Jump to content

Двухполосная скоростная автомагистраль

(Перенаправлено с двухполосной автострады )
Шоссе Плимот Патуксет в Массачусетсе представляет собой двухполосную автостраду.

или Двухполосная скоростная автомагистраль двухполосная автострада — это скоростная автомагистраль или автострада, имеющая только одну полосу движения в каждом направлении и обычно не имеющая срединного барьера . Он может быть построен таким образом из-за ограничений или может быть предназначен для расширения, когда объемы трафика возрастут. Термин «супердва» часто используется любителями дорожного движения для обозначения этого типа дорог, но инженеры-дорожники используют этот термин для обозначения высококачественной дороги с твердым покрытием. Большинство этих дорог не являются платными.

Несколько родственное понятие - это «неразделенная автострада с четырьмя полосами движения». Это гораздо реже; текущий пример - американский Маршрут 101 в Калифорнии через Государственный парк Гумбольдта Редвуда .

В Европе понятие скоростной дороги охватывает дороги, которые делятся на автомагистрали и обычные дороги. Эта концепция признана как законодательством Европейского Союза, так и договором ЕЭК ООН . Этот тип дороги не очень стандартизирован, и его геометрия может варьироваться от страны к стране или в пределах одной страны. Эти дороги обычно, но не всегда, являются дорогами с ограниченным доступом . В некоторых правилах Европейского союза высококачественными дорогами считаются дороги, «которые играют важную роль в грузовых и пассажирских перевозках на дальние расстояния, объединяют основные городские и экономические центры, соединяются с другими видами транспорта и связывают горные, отдаленные, не имеющие выхода к морю и периферийные районы». НУТС 2 региона в центральные регионы Союза». Согласно этому же постановлению, «высококачественные дороги должны быть специально спроектированы и построены для автомобильного движения и должны представлять собой либо автомагистрали, либо скоростные дороги, либо обычные стратегические дороги».

Обоснование

[ редактировать ]

Двухполосные автострады обычно строятся в качестве временного решения из-за нехватки средств, в качестве компромисса с окружающей средой или как способ преодоления проблем, связанных с реконструкцией шоссе, когда имеется четыре и более полос движения. Если дорога расширяется, существующая дорога обычно выделяется для движения в одном направлении, а полосы для другого направления строятся как совершенно новое полотно дороги, примыкающее к существующему. При такой модернизации дорога становится типичной автострадой. Многие двухполосные автострады построены таким образом, что при преобразовании дороги в полноценную разделенную автомагистраль существующие эстакады и съезды не нуждаются в реконструкции. [ нужна ссылка ]

Скоростная автомагистраль супер -2 — это высокоскоростная наземная дорога с одноуровневыми перекрестками, в зависимости от общепринятого использования термина «скоростная автомагистраль» в этом районе. Согласно этому определению, Супер-2 можно считать первым этапом проекта, который, как ожидается, станет полноценной автострадой, при этом транспортная администрация будет владеть землей, необходимой для будущей прилегающей проезжей части. Перекрестки на уровне одного уровня существуют, но земли достаточно, чтобы заменить их развязками. В некоторых штатах США скоростную автомагистраль супер-2 называют просто супер-2, независимо от того, является ли она полностью контролируемым доступом или нет. Шоссе 410 в Онтарио изначально было супер-2, а затем было преобразовано в полноценную автостраду. Точно так же большая часть шоссе 102 в Новой Шотландии в течение трех десятилетий была супер-2, прежде чем была модернизирована. Многие скоростные автомагистрали супер-2 представляют собой просто короткие переходные сегменты между наземной улицей и четырехполосными автострадами.

