Jump to content

Фейт Рингголд

Фейт Рингголд
Рингголд в своей студии в 1999 году.
Рожденный
Фейт Уилли Джонс

( 1930-10-08 ) 8 октября 1930 г.
Умер 13 апреля 2024 г. (13 апреля 2024 г.) (93 года)
Образование Городской колледж Нью-Йорка
Известный
Заметная работа
Движение Феминистское художественное движение , Гражданские права
Супруги
Роберт Эрл Уоллес
( м. 1950; дивизия 1954)
Бердетт Рингголд
( м. 1962; умер в 2020 г.)
Дети 2, включая Мишель Уоллес
Награды Премия Корпуса мира 2009 г.

Фейт Рингголд (урожденная Фейт Уилли Джонс ; 8 октября 1930 — 13 апреля 2024) — американская художница, писательница, скульптор смешанной техники , перформанс и активистка , возможно, наиболее известная своими повествовательными лоскутными одеялами . [1] [2] [3] [4]

Рингголд родилась в Гарлеме , Нью-Йорк, и получила степени бакалавра и магистра в Городском колледже Нью-Йорка . Она работала учителем рисования в государственных школах Нью-Йорка. Как мультимедийный художник, ее работы исследовали темы семьи, расы, класса и пола. Ее серия лоскутных одеял, созданных с 1980-х годов, отражала опыт чернокожих американцев и стала ее фирменным видом искусства. За свою карьеру она продвигала работы чернокожих художников и выступала против их маргинализации со стороны художественных музеев. Она написала и проиллюстрировала более десятка детских книг. Работы Ринггольда выставлялись по всему миру и находятся в постоянных коллекциях Гуггенхайма , Метрополитен-музея , Музея искусств и дизайна , Филадельфийского художественного музея и Шомбургского центра исследований черной культуры .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фейт Уилли Джонс родилась самой младшей из троих детей 8 октября 1930 года в Гарлемской больнице в Нью-Йорке. [5] : 24  Ее родители, Эндрю Луис Джонс и Уилли Поузи Джонс, были потомками семей рабочего класса, перемещенных в результате Великой миграции . Мать Рингголда была модельером, а ее отец, помимо работы на разных работах, был заядлым рассказчиком. [6] Они вырастили ее в среде, которая поощряла ее творческие способности. После Гарлемского Возрождения дом детства Рингголда в Гарлеме оказался окружен процветающей художественной сценой, где такие личности, как Дюк Эллингтон и Лэнгстон Хьюз . буквально за углом жили [5] : 27  Ее друг детства Сонни Роллинз , ставший выдающимся джазовым музыкантом, часто навещал ее семью и играл на саксофоне на их вечеринках. [5] : 28 

Из-за хронической астмы Рингголд изучала изобразительное искусство как основное времяпрепровождение при поддержке своей матери, которая в детстве часто экспериментировала с мелками. [5] : 24  У своей матери она также научилась шить и творчески работать с тканью. [7] Рингголд утверждала, что, несмотря на то, что она выросла в Гарлеме времен Великой депрессии , «это не означало, что [она] была бедной и угнетенной» — она ​​была «защищена от угнетения и окружена любящей семьей». [5] : 24  Сочетая все эти влияния, на будущие произведения Рингголд сильно повлияли люди, поэзия и музыка, которые она испытала в детстве, а также расизм, сексизм и сегрегация, с которыми она сталкивалась в своей повседневной жизни. [5] : 9 

В 1948 году [8] из-за давления со стороны семьи Рингголд поступила в Городской колледж Нью-Йорка по специальности искусство, но вместо этого была вынуждена специализироваться на художественном образовании, поскольку Городской колледж разрешал женщинам поступать только на определенные специальности. [9] [10] : 134  В 1950 году она вышла замуж за джазового пианиста по имени Роберт Эрл Уоллес и в 1952 году родила двоих детей, Мишель и Барбару Фейт Уоллес. [8] Рингголд и Уоллес расстались четыре года спустя из-за его героиновой зависимости. [11] : 54  Тем временем она училась у художников Роберта Гватми и Ясуо Куниёси . [12] Ее также познакомили с гравером Робертом Блэкберном , с которым она будет сотрудничать над серией гравюр 30 лет спустя. [5] : 29 

В 1955 году Рингголд получила степень бакалавра в Городском колледже и вскоре после этого преподавала в системе государственных школ Нью-Йорка. [13] В 1959 году она получила степень магистра в Городском колледже и уехала с матерью и дочерьми в свою первую поездку в Европу. [13] Путешествуя за границей в Париже, Флоренции и Риме, Рингголд посетил множество музеев, в том числе Лувр . Этот музей, в частности, вдохновил ее на будущую серию лоскутных работ, известную как «Французская коллекция » (1991–1997). Однако эта поездка была внезапно прервана из-за безвременной смерти ее брата в 1961 году. Рингголд, ее мать и дочери вернулись в Соединенные Штаты на его похороны. [11] : 141  Она вышла замуж за Бёрдетт Рингголд 19 мая 1962 года. [13]

Рингголд дважды посещала Западную Африку : один раз в 1976 году и еще раз в 1977 году. Эти путешествия глубоко повлияли на ее изготовление масок, роспись кукол и скульптур. [14]

произведение искусства

[ редактировать ]

Художественная практика Рингголда была чрезвычайно разнообразной — от живописи до лоскутных одеял, от скульптур и перформансов до детских книг. В качестве педагога она преподавала как в государственных школах Нью-Йорка , так и на уровне колледжей. В 1973 году она бросила преподавание в государственной школе, чтобы полностью посвятить себя созданию искусства. В 1995 году галереи ACA обратились к ней с предложением эксклюзивного представительства, и они представляли ее до конца своей жизни. [15]

Рисование

[ редактировать ]

Рингголд начала свою карьеру художника в 1950-х годах после получения ученой степени. [13] Ее ранние работы состоят из плоских фигур и форм. ее вдохновили произведения Джеймса Болдуина и Амири Бараки , африканское искусство , импрессионизм и кубизм На создание работ, которые она создала в 1960-х годах, . Хотя эти изображения привлекли к ней большое внимание, многие из ее ранних картин были сосредоточены на скрытом расизме в повседневной деятельности; [16] что затрудняло продажи и беспокоило галереи и коллекционеров. [5] : 41  Эти работы также были политически обоснованы и отражали ее опыт взросления в период Гарлемского Возрождения — темы, которые созрели во время Движения за гражданские права и Женского движения . [17] : 8 

Черпая вдохновение у художника Джейкоба Лоуренса и писателя Джеймса Болдуина , Рингголд в 1963 году нарисовала свой первый политический сборник под названием « Серия американских людей» , в котором изображен американский образ жизни в связи с Движением за гражданские права. Серия «Американские люди» иллюстрирует эти расовые взаимодействия с женской точки зрения и ставит под сомнение основные расовые проблемы в Соединенных Штатах Америки. [11] : 145  В статье в журнале Hyperallergic за 2019 год Рингголд объяснила, что ее выбор политической коллекции обусловлен бурной атмосферой вокруг нее: «(...) это были 1960-е годы, и я не могла вести себя так, будто все в порядке. Я не могла рисовать. пейзажи 1960-х годов — слишком много всего происходило. Это то, что вдохновило серию «Американские люди ». [18] Это открытие произошло из-за того, что ее работы были отвергнуты Рут Уайт, владелицей галереи в Нью-Йорке. [6] Картины маслом, такие как «Только для членов» , «Соседи» , «Наблюдение и ожидание » и «Треугольник гражданских прав», также воплощают эти темы.

Для Женского дома (1971) в Бруклинском музее в 2023 году.

В 1972 году в рамках комиссии, спонсируемой Программой государственной службы творческих художников, Рингголд установил «Для женского дома». [19] в женском учреждении на острове Райкерс . Крупномасштабная фреска представляет собой произведение, направленное против тюремного заключения , состоящее из изображений женщин в профессиональных и государственных служащих ролях, представляющих собой позитивную альтернативу тюремному заключению. Изображенные женщины вдохновлены обширными интервью, которые Рингголд проводил с женщинами-заключенными, а дизайн делит портреты на треугольные части, отсылая к тканям Куба из Демократической Республики Конго . Это был ее первый публичный заказ, и многие считали ее первой феминистской работой. [20] Впоследствии эта работа вдохновила на создание Art Without Walls — организации, которая приносит искусство в тюрьмы. [6]

Около открытия своего шоу для American People Рингголд также работала над своей коллекцией под названием America Black (также называемой Black Light Series ), в которой она экспериментировала с более темными цветами. Это было вызвано ее наблюдением о том, что «белое западное искусство было сосредоточено вокруг белого цвета и света/контраста/ светотни , в то время как африканские культуры, как правило, использовали более темные цвета и подчеркивали цвет, а не тональность для создания контраста». Это побудило ее стремиться к «более позитивной черной эстетике». [11] : 162–164  Ее серия «Американские люди» завершилась более масштабными фресками, такими как «Флаг истекает кровью» и «Флаг истекает кровью» . [21] Почтовая марка США, посвященная приходу к власти чернокожих людей и их смерти . [22] Эти фрески предоставили ей более свежий и сильный взгляд на ее будущие произведения искусства.

Ее произведение «Черный свет», серия № 10: Флаг для Луны: Die Nigger, 1969 г., созданное в ответ на первое изображение Аполлона-11. посадки на Луну [23] — должен был быть куплен Chase Manhattan Bank после того, как работа Рингголда привлекла внимание Дэвида Рокфеллера , исполнительного директора банка. Он послал пару представителей купить произведение, и только после того, как художница предложила им прочитать текст ее работы, они поняли, что звезды и полосы американского флага, как они изображены, также оптически включают в себя фразу «DIE NIGGER». [24] Вместо этого представители приобрели Black Light # 9: American Spectrum. [24] В 2013 году серия Black Light Series # 10: Flag for the Moon: Die Nigger была показана на персональной выставке художника в галереях ACA в Нью-Йорке, где она была отмечена художницей и критиком Пейдж К. Брэдли в освещении первой персональной выставки Ringgold. когда-либо получал от Артфорума [23] до этого момента, до собственного обзора Бо Ратленда два месяца спустя. [25] Произведение «Черный свет № 1: Большой черный» 1967 года включено в постоянную коллекцию Художественного музея Переса в Майами . [26]

В «Французской коллекции» , многопанельной серии, затрагивающей истины и мифологии модернизма , Рингголд исследовал другое решение преодоления болезненного исторического наследия женщин и мужчин африканского происхождения. Поскольку в то время Франция была родиной современного искусства, она также стала источником для афроамериканских художников, которые нашли свою «современную» идентичность. [17] : 2 

В 1970-е годы она также создала дизайн плаката «Свободная Анджела» для « Черных пантер» . [7] Хотя он так и не получил широкого распространения, Рингголд заявила, что дала копию дизайна самой Анджеле Дэвис . [27]

Что касается места живописи в ее практике в целом, художница считала ее своим «основным средством выражения», как она отметила в интервью по случаю ретроспективы в Новом музее в Нью-Йорке с 2022 года. Она Далее отметил: «Мои работы всегда автобиографичны — они о том, что происходит в данный момент. Я всегда делаю то, что честно по отношению ко мне. Я думаю, что все художники должны стараться быть хорошо осведомленными о мире и выражать чувства по поводу того, чем они являются». наблюдая, что для них важно. Мой совет: найдите свой голос и не беспокойтесь о том, что думают другие люди». [28]

Одеяла и другой текстиль

[ редактировать ]
Пляж Тар 2 (1990), автор Рингголд. Это расписное одеяло рассказывает историю Кэсси Луизы Лайтфут, восьмилетней девочки, которая мечтает пролететь над многоквартирным домом своей семьи в Гарлеме и над остальной частью Нью-Йорка. Фотография сделана в Художественном музее штата Делавэр в 2017 году.
Пляж Тар 2 (1990), автор Рингголд. Это расписное одеяло рассказывает историю Кэсси Луизы Лайтфут, 8-летней девочки, которая мечтает пролететь над многоквартирным домом своей семьи в Гарлеме и над остальной частью Нью-Йорка. Фотография сделана в Художественном музее штата Делавэр в 2017 году.

Рингголд заявила, что перешла от живописи к тканям, чтобы уйти от ассоциации живописи с западноевропейскими традициями. [29] Точно так же использование лоскутного одеяла позволило ей защищать феминистское движение, поскольку она могла просто скатать одеяла и пойти в галерею, тем самым сводя на нет необходимость в какой-либо помощи со стороны мужа. [24]

Летом 1972 года Рингголд поехала в Европу со своей дочерью Мишель. Пока Микеле отправился навестить друзей в Испании, Рингголд отправился в Германию и Нидерланды. В Амстердаме она посетила Рейксмузеум , который стал одним из самых влиятельных событий, повлиявших на ее зрелое творчество и впоследствии приведших к развитию ее лоскутных картин. В музее Рингголд столкнулась с коллекцией тибетских и непальских картин XIV и XV веков , которая вдохновила ее на создание тканевых бордюров вокруг своих работ. [30]

Когда она вернулась в Соединенные Штаты, родилась новая серия картин: «Серия изнасилований рабов» . В этих работах Рингголд представил точку зрения африканской женщины, захваченной и проданной в рабство. Ее мать, Уилли Поузи, сотрудничала с ней в этом проекте, поскольку Поузи была популярным дизайнером одежды и швеей в Гарлеме в 1950-х годах. [31] и научил Рингголда шить в афроамериканских традициях. [32] Это сотрудничество в конечном итоге привело к созданию их первого лоскутного одеяла « Echoes of Harlem » в 1980 году. [5] : 44–45  Рингголд также научила искусству лоскутного шитья в афроамериканском стиле ее бабушка. [6] которая, в свою очередь, научилась этому от своей матери Сьюзи Шеннон, которая была рабыней. [6]

Рингголд подготовила свои рассказы, чтобы их услышали, поскольку в то время никто не публиковал автобиографию, над которой она работала; делая ее работы одновременно автобиографическими и художественными. В интервью Художественному музею Крокера она заявила: «В 1983 году я начала писать истории на своих одеялах в качестве альтернативы. Таким образом, когда мои одеяла вешали, чтобы посмотреть, или фотографировали для книги, люди все равно могли читать мои истории». [33] Ее первая история о лоскутном одеяле « Кто боится тети Джемаймы?» (1983) изображает историю тети Джемаймы как матриарха-ресторатора и художественно пересматривает «самый оклеветанный стереотип о чернокожих женщинах». [34] Другая статья, озаглавленная « Изменение: одеяло с историей похудания Фейт Рингголд на более чем 100 фунтов» (1986), затрагивает тему «женщины, которая хочет чувствовать себя хорошо, борющейся с культурными нормами красоты, человека, чей интеллект и политическая чувствительность позволяет ей видеть внутренние противоречия ее позиции, а также тому, кто вдохновляется превратить всю дилемму в произведение искусства». [17] : 9 

Серия сюжетных лоскутных одеял из Французской коллекции Рингголда (1991–1997) посвящена историческим афроамериканкам, посвятившим себя изменению мира ( «Подсолнухи, выстегивающие пчелу в Арле »). [35] Он также привлекает и перенаправляет мужской взгляд и иллюстрирует захватывающую силу исторического фэнтези и детского творческого повествования. Многие из ее одеял послужили вдохновением для написания детских книг, которые она позже написала, таких как «Ужин в доме тети Конни» (1993), опубликованная Hyperion Books по мотивам «Одеяла для ужина» (1988). [36]

Рингголд последовал за «Французской коллекцией» с «Американской коллекцией» (1997), серией одеял, продолжающих повествование из «Французской коллекции» . [37]

Скульптура

[ редактировать ]

В 1973 году Рингголд начала экспериментировать со скульптурой как новым средством документирования местных событий и национальных событий. Ее скульптуры варьируются от костюмированных масок до подвесных и отдельно стоящих мягких скульптур, представляющих как реальных, так и вымышленных персонажей из ее прошлого и настоящего. Она начала делать костюмированные маски в смешанной технике после того, как услышала, как ее ученики выразили удивление тем, что она еще не включила маски в свою художественную практику. [11] : 198  Маски представляли собой куски льняного холста, раскрашенные, расшитые бисером и вытканные из рафии вместо волос, а также прямоугольные куски ткани для платьев с раскрашенными тыквами , изображающими грудь. она создала серию из одиннадцати костюмов-масок, названную « Серия масок ведьмы» В конце концов , во втором сотрудничестве со своей матерью . Эти костюмы также можно было носить, но они придавали владельцу женские черты, такие как грудь, живот и бедра. В своих мемуарах « Мы пролетели через мост» Рингголд также отметила, что в традиционных африканских ритуалах носителями масок будут мужчины, несмотря на женские черты лица. [11] : 200  Однако в этой серии она хотела, чтобы маски имели одновременно «духовную и скульптурную идентичность». [11] : 199  Для нее было важно двойное назначение: маски можно было носить, и они не были исключительно декоративными.

После серии масок ведьмы в 1973 году она перешла к другой серии из 31 маски, серии масок «Семья женщины» , посвященной женщинам и детям, которых она знала в детстве. Позже она начала делать кукол с раскрашенными тыквенными головами и костюмами (также сделанными ее матерью, что впоследствии привело ее к созданию мягких скульптур в натуральную величину). Первой из этой серии была ее работа « Уилт », портретная скульптура баскетболиста Уилта Чемберлена высотой 7 футов 3 дюйма . Она начала с Уилта как ответ на некоторые негативные комментарии, которые Чемберлен сделал об афроамериканских женщинах в своей автобиографии. Уилт представляет три фигуры, баскетболист с белой женой и смешанной дочерью, оба вымышленные персонажи. Скульптуры имели запеченные и раскрашенные головы из скорлупы кокосовых орехов , анатомически правильные тела из пенопласта и резины, покрытые одеждой, и свисали с потолка на невидимых лесках. [38] Ее мягкие скульптуры превратились в «портретные маски» в натуральную величину. [39] представляя персонажей из ее жизни и общества, от неизвестных жителей Гарлема до Мартина Лютера Кинга-младшего. Она вырезала из пенопласта лица подобия, которые затем красили распылением - однако в своих мемуарах она описала, как лица позже начали портиться, и их пришлось реставрировать. . Она сделала это, закрыв лица тканью и тщательно вылепив их, чтобы сохранить сходство. [40]

Перформанс

[ редактировать ]

Поскольку многие скульптуры масок Рингголд также можно было носить как костюмы, ее переход от изготовления масок к исполнительскому искусству был, по ее словам, «естественным прогрессом». [11] : 206  Хотя в 1960-е и 1970-е годы было много произведений искусства, Рингголд вместо этого был вдохновлен африканской традицией сочетания повествования, танца, музыки, костюмов и масок в одном произведении. [11] : 238  Ее первой работой с этими масками было «Пробуждение и воскресение двухсотлетнего негра» . Эта работа стала ответом на празднование двухсотлетия Америки в 1976 году; повествование о динамике расизма и подавлении наркозависимости. Она выразила мнение многих других афроамериканцев: «не было причин праздновать двести лет независимости Америки… почти половину этого времени мы находились в рабстве ». [11] : 205  Произведение было исполнено пантомимой под музыку и длилось тридцать минут и включало в себя многие из ее прошлых картин, скульптур и инсталляций. Позже она продюсировала множество других спектаклей, в том числе сольный автобиографический спектакль под названием « Быть ​​​​своей женщиной: автобиографический спектакль в маске» , спектакль с историей в маске, действие которого происходит во время Гарлемского Возрождения, под названием «Горькое гнездо» (1985), и пьесу, посвященную празднованию. ее потеря веса называлась «Изменение: лоскутное одеяло с историей похудания Фейт Рингголд на более чем 100 фунтов» (1986). Каждое из этих произведений было междисциплинарным и включало маски, костюмы, одеяла, картины, рассказывание историй, песни и танцы. Многие из этих выступлений также были интерактивными, поскольку Рингголд призывала публику петь и танцевать вместе с ней. » она описала В своей автобиографии « Мы пролетели через мост , что ее спектакли не были предназначены для того, чтобы шокировать, сбить с толку или разозлить, а скорее «просто еще один способ рассказать мою историю». [11] : 238 

Публикации

[ редактировать ]

Рингголд написал и проиллюстрировал 17 детских книг . [41] Ее первым произведением был «Тар-Бич» , опубликованный издательством Crown в 1991 году по мотивам одноименной истории о лоскутных одеялах. [42] За эту работу она получила премию Эзры Джека Китса «Новый писатель». [43] и Премия Коретты Скотта Кинга за иллюстрацию. [44] Она также заняла второе место на Медали Калдекотта , главной награде Американской библиотечной ассоциации за иллюстрацию книг с картинками. [42] В своих книжках с картинками Рингголд подходила к сложным вопросам расизма прямо и обнадеживающе, сочетая фантазию и реализм, чтобы создать воодушевляющее послание для детей. [32]

Активизм

[ редактировать ]

Рингголд большую часть своей жизни была активисткой, участвуя в нескольких феминистских и антирасистских организациях. В 1968 году коллега-художница Поппи Джонсон и искусствовед Люси Липпард вместе с Рингголд основали Специальный комитет по женскому искусству и протестовали против крупной выставки модернистского искусства в Музее американского искусства Уитни . Члены комитета потребовали, чтобы женщины-художницы составляли пятьдесят процентов экспонентов, и устроили беспорядки в музее, распевая, дуя в свистки, скандируя об их исключении и оставляя сырые яйца и гигиенические прокладки на земле . Из этого шоу не только были исключены женщины-художницы, но и афроамериканские художники также не были представлены. Даже Джейкоб Лоуренс , художник из постоянной коллекции музея, был исключен. [5] : 41  После участия в очередной протестной деятельности Рингголд был арестован 13 ноября 1970 года. [5] : 41 

Рингголд и Липпард также работали вместе во время участия в группе Women Artists in Revolution (WAR). В 1970 году Рингголд и ее дочь Мишель Уоллес основали организацию «Студентки и художницы за освобождение черного искусства» (WSABAL). [45] Примерно в 1974 году Рингголд и Уоллес стали членами-учредителями Национальной организации черных феминисток . Рингголд также была одним из основателей «Where We At» Black Women Artists, нью-йоркского женского художественного коллектива, связанного с Движением черных искусств . На первом шоу «Where We At» вместо традиционных коктейлей была представлена ​​еда соул , демонстрирующая культурные корни. Впервые шоу было представлено в 1971 году с участием восьми артистов, а к 1976 году их число расширилось до 20. [46]

Рингголд в апреле 2017 года

В 1972 году Рингголд обсуждал предстоящую выставку WSABAL в интервью Долорис Холмс для « Архивов американского искусства» , описывая ее как «определенно первую выставку чернокожих женщин в Нью-Йорке… эта выставка стала результатом нашей настойчивости, и в результате работы, которую начал WSABAL». [47]

Рингголд говорил о представлении чернокожих в искусстве в 2004 году, говоря:

Когда я учился в начальной школе, я видел репродукции картины Горация Пиппина 1942 года под названием « Джон Браун, идущий на повешение» в своих учебниках . Я не знал, что Пиппин был чернокожим. Никто никогда не говорил мне этого. Я был намного старше, прежде чем узнал, что в моих учебниках по истории есть по крайней мере один чернокожий художник. Только один. Теперь это мне не помогло. Для меня этого было недостаточно. Почему у меня не было этого источника силы? Это важно. Вот почему я черный художник. Именно поэтому я говорю, кто я». [5] : 62 

стала соучредителем национальных проектов женщин-художников цвета от побережья до побережья В 1988 году Рингголд вместе с Клариссой Слай . [48] С 1988 по 1996 год эта организация выставляла работы афроамериканок по всей территории США. [49] В 1990 году Слай был одним из трех организаторов выставки « От побережья до побережья: книжный проект цветных женщин национальных художниц», проходившей с 14 января по 2 февраля 1990 года в галерее Флосси Мартин, а затем в Центре Юби Блейка и Галерея Артемезия. Рингголд написал введение к каталогу под названием «История от побережья до побережья». В конкурсе приняли участие более 100 цветных женщин-художниц. В каталог вошли краткие высказывания художников и фотографии книг художников, в том числе работы Слая, Рингголда, Эммы Амос , Беверли Бьюкенен , Элизабет Кэтлетт , Марты Джексон Джарвис , Ховардены Пинделл , Адриана Пайпер , Джойс Скотт и Деборы Уиллис . [50]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х годов Рингголд читал лекции в Институте Пратта , Педагогическом колледже Бэнкс-Стрит и Колледже Вагнера . [51] В 1987 году Рингголд принял должность преподавателя на факультете визуальных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего . [52] Она продолжала преподавать до 2002 года, когда вышла на пенсию. [7]

В 1995 году Рингголд опубликовала свою первую автобиографию « Мы пролетели через мост» . Книга представляет собой мемуары, подробно описывающие ее путь как художницы и жизненные события: от ее детства в Гарлеме и Шугар-Хилле до ее брака и детей, ее профессиональной карьеры и достижений как художницы. В 1997 году она получила почетные степени Колледжа Уилок в Бостоне (степень доктора педагогических наук) и Колледжа Моллой в Нью-Йорке (степень доктора философии). [13]

Рингголд получил более 80 наград и наград и 23 почетных докторских степени . [53] Она дала интервью для фильма 2010 года « Женская художественная революция» . [54]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рингголд проживала со своим вторым мужем Бердеттом «Бёрди» Рингголдом, за которого она вышла замуж в 1962 году, в доме в Энглвуде, штат Нью-Джерси , где она жила и вела постоянную студийную практику с 1992 года. [6] [55] Бердетт умер 1 февраля 2020 года. [56]

Рингголд умерла в своем доме в Энглвуде, штат Нью-Джерси , 13 апреля 2024 года в возрасте 93 лет. [4]

[ редактировать ]

Рингголд был истцом в важном об авторских правах деле «Рингголд против Black Entertainment Television» . [57] Black Entertainment Television (BET) показало несколько эпизодов телесериала «Рок» , в котором плакат Рингголда был показан девять раз общей продолжительностью 26,75 секунды. На Рингголда подали в суд за нарушение авторских прав . Суд признал BET ответственной, отклонив возражение de minimis , выдвинутое BET, которая утверждала, что использование защищенной авторским правом работы Рингголда было настолько минимальным, что не представляло собой нарушения. [57]

[ редактировать ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Рингголда « Американские люди » открылась 19 декабря 1967 года в галерее Spectrum. [61] На выставке были представлены три ее фрески: «Флаг истекает кровью» , «Почтовая марка США, посвященная приходу власти черных» и «Умри» . [61] Она хотела, чтобы открытие было не «еще одним полностью белым», а «изысканным произведением черного искусства». [61] Зазвучала музыка, и ее дети пригласили своих одноклассников. [61] На открытии присутствовало более 500 человек, в том числе художники Ромар Бирден , Норман Льюис и Ричард Мэйхью . [61]

прошла крупная ретроспектива работ Рингголда В 2019 году с 6 июня по 8 сентября в лондонской галерее Serpentine . [62] Это было первое выступление Рингголда в европейском заведении. [63] Ее первая ретроспектива карьеры в ее родном городе открылась в Новом музее в 2022 году , в Нью-Йорке а затем она отправилась в музей Де Янга Франциско в Сан- . [64] Оттуда оно переехало в Музей Пикассо в Париже, а затем в ноябре 2023 года в Музей современного искусства в Чикаго. [65]

В 2020 году работы Рингголда были представлены на Polyphonic: Celebrating PAMM for African American Art групповой выставке в Художественном музее Переса в Майами, посвященной художникам из музейной коллекции, приобретенной через Фонд PAMM для афроамериканского искусства, инициативу, созданную в 2013 году. Наряду с Рингголда, среди художников-экспонентов были Чабалала Селф , Ксавьера Симмонс , Ромаре Бирден , Хуана Вальдес , Эдвард Кларк , Кевин Бизли и другие. [66]

