Аппер-Харбор-Бридж


Мост Аппер-Харбор (также называемый мостом Гринхит ) — автодорожный мост на западе Окленда , Новая Зеландия. Технически это два моста, пересекающие гавань Верхнего Вайтематы и соединяющие Хобсонвилл (в Западном Окленде ) и Гринхит (на Северном берегу ). Это важное соединение с государственной автомагистралью 18 , и оно стало еще более важным как часть Западного кольцевого маршрута , когда маршрут был завершен 2 июля 2017 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный мост был построен в ноябре 1975 года. [ 2 ] Его мощности оказалось недостаточно для последующих перевозок более 27 000 автомобилей в день. [ 3 ] (скоро после завершения работ на автомагистрали пропускная способность достигнет 35 000 автомобилей в день) [ 4 ] и рядом с ним был построен дублирующий мост. Новый мост был спроектирован и спроектирован компанией Beca и построен в 2005–2006 годах компанией Fletcher Construction с использованием самоуплотняющегося бетона . [ 5 ] Новый мост обошелся в 35 миллионов новозеландских долларов. [ 4 ] и представляет собой 10-пролетный переезд длиной 524 м, шириной 16,5 м. Он был спроектирован так, чтобы эстетически соответствовать существующему семипролетному консольному мосту длиной 457 м. [ 6 ] [ 7 ]
Мосты обеспечивают три полосы движения в сторону Гринхита (подъем) и две полосы движения вниз. Перед первым этапом открытия автомагистрали Аппер-Харбор компания Transit NZ закрыла старый мост для проведения ремонта, особенно для уменьшения эффекта провисания из-за старых натяжных тросов. [ 8 ] С открытием автомагистрали 6 декабря 2007 года все полосы моста были открыты. [ 4 ] Новый мост также обеспечивает велосипедную дорожку и пешеходную дорожку на северной стороне. [ 3 ]
Проект моста вместе с расширением дамбы получил серебряную награду от Ассоциации инженеров-консультантов Новой Зеландии . [ 7 ]
Оригинальный мост в 1986 году использовался Эй Джей Хакеттом для первых прыжков, проверяя оборудование для компании, которая в конечном итоге стала первой в мире коммерческой компанией по банджи-джампингу . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель Уотервью в Окленде наконец-то открыт для движения» . Stuff.co.nz. 2 июля 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Рейди, Джейд (2009). «Как управлялся Запад». В Макдональде, Финли ; Керр, Рут (ред.). Запад: История Вайтакере . Случайный дом. п. 245. ИСБН 9781869790080 .
- ^ Перейти обратно: а б Начинаются работы над коридором Аппер-Харбор (официальный сайт парламента Новой Зеландии )
- ^ Перейти обратно: а б с Новая автомагистраль SH18 Greenhithe открывает возможности для роста – Transit New Zealand , пресс-релиз, четверг, 6 декабря 2007 г. По состоянию на 16 января 2008 г.
- ^ Техническое описание моста Аппер-Харбор (с веб-сайта Новозеландского общества бетона)
- ^ Дубликат моста Аппер-Харбор (с сайта Fletcher Construction )
- ^ Перейти обратно: а б Дублирование моста Аппер-Харбор и расширение дамбы – Innovate NZ , Брошюра «Премия ACENZ за выдающиеся достижения 2007 года», стр. 19
- ^ Фальконер, Фиби (6 июня 2006 г.). «Двигайтесь: новый мост открыт, а старый закрыт» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ — Ты можешь, Хэкетт? . Безлимитный – вдохновляющий бизнес . 23 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2010 г.
36 ° 47'06 "ю.ш., 174 ° 40'04" в.д. / 36,784903 ° ю.ш., 174,667801 ° в.д.