Jump to content

Я Улица Мост

Координаты : 38 ° 35'11 "N 121 ° 30'25" W  /  38,58639 ° N 121,50694 ° W  / 38,58639; -121,50694
Я Улица Мост
Координаты 38 ° 35'10 "N 121 ° 30'23" W  /  38,586244 ° N 121,506254 ° W  / 38,586244; -121,506254
несет Государственный маршрут 16
Union Pacific Railroad Мартинеса Подразделение
Кресты Река Сакраменто
Местный Сакраменто , Калифорния
Официальное название Я Улица Мост
Назван в честь I Street (Сакраменто)
Поддерживается Юнион Пасифик Железная дорога
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Общая длина 400 футов (120 м)
История
Построено Американская мостовая компания
Я Улица Мост
I Street Bridge расположен в Калифорнии.
Я Улица Мост
Расположение Сакраменто, Калифорния
Координаты 38 ° 35'11 "N 121 ° 30'25" W  /  38,58639 ° N 121,50694 ° W  / 38,58639; -121,50694
Область менее одного акра
Построен 1912  ( 1912 )
Архитектурный стиль Двухэтажная стальная ферма
Номер ссылки NRHP . 82002233 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 22 апреля 1982 г.
Расположение
Карта

Мост I Street Bridge — это исторический разводной мост с металлическими фермами , который пересекает реку Сакраменто и соединяет столицу Сакраменто, штат Калифорния , с округом Йоло на западе.

14 февраля 1910 года Южно-Тихоокеанская железная дорога и правительства округов Сакраменто и Йоло договорились о строительстве нового моста через реку Сакраменто. [ 2 ]

Интерес к мосту сразу же был проявлен со стороны консультантов, инженерных групп и неравнодушных граждан, которые предложили множество проектов и место, где именно должен быть расположен мост. [ 3 ] Пример этого сообщается в газете Sacramento Daily Union , где инженер из фирмы в Канзас-Сити по имени Уодделл и Харрингтон предложил подъемный мост вместо поворотного моста . [ 4 ] Эта идея приобрела некоторую популярность: Наблюдательный совет округа Йоло даже проголосовал за планы, представленные инжиниринговой фирмой. [ 5 ] Попечительский совет округа Йоло отложил оказание полной поддержки мосту из-за отсутствия поддержки Северной электрической железной дороги в их усилиях по строительству того, что в конечном итоге станет мостом М-стрит . [ 6 ] И это несмотря на подписание договора на строительство моста. Из-за отсутствия поддержки компания Southern Pacific пригрозила построить только железнодорожную часть моста, а не верхнюю часть моста, которая будет поддерживать вагоны и, в конечном итоге, автомобили . [ 7 ] Округ Йоло наконец поддержал строительство верхней палубы 8 сентября 1910 года, через несколько месяцев после того, как компания Southern Pacific начала строительство моста. [ 8 ]

Несмотря на первоначальное отсутствие ясности со стороны правительства округа Йоло, компания Southern Pacific решила продолжить строительство моста. Адвокат южной части Тихого океана У.Х. Делвин в конечном итоге сделал публичное заявление по поводу ситуации, заявив:

«Джентльмены: — Ссылаясь на контракт между компанией Southern Pacific Railroad, корпорацией, как стороной первой части, графством Сакраменто как стороной второй части и графством Йоло как стороной третьей стороны, то же самое датировано 14 февраля 1910 года и касается предлагаемого нового моста, который будет построен указанной компанией Southern Pacific Railroad через реку Сакраменто между городом Вашингтон в графстве Йоло и городом Сакраменто в графстве Сакраменто; «Компания Southern Pacific, сторона первой части указанного контракта, поручила мне сообщить вам, что будет практически невозможно изменить поворотную тягу, как это предусмотрено в указанном контракте, на вертикальный тип подъема. и что, следовательно, никаких дальнейших переговоров или конференций в этом направлении не потребуется. Искренне Ваш, «У. Х. ДЕЛЬВИН, «поверенный» компании Southern Pacific Railroad Company». [ 9 ]

