Jump to content

RE Могила, Железнодорожный лес

RE Могила, Железнодорожный лес
Комиссия Содружества по военным захоронениям
RE Grave Railway Кладбище Комиссии по военным захоронениям Лесного Содружества
Используется для умерших в ноябре 1915 г. - августе 1917 г.
Учредил 1915
Расположение 50 ° 51'08 "N 2 ° 56'13" E  /  50,85222 ° N 2,93694 ° E  / 50,85222; 2,93694
около
Разработано AJH Холден
Всего захоронений 12
Неизвестные
0
Захоронения по нациям
Захоронения войны
Источник статистики: CWGC.

RE Grave, Railway Wood — это Комиссии Содружества по военным захоронениям мемориал и военная могила (CWGC), расположенная в Ипрском выступе на Западном фронте . Он расположен на хребте Беллеваерде недалеко от Зиллебеке , примерно в 4 км к востоку от Ипра и немного севернее Хоге . Район сектора Кембридж-роуд , на полпути между Вильтье и Хоге, был местом интенсивных подземных боев во время Первой мировой войны . Ливерпульский шотландский мемориал «Рейлвей Вуд» Неподалеку расположен .

Надпись на основании Жертвенного креста.

Могила Королевских инженеров в Рейлвуд-Вуд отмечает место, где двенадцать солдат (восемь Королевских инженеров 177-й туннельной роты и четыре приданных пехотинца) были убиты в период с ноября 1915 по август 1917 года во время прокладки туннеля под холмом недалеко от Хоге во время защиты Ипра. Мужчины оказались в ловушке под землей, их тела не были обнаружены, а после войны на холме был установлен мемориал. [ 1 ] [ 2 ]

Это место необычно тем, что является одновременно кладбищем и мемориалом. Поскольку тела остаются под землей, на кладбище нет отдельных надгробий, а вместо этого имена двенадцати умерших мужчин начертаны на Жертвенном Кресте . Надпись на трех сторонах Креста Жертвы гласит: Под этим местом лежат тела офицера, трех унтер-офицеров и восьми человек из 177-й туннельной роты королевских инженеров, погибших в бою под землей во время обороны Ипра. с ноября 1915 по август 1917 года.

Территория была передана Соединенному Королевству навечно королем Бельгии Альбертом I в знак признания жертв, принесенных Британской империей в защиту и освобождение Бельгии во время войны, и находится под управлением как военное кладбище Комиссии Содружества по военным захоронениям .

Туннелирование

[ редактировать ]
Воронка от шахты в Железнодорожном лесу, расположенная сразу за могилой.

Когда в ноябре 1915 года 177-я туннельная рота прибыла в Хоге , подземная война в этом районе была в самом разгаре. [ 3 ] Одним из самых загруженных районов для шахтеров с обеих сторон был Железнодорожный лес, район в Хоге, где старая железная дорога Ипр- Руселаре пересекала дорогу Ипр- Менен . Аэрофотоснимки ясно показывают распространение минной войны в секторе Железнодорожного леса во время присутствия там подразделения, при этом воронки лежат почти исключительно на нейтральной полосе между британскими и немецкими траншеями. [ 4 ] Поскольку обе стороны пытались подорвать позиции своего врага, большая часть деятельности подразделения в Рейлвуд-Вуд заключалась в создании и поддержании мелкой боевой системы с камуфлетами , более глубокой оборонительной системы, а также наступательных галерей из подземной шахты. [ 5 ] 177-я туннельная рота продолжала добычу полезных ископаемых в секторе Хооге до августа 1917 года. Бои в этом районе продолжались до 1918 года, при этом воронки (имевшие стратегическое значение в относительно равнинной сельской местности) часто меняли стороны. [ 6 ]

Письма лейтенанта Бутби

[ редактировать ]

Офицером, упомянутым в надписи на Кресте Жертвы, был младший лейтенант Чарльз Джеффри Бутби (13 декабря 1894 г. - 28 апреля 1916 г.), военный номер 147252, из недалеко от Бирмингема. Сначала он посещал школу Клейсмор , затем колледж Крайст в Бреконе , между 1909 и 1913 годами. Осенью 1913 года он поступил в Бирмингемский университет и в течение года изучал стоматологию . Ему не исполнилось 20 лет, когда он подал заявление о приеме на комиссию в декабре 1914 года. Год спустя он был прикомандирован из 8-го батальона Южного Стаффордширского полка к Королевским инженерам. Также в 1915 году, когда ему был двадцать один год, Бутби только что встретил восемнадцатилетнюю Эдит Эйнскоу. Они обменивались любовными письмами в течение 18 месяцев, пока Бутби не был объявлен пропавшим без вести весной 1916 года, когда он взорвался на немецкой мине в Рейлвуд-Вуд на хребте Беллеваерде недалеко от Ипра. Письмо между Бутби и Эйнскоу пережило войну и в конечном итоге было опубликовано сыном Эдит, профессором Оксфордского университета Артуром Стоквином, в 2005 году. [ 7 ]

  1. ^ www.wo1.be. Архивировано 7 ноября 2023 г. на Wayback Machine, по состоянию на 19 июня 2006 г.
  2. wo1.be. Архивировано 6 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 19 июня 2006 г.
  3. ^ Бартон, Дойл и Вандевалле (2003) , стр. 148–54.
  4. ^ Бартон, Дойл и Вандевалле (2003) , с. 123.
  5. ^ Бартон, Дойл и Вандевалле (2003) , с. 119.
  6. Battlefields 14–18 . Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine , без даты, по состоянию на 16 февраля 2007 г.
  7. ^ Стоквин (2005) , с. 123.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бартон, Питер; Дойл, Питер; Вандевалле, Йохан (2003). Под полями Фландрии – Война туннелистов 1914–1918 гг . Заклинание. ISBN  978-1862272378 .
  • Стоквин, Артур, изд. (2005). Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов . Парапресс. ISBN  978-1-89859-480-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcae67362d9035928aab4a2edbd640c0__1699317840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c0/fcae67362d9035928aab4a2edbd640c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RE Grave, Railway Wood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)