Фейт Рингголд
Фейт Рингголд | |
---|---|
![]() Рингголд в своей студии в 1999 году. | |
Рожденный | Фейт Уилли Джонс 8 октября 1930 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 13 апреля 2024 г. Энглвуд, Нью-Джерси , США | (93 года)
Образование | Городской колледж Нью-Йорка |
Известный |
|
Заметная работа |
|
Движение | Феминистское художественное движение , Гражданские права |
Супруги | Роберт Эрл Уоллес
Бердетт Рингголд
|
Дети | 2, включая Мишель Уоллес |
Награды | Премия Корпуса мира 2009 г. |
Фейт Рингголд (урожденная Фейт Уилли Джонс ; 8 октября 1930 — 13 апреля 2024) — американская художница, писательница, скульптор смешанной техники , перформанс и активистка , возможно, наиболее известная своими повествовательными лоскутными одеялами . [1] [2] [3] [4]
Рингголд родилась в Гарлеме , Нью-Йорк, и получила степени бакалавра и магистра в Городском колледже Нью-Йорка . Она работала учителем рисования в государственных школах Нью-Йорка. Как мультимедийный художник, ее работы исследовали темы семьи, расы, класса и пола. Ее серия лоскутных одеял, созданных с 1980-х годов, отражала опыт чернокожих американцев и стала ее фирменным видом искусства. За свою карьеру она продвигала работы чернокожих художников и выступала против их маргинализации со стороны художественных музеев. Она написала и проиллюстрировала более десятка детских книг. Работы Ринггольда выставлялись по всему миру и находятся в постоянных коллекциях Гуггенхайма , Метрополитен-музея , Музея искусств и дизайна , Филадельфийского художественного музея и Шомбургского центра исследований черной культуры .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фейт Уилли Джонс родилась самой младшей из троих детей 8 октября 1930 года в Гарлемской больнице в Нью-Йорке. [5] : 24 Ее родители, Эндрю Луис Джонс и Уилли Поузи Джонс, были потомками семей рабочего класса, перемещенных в результате Великой миграции . Мать Рингголда была модельером, а ее отец, помимо работы на разных работах, был заядлым рассказчиком. [6] Они вырастили ее в среде, которая поощряла ее творческие способности. После Гарлемского Возрождения дом детства Рингголда в Гарлеме оказался окружен процветающей художественной сценой, где такие личности, как Дюк Эллингтон и Лэнгстон Хьюз . буквально за углом жили [5] : 27 Ее друг детства Сонни Роллинз , ставший выдающимся джазовым музыкантом, часто навещал ее семью и играл на саксофоне на их вечеринках. [5] : 28
Из-за хронической астмы Рингголд изучала изобразительное искусство как основное времяпрепровождение при поддержке своей матери, которая в детстве часто экспериментировала с мелками. [5] : 24 У своей матери она также научилась шить и творчески работать с тканью. [7] Рингголд утверждала, что, несмотря на то, что она выросла в Гарлеме времен Великой депрессии , «это не означало, что [она] была бедной и угнетенной» — она была «защищена от угнетения и окружена любящей семьей». [5] : 24 Сочетая все эти влияния, на будущие произведения Рингголд сильно повлияли люди, поэзия и музыка, которые она испытала в детстве, а также расизм, сексизм и сегрегация, с которыми она сталкивалась в своей повседневной жизни. [5] : 9
В 1948 году [8] из-за давления со стороны семьи Рингголд поступила в Городской колледж Нью-Йорка по специальности искусство, но вместо этого была вынуждена специализироваться на художественном образовании, поскольку Городской колледж разрешал женщинам поступать только на определенные специальности. [9] [10] : 134 В 1950 году она вышла замуж за джазового пианиста по имени Роберт Эрл Уоллес и в 1952 году родила двоих детей, Мишель и Барбару Фейт Уоллес. [8] Рингголд и Уоллес расстались четыре года спустя из-за его героиновой зависимости. [11] : 54 Тем временем она училась у художников Роберта Гватми и Ясуо Куниёси . [12] Ее также познакомили с гравером Робертом Блэкберном , с которым она будет сотрудничать над серией гравюр 30 лет спустя. [5] : 29
В 1955 году Рингголд получила степень бакалавра в Городском колледже и вскоре после этого преподавала в системе государственных школ Нью-Йорка. [13] В 1959 году она получила степень магистра в Городском колледже и уехала с матерью и дочерьми в свою первую поездку в Европу. [13] Путешествуя за границей в Париже, Флоренции и Риме, Рингголд посетил множество музеев, в том числе Лувр . Этот музей, в частности, вдохновил ее на будущую серию лоскутных работ, известную как «Французская коллекция » (1991–1997). Однако эта поездка была внезапно прервана из-за безвременной смерти ее брата в 1961 году. Рингголд, ее мать и дочери вернулись в Соединенные Штаты на его похороны. [11] : 141 Она вышла замуж за Бёрдетт Рингголд 19 мая 1962 года. [13]
Рингголд дважды посещала Западную Африку : один раз в 1976 году и еще раз в 1977 году. Эти путешествия глубоко повлияли на ее изготовление масок, роспись кукол и скульптур. [14]
произведение искусства
[ редактировать ]Художественная практика Рингголда была чрезвычайно разнообразной — от живописи до лоскутных одеял, от скульптур и перформансов до детских книг. В качестве педагога она преподавала как в государственных школах Нью-Йорка , так и на уровне колледжей. В 1973 году она бросила преподавание в государственной школе, чтобы полностью посвятить себя созданию искусства. В 1995 году галереи ACA обратились к ней с предложением эксклюзивного представительства, и они представляли ее до конца своей жизни. [15]
Рисование
[ редактировать ]Рингголд начала свою карьеру художника в 1950-х годах после получения ученой степени. [13] Ее ранние работы состоят из плоских фигур и форм. ее вдохновили произведения Джеймса Болдуина и Амири Бараки , африканское искусство , импрессионизм и кубизм На создание работ, которые она создала в 1960-х годах, . Хотя эти изображения привлекли к ней большое внимание, многие из ее ранних картин были сосредоточены на скрытом расизме в повседневной деятельности; [16] что затрудняло продажи и беспокоило галереи и коллекционеров. [5] : 41 Эти работы также были политически обоснованы и отражали ее опыт взросления в период Гарлемского Возрождения — темы, которые созрели во время Движения за гражданские права и Женского движения . [17] : 8
Черпая вдохновение у художника Джейкоба Лоуренса и писателя Джеймса Болдуина , Рингголд в 1963 году нарисовала свой первый политический сборник под названием « Серия американских людей» , в котором изображен американский образ жизни в связи с Движением за гражданские права. Серия «Американские люди» иллюстрирует эти расовые взаимодействия с женской точки зрения и ставит под сомнение основные расовые проблемы в Соединенных Штатах Америки. [11] : 145 В статье в журнале Hyperallergic за 2019 год Рингголд объяснила, что ее выбор политической коллекции обусловлен бурной атмосферой вокруг нее: «(...) это были 1960-е годы, и я не могла вести себя так, будто все в порядке. Я не могла рисовать. пейзажи 1960-х годов — слишком много всего происходило. Это то, что вдохновило серию «Американские люди ». [18] Это открытие произошло из-за того, что ее работы были отвергнуты Рут Уайт, владелицей галереи в Нью-Йорке. [6] Картины маслом, такие как «Только для членов» , «Соседи» , «Наблюдение и ожидание » и «Треугольник гражданских прав», также воплощают эти темы.

