Терраса Автомагистраль Туннель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Веллингтон-Сити , Новая Зеландия |
Маршрут | Государственное шоссе 1 ( Городское шоссе Веллингтона ) |
Операция | |
Открыто | 1978 |
Владелец | Транспортное агентство Новой Зеландии |
Оператор | Транспортное агентство Новой Зеландии |
Технический | |
Длина | 460 метров (1510 футов) |
Кол -во полос | Три (два на север, один на юг) |
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Расчистка туннеля | 26 футов (7,9 м) [ 1 ] |
Ширина | 42 фута (13 м) |
Террасный туннель проходит по городской автомагистрали Веллингтона (SH1) под террасой в центре Веллингтона , Новая Зеландия. Открытый в 1978 году, его длина составляет 460 метров.
Координаты
[ редактировать ]- Северный портал: 41 ° 17'14 "ю.ш., 174 ° 46'18" в.д. / 41,2872 ° ю.ш., 174,7717 ° в.д.
- Южный портал: 41 ° 17'29 "ю.ш., 174 ° 46'18" в.д. / 41,2913 ° ю.ш., 174,7718 ° в.д.
Дизайн
[ редактировать ]Туннель имеет три полосы движения: одну на юг и две на север. Слияние с единственной полосой движения, идущей на юг, вызывает частые заторы в часы пик в периоды пиковой нагрузки . Однако потоки в южном конце туннеля несколько улучшились после открытия внутренней объездной дороги Веллингтона .
Туннель является одним из немногих участков автомагистрали с одной проезжей частью в Новой Зеландии. Все, что разделяет встречные потоки транспорта, — это набор двойных линий, запрещающих обгон, и ряд тонких стационарных дорожных столбов в стиле столба.
Туннель был открыт как часть расширения городской автомагистрали Веллингтона через Торндон до Те Аро, и первоначально предполагалось, что он будет включать параллельный трехполосный туннель исключительно для движения на юг (при этом существующий туннель построен только для движения на север). Автомагистраль планировалось продлить до туннеля Маунт-Виктория , который также должен был быть продублирован.
Однако это предложение было отложено в начале 1970-х годов, поскольку рост стоимости строительства единственного туннеля исключал дублирование в обозримом будущем и расширение за пределы Уиллис-стрит. Сокращение финансирования приводит к резкому сокращению конструкции автомагистрали примерно по сравнению с мостом на Боуэн-стрит, поскольку шесть полос движения сокращаются до трех. Оценка ожидаемых транспортных потоков также показала, что второй туннель не понадобится в течение многих лет.
Некоторые опоры второго подхода к туннелю видны на автостоянке Clifton Terrace, прилегающей к линии канатной дороги, как и часть подъездной дороги, которая в настоящее время является частью верхнего этажа автостоянки Clifton Terrace. Эти столбы также можно увидеть на левой (восточной) стороне веб-камеры «Терраса, смотрящая на юг» на сайте CityLink. [ 2 ]
система реверсивных полос (приливных потоков), используемая на мосту через гавань Окленда Была предложена . Расследование в рамках проекта строительства тоннеля вызвало вопросы о безопасности такого варианта, но его не исключали.
Когда вы входите в туннель, невозможно увидеть другой конец, так как он изгибается посередине.
Статус государственной автомагистрали
[ редактировать ]На момент открытия в 1978 году туннель был южным концом государственной автомагистрали 2. Изменения на развязке Нгауранга SH1/SH2 в 1984 году соединили SH1 с автомагистралью; хотя SH1 продолжал съезд с набережной Аотеа до 1996 года. В 1996 году компания Transit распространила статус SH1 на весь маршрут от конца городской автомагистрали Веллингтона до аэропорта Веллингтона . С 2007 года это осуществляется через объездную дорогу внутреннего города Веллингтона .
Обновление систем и безопасности
[ редактировать ]Чтобы гарантировать, что туннель продолжает эффективно работать, Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) модернизирует системы пожаротушения, освещения, вентиляции и дренажа, строит новые здания управления туннелем и вносит некоторые улучшения в сейсмическую безопасность. Эта работа продлит срок службы Террасного туннеля. Модернизация завершилась в 2012 году.
Работы по модернизации завершал Альянс туннелей Веллингтона, созданный Leighton Contractors , Sinclair Knight Merz , Aecom и NZTA. [ 3 ]
Будущее туннеля
[ редактировать ]Коридор, включающий туннель, является частью более широкого исследования, проводимого NZTA. В настоящее время рассматривается возможность будущего дублирования туннеля. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инженерное дело до 1990 г., Институт профессиональных инженеров Новой Зеландии.
- ^ « Терраса, смотрящая на юг » . СитиЛинк.
- ↑ Leighton Contractors выходит на дороги New Zealand Herald, 9 августа 2011 г.
- ^ «Дублирование Террасного Тоннеля» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 17 мая 2016 г.