [ 9 ] Она сыграла важную роль в разработке и планировании первой выставки «О людях», которая в то время была крупнейшей выставкой, когда-либо организованной, рассказывающей историю афроамериканцев. [ 13 ] За несколько недель до открытия название музея было изменено на Музей афроамериканской истории и культуры Чарльза Райта в честь его основателя, доктора Чарльза Райта . [ 7 ]
Фонд Барнса
[ редактировать ]В 1998 году Кэмп стал первым музейным работником, занявшим пост президента и генерального директора Фонда Барнса в Мерионе, штат Пенсильвания . [ 14 ] [ 15 ] Фонд Барнса был создан как школа в 1925 году доктором Альбертом К. Барнсом . [ 16 ] Здесь собраны крупнейшие в мире коллекции произведений Ренуара и Сезанна , а картин и рисунков Ренуара, Сезанна и Матисса больше , чем во всех музеях Парижа вместе взятых. [ 17 ] Барнс, насчитывающий около 9000 произведений искусства, является первой целенаправленно мультикультурной коллекцией декоративного, народного и изобразительного искусства в Соединенных Штатах, в которую входят международные художники Клод Моне , Тинторетто , Джорджоне , Пабло Пикассо , Винсент Ван Гог и американские художники Уильям Глакенс . Гораций Пиппин , Чарльз и Морис Прендергасты . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Исследование Кэмпа истории Фонда сыграло решающую роль в получении разрешения суда на переезд фонда в Филадельфию, штат Пенсильвания. [ 21 ] Под ее руководством деятельность Фонда была профессиональной, включая консервацию и полную инвентаризацию коллекций, каталогизацию архивов Фонда, восстановление Керфила и дендрария Мериона, а также восстановление образовательных программ. [ 22 ] Кэмп читает лекции в колледжах, университетах и музеях, основываясь на своих исследованиях, чтобы развеять укоренившиеся убеждения и мифы о Фонде и его основателе Барнсе, химике и филантропе, который оставался стойким сторонником прекращения расовой дискриминации и социальной справедливости. Рукопись Кэмпа под названием « Защита мертвых » включает подробный отчет о профессионализации Фонда и юридических проблемах, возникших во время ее пребывания в должности. [ 23 ] [ 24 ]
В 2012 году фонд был перенесен на бульвар Бенджамина Франклина в Филадельфии . [ 19 ] Споры по поводу переезда начались за несколько лет до этого из-за проблем, связанных с законами о зонировании городка Лоуэр-Мерион, которые ограничивали посещение. Исследование Кэмпа стало основой для юридических ходатайств о переезде Фонда на Бульвар, развеяв широко распространенную дезинформацию о том, что последняя воля и завещание доктора Барнса были изменены и что переезд Фонда был вызван надвигающимся банкротством. [ 18 ] [ 3 ] [ 25 ]
Интерпретационный центр Хэнфорд Рич
[ редактировать ]Кэмп переехал в восточный Вашингтон в 2007 году, чтобы стать первым исполнительным директором Интерпретативного центра Хэнфорд Рич , проекта района общественных объектов Ричленд. Центр был создан, чтобы рассказать историю ядерного объекта Манхэттенского проекта в Хэнфорде, где была создана первая в мире атомная бомба, а также историю национального памятника Хэнфорд-Рич . Когда первоначальный участок был отвергнут коренными общинами, Кэмп возглавил усилия по строительству центра на берегу реки Колумбия с их одобрения вместе с Инженерным корпусом армии США, Федеральным управлением автомобильных дорог США, Управлением рыболовства и дикой природы США, штатом и местные агентства. После закладки фундамента нового объекта в 2011 году Кэмп объявила о завершении карьеры. [ 26 ] [ 27 ]
Галерея Мари
[ редактировать ]Кэмп основала Galerie Marie в 2013 году, названную в честь ее покойной матери Мари Димери Кэмп, в Коллингсвуде, штат Нью-Джерси . В галерее представлены картины и куклы Кэмпа, а также работы более 200 национальных и международных художников и мастеров. На территории также расположены студии Кэмпа. [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ] Документы Кэмпа, коллекция биографических материалов, произведений искусства, альбомов для рисования и записей передаются в Архив американского искусства Смитсоновского института. [ 30 ]
Обучение и консультирование
[ редактировать ]С 2019 по 2021 год Кэмп выступал в качестве сокуратора паблик-арт-проекта города Камден «Новый взгляд на Камден» при поддержке Bloomberg Philanthropies. Кэмп преподает историю искусств, художественное управление и музейное руководство в нескольких региональных колледжах и университетах, включая Университет Рутгерса Камдена и Университет Дрекселя. С 2015 по 2016 год она работала старшим преподавателем в Университете Линкольна , где создала первую основную музейную программу бакалавриата. Кэмп является постоянным консультантом некоммерческих организаций по стратегическому планированию, смене руководства и передовому опыту управления.
