Jump to content

Канал Сен-Кантен

Канал Сен-Кантен
Шлюз Нуаэль-сюр-Эско на канале Сен-Кантен
Технические характеристики
Длина 92,5 км (57,5 миль)
Максимальная длина лодки 38,50 м (126,3 фута)
Максимальная ширина лодки 5,05 м (16,6 футов)
Минимальная осадка лодки 2,20 м (7,2 фута)
Минимальная осадка лодки 3,50 м (11,5 футов)
Замки 35
Общий рост 43 м
Статус Открыть
История
Прежние имена Канал Кроза или Канал Пикардии между Шони и Сен-Симоном, 1738 год.
Текущий владелец Водные пути Франции
Главный инженер Первоначальный инженер по имени Девичк родился в 1727 году. Умер в 1742 году.
Другой инженер(ы) Пересмотренный план Лорана де Лиона. Работы начались в 1768 году.
Дата завершения 1810
География
Начальная точка Канализированная река Эско (Шельда) в Камбре
Конечная точка Чауни
Начальные координаты 50 ° 10'35 "N 3 ° 13'18" E  /  50,17646 ° N 3,22173 ° E  / 50,17646; 3.22173
Конечные координаты 49 ° 36'29 "N 3 ° 13'31" E  /  49,60814 ° N 3,22526 ° E  / 49,60814; 3,22526
Подключается к

Канал Сен-Кантен (англ. Французское произношение: [kanal sɛ̃ kɑ̃tɛ̃] ) — канал на севере Франции, соединяющий канализированную реку Эско в Камбре с боковым каналом à l'Oise и каналом de l'Oise à l'Aisne в Шони .

Канал строился в два этапа, второй намного дольше первого. Королевские министры Кольбер и Мазарини предложили соединить реки Уазу и Сомму в 17 веке, и в результате был построен канал Кроза , или канал Пикардии . в 1738 году между Шони и Сен-Симоном Остальная часть, соединяющая бассейн Сены с Эско было длительным процессом. Первоначальный проектировщик, Девич, живший в 1727 году, умер в 1742 году. Мало что было сделано, пока Наполеон не потребовал возобновления работ в 1801 году. Он возглавил открытие в апреле 1810 года. [1]

Канал имел такой успех, что в начале 20 века пришлось дублировать шлюзы, одновременно углубляя канал, расширяя туннели и увеличивая запасы воды. Более поздние улучшения включали электрическую тягу барж по рельсам, установленную во время Первой мировой войны , механизацию шлюзов и обеспечение общественного освещения на самых загруженных участках. Позже замки были оборудованы для автоматического управления с помощью дистанционных датчиков, а в последнее время и с ручным дистанционным управлением. К 1878 году вершину вершины ежедневно пересекало до 110 барж. Канал дю Нор был построен как дублирующий маршрут и завершен в 1965 году. В 1964 году по каналу перевезено больше грузов, чем по любому другому искусственному водному пути во Франции. [1]

Битва при канале Сен-Квентин

[ редактировать ]
Бригадный генерал Дж. В. Кэмпбелл обращается к британским войскам 137-й бригады (46-й дивизии) с моста Рикеваль через канал в 1918 году.

Во время Первой мировой войны канал был частью линии Гинденбурга — немецкой оборонительной позиции, построенной зимой 1916–1917 годов. Переход союзников через канал Сен-Квентин в 1918 году был важной частью Стодневного наступления , которое привело к перемирию .

[ редактировать ]

Этот канал является преимуществом для туризма, катания на лодках и береговой тропы, особенно северной части долины Эско, впечатляющей вершины с туннелями и лодочной гавани в бассейне Сен-Кантен. После открытия Северного канала коммерческое движение сократилось, и теперь здесь всегда тихо и спокойно, хотя несколько барж Фрейсине все еще используют этот маршрут. [2]

И маршрут

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. стр. 16, 37–42 . ISBN  978-1-57409-087-1 .
  2. ^ Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции . Сент-Айвс, Камбс, Великобритания: Imray. ISBN  978-1-846230-14-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7426fe36693c877863c39f3961216d7__1672572360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/d7/a7426fe36693c877863c39f3961216d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal de Saint-Quentin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)