Jump to content

Трансмиссия Галли Автомагистраль

Щит государственной автомагистрали 1}}

Трансмиссия Галли Автомагистраль

Те Ара Нуи из Те Рангихаэта   ( маори )
Государственное шоссе 1
Карта
Карта автомагистрали Transmission Gully
Информация о маршруте
Поддерживается Ventia от имени Транспортного агентства Новой Зеландии.
Длина 27 км (17 миль)
Существовал 30 марта 2022 г. – настоящее время
Основные узлы
Северный конец SH 1 север ( скоростная автомагистраль Капити ) / SH 59 юг (Whareroa Road) на перекрестке Маккейс
Основные перекрестки (Paekākāriki Link Road) до SH 59 (Centennial Highway) возле Paekākāriki
SH 58 (Парламент-Хейуордс-роуд) в Пауатахануи
Южный конец SH 1 юг ( автомагистраль Джонсонвилл-Порируа ) / SH 59 север (автомагистраль Джонсонвилл-Порируа) в Линдене
Расположение
Страна Новая Зеландия
Начальный
направления
Система автомагистралей

Автомагистраль Transmission Gully ( маори : Te Ara Nui o Te Rangihaeata ) — это четырехполосная автомагистраль длиной 27 километров (17 миль) к северу от Веллингтона , Новая Зеландия; это часть маршрута государственной автомагистрали 1 . [1] Строительство началось 8 сентября 2014 года, а завершение первоначально было запланировано на апрель 2020 года, но переговоры по контракту, а также трудности, возникшие из-за пандемии COVID-19, привели к задержкам. [2] Автомагистраль была официально открыта 30 марта 2022 года и на следующий день открыта для общественного движения. [3]

Автомагистраль Transmission Gully, съезд Пауатахануи.

Шоссе, соединяющее побережье Капити с Пауатахануи через седло Вайнуи, было впервые предложено в 1919 году Уильямом Хьюзом Филдом , депутатом парламента от Отаки в то время, как одна из двух альтернатив крутой, узкой и ветреной дороге на холм Паекакарики между Паекакарики и Пауатахануи. [4] Его альтернативным предложением станет основной маршрут к северу от Веллингтона от Нгауранги до Паекакарики через залив Пукеруа , известный как шоссе Столетия . Строительство этого маршрута началось в 1936 году и открылось 4 ноября 1939 года. [5] участок к северу от залива Пукеруа проходит вдоль узкой полосы береговой линии под откосом Паекакарики. [6] Несмотря на это, в последующие годы общественный интерес сохранялся, и все еще рассматривалась возможность строительства маршрута через седло Вайнуи, как и предполагал Филд. В течение многих лет ходил популярный слух о том, что морские пехотинцы США, дислоцированные на побережье Капити во время Второй мировой войны, сделали предложение правительству Новой Зеландии построить дорогу, но нет никаких доказательств того, что это предложение было сделано. [7] Строительство маршрута Трансмиссионного оврага началось в ноябре 2014 года. [8]

Маршрут Transmission Gully дополняет предыдущий маршрут Centennial Highway (ныне State Highway 59 ) вдоль побережья и обеспечивает новый маршрут между побережьем Капити и Веллингтоном. От северной конечной остановки на перекрестке Маккейс маршрут проходит небольшое расстояние до развязки, обеспечивающей доступ к Паэкакарики и заливу Пукеруа, затем круто поднимается вглубь страны к седлу Вайнуи, а затем плавно спускается через Трансмиссионный овраг, следуя за ручьем Хорокири к Пауатахануи, где развязка. с государственной автомагистралью 58 обеспечивает доступ к долине Хатт и обратно . Он продолжается на юг вокруг восточной окраины пригородов Порируа Уитби , Вайтангируа и Кэннонс-Крик , с развязкой, обеспечивающей доступ к местным дорогам, построенным одновременно с автомагистралью, соединяющей эти пригороды, прежде чем пересечь мост Те Ара а Тоа. сооружение высотой 90 метров (300 футов), простирающееся на 300 метров (980 футов) через Кэннонс-Крик. Последующая транспортная развязка выходит на местную дорогу, снова построенную вместе с автомагистралью, которая обеспечивает доступ к Центр города Порируа , до того, как автомагистраль заканчивается в Линдене на границе Порируа и Веллингтон-Сити , где она переходит в более старую автомагистраль Джонсонвилл-Порируа . Длина составляет 27 километров (17 миль), с максимальным уклоном около 8,3 процента между развязкой Паэкакарики и седлом Вайнуи. [9]

Маршрут Transmission Gully был официально объявлен автомагистралью 16 августа 2021 года, и это заявление вступит в силу через 28 дней. [10]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство автомагистрали к востоку от Порируа, декабрь 2017 г.

