Маршрут штата Калифорния 20
SR 20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 211 882 миль [1] (340,991 км) (плюс около 15,5 миль (25 км) по шоссе US 101 ) | |||
История | Государственное шоссе в 1910–1919 гг.; номер 1934 года | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Ограничения | Никаких опасных материалов вдоль северо-восточного берега озера Клир между SR 29 и SR 53. [2] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Мендосино , Озеро , Колуза , Саттер , Юба , Невада , Россыпь | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 20 ( SR 20 ) — автомагистраль штата в северо-центральном регионе американского штата Калифорния , идущая с востока на запад к северу от Сакраменто от северного побережья до Сьерра-Невады . Его западный конец находится на SR 1 в Форт-Брэгге , откуда он направляется на восток мимо Клир-Лейк , Колузы , Юба-Сити , Мерисвилля и Невада-Сити до I-80 возле Эмигрант-Гэп , где движение в восточном направлении может продолжаться по другим маршрутам до озера Тахо или Невада. .
Участки SR 20 построены рядом с маршрутом, который сначала был дорогой для повозок , а затем магистралью в конце 19 века. Эта дорога была продлена через систему государственных автомагистралей до Укайи в начале 20 века, а недостающее звено возле Клир-Лейк было завершено в 1932 году до официального обозначения этого шоссе как SR 20 в 1934 году. дорога, например, преобразование Грасс-Вэлли части маршрута автострады в стандарты .
Описание маршрута
[ редактировать ]State Route 20 начинается на SR 1 на юге Форт-Брэгга , менее чем в 1,6 км от Тихого океана. Он направляется на восток, быстро поднимаясь по хребту в хребет Мендосино и пересекая перевал Данлэп . Шоссе продолжает подниматься вдоль реки Норт-Форк-Биг-Ривер и ее притоков, пересекая еще одну вершину и затем спускаясь к Уиллитсу в долине Литтл-Лейк через Броддус-Крик . Перекрытие Юкии с US 101 начинается в Уиллитсе и направляется на юго-восток к Кальпелле , к северу от в долине Редвуд . Там SR 20 снова поворачивает на восток, пересекает Русскую реку , проходит северный берег озера Мендосино и поднимается на вершину через Ист-Форк Русскую реку и Колд-Крик . Дорога снова спускается вдоль Голубых озер и Скоттс-Крик к пересечению с SR 29 и поселением Аппер-Лейк в бассейне Клир-Лейк . SR 20 следует вдоль северо-восточного берега озера Клир, оставаясь прямо над линией воды, чтобы избежать прилегающих холмов. Там, где озеро заканчивается, SR 20 продолжает путь на восток, пересекая SR 53 , а затем по ручью Норт-Форк-Кэш-Крик и притокам до линии озеро - округ Колуза . Во время своего последнего спуска в долину Сакраменто SR 20 пересекает SR 16 и поворачивает на север и обратно на восток, входя в долину через Солт-Крик . [3]
Въезжая в плоскую долину Сакраменто, SR 20 выбирает в целом прямой путь, пересекая I-5 в Уильямсе , перекрывая SR 45 возле западного берега реки Сакраменто к юго-востоку от Колузы , а затем поворачивая обратно на восток, чтобы пересечь реку Сакраменто и Саттер. Объездная дорога по пути в Юба-Сити . Маршрут пересекает SR 99 к западу от центра Юба-Сити и проходит на восток через северный Юба-Сити до реки Фезер , которую он пересекает по мосту на 10-й улице в Мерисвилл . В центральной части города SR 20 делает несколько поворотов, сначала поворачивая на юг с 10-й улицы на E-стрит, затем на восток на 9-ю улицу (перекрывая SR 70 ), на север на B-стрит и на восток на 12-ю улицу (отделяясь от SR 70). ). Шоссе покидает Мерисвилл на северо-восток, параллельно реке Юба на ее северной стороне, входящей в предгорья Сьерра-Невады . [3]
SR 20 поднимается в Сьерру вдоль северной стороны реки Юба, пересекая южную сторону возле Смартсвилля , а затем поднимаясь через несколько ущелий в долину Пенн . Нынешняя трасса, построенная в середине 1980-х годов как автострада с двумя полосами движения , продолжается на восток по пересеченной местности до города Грасс-Вэлли , где она соединяется с SR 49 на автостраде Золотого центра. Два маршрута идут на северо-восток к Невада-Сити , где SR 49 поворачивает на северо-запад, а SR 20 возобновляет движение на восток как двухполосное шоссе. Дорога поднимается от Невада-Сити и следует вдоль хребтов Хармони и Вашингтон-Ридж, прежде чем спуститься в Медвежью долину через серию крутых поворотов , а затем подняться к северу от Эмигрант-Гэп до конца на I-80 на перевале Юба . [3] «Пионерская тропа» Национальная рекреационная тропа проходит параллельно SR 20 от точки на хребте Хармони до Медвежьей долины и включает в себя части ответвления Калифорнийской тропы, впервые использованной в 1850 году. [4]
SR 20 к востоку от US 101 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] хотя в основном это двухполосная наземная дорога; к западу от SR 29 и к востоку от SR 53 он является частью Национальной системы автомагистралей . [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] Весь SR 20 находится на Межрегиональной дорожной системе , системе автомагистралей, соединяющей основные экономические центры штата. [8] и был выбран Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) в качестве маршрута особого внимания и фокусного маршрута от US 101 до SR 29 и от SR 53 до I-80, с обозначенным коридором после SR 29 и SR 53 вокруг южной стороны Чистое озеро. [9] [10] Он также имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей от SR 1 до SR 16 и от SR 49 до I-80. [11] и был обозначен как таковой на расстоянии 6 миль (9,7 км) возле восточного конца; [12] это часть признанной на федеральном уровне живописной дороги Юба-Доннер , национальной лесной живописной дороги , которая использует SR 20 к востоку от SR 49. [13]
История
[ редактировать ]Восточный конец SR 20, от Медвежьей долины (чуть ниже Эмигрантского разрыва) до Невада-Сити, следует за ответвлением маршрута тропы , впервые использованным эмигрантами, направлявшимися в Калифорнию, в 1850 году. Траки Калифорнийской [4] Позже здесь была построена магистраль той же компанией, которая открыла Тихоокеанскую магистраль (Калбертсон-роуд и Боумен-Лейк-роуд между Датч-Флэт и Боумен-Лейк ) в 1864 году. [14]
К концу 1910-х годов проходимая грунтовая и гравийная дорога соединяла Юкайю и Невада-Сити через южную сторону Клир-Лейк и Мерисвилля. Участок между Лоуэр-Лейк и Уилбур-Спрингс был непроходимым в сырую погоду, в это время платная дорога Бартлетт-Спрингс и Медвежья долина через Аппер-Лейк и Бартлетт-Спрингс была доступна за 1,50 доллара в одну сторону или 2,50 доллара туда и обратно. Этот маршрут обычно следовал по нынешнему SR 20, за исключением района Клир-Лейк и между Мерисвиллем и Раф-энд-Риди (где он проходил по Спенсвилл-роуд). За пределами Невада-Сити до Эмигрант-Гэп старая магистраль была непроходима; вместо этого нынешний SR 174 был доступен для водителей, движущихся на восток. Между Уильямсом и Колузой дорога была забетонирована , [15] [16] поскольку он был добавлен к системе автомагистралей штата в рамках первого (1910 года) выпуска облигаций , в частности, как Маршрут 15, соединяющий западный ствол долины Сакраменто ( Маршрут 7 , ныне I-5) с административным центром округа Колуса. [17]
Эта государственная автомагистраль была значительно расширена в обоих направлениях в 1919 году: на запад до Юкайи и на восток до Эмигрант-Гэп. [17] создание так называемого шоссе Тахо-Юкайя, соединяющего Юкайю и озеро Тахо в сочетании с шоссе 37 (ныне I-80) и шоссе 38 (ныне SR 89 ). [18] В законе, определявшем расширение, просто говорилось, что оно соединит «Юкайю с Тахо-Сити»; [19] В сентябре 1925 года штат решил, что он будет прокладывать шоссе вдоль северного берега Клир-Лейк, в сочетании с запланированным шоссе Рамси-Лоуэр-Лейк ( маршрут 50 , теперь SR 53 и SR 16) на восток до Уилбур-Спрингс. [20] [21] После завершения строительства этого участка в середине 1932 года шоссе было готово к интенсивным поездкам. [22] и стал Sign Route 20 в 1934 году как часть первоначальной подписанной государственной системы маршрутов. [23]
В 1953 году законодательный орган добавил расширение Маршрута 15 от US 101 в Уиллитсе (к северу от Юкайи) на запад до SR 1 возле Форт-Брэгга. [24] Он был построен (над существующей проселочной дорогой) [25] ) и стал частью Sign Route 20 до 1964 года, [26] когда было законодательно принято обозначение Маршрута 20. [27] Последующие улучшения включают строительство автострады Золотого центра, соединяющей Грасс-Вэлли с Невада-Сити, в конце 1960-х годов, а также новую трассу SR 20 к западу от Грасс-Вэлли в обход Раф-энд-Риди в середине 1980-х годов. [28]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [28] [29] | Выход [30] [31] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мендосино МУЖЧИНЫ Р0.00-44.11 | Форт Брэгг | 0,00 руб. | ![]() | Западная конечная остановка | |
33.217 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 101 перекрывается; США 101, выезд 568 | |||
Западный конец автострады на США 101 | |||||
32,63 рэнда [Н 1] | 557 | Вест-роуд - долина Редвуд | Номер выхода следует за US 101. | ||
Восточный конец автострады на США 101 | |||||
41.06 [Н 1] [32] | Риджвудский саммит | ||||
Западный конец автострады на США 101 | |||||
Кальпелла | 30.83 [Н 1] 33.22 | Восточный конец автострады на США 101 | |||
![]() ![]() | Развязка труб ; восточный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 555B | ||||
33.77 | Дорога 230 - Долина Редвуд | Развязка через соединительную дорогу; обслуживает ранчерию Redwood Valley | |||
Озеро ЛАК 0,00-4 | Верхнее озеро | 8.32 | ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; обслуживает больницу Саттер Лейксайд | |
31.62 | ![]() | Карусель | |||
Колуза 0,00–39,34 руб. | Уилбур Спрингс | 3.45 | ![]() ![]() | ||
Уильямс | Т20.56 | ![]() ![]() ![]() | |||
21,85 рэнда | Уильямс ( I-5 BL ) | Развязка через соединительную дорогу; бывший США 99W | |||
Р22.12 | ![]() | И-5 выезд 578 | |||
Т23.19 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Колуза | 31.09 | ![]() ![]() | Западный конец SR 45 перекрывается | ||
36.79 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 45 перекрывается | |||
Река Сакраменто | 39.34 0.00 | Меридианный мост | |||
Саттер СУТ Р0.00-17.06 | Юба Сити | 15.57 | ![]() | ||
16.84 | Саттер-стрит / 2-я улица | Развязка; 2-я улица не имеет указателя на западное направление | |||
Перьевая река | 17.06 0.00 | Мост на 10-й улице | |||
Юба ЮБ 0,00-21,67 | Мерисвилл | Я улица | Развязка «вход/выход» ; выход и вход в восточном направлении | ||
0.99 | ![]() ![]() | Западный конец SR 70 перекрывается; бывший США 99E юг | |||
1.47 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 70 перекрывается | |||
Невада НЭВ 0,00-41,287 | 6.60 | Rough and Ready Highway / Penn Valley Drive - Rough and Ready , Пенн-Вэлли | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец скоростной автомагистрали Мемориала Эрика В. Руда | ||
Травяная долина | 12,16 рэндов | — | Маккортни-роуд / Милл-стрит | Маккортни-роуд не имеет указателя на западное направление | |
12,24 рэнда | Восточный конец скоростной автомагистрали Мемориала Эрика В. Руда | ||||
Р12.24– 12,30 рандов | ![]() ![]() | Сигнализированная развязка; западный конец перекрытия SR 49 | |||
12,30 рандов | Западный конец автострады | ||||
12,92 рандов | 182А | ![]() | |||
13,61 рандов | 182Б | Айдахо Мэриленд Роуд | Вывески восточного направления | ||
Е. Мейн-стрит | Вывески западного направления | ||||
14,27 рэндов | 183А | Дорси Драйв | |||
14,80 рэндов | 183Б | Брансуик Роуд | |||
Невада Сити | 15,92 рандов | 185А | Голд-Флэт-Роуд / Ридж-Роуд | Подписано как выход 185 в западном направлении. | |
16,74 рэнда | 185Б | Сакраменто-стрит - Невада-Сити | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