В 1972 году в рамках комиссии, спонсируемой Программой государственной службы творческих художников, Рингголд установил «Для женского дома». [19] в женском учреждении на острове Райкерс . Крупномасштабная фреска представляет собой произведение, направленное против тюремного заключения , состоящее из изображений женщин в профессиональных и государственных служащих ролях, представляющих собой позитивную альтернативу тюремному заключению. Изображенные женщины вдохновлены обширными интервью, которые Рингголд проводил с женщинами-заключенными, а дизайн делит портреты на треугольные части, отсылая к тканям Куба из Демократической Республики Конго . Это был ее первый публичный заказ, и многие считали ее первой феминистской работой. [20] Впоследствии эта работа вдохновила на создание Art Without Walls — организации, которая приносит искусство в тюрьмы. [6]
Около открытия своего шоу для American People Рингголд также работала над своей коллекцией под названием America Black (также называемой Black Light Series ), в которой она экспериментировала с более темными цветами. Это было вызвано ее наблюдением о том, что «белое западное искусство было сосредоточено вокруг белого цвета и света/контраста/ светотни , в то время как африканские культуры, как правило, использовали более темные цвета и подчеркивали цвет, а не тональность для создания контраста». Это побудило ее стремиться к «более позитивной черной эстетике». [11] : 162–164 Ее серия «Американские люди» завершилась более масштабными фресками, такими как «Флаг истекает кровью» и «Флаг истекает кровью» . [21] Почтовая марка США, посвященная приходу к власти чернокожих людей и их смерти . [22] Эти фрески предоставили ей более свежий и сильный взгляд на ее будущие произведения искусства.
Ее произведение «Черный свет», серия № 10: Флаг для Луны: Die Nigger, 1969 г., созданное в ответ на первое изображение Аполлона-11. посадки на Луну [23] — должен был быть куплен Chase Manhattan Bank после того, как работа Рингголда привлекла внимание Дэвида Рокфеллера , исполнительного директора банка. Он послал пару представителей купить произведение, и только после того, как художница предложила им прочитать текст ее работы, они поняли, что звезды и полосы американского флага, как они изображены, также оптически включают в себя фразу «DIE NIGGER». [24] Вместо этого представители приобрели Black Light # 9: American Spectrum. [24] В 2013 году серия Black Light Series # 10: Flag for the Moon: Die Nigger была показана на персональной выставке художника в галереях ACA в Нью-Йорке, где она была отмечена художницей и критиком Пейдж К. Брэдли в освещении первой персональной выставки Ringgold. когда-либо получал от Артфорума [23] до этого момента, до собственного обзора Бо Ратленда два месяца спустя. [25] Произведение «Черный свет № 1: Большой черный» 1967 года включено в постоянную коллекцию Художественного музея Переса в Майами . [26]
В «Французской коллекции» , многопанельной серии, затрагивающей истины и мифологии модернизма , Рингголд исследовал другое решение преодоления болезненного исторического наследия женщин и мужчин африканского происхождения. Поскольку в то время Франция была родиной современного искусства, она также стала источником для афроамериканских художников, которые нашли свою «современную» идентичность. [17] : 2
В 1970-е годы она также создала дизайн плаката «Свободная Анджела» для « Черных пантер» . [7] Хотя он так и не получил широкого распространения, Рингголд заявила, что дала копию дизайна самой Анджеле Дэвис . [27]
Что касается места живописи в ее практике в целом, художница считала ее своим «основным средством выражения», как она отметила в интервью по случаю ретроспективы в Новом музее в Нью-Йорке с 2022 года. Она Далее отметил: «Мои работы всегда автобиографичны — они о том, что происходит в данный момент. Я всегда делаю то, что честно по отношению ко мне. Я думаю, что все художники должны стараться быть хорошо осведомленными о мире и выражать чувства по поводу того, чем они являются». наблюдая, что для них важно. Мой совет: найдите свой голос и не беспокойтесь о том, что думают другие люди». [28]
Одеяла и другой текстиль
[ редактировать ]
Рингголд заявила, что перешла от живописи к тканям, чтобы уйти от ассоциации живописи с западноевропейскими традициями. [29] Точно так же использование лоскутного одеяла позволило ей защищать феминистское движение, поскольку она могла просто скатать одеяла и пойти в галерею, тем самым сводя на нет необходимость в какой-либо помощи со стороны мужа. [24]
Летом 1972 года Рингголд поехала в Европу со своей дочерью Мишель. Пока Микеле отправился навестить друзей в Испании, Рингголд отправился в Германию и Нидерланды. В Амстердаме она посетила Рейксмузеум , который стал одним из самых влиятельных событий, повлиявших на ее зрелое творчество и впоследствии приведших к развитию ее лоскутных картин. В музее Рингголд столкнулась с коллекцией тибетских и непальских картин XIV и XV веков , которая вдохновила ее на создание тканевых бордюров вокруг своих работ. [30]
Когда она вернулась в Соединенные Штаты, родилась новая серия картин: «Серия изнасилований рабов» . В этих работах Рингголд представил точку зрения африканской женщины, захваченной и проданной в рабство. Ее мать, Уилли Поузи, сотрудничала с ней в этом проекте, поскольку Поузи была популярным дизайнером одежды и швеей в Гарлеме в 1950-х годах. [31] и научил Рингголда шить в афроамериканских традициях. [32] Это сотрудничество в конечном итоге привело к созданию их первого лоскутного одеяла « Echoes of Harlem » в 1980 году. [5] : 44–45 Рингголд также научила искусству лоскутного шитья в афроамериканском стиле ее бабушка. [6] которая, в свою очередь, научилась этому от своей матери Сьюзи Шеннон, которая была рабыней. [6]
