Jump to content

Маршрут штата Калифорния 20

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 20

Государственный маршрут 20

SR 20 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 211 882 миль [1] (340,991 км)
(плюс около 15,5 миль (25 км) по шоссе US 101 )
История Государственное шоссе в 1910–1919 гг.; номер 1934 года
Туристический
маршруты
Живописная дорога Юба-Доннер
Ограничения Никаких опасных материалов вдоль северо-восточного берега озера Клир между SR 29 и SR 53. [2]
Основные узлы
Вест-Энд SR 1 в Форт-Брэгге
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 возле Эмигрантского разрыва
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Мендосино , Озеро , Колуза , Саттер , Юба , Невада , Россыпь
Система автомагистралей
СР 19 СР 22

State Route 20 ( SR 20 ) — автомагистраль штата в северо-центральном регионе американского штата Калифорния , идущая с востока на запад к северу от Сакраменто от северного побережья до Сьерра-Невады . Его западный конец находится на SR 1 в Форт-Брэгге , откуда он направляется на восток мимо Клир-Лейк , Колузы , Юба-Сити , Мерисвилля и Невада-Сити до I-80 возле Эмигрант-Гэп , где движение в восточном направлении может продолжаться по другим маршрутам до озера Тахо или Невада. .

Участки SR 20 построены рядом с маршрутом, который сначала был дорогой для повозок , а затем магистралью в конце 19 века. Эта дорога была продлена через систему государственных автомагистралей до Укайи в начале 20 века, а недостающее звено возле Клир-Лейк было завершено в 1932 году до официального обозначения этого шоссе как SR 20 в 1934 году. дорога, например, преобразование Грасс-Вэлли части маршрута автострады в стандарты .

Описание маршрута

[ редактировать ]

State Route 20 начинается на SR 1 на юге Форт-Брэгга , менее чем в 1,6 км от Тихого океана. Он направляется на восток, быстро поднимаясь по хребту в хребет Мендосино и пересекая перевал Данлэп . Шоссе продолжает подниматься вдоль реки Норт-Форк-Биг-Ривер и ее притоков, пересекая еще одну вершину и затем спускаясь к Уиллитсу в долине Литтл-Лейк через Броддус-Крик . Перекрытие Юкии с US 101 начинается в Уиллитсе и направляется на юго-восток к Кальпелле , к северу от в долине Редвуд . Там SR 20 снова поворачивает на восток, пересекает Русскую реку , проходит северный берег озера Мендосино и поднимается на вершину через Ист-Форк Русскую реку и Колд-Крик . Дорога снова спускается вдоль Голубых озер и Скоттс-Крик к пересечению с SR 29 и поселением Аппер-Лейк в бассейне Клир-Лейк . SR 20 следует вдоль северо-восточного берега озера Клир, оставаясь прямо над линией воды, чтобы избежать прилегающих холмов. Там, где озеро заканчивается, SR 20 продолжает путь на восток, пересекая SR 53 , а затем по ручью Норт-Форк-Кэш-Крик и притокам до линии озеро - округ Колуза . Во время своего последнего спуска в долину Сакраменто SR 20 пересекает SR 16 и поворачивает на север и обратно на восток, входя в долину через Солт-Крик . [3]

SR 20 в долине Сакраменто

Въезжая в плоскую долину Сакраменто, SR 20 выбирает в целом прямой путь, пересекая I-5 в Уильямсе , перекрывая SR 45 возле западного берега реки Сакраменто к юго-востоку от Колузы , а затем поворачивая обратно на восток, чтобы пересечь реку Сакраменто и Саттер. Объездная дорога по пути в Юба-Сити . Маршрут пересекает SR 99 к западу от центра Юба-Сити и проходит на восток через северный Юба-Сити до реки Фезер , которую он пересекает по мосту на 10-й улице в Мерисвилл . В центральной части города SR 20 делает несколько поворотов, сначала поворачивая на юг с 10-й улицы на E-стрит, затем на восток на 9-ю улицу (перекрывая SR 70 ), на север на B-стрит и на восток на 12-ю улицу (отделяясь от SR 70). ). Шоссе покидает Мерисвилл на северо-восток, параллельно реке Юба на ее северной стороне, входящей в предгорья Сьерра-Невады . [3]

