Южное шоссе Данидина
Южное шоссе Данидина | |
---|---|
Государственное шоссе 1 | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | |
Длина | 13 км (8,1 миль) |
Существовал | 1972 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | Смотровая площадка , Данидин |
![]() | |
Юго-западный конец | Мосгиэль |
Расположение | |
Страна | Новая Зеландия |
Начальный направления | Данидин , Зеленый остров , Фэрфилд , Мосгил |
Система автомагистралей | |
— Южная автомагистраль Данидина главная магистраль к югу от на Южном острове города Данидин Новой Зеландии , являющаяся частью государственной автомагистрали 1 . Несмотря на название, только часть маршрута официально классифицируется как автомагистраль. Маршрут представляет собой самый южный участок автомагистрали в мире, разделенной по средине.
Маршрут
[ редактировать ]SH 1 пересекает центр Данидина как две многополосные улицы с односторонним движением, проезжая мимо Университета Отаго и центрального делового района , прежде чем отдельные улицы воссоединятся в единую многополосную дорогу на перекрестке Андерсонс-Бэй в Южном Данидине ; Перекресток представляет собой оживленный Т-образный перекресток, контролируемый сигналом, между SH 1 и Andersons Bay Road.

От перекрестка Андерсонс-Бэй дорога SH 1 становится четырехполосной дорогой с ограниченным доступом, разделенной посередине, с ограничением скорости 80 км/ч до перекрестка Барнс-Драйв. Известная как объездная дорога Кавершама, SH 1 пересекает Кинг-Эдвард-стрит ( главную улицу Южного Данидина ) в Кенсингтоне и Саут-роуд возле Глена посредством двух путепроводов. Хотя этот участок соответствует большинству технических определений автомагистрали с полными ограничениями доступа, включая отсутствие пешеходного или велосипедного движения, Транспортное агентство Новой Зеландии не относит его к автомагистрали за из - ее небольшой длины. Основная южная линия проходит параллельно SH 1 вдоль восточной стороны дороги.
У подножия Калтон-Хилл SH 1 пересекается с Барнс-Драйв на регулируемом перекрестке. Здесь ограничения ограниченного доступа ненадолго прекращаются, а ограничение скорости снижается до 60 км/ч. SH 1 поднимается на Калтон-Хилл к смотровой площадке как срединная разделенная артерия под названием Кавершем-Вэлли-роуд. Есть несколько улиц, которые пересекаются с SH 1, хотя с ограничениями на въезд и выезд только на поворот. Служебная полоса обеспечивает доступ к жилым объектам на южной стороне дороги и ведет к Саут-роуд.

Рядом с гребнем Лукаут-Пойнт шоссе пересекает мост, соединяющий Морнингтон-роуд и Райзлоу-роуд. Путепровод вместе с левыми входными и левыми перекрестками по обе стороны шоссе образуют небольшую развязку с разделением уровней. Когда шоссе начинает спускаться с холма, начинается обозначение автомагистрали с бетонным срединным барьером, возобновлением ограничений ограниченного доступа и увеличением ограничения скорости до 100 км/ч.

Автомагистраль относительно круто вьется вниз мимо территории , принадлежащей Новой Зеландии бывшего в Бернсайде морозильного завода пересекает развязку Мейн-Саут-Роуд и Кайкорай-Вэлли -Роуд. , и через мост
Оказавшись на равнине долины Кайкорай, автомагистраль проходит под съездом на север от Грин-Айленда , а затем проходит между пригородами Грин-Айленда и Абботсфорда к полной алмазной развязке Грин-Айленд / Саннивейл.
За этой развязкой автомагистраль пересекает устье реки Кайкорай и делит пополам пригород Фэрфилда . На Олд-Брайтон-роуд есть полуромбовидная развязка (в северном направлении, в южном направлении) перед тем, как автомагистраль поднимется к самой высокой точке, пересекая хребет Сэддл-Хилл . (Новый мост был построен, чтобы перекинуть Олд-Брайтон-роуд через новую автомагистраль. Он был назван в честь У.Г. (Билла) Олда, MBE, местного жителя, который был убежденным сторонником строительства автомагистрали в обход Фэрфилда. Он умер незадолго до завершения строительства автомагистрали. но в день похорон катафалк повез его по маршруту, который он изо всех сил старался реализовать.) Есть еще одна развязка в форме полуромба (в северном направлении, в южном направлении) и отдельный путепровод на Моррис-роуд.