Рингголд подготовила свои рассказы, чтобы их услышали, поскольку в то время никто не публиковал автобиографию, над которой она работала; делая ее работы одновременно автобиографическими и художественными. В интервью Художественному музею Крокера она заявила: «В 1983 году я начала писать истории на своих одеялах в качестве альтернативы. Таким образом, когда мои одеяла вешали, чтобы посмотреть, или фотографировали для книги, люди все равно могли читать мои истории». [33] Ее первая история о лоскутном одеяле « Кто боится тети Джемаймы?» (1983) изображает историю тети Джемаймы как матриарха-ресторатора и художественно пересматривает «самый оклеветанный стереотип о чернокожих женщинах». [34] Другая статья, озаглавленная « Изменение: одеяло с историей похудания Фейт Рингголд на более чем 100 фунтов» (1986), затрагивает тему «женщины, которая хочет чувствовать себя хорошо, борющейся с культурными нормами красоты, человека, чей интеллект и политическая чувствительность позволяет ей видеть внутренние противоречия ее позиции, а также тому, кто вдохновляется превратить всю дилемму в произведение искусства». [17] : 9
Серия сюжетных лоскутных одеял из Французской коллекции Рингголда (1991–1997) посвящена историческим афроамериканкам, посвятившим себя изменению мира ( «Подсолнухи, выстегивающие пчелу в Арле »). [35] Он также привлекает и перенаправляет мужской взгляд и иллюстрирует захватывающую силу исторического фэнтези и детского творческого повествования. Многие из ее одеял послужили вдохновением для написания детских книг, которые она позже написала, таких как «Ужин в доме тети Конни» (1993), опубликованная Hyperion Books по мотивам «Одеяла для ужина» (1988). [36]
Рингголд последовал за «Французской коллекцией» с «Американской коллекцией» (1997), серией одеял, продолжающих повествование из «Французской коллекции» . [37]
Скульптура
[ редактировать ]В 1973 году Рингголд начала экспериментировать со скульптурой как новым средством документирования местных событий и национальных событий. Ее скульптуры варьируются от костюмированных масок до подвесных и отдельно стоящих мягких скульптур, представляющих как реальных, так и вымышленных персонажей из ее прошлого и настоящего. Она начала делать костюмированные маски в смешанной технике после того, как услышала, как ее ученики выразили удивление тем, что она еще не включила маски в свою художественную практику. [11] : 198 Маски представляли собой куски льняного холста, раскрашенные, расшитые бисером и вытканные из рафии вместо волос, а также прямоугольные куски ткани для платьев с раскрашенными тыквами , изображающими грудь. она создала серию из одиннадцати костюмов-масок, названную « Серия масок ведьмы» В конце концов , во втором сотрудничестве со своей матерью . Эти костюмы также можно было носить, но они придавали владельцу женские черты, такие как грудь, живот и бедра. В своих мемуарах « Мы пролетели через мост» Рингголд также отметила, что в традиционных африканских ритуалах носителями масок будут мужчины, несмотря на женские черты лица. [11] : 200 Однако в этой серии она хотела, чтобы маски имели одновременно «духовную и скульптурную идентичность». [11] : 199 Для нее было важно двойное назначение: маски можно было носить, и они не были исключительно декоративными.
После серии масок ведьмы в 1973 году она перешла к другой серии из 31 маски, серии масок «Семья женщины» , посвященной женщинам и детям, которых она знала в детстве. Позже она начала делать кукол с раскрашенными тыквенными головами и костюмами (также сделанными ее матерью, что впоследствии привело ее к созданию мягких скульптур в натуральную величину). Первой из этой серии была ее работа « Уилт », портретная скульптура баскетболиста Уилта Чемберлена высотой 7 футов 3 дюйма . Она начала с Уилта как ответ на некоторые негативные комментарии, которые Чемберлен сделал об афроамериканских женщинах в своей автобиографии. Уилт представляет три фигуры, баскетболист с белой женой и смешанной дочерью, оба вымышленные персонажи. Скульптуры имели запеченные и раскрашенные головы из скорлупы кокосовых орехов , анатомически правильные тела из пенопласта и резины, покрытые одеждой, и свисали с потолка на невидимых лесках. [38] Ее мягкие скульптуры превратились в «портретные маски» в натуральную величину. [39] представляя персонажей из ее жизни и общества, от неизвестных жителей Гарлема до Мартина Лютера Кинга-младшего. Она вырезала из пенопласта лица подобия, которые затем красили распылением - однако в своих мемуарах она описала, как лица позже начали портиться, и их пришлось реставрировать. . Она сделала это, закрыв лица тканью и тщательно вылепив их, чтобы сохранить сходство. [40]
Перформанс
[ редактировать ]Поскольку многие скульптуры масок Рингголд также можно было носить как костюмы, ее переход от изготовления масок к исполнительскому искусству был, по ее словам, «естественным прогрессом». [11] : 206 Хотя в 1960-е и 1970-е годы было много произведений искусства, Рингголд вместо этого был вдохновлен африканской традицией сочетания повествования, танца, музыки, костюмов и масок в одном произведении. [11] : 238 Ее первой работой с этими масками было «Пробуждение и воскресение двухсотлетнего негра» . Эта работа стала ответом на празднование двухсотлетия Америки в 1976 году; повествование о динамике расизма и подавлении наркозависимости. Она выразила мнение многих других афроамериканцев: «не было причин праздновать двести лет независимости Америки… почти половину этого времени мы находились в рабстве ». [11] : 205 Произведение было исполнено пантомимой под музыку и длилось тридцать минут и включало в себя многие из ее прошлых картин, скульптур и инсталляций. Позже она продюсировала множество других спектаклей, в том числе сольный автобиографический спектакль под названием « Быть своей женщиной: автобиографический спектакль в маске» , спектакль с историей в маске, действие которого происходит во время Гарлемского Возрождения, под названием «Горькое гнездо» (1985), и пьесу, посвященную празднованию. ее потеря веса называлась «Изменение: лоскутное одеяло с историей похудания Фейт Рингголд на более чем 100 фунтов» (1986). Каждое из этих произведений было междисциплинарным и включало маски, костюмы, одеяла, картины, рассказывание историй, песни и танцы. Многие из этих выступлений также были интерактивными, поскольку Рингголд призывала публику петь и танцевать вместе с ней. » она описала В своей автобиографии « Мы пролетели через мост , что ее спектакли не были предназначены для того, чтобы шокировать, сбить с толку или разозлить, а скорее «просто еще один способ рассказать мою историю». [11] : 238
Публикации