Скоростная автомагистраль супер -4 представляет собой многополосную разделенную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками, хотя шоссе станет автострадой с полностью контролируемым доступом, если перекрестки будут заменены развязками. Супер-4 мог быть дублером супер-2, хотя такие случаи посредников супер-4 редки, поскольку супер-2 часто сразу модернизируются до полноценных автострад. Шоссе 40 в Онтарио - это скоростная автомагистраль супер-4 между шоссе 402 и Веллингтон-стрит, а также от Индиан-роуд до линии Рокби. Остальные участки шоссе 40 представляют собой скоростные автомагистрали супер-2. Другие скоростные автомагистрали супер-4 включают Хэнлон-Паркуэй в Гуэлфе и Блэк-Крик-Драйв в Торонто, обе из которых имеют достаточную полосу отвода, чтобы обеспечить развязки и эстакады для замены переходов на одном уровне.

Когда скоростная автомагистраль супер-2 преобразуется в четырехполосную разделенную автостраду, артефакты преобразования, такие как двойные желтые линии или прерывистые желтые линии в зонах обгона, обычно полностью отдаются в пользу более последовательной дорожной разметки для четырехполосных разделенных скоростных дорог.

Список двухполосных скоростных автомагистралей

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Кингстона Объездная дорога
Финская национальная дорога 6 — это двухполосная скоростная автомагистраль в Коуволе , Финляндия .
  • В некоторых европейских странах (например, в Германии и Швейцарии ) многие сельские автомагистрали были преобразованы в двухполосные автострады. Однако большинство из них построено с низкими эстакадами, достаточно широкими, чтобы вместить только две полосы движения, что указывает на отсутствие намерения расширять их до автострад в обозримом будущем. По -немецки этот тип дороги называется Autostrasse .
  • В Германии сельские участки автомагистрали A 8 в Сааре (между Саарлуи и границей с Люксембургом), A 60 от выезда из Прюма до бельгийской границы и A 62 между A 6 и A 8 представляют собой две полосы движения ( или, в первых двух случаях, 2 + 1 с дополнительной полосой для подъема). В отличие от упомянутой ранее автострады, эти сегменты построены по стандартам автобанов, но имеют только одну проезжую часть; все эстакады, водопропускные трубы и короткие мосты, выемки и земляные укрепления достаточно широки для проезжей части с двумя проезжими частями, и только некоторые длинные мосты необходимо будет сдвоить для модернизации до полноценного 4- или 5-полосного автобана.
  • В Хорватии комплекс автомагистралей Истрии Y раньше состоял из двухполосных автострад, которые в случае увеличения трафика должны были быть модернизированы до четырехполосных. Комплекс классифицируется как состоящий из скоростных автомагистралей, и поэтому имеет общее ограничение скорости 110 км/ч (68 миль в час), хотя ограничение в 100 км/ч (62 мили в час), как правило, там более распространено. Однако, поскольку увеличение трафика произошло раньше, чем прогнозировалось, статус Истрии Y был изменен на полуавтомагистраль , поскольку расширение до четырех или шести полос уже ведется.
  • Шоссе 19 в Чехии — это двухполосная скоростная автомагистраль между шоссе 3 и Заградкой.
Двухполосная скоростная S22 автомагистраль
  • В Польше большинство двухполосных скоростных автомагистралей было построено после присоединения к Европейскому Союзу в 2004 году . По этой причине большинство из них все еще находятся в стадии строительства. Обозначение их звездочками с буквой S и ограничение скорости для легковых автомобилей , мотоциклов и автобусов с дополнительными техническими требованиями составляет 100 км/ч (62 мили в час), а для грузовых автомобилей/грузовых автомобилей и автобусов без дополнительных технических требований - 80 км/ч (50 миль в час). .
  • В Швеции и Норвегии большое количество двухполосных скоростных автомагистралей было построено в период 1960-1990 (Швеция) и 1970-2000 (Норвегия). Кроме того, некоторые из них были построены в Дании. В последнее время таких дорог было построено всего несколько, поскольку произошло много серьезных аварий. Многие из них были расширены до четырехполосных скоростных автомагистралей. Остальные дороги в Швеции были преобразованы в дороги 2+1 со барьером между направлениями. В Норвегии и многих других европейских странах двухполосные скоростные дороги слишком узки, чтобы их можно было преобразовать в дорогу 2+1, если их не расширить.
  • В Испании было мало двухполосных скоростных дорог до 1980-х годов, когда многие из них начали строиться, чтобы обеспечить более быструю и безопасную альтернативу старым сельским дорогам, которые пересекают города и имеют длинные и опасные трассы вокруг гор и других препятствий. Хотя аварий на этом типе дорог меньше, чем на обычных дорогах, те, которые случаются, обычно более серьезные из-за высоких скоростей, которые они допускают (100 км/ч, но разгоняется до 120 км/ч). Некоторые обвинили название «скоростная автомагистраль» как «извинение скорости», поэтому после 2003 года на большей части страны оно было изменено на «автомобильная дорога» («высокопроизводительная дорога» в некоторых регионах). С 1990-х годов многие из них были расширены до четырехполосных или шестиполосных скоростных дорог, но лишь немногие из них до сих пор преобразованы в дороги 2+1. В 2019 году общий лимит скорости был снижен до 90 км/ч.
  • В Румынии общая ширина скоростной автомагистрали составляет 21,5 м, а ширина шоссе — 26 м. В результате каждая полоса скоростной автомагистрали стала на 0,25 метра уже, а аварийных полос нет. Максимальная скорость на 10 км/ч ниже, чем на шоссе, 120 км/ч вместо 130 км/ч.
Двухполосная скоростная автомагистраль в Обихиро, Хоккайдо , Япония.