SR 20 поднимается в Сьерру вдоль северной стороны реки Юба, пересекая южную сторону возле Смартсвилля , а затем поднимаясь через несколько ущелий в долину Пенн . Нынешняя трасса, построенная в середине 1980-х годов как автострада с двумя полосами движения , продолжается на восток по пересеченной местности до города Грасс-Вэлли , где она соединяется с SR 49 на автостраде Золотого центра. Два маршрута идут на северо-восток к Невада-Сити , где SR 49 поворачивает на северо-запад, а SR 20 возобновляет движение на восток как двухполосное шоссе. Дорога поднимается от Невада-Сити и следует вдоль хребтов Хармони и Вашингтон-Ридж, прежде чем спуститься в Медвежью долину через серию крутых поворотов , а затем подняться к северу от Эмигрант-Гэп до конца на I-80 на перевале Юба . [3] «Пионерская тропа» Национальная рекреационная тропа проходит параллельно SR 20 от точки на хребте Хармони до Медвежьей долины и включает в себя части ответвления Калифорнийской тропы, впервые использованной в 1850 году. [4]

SR 20 к востоку от US 101 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] хотя в основном это двухполосная наземная дорога; к западу от SR 29 и к востоку от SR 53 он является частью Национальной системы автомагистралей . [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] Весь SR 20 находится на Межрегиональной дорожной системе , системе автомагистралей, соединяющей основные экономические центры штата. [8] и был выбран Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) в качестве маршрута особого внимания и фокусного маршрута от US 101 до SR 29 и от SR 53 до I-80, с обозначенным коридором после SR 29 и SR 53 вокруг южной стороны Чистое озеро. [9] [10] Он также имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей от SR 1 до SR 16 и от SR 49 до I-80. [11] и был обозначен как таковой на расстоянии 6 миль (9,7 км) возле восточного конца; [12] это часть признанной на федеральном уровне живописной дороги Юба-Доннер , национальной лесной живописной дороги , которая использует SR 20 к востоку от SR 49. [13]

Маркер вдоль SR 20
Саммит Доннера возле восточной конечной остановки SR 20

Восточный конец SR 20, от Медвежьей долины (чуть ниже Эмигрантского разрыва) до Невада-Сити, следует за ответвлением маршрута тропы , впервые использованным эмигрантами, направлявшимися в Калифорнию, в 1850 году. Траки Калифорнийской [4] Позже здесь была построена магистраль той же компанией, которая открыла Тихоокеанскую магистраль (Калбертсон-роуд и Боумен-Лейк-роуд между Датч-Флэт и Боумен-Лейк ) в 1864 году. [14]

К концу 1910-х годов проходимая грунтовая и гравийная дорога соединяла Юкайю и Невада-Сити через южную сторону Клир-Лейк и Мерисвилля. Участок между Лоуэр-Лейк и Уилбур-Спрингс был непроходимым в сырую погоду, в это время платная дорога Бартлетт-Спрингс и Медвежья долина через Аппер-Лейк и Бартлетт-Спрингс была доступна за 1,50 доллара в одну сторону или 2,50 доллара туда и обратно. Этот маршрут обычно следовал по нынешнему SR 20, за исключением района Клир-Лейк и между Мерисвиллем и Раф-энд-Риди (где он проходил по Спенсвилл-роуд). За пределами Невада-Сити до Эмигрант-Гэп старая магистраль была непроходима; вместо этого нынешний SR 174 был доступен для водителей, движущихся на восток. Между Уильямсом и Колузой дорога была забетонирована , [15] [16] поскольку он был добавлен к системе автомагистралей штата в рамках первого (1910 года) выпуска облигаций , в частности, как Маршрут 15, соединяющий западный ствол долины Сакраменто ( Маршрут 7 , ныне I-5) с административным центром округа Колуса. [17]

