Jump to content

Художественный музей Крокера

Координаты : 38 ° 34'37 "N 121 ° 30'18" W  /  38,57694 ° N 121,50500 ° W  / 38,57694; -121,50500

Художественный музей Крокера
Старые и новые здания Художественного музея Крокера.
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Расположение ул., 216 О,
Сакраменто, Калифорния
Координаты 38 ° 34'37 "N 121 ° 30'18" W  /  38,57694 ° N 121,50500 ° W  / 38,57694; -121,50500
Построен 1871 г.; дополнение 2010 г.
Архитектор Сет Бэбсон (1871 г.); Чарльз Гватми (2010)
Архитектурный стиль Итальянский ; Классический Современный
Номер ссылки NRHP . 71000176 [ 1 ]
ЧИСЛ Нет. 599 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 6 мая 1971 г.

Художественный музей Крокера — старейший художественный музей на западе США , расположенный в Сакраменто, Калифорния . [ 3 ] Основанный в 1885 году, музей хранит одну из лучших коллекций калифорнийского искусства. Коллекция включает в себя американские произведения, начиная с золотой лихорадки до наших дней, европейские картины и рисунки, одну из крупнейших международных коллекций керамики в США, а также коллекции азиатского, африканского и океанического искусства. [ 4 ] Художественный музей Крокера аккредитован Американским альянсом музеев . [ 5 ]

Эдвин Б. Крокер (1818–1875), богатый калифорнийский юрист и судья, и его жена Маргарет Крокер (1822–1901) начали собирать значительную коллекцию картин и рисунков во время продолжительной поездки в Европу с 1869 по 1871 год. По возвращении в Сакраменто они приступили к созданию художественной галереи в части своего большого дома на углу Третьей и О-стрит. [ 6 ] Когда галерея была завершена, она была открыта для публики, а доходы от нее пошли на финансирование библиотеки Сакраменто. Галерея, насчитывающая 694 картины, могла похвастаться крупнейшей частной коллекцией в стране и хранить больше картин, чем Метрополитен-музей . [ 7 ] Галерея стала центром общественной деятельности в Сакраменто, проводя благотворительные мероприятия для местных организаций и приветствуя выдающихся посетителей, включая гавайскую королеву Лилиуокалани (1878 г.), президента Улисса С. Гранта (1879 г.) и Оскара Уайльда (1882 г.). [ 8 ]

Мраморная мемориальная доска в Художественном музее Крокера

Э.Б. Крокер умер в 1875 году. В 1885 году его вдова одолжила галерею Калифорнийской музейной ассоциации (CMA) для первой в Центральной Калифорнии выставки произведений искусства и сувениров. Выставка продлилась две недели и имела большой успех. Президент CMA Дэвид Любин убедил Маргарет (и трех дочерей Э.Б. Крокера, которые имели равные права на галерею по завещанию Крокера) пожертвовать пространство музейной ассоциации, чтобы обеспечить долгосрочное сохранение галереи. Маргарет Крокер стала режиссёром по жизни [ 7 ] и передал Художественную галерею и коллекцию Э.Б. Крокера городу Сакраменто и Калифорнийской музейной ассоциации «в доверительное управление публике». [ 4 ] содержимое которого на тот момент оценивалось более чем в 500 000 долларов. [ 9 ] В 1886 году при галерее была открыта художественная школа. [ 7 ]

В 1978 году Художественная галерея Крокера была переименована в Художественный музей Крокера. В 2002 году, чтобы удовлетворить растущую коллекцию и потребности растущего населения Сакраменто и региона Центральной долины Калифорнии, музей поручил фирме Gwathmey Siegel & Associates спроектировать крупное дополнение. Значительно расширенный Художественный музей Крокера открылся 10 октября 2010 года. [ 4 ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]
Чарльз Кристиан Наль , Воскресное утро в шахтах (1872)

Калифорнийское искусство и американское искусство

[ редактировать ]