В то время как большинство скоростных автомагистралей в Японии представляют собой четырехполосные скоростные дороги со средними барьерами, некоторые скоростные дороги в сельской местности представляют собой двухполосные скоростные дороги, например, некоторые участки скоростной автомагистрали Хоккайдо . Двухполосные скоростные автомагистрали в Японии построены так же, как и обычные четырехполосные скоростные дороги, с развязками на разных уровнях и полным контролем доступа, что позволяет в будущем преобразовать их в полноценные четырехполосные скоростные дороги. [ 3 ]

Малайзия

[ редактировать ]
Двухполосный участок скоростной автомагистрали E26 в долине Саут-Кланг в Малайзии.
Вид на мост Сунгай Джохор и двухполосную скоростную автомагистраль с западной стороны скоростной автомагистрали Сенай-Десару в мае 2016 года.

Двухполосная скоростная автомагистраль не является новой концепцией в Малайзии , поскольку скоростная автомагистраль Куала-Лумпур-Карак изначально была двухполосной платной скоростной автомагистралью, а затем в 1997 году была преобразована в полноценную скоростную автомагистраль. [ 4 ] Хотя в последние годы более предпочтительными являются полноценные четырехполосные платные скоростные дороги из-за их более высокой пропускной способности, существует несколько двухполосных скоростных автомагистралей, таких как шоссе Кемпас и объезд проливов Норт-Кланг . Однако на этих скоростных автомагистралях имеется лишь частичный контроль доступа, а перекрестки на одном уровне обычно доступны, как и большинство других федеральных дорог и дорог штата. Тем не менее, эти двухполосные автомагистрали по-прежнему классифицируются как «двухполосные скоростные автомагистрали», поскольку они обслуживаются концессионерами автомагистралей, а именно PLUS Expressways Berhad (шоссе Кемпас) и Шападу (объезд пролива Северный Кланг). Между тем, скоростная автомагистраль долины Южный Кланг в Телук-Панглима-Гаранг представляет собой двухполосную проезжую часть, что делает ее первой настоящей скоростной автомагистралью с двумя полосами движения в долине Кланг и второй в Малайзии.