8 июня 1910 года официально должно было начаться строительство: были выгружены вагоны с оборудованием и бригады приступили к работе на мосту. [ 10 ] Рабочие столкнулись с проблемой на раннем этапе, так как в процессе строительства рабочие наткнулись на закопанные банки с гниющим лососем, вероятно, из старого консервного завода. Невыносимый запах встревожил жителей Бродерика, штат Калифорния , и заставил строительную бригаду работать с прищепками на носу. [ 11 ] Помимо лосося, рабочие в конечном итоге обнаружили старые рельсы моста Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги , кости людей и животных, а также несколько золотых хлопьев, из-за чего некоторые искатели золота сидели возле строительной площадки и наблюдали за ними в текущей реке. [ 12 ] [ 13 ]

Мост I Street Bridge, известный в то время просто как Южно-Тихоокеанский мост, был окончательно завершен 29 апреля 1912 года. Строительство моста обошлось в 1 миллион долларов (что эквивалентно 31,6 миллионам долларов в 2023 году с учетом инфляции). В ознаменование завершения строительства моста был проведен небольшой праздник, водрузив американский флаг над центром моста. Первым поездом, проехавшим по этому мосту, был пассажирский поезд № 19 из Сан-Франциско , позже через него прошли и другие пассажирские поезда. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]

Нижний уровень моста обеспечивает железнодорожный доступ к Сакраменто и обратно. Верхний уровень обеспечивает доступ к шоссе. Мост поддерживает различные маршруты Amtrak , такие как Capitol Corridor , Coast Starlight и California Zephyr . Мост находится очень близко к станции Сакраменто-Вэлли и соединяется со станцией Дэвис на западе. Этот исторический мост имеет вертикальный просвет 14 футов 8 дюймов (4,47 м) и изначально был частью государственной трассы 16 . Он также имеет два прохода; по одному с каждой стороны проезжей части.

Проект замены уличного моста I

[ редактировать ]
Дорис Мацуи представляет проект I Street Bridge, Сакраменто, Калифорния (21 февраля 2020 г.) 02

В феврале 2011 года города Сакраменто и Западный Сакраменто открыли переходы через реку Сакраменто. Альтернативное исследование [ 15 ] Это исследование показало, что верхняя проезжая часть моста I Street Bridge слишком узкая для обслуживания автобусов, на ней нет велосипедных дорожек и очень узкие тротуары. Таким образом, одной из рекомендаций исследования стала замена моста I улицы. В конечном итоге власти этих двух городов решили, что строительство нового моста осуществимо, и приступили к реализации проекта. В 2016 году власти двух городов получили грант в размере 76 миллионов долларов. [ 16 ] а в 2018 году они открыли конкурс проектов архитекторов мостов, чтобы дать архитекторам время предложить потенциальные проекты мостов. В результате конкурса было представлено 9 предварительных проектов, число которых в конечном итоге сократилось до 4. [ 17 ] Эти четыре проекта были показаны на собраниях сообщества и получили одобрение общественности. 21 февраля 2020 года был опубликован окончательный проект моста. [ 18 ] Показан мост с вертикальным подъемом длиной 860 футов и пролетом подъема 330 футов. На мосту были общественные места, велосипедные дорожки и большие тротуары. Мост соединит район Рейлиардс Сакраменто с запланированным районом Вашингтон в Западном Сакраменто.

