Северное шоссе Крайстчерча
Северное шоссе Крайстчерча | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 16 км (9,9 миль) |
Существовал | 16 октября 1967 – настоящее время |
Компонент шоссе | Государственное шоссе 1 , Государственное шоссе 74 |
Основные узлы | |
От | Вуденд |
Государственное шоссе 71 ![]() | |
К | Сент-Олбанс |
Расположение | |
Страна | Новая Зеландия |
Крупные города | Кайапои , Белфаст , Сент-Олбанс |
Система автомагистралей | |
— Северная автомагистраль Крайстчерча главный северный маршрут в Крайстчерч , Новая Зеландия , и из него . Автомагистраль является частью государственной автомагистрали 1 (SH 1) и государственной автомагистрали 74 (SH 74).
Длина автомагистрали, идущей в северном направлении, составляет около 16,5 км. Он соединяет пригород Сент-Олбанса с Пайнаксом, к югу от Вуденда , минуя внешние пригородные районы Норткот, Редвуд, Белфаст и Кайапои . На своем южном конце он соединяется с проездом QEII, где SH 74 продолжается на восток как скоростная автомагистраль, и соединяется на юг с Крэнфорд-стрит, откуда транспортные средства могут добраться до центра города.
разделен на четыре полосы движения, за исключением двухполосного неразделенного участка между развязкой Лайнсайд-Роуд/Смит-стрит и северной конечной станцией. Автомагистраль является частью SH 1. Южный конец автомагистрали продлевается до QEII Drive в пригороде Крайстчерча Майрехау ; это расширение является частью SH 74.
Маршрут
[ редактировать ]Северная автомагистраль Крайстчерча начинается в пригороде Сент-Олбанса на перекрестке с Крэнфорд-стрит, примерно в шести километрах к северу от центрального города Крайстчерча. Начальный участок длиной в один километр соединяется с официальным началом автомагистрали на полной алмазной развязке с Драйв Королевы Елизаветы II, где она становится SH 74. Автомагистраль продолжается на север на несколько километров к востоку от Норткота, Редвуда, Нортвуда и Белфаста. Дороги Престонс и Рэдклифф проходят над автомагистралью, а на Белфаст-роуд есть полуромбовидная развязка (выходящая на юг). Этот участок автомагистрали называется Северным коридором Крайстчерча.
Затем автомагистраль проходит через главную северную железнодорожную линию и главную северную дорогу незадолго до большой развязки в Чейнисе, к северу от Белфаста. Здесь автомагистраль сливается с объездной автомагистралью Западного Белфаста , которая образует часть объездной дороги к западу от города, известной как Западный коридор , и становится SH 1. В южном конце автомагистрали также есть соединения с главной северной дорогой и обратно. развязка (только с видом на юг) и единственный съезд на юг в северном конце развязки. На этом участке автомагистрали есть транзитная полоса Т2, идущая только на юг в часы пик.
Затем автомагистраль проходит через реку Ваймакарири . Этот короткий участок автомагистрали имеет шесть полос шириной до развязки Трамвайной дороги, а мост включает в себя велосипедные и пешеходные маршруты. Затем автомагистраль проходит к западу от Кайапои с развязками на Чейни (с Мэйн-Норт-роуд), Трамвайной дорогой, Охока-роуд и Лайнсайд-роуд, последняя из которых обеспечивает доступ к Рангиоре через государственное шоссе 71 .
От развязки Lineside Road автомагистраль сокращается до двух полос (по одной в каждом направлении) и не разделена на протяжении последних 3 км своей длины. Автомагистраль официально заканчивается в Пиникресе, где она снова пересекается с Мейн-Норт-роуд.
История
[ редактировать ]
Планы создания сети автомагистралей в Крайстчерче впервые были обнародованы в 1962 году, когда был опубликован Генеральный транспортный план Крайстчерча . Согласно этому первоначальному плану, Северная автомагистраль должна была идти на юг от Чейни (где она должна была соединиться с другими планами автомагистрали, ведущей дальше на север), к востоку от Белфаста и Редвуда и через Майрехау, Сент-Олбанс и Централ-Сити, чтобы соединиться с планируемая южная автомагистраль Крайстчерча в Уолтеме. Там, где автомагистраль проходила через центральный город, были запланированы значительные комплексы съездов и съездов, а в Уолтеме была запланирована большая трехсторонняя развязка с эстакадами, которая соединится с южной автомагистралью Крайстчерча и запланированной скоростной автомагистралью на Опаву. [ 1 ]
Первый участок Северной автомагистрали открылся 17 октября 1967 года. Первый участок пролегал от Мейн-Норт-роуд на Дикис-роуд до Трамвайной дороги, а полосы движения на север продолжались до Нивз-роуд. [ 2 ] Участок от Трамвайной дороги до Пайнакрес в обход Кайапои открылся 17 декабря 1970 года. [ 3 ] Это не было частью Генерального транспортного плана Крайстчерча, но было разработано для связи с этими планами дальше на юг. Планы по продлению автомагистрали в сторону города были сокращены еще в 1975 году, так что Северная автомагистраль Крайстчерча заканчивалась на северной окраине центрального делового района на Били-авеню. В середине 1990-х годов обозначение автомагистрали через Сент-Олбанс было удалено, и запланированное расширение теперь заканчивается на улице Королевы Елизаветы II . [ 1 ]
В 2014 году был завершен проект стоимостью 4,6 миллиона долларов по добавлению новых съездов и съездов с северной стороны на развязку Lineside Road, чтобы улучшить доступность автомагистрали к северу от Кайапои и разгрузить опасный перекресток Pineacres. [ 4 ]
Начиная с 2015 года объездная автомагистраль Западного Белфаста была построена как часть Западного коридора Крайстчерча (образуя SH 1) с целью устранения движения транспорта из пригорода Белфаста, Новая Зеландия . В Чейнисе было построено прямое сообщение между объездной дорогой Западного Белфаста и Северной автомагистралью Крайстчерча, что позволило движению с севера на юг, не направляющемуся в город, обходить оживленную главную северную дорогу. Этот проект был завершен в конце 2017 года.