Коллекция калифорнийского искусства включает произведения, начиная с момента обретения штата и до наших дней. Основная коллекция раннего калифорнийского искусства была собрана судьей Э.Б. и Маргарет Крокер в начале 1870-х годов. В их коллекции видное место занимают работы немецко-американского художника Чарльза Кристиана Наля , который привнес масштабность и обилие деталей европейской исторической живописи в работы, изображающие Калифорнийскую золотую лихорадку . Крокеры заказали Налю пять крупных работ, в том числе «Воскресное утро в шахтах» (1872). [ 10 ]

Калифорнийская коллекция продолжала расширяться и теперь содержит 150-летнюю живопись, скульптуру и ремесленные материалы, охватывающие такие жанры, как импрессионизм , абстрактный экспрессионизм и поп-арт , и включает в себя таких художников, как ранняя художница Сакраменто Аманда Остин , Нортон Буш , Уильям Кит , Томас Хилл , Грэнвилл Редмонд , Эдвин Дикин , Гай Роуз , Готтардо Пьяццони , Джоан Браун , Элмер Бишофф , Роланд Петерсен , Дэвид Парк , Джесс , Ричард Дибенкорн , Мел Рамос и Уэйн Тибо .

В коллекцию также входит американское искусство с конца 19 века до наших дней. Американские импрессионисты и модернисты представляют собой особую силу, среди таких художников, как Чайльд Хассам , Роберт Анри , Джорджия О'Киф , Мейнард Диксон , Марсден Хартли , Ханс Хофманн и Луис Круз Азасета .

Геррита ван Хонтхорста ( Аллегория живописи 1648).

Европейское искусство

[ редактировать ]

Оригинальная коллекция

[ редактировать ]

Коллекция европейского искусства началась с поездки семьи Крокеров в Европу с 1869 по 1871 год. Это не было Гранд-туром . Крокеры снимали жилье в Дрездене более года и путешествовали в основном по Германии. [ 11 ] Как позже напишет директор музея: «Мистер Крокер был новичком и полностью поддался своего рода мошенничеству в своем стремлении стать обладателем большой коллекции шедевров. В ходе своих оптовых поисков он приобрел коллекцию, состоящую из более чем 700 картин, большинство из которых «не принадлежат тем немногим знаменитым именам, которые ему подарили дилеры в Мюнхене и Дрездене». [ 12 ] (Работы Рембрандта , Рубенса , Пуссена , Сальватора Розы и даже Леонардо да Винчи фигурируют в первоначальном каталоге 1876 года, но в последующие десятилетия их авторство было изменено.) [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако среди покупок Крокера было несколько действительно редких работ более широкого круга художников, чем он предполагал, и в течение короткого времени Крокеры владели крупнейшей частной коллекцией произведений искусства в Соединенных Штатах. [ 8 ]

«Эдип и Антигона» немецкого художника Франца Дитриха была среди работ, собранных Э.Бандом Маргарет Крокер.

Помимо картин, Крокеры также приобрели 1344 рисунка старых мастеров. [ 18 ] «и бесчисленное количество гравюр редкого мастерства». [ 12 ] Систематическое изучение происхождения и значения этих рисунков началось только в XXI веке. [ 11 ]

Более достоверным происхождением были многочисленные немецкие и центральноевропейские картины, купленные Крокером, многие из которых были написаны живыми и работавшими в то время художниками. Эти картины XIX века составят основу европейской коллекции наряду с рядом и жанровых сцен фламандского и голландского Золотого века натюрмортов XVII века , а также французских и итальянских произведений XVII и XVIII веков. [ 18 ] Среди художников, представленных в оригинальной коллекции Крокера, — Маартен ван Хемскерк , Ян Брейгель Старший , Клаас Моленаер , Питер Кваст , Антонио Джоли , Франческо Солимена , Паоло де Маттеис , Клод-Жозеф Верне , Жак-Луи Давид , Андреас Ахенбах , Мария ван Очестер и Остер Карл фон Пилоти . Лишь в 1940 году некоторые из этих картин вновь всплыли на поверхность после 50 лет практически забытого пребывания в подвале старого особняка Крокер в Сакраменто. [ 19 ]

Саломея (1626–1627) Симона Вуэ .