По состоянию на февраль 2024 года строительство моста планируется начать в 2025 году, но эта дата не гарантирована из-за отсутствия надлежащего финансирования. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «КОНТРАКТ НА SP BRIDGE, ПОДПИСАННЫЙ адвокатами YOLO и служащими железных дорог в ходе зрелищных дебатов с руководителями. ДЕВЛИН ОБЕЩАЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖЕребьевку, ЕСЛИ ПРИКАЗАТЬ Железнодорожной компании возместить расходы, если необходим более широкий разрыв» . Том. 118, нет. 175. Сакраменто Дейли Юнион. 15 февраля 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  3. ^ «НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОТИВОПОЗИЦИИ ПРОЕКТУ SP BRIDGE. Объединенный пау-вау выдвигает апелляцию только в отношении совместной структуры железной дороги. ПЕТИЦИЯ, ОЖИДАЕМАЯ СЕЙЧАС, БУДЕТ УТВЕРЖДЕНА. Весь вопрос обсуждается претендентами перед армейским инженером» . Том. 119, нет. 12. Сакраменто Дейли Юнион. 5 марта 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  4. ^ «ПЛАНЫ МОСТОВ SP МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ. Подъем вместо поворотной вытяжки предложен руководителю инженером. Идея привлекает внимание заинтересованных сторон и может быть принята» . Том. 119, нет. 15. Сакраменто Дейли Юнион. 8 марта 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  5. ^ «YOLO SUPERVIORS FOR VERTICAL LIFT Три против двух голосов на мосту. Результат двух мнений относительно времени» . Том. 119, нет. 32. Сакраменто Дейли Юнион. 25 марта 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  6. ^ «SP НАЧНЕТ РАБОТУ НА МОСТЕ. Воздушные пути для вагонов могут быть опущены, если Совет Yolo не примет меры. Компания продолжит строительство внешних опор» . Том. 119, нет. 61. Сакраменто Дейли Юнион. 23 апреля 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  7. ^ «SP НАЧНЕТ РАБОТУ НА МОСТЕ. Воздушные пути для вагонов могут быть опущены, если Совет Yolo не примет меры. Компания продолжит строительство внешних опор» . Том. 119, нет. 61. Сакраменто Дейли Юнион. 23 апреля 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  8. ^ «МОСТОВОЙ КОНТРАКТ НАКОНЕЦ ПОДПИСАН. Чертеж конструкции SP должен находиться на высоте 170 футов» . Том. 120, нет. 18. Сакраменто Дейли Юнион. 9 сентября 1910 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  9. ^ «СП НЕМЕДЛЕННО ПРИЧИНИТСЯ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОВОРОТНОГО ПОДЪЕМНОГО МОСТА» . Том. 119, нет. 72. Сакраменто Дейли Юнион. 4 мая 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  10. ^ «МАТЕРИАЛ ДЛЯ БОЛЬШОГО МОСТА ПРИБЫТ. Строительство начнется на берегу реки Йоло» . Том. 119, нет. 111. Сакраменто Дейли Юнион. 12 июня 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  11. ^ «НОС ПРИПИЛКИ НАД РЕКОЙ Ужасающая вонь, обнаруженная рабочими моста SP» . Том. 119, нет. 115. Сакраменто Дейли Юнион. 16 июня 1910 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  12. ^ «КОСТИ ДРЕВНЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОЖКИ В РЕКЕ Рельсы под Сакраменто, которые когда-то использовались для защиты моста от наводнения. Испытания старой Калифорнии в Тихом океане вспоминаются раскопками» . Том. 119, нет. 163. Сакраменто Дейли Юнион. 3 августа 1910 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  13. ^ «СЛЕДЫ ЗОЛОТА В РЕЧНОЙ ПОЧВЕ Йоло «Раскопки» привлекают толпу искателей платной грязи» . Том. 119, нет. 169. Сакраменто Дейли Юнион. 9 августа 1910 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  14. ^ «ПЕРВЫЙ ПОЕЗД ПО НОВОМУ МОСТУ SP Старое деревянное строение теперь подлежит сносу» . Том. 164, нет. 61. Сакраменто Дейли Юнион. 30 апреля 1912 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  15. ^ «Исследование альтернативных вариантов переходов через реки Сакраменто» (PDF) . Город Сакраменто . Fehr & Peers, ICF International, Dokken Engineering, AIM Consulting, Endicott Communications, Inc. Проверено 9 февраля 2024 г.
  16. ^ «105-летний мост на I улице в конечном итоге будет закрыт для транспортных средств» . CBS Сакраменто. 27 июля 2016 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  17. ^ «Проект ЗАМЕНЫ УЛИЧНОГО МОСТА» . Город Сакраменто – Общественные работы . Город Сакраменто . Проверено 9 февраля 2024 г.
  18. ^ «Ознакомьтесь с окончательным проектом нового проекта замены моста на I улице» . Сакраменто Сити Экспресс . Город Сакраменто . Проверено 9 февраля 2024 г.
  19. ^ Труонг, Хань. «Когда начнется строительство моста на И-Стрит в Сакраменто?» . Сакраменто Би . Сакраменто Би . Проверено 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом на I Street Bridge , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ce0d046e7d89fe44a5f0bcee2eb9575__1712001900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/75/8ce0d046e7d89fe44a5f0bcee2eb9575.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)