[ редактировать ]Рингголд написал и проиллюстрировал 17 детских книг . [41] Ее первым произведением был «Тар-Бич» , опубликованный издательством Crown в 1991 году по мотивам одноименной истории о лоскутных одеялах. [42] За эту работу она получила премию Эзры Джека Китса «Новый писатель». [43] и Премия Коретты Скотта Кинга за иллюстрацию. [44] Она также заняла второе место на Медали Калдекотта , главной награде Американской библиотечной ассоциации за иллюстрацию книг с картинками. [42] В своих книжках с картинками Рингголд подходила к сложным вопросам расизма прямо и обнадеживающе, сочетая фантазию и реализм, чтобы создать воодушевляющее послание для детей. [32]
Активизм
[ редактировать ]Рингголд большую часть своей жизни была активисткой, участвуя в нескольких феминистских и антирасистских организациях. В 1968 году коллега-художница Поппи Джонсон и искусствовед Люси Липпард вместе с Рингголд основали Специальный комитет по женскому искусству и протестовали против крупной выставки модернистского искусства в Музее американского искусства Уитни . Члены комитета потребовали, чтобы женщины-художницы составляли пятьдесят процентов экспонентов, и устроили беспорядки в музее, распевая, дуя в свистки, скандируя об их исключении и оставляя сырые яйца и гигиенические прокладки на земле . Из этого шоу не только были исключены женщины-художницы, но и афроамериканские художники также не были представлены. Даже Джейкоб Лоуренс , художник из постоянной коллекции музея, был исключен. [5] : 41 После участия в очередной протестной деятельности Рингголд был арестован 13 ноября 1970 года. [5] : 41
Рингголд и Липпард также работали вместе во время участия в группе Women Artists in Revolution (WAR). В 1970 году Рингголд и ее дочь Мишель Уоллес основали организацию «Студентки и художницы за освобождение черного искусства» (WSABAL). [45] Примерно в 1974 году Рингголд и Уоллес стали членами-учредителями Национальной организации черных феминисток . Рингголд также была одним из основателей «Where We At» Black Women Artists, нью-йоркского женского художественного коллектива, связанного с Движением черных искусств . На первом шоу «Where We At» вместо традиционных коктейлей была представлена еда соул , демонстрирующая культурные корни. Впервые шоу было представлено в 1971 году с участием восьми артистов, а к 1976 году их число расширилось до 20. [46]

В 1972 году Рингголд обсуждал предстоящую выставку WSABAL в интервью Долорис Холмс для « Архивов американского искусства» , описывая ее как «определенно первую выставку чернокожих женщин в Нью-Йорке… эта выставка стала результатом нашей настойчивости, и в результате работы, которую начал WSABAL». [47]
Рингголд говорил о представлении чернокожих в искусстве в 2004 году, говоря:
Когда я учился в начальной школе, я видел репродукции картины Горация Пиппина 1942 года под названием « Джон Браун, идущий на повешение» в своих учебниках . Я не знал, что Пиппин был чернокожим. Никто никогда не говорил мне этого. Я был намного старше, прежде чем узнал, что в моих учебниках по истории есть по крайней мере один чернокожий художник. Только один. Теперь это мне не помогло. Для меня этого было недостаточно. Почему у меня не было этого источника силы? Это важно. Вот почему я черный художник. Именно поэтому я говорю, кто я». [5] : 62
стала соучредителем национальных проектов женщин-художников цвета от побережья до побережья В 1988 году Рингголд вместе с Клариссой Слай . [48] С 1988 по 1996 год эта организация выставляла работы афроамериканок по всей территории США. [49] В 1990 году Слай был одним из трех организаторов выставки « От побережья до побережья: книжный проект цветных женщин национальных художниц», проходившей с 14 января по 2 февраля 1990 года в галерее Флосси Мартин, а затем в Центре Юби Блейка и Галерея Артемезия. Рингголд написал введение к каталогу под названием «История от побережья до побережья». В конкурсе приняли участие более 100 цветных женщин-художниц. В каталог вошли краткие высказывания художников и фотографии книг художников, в том числе работы Слая, Рингголда, Эммы Амос , Беверли Бьюкенен , Элизабет Кэтлетт , Марты Джексон Джарвис , Ховардены Пинделл , Адриана Пайпер , Джойс Скотт и Деборы Уиллис . [50]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]На протяжении 1970-х годов Рингголд читал лекции в Институте Пратта , Педагогическом колледже Бэнкс-Стрит и Колледже Вагнера . [51] В 1987 году Рингголд принял должность преподавателя на факультете визуальных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего . [52] Она продолжала преподавать до 2002 года, когда вышла на пенсию. [7]
В 1995 году Рингголд опубликовала свою первую автобиографию « Мы пролетели через мост» . Книга представляет собой мемуары, подробно описывающие ее путь как художницы и жизненные события: от ее детства в Гарлеме и Шугар-Хилле до ее брака и детей, ее профессиональной карьеры и достижений как художницы. В 1997 году она получила почетные степени Колледжа Уилок в Бостоне (степень доктора педагогических наук) и Колледжа Моллой в Нью-Йорке (степень доктора философии). [13]
Рингголд получил более 80 наград и наград и 23 почетных докторских степени . [53] Она дала интервью для фильма 2010 года « Женская художественная революция» . [54]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рингголд проживала со своим вторым мужем Бердеттом «Бёрди» Рингголдом, за которого она вышла замуж в 1962 году, в доме в Энглвуде, штат Нью-Джерси , где она жила и вела постоянную студийную практику с 1992 года. [6] [55] Бердетт умер 1 февраля 2020 года. [56]
Рингголд умерла в своем доме в Энглвуде, штат Нью-Джерси , 13 апреля 2024 года в возрасте 93 лет. [4]
Иск о нарушении авторских прав против BET
[ редактировать ]Рингголд был истцом в важном об авторских правах деле «Рингголд против Black Entertainment Television» . [57] Black Entertainment Television (BET) показало несколько эпизодов телесериала «Рок» , в котором плакат Рингголда был показан девять раз общей продолжительностью 26,75 секунды. На Рингголда подали в суд за нарушение авторских прав . Суд признал BET ответственной, отклонив возражение de minimis , выдвинутое BET, которая утверждала, что использование защищенной авторским правом работы Рингголда было настолько минимальным, что не представляло собой нарушения. [57]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В 2007 году в ее честь была названа начальная и средняя школа в Хейворде, штат Калифорния , Faith Ringgold School K–8 .
