Jump to content

Новозеландская туннельная компания

Новозеландская туннельная компания
Активный 1915–19
Страна  Новая Зеландия
Ветвь Новозеландский экспедиционный корпус
Тип Роял Инжиниринг туннелестроительная компания
Роль Военная инженерия
Туннельная война
Псевдоним(а) "Киви"
Помолвки Первая мировая война
Битва при Аррасе (1917)
Немецкое весеннее наступление
Битва при Гавринкуре

Новозеландская туннельная компания (также Новозеландская туннельная компания ) была подразделением туннельной войны Королевских инженеров Новой Зеландии во время Первой мировой войны , которое специализировалось на подкопке и добыче полезных ископаемых. Роты , прокладывающие туннели, занимались наступательными и оборонительными минными работами, включая установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, ​​подкопов (узких траншей, вырытых для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ] Подразделение особенно известно своей ролью в Карьер-Веллингтоне и во время битвы при Аррасе .

стало очевидно К январю 1915 года для БЭФ на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящие контртактические средства или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом официально военное министерство утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]

Нортон-Гриффитс обеспечил готовность туннельных рот с номерами от 170 до 177 к развертыванию в середине февраля 1915 года. Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе в Хоге , на высоте 60 , в Рейл-Вуд , в Святилище-Вуде , в Сент-Луисе. Eloi и The Bluff , которые потребовали развертывания новых проектов туннелепроходцев в течение нескольких месяцев после формирования первых восьми рот. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 3 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 4 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 3 ] Большинство британских туннелестроительных компаний были созданы под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ]

10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. [ 5 ] Королевские австралийские инженеры сформировали четыре горнодобывающих подразделения для Британского экспедиционного корпуса , все из которых вступили в строй к марту 1916 года. Три из них были специализированными ротами туннелепрокладчиков ( 1-я , 2-я , 3-я ), а Австралийской электромеханической буровой и горнодобывающей компании было поручено нести сопутствующий ремонт. подразделение Канадское по прокладке туннелей было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию, в результате чего к лету 1916 года в наличии было 30 рот, прокладывающих туннели. [ 1 ]

История подразделения

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

После того, как Новая Зеландия стала первым Доминионом , согласившимся на создание Королевской инженерной туннелестроительной компании 17 сентября 1915 года, правительство поощряло досрочный набор в армию для формирования Горнодобывающего корпуса Новой Зеландии. 11 октября началась подготовка специалистов-проходцев туннелей на ипподроме Эйвондейл недалеко от Окленда . [ 5 ] Рота, прокладывающая туннели, насчитывала 16 инженерных офицеров и 407 других званий, а также одного офицера и двух солдат из медицинского корпуса , 19 человек из армейского корпуса новозеландской службы и одного человека из армейского корпуса новозеландской армии , всего 446 солдат. [ 6 ] 18 декабря 1915 года сотрудники Новозеландской туннельной компании покинули Окленд на борту SS Ruapehu . После остановок в Монтевидео и Дакаре корабль 3 февраля 1916 года прибыл в Плимут . После дальнейшего обучения в Англии подразделение было переброшено в северную Францию. [ 5 ]

Боевой туннель, вырытый британцами в секторе Вими

10 марта 1916 года новозеландские туннелисты прибыли в Гавр , став первыми новозеландскими солдатами на Западном фронте . Пять дней спустя они сменили французскую инженерную компанию 7/1 на участке «Лабиринт» Западного фронта между Роклинкуром и Экюри на севере Франции. Немецкий оплот «Лабиринта» располагался недалеко от Невиля-Сен-Вааста , между Аррасом и Вими и недалеко от Нотр-Дам-де-Лоретт . [ 5 ] 29 марта 1916 года Новозеландская туннельная компания поменялась позициями со 185-й туннельной компанией и переехала в Роклинкур-Шантеклер, в километре к югу от своего старого сектора. 7 апреля туннельные подразделения немецкой армии провели свое первое подземное наступление против Новозеландской туннельной компании. 5 мая новозеландцы в ответ выпустили четыре мины под немецкими позициями, что стало первым наступательным подземным действием подразделения. [ 5 ] Летом и большей частью осени 1916 года подразделение продолжало развивать и расширять свою добычу полезных ископаемых, чтобы создать эффективную подземную оборону в Роклинкур-Шантеклер. [ 5 ] Похоже, что это подразделение делило сектор Невиль-Сен-Вааст со 176-й туннельной ротой , которая перебралась в Невиль-Сен-Ваас в апреле 1916 года и оставалась там в течение значительного времени. [ 1 ] и 172-я туннельная рота , которая была заменена в этом районе 2-й австралийской туннельной компанией в мае 1916 года. [ 1 ]

