Маршрут штата Калифорния 16
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 111,17 миль [1] (178,91 км) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Вест-Энд | SR 20 возле Рамси | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | I-5 в Вудленде | |||
Раздел 2 | ||||
Вест-Энд | США 50 в Сакраменто | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | SR 49 возле Драйтауна | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Колуза , Йоло , Сакраменто , Амадор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 16 ( SR 16 ) — автомагистраль штата в северной части штата американского Калифорния , которая проходит от шоссе 20 в округе Колуса до шоссе 49 недалеко от Плимута в округе Амадор , преимущественно пересекая долину Сакраменто . Большая часть маршрута через район Сакраменто не имеет знаков, поскольку она проходит одновременно с автострадами I-5 и US 50 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 16 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] а восточный сегмент является частью Национальной системы автомагистралей , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 16 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [6] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [7] Оно известно как Мемориальное шоссе Стэнли Л. Ван Флека от Диллард-роуд в округе Сакраменто до линии округа Амадор в честь бывшего видного лидера сельскохозяйственных организаций штата. [8]
State Route 16 начинается в округе Колуса недалеко от Уилбур-Спрингс на пересечении с State Route 20 . SR 16 идет на юг вдоль Беар-Крик, который входит в узкий каньон и соединяется с Кэш-Крик возле границы округа Йоло . SR 16 продолжается в каньоне, проходит недалеко от реки, проходит мимо регионального парка Каньон-Крик-Каньон и выходит из каньона к северу от Рамси . Этот участок настолько подвержен оползням, что на каждом конце есть постоянные ворота.
SR 16 продолжает идти параллельно Кэш-Крик, на большем расстоянии, идя на юго-восток через долину Капай , с Блю-Ридж на западе и холмами Капай (включая Лысую гору ) на востоке. Он проходит через Рамси , Гуинду , Брукс , казино-курорт Cache Creek , Капай , Эспарто (пересекается с шоссе E4 округа до Даннигана ) и Мэдисон .
К востоку от Мэдисона, а теперь и в Центральной долине , SR 16 пересекается с межштатной автомагистралью 505, а затем направляется на восток в сторону Вудленда . В западном Вудленде он сливается с County Road 22, а затем поворачивает на север, одновременно с шоссе E7 графства и межштатной автомагистралью 5 Business , пока не встретится с развязкой с межштатной автомагистралью 5 . [9]
Затем SR 16 курсирует по I-5 из Вудленда в сторону Сакраменто в неподписанном параллельном режиме. На пересечении с шоссе US 50 в юго-восточной части центра Сакраменто шоссе SR 16 поворачивает на восток, параллельно с шоссе US 50, без знака. Затем оно расходится от шоссе US 50 через Хоу-авеню, на короткое расстояние идет на юг по Хоу-авеню, а затем движется в восточном направлении по бульвару Фолсом. Затем SR отъезжает от бульвара Фолсом, менее чем через милю от Джексон-роуд.
После того, как он проходит возле Слаухауса и Ранчо Мурьета , где он пересекает реку Косумнес , SR 16 входит в округ Амадор . Затем SR 16 поднимается в предгорья Сьерра-Невады , покидая Центральную долину . В округе Амадор трасса SR 16 проходит возле Forest Home , затем пересекается с шоссе штата 124 и заканчивается на шоссе штата 49 . [9]
История
[ редактировать ]Два конца SR 16 были добавлены к системе автомагистралей штата в результате третьего выпуска облигаций, принятого избирателями штата в 1919 году: Маршрут 50 от Нижнего озера на восток до Рамси и Маршрут 54 от линии Сакраменто - Амадор округ на восток до Драйтауна . [10] Каждый из них был связан с Сакраменто существующими или планируемыми окружными дорогами с твердым покрытием . [11] Хотя точная трасса шоссе 50 не была указана, Инженерный департамент штата уже обследовал 35-мильный (56-километровый) маршрут через каньон Кэш-Крик в соответствии с законом 1915 года, который определял шоссе Йоло и Лейк , «в целом следуя извилины ручья Кэш», но не превратили его в государственную автомагистраль. [12] [13] К 1924 году инженеры Калифорнийской дорожной комиссии поняли, что строительство Маршрута 50 через каньон непрактично, и приняли план замены двух автомагистралей, соединяющих Лоуэр-Лейк и Рамси, с запланированным Маршрутом 15 ( шоссе Тахо-Юкайя , ныне шоссе штата 20). ) на север [14] в сентябре 1925 года. [15] [16] Западное соединение, ведущее к Нижнему озеру, стало частью Маршрута 49 (ныне там Государственный маршрут 53 ), который продолжался на юг от Нижнего озера до Калистоги .