Более поздние приобретения

[ редактировать ]

Начиная с 21 века, дары филантропа Алана Темплтона расширили рамки европейской коллекции, включив в нее работы итальянских художников Гверчино , Иль Мораццоне , Бернардо Строцци и Розальбы Каррьеры , шведского художника-портретиста Александра Рослина и французских художников Симона Вуэ , Филипп де Шампень , Жан-Батист Перронно , Шарль Поэрсон , Пьер-Александр Вилле , Луи-Жан-Франсуа Лагрене и Робер Лефевр , а также английский портретист сэр Томас Лоуренс , австрийские художники Йозеф Данхаузер и Адольф Хиреми-Хиршль , немецкий художник Генрих Фогелер , голландские художники Авраам Хондиус и Ян ван Байлерт . [ 20 ]

Подарки и обещанные подарки семьи Бикхейс: 67 голландских пейзажей XIX века. [ 18 ] представлены в галерее Фонда Бикхейса, включая работы Йоханнеса Хермануса Куккука и его потомков, а также различных художников Гаагской школы . [ 21 ]

Фонды европейского искусства Крокера после 1900 года невелики, но включают одну из самых значительных коллекций работ Ренуара в Северной Калифорнии , отчасти благодаря подаркам внука художника, Алена Ренуара , профессора Калифорнийского университета в Беркли . К ним относятся три небольшие бронзовые скульптуры, две терракотовые рельефные скульптуры, пейзажная картина Кань и работы на бумаге. [ 22 ] а также керамическая ваза Жана Ренуара . [ 23 ] Работы после 1900 года также включают два портрета членов семьи Крокер работы Джованни Больдини .

Работает на бумаге

[ редактировать ]

Коллекция, насчитывающая около 1500 рисунков старых мастеров, включает образцы из основных европейских школ. Сильные стороны коллекции включают европейские рисунки 17 и 18 веков. основные рисунки таких художников, как Альбрехт Дюрер , Фра Бартоломео , Франсуа Буше и Жан-Оноре Фрагонар Представлены . Американская фотография и современные калифорнийские гравюры также являются сильными сторонами коллекции работ на бумаге. [ 4 ]

Позолоченная бронза Васудхара из Непала, 12 век.

Азиатское Искусство

[ редактировать ]

Коллекция началась с подарка корейской керамики судьей Э.Б. и дочерью Маргарет Крокер Дженни Крокер Фассетт в 1920-х годах. Коллекция азиатского искусства известна наличием китайской утвари для гробниц и торговой керамики, а также японских доспехов и чайной посуды. Южная и Юго-Восточная Азия широко представлены благодаря подарку Уильяма и Эдит Клири, состоящему из более чем 600 индийских и персидских миниатюрных картин и рисунков, а также буддийского искусства из региона между Пакистаном и Юго-Восточной Азией. [ 4 ]

Керамика

[ редактировать ]

С середины века музей следит за развитием известных калифорнийских, американских и международных керамистов, таких как Хамада Сёдзи и Люси Ри . История керамики также исследуется посредством коллекции столовой посуды из мейсенского фарфора XVIII века и произведений древних культур, относящихся к периоду неолита .

Африканское и океаническое искусство

[ редактировать ]

В коллекции искусства Африки и Океании представлены разнообразные предметы, созданные для повседневной жизни и традиционных церемоний. Искусство асматов Новой Гвинеи ярко проявляется в высоких памятниках предкам, называемых бис-полями .

Выставки Крокера-Кингсли

[ редактировать ]

Выставка раз в два года проводится в сотрудничестве с Художественным клубом Кингсли с 1927 года, а жюри принимает участие с 1940 года. Среди художников, чьи работы появлялись, - Роберт Арнесон , Элмер Бишофф , Дэвид Гилхули , Ральф Гоингс , Роланд Петерсен , Мел Рамос , Фриц Шолдер. и Уэйн Тибо . [ 24 ] [ 6 ] [ 25 ]

Здания музея

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Семейный особняк Крокеров, ныне часть музея.

