Я Улица Мост
Я Улица Мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 38 ° 35'10 "N 121 ° 30'23" W / 38,586244 ° N 121,506254 ° W |
несет | Государственный маршрут 16 Union Pacific Railroad Мартинеса Подразделение |
Кресты | Река Сакраменто |
Местный | Сакраменто , Калифорния |
Официальное название | Я Улица Мост |
Назван в честь | I Street (Сакраменто) |
Поддерживается | Юнион Пасифик Железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 400 футов (120 м) |
История | |
Построено | Американская мостовая компания |
Я Улица Мост | |
Расположение | Сакраменто, Калифорния |
Координаты | 38 ° 35'11 "N 121 ° 30'25" W / 38,58639 ° N 121,50694 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1912 |
Архитектурный стиль | Двухэтажная стальная ферма |
Номер ссылки NRHP . | 82002233 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 апреля 1982 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост I Street Bridge — это исторический разводной мост с металлическими фермами , который пересекает реку Сакраменто и соединяет столицу Сакраменто, штат Калифорния , с округом Йоло на западе.
История
[ редактировать ]14 февраля 1910 года Южно-Тихоокеанская железная дорога и правительства округов Сакраменто и Йоло договорились о строительстве нового моста через реку Сакраменто. [ 2 ]
Интерес к мосту сразу же был проявлен со стороны консультантов, инженерных групп и неравнодушных граждан, которые предложили множество проектов и место, где именно должен быть расположен мост. [ 3 ] Пример этого сообщается в газете Sacramento Daily Union , где инженер из фирмы в Канзас-Сити по имени Уодделл и Харрингтон предложил подъемный мост вместо поворотного моста . [ 4 ] Эта идея приобрела некоторую популярность: Наблюдательный совет округа Йоло даже проголосовал за планы, представленные инжиниринговой фирмой. [ 5 ] Попечительский совет округа Йоло отложил оказание полной поддержки мосту из-за отсутствия поддержки Северной электрической железной дороги в их усилиях по строительству того, что в конечном итоге станет мостом М-стрит . [ 6 ] И это несмотря на подписание договора на строительство моста. Из-за отсутствия поддержки компания Southern Pacific пригрозила построить только железнодорожную часть моста, а не верхнюю часть моста, которая будет поддерживать вагоны и, в конечном итоге, автомобили . [ 7 ] Округ Йоло наконец поддержал строительство верхней палубы 8 сентября 1910 года, через несколько месяцев после того, как компания Southern Pacific начала строительство моста. [ 8 ]
Несмотря на первоначальное отсутствие ясности со стороны правительства округа Йоло, компания Southern Pacific решила продолжить строительство моста. Адвокат южной части Тихого океана У.Х. Делвин в конечном итоге сделал публичное заявление по поводу ситуации, заявив:
«Джентльмены: — Ссылаясь на контракт между компанией Southern Pacific Railroad, корпорацией, как стороной первой части, графством Сакраменто как стороной второй части и графством Йоло как стороной третьей стороны, то же самое датировано 14 февраля 1910 года и касается предлагаемого нового моста, который будет построен указанной компанией Southern Pacific Railroad через реку Сакраменто между городом Вашингтон в графстве Йоло и городом Сакраменто в графстве Сакраменто; «Компания Southern Pacific, сторона первой части указанного контракта, поручила мне сообщить вам, что будет практически невозможно изменить поворотную тягу, как это предусмотрено в указанном контракте, на вертикальный тип подъема. и что, следовательно, никаких дальнейших переговоров или конференций в этом направлении не потребуется. Искренне Ваш, «У. Х. ДЕЛЬВИН, «поверенный» компании Southern Pacific Railroad Company». [ 9 ]
8 июня 1910 года официально должно было начаться строительство: были выгружены вагоны с оборудованием и бригады приступили к работе на мосту. [ 10 ] Рабочие столкнулись с проблемой на раннем этапе, так как в процессе строительства рабочие наткнулись на закопанные банки с гниющим лососем, вероятно, из старого консервного завода. Невыносимый запах встревожил жителей Бродерика, штат Калифорния , и заставил строительную бригаду работать с прищепками на носу. [ 11 ] Помимо лосося, рабочие в конечном итоге обнаружили старые рельсы моста Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги , кости людей и животных, а также несколько золотых хлопьев, из-за чего некоторые искатели золота сидели возле строительной площадки и наблюдали за ними в текущей реке. [ 12 ] [ 13 ]
Мост I Street Bridge, известный в то время просто как Южно-Тихоокеанский мост, был окончательно завершен 29 апреля 1912 года. Строительство моста обошлось в 1 миллион долларов (что эквивалентно 31,6 миллионам долларов в 2023 году с учетом инфляции). В ознаменование завершения строительства моста был проведен небольшой праздник, водрузив американский флаг над центром моста. Первым поездом, проехавшим по этому мосту, был пассажирский поезд № 19 из Сан-Франциско , позже через него прошли и другие пассажирские поезда. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Нижний уровень моста обеспечивает железнодорожный доступ к Сакраменто и обратно. Верхний уровень обеспечивает доступ к шоссе. Мост поддерживает различные маршруты Amtrak , такие как Capitol Corridor , Coast Starlight и California Zephyr . Мост находится очень близко к станции Сакраменто-Вэлли и соединяется со станцией Дэвис на западе. Этот исторический мост имеет вертикальный просвет 14 футов 8 дюймов (4,47 м) и изначально был частью государственной трассы 16 . Он также имеет два прохода; по одному с каждой стороны проезжей части.
Проект замены уличного моста I
[ редактировать ]
В феврале 2011 года города Сакраменто и Западный Сакраменто открыли переходы через реку Сакраменто. Альтернативное исследование [ 15 ] Это исследование показало, что верхняя проезжая часть моста I Street Bridge слишком узкая для обслуживания автобусов, на ней нет велосипедных дорожек и очень узкие тротуары. Таким образом, одной из рекомендаций исследования стала замена моста I улицы. В конечном итоге власти этих двух городов решили, что строительство нового моста осуществимо, и приступили к реализации проекта. В 2016 году власти двух городов получили грант в размере 76 миллионов долларов. [ 16 ] а в 2018 году они открыли конкурс проектов архитекторов мостов, чтобы дать архитекторам время предложить потенциальные проекты мостов. В результате конкурса было представлено 9 предварительных проектов, число которых в конечном итоге сократилось до 4. [ 17 ] Эти четыре проекта были показаны на собраниях сообщества и получили одобрение общественности. 21 февраля 2020 года был опубликован окончательный проект моста. [ 18 ] Показан мост с вертикальным подъемом длиной 860 футов и пролетом подъема 330 футов. На мосту были общественные места, велосипедные дорожки и большие тротуары. Мост соединит район Рейлиардс Сакраменто с запланированным районом Вашингтон в Западном Сакраменто.
По состоянию на февраль 2024 года строительство моста планируется начать в 2025 году, но эта дата не гарантирована из-за отсутствия надлежащего финансирования. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сверху: проезжая часть на верхней палубе и железнодорожные пути на нижней палубе.
-
Поворотный пролет повернулся, чтобы позволить лодке пройти
-
Вид с реки Сакраменто
-
Вид из Старого Сакраменто
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «КОНТРАКТ НА SP BRIDGE, ПОДПИСАННЫЙ адвокатами YOLO и служащими железных дорог в ходе зрелищных дебатов с руководителями. ДЕВЛИН ОБЕЩАЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖЕребьевку, ЕСЛИ ПРИКАЗАТЬ Железнодорожной компании возместить расходы, если необходим более широкий разрыв» . Том. 118, нет. 175. Сакраменто Дейли Юнион. 15 февраля 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОТИВОПОЗИЦИИ ПРОЕКТУ SP BRIDGE. Объединенный пау-вау выдвигает апелляцию только в отношении совместной структуры железной дороги. ПЕТИЦИЯ, ОЖИДАЕМАЯ СЕЙЧАС, БУДЕТ УТВЕРЖДЕНА. Весь вопрос обсуждается претендентами перед армейским инженером» . Том. 119, нет. 12. Сакраменто Дейли Юнион. 5 марта 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «ПЛАНЫ МОСТОВ SP МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ. Подъем вместо поворотной вытяжки предложен руководителю инженером. Идея привлекает внимание заинтересованных сторон и может быть принята» . Том. 119, нет. 15. Сакраменто Дейли Юнион. 