Jump to content

Северное шоссе Крайстчерча

Северное шоссе Крайстчерча
Информация о маршруте
Длина 16 км (9,9 миль)
Существовал 16 октября 1967 – настоящее время
Компонент
шоссе
Государственное шоссе 1 , Государственное шоссе 74
Основные узлы
От Вуденд
Основные перекрестки Государственное шоссе 71 на Лайнсайд-роуд
К Сент-Олбанс
Расположение
Страна Новая Зеландия
Крупные города Кайапои , Белфаст , Сент-Олбанс
Система автомагистралей

Северная автомагистраль Крайстчерча главный северный маршрут в Крайстчерч , Новая Зеландия , и из него . Автомагистраль является частью государственной автомагистрали 1 (SH 1) и государственной автомагистрали 74 (SH 74).

Длина автомагистрали, идущей в северном направлении, составляет около 16,5 км. Он соединяет пригород Сент-Олбанса с Пайнаксом, к югу от Вуденда , минуя внешние пригородные районы Норткот, Редвуд, Белфаст и Кайапои . На своем южном конце он соединяется с проездом QEII, где SH 74 продолжается на восток как скоростная автомагистраль, и соединяется на юг с Крэнфорд-стрит, откуда транспортные средства могут добраться до центра города.

разделен на четыре полосы движения, за исключением двухполосного неразделенного участка между развязкой Лайнсайд-Роуд/Смит-стрит и северной конечной станцией. Автомагистраль является частью SH 1. Южный конец автомагистрали продлевается до QEII Drive в пригороде Крайстчерча Майрехау ; это расширение является частью SH 74.

Северная автомагистраль Крайстчерча начинается в пригороде Сент-Олбанса на перекрестке с Крэнфорд-стрит, примерно в шести километрах к северу от центрального города Крайстчерча. Начальный участок длиной в один километр соединяется с официальным началом автомагистрали на полной алмазной развязке с Драйв Королевы Елизаветы II, где она становится SH 74. Автомагистраль продолжается на север на несколько километров к востоку от Норткота, Редвуда, Нортвуда и Белфаста. Дороги Престонс и Рэдклифф проходят над автомагистралью, а на Белфаст-роуд есть полуромбовидная развязка (выходящая на юг). Этот участок автомагистрали называется Северным коридором Крайстчерча.

Затем автомагистраль проходит через главную северную железнодорожную линию и главную северную дорогу незадолго до большой развязки в Чейнисе, к северу от Белфаста. Здесь автомагистраль сливается с объездной автомагистралью Западного Белфаста , которая образует часть объездной дороги к западу от города, известной как Западный коридор , и становится SH 1. В южном конце автомагистрали также есть соединения с главной северной дорогой и обратно. развязка (только с видом на юг) и единственный съезд на юг в северном конце развязки. На этом участке автомагистрали есть транзитная полоса Т2, идущая только на юг в часы пик.

Затем автомагистраль проходит через реку Ваймакарири . Этот короткий участок автомагистрали имеет шесть полос шириной до развязки Трамвайной дороги, а мост включает в себя велосипедные и пешеходные маршруты. Затем автомагистраль проходит к западу от Кайапои с развязками на Чейни (с Мэйн-Норт-роуд), Трамвайной дорогой, Охока-роуд и Лайнсайд-роуд, последняя из которых обеспечивает доступ к Рангиоре через государственное шоссе 71 .

От развязки Lineside Road автомагистраль сокращается до двух полос (по одной в каждом направлении) и не разделена на протяжении последних 3 км своей длины. Автомагистраль официально заканчивается в Пиникресе, где она снова пересекается с Мейн-Норт-роуд.

Вид на север от развязки Охока-роуд.

Планы создания сети автомагистралей в Крайстчерче впервые были обнародованы в 1962 году, когда был опубликован Генеральный транспортный план Крайстчерча . Согласно этому первоначальному плану, Северная автомагистраль должна была идти на юг от Чейни (где она должна была соединиться с другими планами автомагистрали, ведущей дальше на север), к востоку от Белфаста и Редвуда и через Майрехау, Сент-Олбанс и Централ-Сити, чтобы соединиться с планируемая южная автомагистраль Крайстчерча в Уолтеме. Там, где автомагистраль проходила через центральный город, были запланированы значительные комплексы съездов и съездов, а в Уолтеме была запланирована большая трехсторонняя развязка с эстакадами, которая соединится с южной автомагистралью Крайстчерча и запланированной скоростной автомагистралью на Опаву. [ 1 ]

Первый участок Северной автомагистрали открылся 17 октября 1967 года. Первый участок пролегал от Мейн-Норт-роуд на Дикис-роуд до Трамвайной дороги, а полосы движения на север продолжались до Нивз-роуд. [ 2 ] Участок от Трамвайной дороги до Пайнакрес в обход Кайапои открылся 17 декабря 1970 года. [ 3 ] Это не было частью Генерального транспортного плана Крайстчерча, но было разработано для связи с этими планами дальше на юг. Планы по продлению автомагистрали в сторону города были сокращены еще в 1975 году, так что Северная автомагистраль Крайстчерча заканчивалась на северной окраине центрального делового района на Били-авеню. В середине 1990-х годов обозначение автомагистрали через Сент-Олбанс было удалено, и запланированное расширение теперь заканчивается на улице Королевы Елизаветы II . [ 1 ]

В 2014 году был завершен проект стоимостью 4,6 миллиона долларов по добавлению новых съездов и съездов с северной стороны на развязку Lineside Road, чтобы улучшить доступность автомагистрали к северу от Кайапои и разгрузить опасный перекресток Pineacres. [ 4 ]

Начиная с 2015 года объездная автомагистраль Западного Белфаста была построена как часть Западного коридора Крайстчерча (образуя SH 1) с целью устранения движения транспорта из пригорода Белфаста, Новая Зеландия . В Чейнисе было построено прямое сообщение между объездной дорогой Западного Белфаста и Северной автомагистралью Крайстчерча, что позволило движению с севера на юг, не направляющемуся в город, обходить оживленную главную северную дорогу. Этот проект был завершен в конце 2017 года.