Первой настоящей двухполосной скоростной автомагистралью с полным контролем доступа является участок скоростной автомагистрали Сенай-Десару между Кахая Бару и Пенаваром. [ 5 ]

  • новая объездная дорога Мехикали Летом 2006 года была построена Супер-2 (MEX-2D). Она имеет по 1 полосе движения в каждом направлении и является платной дорогой. Существуют три развязки — по одной на каждом конце и одна посередине, обеспечивающие доступ к MEX-5 (север к центру Мехикали и юг к Сан-Фелипе ). Дорога имеет полный контроль доступа. По словам сборщика дорожных сборов, где-то в 2008 году этот Супер-2 будет преобразован в полноценную платную автостраду (четыре полосы, по две в каждом направлении). В конечном итоге эта автострада может быть построена до самого Сан-Луис-Рио-Колорадо . замена существующей четырехполосной неразделенной автомагистрали МЕК-2.
  • Платная дорога Super-2, MEX-150D и MEX-190D (MEX-150D едет в Веракрус ), соединяет Мехико и Оахаку .
  • Объездная дорога Super-2 Поса-Рики, Веракрус , была завершена в 2005 году. Эта двухполосная платная автомагистраль соединяет MEX 131 к северу от Поса-Рики с MEX 180 к востоку от Папантлы .
  • Платная дорога Супер-2 (MEX-15D) соединяет большую часть расстояния между Масатланом и Тепиком .

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Автомагистрали
  • представляет Городская автомагистраль Веллингтона собой три неделимые полосы движения (две в северном направлении и одна в южном направлении), проходящие через туннель Террасной автомагистрали . Отдельный туннель южного направления так и не был построен.
  • Крайстчерч
    • Северная автомагистраль Крайстчерча представляет собой две неделимые полосы движения между северной конечной станцией в Пайнакрес и развязкой на Лайнсайд-роуд. Это уменьшает количество полос движения до северной конечной остановки, где автомагистраль переходит в двухполосную дорогу.
    • В юго-западной части города до 2012 года проходила двухполосная южная автомагистраль Крайстчерч , между Баррингтон-стрит и Керлеттс-роуд. С тех пор дорога была продублирована и разделена на четыре полосы движения как часть продолжения автомагистрали от Керлеттс-роуд до Халсвелл-Джанкшен-роуд.
Скоростные автомагистрали

Филиппины

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт до ее расширения в 2020 году.

Некоторые участки двухполосной автострады можно найти на автомагистралях N1 и N2 .

Великобритания

[ редактировать ]
  • Бывший A6144(M) в Манчестере имел по одной полосе движения в каждом направлении, хотя и соответствовал стандартам автомагистралей . Сейчас ее класс понижен до А. категории
  • Часть дороги A601(M) в Ланкашире представляла собой двухполосную автомагистраль между пересечением с M6 и конечной точкой B6254 . В 2020 году этому участку был присвоен статус дороги B. [ 6 ]
  • Ранкорн-Спер-роуд в Ранкорне представляет собой двухполосную скоростную автомагистраль с разделением уровней и перекрестками на одном уровне (частично напоминающую автомагистраль).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Часть государственной трассы 80 в окрестностях Бисби представляет собой двухполосную скоростную автомагистраль с развязкой на Западном бульваре и Надгробной дороге Каньона ( Историческая дорога США 80 ). [ 7 ]

Калифорния

[ редактировать ]

Коннектикут

[ редактировать ]

Кентукки

[ редактировать ]
  • Бульвар Хэла Роджерса (ранее бульвар Дэниела Буна), соединяющий Хазард и Лондон , представляет собой двухполосную автостраду практически на всей своей длине (приблизительно 65 миль (105 км)), с редкими полосами для грузовиков на холмах. Единственный четырехполосный участок - это северная объездная дорога Лондона на западном конце дороги. Первоначально дорога от восточного конца объездной дороги Лондона до Хазарда была платной. Переход на четыре полосы движения рассматривался в начале 21 века как часть возможного расширения межштатной автомагистрали 66 , но I-66 официально была закрыта в 2015 году.
  • Бульвар Берта Т. Комбса Маунтин , еще одна дорога, которая изначально была платной, но с тех пор прекратила взимание платы, представляет собой двухполосную автостраду от съезда 46 в Кэмптоне до восточной конечной остановки дороги в Сальерсвилле . В 2014 году губернатор Кентукки Стив Бешир объявил о предложении модернизировать двухполосный участок до четырех полос движения и продлить бульвар еще на 16 миль (26 км) до Престонсбурга . [ 12 ]