Рингголд была включена в выставку « Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [67]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Тар-Бич , Нью-Йорк : Королевские книги для юных читателей, 1991 (1-е изд.); Книги Стрекозы (Корона), 1996. ISBN   978-0-517-88544-4
  • «Подземная железная дорога тети Харриет в небе» , Нью-Йорк: Королевские книги для юных читателей, 1992 (1-е изд.); Книги Стрекозы, 1995. ISBN   978-0-517-88543-7
  • Ужин в доме тети Конни , Нью-Йорк: Книги Гипериона для детей, 1993. ISBN   978-0-590-13713-3
  • Мы пролетели через мост: Мемуары Фейт Рингголд , Бостон : Bulfinch Press ( Little, Brown and Company ), 1995 (1-е изд.); Дарем, Северная Каролина : Издательство Университета Дьюка , 2005. ISBN   978-0-8223-3564-1
  • Разговор с Фейт Рингголд Фейт Рингголд, Линдой Фриман и Нэнси Роучер, Нью-Йорк: Crown Books для юных читателей, 1996. ISBN   978-0-517-70914-6
  • Бонжур, Лонни , Нью-Йорк: Книги Гипериона для юных читателей, 1996. ISBN   978-0-7868-0076-6
  • Моя мечта о Мартине Лютере Кинге , Нью-Йорк: Dragonfly Books, 1996. ISBN   978-0-517-88577-2
  • Невидимая принцесса , Нью-Йорк: Королевские книги для юных читателей, 1998 (1-е изд.); Нью-Йорк: Dragonfly Books, 2001. ISBN   978-0-440-41735-4
  • Если бы автобус мог говорить: история Розы Паркс , Нью-Йорк: Книги Саймона и Шустера для молодежи, 1999 (1-е изд.); Книги Аладдина (Саймон и Шустер), 2001. ISBN   978-0-689-85676-1
  • Считая до Тар-Бич: настольная книга Тар-Бич , Нью-Йорк: Crown Books для юных читателей, 1999. ISBN   978-0-517-80022-5
  • Красочный день Кэсси: настольная книга Tar Beach , Нью-Йорк: Crown Books для юных читателей, 1999. ISBN   978-0-517-80021-8
  • «Word Quilt Кэсси» , Нью-Йорк: Книги Кнопфа для юных читателей, 2002 (1-е изд.); Книги Стрекозы, 2004; Random House , 2012. Детские книги ISBN   978-0-553-11233-7
  • Фейт Рингголд: Вид из студии Керли Рэйвен Холтон и Фейт Рингголд, Бостон: Издательство Bunker Hill Publishing совместно с Художественным музеем Аллентауна , 2004. ISBN   9781593731786
  • О Святая ночь: Рождество с хором мальчиков Гарлема , Нью-Йорк: Амистад ( HarperCollins ), 2004. ISBN   978-1-4223-5512-1
  • Что вы сделаете ради мира? Влияние 11 сентября на молодежь Нью-Йорка , введение Фейт Рингголд, Хамден, Коннектикут : InterRelations Collaborative, 2004. ISBN   978-0-9761753-0-8
  • «Три ведьмы» Зоры Нил Херстон , адаптированная Джойс Кэрол Томас , иллюстрированная Фейт Рингголд, Нью-Йорк: HarperCollins, 2006. ISBN   978-0-06-000649-5
  • Генри Оссава Таннер: его детская мечта сбывается , Пьермонт, Нью-Гэмпшир : Издательство Bunker Hill Publishing совместно с Пенсильванской академией изящных искусств , 2011. ISBN   9781593730925
  • Бронзевилльские мальчики и девочки (поэзия) Гвендолин Брукс , иллюстрировано Фейт Рингголд, Нью-Йорк: Амистад, 2007 (1-е изд.); ХарперКоллинз, 2015. ISBN   978-3948318130
  • Гарлемская вечеринка возрождения , Нью-Йорк: Амистад, 2015. ISBN   0060579110
  • Письмо моей дочери Мишель: в ответ на ее книгу «Черный мачо и миф о суперженщине» , Северный Чарльстон, Южная Каролина : независимая издательская платформа CreateSpace, 2015 г. (написано в 1980 г.). ISBN   9781517572662
  • Мы приехали в Америку , Нью-Йорк: Кнопф, 2016 (1-е изд.); Книги Стрекозы, 2022. ISBN   978-0-593-48270-4
  • Фейт Рингголд: Политика / Власть Фейт Рингголд, Мишель Уоллес и Кирстен Вайс, Берлин : Weiss Publications, 2022. ISBN   394-831813-1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гипсон, Феррен (2022). Женское творчество: от женских искусств к феминистическому искусству . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  978-0-7112-6465-6 .
  2. ^ «Сайт Фейт Рингголд» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  3. ^ «Фейт Рингголд» . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит (13 апреля 2024 г.). «Фейт Рингголд умерла в возрасте 93 лет; вплела черную жизнь в одеяла и детские книги» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Холтон, Керли Рэйвен (2004). Вид из студии . Бостон: паб Bunker Hill совместно с Художественным музеем Аллентауна. ISBN  978-1-593-73045-1 . OCLC   59132090 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография, жизнь и цитаты Фейт Рингголд» . История искусства . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Фейт Рингголд» . Биография.com . 5 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Фейт Рингголд (р. 1930), художница, скульптор, квилтерша, перформанс». . Художники американской мозаики: Энциклопедия афроамериканских художников . Справочник по Кредо. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  9. ^ «О себе: Наша история» . Городской колледж Нью-Йорка . 30 июня 2015. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  10. ^ Фаррингтон, Лиза (2011). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-76760-1 . OCLC   57005944 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рингголд, Фейт (1995). Мы пролетели через мост: Мемуары Фейт Рингголд . Бостон: ISBN Little Brown & Co.  978-0-821-22071-9 . OCLC   607544394 .
  12. ^ «Фейт Рингголд» . Оксфордский справочник . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Рингголд, Фейт. «Хронология Фейт Рингголд» (PDF) . Фейт Рингголд . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  14. ^ Фаррингтон, Лиза Э.; Рингголд, Фейт (2004). Фейт Рингголд . Гранат. стр. 63, 107. ISBN.  978-0-7649-2761-4 .
  15. ^ «О вере» . FaithRinggold.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  16. ^ Уоллес, Мишель (2010). Американский народ, черный свет: картины Фейт Рингголд 1960-х годов . Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера. п. 31. ISBN  978-0979562938 .
  17. ^ Jump up to: а б с Рингголд, Фейт (1998). Танцы в Лувре: французская коллекция Фейт Рингголд и другие лоскутные одеяла . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-21430-9 . OCLC   246277942 .
  18. ^ «Фантастическая жизнь Фейт Рингголд» . Гипераллергический . 1 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ «Страница Бруклинского музея в Tumblr» . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  20. ^ Уоллес, Мишель (1990). Блюз-невидимка: от поп-музыки к теории . Лондон, Нью-Йорк: Версо. стр. 34–43 . ISBN  978-1859844878 .
  21. ^ Валентин, Виктория Л. (24 октября 2021 г.). «Национальная галерея искусств приобретает картину Фейт Рингголд «Флаг истекает кровью»: может быть, это «самая важная покупка музея из одного произведения современного искусства» с 1976 года» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  22. ^ Сми, Себастьян (12 февраля 2020 г.). «Американская резня» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Брэдли, Пейдж К. (1 апреля 2013 г.). « Выбор критиков: Фэйт Рингголд » . Артфорум . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Одеяла, которые заставили Америку трястись: как Фэйт Рингголд боролась с властью с помощью ткани» . Хранитель . 4 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  25. ^ Ратленд, Бо (1 июня 2013 г.). «Обзоры: Фейт Рингголд» . Артфорум . Том. 51, нет. Лето 2013. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  26. ^ «Черный свет, серия № 1: Большой черный» . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  27. ^ Хайдер, Арва. «Фейт Рингголд: Художница, покорившая душу США» . www.bbc.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  28. ^ О'Нил-Батлер, Лорен (4 марта 2022 г.). «Интервью: Фейт Рингголд» . Артфорум . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  29. ^ Блуминк, Барбара Дж. (1999). Переосмысление истории: контрнарративы современных афроамериканских художников . Катонский художественный музей. п. 16. ISBN  0-915171-51-1 .
  30. ^ Холтон, Керли Рэйвен; Рингголд, Фейт (2004). Фейт Рингголд: Взгляд из студии . Банкер Хилл Паблишинг, Инк. с. 44. ИСБН  978-1-59373-045-1 .
  31. ^ Коупленд, Хьюи (2010). «По следам негритянки». В Батлере, Корнелия; Шварц, Александра (ред.). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 487 . ISBN  9780870707711 .
  32. ^ Jump up to: а б Миллман, Джойс (декабрь 2005 г.). «Одеяла и книжки с картинками Фейт Рингголд: сравнения и вклад». Детская литература в образовании . 36 (4): 383–388. дои : 10.1007/s10583-005-8318-0 . S2CID   145804995 .
  33. ^ « Фейт Рингголд: американская художница» откроется в феврале 2018 года» . Художественный музей Крокера . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  34. ^ Такер, Марсия (1994). Плохие девчонки . Нью-Йорк: MIT Press. п. 70.
  35. ^ Уоллес, Мишель (2022). «Танцы в Лувре». В Джиони, Массимилиано; Кэррион-Мурайари, Гэри (ред.). Фейт Рингголд: Американский народ (1-е изд.). Нью-Йорк/Лондон: Новый музей / Phaidon Press . стр. 176–177. ISBN  9781838664220 . OCLC   1295108502 .
  36. ^ Глассман, Молли Данэм (18 февраля 1994 г.). «Лоскутное одеяло афроамериканской гордости» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  37. ^ Глюк, Грейс (2 октября 1998 г.). «Арт-обзор: Красочные лоскутные истории о черно-белом, жизни и смерти» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  38. ^ Глюк, Грейс (29 июля 1984 г.). «Художник, превращающий ткань в социальный комментарий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  39. ^ Вителло, Гвиннед (2022). «Фейт Рингголд: Американский народ» . Юкстапоз . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
  40. ^ Рингголд, Фейт (1995). тексты Мы летели через мост: воспоминания Фэйт Рингголд . Литтл, Браун и компания. п. 204. ИСБН  978-0-8223-8679-7 .
  41. ^ «Блог Фейт Рингголд» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Тар-Бич». Архивировано 21 апреля 2024 года в Wayback Machine (одна библиотечная запись). WorldCat.
  43. ^ "Обладатели книжной премии Эзры Джека Китса" . ezra-jack-keats.org.
  44. ^ «Бруклинский музей» . Фейт Рингголд . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  45. ^ «Бумаги Мишель Уоллес» . Нью-Йоркская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
  46. ^ Факс, Элтон К. (1977). Черные художники нового поколения . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 176 . ISBN  0-396-07434-0 .
  47. ^ Рингголд, Фейт (1972). «Интервью Долорис Холмс» . Архивы американского искусства . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  48. ^ «В центре внимания доноров: Кларисса Слай» . wsworkshop.org . 26 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  49. ^ Работы женщин будут выставлены в Вустере. Архивировано 19 марта 2022 года в Wayback Machine Toledo Blade, 21 августа 1991 года.
  50. ^ От побережья до побережья: книжный проект национальных художниц «цветных женщин» . Галерея Флосси Мартин. 1990. OCLC   29033208 .
  51. ^ Национальный музей женщин в искусстве (2013). «Руководство преподавателя NMWA для американцев, Черный свет: картины Фейт Рингголд 1960-х годов» (PDF) . Национальный музей женщин в искусстве . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  52. ^ «История кафедры» . www.visarts.ucsd.edu . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  53. ^ «О Фэйт Рингголд» . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  54. ^ «!Революция женского искусства, голоса движения: интервью с художниками, кураторами и критиками» . Библиотеки Стэнфордского университета. 2018. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  55. ^ Рассет, Эндрю. «Рассказчик: в 85 лет ее звезда все еще восходит, Фейт Рингголд оглядывается на свою жизнь в искусстве, активизме и образовании». Архивировано 6 января 2017 г., в Wayback Machine , ARTnews , 1 марта 2016 г. Проверено 6 февраля 2017 г. «Второй муж художницы, Бердетт Рингголд (все зовут его Берди), тоже пошел с ней, как всегда, неся ее картины. «Мы никогда не показывали [галереям] книги или слайды», — сказала мне Рингголд однажды утром в своей студии. ее дом в Энглвуде, штат Нью-Джерси».
  56. ^ «Фейт Рингголд, Новости, выступления, выставки, © Разрешение и проекты: Бердетт «Бёрди» Рингголд, 1929–2020» . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б Рингголд против Black Entertainment Television, Inc. , 126 F.3d 70 ( 2-й округ 1997 г.), заархивировано из оригинала.
  58. ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  59. ^ «Некоторые ныне живущие американские женщины-художницы/Тайная вечеря» . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  60. ^ Дэниэлс, Роберт (10 февраля 2021 г.). «В отсутствие света: прославляя историю чернокожих художников в Америке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и Рингголд, Фейт (1987). «Быть ​​своей женщиной». Ежеквартальный журнал женских исследований . 15 (1/2): 31–34 – через JSTOR.
  62. Хетти Джуда, «Обзор Фейт Рингголд — критика расистской Америки актуальна, как никогда». Архивировано 23 июня 2019 г., в Wayback Machine , The Guardian , 5 июня 2019 г.
  63. ^ Бак, Луиза. «Фейт Рингголд обсуждает гражданские права и детские книги на персональной выставке в Лондоне» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  64. ^ Ангелети, Габриэлла. «Фэйт Рингголд проведет свою первую нью-йоркскую ретроспективу в Новом музее в 2022 году» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  65. ^ «Обзор: В книге «Фейт Рингголд: Американский народ» в MCA десятилетия работы афроамериканской художницы получили должное» . Чикаго Трибьюн . 20 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  66. ^ «Полифония: празднование Фонда афроамериканского искусства ПАММ» . Художественный музей Переса в Майами . 7 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  67. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  68. ^ Рибейро, Рем; Борман, Габриэль (8 декабря 2020 г.). «Взгляд в коллекцию: Фейт Рингголд» . Покупка . Покупка SUNY . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Фейт Рингголд» . Гленстон . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  70. ^ Валентин, Виктория Л. (24 октября 2021 г.). «Национальная галерея искусств приобретает картину Фейт Рингголд «Флаг истекает кровью»: может стать для музея «самой важной покупкой одного произведения современного искусства» с 1976 года» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  71. ^ «Фейт Рингголд, Американские люди, серия № 20: Умри» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  72. ^ «Черный свет, серия № 1: Большой черный» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  73. ^ «Аргус: Коллекция UMFA, сестра души» . УМФА . Музей изящных искусств Юты . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  74. ^ «Черный свет, серия № 7: Картина эго» . АИК . Художественный институт Чикаго . 1969. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  75. ^ «Америка свободна, Анджела» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  76. ^ «Соединенные Штаты Аттики» . АИК . Художественный институт Чикаго . 1972. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  77. ^ «Соединенные Штаты Аттики» . Гарвардские художественные музеи . Гарвардский университет . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  78. ^ «Соединенные Штаты Аттики» . Художественный музей Худа . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  79. ^ «Соединенные Штаты Аттики» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  80. ^ «Соединенные Штаты Аттики» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  81. ^ «Соединенные Штаты Аттики» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  82. ^ Смолл, Закари (18 января 2022 г.). «Фреска Фейт Рингголд на острове Райкерс переедет в Бруклинский музей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  83. ^ «Люси: женщина возрастом 3,5 миллиона лет» . МВД . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  84. ^ «Эхо Гарлема» . Музей-студия . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  85. ^ «Одеяло из уличной истории» . Мет-музей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  86. ^ «Мост Сонни» . Высокий . Высокий художественный музей . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  87. ^ «Горькое гнездо. Часть 1: Любовь в школьном дворе» . ПАМ . Художественный музей Феникса . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  88. ^ «Горькое гнездо, часть II: Гарлемская вечеринка возрождения» . СААМ . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  89. ^ «Сон 2: Король и сестричество» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  90. ^ «Женщина на мосту №1 из 5: Тар-Бич» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  91. ^ «Свобода слова» . Мет-музей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  92. ^ «Таровый пляж 2» . ПМА . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  93. ^ «Таровый пляж 2» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  94. ^ «Тар-Бич II» . ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  95. ^ «Танцы в Лувре» . Галерея Гунд . Кеньонский колледж . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  96. ^ «Модель Матисса (Французский сборник, часть I: №5)» . БМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  97. ^ «Студия Пикассо» . Вустерский художественный музей . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  98. ^ «Феминистская серия: О двух моих недостатках № 10 из 20» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  99. ^ «Фейт Рингголд» . Нью-Йорк СКА . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  100. ^ «Работа: «Летящие домой герои и героини Гарлема» (Фейт Рингголд)» . Нью-Йоркское метро . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  101. ^ Ват, Кэтрин (13 апреля 2022 г.). «Коллекция в движении: Фейт Рингголд» . НМВА . Национальный музей женщин в искусстве . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  102. ^ «Американский сборник №5: Блюз Бесси» . АИК . Художественный институт Чикаго . 1997. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  103. ^ «Фейт Рингголд» . Художественный музей Уэзерспун. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  104. ^ «Портреты людей» . Метро Арт . ЛАКМТА. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  105. ^ «Витражи колледжа Хоппер» (PDF) . Йельский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мелоди Граулич; Мара Витцлинг (2001). «Свобода видеть то, что ей нравится: разговор с Фейт Рингголд». В Бобо, Жаклин (ред.). Черная феминистская культурная критика . Ключевые работы в области культурных исследований 3. Молден, Массачусетс: Блэквелл. ISBN  0631222391 . OCLC   44683443 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8275ee8ff7b54eecf78d3f2d8662813b__1721355960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/3b/8275ee8ff7b54eecf78d3f2d8662813b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faith Ringgold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)