В рамках программы «Дороги национального значения Новой Зеландии » северная автомагистраль Крайстчерча была продлена от развязки Чейни до развязки на QEII Drive, а местная дорога продолжилась до Крэнфорд-стрит на Иннес-роуд. Он обходил Мейн-Норт-роуд через Белфаст, Нортвуд, Редвуд и Норткот и заканчивался на QEII Drive с полной алмазной развязкой . [ 5 ] Также было завершено строительство велосипедной дорожки для бездорожья между QEII Drive и Belfast Road. В августе 2016 года был заключен контракт на проект расширения автомагистрали стоимостью 240 миллионов долларов. Строительство началось в октябре 2016 года. [ 6 ] с открытием нового участка автомагистрали в декабре 2020 года. В результате длина автомагистрали увеличилась примерно до 16,5 км. Крэнфорд-стрит была преобразована в четыре полосы движения от новой конечной автомагистрали до перекрестка Иннес-роуд в рамках городским советом Крайстчерча . проекта, реализованного [ 7 ] [ 6 ] В рамках этого проекта проезд QEII был расширен до четырех полос между Мейн Норт Роуд и Маршленд Роуд.

Прогнозируемые проблемы с пробками привели к поздним изменениям в проекте автомагистрали, включая создание транзитной полосы Т2 в южном направлении на внутренней полосе автомагистрали, а также изменения в местных дорогах в Сент-Олбансе, чтобы препятствовать бегству крыс и стимулировать использование общественного транспорта. [ нужна ссылка ]

Предлагаемые проекты, связанные с Северной автомагистралью Крайстчерча, с севера на юг:

  • Объездная дорога Вуденда - предлагаемое расширение Северной автомагистрали от Пиникреса к северу от Вуденда. Он пройдет к востоку от Вуденда и к западу от Пегаса и будет перевозить около 80 процентов из нынешних 14 000 автомобилей, проезжающих через Вуденд. Существующий участок автомагистрали между развязкой Lineside Road и Pineacres будет продублирован до четырех полос движения. NZTA в настоящее время ищет обозначение для своего предпочтительного маршрута. Ожидается, что он будет построен в ближайшие 10–15 лет (периодически пересматривается). [ 8 ]
  • Улучшение перекрестка Пайнакрс . При условии финансирования будет рассмотрен вопрос об улучшении перекрестка Пайнакрс на северном конце автомагистрали после завершения проекта дорожной развязки Лайнсайд. Эти работы, вероятно, будут включать расширение существующей дороги и строительство островков на перекрестке для улучшения разделения полос движения. [ 8 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Территориальная власть Расположение км Направления Примечания
Район Ваймакарири Пинекрес SH 1 север (Главная Норт-Роуд) - Пиктон
(Уильямс-стрит) - Пиникрес, Кайапои
Начало Северной автомагистрали Крайстчерча
Художник SH 71 (Лайнсайд-роуд) - Рангиора
Смит-стрит – Танцоры
Полный обмен
Охока-роуд - Кайапои, Рангиора Полная развязка (въезд в северном направлении по Косгроув-роуд)
Трамвайная дорога - Охока, Оксфорд Выход на север и вход на юг
327.0 Река Ваймакарири
Крайстчерч Сити Чейни Главная северная дорога - Кайнга, Крайстчерч через Маршленд Выход на юг и вход на север
SH 74 юг (Северный коридор Крайстчерча) Выход на юг и вход на север
Белфаст SH 1 юг ( объездная дорога Западного Белфаста ) Выход на юг и вход на север
Главная Норт-Роуд (север) - Кайнга, Чейнис
Мейн Норт Роуд (юг) – Белфаст , центр города
Дикис-роуд – остров Куттс
Северная автомагистраль Крайстчерча заканчивается
  1. ^ Перейти обратно: а б Центр города Крайстчерч, 40 лет перемен, движение транспорта, планирование 1959–1999 (2000)
  2. ^ «Северная автомагистраль откроется сегодня» . Пресса . 17 октября 1967 г. стр. 20–21.
  3. ^ «Автомагистраль открыта» . Пресса . 17 декабря 1970 г. с. 1.
  4. ^ «Открылся новый съезд с Северной автомагистрали» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 26 февраля 2014 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  5. ^ «Северный коридор Крайстчерча» . Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Инвестиции в размере 435 миллионов долларов в транспортную сеть Крайстчерча» . Nzta.govt.nz. 10 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  7. ^ «Расширение северной артерии, модернизация Крэнфорд-стрит и улучшение водно-болотных угодий бассейна Крэнфорда» . Городской совет Крайстчерча. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Благоустройство деревянного коридора» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d2882113a25eee0c1bf4cb0e5c76f76__1703123760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/76/2d2882113a25eee0c1bf4cb0e5c76f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christchurch Northern Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)