Луизиана

[ редактировать ]

Мэриленд

[ редактировать ]

Массачусетс

[ редактировать ]
  • В Мичигане когда-то существовал редкий пример двухполосной автострады, которая была ограничена только одним направлением движения, из которых шоссе 16 США было ограничено для движения в восточном направлении при обходе Фармингтона, штат Мичиган . Этот редкий случай позволял пропускать движение без риска лобового столкновения, хотя ситуация изменилась, когда она была модернизирована до четырехполосной автострады, которая стала I-96 , а затем M-102 , затем M-5 .
  • M-231 - это двухполосная автострада, построенная как «аварийный маршрут US 31» между межштатной автомагистралью 96 и M-104 до M-45, одна из которых находится на пересечении уровней на Линкольн-стрит недалеко от Робинсона. Планы на будущее предусматривают продление и расширение трассы М-231 на юг.

Миннесота

[ редактировать ]
  • Американский маршрут 54 обходит Мексику на двухполосной скоростной автомагистрали вокруг города. Двухполосная скоростная автомагистраль начинается и заканчивается на первоначальном маршруте через Мексику, который теперь обозначен как Business Loop 54. Разделенная автомагистраль начинается к востоку от развязки Западная Мексика, а восточная часть представляет собой лишь набор съездов, которые в конечном итоге соединятся с планируемая скоростная дорога. Запланированную скоростную автомагистраль планируется построить в рамках проекта по улучшению шоссе US 54 от Мексики до города Луизиана и модернизации существующей объездной дороги Мексики до четырех полос движения. Еще один участок автострады с двумя полосами движения - это северный объезд Боулинг-Грин с разнесенным пересечением на шоссе Business US Route 61 и ромбовидной развязкой на US Route 61 (пересечения находятся на шоссе 54), которая имеет планировку для полной развязки в виде клеверного листа. Вышеупомянутый проект не будет включать в себя усовершенствование этого участка US 54. [ 18 ]

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]
  • Объездная дорога Фрихолд на шоссе 33  — это двухполосная автострада между Холлс-Милл-роуд (окружная трасса 55) и Брикьярд-роуд. На Холлс-Милл есть полный клеверный лист, вход на запад со стороны Хауэлл-роуд и полный доступ со стороны Фэрфилд-роуд.

Нью-Йорк

[ редактировать ]
  • Примером двухполосного бульвара является бульвар штата Бетпейдж на Лонг-Айленде . построил это шоссе Роберт Мозес как двухполосную автостраду отчасти из эстетических соображений. Как и большинство бульваров (особенно созданных Моисеем), дорога изначально предназначалась для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, и поэтому включает в себя природные пейзажи, а также пешеходные и велосипедные дорожки для тех, кто предпочитает не водить машину.
  • Маршрут 85 штата Нью-Йорк возле Олбани включает участок двухполосной автострады длиной примерно две мили (3,2 км), простирающийся от городской черты Олбани до кольцевой развязки на Блессинг-роуд. Этот участок, в просторечии известный как объездная дорога Слингерлендс, изначально был построен как две полосы четырехполосной автострады, когда она проектировалась в 1940-х и 1950-х годах. Однако оставшиеся две полосы так и не были достроены. В будущем неиспользуемые участки прилегающей земли можно будет легко использовать для строительства двух первоначально запланированных полос движения с минимальными усилиями, если это необходимо. Это связано с тем, что большая часть планировки и дренажа уже имеется в результате первоначальных строительных работ.
  • Маршрут 5S штата Нью-Йорк имеет двухполосный участок автострады между Илионом и его пересечением с Маршрутом 28 штата Нью-Йорк . Шоссе представляет собой разделенную четырехполосную автостраду к западу от него, идущую до Ютики.

