Jump to content

Южное шоссе Данидина

Щит государственной автомагистрали 1}}
Южное шоссе Данидина
Государственное шоссе 1
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии.
Длина 13 км (8,1 миль)
Существовал 1972 – настоящее время
Основные узлы
Северо-восточный конец Смотровая площадка , Данидин
Основные перекрестки SH 87 в Мосгиле
Юго-западный конец Мосгиэль
Расположение
Страна Новая Зеландия
Начальный
направления
Данидин , Зеленый остров , Фэрфилд , Мосгил
Система автомагистралей

Южная автомагистраль Данидина главная магистраль к югу от на Южном острове города Данидин Новой Зеландии , являющаяся частью государственной автомагистрали 1 . Несмотря на название, только часть маршрута официально классифицируется как автомагистраль. Маршрут представляет собой самый южный участок автомагистрали в мире, разделенной по средине.

SH 1 пересекает центр Данидина как две многополосные улицы с односторонним движением, проезжая мимо Университета Отаго и центрального делового района , прежде чем отдельные улицы воссоединятся в единую многополосную дорогу на перекрестке Андерсонс-Бэй в Южном Данидине ; Перекресток представляет собой оживленный Т-образный перекресток, контролируемый сигналом, между SH 1 и Andersons Bay Road.

Начало разделенной проезжей части на Андерсонс-Бэй-роуд.

От перекрестка Андерсонс-Бэй дорога SH 1 становится четырехполосной дорогой с ограниченным доступом, разделенной посередине, с ограничением скорости 80 км/ч до перекрестка Барнс-Драйв. Известная как объездная дорога Кавершама, SH 1 пересекает Кинг-Эдвард-стрит ( главную улицу Южного Данидина ) в Кенсингтоне и Саут-роуд возле Глена посредством двух путепроводов. Хотя этот участок соответствует большинству технических определений автомагистрали с полными ограничениями доступа, включая отсутствие пешеходного или велосипедного движения, Транспортное агентство Новой Зеландии не относит его к автомагистрали за из - ее небольшой длины. Основная южная линия проходит параллельно SH 1 вдоль восточной стороны дороги.

У подножия Калтон-Хилл SH 1 пересекается с Барнс-Драйв на регулируемом перекрестке. Здесь ограничения ограниченного доступа ненадолго прекращаются, а ограничение скорости снижается до 60 км/ч. SH 1 поднимается на Калтон-Хилл к смотровой площадке как срединная разделенная артерия под названием Кавершем-Вэлли-роуд. Есть несколько улиц, которые пересекаются с SH 1, хотя с ограничениями на въезд и выезд только на поворот. Служебная полоса обеспечивает доступ к жилым объектам на южной стороне дороги и ведет к Саут-роуд.

Подъем на смотровую площадку перед выездом на автомагистраль.

Рядом с гребнем Лукаут-Пойнт шоссе пересекает мост, соединяющий Морнингтон-роуд и Райзлоу-роуд. Путепровод вместе с левыми входными и левыми перекрестками по обе стороны шоссе образуют небольшую развязку с разделением уровней. Когда шоссе начинает спускаться с холма, начинается обозначение автомагистрали с бетонным срединным барьером, возобновлением ограничений ограниченного доступа и увеличением ограничения скорости до 100 км/ч.

Начало автомагистрали на спуске.


Автомагистраль относительно круто вьется вниз мимо территории , принадлежащей Новой Зеландии бывшего в Бернсайде морозильного завода пересекает развязку Мейн-Саут-Роуд и Кайкорай-Вэлли -Роуд. , и через мост

Карта
Карта объездной автомагистрали Кавершем

Оказавшись на равнине долины Кайкорай, автомагистраль проходит под съездом на север от Грин-Айленда , а затем проходит между пригородами Грин-Айленда и Абботсфорда к полной алмазной развязке Грин-Айленд / Саннивейл.

За этой развязкой автомагистраль пересекает устье реки Кайкорай и делит пополам пригород Фэрфилда . На Олд-Брайтон-роуд есть полуромбовидная развязка (в северном направлении, в южном направлении) перед тем, как автомагистраль поднимется к самой высокой точке, пересекая хребет Сэддл-Хилл . (Новый мост был построен, чтобы перекинуть Олд-Брайтон-роуд через новую автомагистраль. Он был назван в честь У.Г. (Билла) Олда, MBE, местного жителя, который был убежденным сторонником строительства автомагистрали в обход Фэрфилда. Он умер незадолго до завершения строительства автомагистрали. но в день похорон катафалк повез его по маршруту, который он изо всех сил старался реализовать.) Есть еще одна развязка в форме полуромба (в северном направлении, в южном направлении) и отдельный путепровод на Моррис-роуд.

