177-я туннельная рота
177-я туннельная рота | |
---|---|
![]() | |
Активный | Первая мировая война |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Роял Инжиниринг туннелестроительная компания |
Роль | военная инженерия , туннельная война |
Псевдоним(а) | "Кроты" |
Помолвки | Первая мировая война Хуге |
177- я туннельная рота была одной из туннельных рот Королевских инженеров, созданных британской армией во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]
Нортон-Гриффитс позаботился о том, чтобы туннельные роты с номерами от 170 до 177 были готовы к развертыванию в середине февраля 1915 года. [ 3 ] Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе у Хоге , высоты 60 , Железнодорожного леса , Святилища-Вуда , Сент-Элоя и Утеса, что потребовало размещения новых отрядов туннелистов в течение нескольких месяцев после формирования первые восемь компаний. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 4 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 5 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 4 ]
Большинство туннельных компаний было создано под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ] 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 6 ] подразделение Канадское было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]177-я туннельная рота была сформирована в Тердегеме в июне 1915 года и переместилась в Ипрский выступ на обширную территорию, обращенную к Вейтшате . [ 1 ] С момента своего формирования и до окончания войны рота служила в составе Третьей армии . [ 3 ] [ 7 ]
Святой Элои
[ редактировать ]Горнодобывающая деятельность туннелестроительных компаний Королевских инженеров в Сент-Элое началась в начале 1915 года. В марте 1915 года немцы взорвали мины под районом, известным как Курган , к юго-востоку от Сент-Элоя, и в последовавших боях британцы потеряли около 500 человек. жертвы. Месяц спустя, 14 апреля 1915 года, немцы взорвали еще одну мину, образовав воронку диаметром более 20 метров (66 футов). Большая часть британских туннелей в этом секторе была выполнена 177-й и 172-й туннельной ротой . Добыча и противоминирование в Сен-Элое продолжались до битвы при Мессине. [ 8 ]
Землянки Менинских ворот
[ редактировать ]Осенью 1915 года 177-я туннельная рота переехала в сам Ипр , где с сентября по ноябрь 1915 года построила туннельные землянки на городских валах возле Мененских ворот . Это были первые британские туннельные землянки на Ипрском выступе. [ 9 ]
Хоге 1915 – 1917 гг.
[ редактировать ]Вскоре после начала строительства землянок Менинских ворот 177-я туннельная рота покинула город и двинулась на линию фронта в Хоге, чтобы построить новые землянки под Менин-роуд . [ 9 ] С ноября 1915 года по август 1917 года подразделение дислоцировалось в районе железной дороги Вуд-Хуге-Арма-Вуд на Ипрском выступе. [ 1 ] где занималась минной деятельностью против немцев на хребте Беллеваерде возле Зиллебеке .
Район Хооге, где старая железная дорога Ипр- Руселаре пересекала дорогу Ипр- Менен , принадлежал к одному из самых восточных секторов выступа и был местом интенсивных и продолжительных боев между немецкими и союзными на протяжении большей части войны войсками. В секторе Хуге линии фронта противника находились почти на расстоянии шепота друг от друга. С его разрушенной деревней и лабиринтом разрушенных и запутанных линий траншей этот район считался горячей точкой для пехоты, где было много снайперов и часты были рейды по траншеям. Обе стороны рассматривали Хоге как особенно важный район и ключевую цель для обстрелов тяжелой артиллерии. [ 10 ] Британские и немецкие армейские инженеры пытались выйти из тупика позиционной войны , прокладывая туннели под нейтральной полосой и закладывая большое количество взрывчатки под траншеи противника.
Майор С.Х. Коуэн, командир , 175-й туннельной роты так описал ситуацию в Хоге в июне 1915 года: « В деревне на главной дороге к востоку от Ипра необходимо срочно провести некоторые срочные [горные] работы. задача состоит в том, чтобы вывести немцев из другого, в противном случае они не смогут вывести нас и таким образом получить еще одну вершину холма, с которой можно будет наблюдать за землей. Важным фактом является то, что все их недавние атаки. Вокруг Ипра были направлены на вершины холмов и спокойно остановились на них, особо не пытаясь продвинуться по склонам к нам » . [ 10 ] Подразделение Коуэна подорвало большую мину 19 июля 1915 года, что позволило британской пехоте взять Хоге, но 30 июля немцы вернули себе все потерянные территории. [ 10 ]
Когда в ноябре 1915 года прибыла 177-я туннельная рота, подземная война в Хоге была еще далека от завершения. [ 10 ] Аэрофотоснимки ясно показывают распространение минной войны в секторе Железнодорожного леса во время присутствия там подразделения, при этом воронки лежат почти исключительно на нейтральной полосе между британскими и немецкими траншеями. [ 11 ] Поскольку обе стороны пытались подорвать позиции своего противника, большая часть деятельности 177-й туннельной роты в Рейлвуд заключалась в создании и поддержании мелкой боевой системы с камуфлетами , более глубокой оборонительной системы, а также наступательных галерей из подземной шахты. [ 12 ] Утром 28 апреля 1916 года немецкий камуфлет убил троих солдат 177-й туннельной роты, в том числе лейтенанта К. Г. Бутби (см. Ниже). В июне 1916 года немцы взорвали три заряда недалеко от воронки 175-й туннельной роты, образовавшейся в июле 1915 года, что было запланировано как часть внезапного наступления, в ходе которого были захвачены руины деревни Хоге, а также соседний Обсерватория-Ридж и Святилище-Вуд - единственная возвышенность на острове. Британцы захватили весь Ипрский выступ. Позже канадские подразделения вернули себе Обсерваторию-Ридж и Святилище Вуд, но не Хуге. [ 10 ]