Северная Каролина

[ редактировать ]
США 33 на юго-востоке Огайо

Оклахома

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Род-Айленд

[ редактировать ]
  • Государственная автомагистраль 99 (SH 9, Гранд-Паркуэй) в округах Либерти и Чемберс (состоящая из сегментов H и I-1) представляет собой двухполосную платную дорогу.
  • Участок SH 105 к югу от Кливленда представляет собой двухполосную автостраду.
  • SH 249 (Aggie Expressway) в округе Граймс - это бесплатная двухполосная автомагистраль.
  • Большая часть петли 322 в Абилине когда-то была двухполосной автострадой; однако позже оно было преобразовано в обычное разделенное шоссе.
  • Петля 49 в Тайлере представляет собой двухполосную платную дорогу .
  • US Highway 82 (US 82) — это двухполосная скоростная автомагистраль между Bonham и ее слиянием с SH 56 в Honey Grove .
  • US 287 представляла собой двухполосную скоростную автомагистраль между I-45 и Автобусом. США 287 (Эннис-авеню) недалеко от Энниса , однако, недавно было преобразовано в четырехполосное шоссе с подъездными дорогами.
  • Бульвар Чисхолм-Трейл в округе Джонсон представляет собой двухполосную платную дорогу с прерывистыми полосами для обгона.
  • По состоянию на январь 2018 года предлагаемый бульвар Сиболо в Сиболо первоначально будет построен как двухполосная платная дорога. [ 19 ]
  • И US 190 , и SH 9 на короткое время представляют собой двухполосные автострады в обход бухты Копперас ; SH 9 на всей длине, за исключением западной конечной остановки, и US 190 примерно в полумиле к востоку от пересечения с FM 2657 до точки, где он сливается с Bus. US 190 и SH 9 станут I-14 .

Вирджиния

[ редактировать ]

Вашингтон

[ редактировать ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Висконсин

[ редактировать ]
  • США 14 , к югу от развязки с шоссе County Trunk Highway MM в Орегоне , до шоссе Wisconsin Highway 138 (WIS 138). В середине 2009 года этот участок был расширен до четырех полос.
  • Участок WSI 26 в обход Форт-Аткинсон был построен как двухполосная автострада с ограниченным доступом. В середине 2011 года этот участок был расширен до четырех полос. [ 21 ] [ 22 ]
  • US 45 , от отделения от US 41 (ныне I-41 ) к северу от Милуоки до точки к северу от Вест-Бенда, штат Висконсин , была построена как двухполосная автострада, а затем расширена до четырех полос в 1990 году. [ 23 ]
  • плотину Бивер Объезды US 151 через и Ваупун изначально были построены как Super 2 в 1970-х годах с учетом будущего расширения; с тех пор они были модернизированы в рамках продолжающегося преобразования шоссе в четырехполосное шоссе по всему штату.
  • Участки I-39 / US 51 , сначала возле Вестфилда , а затем возле Томагавка , были построены как двухполосные автострады; они были расширены в конце 1980-х и 1990-х годах соответственно. В то время как I-39 заканчивается в Уосау , часть US 51 к северу от Tomahawk остается Super 2 с заглушкой, позволяющей в будущем расшириться до четырех полос движения к северу от развязки US 8 . [ 24 ]
  • WIS 35 / WIS 65 на объездной дороге Ривер-Фолс от WIS 29 до начала четырехполосного движения.
Двухполосная скоростная автомагистраль во Вьетнаме: скоростная автомагистраль Ханой-Лаокай (от города Йенбай до города Лаокай)

Участок скоростной автомагистрали Ханой-Лаокай от города Йенбай до города Лаокай двухполосный.