В 1868 году судья Эдвин Б. Крокер приобрел недвижимость и существующее здание, построенное Б. Ф. Гастингсом в 1853 году. [ 7 ] на углу Третьей и О-й улиц. В 1871 году он поручил местному архитектору Сету Бэбсону (1830–1908) пристроить к дому новое здание для хранения своей растущей коллекции произведений искусства. [ 7 ] (Ранее Бэбсон спроектировал дом, ныне известный как особняк Лиланда Стэнфорда в Сакраменто.) Крокер попросил Бэбсона спроектировать тщательно продуманное здание галереи в итальянском стиле. [ 26 ] он будет располагаться рядом с особняком и отображать растущую семейную коллекцию произведений искусства.

Историческое здание Картинной галереи

Бэбсон рассматривал дом и галерею как единый комплекс, уникальный по дизайну и требующий использования лучших материалов. Здание галереи включало в себя боулинг, каток и бильярдную на первом этаже; музей естествознания и библиотека на первом этаже; бальный зал длиной 60 футов и парадная лестница. Общественные помещения были украшены позолоченными панелями и фресками, разделенными длинными зеркалами. [ 7 ] Построенный в 1874 году семейный особняк и художественная галерея Крокеров считаются шедеврами карьеры Бэбсона.

Семейный особняк несколько раз использовался и реконструировался, пока в ходе реконструкции 1989 года не был восстановлен исторический фасад и не создан современный интерьер галереи.

Расширение 2010 г.

[ редактировать ]

10 октября 2010 года Художественный музей Крокера открыл новый зал площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) здание, спроектированное компанией Gwathmey Siegel & Associates Architects, основанной Чарльзом Гватми , известным тем, что он был членом The New York Five , группы архитекторов-единомышленников. Индивидуальная фасадная система была спроектирована и поставлена ​​компанией Overgaard Ltd., Гонконг. Новое здание, названное Павильоном семьи Тил, примыкает к историческим постройкам музея.

Расширение увеличило размер Crocker более чем в три раза: с 45 000 до 145 000 квадратных футов (от 4 200 до 13 500 м²). 2 ), увеличив в четыре раза больше места для передвижных выставок и в три раза больше места для музея для демонстрации своей постоянной коллекции. Оригинальный музей вмещал лишь 4 процента музейной коллекции; 15 процентов было выставлено на открытии нового раздела. [ 27 ]

Расширенный музей включает в себя новый образовательный центр с четырьмя художественными классами-студиями, ресурсную комнату художественного образования для преподавателей и доцентов, расширенную библиотеку, а также студенческие и общественные выставочные галереи, а также аудиторию и места для общественных собраний. [ 28 ]

Основные моменты избранной коллекции (в хронологическом порядке)