- Ее имя появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [58]
- Ее изображение включено в культовый плакат «Некоторые живые американские женщины-художницы» Мэри Бет Эдельсон 1972 года . [59]
- Она фигурирует в документальном фильме Сэма Полларда 2021 года « Черное искусство: в отсутствие света» . [60]
Избранные выставки
[ редактировать ]Первая персональная выставка Рингголда « Американские люди » открылась 19 декабря 1967 года в галерее Spectrum. [61] На выставке были представлены три ее фрески: «Флаг истекает кровью» , «Почтовая марка США, посвященная приходу власти черных» и «Умри» . [61] Она хотела, чтобы открытие было не «еще одним полностью белым», а «изысканным произведением черного искусства». [61] Зазвучала музыка, и ее дети пригласили своих одноклассников. [61] На открытии присутствовало более 500 человек, в том числе художники Ромар Бирден , Норман Льюис и Ричард Мэйхью . [61]
прошла крупная ретроспектива работ Рингголда В 2019 году с 6 июня по 8 сентября в лондонской галерее Serpentine . [62] Это было первое выступление Рингголда в европейском заведении. [63] Ее первая ретроспектива карьеры в ее родном городе открылась в Новом музее в 2022 году , в Нью-Йорке а затем она отправилась в музей Де Янга Франциско в Сан- . [64] Оттуда оно переехало в Музей Пикассо в Париже, а затем в ноябре 2023 года в Музей современного искусства в Чикаго. [65]
В 2020 году работы Рингголда были представлены на Polyphonic: Celebrating PAMM for African American Art групповой выставке в Художественном музее Переса в Майами, посвященной художникам из музейной коллекции, приобретенной через Фонд PAMM для афроамериканского искусства, инициативу, созданную в 2013 году. Наряду с Рингголда, среди художников-экспонентов были Чабалала Селф , Ксавьера Симмонс , Ромаре Бирден , Хуана Вальдес , Эдвард Кларк , Кевин Бизли и другие. [66]
Рингголд была включена в выставку « Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [67]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Серия «Американский народ» № 1: Между друзьями (1963), Художественный музей Нойбергера , Покупка, Нью-Йорк. [68]
- Серия «Американский народ» № 4: Треугольник гражданских прав (1963), Гленстон , Потомак, Мэриленд [69]
- Серия «Американский народ» № 18: Флаг истекает кровью (1967), Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия. [70]
- Серия «Американский народ» № 20: Умри (1967), Музей современного искусства , Нью-Йорк. [71]
- Серия Black Light # 1: Big Black (1967), Художественный музей Переса в Майами [72]
- Серия Black Light # 3: Soul Sister (1967), Музей изящных искусств Юты , Солт-Лейк-Сити [73]
- Серия Black Light # 7: Живопись эго (1969), Чикагский институт искусств [74]
- Америка освобождает Анджела (1971), Национальный музей афроамериканской истории и культуры , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия [75]
- Соединенные Штаты Аттики (1971–1972), Чикагский институт искусств; [76] Гарвардские художественные музеи , Кембридж, Массачусетс ; [77] Художественный музей Худа , Ганновер, Нью-Гэмпшир ; [78] Музей изящных искусств, Хьюстон ; [79] Музей современного искусства, Нью-Йорк; [80] и Музей Уитни , Нью-Йорк [81]
- Для женского дома (1972), Бруклинский музей , Нью-Йорк (в долгосрочном кредите от острова Райкерс , Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка ) [82]
- Люси: Женщина возрастом 3,5 миллиона лет (1977), Институт искусств Миннеаполиса [83]
- Эхо Гарлема (1980), Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк [84]
- Кто боится тети Джемаймы? (1983), Гленстон, Потомак, Мэриленд [69]
- Одеяло Street Story, части I-III: Несчастный случай, пожар, возвращение домой (1985), Метрополитен-музей , Нью-Йорк [85]
- Мост Сонни (1986), Высокий художественный музей , Атланта [86]
- Горькое гнездо, часть I: Любовь на школьном дворе (1987), Художественный музей Феникса [87]
- Горькое гнездо, Часть II: Гарлемская вечеринка возрождения (1987), Смитсоновский музей американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [88]
- Мечта 2: Король и сестричество (1988), Музей изящных искусств, Бостон [89]
- Женщина на мосту № 1 из 5: Пляж Тар (1988), Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк [90]
- Свобода слова (1990), Метрополитен-музей, Нью-Йорк. [91]
- Тар-Бич 2 (1990), Художественный музей Филадельфии ; [92] Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия ; [93] и Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд. [94]
- Французская коллекция , часть I, № 1: Танцы в Лувре (1991), Галерея Гунд, Кеньон-колледж , Гамбье, Огайо [95]
- Французская коллекция, часть I, № 5: Модель Матисса (1991), Балтиморский художественный музей. [96]
- Французская коллекция, часть I, № 7: Студия Пикассо (1991), Художественный музей Вустера , Массачусетс. [97]
- Феминистская серия № 10: О двух моих недостатках (1972/1993), Музей Уитни, Нью-Йорк [98]
- Одеяло с детской историей Crown Heights (1994), PS 22, Управление школьного строительства Нью-Йорка [99]
- Летя домой: Герои и героини Гарлема (1996), станция 125-я улица , Столичное транспортное управление , Нью-Йорк [100]
- Американская коллекция № 4: Бананы Джо Бейкера (1997), Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия. [101]