16,99 рэндов | 186 | Брод-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
17,24 рэнда | Койот-стрит – исторический район | Нет выхода на восток | |||
Восточный конец автострады | |||||
17,40 рэндов | ![]() ![]() | Восточный конец SR 49 перекрывается | |||
Россыпь ПЛА 41.287-43.87 | Медвежья река | 41.29 | Мост | ||
Невада НЭВ 43,87-45,66 | 45.66 | ![]() | Восточная конечная остановка; И-80 выезд 161 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по US 101, а не по SR 20.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Особые ограничения маршрутов» . Кальтранс . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ к которым осуществляется в январе 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б Лесная служба США , Pioneer Trail , пересмотрено в мае 2006 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ↑ Законодательное собрание штата Калифорния , Кодексы Калифорнии (shc: 163-164.56). Архивировано 1 мая 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2008 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, Маршруты особого внимания , январь 2005 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, Focus Routes , январь 2005 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
- ↑ National Scenic Byways Online, Живописный переулок Юба-Доннер. Архивировано 14 февраля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на январь 2008 г.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы : Centennial Edition, 9 сентября 1950 г., стр. 64
- ^ Официальная автомобильная синяя книга , том восьмой , 1919, стр. 146–147, 176–178, 225–226, 231.
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Автомобильная дорожная карта Калифорнии , 1917 г.
- ^ Jump up to: а б Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния о работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов , стр. 11–16.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 104-105.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46 с. 1520.
- ^ Окленд Трибьюн, Комиссия по шоссейным дорогам разрабатывает планы строительства соединения с озером, 6 сентября 1925 г.
- ↑ Фресно Би , Маршрут следует по берегу озера, 27 сентября 1925 г.
- ^ Касс Кеннеди, Oakland Tribune , шоссе Тахо-Юкайя, готовое к тяжелому путешествию, 6 марта 1932 г.
- ^ [ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 315 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся системы государственных автомобильных дорог» . 1953 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1408 р. 3002. : «Маршрут 15 идет от Маршрута 56 возле Форт-Брэгга до Маршрута 37 возле Эмигрант-Гэп через Уиллитс, Кальпеллу, Уильямс и Колузу».
- ^ Компания HM Gousha , Калифорния. Архивировано 22 августа 2008 г. в Wayback Machine , 1955 г.
- ^ Компания HM Goousha, Калифорния, 1963 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1173. : «Маршрут 20 идет от: (а) Маршрута 1 возле Форт-Брэгга до Маршрута 101 в Уиллитсе. (б) Маршрута 101 до Маршрута 80 возле Эмигрант-Гэп через Уильямс и Колузу».
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки автострад штата 20 , дата обращения 05 февраля 2009 г.
- ↑ Министерство транспорта Калифорнии, Единая система пронумерованных выходов Калифорнии, развязки на автомагистралях Route 101 США , Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: Состояние шоссе 20 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорния @ AARoads - Калифорния 20
- Калифорнийские шоссе: государственная трасса 20

- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады в Калифорнии
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Дороги в округе Мендосино, Калифорния
- Дороги в округе Лейк, Калифорния
- Дороги в округе Колуса, Калифорния
- Дороги в округе Саттер, Калифорния
- Дороги в округе Юба, Калифорния
- Дороги в округе Невада, Калифорния
- Дороги в округе Плейсер, Калифорния
- Юба-Сити, Калифорния