Каждый маршрут был продлен до Сакраменто в 1933 году по вышеупомянутым автомагистралям округа: по Маршруту 50 на юго-восток от Рамси до Вудленда возле Кэш-Крик, а затем вдоль реки Сакраменто до моста на I Street , а также по Маршруту 54 на запад от линии округа до Маршрута 11 сразу за его пределами. Сакраменто. [17] [18] Совокупность обоих маршрутов, от SR 20 возле Уилбур-Спрингс через Сакраменто до State Route 49 к северу от Драйтауна (и первоначально перекрывающего SR 49 до Джексона ), была включена в первоначальную систему знаковых маршрутов штата в 1934 году как Sign Route 16 . [2] Через центр Сакраменто SR 16 следовал по шоссе US 40 ( Законодательный маршрут 6 ) и США 50 ( Законодательный маршрут 11 ), в основном по Кэпитол-авеню, в то время как Законодательный маршрут 50 продолжался на юг по 5-й улице (позже с односторонним движением пара 3-й и 5-й улиц ). и повернул на восток по Бродвею, двигаясь по указателю Route 24 большую часть пути до бульвара Фрипорт. [19] [20] В результате изменения нумерации 1964 года шоссе 16 стало новым законодательным обозначением. [21] и Знаковый маршрут 24 через Сакраменто был заменен на государственные маршруты 99 и государственные маршруты 160 . Поскольку ни один из них не использовал то, что раньше было Знаковым маршрутом 24 вдоль 3-й и 5-й улиц и Бродвея, часть нового определения Маршрута 16 («Маршрут 5 от Вудленда до Сакраменто») использовалась в течение нескольких лет на этом маршруте, пока он не стал частью государственного маршрута. 99 позже в том же десятилетии. В результате западный сегмент SR 16 заканчивался на межштатной автомагистрали 5 возле восточного конца моста на I Street. [22] до 1984 года, когда участок Вудленд-Сакраменто, который стал ненужным после завершения строительства параллельной межштатной автомагистрали 5, был исключен из законодательного определения. [23] После этого маршрут SR 16 был изменен с пересечения с шоссе E7 округа, чтобы продолжить движение на север по объезду Вудленда, а не на восток, к межштатной автомагистрали 5. [9]
15 сентября 2014 года был принят законопроект о собрании № 1957, разрешающий отказ от сегмента SR 16 в восточном Сакраменто возле US 50. [24]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [25] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [25] [1] [26] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колуза ЦОЛ 0,00-7,26 | 0.00 | SR 20 - Уильямс , Клирлейк , Юкайя | Вест-Энд SR 16 | ||||
Йоло ДОРОГА 0.00-R43.42 | Капай | CR E4 (дорога 85) - Данниган | Южная конечная остановка CR E4 | ||||
32.23 | I-505 - Реддинг , Вакавилл | Развязка; I-505 выезд 21 | |||||
Вудленд | 40,57 рэндов | I-5 BL юг (Западная Мейн-стрит) / CR E7 (дорога 98) | Западный конец перекрытия I-5 BL; северная конечная остановка CR E7; Западная Мейн-стрит - это бывшая SR 16 на востоке. | ||||
43,42 рэнда | I-5 / дорога 18 - Реддинг , Сакраменто | Развязка; восточный конец западной части SR 16; восточный конец перекрытия I-5 BL; И-5 выезд 541 | |||||
Пробел в маршруте | |||||||
Сакраменто САК Т1.66-Р23.96 | Сакраменто | Т1.66 | США 50 (шоссе Эльдорадо) / Хоу-авеню – Саут-Лейк-Тахо , Сакраменто | Развязка; западный конец восточной части SR 16; США 50, выход 9 | |||
Т1.95 | Западный бульвар Фолсом , Power Inn Road | Бывший SR 16 запад / США 50 запад | |||||
Т2.53 | Бульвар Фолсом на востоке, Нотр-Дам Драйв | Бывший США 50 восток | |||||
Ранчо Кордова | 11,47 рэндов | CR E2 (Бульвар Восход) | |||||
Амадор НО 0,00-9,37 руб. | 9.09 | SR 124 - Ион | Северная конечная остановка SR 124 | ||||
9.37 | SR 49 - Плимут , Плейсервиль , Саттер-Крик , Джексон | Ист-Энд SR 16 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 25, 355. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (19 октября 2017 г.). «Шоссе штата Калифорния 16» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46 с. 1520 г .: «От Рамси до Нижнего озера»; «Граница округа возле Мичиганского бара через ранчо Хуота до Драйтауна»
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Интернет-архив ), стр. 115–116, 206–207, 284–285.
- ^ Инженерный департамент , Пятый двухгодичный отчет Инженерного департамента штата Калифорния, с 1 декабря 1914 г. по 30 ноября 1916 г. , 1917 г., стр. 185-186.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о строительстве шоссе Йоло и озера; определении его маршрута; обеспечении его местоположения и обследования; а также выделении на это ассигнований» . Сорок первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 283 с. 478.
- ^ Консультативный комитет по шоссе Калифорнии и Артур Гастингс Брид, Отчет об исследовании системы автомобильных дорог штата Калифорния, Типография штата Калифорния, 1925, стр. 91
- ^ Oakland Tribune , Комиссия по шоссейным дорогам разрабатывает планы строительства соединения с озером, 6 сентября 1925 г.
- ↑ Фресно Би , Маршрут следует по берегу озера, 27 сентября 1925 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 50 возле Рамси до государственной автомагистрали 7 возле Вудленда». «Вудленд в Сакраменто». «От шоссе штата 11 возле Перкинса до шоссе штата 54 возле Мичиган-Бара».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 278-279. : «Маршрут 50 идет от Маршрута 15 до Сакраменто через Рамси и Вудленд». «Маршрут 54 идет от шоссе 11 возле Перкинса до Драйтауна, проходит возле бара Мичиган и через ранчо Хуота».
- ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1944 г.
- ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1963 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1173. : «Маршрут 16 ведет от: (a) Маршрута 20 к Маршруту 5 возле Вудленда через Рамси и Вудленд. (b) Маршрут 5 от Вудленда до Сакраменто. (c) Маршрут 50 возле Перкинса до Маршрута 49 возле Драйтауна».
- ^ Отдел автомобильных дорог , Ежегодная перепись дорожного движения: 1964, 1966, 1968 гг.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . 1983–1984 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 409 с. 1770.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 316 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся государственных автомагистралей» . Штат Калифорния . Сессия Законодательного собрания 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.