Канал Сен-Кантен
Канал Сен-Кантен | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 92,5 км (57,5 миль) |
Максимальная длина лодки | 38,50 м (126,3 фута) |
Максимальная ширина лодки | 5,05 м (16,6 футов) |
Минимальная осадка лодки | 2,20 м (7,2 фута) |
Минимальная осадка лодки | 3,50 м (11,5 футов) |
Замки | 35 |
Общий рост | 43 м |
Статус | Открыть |
История | |
Прежние имена | Канал Кроза или Канал Пикардии между Шони и Сен-Симоном, 1738 год. |
Текущий владелец | Водные пути Франции |
Главный инженер | Первоначальный инженер по имени Девичк родился в 1727 году. Умер в 1742 году. |
Другой инженер(ы) | Пересмотренный план Лорана де Лиона. Работы начались в 1768 году. |
Дата завершения | 1810 |
География | |
Начальная точка | Канализированная река Эско (Шельда) в Камбре |
Конечная точка | Чауни |
Начальные координаты | 50 ° 10'35 "N 3 ° 13'18" E / 50,17646 ° N 3,22173 ° E |
Конечные координаты | 49 ° 36'29 "N 3 ° 13'31" E / 49,60814 ° N 3,22526 ° E |
Подключается к |
|
Канал Сен-Кантен (англ. Французское произношение: [kanal də sɛ̃ kɑ̃tɛ̃] ) — канал на севере Франции, соединяющий канализированную реку Эско в Камбре с боковым каналом à l'Oise и каналом de l'Oise à l'Aisne в Шони .
История
[ редактировать ]Канал строился в два этапа, второй намного дольше первого. Королевские министры Кольбер и Мазарини предложили соединить реки Уазу и Сомму в 17 веке, и в результате был построен канал Кроза , или канал Пикардии . в 1738 году между Шони и Сен-Симоном Остальная часть, соединяющая бассейн Сены с Эско было длительным процессом. Первоначальный проектировщик, Девич, живший в 1727 году, умер в 1742 году. Мало что было сделано, пока Наполеон не потребовал возобновления работ в 1801 году. Он возглавил открытие в апреле 1810 года. [1]
Канал имел такой успех, что в начале 20 века пришлось дублировать шлюзы, одновременно углубляя канал, расширяя туннели и увеличивая запасы воды. Более поздние улучшения включали электрическую тягу барж по рельсам, установленную во время Первой мировой войны , механизацию шлюзов и обеспечение общественного освещения на самых загруженных участках. Позже замки были оборудованы для автоматического управления с помощью дистанционных датчиков, а в последнее время и с ручным дистанционным управлением. К 1878 году вершину вершины ежедневно пересекало до 110 барж. Канал дю Нор был построен как дублирующий маршрут и завершен в 1965 году. В 1964 году по каналу перевезено больше грузов, чем по любому другому искусственному водному пути во Франции. [1]
Битва при канале Сен-Квентин
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны канал был частью линии Гинденбурга — немецкой оборонительной позиции, построенной зимой 1916–1917 годов. Переход союзников через канал Сен-Квентин в 1918 году был важной частью Стодневного наступления , которое привело к перемирию .
Навигация
[ редактировать ]Этот канал является преимуществом для туризма, катания на лодках и береговой тропы, особенно северной части долины Эско, впечатляющей вершины с туннелями и лодочной гавани в бассейне Сен-Кантен. После открытия Северного канала коммерческое движение сократилось, и теперь здесь всегда тихо и спокойно, хотя несколько барж Фрейсине все еще используют этот маршрут. [2]
И маршрут
[ редактировать ]- ПК 0 Камбре
- ПК 11 Масньер
- ПК 18 Ле Рю-де-Винь
- PK 23 Оннекур-сюр-Эско
- PK 28.5-35 Туннель Рикеваль (5670 м) Бони
- ПК 42-43 Туннель Тронкой (1098 м) Лесдинс
- ПК 53 Сен-Кантен
- PK 62 Серокур-ле-Гран
- PK 68 Right Petite Somme : от Сен-Симона до Хама, закрыт в 2006 г. (связь с Каналом Соммы ), маршрут продолжается налево.
- ПК 80.5 Вокал
- ПК 83 Тернье
- PK 85 Т-образный перекресток слева, 3,8 км, ответвление на канал Самбре-а-ль'Уаз. Справа продолжается до канала Сен-Кантен.
- PK 92 Chauny , канал продолжается как боковой канал à l’Oise в сторону Парижа . Левый канал от Уазы до Эны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. стр. 16, 37–42 . ISBN 978-1-57409-087-1 .
- ^ Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции . Сент-Айвс, Камбс, Великобритания: Imray. ISBN 978-1-846230-14-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео, показывающее "Souterrain de Riqueval" и окрестности.
- Канал Сен-Кантен с картами и подробностями мест, причалов и услуг (автор книги « Внутренние водные пути Франции» , Имрей)
- Подробности навигации по 80 французским рекам и каналам (раздел веб-сайта «Водные пути Франции»)