Затем автомагистраль спускается со склонов холма Седл в пойму реки Тайери в Мосгеле . Существует полная ромбовидная развязка с SH 87 , основным подъездом к Мосгиэлю со стороны SH 1. В этом месте автомагистраль сужается с четырех полос до двух. Обозначение автомагистрали продолжается еще 600 метров, прежде чем SH 1 продолжится как обычная дорога с одинарной проезжей частью через пригород Ист-Тайери .
История
[ редактировать ]Автомагистраль , идущая на юг от перекрестка Андерсонс-Бэй, была впервые предложена в конце 1950-х годов, когда в Данидине, как и в других крупных центрах Новой Зеландии, наблюдался быстрый рост количества транспортных средств и сокращение использования общественного транспорта. [ 1 ]
Отчет Де Леу Катера был заказан городским советом Данидина в 1963 году, в котором рекомендовался ряд изменений, в первую очередь в системе магистральных дорог Данидина. Ряд дорог вокруг города были расширены до четырех полос, и в отчете рекомендовалось начать исследование, проектирование и строительство предлагаемой южной автомагистрали.
В этот период тогдашнее Министерство труда выделило значительный участок земли для будущих работ по модернизации вдоль SH 1 с той целью, чтобы к концу 1990-х годов большая часть его была перестроена в автомагистраль, возможно, по образцу межштатной автомагистрали США. объезды всех небольших городов, разделение всех перекрестков по уровням и отсутствие доступа к частной собственности. В районе Данидина на картах планирования Совета 1960-х и 1970-х годов обозначено обозначение «автомагистраль Данидин- Милтон », которое является частью этих обозначений Министерства труда .
Построенная ныне автомагистраль обычно следует по маршруту, обозначенному ранее. Дополнительные доказательства намерений Министерства труда можно увидеть на «незатопленном» участке SH 1 возле Хенли на равнинах Тайери , в 35 км к югу от Данидина , где двухполосная дорога имеет обочину шириной 2,5 метра в северном направлении. сторону и стандартное плечо шириной 0,5 метра в южном направлении. Эта двухполосная дорога была построена в начале 1970-х годов как полосы автомагистрали, идущие на север, с намерением построить в будущем отдельные полосы движения на юг.
Посекционная конструкция
[ редактировать ]

Автомагистраль была построена на нескольких участках.
Первый участок был завершен в 1972 году и обошел пригород Грин-Айленда. Этот участок начинался на южном конце дороги Кайкорай-Вэлли-роуд в Бернсайде и тянулся на юг на 2,5 километра, отделяя Зеленый остров от Абботсфорда . Он заканчивался на южной оконечности Зеленого острова и соединялся с главной южной дорогой через Фэрфилд. Некоторые считают, что строительство этого участка автомагистрали стало причиной оползня в Абботсфорде в 1979 году. Примерно в то же время началось строительство участка, пересекающего Сэддл-Хилл, от Мосгила до Фэрфилда . Были проведены земляные работы для строительства четырехполосной автомагистрали с полосами движения на север и юг, идущими от будущей развязки с SH 87 в Мосгиле. В то время дорога была построена с двумя полосами движения и полосой для обгона, ведущей на север, к северу от перекрестка SH 1/SH 87.
Второй участок представлял собой короткий 700-метровый участок четырехполосной дороги с двусторонним движением, построенный в 1978 году. Он простирался на юг от перекрестка Андерсонс-Бэй через улицу Кинг-Эдвард по двойным мостам и соединялся с Саут-роуд возле Глена.
В 1980-х годах автомагистраль была продлена на юг от Глена до Барнс-Драйв в обход Кавершема . Из-за ограничений финансирования этот участок был построен только как одна двухполосная проезжая часть, хотя и без перекрестков.
В 1987 году из-за высокого уровня аварийности и проблем с пробками одноуровневый перекресток с SH 87 в Мосгиле был преобразован в полноценную ромбовидную развязку. В условиях жестких финансовых ограничений мост SH 87 был построен так, чтобы пропускать только две полосы движения SH 1 , проходящие под ним, что сделает расширение SH 1 на этом этапе более дорогостоящим.
В 1989–1990 годах автомагистраль Грин-Айленд была продлена на север до Калтон-Хилл, мимо морозильного завода Бернсайд, чтобы снова соединиться с SH 1 на смотровой площадке.