Хотя впервые это было предложено в 1919 году, серьезные шаги в направлении строительства были предприняты только в конце первого десятилетия 21 века. Региональный совет Большого Веллингтона при подготовке своего плана Западного коридора первоначально отверг Трансмиссионный овраг как недоступный, предпочитая модернизировать существующий прибрежный маршрут, но изменил свою позицию после консультаций с общественностью.

15 декабря 2009 года министр транспорта Стивен Джойс объявил о приверженности правительства этому проекту как одной из семи дорог национального значения с прогнозируемой стоимостью проекта в 1,025 миллиарда новозеландских долларов. [11]

15 августа 2011 года Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA), городской совет Порируа и компания Transpower совместно подали заявку в Управление по охране окружающей среды (Новая Зеландия) (EPA) за уведомлениями о требованиях и разрешениями на ресурсы для предложения по трансмиссионному оврагу. [12]

4 мая 2012 года, после серии публичных слушаний, назначенная Агентством по охране окружающей среды комиссия по расследованию предложения Трансмиссионного оврага заявила в проекте решения, что предоставит разрешения на ресурсы для проекта. [13]

22 июня 2012 года Управление по охране окружающей среды опубликовало окончательный отчет Комиссии по расследованию трансмиссионных оврагов. [14] Комиссия по расследованию утвердила разрешения на использование ресурсов и уведомления о требованиях, необходимые для предложения по трансмиссионному оврагу. [15]

16 мая 2013 года владелец национальной сети Transpower подал заявку в окружной совет побережья Капити на реконструкцию своей подстанции Valley Road, Paraparaumu до напряжения 220 кВ и строительство двух коротких линий электропередачи, чтобы соединить ее с двумя линиями 220 кВ от Банниторп до Хейуордса на востоке. . Это позволит Transpower снести существующую линию 110 кВ между Пауатахануи и Парапарауму через овраг передачи, вместо того, чтобы перемещать ее вокруг автомагистрали. [16] [17]

Несмотря на серьезное сопротивление, строительство четырехполосной автомагистрали началось 8 сентября 2014 года, а завершение первоначально планировалось на апрель 2020 года. [18] Задержки из-за контрактных споров и трудностей, вызванных пандемией COVID-19, привели к тому, что бюджет был перерасходован, и открытие было запланировано на конец 2021 года. [19] В середине декабря 2021 года было объявлено, что к Рождеству дорога не будет открыта. [20]

Открытие

[ редактировать ]

30 марта 2022 года премьер-министр Джасинда Ардерн официально открыла автомагистраль. [21] Племя Нгати Тоа официально подарило дороге название Те Ара Нуи о Те Рангихаеата / Великий путь Те Рангихаеата в честь Те Рангихаэта, вождя, сыгравшего ведущую роль в драке Вайрау и кампании в долине хаттов в Новой Зеландии. Войны . [22] Автомагистраль проходит в сторону места битвы при Баттл-Хилле финальное противостояние между Те Рангихаэта и силами, верными Британской империи, , где произошло прежде чем Те Рангихаэта отступила в Порутауао в округе Хоровэнуа . [23]

Автомагистраль открылась для автомобилистов утром 31 марта 2022 года. В день открытия полицейская машина Holden VF Commodore въехала в стопорную площадку грузовика, идущего на север, из-за ошибки водителя. Он был отремонтирован и продолжал эксплуатироваться до тех пор, пока в мае того же года не закончился срок его службы. После вывода из эксплуатации автомобиль хранился в Южном автомобильном музее . [24] [25]

Строительство дороги Трансмиссионного оврага в течение некоторого времени было темой серьезных дебатов в политике Веллингтона, даже еще в 1919 году. [4]

Сторонники утверждали, что это улучшит доступ к Веллингтон-Сити , утверждая, что существующий прибрежный маршрут слишком перегружен, подвержен авариям и может быть поврежден в результате серьезного землетрясения. Питер Данн , бывший член парламента от Охариу, говорит, что «улучшение северного подъезда и выезда из Веллингтон-Сити является жизненно важным ключом к будущим экономическим показателям и процветанию всего региона, а шоссе Transmission Gully является жизненно важным звеном в этой цепочке». . [26]

Противники Transmission Gully заявили, что есть лучшие способы улучшить доступ к Веллингтону. Шоссе потребует чрезвычайно крутого уклона на самом северном конце, и многие противники считают, что, таким образом, оно фактически не принесет никаких улучшений по сравнению с существующим прибрежным шоссе. Маршрут, по которому должно пройти шоссе, проходит вдоль основной линии разлома региона, что сделает его сейсмоопасным как минимум так же, как и существующее прибрежное шоссе.

Некоторые предлагали модернизировать существующий прибрежный маршрут, а не строить совершенно новый маршрут. Это была первоначальная рекомендация Регионального совета, которая была предложена в качестве основной альтернативы строительству Трансмиссионного оврага. Публичные обращения в Совет были в пользу Transmission Gully, и в ответ Совет изменил свою позицию.

Противники модернизации прибрежного маршрута заявили, что это приведет к значительным нарушениям в жизни населенных пунктов, через которые он проходит, тогда как Transmission Gully избегает городских территорий. Бывший мэр Порируа Дженни Браш заявила, что модернизация вызовет большое количество жалоб от жителей Порируа и, следовательно, у нее возникнут трудности с получением согласия ресурса. [27] Другие, такие как Партия зеленых и лоббистская группа «Вариант 3», считали, что деньги лучше потратить на улучшение общественного транспорта Веллингтона , особенно существующей железнодорожной линии. Они утверждали, что первоначальный выбор между строительством Трансмиссионного оврага или модернизацией прибрежного маршрута был ложной дихотомией и что на самом деле ни один из вариантов не был необходимым или желательным. [ нужна ссылка ]

В октябре 2023 года сообщалось, что такие вредители, как опоссумы, горностаи и хорьки, использовали Трансмиссионный овраг как путь к популяциям киви. После завершения строительства шоссе количество хорьков, попадающих в ловушки, увеличилось. В некоторых случаях половина популяции киви была уничтожена в течение нескольких недель. [28]

Некоторые противники проекта Трансмиссионного оврага считали, что его общая стоимость слишком высока и что в регионе недостаточно средств для его расходования, при соотношении выгоды и затрат 0,6. Тогдашний мэр Веллингтона Керри Прендергаст назвал проект «недоступным». [29] Было высказано предположение, что превращение Transmission Gully в платную дорогу поможет решить эту проблему, а плата за проезд покроет лишь часть средств, необходимых для строительства шоссе. [ нужна ссылка ]

В мае 2012 года Джули Энн Джентер , пресс-секретарь Зеленых по транспорту, описала, что стоимость автомагистрали составит 1 миллиард долларов, тогда как официальная выгода от экономического обоснования составляла 600 миллионов долларов, чтобы уменьшить заторы для маловероятного прогнозируемого роста пропускной способности на 1500 автомобилей в день. [30] В феврале 2020 года было объявлено, что ожидаемая стоимость в 850 миллионов долларов увеличена еще на 191 миллион долларов. [31] В марте 2021 года сообщалось, что к ожидаемой на тот момент дате открытия в сентябре 2021 года стоимость дороги составит 1,25 миллиарда долларов, и она не будет включать запланированную дополнительную полосу слияния на развязке Линден для уменьшения заторов. [32]

Технические и экологические проблемы

[ редактировать ]

Были утверждения, что маршрут Трансмиссионного оврага проблематичен из-за крутых уклонов, ущерба окружающей среде и опасности землетрясений. Маршрут проходит недалеко от залива Пауатахануи , экологически чувствительной территории водно-болотных угодий, и строительство было идентифицировано как вероятная причина увеличения отложений. [33]

Имя в официальных записях

[ редактировать ]

Информация о земле Новая Зеландия (LINZ) применила название, подаренное Нгати Тоа Рангатирой, к карте NZ Topo 50 BP31. [34] Ни одно из названий Te Ara Nui o Rangihaeata или Transmission Gully не встречается в справочнике Новой Зеландии.

Развязки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Территориальная власть Расположение км мне Направления Примечания
Прибрежный район Капити Маккейс-Кроссинг 0 0.0 SH 59 (Whareroa Road) - Парк Королевы Елизаветы Северная конечная остановка, SH 1 продолжается на север по скоростной автомагистрали Капити.
Зеленый 2 1.2 (Paekākāriki Link Road) до SH 59 (Centennial Highway) - Paekākāriki , Плиммертон Вход на юг и выход на север
Прибрежный округ Капити /
Порируа Сити /
Аппер-Хатт-Сити Трехточечный пункт
Вайнуи 5 3.1 Седло Пуава / Вайнуи 253 м (830 футов)
Порируа Сити Дополнительная информация 17 11 SH 58 (Парламент-Хейуордс-роуд) – Долина Хатт , Пауатахануи
Вайтангируа 19 12 Вайтангируа Линк Роуд - Вайтангируа , Уитби
Кэннонс Крик 23 14 Тропа через мост Тоа (Кэннонс-Крик)
Кенебуру 26 16 Кенепуру Линк Роуд - Порируа , Тава Только выход на юг, вход как на север, так и на юг.
Веллингтон Сити Линден 27 17 SH 59 север ( автомагистраль Джонсонвилл-Порилуа ) - Порилуа
SH 1 юг ( автомагистраль Джонсонвилл-Порируа ) — Джонсонвилл , Веллингтон
Съезд с автомагистрали Джонсонвилл-Порируа, идущей на север, и въезд только на автомагистраль Джонсонвилл-Порируа, идущую на юг.
Южный конечный пункт, SH 1 продолжается на юг по автомагистрали Джонсонвилл-Порируа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомагистраль Трансмиссионный Овраг» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 18 декабря 2017 г.
  2. ^ Макманус, Джоэл (13 декабря 2021 г.). «Transmission Gully не откроется в 2021 году, подтверждает транспортное агентство» . Пост Доминиона . Проверено 16 декабря 2021 г. - через Stuff.
  3. ^ «Трансмиссионный овраг открыт для движения после того, как дорога была впервые предложена 100 лет назад» . Вестник Новой Зеландии. 31 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Транспортное сообщение с Манавату» . Вечерняя почта . Том. XCVII, нет. 133. 7 июня 1919. с. 4 . Проверено 29 апреля 2021 г. - через Papers Past, Национальная библиотека Новой Зеландии .
  5. ^ Рейли, Хелен (2013). Пауатахануи: Местная история . Веллингтон: Ассоциация жителей Пауатахануи. стр. 42, 128–9. ISBN  978-0-473-25439-1 .
  6. ^ «Откос Паекакарики» . Треки.орг. 14 мая 2015 г.
  7. ^ Епископ, Джон (10 августа 2013 г.). «Конец пути для «городского мифа» » . Пост Доминиона . Проверено 13 апреля 2023 г. - через Stuff.
  8. ^ «Хронология: 103-летняя история Transmission Gully» . РНЗ . 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  9. ^ «Руководство для водителя по трансмиссионному оврагу: экономия времени, места для заправки, проверки безопасности и многое другое» . Вещи. 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  10. ^ «Правительственные полномочия по дорожному движению (Декларация об автомагистралях в прибрежном районе Капити, городе Аппер-Хатт, городе Порируа и городе Веллингтон) 2021 года» . Те Кахити о Аотеароа / Новозеландский вестник . Веллингтон. 23 августа 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  11. ^ Уильямсон, Керри (15 декабря 2009 г.). «Плата за проезд для финансирования маршрута Трансмиссионного оврага» . Пост Доминиона . Проверено 15 декабря 2009 г.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды (август 2011 г.). «Предложение по трансмиссионному оврагу» . Управление по охране окружающей среды . Проверено 25 июня 2012 г.
  13. ^ BusinessDesk (4 мая 2012 г.). «Комиссия по расследованию дает одобрение проекта Трансмиссионного оврага» . Новости Совка . Проверено 4 мая 2012 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Комиссия по расследованию предложения о трансмиссионном овраге (12 июня 2012 г.). «Окончательный отчет и решение по заявкам Транспортного агентства Новой Зеландии (NZTA), городского совета Порируа и Transpower New Zealand Limited на уведомления о потребностях и согласиях на ресурсы для предложения по трансмиссионному оврагу» . Управление по охране окружающей среды . Проверено 25 июня 2012 г.