Кэмп преподавал по совместительству в Камденском кампусе Университета Рутгерса с 2020 по 2022 год. Ранее Кэмп преподавал в Университете Линкольна , Колледже округа Камден и Университете Дрекселя. [ 31 ] [ 26 ] Кэмп консультирует некоммерческие организации по вопросам стратегического планирования, смены руководства и передового опыта управления. Она консультировала Фонд Барнса в качестве старшего советника Попечительского совета, а также была консультантом оценки коллекции Эндрю Меллона, Совета Пенсильвании по программе «Стратегии искусства для успеха», Freelon Group / Wachovia Bank для Центра Харви Ганнта, Школы друзей. Муллика-Хилл, Альджира: Центр современного искусства, Vines Architecture для Центра истории гражданской войны в Северной Каролине и Партнерство Купера Ферри / Центр искусств Рутгерса Камдена: Новый взгляд.
Стиль и работы
[ редактировать ]Тематическая и художественная разработка
[ редактировать ]Картины и куклы Кэмп отражают ее жизненный опыт, семейные истории, мифологии и фантазии. [ 32 ] Она начинала как художник маслом, затем стала работать почти исключительно акриловыми красками. [ 33 ] Куклы Кэмпа выходят за рамки афроамериканского опыта и включают в себя широкий спектр интересов, культурных знаний и путешествий. [ 34 ] [ 35 ]
Куклы
[ редактировать ]Кэмп описала процесс изготовления кукол как интуитивный и «[растущий] за пределами рабочего стола». [ 32 ] Она была вдохновлена на создание кукол, чтобы позволить афроамериканцам, особенно детям, через игру соприкоснуться со своей историей и культурой. [ 36 ]
Кэмп опирается на свою собственную духовность, используя образы мистики, оккультизма и мировых религий. Куратор Филип Коллинз описал ее куклы как «одержимые визуальным возбуждением, выражающим ауру тайны и редкой красоты». [ 27 ]
В 1982 году Кэмп начал шить «Коричневых младенцев» из хлопка, окрашенного вручную, и африканского текстиля, чтобы представлять этнические группы Западной, Центральной и Восточной Африки. [ 2 ] Художница Фейт Рингголд увидела кукол Кэмпа на выставке Женского собрания искусств колледжа Ассоциации искусств . Рингголд купил пять кукол и позже связал Кэмпа с редактором журнала Essence , который подхватил эту историю. [ 37 ] После появления в Essence Кэмп начал продавать кукол по всему миру. [ 37 ] [ 38 ] Позже она изменила имя на Кимкинс. [ 4 ] которые были опубликованы в местных печатных и радиовещательных СМИ, журналах National Geographic World , Essence и Ebony . [ 36 ] [ 38 ]
Уникальные куклы
[ редактировать ]В 1989 году Кэмп начал делать уникальные куклы. Кэмп использует материалы мировых культур для изготовления кукол, имеющих многослойное значение. Ее материалы включают рафию , зубы и рога животных, текстиль, бисер и раковины каури . [ 32 ] Ее куклы появились в The New York Times , FiberArts , The Village Voice и Smithsonian . [ 32 ]
Кукла Кэмпа «Сумерки» привлекла художественное и критическое внимание, когда стала центральной частью и иллюстрацией на обложке каталога передвижной выставки 1995 года «Необычная красота и обычные предметы», организованной Национальным афро-американским музеем и культурным центром в Уилберфорсе, штат Огайо . [ 32 ]
Картины