Эта государственная автомагистраль была значительно расширена в обоих направлениях в 1919 году: на запад до Юкайи и на восток до Эмигрант-Гэп. [17] создание так называемого шоссе Тахо-Юкайя, соединяющего Юкайю и озеро Тахо в сочетании с шоссе 37 (ныне I-80) и шоссе 38 (ныне SR 89 ). [18] В законе, определявшем расширение, просто говорилось, что оно соединит «Юкайю с Тахо-Сити»; [19] В сентябре 1925 года штат решил, что он будет прокладывать шоссе вдоль северного берега Клир-Лейк, в сочетании с запланированным шоссе Рамси-Лоуэр-Лейк ( маршрут 50 , теперь SR 53 и SR 16) на восток до Уилбур-Спрингс. [20] [21] После завершения строительства этого участка в середине 1932 года шоссе было готово к интенсивным поездкам. [22] и стал Sign Route 20 в 1934 году как часть первоначальной подписанной государственной системы маршрутов. [23]

В 1953 году законодательный орган добавил расширение Маршрута 15 от US 101 в Уиллитсе (к северу от Юкайи) на запад до SR 1 возле Форт-Брэгга. [24] Он был построен (над существующей проселочной дорогой) [25] ) и стал частью Sign Route 20 до 1964 года, [26] когда было законодательно принято обозначение Маршрута 20. [27] Последующие улучшения включают строительство автострады Золотого центра, соединяющей Грасс-Вэлли с Невада-Сити, в конце 1960-х годов, а также новую трассу SR 20 к западу от Грасс-Вэлли в обход Раф-энд-Риди в середине 1980-х годов. [28]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [28] [29]
Выход
[30] [31]
Направления Примечания
Мендосино
МУЖЧИНЫ Р0.00-44.11
Форт Брэгг 0,00 руб. SR 1 (Береговое шоссе) - Каспар , Форт-Брэгг Западная конечная остановка
33.217
США 101 север - Юрика
Западный конец шоссе US 101 перекрывается; США 101, выезд 568
Западный конец автострады на США 101
32,63 рэнда [Н 1] 557 Вест-роуд - долина Редвуд Номер выхода следует за US 101.
Восточный конец автострады на США 101
41.06 [Н 1] [32] Риджвудский саммит
Западный конец автострады на США 101
Кальпелла 30.83 [Н 1]
33.22
Восточный конец автострады на США 101

США 101 юг - Юкайя
Развязка труб ; восточный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 555B
33.77 Дорога 230 - Долина Редвуд Развязка через соединительную дорогу; обслуживает ранчерию Redwood Valley
Озеро
ЛАК 0,00-4
Верхнее озеро 8.32
SR 29 юг - Лейкпорт , Келсивилл
Кольцевая развязка ; обслуживает больницу Саттер Лейксайд
31.62 SR 53 - Город Клирлейк , Нижнее озеро , Лейкпорт Карусель
Колуза
0,00–39,34 руб.
Уилбур Спрингс 3.45
SR 16 восток - Вудленд
Уильямс Т20.56

Автобус СР 20. восток (улица E)
21,85 рэнда Уильямс ( I-5 BL ) Развязка через соединительную дорогу; бывший США 99W
Р22.12 I-5 Реддинг , Сакраменто И-5 выезд 578
Т23.19

Автобус СР 20. запад (Хастед-роуд)
Колуза 31.09
SR 45 север (запад Маркет-стрит) - Принстон
Западный конец SR 45 перекрывается
36.79
SR 45 юг / Стейдлмайер-роуд - Граймс
Восточный конец SR 45 перекрывается
Река Сакраменто 39.34
0.00
Меридианный мост
Саттер
СУТ Р0.00-17.06
Юба Сити 15.57 SR 99 Чико , Сакраменто
16.84 Саттер-стрит / 2-я улица Развязка; 2-я улица не имеет указателя на западное направление
Перьевая река 17.06
0.00
Мост на 10-й улице
Юба
ЮБ 0,00-21,67
Мерисвилл Я улица Развязка «вход/выход» ; выход и вход в восточном направлении
0.99
SR 70 юг (E Street юг) - Сакраменто
Западный конец SR 70 перекрывается; бывший США 99E юг
1.47
SR 70 север (Б-стрит север) - Оровилл
Восточный конец SR 70 перекрывается
Невада
НЭВ 0,00-41,287
6.60 Rough and Ready Highway / Penn Valley Drive - Rough and Ready , Пенн-Вэлли Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец скоростной автомагистрали Мемориала Эрика В. Руда
Травяная долина 12,16 рэндов Маккортни-роуд / Милл-стрит Маккортни-роуд не имеет указателя на западное направление
12,24 рэнда Восточный конец скоростной автомагистрали Мемориала Эрика В. Руда
Р12.24–
12,30 рандов