Затем автомагистраль спускается со склонов холма Седл в пойму реки Тайери в Мосгеле . Существует полная ромбовидная развязка с SH 87 , основным подъездом к Мосгиэлю со стороны SH 1. В этом месте автомагистраль сужается с четырех полос до двух. Обозначение автомагистрали продолжается еще 600 метров, прежде чем SH 1 продолжится как обычная дорога с одинарной проезжей частью через пригород Ист-Тайери .

Автомагистраль , идущая на юг от перекрестка Андерсонс-Бэй, была впервые предложена в конце 1950-х годов, когда в Данидине, как и в других крупных центрах Новой Зеландии, наблюдался быстрый рост количества транспортных средств и сокращение использования общественного транспорта. [ 1 ]

Отчет Де Леу Катера был заказан городским советом Данидина в 1963 году, в котором рекомендовался ряд изменений, в первую очередь в системе магистральных дорог Данидина. Ряд дорог вокруг города были расширены до четырех полос, и в отчете рекомендовалось начать исследование, проектирование и строительство предлагаемой южной автомагистрали.

В этот период тогдашнее Министерство труда выделило значительный участок земли для будущих работ по модернизации вдоль SH 1 с той целью, чтобы к концу 1990-х годов большая часть его была перестроена в автомагистраль, возможно, по образцу межштатной автомагистрали США. объезды всех небольших городов, разделение всех перекрестков по уровням и отсутствие доступа к частной собственности. В районе Данидина на картах планирования Совета 1960-х и 1970-х годов обозначено обозначение «автомагистраль Данидин- Милтон », которое является частью этих обозначений Министерства труда .

Построенная ныне автомагистраль обычно следует по маршруту, обозначенному ранее. Дополнительные доказательства намерений Министерства труда можно увидеть на «незатопленном» участке SH 1 возле Хенли на равнинах Тайери , в 35 км к югу от Данидина , где двухполосная дорога имеет обочину шириной 2,5 метра в северном направлении. сторону и стандартное плечо шириной 0,5 метра в южном направлении. Эта двухполосная дорога была построена в начале 1970-х годов как полосы автомагистрали, идущие на север, с намерением построить в будущем отдельные полосы движения на юг.

Посекционная конструкция

[ редактировать ]
Южное шоссе Данидина ведет на юг мимо Бернсайда и Грин-Айленда.
Северная и Южная автомагистрали Данидина (отмечены красным - другие части государственной автомагистрали 1 отмечены белым)

Автомагистраль была построена на нескольких участках.

Первый участок был завершен в 1972 году и обошел пригород Грин-Айленда. Этот участок начинался на южном конце дороги Кайкорай-Вэлли-роуд в Бернсайде и тянулся на юг на 2,5 километра, отделяя Зеленый остров от Абботсфорда . Он заканчивался на южной оконечности Зеленого острова и соединялся с главной южной дорогой через Фэрфилд. Некоторые считают, что строительство этого участка автомагистрали стало причиной оползня в Абботсфорде в 1979 году. Примерно в то же время началось строительство участка, пересекающего Сэддл-Хилл, от Мосгила до Фэрфилда . Были проведены земляные работы для строительства четырехполосной автомагистрали с полосами движения на север и юг, идущими от будущей развязки с SH 87 в Мосгиле. В то время дорога была построена с двумя полосами движения и полосой для обгона, ведущей на север, к северу от перекрестка SH 1/SH 87.

Второй участок представлял собой короткий 700-метровый участок четырехполосной дороги с двусторонним движением, построенный в 1978 году. Он простирался на юг от перекрестка Андерсонс-Бэй через улицу Кинг-Эдвард по двойным мостам и соединялся с Саут-роуд возле Глена.

В 1980-х годах автомагистраль была продлена на юг от Глена до Барнс-Драйв в обход Кавершема . Из-за ограничений финансирования этот участок был построен только как одна двухполосная проезжая часть, хотя и без перекрестков.

В 1987 году из-за высокого уровня аварийности и проблем с пробками одноуровневый перекресток с SH 87 в Мосгиле был преобразован в полноценную ромбовидную развязку. В условиях жестких финансовых ограничений мост SH 87 был построен так, чтобы пропускать только две полосы движения SH 1 , проходящие под ним, что сделает расширение SH 1 на этом этапе более дорогостоящим.

В 1989–1990 годах автомагистраль Грин-Айленд была продлена на север до Калтон-Хилл, мимо морозильного завода Бернсайд, чтобы снова соединиться с SH 1 на смотровой площадке.