[ редактировать ]Ранние работы Кэмпа были в основном портретами животных. Ее красочные реалистические картины были показаны на более чем 100 выставках в США и за рубежом. В число предметов входят члены семьи и изображения, созданные, чтобы отразить глубокие духовные переживания Кэмпа. [ 33 ] Она была представлена на персональной выставке Filo Sofi Arts на ярмарке Prizm Art Fair в рамках Art Basel Miami 2022. [ 1 ]
Награды и стипендии
[ редактировать ]За свою карьеру Кэмп получила множество наград и стипендий. Она получила стипендию Национальной программы лидерства Келлогга, две стипендии Национального фонда искусств и стипендию Смитсоновского института международных путешествий в качестве приглашенного научного сотрудника Токийского университета Гедиа. Она также была названа одной из выдающихся молодых женщин Америки . [ 27 ] [ 39 ] [ 40 ]
Год | Премия | Ассоциация |
---|---|---|
2021 | Золотая награда за лучшее шоу | Ремесленная школа Питерс Вэлли |
2020 | Награда за выдающиеся достижения | Американский ремесленный совет |
Премия Лилиан Леви «Овации стоя» | Культурный альянс Южного Джерси | |
1999 | Премия Роджера Л. Стивенса за вклад в искусство и культуру | Университет Карнеги-Меллон |
1994 | Награда за отличие | Фонд искусства и ремесел Кентукки |
Дух Детройта | Городской совет Детройта | |
1988 | Премия за покупку | Художественный музей Джей Би Спида |
1986 | Цитирование Сената штата Нью-Джерси | Сенат штата Нью-Джерси |
Премия строителей сообщества | Комиссия по культуре и наследию округа Камден | |
Достижения в живописи | Чикагский музей науки и промышленности | |
1985 | ||
Премия за общественные работы | Ассоциация негритянских женщин-предпринимателей и специалистов | |
1984 | Премия за достижения в области искусства | Город Камден |
Национальная премия за службу | Национальная конференция художников |
Выставки
[ редактировать ]Ее картины и куклы участвовали более чем в ста персональных и групповых выставках. [ 35 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2021–2022 «Духовные наставники», Filo Sofi Arts, Крэнфорд, Нью-Джерси.
- 2022 Персональная выставка Filo Sofi Arts на ярмарке Prizm Art Fair, Майами.
- 2018 «Ссылки: Кимберли Кэмп», Музей Нойеса , Стоктонский университет.
- 2014-2015 Персональная выставка, Музей Зоры Нил Херстон.
- 2007–2008 «Истории: картины и куклы Кимберли Кэмп», Афроамериканский музей в Филадельфии.
- 2006 «Афроамериканские куклы Кимберли Кэмп», Блэкская академия искусств и литературы , Даллас, Техас.
- 1996 «Персональная выставка», Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган.
- 1994 «Персональная выставка», CRT/Craftery Gallery, Хартфорд, Коннектикут.
- 1994 «Персональная выставка», Музей афроамериканской культуры Харрисона, Роанок, Вирджиния.
- 1994 «Персональная выставка серии новых форм», Международный центр скульптуры , Вашингтон, округ Колумбия.
- 1993 «Тканевые фигурки», Художественный музей Таубмана , Роанок, Вирджиния.
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2021 «Храм Красоты», [ 1 ] Filo Sofi Arts, Крэнфорд, Нью-Джерси
- 2012 «Свобода видеть себя», Университет штата Вашингтон.
- 2009 «Женщины, идущие по пути», Университет штата Вашингтон.
- 2007 «От табу к иконе: африканский поворот», Школа искусства и архитектуры Тайлера , Галерея Icebox.
- 1995–1996 «Международное женское искусство», Художественное общество Всемирного банка.
- 1993–1995 «Необычная красота в обычных предметах: наследие афроамериканского ремесленного искусства», Национальный афроамериканский музей и культурный центр.