SR 49 юг / Эмпайр-стрит восток - Оберн
Сигнализированная развязка; западный конец перекрытия SR 49
12,30 рандов Западный конец автострады
12,92 рандов 182А SR 174 - Колфакс , Грасс-Вэлли
13,61 рандов 182Б Айдахо Мэриленд Роуд Вывески восточного направления
Е. Мейн-стрит Вывески западного направления
14,27 рэндов 183А Дорси Драйв
14,80 рэндов 183Б Брансуик Роуд
Невада Сити 15,92 рандов 185А Голд-Флэт-Роуд / Ридж-Роуд Подписано как выход 185 в западном направлении.
16,74 рэнда 185Б Сакраменто-стрит - Невада-Сити Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
16,99 рэндов 186 Брод-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
17,24 рэнда Койот-стрит – исторический район Нет выхода на восток
Восточный конец автострады
17,40 рэндов
SR 49 север / Урэн-стрит - Даунивилл
Восточный конец SR 49 перекрывается
Россыпь
ПЛА 41.287-43.87
Медвежья река 41.29 Мост
Невада
НЭВ 43,87-45,66
45.66 I-80 Рино , Сакраменто Восточная конечная остановка; И-80 выезд 161
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по US 101, а не по SR 20.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Особые ограничения маршрутов» . Кальтранс . Проверено 28 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ к которым осуществляется в январе 2008 г. через ACME Mapper.
  4. ^ Jump up to: а б Лесная служба США , Pioneer Trail , пересмотрено в мае 2006 г.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. Законодательное собрание штата Калифорния , Кодексы Калифорнии (shc: 163-164.56). Архивировано 1 мая 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2008 г.
  9. ^ Министерство транспорта Калифорнии, Маршруты особого внимания , январь 2005 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии, Focus Routes , январь 2005 г.
  11. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
  13. National Scenic Byways Online, Живописный переулок Юба-Доннер. Архивировано 14 февраля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на январь 2008 г.
  14. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы : Centennial Edition, 9 сентября 1950 г., стр. 64
  15. ^ Официальная автомобильная синяя книга , том восьмой , 1919, стр. 146–147, 176–178, 225–226, 231.
  16. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Автомобильная дорожная карта Калифорнии , 1917 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния о работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов , стр. 11–16.
  18. ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 104-105.
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46 с. 1520.
  20. ^ Окленд Трибьюн, Комиссия по шоссейным дорогам разрабатывает планы строительства соединения с озером, 6 сентября 1925 г.
  21. Фресно Би , Маршрут следует по берегу озера, 27 сентября 1925 г.
  22. ^ Касс Кеннеди, Oakland Tribune , шоссе Тахо-Юкайя, готовое к тяжелому путешествию, 6 марта 1932 г.
  23. ^ [ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  24. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 315 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся системы государственных автомобильных дорог» . 1953 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1408 р. 3002. : «Маршрут 15 идет от Маршрута 56 возле Форт-Брэгга до Маршрута 37 возле Эмигрант-Гэп через Уиллитс, Кальпеллу, Уильямс и Колузу».
  25. ^ Компания HM Gousha , Калифорния. Архивировано 22 августа 2008 г. в Wayback Machine , 1955 г.
  26. ^ Компания HM Goousha, Калифорния, 1963 г.
  27. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1173. : «Маршрут 20 идет от: (а) Маршрута 1 возле Форт-Брэгга до Маршрута 101 в Уиллитсе. (б) Маршрута 101 до Маршрута 80 возле Эмигрант-Гэп через Уильямс и Колузу».
  28. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  29. ^ Министерство транспорта Калифорнии, Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  30. ^ Министерство транспорта Калифорнии, Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки автострад штата 20 , дата обращения 05 февраля 2009 г.
  31. Министерство транспорта Калифорнии, Единая система пронумерованных выходов Калифорнии, развязки на автомагистралях Route 101 США , Проверено 21 марта 2009 г.
  32. ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1075105cf0acaed31b076c4b0b3ec1ef__1708915140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ef/1075105cf0acaed31b076c4b0b3ec1ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)