Объездная дорога внутреннего города Веллингтона
Объездная дорога внутреннего города Веллингтона | |
---|---|
Государственное шоссе 1 | |
![]() Вид на север по объездной дороге из Национального военного мемориального парка Пукеаху. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | |
Длина | 1 км (0,62 мили) |
Существовал | 2007 – настоящее время |
История | Туннель Аррас завершен в 2014 году. |
Основные узлы | |
Северный конец | Уиллис-стрит Веллингтонская городская автомагистраль |
Южный конец | Бассейновый заповедник Сассекс-стрит |
Расположение | |
Страна | Новая Зеландия |
Начальный направления | Маунт Кук, Бруклин, Те Аро, центральный деловой район Веллингтона |
Система автомагистралей | |
Объездная дорога Внутреннего города Веллингтона — это дорога с односторонним движением в западном направлении, от двух до четырех полос движения, в основном на уровне земли в центре Веллингтона , Новая Зеландия, часть государственной автомагистрали 1 , и была полностью открыта в марте 2007 года.
Объездная дорога простирается на северо-запад от заповедника Бассейна через район Те Аро во внутреннем Веллингтоне вдоль Каро Драйв до Террасного туннеля , где она выливается на городскую автомагистраль Веллингтона .
Оригинальный дизайн
[ редактировать ]Объездная автомагистраль центрального города была предложена еще в 1963 году в отчете Де Леу Катера как продолжение городской автомагистрали Веллингтона (тогда известной как «предгорная автомагистраль») в траншее вдоль примерного маршрута Каро Драйв и Бакл. Улица с путепроводами на улицах Куба и Таранаки и заканчивается дублирующим туннелем горы Виктория . Раздельные перекрестки должны были быть предусмотрены на улицах Таранаки, Тори и Бассейновом заповеднике. [ 1 ] Однако это предложение было отложено Национальным дорожным советом из-за финансовых сокращений в 1974 году. [ 2 ]
В отчете, опубликованном в 1980 году, предлагалась уменьшенная версия предложения по предгорьям: скоростная автомагистраль, проложенная под улицами Уиллис и Виктория, пересекающая Те Аро и пересекающую улицу Куба. Из-за влияния, которое этот проект мог бы оказать на характер центра города, в дальнейшем он не рассматривался. В 1994 году обозначение шоссе было продлено от съездов с Вивиан-стрит и Гузни-стрит до аэропорта, проходя через центр города через систему дорог с односторонним движением; это основная закономерность, которая сохраняется и по сей день. [ 1 ]
Споры
[ редактировать ]Окончательный проект, представляющий собой наземную дорогу со светофорами, вызвал жалобы со стороны пешеходов и велосипедистов на пересечение объездной дороги. Другие возражения были связаны с необходимостью переместить или снести исторические здания, и многие выразили обеспокоенность тем, что дорога нанесет непоправимый ущерб богемной культуре и сообществу этого района. В сентябре 2001 года, после объявления Transit New Zealand о начале строительства, сотни жителей Веллингтона прошли маршем по городу в знак протеста. [ 3 ]
Сторонники объездной дороги обычно называют удаление движения из центра города основным преимуществом.
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Строительство объездной дороги началось в марте 2005 года с демонтажа и перемещения шестнадцати исторических зданий (включая четыре исторических магазина на верхней улице Кубы). [ 4 ]
В декабре 2006 года был открыт новый маршрут государственного шоссе 1, идущий на север, вдоль новой траншеи Каро Драйв, а в марте 2007 года последовало открытие нового съезда на Вивиан-стрит. Перед открытием было проведено мероприятие «Пройди по объездной дороге», в ходе которого собрал 5000 долларов для заповедника дикой природы Карори . [ 5 ]
Аррасский туннель
[ редактировать ]
В сентябре 2014 года объездная дорога была перенесена в новый перекрытый туннель Аррас между Бассейновым заповедником и улицей Таранаки, удалив перекресток с улицей Тори. Пространство над туннелем использовалось для Национального военного мемориального парка Пукеаху , а название туннеля было выбрано в честь усилий Новозеландской туннельной компании во французском городе Аррас во время Первой мировой войны . [ 6 ] [ 7 ] Стены туннеля украшены 273 декоративными маками в качестве еще одного памятника. [ 8 ]
Во время строительства туннеля два действующих исторических коллектора (в том числе кирпичный, которому более ста лет) были защищены от повреждений. Кроме того, фундамент близлежащих полицейских казарм Маунт-Кук был защищен 90-метровой стеной из стальных свай. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История транспорта Веллингтона» (PDF) . Давайте заставим Веллингтон двигаться. Апрель 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Трайп, Дэвид (28 августа 1974 г.). «Конец дороги в никуда» . Выдающийся . Веллингтон: Ассоциация студентов Веллингтонского университета Виктории . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ О'Нил, Андреа (6 апреля 2015 г.). «150 лет новостей: протесты против объезда центральной части города выявили глубокий раскол в наследии района Те Аро» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Выпуск 02» (PDF) . Информационный бюллетень о строительстве объездной дороги внутреннего города Веллингтона . Транзит Новой Зеландии. Март 2005 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Выпуск 13» (PDF) . Информационный бюллетень о строительстве объездной дороги внутреннего города Веллингтона . Транзит Новой Зеландии. Февраль 2007 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Туннель Аррас откроется для движения в понедельник» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 26 сентября 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Туннель Аррас» . Министерство культуры и наследия. 19 октября 2017 г. Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство и название туннеля Аррас в Веллингтоне» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. 2014 . Проверено 22 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о проекте , сайт Транспортного агентства Новой Зеландии
- Обход связанных новостей; в основном критический
- Результаты конкурса наименований, проведенного городским советом Веллингтона в 2006 г.
- Страница Опуса, обход дизайнеров
41 ° 17'53,4 "ю.ш., 174 ° 46'36,28" в.д. / 41,298167 ° ю.ш., 174,7767444 ° в.д.