Основное расширение было завершено в 2003 году, когда была открыта объездная дорога Фэрфилд длиной 4,5 км. Он соединил южную конечную станцию ​​автомагистрали Грин-Айленд с северным концом участка Сэддл-Хилл дороги SH 1. Строительство этого участка несколько раз задерживалось из-за наличия горных выработок, что создавало серьезные трудности в стабилизации земель вдоль маршрут. Участок Сэддл-Хилл в это время был преобразован в четырехполосную разделенную автомагистраль, чтобы воспользоваться преимуществами подготовительных земляных работ, завершенных в 1960-х годах. Завершение строительства участка Фэрфилд означало, что SH 1 теперь представляла собой непрерывную четырехполосную автомагистраль от Lookout Point до развязки SH 87.

В 2010–2015 годах NZTA реализовала проект по повышению безопасности на участке шоссе Кавершам. [ 2 ] проект реализовывался в два этапа. На первом этапе проекта объездная дорога Кавершам от Глена до Барнс-Драйв была модернизирована до четырехполосного среднего шоссе, что включало дублирование путепровода Саут-Роуд. На втором этапе участок Кавершем-Вэлли-роуд был модернизирован от Барнс-Драйв до смотровой площадки. Кавершам-Вэлли-роуд была расширена, добавлены обочины, середина с бордюром, служебная полоса, идущая на юг, и путепровод на Ризело-роуд.

Будущие работы

[ редактировать ]

Объездная дорога Восточного Тайери

[ редактировать ]
Карта
Карта предлагаемого обхода Восточного Тайери

Земля была выделена в начале 1960-х годов тогдашним Министерством труда для коридора автомагистрали от развязки SH 1/SH 87 на юг через Восточный Тайери в сторону Аллантона . Это позволило бы перестроить SH 1 по этому маршруту и ​​продлить автомагистраль на юг на несколько километров за пределы ее нынешней конечной точки. Участок SH 1 был перестроен в этом районе в 1970-х годах, сдвинут на запад, чтобы избежать края прибрежной гряды холмов, а перекресток с SH 86 в Аллантоне был перепроектирован, но никаких дальнейших работ по потенциальному расширению автомагистрали не проводилось. . Компания Transit New Zealand не пыталась продлить назначение этой дороги в 2007 году. [ 3 ] это означает, что этот проект теперь вряд ли будет продолжен. По состоянию на 2023 год на участках прежнего назначения были построены дома и строится поселок для престарелых на 380 квартир. [ 4 ] предположительно, поэтому любой будущий обход Восточного Тайери потребует другой трассы.

Список соединений

[ редактировать ]
Территориальная власть Расположение км Место назначения Примечания
Данидин Сити Кенсингтон SH 1 в северном направлении (Андерсонс-Бэй-роуд) - центр города, Тимару
SH 1 в южном направлении (Камберленд-стрит)
Андерсонс Бэй Роуд – Южный Данидин , Андерсонс Бэй , полуостров Отаго
Перекрёсток, регулируемый светофором
Начало южной автомагистрали Данидина
Кавершам Южный живописный маршрут (Барнс Драйв)
Кавершем , Южный Данидин, Карисбрук
Перекресток, регулируемый светофором
Бернетт-стрит Южный выход и вход
Аберфелди-стрит Северный выход и вход
Смотровая площадка Южная дорога – Корсторфин Южный выход и вход
Райзлоу Роуд - Морнингтон Южный выход и вход
Морнингтон-роуд - Морнингтон Северный выход и вход
Главная южная дорога - Конкорд , Бернсайд Выход на юг и вход на север
Начало обозначения автомагистрали
Шорт-стрит Северный вход
Бернсайд Главная южная дорога – долина Кайкорай , Конкорд, Зеленый остров Выход на север и вход на юг
Зеленый остров Мейн-Саут-Роуд – Зеленый остров , Абботсфорд Выход только на юг
Саннивейл Main South Road – Абботсфорд , Брайтон , Грин-Айленд
Фэрфилд Олд Брайтон-роуд - Фэрфилд, Сэддл-Хилл Выход на юг и вход на север
Сэддл-Хилл-роуд - Фэрфилд, Сэддл-Хилл Выход на север и вход на юг
Кинмонт Парк SH 87 (Карьерная дорога) - Мосгиэль
Бресайд
SH 1 юг – Аэропорт , Инверкаргилл
Южная автомагистраль Данидина и обозначение конца автомагистрали

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о проекте коридора Кавершам-Вэлли» (PDF) . 24 ноября 2008 г.
  2. ^ «Улучшение шоссе Кавершам | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 27 января 2023 г.
  3. ^ «Транзитное обозначение объездной дороги Восточного Тайери» . Транзит Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года.
  4. ^ Миллер, Тим (7 марта 2019 г.). «Утвержден пенсионный поселок на 380 квартир» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 27 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8773223b9d5e21281ac9dad1a3065613__1723730100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/13/8773223b9d5e21281ac9dad1a3065613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunedin Southern Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)