- Американская коллекция № 5: Блюз Бесси (1997), Чикагский институт искусств. [102]
- По дороге на Джонс-роуд, гравюра № 2: Под кроваво-красным небом (2001), Художественный музей Уэтерспун [103]
- Портреты людей: в творчестве; Выступление; Спорт и мода (2009), Станция Civic Center/Grand Park , Транспортное управление округа Лос-Анджелес [104]
- В классе: Грейс Хоппер (2022), Колледж Грейс Хоппер , Йельский университет , Нью-Хейвен, Коннектикут [105]
Публикации
[ редактировать ]- Тар-Бич , Нью-Йорк : Королевские книги для юных читателей, 1991 (1-е изд.); Книги Стрекозы (Корона), 1996. ISBN 978-0-517-88544-4
- «Подземная железная дорога тети Харриет в небе» , Нью-Йорк: Королевские книги для юных читателей, 1992 (1-е изд.); Книги Стрекозы, 1995. ISBN 978-0-517-88543-7
- Ужин в доме тети Конни , Нью-Йорк: Книги Гипериона для детей, 1993. ISBN 978-0-590-13713-3
- Мы пролетели через мост: Мемуары Фейт Рингголд , Бостон : Bulfinch Press ( Little, Brown and Company ), 1995 (1-е изд.); Дарем, Северная Каролина : Издательство Университета Дьюка , 2005. ISBN 978-0-8223-3564-1
- Разговор с Фейт Рингголд Фейт Рингголд, Линдой Фриман и Нэнси Роучер, Нью-Йорк: Crown Books для юных читателей, 1996. ISBN 978-0-517-70914-6
- Бонжур, Лонни , Нью-Йорк: Книги Гипериона для юных читателей, 1996. ISBN 978-0-7868-0076-6
- Моя мечта о Мартине Лютере Кинге , Нью-Йорк: Dragonfly Books, 1996. ISBN 978-0-517-88577-2
- Невидимая принцесса , Нью-Йорк: Королевские книги для юных читателей, 1998 (1-е изд.); Нью-Йорк: Dragonfly Books, 2001. ISBN 978-0-440-41735-4
- Если бы автобус мог говорить: история Розы Паркс , Нью-Йорк: Книги Саймона и Шустера для молодежи, 1999 (1-е изд.); Книги Аладдина (Саймон и Шустер), 2001. ISBN 978-0-689-85676-1
- Считая до Тар-Бич: настольная книга Тар-Бич , Нью-Йорк: Crown Books для юных читателей, 1999. ISBN 978-0-517-80022-5
- Красочный день Кэсси: настольная книга Tar Beach , Нью-Йорк: Crown Books для юных читателей, 1999. ISBN 978-0-517-80021-8
- «Word Quilt Кэсси» , Нью-Йорк: Книги Кнопфа для юных читателей, 2002 (1-е изд.); Книги Стрекозы, 2004; Random House , 2012. Детские книги ISBN 978-0-553-11233-7
- Фейт Рингголд: Вид из студии Керли Рэйвен Холтон и Фейт Рингголд, Бостон: Издательство Bunker Hill Publishing совместно с Художественным музеем Аллентауна , 2004. ISBN 9781593731786
- О Святая ночь: Рождество с хором мальчиков Гарлема , Нью-Йорк: Амистад ( HarperCollins ), 2004. ISBN 978-1-4223-5512-1
- Что вы сделаете ради мира? Влияние 11 сентября на молодежь Нью-Йорка , введение Фейт Рингголд, Хамден, Коннектикут : InterRelations Collaborative, 2004. ISBN 978-0-9761753-0-8
- «Три ведьмы» Зоры Нил Херстон , адаптированная Джойс Кэрол Томас , иллюстрированная Фейт Рингголд, Нью-Йорк: HarperCollins, 2006. ISBN 978-0-06-000649-5
- Генри Оссава Таннер: его детская мечта сбывается , Пьермонт, Нью-Гэмпшир : Издательство Bunker Hill Publishing совместно с Пенсильванской академией изящных искусств , 2011. ISBN 9781593730925
- Бронзевилльские мальчики и девочки (поэзия) Гвендолин Брукс , иллюстрировано Фейт Рингголд, Нью-Йорк: Амистад, 2007 (1-е изд.); ХарперКоллинз, 2015. ISBN 978-3948318130
- Гарлемская вечеринка возрождения , Нью-Йорк: Амистад, 2015. ISBN 0060579110
- Письмо моей дочери Мишель: в ответ на ее книгу «Черный мачо и миф о суперженщине» , Северный Чарльстон, Южная Каролина : независимая издательская платформа CreateSpace, 2015 г. (написано в 1980 г.). ISBN 9781517572662
- Мы приехали в Америку , Нью-Йорк: Кнопф, 2016 (1-е изд.); Книги Стрекозы, 2022. ISBN 978-0-593-48270-4
- Фейт Рингголд: Политика / Власть Фейт Рингголд, Мишель Уоллес и Кирстен Вайс, Берлин : Weiss Publications, 2022. ISBN 394-831813-1
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гипсон, Феррен (2022). Женское творчество: от женских искусств к феминистическому искусству . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN 978-0-7112-6465-6 .
- ^ «Сайт Фейт Рингголд» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Фейт Рингголд» . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит (13 апреля 2024 г.). «Фейт Рингголд умерла в возрасте 93 лет; вплела черную жизнь в одеяла и детские книги» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Холтон, Керли Рэйвен (2004). Вид из студии . Бостон: паб Bunker Hill совместно с Художественным музеем Аллентауна. ISBN 978-1-593-73045-1 . OCLC 59132090 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография, жизнь и цитаты Фейт Рингголд» . История искусства . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фейт Рингголд» . Биография.com . 5 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Фейт Рингголд (р. 1930), художница, скульптор, квилтерша, перформанс». . Художники американской мозаики: Энциклопедия афроамериканских художников . Справочник по Кредо. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «О себе: Наша история» . Городской колледж Нью-Йорка . 30 июня 2015. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Фаррингтон, Лиза (2011). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-199-76760-1 . OCLC 57005944 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рингголд, Фейт (1995). Мы пролетели через мост: Мемуары Фейт Рингголд . Бостон: ISBN Little Brown & Co. 978-0-821-22071-9 . OCLC 607544394 .
- ^ «Фейт Рингголд» . Оксфордский справочник . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рингголд, Фейт. «Хронология Фейт Рингголд» (PDF) . Фейт Рингголд . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Фаррингтон, Лиза Э.; Рингголд, Фейт (2004). Фейт Рингголд . Гранат. стр. 63, 107. ISBN. 978-0-7649-2761-4 .
- ^ «О вере» . FaithRinggold.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Уоллес, Мишель (2010). Американский народ, черный свет: картины Фейт Рингголд 1960-х годов . Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера. п. 31. ISBN 978-0979562938 .
- ^ Jump up to: а б с Рингголд, Фейт (1998). Танцы в Лувре: французская коллекция Фейт Рингголд и другие лоскутные одеяла . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-21430-9 . OCLC 246277942 .
- ^ «Фантастическая жизнь Фейт Рингголд» . Гипераллергический . 1 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Страница Бруклинского музея в Tumblr» . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Уоллес, Мишель (1990). Блюз-невидимка: от поп-музыки к теории . Лондон, Нью-Йорк: Версо. стр. 34–43 . ISBN 978-1859844878 .
- ^ Валентин, Виктория Л. (24 октября 2021 г.). «Национальная галерея искусств приобретает картину Фейт Рингголд «Флаг истекает кровью»: может быть, это «самая важная покупка музея из одного произведения современного искусства» с 1976 года» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Сми, Себастьян (12 февраля 2020 г.). «Американская резня» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Пейдж К. (1 апреля 2013 г.). « Выбор критиков: Фэйт Рингголд » . Артфорум . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Одеяла, которые заставили Америку трястись: как Фэйт Рингголд боролась с властью с помощью ткани» . Хранитель . 4 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Ратленд, Бо (1 июня 2013 г.). «Обзоры: Фейт Рингголд» . Артфорум . Том. 51, нет. Лето 2013. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Черный свет, серия № 1: Большой черный» . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Хайдер, Арва. «Фейт Рингголд: Художница, покорившая душу США» . www.bbc.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ О'Нил-Батлер, Лорен (4 марта 2022 г.). «Интервью: Фейт Рингголд» . Артфорум . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Блуминк, Барбара Дж. (1999). Переосмысление истории: контрнарративы современных афроамериканских художников . Катонский художественный музей. п. 16. ISBN 0-915171-51-1 .
- ^ Холтон, Керли Рэйвен; Рингголд, Фейт (2004). Фейт Рингголд: Взгляд из студии . Банкер Хилл Паблишинг, Инк. с. 44. ИСБН 978-1-59373-045-1 .
- ^ Коупленд, Хьюи (2010). «По следам негритянки». В Батлере, Корнелия; Шварц, Александра (ред.). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 487 . ISBN 9780870707711 .
- ^ Jump up to: а б Миллман, Джойс (декабрь 2005 г.). «Одеяла и книжки с картинками Фейт Рингголд: сравнения и вклад». Детская литература в образовании . 36 (4): 383–388. дои : 10.1007/s10583-005-8318-0 . S2CID 145804995 .
- ^ « Фейт Рингголд: американская художница» откроется в феврале 2018 года» . Художественный музей Крокера . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Такер, Марсия (1994). Плохие девчонки . Нью-Йорк: MIT Press. п. 70.
- ^ Уоллес, Мишель (2022). «Танцы в Лувре». В Джиони, Массимилиано; Кэррион-Мурайари, Гэри (ред.). Фейт Рингголд: Американский народ (1-е изд.). Нью-Йорк/Лондон: Новый музей / Phaidon Press . стр. 176–177. ISBN 9781838664220 . OCLC 1295108502 .
- ^ Глассман, Молли Данэм (18 февраля 1994 г.). «Лоскутное одеяло афроамериканской гордости» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Глюк, Грейс (2 октября 1998 г.). «Арт-обзор: Красочные лоскутные истории о черно-белом, жизни и смерти» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Глюк, Грейс (29 июля 1984 г.). «Художник, превращающий ткань в социальный комментарий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Вителло, Гвиннед (2022). «Фейт Рингголд: Американский народ» . Юкстапоз . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Рингголд, Фейт (1995). тексты Мы летели через мост: воспоминания Фэйт Рингголд . Литтл, Браун и компания. п. 204. ИСБН 978-0-8223-8679-7 .
- ^ «Блог Фейт Рингголд» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Тар-Бич». Архивировано 21 апреля 2024 года в Wayback Machine (одна библиотечная запись). WorldCat.
- ^ "Обладатели книжной премии Эзры Джека Китса" . ezra-jack-keats.org.
- ^ «Бруклинский музей» . Фейт Рингголд . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Бумаги Мишель Уоллес» . Нью-Йоркская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Факс, Элтон К. (1977). Черные художники нового поколения . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 176 . ISBN 0-396-07434-0 .
- ^ Рингголд, Фейт (1972). «Интервью Долорис Холмс» . Архивы американского искусства . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «В центре внимания доноров: Кларисса Слай» . wsworkshop.org . 26 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Работы женщин будут выставлены в Вустере. Архивировано 19 марта 2022 года в Wayback Machine Toledo Blade, 21 августа 1991 года.
- ^ От побережья до побережья: книжный проект национальных художниц «цветных женщин» . Галерея Флосси Мартин. 1990. OCLC 29033208 .
- ^ Национальный музей женщин в искусстве (2013). «Руководство преподавателя NMWA для американцев, Черный свет: картины Фейт Рингголд 1960-х годов» (PDF) . Национальный музей женщин в искусстве . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «История кафедры» . www.visarts.ucsd.edu . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «О Фэйт Рингголд» . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «!Революция женского искусства, голоса движения: интервью с художниками, кураторами и критиками» . Библиотеки Стэнфордского университета. 2018. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Рассет, Эндрю. «Рассказчик: в 85 лет ее звезда все еще восходит, Фейт Рингголд оглядывается на свою жизнь в искусстве, активизме и образовании». Архивировано 6 января 2017 г., в Wayback Machine , ARTnews , 1 марта 2016 г. Проверено 6 февраля 2017 г. «Второй муж художницы, Бердетт Рингголд (все зовут его Берди), тоже пошел с ней, как всегда, неся ее картины. «Мы никогда не показывали [галереям] книги или слайды», — сказала мне Рингголд однажды утром в своей студии. ее дом в Энглвуде, штат Нью-Джерси».