- 1993 – 1995 «Передвижная выставка», Американский музей ремесел ; Панорамный опыт афроамериканцев; Музей афроамериканской жизни и культуры; Музей афроамериканского изобразительного искусства; Галерея американских ремесел Ренвик, Национальный музей американского искусства
- 1993 – 1995 «Передвижная выставка», Американские музеи лоскутных одеял и текстиля; Национальный афроамериканский музей ; Младшая черная академия искусств и литературы Quiltworks '93; Культурный центр Фрэнка Хейла
- 1993–1994 «Прикосновение: за пределами визуального», Национальный музей женщин в искусстве ; Мастерская рук
- 1992 «Куклы! Афро-американских художников», Галерея Diggs, Государственный университет Уинстон-Сейлема.
- 1991 «Да, сэр. Это Мой Ребенок. Афроамериканские куклы.» Музей Баннекера-Дугласа ,
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Джей Би Спида
- Камденское историческое общество
- Читательский дайджест
- Гильдия мастеров Манчестера
Частные коллекции
[ редактировать ]- Фейт Рингголд
- Джудит Джеймисон
- Делрой и Нашорме Линдо
- Эбби Линкольн
- Джульетта Бетеа
- Энн Воллман
- Синтия Риз
- Анн д'Арнонкур
- Joseph Rishel
Мастерские и резиденции
[ редактировать ]- Балтиморский художественный музей
- Музей Афро-американского историко-культурного общества
- Музей изящных искусств Вирджинии
- Сады Лонгвуда , Кеннет-сквер
- Общественный музей Анакостии и галерея Ренвик - Смитсоновский институт
- Музей афроамериканской культуры Харрисона
- Афроамериканский музей в Филадельфии
- Университет Индианы, Пенсильвания
- Музей изящных искусств Вирджинии
- Музей Баннекера-Дугласа , Аннаполис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Храм красоты: открытие Filo Sofi Arts в Крэнфорде, штат Нью-Джерси» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подвижная художественная динамика лагеря Кимберли» . ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ™ . 18 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Армстронг, Дженис. «Празднование успеха: собственная галерея» . www.inquirer.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Николь, Терина (28 февраля 2017 г.). «Серия Makers: Интервью с профессором / мультимедийным художником / владельцем галереи Кимберли Кэмп» . теринаникольдизайн . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Для пожизненной художницы Кимберли Кэмп искусство — это жизнь» . Инициатива Мастерства . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Искусство, Национальный фонд поддержки (1994). Годовой отчет . Отдел публикаций Национального фонда искусств. п. 35.
- ^ Jump up to: а б с д Мейерс, Мэри Энн (8 сентября 2017 г.). Искусство, образование и афроамериканская культура: Альберт Барнс и наука филантропии . Рутледж. ISBN 978-1-351-32322-2 .
- ^ Jump up to: а б с Тода, Митч (5 июля 2018 г.). «Создан для перемен: Экспериментальная галерея, 1991–1994» . Архив Смитсоновского института . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Эрл Г. (1998). «Профессиональный прожектор: путь художника» . Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, ООО с. 58.
- ^ Некраш, Эмили (21 августа 2019 г.). «Среда чудесных женщин: лагерь Кимберли» . Архив Смитсоновского института . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Уокер-Кун, Донна (6 сентября 2005 г.). Приглашение на вечеринку: наведение мостов к искусству, культуре и сообществу . Группа театральных коммуникаций. п. 139. ИСБН 978-1-55936-636-6 .
- ^ Лоусон, Кэрол (22 октября 1992 г.). «Детская выставка о расизме» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Культура чернокожих исследуется в Детройтском музее» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1997 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Солсбери, Стефан. «Кимберли Кэмп столкнулся с враждебными соседями и дефицитом бюджета при управлении Барном» . www.inquirer.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ деко, АРТ | библиотека (12.12.2017). «ArtProfession: Черное искусство в Америке беседует с Кимберли Кэмп о наставничестве и карьере в сфере управления искусством» . АРТ | библиотека деко . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Фонд Барнса» .