Аррас 1916/17

[ редактировать ]
Линия фронта в Аррасе непосредственно перед штурмом.
Карта меловых территорий на севере Франции
Туннель и карьерная тележка в Карьер Веллингтон

15 ноября 1916 года Новозеландская туннельная компания прекратила наступательные горнодобывающие операции. [ 5 ] и начал подготовку к битве при Аррасе (9 апреля - 16 мая 1917 г.). Генри Армитейдж Сандерс был отправлен во Францию, где 8 апреля 1917 года он встретился с представителями Новозеландской туннельной компании. Сандерс взял все исторические фотографии NZEF и обозначил их серийными номерами серии H. [ 7 ] Он оставался в NZEF до января 1919 года, вернулся в Англию и был демобилизован 8 марта 1919 года. [ 8 ]

Британские войска, контролирующие Аррас, решили повторно использовать древние подземные карьеры в городе, чтобы помочь в запланированном наступлении против немцев, чьи траншеи проходили через территорию, которая сейчас является восточными пригородами города. Подземные карьеры должны были быть соединены туннелями, чтобы их можно было использовать как в качестве укрытий от непрекращающихся немецких обстрелов, так и в качестве средства переброски войск на фронт в условиях секретности и безопасности. С октября 1916 года туннельные роты Королевских инженеров строили туннели для войск. [ 9 ] включая Carrière Wellington , бывший подземный карьер в Ронвилле недалеко от Арраса . Новозеландская туннельная компания провела первую разведку подземных карьеров в районах Ронвиль и Сен-Совер в Аррасе 5 ноября 1916 года. [ 5 ] (Карту подземной системы Арраса см. здесь .)

Пока новозеландцы продвигались на свои места, 25 ноября 1916 года 184-я туннельная рота начала работы по строительству соединительных туннелей в Сен-Совере. Вскоре после этого, 9 декабря 1916 года, 43 маори из пионерского батальона маори присоединились к новозеландской туннельной роте в Каррьере. Веллингтон. [ 5 ] Район Арраса меловой, поэтому его легко раскопать; под самим Аррасом находится обширная сеть (называемая бовами ) пещер, подземных карьеров, галерей и канализационных туннелей. Инженеры разработали план добавления к этой сети новых туннелей, чтобы войска могли прибывать на поле боя тайно и в безопасности. [ 9 ] Масштаб этого предприятия был огромен: только на одном участке четыре туннельных роты (по 500 человек в каждой) работали круглосуточно, по 18 часов в сутки, в течение двух месяцев. Работа была трудной и опасной. Только в Новозеландской туннельной компании 41 проходчик погиб и еще 151 был ранен во время противоминных операций против немцев, чьи собственные проходчики пытались сорвать операции по прокладке туннелей союзников. [ 6 ]

