Jump to content

Терраса Автомагистраль Туннель

Терраса Автомагистраль Туннель
Обзор
Расположение Веллингтон-Сити , Новая Зеландия
Маршрут Государственное шоссе 1 ( Городское шоссе Веллингтона )
Операция
Открыто 1978
Владелец Транспортное агентство Новой Зеландии
Оператор Транспортное агентство Новой Зеландии
Технический
Длина 460 метров (1510 футов)
Кол -во полос Три (два на север, один на юг)
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Расчистка туннеля 26 футов (7,9 м) [ 1 ]
Ширина 42 фута (13 м)

Террасный туннель проходит по городской автомагистрали Веллингтона (SH1) под террасой в центре Веллингтона , Новая Зеландия. Открытый в 1978 году, его длина составляет 460 метров.

Координаты

[ редактировать ]

Туннель имеет три полосы движения: одну на юг и две на север. Слияние с единственной полосой движения, идущей на юг, вызывает частые заторы в часы пик в периоды пиковой нагрузки . Однако потоки в южном конце туннеля несколько улучшились после открытия внутренней объездной дороги Веллингтона .

Туннель является одним из немногих участков автомагистрали с одной проезжей частью в Новой Зеландии. Все, что разделяет встречные потоки транспорта, — это набор двойных линий, запрещающих обгон, и ряд тонких стационарных дорожных столбов в стиле столба.

Туннель был открыт как часть расширения городской автомагистрали Веллингтона через Торндон до Те Аро, и первоначально предполагалось, что он будет включать параллельный трехполосный туннель исключительно для движения на юг (при этом существующий туннель построен только для движения на север). Автомагистраль планировалось продлить до туннеля Маунт-Виктория , который также должен был быть продублирован.

Однако это предложение было отложено в начале 1970-х годов, поскольку рост стоимости строительства единственного туннеля исключал дублирование в обозримом будущем и расширение за пределы Уиллис-стрит. Сокращение финансирования приводит к резкому сокращению конструкции автомагистрали примерно по сравнению с мостом на Боуэн-стрит, поскольку шесть полос движения сокращаются до трех. Оценка ожидаемых транспортных потоков также показала, что второй туннель не понадобится в течение многих лет.

Некоторые опоры второго подхода к туннелю видны на автостоянке Clifton Terrace, прилегающей к линии канатной дороги, как и часть подъездной дороги, которая в настоящее время является частью верхнего этажа автостоянки Clifton Terrace. Эти столбы также можно увидеть на левой (восточной) стороне веб-камеры «Терраса, смотрящая на юг» на сайте CityLink. [ 2 ]

система реверсивных полос (приливных потоков), используемая на мосту через гавань Окленда Была предложена . Расследование в рамках проекта строительства тоннеля вызвало вопросы о безопасности такого варианта, но его не исключали.

Когда вы входите в туннель, невозможно увидеть другой конец, так как он изгибается посередине.

Статус государственной автомагистрали

[ редактировать ]

На момент открытия в 1978 году туннель был южным концом государственной автомагистрали 2. Изменения на развязке Нгауранга SH1/SH2 в 1984 году соединили SH1 с автомагистралью; хотя SH1 продолжал съезд с набережной Аотеа до 1996 года. В 1996 году компания Transit распространила статус SH1 на весь маршрут от конца городской автомагистрали Веллингтона до аэропорта Веллингтона . С 2007 года это осуществляется через объездную дорогу внутреннего города Веллингтона .

Обновление систем и безопасности

[ редактировать ]

Чтобы гарантировать, что туннель продолжает эффективно работать, Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) модернизирует системы пожаротушения, освещения, вентиляции и дренажа, строит новые здания управления туннелем и вносит некоторые улучшения в сейсмическую безопасность. Эта работа продлит срок службы Террасного туннеля. Модернизация завершилась в 2012 году.

Работы по модернизации завершал Альянс туннелей Веллингтона, созданный Leighton Contractors , Sinclair Knight Merz , Aecom и NZTA. [ 3 ]

Будущее туннеля

[ редактировать ]

Коридор, включающий туннель, является частью более широкого исследования, проводимого NZTA. В настоящее время рассматривается возможность будущего дублирования туннеля. [ 4 ]

  1. ^ Инженерное дело до 1990 г., Институт профессиональных инженеров Новой Зеландии.
  2. ^ « Терраса, смотрящая на юг » . СитиЛинк.
  3. Leighton Contractors выходит на дороги New Zealand Herald, 9 августа 2011 г.
  4. ^ «Дублирование Террасного Тоннеля» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 17 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968fffccffb994eab42fe77e070dd6c3__1712735880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c3/968fffccffb994eab42fe77e070dd6c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terrace Motorway Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)