Jump to content

Маршрут штата Калифорния 16

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 16

Государственный маршрут 16

Подписанная часть SR 16 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 111,17 миль [1] (178,91 км)
(включая 28,82 миль (46,38 км) по I-5 и US 50 )
Существовал 1934 [2] -подарок
Раздел 1
Вест-Энд SR 20 возле Рамси
Основные перекрестки
Ист-Энд I-5 в Вудленде
Раздел 2
Вест-Энд США 50 в Сакраменто
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 49 возле Драйтауна
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Колуза , Йоло , Сакраменто , Амадор
Система автомагистралей
СР 15 СР 17

State Route 16 ( SR 16 ) — автомагистраль штата в северной части штата американского Калифорния , которая проходит от шоссе 20 в округе Колуса до шоссе 49 недалеко от Плимута в округе Амадор , преимущественно пересекая долину Сакраменто . Большая часть маршрута через район Сакраменто не имеет знаков, поскольку она проходит одновременно с автострадами I-5 и US 50 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 16 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] а восточный сегмент является частью Национальной системы автомагистралей , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 16 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [6] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [7] Оно известно как Мемориальное шоссе Стэнли Л. Ван Флека от Диллард-роуд в округе Сакраменто до линии округа Амадор в честь бывшего видного лидера сельскохозяйственных организаций штата. [8]

State Route 16 начинается в округе Колуса недалеко от Уилбур-Спрингс на пересечении с State Route 20 . SR 16 идет на юг вдоль Беар-Крик, который входит в узкий каньон и соединяется с Кэш-Крик возле границы округа Йоло . SR 16 продолжается в каньоне, проходит недалеко от реки, проходит мимо регионального парка Каньон-Крик-Каньон и выходит из каньона к северу от Рамси . Этот участок настолько подвержен оползням, что на каждом конце есть постоянные ворота.

SR 16 продолжает идти параллельно Кэш-Крик, на большем расстоянии, идя на юго-восток через долину Капай , с Блю-Ридж на западе и холмами Капай (включая Лысую гору ) на востоке. Он проходит через Рамси , Гуинду , Брукс , казино-курорт Cache Creek , Капай , Эспарто (пересекается с шоссе E4 округа до Даннигана ) и Мэдисон .

К востоку от Мэдисона, а теперь и в Центральной долине , SR 16 пересекается с межштатной автомагистралью 505, а затем направляется на восток в сторону Вудленда . В западном Вудленде он сливается с County Road 22, а затем поворачивает на север, одновременно с шоссе E7 графства и межштатной автомагистралью 5 Business , пока не встретится с развязкой с межштатной автомагистралью 5 . [9]

Затем SR 16 курсирует по I-5 из Вудленда в сторону Сакраменто в неподписанном параллельном режиме. На пересечении с шоссе US 50 в юго-восточной части центра Сакраменто шоссе SR 16 поворачивает на восток, параллельно с шоссе US 50, без знака. Затем оно расходится от шоссе US 50 через Хоу-авеню, на короткое расстояние идет на юг по Хоу-авеню, а затем движется в восточном направлении по бульвару Фолсом. Затем SR отъезжает от бульвара Фолсом, менее чем через милю от Джексон-роуд.

После того, как он проходит возле Слаухауса и Ранчо Мурьета , где он пересекает реку Косумнес , SR 16 входит в округ Амадор . Затем SR 16 поднимается в предгорья Сьерра-Невады , покидая Центральную долину . В округе Амадор трасса SR 16 проходит возле Forest Home , затем пересекается с шоссе штата 124 и заканчивается на шоссе штата 49 . [9]

SR 16 направляется на восток через округ Йоло, Калифорния.