Туннельщики назвали отдельные карьеры в честь своих родных городов ( Окленд , Веллингтон , Нельсон , Бленхейм , Крайстчерч , Рассел и Данидин для новозеландцев и Глазго , Эдинбург , Крю и Лондон для британцев). Также были вырыты штурмовые туннели, остановившиеся в нескольких метрах от немецкой линии, готовые к взрыву в первый день боя . [ 9 ] 4 января 1917 года подразделение начало подавать электричество в карьерах Ронвилля. Две недели спустя большая часть работ по соединительным туннелям в подземной системе Ронвилля была завершена. 24 января Новозеландская туннельная компания начала установку указателей направления в подземной системе. [ 5 ] На следующий день начались первые работы по организации трамвайной линии до систем Ронвиль и Сен-Совер. [ 5 ] К этому времени туннельные роты Королевских инженеров построили 20 километров туннелей, классифицированных как метро (только пешеходное движение), трамвайные пути (с рельсами для ручных тележек, для доставки боеприпасов на линию и возврата с нее раненых). и железные дороги (система легкорельсового транспорта). [ 9 ] Система туннелей могла вместить 24 000 человек и была оборудована проточной водой, электрическим освещением, кухнями, туалетами, небольшой электростанцией и медицинским центром с полностью оборудованной операционной. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] Кроме того, под линией фронта были заложены обычные мины, готовые к подрыву непосредственно перед штурмом. Тем временем немецкие саперы активно проводили свои подземные операции, отыскивая туннели союзников для штурма и противоминной борьбы . [ 9 ] 14–16 марта 1917 года отход немцев на « Линии Гинденбурга» ( Зигфрид Стеллунг ) сделал невозможным наступление из системы Ронвиль. Несмотря на эту неудачу, к 3 апреля 1917 года электричество было установлено и проверено во всей системе под Аррасом, что было готово к началу битвы при Аррасе 9 апреля. В первый день сражения Новозеландская туннельная компания открыла три туннеля, расположенные в конце системы Сен-Совер, что позволило пехотинцам внезапно появиться в немецких траншеях. [ 5 ] В связи с уходом немцев с линии фронта к юго-востоку от Арраса, подразделение также выпустило единственную мину, которая использовалась на фронте Арраса 9 апреля. Он был расположен к северо-востоку от Бланьи и представлял собой заряд массой 1000 кг (2200 фунтов), взорванный Новозеландской туннельной компанией в ноль, 5:30 утра. Он уничтожил два немецких блиндажа, 46 метров (50 ярдов) траншеи и бетонный дот. Однако он также ошеломил и, по-видимому, похоронил некоторых членов 13-го Королевского шотландского полка и временно затруднил их нападение. [ 12 ]

Офицер и унтер-офицер покупают товары в столовой Новозеландской туннельной компании в Дейнвилле, июль 1918 года.

5 мая 1917 года Новозеландская туннельная компания начала раннюю разработку туннелей под немецкими траншеями, расположенными между Гавреллем и Ру к востоку от Арраса. После окончания битвы при Аррасе в мае 1917 года подразделение сосредоточилось в основном на создании глубоких блиндажей под британскими траншеями, что продолжалось и в зимние месяцы. [ 5 ] 5 ноября 1917 года подразделение стало свидетелем взрыва поврежденного запаса боеприпасов в Ванкетене . [ 5 ] примерно в 7,5 милях (12,1 км) к западу от Арраса.

Весеннее наступление

[ редактировать ]

21 марта 1918 года Новозеландская туннельная компания присутствовала в Аррасе во время крупного весеннего наступления немцев и начала работы на траншеях к юго-западу от города. С мая по июль подразделение вернулось к строительству подземных убежищ под британскими траншеями. Подразделение оставалось в Аррасе до 14 июля. [ 5 ]

15 июля 1918 года Новозеландская туннельная компания прибыла в Мариё на Сомме , где начала строить землянки под британскими траншеями. 20 августа подразделение завершило подземные работы на участке. [ 5 ]

Авринкур

[ редактировать ]
Офицеры Новозеландской туннельной компании позируют на построенном мосту Эрми-Авренкур через Северный канал, октябрь 1918 года.

Новозеландская туннельная компания затем приняла участие в битве при Гавринкуре , начавшейся 12 сентября 1918 года, которая положила начало отступлению немцев обратно к бельгийской границе. 27 сентября к роте присоединилась 565-я (Уилтшир) армейская рота RE , набранная из железнодорожников и специально обученная строительству тяжелых мостов. Эта компания уже понесла серьезные потери, строя пандус по подпорной стене в сухой Канал дю Нор . Ныне в подчинении VI корпуса войск РЭ, [ 13 ] две роты (всего 14 офицеров и 310 солдат) построили стальной мост Хопкинса через канал между Герми и Гавринкуром . Это был самый большой тяжелый стальной мост, построенный на Западном фронте во время войны, с пролетом 180 футов (55 м) над пропастью глубиной 100 футов (30 м); Общая длина моста составляла 240 футов (73 м) и запускалась на роликах. Для перевозки материала потребовалось 80 трехтонных грузовиков, а общее время на разгрузку и монтаж моста составило 104 часа. Он был открыт для движения 2 октября и завершен 5 октября. [ 14 ]

Осенью 1918 года подразделение построило новые военные мосты. [ 5 ] что позволило войскам союзников преодолеть три основных речных препятствия: канал Эско , пересекающий Камбре и идущий к каналу Сен-Кантен на юге, Сель и Экайон , две параллельные реки, отделенные всего от двух или трех миль, на юго-западе Кенуа . Новозеландская туннельная компания восстановила коммуникационные дороги и железные дороги над естественными препятствиями в Нуаэль-сюр-Эско , Масньере , Камбре, Солеме , Сен-Ваасте и Ромери . [ 15 ]

перемирие

[ редактировать ]

После перемирия 11 ноября 1918 года Новозеландская туннельная компания оставалась во Франции до тех пор, пока в начале декабря не началась демобилизация первых новозеландских туннелепроходцев. 30 января 1919 года подразделение прибыло в Великобританию, откуда 14 марта солдаты разъехались по домам. На 23 апреля последние сотрудники Новозеландской туннельной компании прибыли в Окленд. На следующий день подразделение было официально расформировано. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Туннельная компания РЭ» . Длинный, долгий путь . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бартон, Дойл и Вандевалле 2005 , с. 165.
  4. ^ «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Быледбал, Антоний. «Новозеландская туннельная компания: хронология» . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с НЗДФ 2008 .
  7. ^ Ловелл-Смит, Мелани. (июль 2014 г.). Фотографирование новозеландцев на войне. Новая Зеландия в войне. Министерство культуры и наследия. Новая Зеландия WW100.
  8. ^ Пагсли, Кристофер. (март 1995 г.). «Кто такой Сандерс?» Официальный оператор Новой Зеландии на Западном фронте, 1917–1919 гг. Обзор Стаут-центра. 5(1): 19-22. Университет Виктории. Веллингтон, Новая Зеландия.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Николлс 2005 , с. 30.
  10. ^ «Туннеллеры в Аррасе» . Армейские новости . Армия Новой Зеландии. 24 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г. Проверено 7 июля 2015 г.
  11. ^ «Туннели Арраса» , Министерство культуры и наследия Новой Зеландии , 1 февраля 2008 г.
  12. ^ Джонс 2010 , стр. 136–137.
  13. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 22 и 63.
  14. ^ Гиттинс, стр. 142–3, 145.
  15. ^ Быледбал, Антоний. «Новозеландская туннельная компания: туннелисты на мостах» . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барри, Александр (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . Лондон: Паб Том Донован. ISBN  1-871085-00-4 .
  • Кук, Питер (2021). Цирк Дуигана: Новозеландская инженерная туннельная компания, 1915–1919 гг . Веллингтон: Исследовательская группа защиты Новой Зеландии. ISBN  978-0-473-60209-3 .
  • Финлейсон, Дэмиен (2010). Крампы и камуфлеты: австралийские туннельные компании на Западном фронте . Нью-Порт, Новый Южный Уэльс: Big Sky Publishing. ISBN  9780980658255 .
  • Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914–1918 гг . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN  978-1-84415-962-8 .
  • Королевский инженерный институт (1922 г.). Работа королевских инженеров в европейской войне 1914–1919 гг.: Военная горная промышленность . Чатем, Англия: секретарь Института королевских инженеров. OCLC   317624346 .
  • Стоквин, Артур, изд. (2005). Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов . Танбридж Уэллс: Парапресс. ISBN  978-1-89859-480-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 045db28a6c90d8739b36e1ed3499b926__1691921880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/26/045db28a6c90d8739b36e1ed3499b926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand Tunnelling Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)