Jump to content

Объездная дорога внутреннего города Веллингтона

Координаты : 41 ° 17'53,4 "ю.ш., 174 ° 46'36,28" в.д.  /  41,298167 ° ю.ш., 174,7767444 ° в.д.  / -41,298167; 174,7767444

Щит государственной автомагистрали 1}}
Объездная дорога внутреннего города Веллингтона
Государственное шоссе 1
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии.
Длина 1 км (0,62 мили)
Существовал 2007 – настоящее время
История Туннель Аррас завершен в 2014 году.
Основные узлы
Северный конец Уиллис-стрит
Веллингтонская городская автомагистраль
Южный конец Бассейновый заповедник
Сассекс-стрит
Расположение
Страна Новая Зеландия
Начальный
направления
Маунт Кук, Бруклин, Те Аро, центральный деловой район Веллингтона
Система автомагистралей

Объездная дорога Внутреннего города Веллингтона — это дорога с односторонним движением в западном направлении, от двух до четырех полос движения, в основном на уровне земли в центре Веллингтона , Новая Зеландия, часть государственной автомагистрали 1 , и была полностью открыта в марте 2007 года.

Объездная дорога простирается на северо-запад от заповедника Бассейна через район Те Аро во внутреннем Веллингтоне вдоль Каро Драйв до Террасного туннеля , где она выливается на городскую автомагистраль Веллингтона .

Оригинальный дизайн

[ редактировать ]

Объездная автомагистраль центрального города была предложена еще в 1963 году в отчете Де Леу Катера как продолжение городской автомагистрали Веллингтона (тогда известной как «предгорная автомагистраль») в траншее вдоль примерного маршрута Каро Драйв и Бакл. Улица с путепроводами на улицах Куба и Таранаки и заканчивается дублирующим туннелем горы Виктория . Раздельные перекрестки должны были быть предусмотрены на улицах Таранаки, Тори и Бассейновом заповеднике. [ 1 ] Однако это предложение было отложено Национальным дорожным советом из-за финансовых сокращений в 1974 году. [ 2 ]

В отчете, опубликованном в 1980 году, предлагалась уменьшенная версия предложения по предгорьям: скоростная автомагистраль, проложенная под улицами Уиллис и Виктория, пересекающая Те Аро и пересекающую улицу Куба. Из-за влияния, которое этот проект мог бы оказать на характер центра города, в дальнейшем он не рассматривался. В 1994 году обозначение шоссе было продлено от съездов с Вивиан-стрит и Гузни-стрит до аэропорта, проходя через центр города через систему дорог с односторонним движением; это основная закономерность, которая сохраняется и по сей день. [ 1 ]

Окончательный проект, представляющий собой наземную дорогу со светофорами, вызвал жалобы со стороны пешеходов и велосипедистов на пересечение объездной дороги. Другие возражения были связаны с необходимостью переместить или снести исторические здания, и многие выразили обеспокоенность тем, что дорога нанесет непоправимый ущерб богемной культуре и сообществу этого района. В сентябре 2001 года, после объявления Transit New Zealand о начале строительства, сотни жителей Веллингтона прошли маршем по городу в знак протеста. [ 3 ]

Сторонники объездной дороги обычно называют удаление движения из центра города основным преимуществом.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Справа находится траншея объездной дороги. Съезд на Вивиан-стрит слева был съездом на северную автомагистраль до открытия объездной дороги.

Строительство объездной дороги началось в марте 2005 года с демонтажа и перемещения шестнадцати исторических зданий (включая четыре исторических магазина на верхней улице Кубы). [ 4 ]

В декабре 2006 года был открыт новый маршрут государственного шоссе 1, идущий на север, вдоль новой траншеи Каро Драйв, а в марте 2007 года последовало открытие нового съезда на Вивиан-стрит. Перед открытием было проведено мероприятие «Пройди по объездной дороге», в ходе которого собрал 5000 долларов для заповедника дикой природы Карори . [ 5 ]

Аррасский туннель

[ редактировать ]
Туннель Аррас, вид с юга.

В сентябре 2014 года объездная дорога была перенесена в новый перекрытый туннель Аррас между Бассейновым заповедником и улицей Таранаки, удалив перекресток с улицей Тори. Пространство над туннелем использовалось для Национального военного мемориального парка Пукеаху , а название туннеля было выбрано в честь усилий Новозеландской туннельной компании во французском городе Аррас во время Первой мировой войны . [ 6 ] [ 7 ] Стены туннеля украшены 273 декоративными маками в качестве еще одного памятника. [ 8 ]

Во время строительства туннеля два действующих исторических коллектора (в том числе кирпичный, которому более ста лет) были защищены от повреждений. Кроме того, фундамент близлежащих полицейских казарм Маунт-Кук был защищен 90-метровой стеной из стальных свай. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «История транспорта Веллингтона» (PDF) . Давайте заставим Веллингтон двигаться. Апрель 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
  2. ^ Трайп, Дэвид (28 августа 1974 г.). «Конец дороги в никуда» . Выдающийся . Веллингтон: Ассоциация студентов Веллингтонского университета Виктории . Проверено 22 января 2018 г.
  3. ^ О'Нил, Андреа (6 апреля 2015 г.). «150 лет новостей: протесты против объезда центральной части города выявили глубокий раскол в наследии района Те Аро» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 22 января 2018 г.
  4. ^ «Выпуск 02» (PDF) . Информационный бюллетень о строительстве объездной дороги внутреннего города Веллингтона . Транзит Новой Зеландии. Март 2005 года . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ «Выпуск 13» (PDF) . Информационный бюллетень о строительстве объездной дороги внутреннего города Веллингтона . Транзит Новой Зеландии. Февраль 2007 года . Проверено 22 января 2018 г.
  6. ^ «Туннель Аррас откроется для движения в понедельник» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 26 сентября 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ «Туннель Аррас» . Министерство культуры и наследия. 19 октября 2017 г. Проверено 22 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Строительство и название туннеля Аррас в Веллингтоне» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. 2014 . Проверено 22 января 2018 г.
[ редактировать ]

41 ° 17'53,4 "ю.ш., 174 ° 46'36,28" в.д.  /  41,298167 ° ю.ш., 174,7767444 ° в.д.  / -41,298167; 174,7767444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47138779b4cfaa4c7586b94c0c2bb6b7__1641866640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b7/47138779b4cfaa4c7586b94c0c2bb6b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington Inner City Bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)