Участок скоростной автомагистрали Север-Юг между Кам Ло и Хоа Лиен двухполосный.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обход Кингстона» . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2011. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе через Ла-Манш, объездная дорога Кингстона» (PDF) . Правительство Тасмании . 2009 . Проверено 15 ноября 2011 г.
  3. ^ «Бизнес-план NEXCO-Central» (PDF) . Проверено 13 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Двухполосное шоссе Кахая-Бару-Пенавар объединяет опыт LLM» (на малайском языке). Ежедневные новости . 27 июня 2011 г.
  5. ^ «Эксклюзивный обзор трассы Е22 Сенай-Десару» (на малайском языке). Малазийский дорожный блог. 23 августа 2012 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  6. ^ «Инструмент подтверждения схемы 2019 года Совета графства Ланкашир (A601(M) Частичный отзыв) на 2020 год» . законодательство.gov.uk . Проверено 15 августа 2020 г. .
  7. ^ Google (август 2022 г.). «Аризона SR 80, идущая на восток, приближается к Западному бульвару» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 февраля 2023 г.
  8. ^ «Калифорния @ AARoads — Калифорния 255» . www.aaroads.com . Проверено 24 мая 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Челленджер Том (5 июля 2020 г.). «Шоссе штата Калифорния 255 и автострада Супер-Два на мосту Самоа» . Грибблация . Проверено 24 мая 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Google . «Южная конечная остановка SR 407» (Карта). Карты Гугл . Google.
  11. ^ Google. «Перекресток с SR 407» (Карта). Карты Гугл . Google.
  12. ^ Хестерберг, Таннер (16 января 2014 г.). «Губернатор Бешир опубликовал план расширения четырехполосного Маунтин-Парквей» . Хазард, Кентукки : WYMT-TV . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 28 января 2014 г.
  13. ^ Родной город Луизианы (12 декабря 2011 г.). «Перерезание ленты скоростной автомагистрали LA 1» (Видео). Родной город Луизианы . Проверено 17 декабря 2015 г. - через YouTube.
  14. ^ kwlsu225 (29 апреля 2012 г.). "Hwy1 South.wmv" (Видео). kwlsu225 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Проект соединителя Route 9, обзор и описание | MaineDOT , получено 26 сентября 2023 г.
  16. ^ «Проект соединителя I-395-Маршрут 9 | MaineDOT» . www.мэйн.gov . Проверено 26 сентября 2023 г.
  17. ^ Харлоу, Тим (3 июня 2016 г.). «Шоссе 12 в округе Западный Хеннепин — «коридор смерти» — чтобы получить центральный разделитель: MnDOT построит бетонную медиану на смертоносном участке шоссе 12» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 11 сентября 2016 г.
  18. ^ «Исследование воздействия шоссе 54 США на окружающую среду в Раллсе, Пайке и Одране | Министерство транспорта штата Миссури» . www.modot.org . Проверено 22 апреля 2024 г.
  19. ^ «Очередное заседание горсовета – 9 января 2018 г.» . cibolotx.granicus.com . Проверено 10 января 2018 г.
  20. ^ «Целевая группа по альтернативам CIRC» . RPC округа Читтенден . Проверено 13 октября 2014 г.
  21. ^ Бессерт, Кристофер Дж. «Шоссе 20–29» . Висконсинские шоссе . Проверено 10 октября 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ «Сегмент 4, объезд Форт-Аткинсона» . Коридор WIS 26: Проект расширения . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  23. ^ Бессерт, Кристофер Дж. «Шоссе 40–49» . Висконсинские шоссе . [ самостоятельный источник ]
  24. ^ Google (август 2018 г.). «Мем-Хвай ветеранов Корейской войны, Томагавк, Висконсин» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 24 июня 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db193c5a7571bafc86136c11716120a__1723323360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/0a/8db193c5a7571bafc86136c11716120a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two-lane expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)