Прокладывая туннели в Хоге во время обороны Ипра, 177-я туннельная рота также построила передовую схему размещения в секторе Кембридж-роуд вдоль задней окраины Рейлвуда, на полпути между Вильтье и Хоге. Система землянок на Кембриджской дороге располагалась в пределах 100 метров (110 ярдов) от линии фронта. Она была связана с системой добычи полезных ископаемых под Железнодорожным лесом и в конечном итоге стала одной из самых сложных систем подземных укрытий на Ипрском выступе. Его заминированные галереи для удобства ориентации были названы в честь лондонских улиц. [ 9 ] Дальнейшие проекты включали строительство 177-й туннельной ротой новых землянок под Менен-роуд в центре Хоге, расположенных между воронкой от мины 175-го TC , образовавшейся в июле 1915 года, и конюшнями разрушенного Шато-де-Хуге. [ 13 ] Части этих землянок сейчас лежат под кладбищем кратера Хуге (CWGC) напротив «Музея кратера Хуге». 177-я туннельная рота также построила на Бирр-Кросс-роудс землянку и перевязочный пункт под Менин-роуд, дальше к западу от Хоге, [ 14 ] и землянки каналов вдоль Иперлее . [ 15 ]
Сумма
[ редактировать ]В марте 1918 года компания вместе со 173-й туннельной ротой работала над строительством 5-й армии возле зеленой линии Темпло на Сомме, когда началось весеннее наступление Германии (21 марта - 18 июля 1918 года). После этого компания занималась сносом моста на Сомме и другими оборонительными мероприятиями. [ 1 ]
День памяти
[ редактировать ]Мемориал в Железнодорожном лесу
[ редактировать ]
Мемориал, посвященный 177-й туннельной компании и ее деятельности, - RE Grave, Railway Wood , поддерживается Комиссией Содружества по военным захоронениям (CWGC). Он расположен на бывшем Ипрском выступе , на хребте Бельварде недалеко от Зиллебеке , примерно в 4 км к востоку от Ипра. Мемориал отмечает место, где двенадцать солдат (восемь королевских инженеров 177-й туннельной роты и четыре приданных пехотинца) были убиты в период с ноября 1915 по август 1917 года во время прокладки туннеля под холмом недалеко от Хоге во время защиты Ипра. Мужчины оказались в ловушке под землей, их тела не были обнаружены, а после войны на холме был установлен мемориал. [ 16 ] [ 17 ]
Письма лейтенанта Бутби
[ редактировать ]Офицером, упомянутым на Жертвенном кресте в могиле Р.Э., Рейлвуд Вуд, был младший лейтенант Чарльз Джеффри Бутби (13 декабря 1894 г. - 28 апреля 1916 г.), служебный номер 147252, из недалеко от Бирмингема. Сначала он посещал школу Клейсмор , затем колледж Крайст в Бреконе , между 1909 и 1913 годами. Осенью 1913 года он поступил в Бирмингемский университет и в течение года изучал стоматологию . Ему не исполнилось 20 лет, когда он подал заявление о приеме на комиссию в декабре 1914 года. Год спустя он был прикомандирован из 8-го батальона Южного Стаффордширского полка к Королевским инженерам. Также в 1915 году, когда ему был двадцать один год, Бутби только что встретил восемнадцатилетнюю Эдит Эйнскоу. Они обменивались любовными письмами в течение 18 месяцев, пока Бутби не был объявлен пропавшим без вести весной 1916 года, когда он взорвался на немецкой мине в Рейлвуд-Вуд на хребте Беллеваерде недалеко от Ипра. Письмо между Бутби и Эйнскоу пережило войну и в конечном итоге было опубликовано сыном Эдит из Оксфордского университета . профессор Артур Стоквин, в 2005 году. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Обзор истории 177-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN 978-1473827004 ), с. 219 посмотреть онлайн
- ^ Jump up to: а б с д и ж RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г. на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 49.
- ^ Jump up to: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
- ^ «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архивировано 6 июля 2015 г. на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 20.
- ^ Холт и Холт 2014 , с. 248.
- ^ Jump up to: а б с Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914–1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378), стр. 216–218.
- ^ Jump up to: а б с д и Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914–1918 гг., Стейплхерст (Спеллмаунт) (978-1862272378), стр. 148–154.
- ^ Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 123.
- ^ Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 119.
- ^ Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 150 (см. карту траншеи там).
- ^ Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 262.
- ^ Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 228.
- ^ www.wo1.be, доступ 19 июня 2006 г.
- ↑ wo1.be. Архивировано 6 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 19 июня 2006 г.
- ^ Артур Стоквин (редактор), Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: Дело писем во время Великой войны 1915-1916 годов , Parapress (2005), ISBN 978-1-89859-480-2 ( онлайн )
Библиография
[ редактировать ]- Иэн МакГенри, Подземные саперы: история 177 туннельной компании RE с 1915 по 1919 год , Uniform Press, 2015 ( ISBN 978-1910500101 )
- Холт, Тони; Холт, Валмаи (2014) [1997]. Путеводитель майора и миссис Холт по полям боя по выступу Ипра и Пасшендале . Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN 978-0-85052-551-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александр Барри (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . ISBN 1-871085-00-4 .
- Работа королевских инженеров в Европейской войне 1914-1919 гг. – ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
- Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914-1918 гг . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN 978-1-84415-962-8 .
- Артур Стоквин (редактор), « Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов» , Parapress (2005), ISBN 978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .