Южное шоссе Крайстчерча
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Южное шоссе Крайстчерча | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 20 км (12 миль) |
Существовал | 4 мая 1981 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Бруэм-стрит в Аддингтоне |
Вест-Энд | Уидонс Росс Роуд в Роллстоне |
Расположение | |
Страна | Новая Зеландия |
Крупные города | Крайстчерч |
Система автомагистралей | |
— Южная автомагистраль Крайстчерча главный южный маршрут в Крайстчерч , Новая Зеландия, и обратно. Автомагистраль является частью государственной автомагистрали 1 (SH 1) и государственной автомагистрали 76 (SH 76).
Автомагистраль, идущая в основном в юго-западном направлении, имеет длину примерно 20 км (12 миль). Он соединяет центральный пригород Аддингтон , где он начинается в западном конце Брум-стрит, к северо-востоку от центра-спутника Роллестона в районе Селвин.
Маршрут
[ редактировать ]Южная автомагистраль Крайстчерча начинается в пригороде Аддингтона в западном конце Брум-стрит (на пересечении Коллинз-стрит), оживленной многополосной дороге, ведущей к порту Литтелтон, к югу от Центрального делового района Крайстчерча (CBD). ) на Ш 76.
Автомагистраль продолжается на юго-запад, пересекая Баррингтон-стрит (где есть развязка) и Линкольн-роуд и проходя к югу от Миддлтона. На Керлеттс-роуд есть развязка, затем она огибает к югу от Вигрэма, проходя под Эйданфилд-драйв и Аватеа-роуд.
После развязки на Халсвелл-Джанкшен-роуд он идет к югу от Хорнби и Исллингтона и к северу от Пребблтона до развязки на Шандс-роуд. Оттуда он продолжает движение на юго-запад и соединяется с Main South Road/SH 1 к югу от Темплтона и продолжается до развязки на Уидонс-роуд, заканчиваясь к северу от Роллестона. SH 1 продолжается на юг в сторону Эшбертона как обычное двухполосное шоссе.
История
[ редактировать ]Планы создания сети автомагистралей в Крайстчерче впервые были обнародованы в 1962 году, когда был опубликован Генеральный транспортный план Крайстчерча. Южную автомагистраль Крайстчерча, которая составляла важнейший компонент этого плана, предполагалось провести от Темплтона до развязки с Северной автомагистралью Крайстчерча в Уолтеме , к югу от центрального делового района. Первый участок автомагистрали, короткая двухполосная магистраль, открылся в 1981 году и соединил Бруэм-стрит с Керлеттс-роуд. [ 1 ] Впоследствии дальнейшие работы на автомагистрали были отложены из-за отсутствия финансирования. [ 2 ]
В 2012 году был завершен проект по дублированию существующего участка автомагистрали, включая новую эстакаду, которая соединит автомагистраль напрямую с Бруэм-стрит. [ 3 ] В то же время автомагистраль была продлена от Керлеттс-роуд, где была построена новая полная развязка, до новой конечной кольцевой развязки на Халсвелл-Джанкшен-роуд, общая длина которой составила примерно 7,5 км от Брум-стрит. По обеим сторонам автомагистрали проложена велосипедная дорожка. [ 3 ] К северу от Спрингс-роуд, Холсвелл-Джанкшн-роуд была модернизирована и образовала двухполосное неделимое соединение от автомагистрали до SH 1 в Темплтоне.
В 2020 году автомагистраль была продлена примерно на 12,5 км на юго-запад до Роллестона . Расширение автомагистрали на 7,5 км было построено до Робинсонс-роуд к югу от Темплтона, где она соединялась с SH 1, которая была модернизирована до Роллстона. Новое расширение включает в себя половину развязки на Халсвелл-Джанкшен-роуд для замены кольцевой развязки, полную ромбовидную развязку на Шандс-роуд и развязку «Y-образный перекресток» с разделением уровней к юго-западу от Исллингтона, где расширение присоединяется к существующей SH 1. [ 4 ]
Существующая дорога SH 1 вдоль Мейн-Саут-роуд была продублирована и модернизирована до стандарта автомагистрали до Уидонс-роуд, где была построена ромбовидная развязка. Это включало устранение прямого доступа к автомагистрали из частной собственности путем строительства двух новых местных подъездных дорог. [ 5 ]
Будущие проекты
[ редактировать ]Два проекта были профинансированы рядом с каждым концом автомагистрали в рамках программы модернизации Новой Зеландии. В северной части 40 миллионов долларов будут потрачены на строительство SH 76 (Брум-стрит), чтобы определить приоритетность маршрутов общественного транспорта с севера на юг, создать более безопасный, специализированный пешеходный и велосипедный доступ, а также обеспечить улучшение транспортного потока и пропускной способности с востока на запад. В южном конце 60 миллионов долларов будут потрачены на новый двухполосный мост, который пересечет SH 1 от Роллстон-Драйв до Хоскинс-роуд, а также на модернизацию четырех перекрестков вдоль SH 1 между Бёрнемом и Роллстоном, чтобы лучше управлять прогнозируемым будущим ростом объемов движения. на этом участке шоссе. [ 6 ] Эти проекты планируется начать в 2022 году и завершить в 2025/26 году. Подробности о вмешательствах пока отсутствуют.
Выход из списка
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Территориальная власть | Расположение | км | Место назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Крайстчерч Сити | Аддингтон | 8 | SH 76 восток (Брум-стрит) - центр города , Литтелтон | Начало южной автомагистрали Крайстчерча | |
Баррингтон-стрит - Аддингтон, Баррингтон, Кашемир | |||||
Миддлтон | 11 | SH 73 (Керлеттс-роуд) – Аппер-Риккартон , аэропорт , западное побережье SH 75 (Керлеттс-роуд) - Холсвелл , Акароа |
|||
Хорнби Саут | 15 | Холсвелл Джанкшен Роуд | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
Селвинский район | Пребблтон | Шандс-роуд – Хорнби , аэропорт | |||
Темплтон | SH 1 север (главная южная дорога) - Темплтон, Пиктон | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении | |||
Беркеттс Роуд | Южный выход и вход | ||||
Роллстон | Уидонс-роуд - Роллстон, Вест-Мелтон , Линкольн | ||||
SH 1 юг (Главная южная дорога) – Тимару | Южная автомагистраль Крайстчерча заканчивается | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тема II: Инфраструктура: Глава 3: Транспорт» (PDF) . Ресурсы.ccc.govt.nz. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Центр города Крайстчерч, 40 лет перемен, движение транспорта, планирование 1959–1999 (2000)
- ^ Jump up to: а б «Информационный флаер об этапе 1 Южного шоссе Крайстчерча» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Южный коридор Крайстчерча; Транспортное агентство Новой Зеландии» . Nzta.govt.nz. Август 2015.
- ^ «Основные характеристики: Карта» (PDF) . Nzta.govt.nz. Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Посылка Кентербери | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южный коридор Крайстчерча (Транспортное агентство Новой Зеландии)