- ^ МакКалла, Джон (26 апреля 1999 г.). «Агитация за доллары» . www.bizjournals.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Битва за Барнс» . Житель Нью-Йорка . 14 января 2002 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Барнс переезжает 5 лет спустя: (по сути, «мы были правы»)» . ФиллиВойс . 07.10.2017 . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Перл, Джед (24 августа 2012 г.). «Катастрофический новый дом Фонда Барнса» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Кимберли Кэмп о наставничестве и карьере в сфере управления искусством» . ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ™ . 20.11.2017 . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Подвижная художественная динамика лагеря Кимберли» . ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ™ . 18 декабря 2021 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Риордан, Кевин. «Знакомство с более добрым и нежным Альбертом К. Барнсом» . Филли Инкуайерер . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Ботман, Гейл Т. «Бывший президент Барнса возвращается к корням» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ « Искусство воровства: настоящее ограбление или теория заговора?» . NPR.org . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал, Час (22 апреля 2016 г.). «20/20 ретроспективно» . Журнал «Час Детройта» . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кимберли Кэмп | InLiquid» . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Кимберли Кэмп, гений повседневности» . Арт-Альянс Да Винчи . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Лодочник, Гейл Т. «Искусство возвращения» . Берлингтон Каунти Таймс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Запись документов Кимберли Кэмпа, 1970–2015 гг. | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» . Collections.si.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Грант Bloomberg на преобразование участков Камдена в пространство общественного искусства | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое потоковое радио, новости» . ВНЙК . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нзегву, Нкиру (1993). Необычная красота в обычных предметах: наследие афроамериканского ремесленного искусства . Национальный афроамериканский музей и культурный центр. стр. 36–37. ISBN 978-1-880179-03-1 .
- ^ Jump up to: а б «Filo Sofi Arts — Выставка: Духовные проводники» . Фило Софи Артс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Письма, Блэкская Академия искусств (январь 2006 г.). «[Флаер: Афроамериканские куклы: работа Кимберли Кэмпа]» . Портал в историю Техаса . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кимберли Кэмп» . Музей ремесленного дизайна .
- ^ Jump up to: а б Эбони . Издательство Джонсон. Декабрь 2007. с. 182.
- ^ Jump up to: а б «Разоблачения: Кимберли Кэмп, или Жизнь между параллелями» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кимберли Кэмп». Национальный географический мир . Декабрь 1986 г. с. 22.
- ^ «Награды на бис 2020» . Культурный альянс Южного Джерси . Архивировано из оригинала 04 августа 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Кимберли Кэмп – визуальное, медиа и исполнительское искусство» . vmpa.camden.rutgers.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Форбс, Деннис (2008). Студии и рабочие места чернокожих американских художников . ISBN 9780974550916 .
- Рондон, Найда (2004). Черные куклы: гордые, смелые и красивые . Издательская компания Ревери. ISBN 9781932485127 .
- Гаррет, Дебби (2003). Полное руководство по коллекционированию черных кукол . Хобби Хаус Пресс. ISBN 9780875886534 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние СМИ
[ редактировать ]- Разговор художника: Кимберли Кларк - видео из Художественного музея Филадельфии
- Кукольник из Коллингсвуда: Лагерь Кимберли - видео на канале THIRTEEN
- Художница Кимберли Кэмп об определении музы в творчестве, образовании и не только - аудиоинтервью
- Знакомство с художником - Кимберли Кэмп
- Кимберли Кэмп - Серия лекций Джона Андерсона Пенсильванский государственный университет
- Живые люди
- 1956 рождений
- Американские кукольники
- Афро-американские женщины-художницы
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Женщины-художницы по текстилю 20-го века
- Американские художники по текстилю 20-го века
- Афро-американские директора музеев
- Американские женщины-кураторы
- Женщины-художницы по текстилю XXI века
- Американские художники по текстилю XXI века
- Выпускники Дрексельского университета
- Преподаватели Университета Дрекселя
- Выпускники Питтсбургского университета
- Университет Рутгерса – факультет Камдена