8 марта 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «YOLO SUPERVIORS FOR VERTICAL LIFT Три против двух голосов на мосту. Результат двух мнений относительно времени» . Том. 119, нет. 32. Сакраменто Дейли Юнион. 25 марта 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «SP НАЧНЕТ РАБОТУ НА МОСТЕ. Воздушные пути для вагонов могут быть опущены, если Совет Yolo не примет меры. Компания продолжит строительство внешних опор» . Том. 119, нет. 61. Сакраменто Дейли Юнион. 23 апреля 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «SP НАЧНЕТ РАБОТУ НА МОСТЕ. Воздушные пути для вагонов могут быть опущены, если Совет Yolo не примет меры. Компания продолжит строительство внешних опор» . Том. 119, нет. 61. Сакраменто Дейли Юнион. 23 апреля 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «МОСТОВОЙ КОНТРАКТ НАКОНЕЦ ПОДПИСАН. Чертеж конструкции SP должен находиться на высоте 170 футов» . Том. 120, нет. 18. Сакраменто Дейли Юнион. 9 сентября 1910 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «СП НЕМЕДЛЕННО ПРИЧИНИТСЯ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОВОРОТНОГО ПОДЪЕМНОГО МОСТА» . Том. 119, нет. 72. Сакраменто Дейли Юнион. 4 мая 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «МАТЕРИАЛ ДЛЯ БОЛЬШОГО МОСТА ПРИБЫТ. Строительство начнется на берегу реки Йоло» . Том. 119, нет. 111. Сакраменто Дейли Юнион. 12 июня 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «НОС ПРИПИЛКИ НАД РЕКОЙ Ужасающая вонь, обнаруженная рабочими моста SP» . Том. 119, нет. 115. Сакраменто Дейли Юнион. 16 июня 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «КОСТИ ДРЕВНЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОЖКИ В РЕКЕ Рельсы под Сакраменто, которые когда-то использовались для защиты моста от наводнения. Испытания старой Калифорнии в Тихом океане вспоминаются раскопками» . Том. 119, нет. 163. Сакраменто Дейли Юнион. 3 августа 1910 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «СЛЕДЫ ЗОЛОТА В РЕЧНОЙ ПОЧВЕ Йоло «Раскопки» привлекают толпу искателей платной грязи» . Том. 119, нет. 169. Сакраменто Дейли Юнион. 9 августа 1910 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «ПЕРВЫЙ ПОЕЗД ПО НОВОМУ МОСТУ SP Старое деревянное строение теперь подлежит сносу» . Том. 164, нет. 61. Сакраменто Дейли Юнион. 30 апреля 1912 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Исследование альтернативных вариантов переходов через реки Сакраменто» (PDF) . Город Сакраменто . Fehr & Peers, ICF International, Dokken Engineering, AIM Consulting, Endicott Communications, Inc. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «105-летний мост на I улице в конечном итоге будет закрыт для транспортных средств» . CBS Сакраменто. 27 июля 2016 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Проект ЗАМЕНЫ УЛИЧНОГО МОСТА» . Город Сакраменто – Общественные работы . Город Сакраменто . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Ознакомьтесь с окончательным проектом нового проекта замены моста на I улице» . Сакраменто Сити Экспресс . Город Сакраменто . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Труонг, Хань. «Когда начнется строительство моста на И-Стрит в Сакраменто?» . Сакраменто Би . Сакраменто Би . Проверено 9 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом на I Street Bridge , на Викискладе?
- I Street Bridge (добавлен в 1982 г. - Конструкция - # 82002233) CA 16, Сакраменто
- I Street Bridge в Structurae . Проверено 11 ноября 2011 г.
- Служба расширенных гидрологических прогнозов NOAA NWS
- Замена моста на I улице [1]
- Мосты через реку Сакраменто
- Мосты построены в 1911 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Здания и сооружения в Сакраменто, Калифорния
- Транспорт в Сакраменто, Калифорния
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Мосты в округе Сакраменто, Калифорния
- Мосты в округе Йоло, Калифорния
- 1911 заведений в Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Йоло, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест в Сакраменто, Калифорния
- Стальные мосты в США
- Мосты Union Pacific Railroad
- Поворотные мосты в США