- ^ «Фейт Рингголд, Новости, выступления, выставки, © Разрешение и проекты: Бердетт «Бёрди» Рингголд, 1929–2020» . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рингголд против Black Entertainment Television, Inc. , 126 F.3d 70 ( 2-й округ 1997 г.), заархивировано из оригинала.
- ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Некоторые ныне живущие американские женщины-художницы/Тайная вечеря» . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Дэниэлс, Роберт (10 февраля 2021 г.). «В отсутствие света: прославляя историю чернокожих художников в Америке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рингголд, Фейт (1987). «Быть своей женщиной». Ежеквартальный журнал женских исследований . 15 (1/2): 31–34 – через JSTOR.
- ↑ Хетти Джуда, «Обзор Фейт Рингголд — критика расистской Америки актуальна, как никогда». Архивировано 23 июня 2019 г., в Wayback Machine , The Guardian , 5 июня 2019 г.
- ^ Бак, Луиза. «Фейт Рингголд обсуждает гражданские права и детские книги на персональной выставке в Лондоне» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Ангелети, Габриэлла. «Фэйт Рингголд проведет свою первую нью-йоркскую ретроспективу в Новом музее в 2022 году» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор: В книге «Фейт Рингголд: Американский народ» в MCA десятилетия работы афроамериканской художницы получили должное» . Чикаго Трибьюн . 20 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Полифония: празднование Фонда афроамериканского искусства ПАММ» . Художественный музей Переса в Майами . 7 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Рибейро, Рем; Борман, Габриэль (8 декабря 2020 г.). «Взгляд в коллекцию: Фейт Рингголд» . Покупка . Покупка SUNY . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Фейт Рингголд» . Гленстон . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Валентин, Виктория Л. (24 октября 2021 г.). «Национальная галерея искусств приобретает картину Фейт Рингголд «Флаг истекает кровью»: может стать для музея «самой важной покупкой одного произведения современного искусства» с 1976 года» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Фейт Рингголд, Американские люди, серия № 20: Умри» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Черный свет, серия № 1: Большой черный» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Аргус: Коллекция UMFA, сестра души» . УМФА . Музей изящных искусств Юты . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Черный свет, серия № 7: Картина эго» . АИК . Художественный институт Чикаго . 1969. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Америка свободна, Анджела» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты Аттики» . АИК . Художественный институт Чикаго . 1972. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты Аттики» . Гарвардские художественные музеи . Гарвардский университет . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты Аттики» . Художественный музей Худа . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты Аттики» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты Аттики» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты Аттики» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Смолл, Закари (18 января 2022 г.). «Фреска Фейт Рингголд на острове Райкерс переедет в Бруклинский музей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Люси: женщина возрастом 3,5 миллиона лет» . МВД . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Эхо Гарлема» . Музей-студия . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Одеяло из уличной истории» . Мет-музей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Мост Сонни» . Высокий . Высокий художественный музей . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Горькое гнездо. Часть 1: Любовь в школьном дворе» . ПАМ . Художественный музей Феникса . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Горькое гнездо, часть II: Гарлемская вечеринка возрождения» . СААМ . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Сон 2: Король и сестричество» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Женщина на мосту №1 из 5: Тар-Бич» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Свобода слова» . Мет-музей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Таровый пляж 2» . ПМА . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Таровый пляж 2» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Тар-Бич II» . ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Танцы в Лувре» . Галерея Гунд . Кеньонский колледж . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Модель Матисса (Французский сборник, часть I: №5)» . БМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Студия Пикассо» . Вустерский художественный музей . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Феминистская серия: О двух моих недостатках № 10 из 20» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Фейт Рингголд» . Нью-Йорк СКА . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Работа: «Летящие домой герои и героини Гарлема» (Фейт Рингголд)» . Нью-Йоркское метро . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Ват, Кэтрин (13 апреля 2022 г.). «Коллекция в движении: Фейт Рингголд» . НМВА . Национальный музей женщин в искусстве . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Американский сборник №5: Блюз Бесси» . АИК . Художественный институт Чикаго . 1997. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Фейт Рингголд» . Художественный музей Уэзерспун. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Портреты людей» . Метро Арт . ЛАКМТА. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Витражи колледжа Хоппер» (PDF) . Йельский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мелоди Граулич; Мара Витцлинг (2001). «Свобода видеть то, что ей нравится: разговор с Фейт Рингголд». В Бобо, Жаклин (ред.). Черная феминистская культурная критика . Ключевые работы в области культурных исследований 3. Молден, Массачусетс: Блэквелл. ISBN 0631222391 . OCLC 44683443 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Апрель 2024 г. ) |


- Официальный сайт
- Блог Рингголда
- Запись Рингголда в галереях ACA
- Интервью с Ринггольдом о «Американских людях, серия № 20: Умри», 1967 г.
- Блог компании Barbara Faith Company
- Отрывки видео устной истории Рингголда в рамках проекта National Visionary Leadership Project
- Общество Фейт Рингголд
- Рингголд в Бруклинском музее, Заявление о феминистском искусстве
- Устное историческое интервью с Рингголдом, 1972 , Архив американского искусства , Смитсоновский институт.
- Интервью с Рингголд о ее творчестве и написании книги « Все о детях!» # 188 (1994)
- 1930 рождений
- 2024 смерти
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Афро-американские феминистки
- Афро-американские граверы
- Афро-американские женщины-художницы
- Американские современные художники
- Американские художницы-феминистки
- Американские квилтеры
- Американские женщины-граверы
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Фейт Рингголд
- Члены Американской академии искусств и наук
- Гарлемский Ренессанс
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Люди из Энглвуда, Нью-Джерси
- Преподаватели Института Пратта
- Художники по текстилю из Нью-Йорка (штат)
- Калифорнийский университет, факультет Сан-Диего
- Американские женщины-художницы по текстилю
- Писатели, иллюстрировавшие свои произведения