  15. ^ «Предложение по трансмиссионному оврагу одобрено» (пресс-релиз). Управление по охране окружающей среды. 22 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  16. ^ Максвелл, Джоэл (26 февраля 2013 г.). «Поврежденные линии электропередачи могут выйти из строя» . The Dominion Post (через Stuff.co.nz) . Проверено 28 июля 2013 г.
  17. ^ «Уведомленные согласия на использование ресурсов и уведомления о требованиях – Transpower NZ Ltd» . Районный совет побережья Капити . Проверено 28 июля 2013 г.
  18. ^ Максвелл, Джоэл (29 ноября 2019 г.). «Строительство автомагистрали Transmission Gully 'значительно отстает' от графика» . Пост Доминиона . Проверено 1 января 2023 г. - через Stuff.
  19. ^ «Дата открытия трансмиссионного оврага отложена из-за Covid-19» . Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи . 18 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  20. ^ Хаттон, Эмма (13 декабря 2021 г.). «Трансмисационный овраг не откроется к Рождеству» . Радио Новой Зеландии . Проверено 13 декабря 2021 г.
  21. ^ «Жители Веллингтона так рады возможности попробовать Transmission Gully» . Вещи . 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  22. ^ «Те Ара Нуи Те Рангихаеата» . Названия улиц Новой Зеландии . 29 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  23. ^ Маклинток, Александр Хэйр; Уотти Каркик, журналист; Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. "ЗАКАЗ" . Энциклопедия Новой Зеландии под редакцией А. Х. Маклинтока, 1966 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  24. ^ Грин, Кейт (31 марта 2022 г.). «Полиция случайно въехала в яму для сбежавшей машины на Трансмиссионном овраге – и доказала, что это работает» . Вещи . Проверено 21 сентября 2022 г.
  25. ^ Хэкстон, Дэвид (20 июля 2022 г.). «Сохранилась история четырех знаковых полицейских Холденов-коммодоров» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 21 сентября 2022 г.
  26. ^ Прендергасту нужно двигаться дальше (пресс-релиз United Future)
  27. ^ Представление городского совета Порируа по трансмиссионному оврагу
  28. ^ «Хорьковое шоссе: Трансмиссионный овраг создает путь для перемещения вредителей на юг» . Вестник Новой Зеландии . 13 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  29. ^ Трансмиссионный овраг недоступен - мэр Веллингтона (Dominion Post)
  30. ^ Гентер, Джули Энн (15 мая 2012 г.). «Цифры трансмиссионных оврагов не складываются» . Вещи . Проверено 13 августа 2012 г.
  31. ^ «Проект Трансмиссионного оврага в Веллингтоне оборачивается дополнительными 191 миллионом долларов» . РНЗ . 14 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г. .
  32. ^ Те, Мэнди; Уиттон, Брайди (5 марта 2021 г.). «Еще один лежачий полицейский в Трансмиссионном овраге: продление слияния полос в Линдене приостановлено» . Вещи . Вещи . Проверено 29 апреля 2021 г.
  33. ^ «Дорожный проект, вероятно, приведет к удушению дикой природы в гавани Порируа – исследование» . РНЗ . 29 августа 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  34. ^ "Топ 50 карта bp31 Порируа - 1 06" . Проверено 24 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f3b891e3a9cc0fcf69c9282aa35aed__1722405060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ed/83f3b891e3a9cc0fcf69c9282aa35aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transmission Gully Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)