Основное расширение было завершено в 2003 году, когда была открыта объездная дорога Фэрфилд длиной 4,5 км. Он соединил южную конечную станцию автомагистрали Грин-Айленд с северным концом участка Сэддл-Хилл дороги SH 1. Строительство этого участка несколько раз задерживалось из-за наличия горных выработок, что создавало серьезные трудности в стабилизации земель вдоль маршрут. Участок Сэддл-Хилл в это время был преобразован в четырехполосную разделенную автомагистраль, чтобы воспользоваться преимуществами подготовительных земляных работ, завершенных в 1960-х годах. Завершение строительства участка Фэрфилд означало, что SH 1 теперь представляла собой непрерывную четырехполосную автомагистраль от Lookout Point до развязки SH 87.
В 2010–2015 годах NZTA реализовала проект по повышению безопасности на участке шоссе Кавершам. [ 2 ] проект реализовывался в два этапа. На первом этапе проекта объездная дорога Кавершам от Глена до Барнс-Драйв была модернизирована до четырехполосного среднего шоссе, что включало дублирование путепровода Саут-Роуд. На втором этапе участок Кавершем-Вэлли-роуд был модернизирован от Барнс-Драйв до смотровой площадки. Кавершам-Вэлли-роуд была расширена, добавлены обочины, середина с бордюром, служебная полоса, идущая на юг, и путепровод на Ризело-роуд.
Будущие работы
[ редактировать ]Объездная дорога Восточного Тайери
[ редактировать ]Земля была выделена в начале 1960-х годов тогдашним Министерством труда для коридора автомагистрали от развязки SH 1/SH 87 на юг через Восточный Тайери в сторону Аллантона . Это позволило бы перестроить SH 1 по этому маршруту и продлить автомагистраль на юг на несколько километров за пределы ее нынешней конечной точки. Участок SH 1 был перестроен в этом районе в 1970-х годах, сдвинут на запад, чтобы избежать края прибрежной гряды холмов, а перекресток с SH 86 в Аллантоне был перепроектирован, но никаких дальнейших работ по потенциальному расширению автомагистрали не проводилось. . Компания Transit New Zealand не пыталась продлить назначение этой дороги в 2007 году. [ 3 ] это означает, что этот проект теперь вряд ли будет продолжен. По состоянию на 2023 год на участках прежнего назначения были построены дома и строится поселок для престарелых на 380 квартир. [ 4 ] предположительно, поэтому любой будущий обход Восточного Тайери потребует другой трассы.
Список соединений
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Территориальная власть | Расположение | км | Место назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Данидин Сити | Кенсингтон | ![]() ![]() Андерсонс Бэй Роуд – Южный Данидин , Андерсонс Бэй , полуостров Отаго |
Перекрёсток, регулируемый светофором Начало южной автомагистрали Данидина | |
Кавершам | ![]() Кавершем , Южный Данидин, Карисбрук |
Перекресток, регулируемый светофором | ||
Бернетт-стрит | Южный выход и вход | |||
Аберфелди-стрит | Северный выход и вход | |||
Смотровая площадка | Южная дорога – Корсторфин | Южный выход и вход | ||
Райзлоу Роуд - Морнингтон | Южный выход и вход | |||
Морнингтон-роуд - Морнингтон | Северный выход и вход | |||
Главная южная дорога - Конкорд , Бернсайд | Выход на юг и вход на север Начало обозначения автомагистрали | |||
Шорт-стрит | Северный вход | |||
Бернсайд | Главная южная дорога – долина Кайкорай , Конкорд, Зеленый остров | Выход на север и вход на юг | ||
Зеленый остров | Мейн-Саут-Роуд – Зеленый остров , Абботсфорд | Выход только на юг | ||
Саннивейл | Main South Road – Абботсфорд , Брайтон , Грин-Айленд | |||
Фэрфилд | Олд Брайтон-роуд - Фэрфилд, Сэддл-Хилл | Выход на юг и вход на север | ||
Сэддл-Хилл-роуд - Фэрфилд, Сэддл-Хилл | Выход на север и вход на юг | |||
Кинмонт Парк | ![]() |
|||
Бресайд ![]() |
Южная автомагистраль Данидина и обозначение конца автомагистрали |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о проекте коридора Кавершам-Вэлли» (PDF) . 24 ноября 2008 г.
- ^ «Улучшение шоссе Кавершам | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Транзитное обозначение объездной дороги Восточного Тайери» . Транзит Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года.
- ^ Миллер, Тим (7 марта 2019 г.). «Утвержден пенсионный поселок на 380 квартир» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 27 января 2023 г.