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Историческая достопримечательность Калифорнии: округ Сакраменто» . Управление по сохранению исторического наследия . Парки штата Калифорния . Проверено 11 октября 2012 г.
  3. ^ Брэнди Александер, «Художественный музей Крокера обогащал сакраментцев на протяжении более века», Sacramento Bee , 20 ноября 2002 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Художественный музей Крокера» . Художественный музей Крокера .
  5. ^ «Найди музей» . www2.aam-us.org . Проверено 11 апреля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Арт-клуб Кингсли: Добро пожаловать» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 16 января 2009 г. Веб-страница выставки Крокера-Кингсли Арт-клуба Кингсли
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Кевин (7 июня 2020 г.). «Музей Крокера: Повесть о двух дочерях» . Эме Крокер .
  8. ^ Перейти обратно: а б Ричард В. Уэст, «Крокеры и их коллекция: краткая история», Справочник по картинам Художественного музея Крокера , 1979.
  9. ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий 1901 года , стр. 418 (некролог Маргарет Крокер).
  10. ^ « Воскресное утро в шахтах » . Проверено 28 сентября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уильям Бризил, «Старые мастера в старой Калифорнии: истоки коллекции рисунков в Художественном музее Крокера» « Мастерские рисунки » , Vol. 46, № 2 (лето 2008 г.), стр. 205-226.
  12. ^ Перейти обратно: а б Откровенный. У. Кент, «Введение: история художественной галереи Крокера», Каталог коллекций художественной галереи Э.Б. Крокера , 1964.
  13. ^ Каталог картин в Художественной галерее Крокера, Сакраменто, Калифорния , составленный г-жой А. Л. Дойлом, Сакраменто: HS Crocker & Co., Printers, 1876.
  14. ^ Каталог картин в Художественной галерее Э.Б. Крокера , составленный У.Ф. Джексоном, Сакраменто: Джос М. Андерсон, Принтер, 1910.
  15. ^ Справочник художественной галереи Крокера , 1937.
  16. ^ Каталог коллекций Художественной галереи Крокера , 1964.
  17. ^ Справочник картин Художественного музея Крокера , 1979.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Бризил, доктор философии, «Европейское искусство», Коллекция Художественного музея Крокера: раскрытая , под редакцией Скотта А. Шилдса, 2010.
  19. ^ «King City Rustler, 16 декабря 1940 года — Коллекция цифровых газет Калифорнии: редкие сокровища искусства, обнаруженные в старом особняке Крокера» . cdnc.ucr.edu . Проверено 20 января 2024 г.
  20. ^ «Приобретения на виду: Рассвет » . Проверено 27 сентября 2019 г.
  21. ^ «Галерея Фонда Бикхейса» . Проверено 27 сентября 2019 г.
  22. ^ « Танцовщица с бубном , 1919/1846» . Проверено 29 сентября 2019 г.
  23. ^ « Ваза с Купальщицами , около 1920-1924 годов» . Проверено 29 сентября 2019 г.
  24. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 16 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Веб-страница выставки Крокера-Кингсли в Музее Крокера.
  25. ^ «Выставка Крокера Кингсли» . Арт-клуб Кингсли . Проверено 13 марта 2024 г.
  26. ^ «Художественный музей Крокера» . Художественный музей Крокера . Проверено 11 апреля 2022 г.
  27. ^ «Sacramento Press / Crocker проведет гала-концерт по сбору средств на открытие музея» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г. >
  28. ^ «Дополнение и реконструкция Художественного музея Крокера» (PDF) . gwathmey-siegel.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Бризил, Кара Денисон, Стейси Селл и Фрейда Спира, Новаторская коллекция: главные рисунки из Художественного музея Крокера . Лондон: Издательство Пола Холбертона, 2010.
  • Уильям Бризил, Сьюзен Андерсон, Кристина Гивискос и Кристиана Андерссон, « Язык обнаженной натуры: четыре века рисования человеческого тела» . Лунд Хамфрис, 2008.
  • Диана Л. Дэниелс, Марта Дрекслер Линн, Ваза и не только: Коллекция современного сосуда Сидни Свидлера . Художественный музей Крокера, 2010.
  • Дженис Т. Дрисбах, Кэтрин Черч Холланд и Харви Джонс, Искусство золотой лихорадки . Калифорнийский университет Press , 1998.
  • Томас ДаКоста Кауфманн, Центральноевропейские рисунки в коллекции Художественного музея Крокера . Тюрнхаут, Бельгия: Издательство Harvey Miller, 2004.
  • К.Д. Куруц, «Художественный музей Крокера», История Калифорнии , Том. 71, № 1 (весна 1992 г.).
  • Сьюзен Ландауэр, Калифорнийские импрессионисты . Художественный музей Джорджии , 1996.
  • Пьер Розенберг, «Двадцать французских рисунков в Сакраменто», Master Drawings , Vol. 8, № 1 (весна 1970 г.), стр. 31–39+83-101.
  • Скотт А. Шилдс, Лиал А. Джонс, Уильям Бризил, Дайана Дэниэлс, Нэнси Тингли и Эрин Айтали, Обнародованная коллекция Художественного музея Крокера . Художественный музей Крокера, 2010.
  • Кевин Тейлор, «Музей Крокера: история двух дочерей», www.aimeecrocker.com, 7 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a90034bb598323644529286e43325f3__1722386100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/f3/8a90034bb598323644529286e43325f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crocker Art Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)