RE Могила, Железнодорожный лес
RE Могила, Железнодорожный лес | |
---|---|
Комиссия Содружества по военным захоронениям | |
![]() | |
Используется для умерших в ноябре 1915 г. - августе 1917 г. | |
Учредил | 1915 |
Расположение | 50 ° 51'08 "N 2 ° 56'13" E / 50,85222 ° N 2,93694 ° E около |
Разработано | AJH Холден |
Всего захоронений | 12 |
Неизвестные | 0 |
Захоронения по нациям | |
Союзные державы :
| |
Захоронения войны | |
Первая мировая война : 12 | |
Источник статистики: CWGC. |
RE Grave, Railway Wood — это Комиссии Содружества по военным захоронениям мемориал и военная могила (CWGC), расположенная в Ипрском выступе на Западном фронте . Он расположен на хребте Беллеваерде недалеко от Зиллебеке , примерно в 4 км к востоку от Ипра и немного севернее Хоге . Район сектора Кембридж-роуд , на полпути между Вильтье и Хоге, был местом интенсивных подземных боев во время Первой мировой войны . Ливерпульский шотландский мемориал «Рейлвей Вуд» Неподалеку расположен .
История
[ редактировать ]
Могила Королевских инженеров в Рейлвуд-Вуд отмечает место, где двенадцать солдат (восемь Королевских инженеров 177-й туннельной роты и четыре приданных пехотинца) были убиты в период с ноября 1915 по август 1917 года во время прокладки туннеля под холмом недалеко от Хоге во время защиты Ипра. Мужчины оказались в ловушке под землей, их тела не были обнаружены, а после войны на холме был установлен мемориал. [ 1 ] [ 2 ]
Это место необычно тем, что является одновременно кладбищем и мемориалом. Поскольку тела остаются под землей, на кладбище нет отдельных надгробий, а вместо этого имена двенадцати умерших мужчин начертаны на Жертвенном Кресте . Надпись на трех сторонах Креста Жертвы гласит: Под этим местом лежат тела офицера, трех унтер-офицеров и восьми человек из 177-й туннельной роты королевских инженеров, погибших в бою под землей во время обороны Ипра. с ноября 1915 по август 1917 года.
Территория была передана Соединенному Королевству навечно королем Бельгии Альбертом I в знак признания жертв, принесенных Британской империей в защиту и освобождение Бельгии во время войны, и находится под управлением как военное кладбище Комиссии Содружества по военным захоронениям .
Туннелирование
[ редактировать ]Когда в ноябре 1915 года 177-я туннельная рота прибыла в Хоге , подземная война в этом районе была в самом разгаре. [ 3 ] Одним из самых загруженных районов для шахтеров с обеих сторон был Железнодорожный лес, район в Хоге, где старая железная дорога Ипр- Руселаре пересекала дорогу Ипр- Менен . Аэрофотоснимки ясно показывают распространение минной войны в секторе Железнодорожного леса во время присутствия там подразделения, при этом воронки лежат почти исключительно на нейтральной полосе между британскими и немецкими траншеями. [ 4 ] Поскольку обе стороны пытались подорвать позиции своего врага, большая часть деятельности подразделения в Рейлвуд-Вуд заключалась в создании и поддержании мелкой боевой системы с камуфлетами , более глубокой оборонительной системы, а также наступательных галерей из подземной шахты. [ 5 ] 177-я туннельная рота продолжала добычу полезных ископаемых в секторе Хооге до августа 1917 года. Бои в этом районе продолжались до 1918 года, при этом воронки (имевшие стратегическое значение в относительно равнинной сельской местности) часто меняли стороны. [ 6 ]
Письма лейтенанта Бутби
[ редактировать ]Офицером, упомянутым в надписи на Кресте Жертвы, был младший лейтенант Чарльз Джеффри Бутби (13 декабря 1894 г. - 28 апреля 1916 г.), военный номер 147252, из недалеко от Бирмингема. Сначала он посещал школу Клейсмор , затем колледж Крайст в Бреконе , между 1909 и 1913 годами. Осенью 1913 года он поступил в Бирмингемский университет и в течение года изучал стоматологию . Ему не исполнилось 20 лет, когда он подал заявление о приеме на комиссию в декабре 1914 года. Год спустя он был прикомандирован из 8-го батальона Южного Стаффордширского полка к Королевским инженерам. Также в 1915 году, когда ему был двадцать один год, Бутби только что встретил восемнадцатилетнюю Эдит Эйнскоу. Они обменивались любовными письмами в течение 18 месяцев, пока Бутби не был объявлен пропавшим без вести весной 1916 года, когда он взорвался на немецкой мине в Рейлвуд-Вуд на хребте Беллеваерде недалеко от Ипра. Письмо между Бутби и Эйнскоу пережило войну и в конечном итоге было опубликовано сыном Эдит, профессором Оксфордского университета Артуром Стоквином, в 2005 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.wo1.be. Архивировано 7 ноября 2023 г. на Wayback Machine, по состоянию на 19 июня 2006 г.
- ↑ wo1.be. Архивировано 6 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 19 июня 2006 г.
- ^ Бартон, Дойл и Вандевалле (2003) , стр. 148–54.
- ^ Бартон, Дойл и Вандевалле (2003) , с. 123.
- ^ Бартон, Дойл и Вандевалле (2003) , с. 119.
- ↑ Battlefields 14–18 . Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine , без даты, по состоянию на 16 февраля 2007 г.
- ^ Стоквин (2005) , с. 123.
Библиография
[ редактировать ]- Бартон, Питер; Дойл, Питер; Вандевалле, Йохан (2003). Под полями Фландрии – Война туннелистов 1914–1918 гг . Заклинание. ISBN 978-1862272378 .
- Стоквин, Артур, изд. (2005). Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов . Парапресс. ISBN 978-1-89859-480-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали кладбища . Комиссия Содружества по военным захоронениям .
- Подробные фотографии сайта
- Биографии 12 солдат
- RE Grave Railway Wood в Find a Grave
- Карта битвы при Хоге с расположением траншей
- Карта битвы при Хоге с указанием воронок от мин, многие из которых были взорваны 177-й туннельной ротой.
- 1914–1918.нет
- Королевский инженерный музей