Два конца SR 16 были добавлены к системе автомагистралей штата в результате третьего выпуска облигаций, принятого избирателями штата в 1919 году: Маршрут 50 от Нижнего озера на восток до Рамси и Маршрут 54 от линии Сакраменто - Амадор округ на восток до Драйтауна . [10] Каждый из них был связан с Сакраменто существующими или планируемыми окружными дорогами с твердым покрытием . [11] Хотя точная трасса шоссе 50 не была указана, Инженерный департамент штата уже обследовал 35-мильный (56-километровый) маршрут через каньон Кэш-Крик в соответствии с законом 1915 года, который определял шоссе Йоло и Лейк , «в целом следуя извилины ручья Кэш», но не превратили его в государственную автомагистраль. [12] [13] К 1924 году инженеры Калифорнийской дорожной комиссии поняли, что строительство Маршрута 50 через каньон непрактично, и приняли план замены двух автомагистралей, соединяющих Лоуэр-Лейк и Рамси, с запланированным Маршрутом 15 ( шоссе Тахо-Юкайя , ныне шоссе штата 20). ) на север [14] в сентябре 1925 года. [15] [16] Западное соединение, ведущее к Нижнему озеру, стало частью Маршрута 49 (ныне там Государственный маршрут 53 ), который продолжался на юг от Нижнего озера до Калистоги .

Каждый маршрут был продлен до Сакраменто в 1933 году по вышеупомянутым автомагистралям округа: по Маршруту 50 на юго-восток от Рамси до Вудленда возле Кэш-Крик, а затем вдоль реки Сакраменто до моста на I Street , а также по Маршруту 54 на запад от линии округа до Маршрута 11 сразу за его пределами. Сакраменто. [17] [18] Совокупность обоих маршрутов, от SR 20 возле Уилбур-Спрингс через Сакраменто до State Route 49 к северу от Драйтауна (и первоначально перекрывающего SR 49 до Джексона ), была включена в первоначальную систему знаковых маршрутов штата в 1934 году как Sign Route 16 . [2] Через центр Сакраменто SR 16 следовал по шоссе US 40 ( Законодательный маршрут 6 ) и США 50 ( Законодательный маршрут 11 ), в основном по Кэпитол-авеню, в то время как Законодательный маршрут 50 продолжался на юг по 5-й улице (позже с односторонним движением пара 3-й и 5-й улиц ). и повернул на восток по Бродвею, двигаясь по указателю Route 24 большую часть пути до бульвара Фрипорт. [19] [20] В результате изменения нумерации 1964 года шоссе 16 стало новым законодательным обозначением. [21] и Знаковый маршрут 24 через Сакраменто был заменен на государственные маршруты 99 и государственные маршруты 160 . Поскольку ни один из них не использовал то, что раньше было Знаковым маршрутом 24 вдоль 3-й и 5-й улиц и Бродвея, часть нового определения Маршрута 16 («Маршрут 5 от Вудленда до Сакраменто») использовалась в течение нескольких лет на этом маршруте, пока он не стал частью государственного маршрута. 99 позже в том же десятилетии. В результате западный сегмент SR 16 заканчивался на межштатной автомагистрали 5 возле восточного конца моста на I Street. [22] до 1984 года, когда участок Вудленд-Сакраменто, который стал ненужным после завершения строительства параллельной межштатной автомагистрали 5, был исключен из законодательного определения. [23] После этого маршрут SR 16 был изменен с пересечения с шоссе E7 округа, чтобы продолжить движение на север по объезду Вудленда, а не на восток, к межштатной автомагистрали 5. [9]

15 сентября 2014 года был принят законопроект о собрании № 1957, разрешающий отказ от сегмента SR 16 в восточном Сакраменто возле US 50. [24]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [25] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[25] [1] [26]
Направления Примечания
Колуза
ЦОЛ 0,00-7,26
0.00 SR 20 - Уильямс , Клирлейк , Юкайя Вест-Энд SR 16
Йоло
ДОРОГА 0.00-R43.42
Капай CR E4 (дорога 85) - Данниган Южная конечная остановка CR E4
32.23 I-505 - Реддинг , Вакавилл Развязка; I-505 выезд 21
Вудленд 40,57 рэндов
I-5 BL юг (Западная Мейн-стрит) / CR E7 (дорога 98)
Западный конец перекрытия I-5 BL; северная конечная остановка CR E7; Западная Мейн-стрит - это бывшая SR 16 на востоке.
43,42 рэнда I-5 / дорога 18 - Реддинг , Сакраменто Развязка; восточный конец западной части SR 16; восточный конец перекрытия I-5 BL; И-5 выезд 541
Пробел в маршруте
Сакраменто
САК Т1.66-Р23.96
Сакраменто Т1.66 США 50 (шоссе Эльдорадо) / Хоу-авеню – Саут-Лейк-Тахо , Сакраменто Развязка; западный конец восточной части SR 16; США 50, выход 9
Т1.95 Западный бульвар Фолсом , Power Inn Road Бывший SR 16 запад / США 50 запад
Т2.53 Бульвар Фолсом на востоке, Нотр-Дам Драйв Бывший США 50 восток
Ранчо Кордова 11,47 рэндов CR E2 (Бульвар Восход)
Амадор
НО 0,00-9,37 руб.
9.09 SR 124 - Ион Северная конечная остановка SR 124
9.37 SR 49 - Плимут , Плейсервиль , Саттер-Крик , Джексон Ист-Энд SR 16
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Перейти обратно: а б Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
  8. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 25, 355. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Google (19 октября 2017 г.). «Шоссе штата Калифорния 16» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2017 г.
  10. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46 с. 1520 г .: «От Рамси до Нижнего озера»; «Граница округа возле Мичиганского бара через ранчо Хуота до Драйтауна»
  11. ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Интернет-архив ), стр. 115–116, 206–207, 284–285.
  12. ^ Инженерный департамент , Пятый двухгодичный отчет Инженерного департамента штата Калифорния, с 1 декабря 1914 г. по 30 ноября 1916 г. , 1917 г., стр. 185-186.
  13. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о строительстве шоссе Йоло и озера; определении его маршрута; обеспечении его местоположения и обследования; а также выделении на это ассигнований» . Сорок первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 283 с. 478.
  14. ^ Консультативный комитет по шоссе Калифорнии и Артур Гастингс Брид, Отчет об исследовании системы автомобильных дорог штата Калифорния, Типография штата Калифорния, 1925, стр. 91
  15. ^ Oakland Tribune , Комиссия по шоссейным дорогам разрабатывает планы строительства соединения с озером, 6 сентября 1925 г.
  16. Фресно Би , Маршрут следует по берегу озера, 27 сентября 1925 г.
  17. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 50 возле Рамси до государственной автомагистрали 7 возле Вудленда». «Вудленд в Сакраменто». «От шоссе штата 11 возле Перкинса до шоссе штата 54 возле Мичиган-Бара».
  18. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 278-279. : «Маршрут 50 идет от Маршрута 15 до Сакраменто через Рамси и Вудленд». «Маршрут 54 идет от шоссе 11 возле Перкинса до Драйтауна, проходит возле бара Мичиган и через ранчо Хуота».
  19. ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1944 г.
  20. ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1963 г.
  21. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1173. : «Маршрут 16 ведет от: (a) Маршрута 20 к Маршруту 5 возле Вудленда через Рамси и Вудленд. (b) Маршрут 5 от Вудленда до Сакраменто. (c) Маршрут 50 возле Перкинса до Маршрута 49 возле Драйтауна».
  22. ^ Отдел автомобильных дорог , Ежегодная перепись дорожного движения: 1964, 1966, 1968 гг.
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . 1983–1984 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 409 с. 1770.
  24. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 316 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся государственных автомагистралей» . Штат Калифорния . Сессия Законодательного собрания 2014 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  26. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 280e87c160d91f1dd3d4feb0ac60036d__1701737820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/6d/280e87c160d91f1dd3d4feb0ac60036d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)