В рамках программы «Дороги национального значения Новой Зеландии » северная автомагистраль Крайстчерча была продлена от развязки Чейни до развязки на QEII Drive, а местная дорога продолжилась до Крэнфорд-стрит на Иннес-роуд. Он обходил Мейн-Норт-роуд через Белфаст, Нортвуд, Редвуд и Норткот и заканчивался на QEII Drive с полной алмазной развязкой . [ 5 ] Также было завершено строительство велосипедной дорожки для бездорожья между QEII Drive и Belfast Road. В августе 2016 года был заключен контракт на проект расширения автомагистрали стоимостью 240 миллионов долларов. Строительство началось в октябре 2016 года. [ 6 ] с открытием нового участка автомагистрали в декабре 2020 года. В результате длина автомагистрали увеличилась примерно до 16,5 км. Крэнфорд-стрит была преобразована в четыре полосы движения от новой конечной автомагистрали до перекрестка Иннес-роуд в рамках городским советом Крайстчерча . проекта, реализованного [ 7 ] [ 6 ] В рамках этого проекта проезд QEII был расширен до четырех полос между Мейн Норт Роуд и Маршленд Роуд.
Прогнозируемые проблемы с пробками привели к поздним изменениям в проекте автомагистрали, включая создание транзитной полосы Т2 в южном направлении на внутренней полосе автомагистрали, а также изменения в местных дорогах в Сент-Олбансе, чтобы препятствовать бегству крыс и стимулировать использование общественного транспорта. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Предлагаемые проекты, связанные с Северной автомагистралью Крайстчерча, с севера на юг:
- Объездная дорога Вуденда - предлагаемое расширение Северной автомагистрали от Пиникреса к северу от Вуденда. Он пройдет к востоку от Вуденда и к западу от Пегаса и будет перевозить около 80 процентов из нынешних 14 000 автомобилей, проезжающих через Вуденд. Существующий участок автомагистрали между развязкой Lineside Road и Pineacres будет продублирован до четырех полос движения. NZTA в настоящее время ищет обозначение для своего предпочтительного маршрута. Ожидается, что он будет построен в ближайшие 10–15 лет (периодически пересматривается). [ 8 ]
- Улучшение перекрестка Пайнакрс . При условии финансирования будет рассмотрен вопрос об улучшении перекрестка Пайнакрс на северном конце автомагистрали после завершения проекта дорожной развязки Лайнсайд. Эти работы, вероятно, будут включать расширение существующей дороги и строительство островков на перекрестке для улучшения разделения полос движения. [ 8 ]
Основные узлы
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Территориальная власть | Расположение | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Район Ваймакарири | Пинекрес | ![]() (Уильямс-стрит) - Пиникрес, Кайапои |
Начало Северной автомагистрали Крайстчерча | |
Художник | ![]() Смит-стрит – Танцоры |
Полный обмен | ||
Охока-роуд - Кайапои, Рангиора | Полная развязка (въезд в северном направлении по Косгроув-роуд) | |||
Трамвайная дорога - Охока, Оксфорд | Выход на север и вход на юг | |||
327.0 | Река Ваймакарири | |||
Крайстчерч Сити | Чейни | Главная северная дорога - Кайнга, Крайстчерч через Маршленд | Выход на юг и вход на север | |
![]() |
Выход на юг и вход на север | |||
Белфаст | ![]() |
Выход на юг и вход на север | ||
Главная Норт-Роуд (север) - Кайнга, Чейнис Мейн Норт Роуд (юг) – Белфаст , центр города Дикис-роуд – остров Куттс |
Северная автомагистраль Крайстчерча заканчивается |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Центр города Крайстчерч, 40 лет перемен, движение транспорта, планирование 1959–1999 (2000)
- ^ «Северная автомагистраль откроется сегодня» . Пресса . 17 октября 1967 г. стр. 20–21.
- ^ «Автомагистраль открыта» . Пресса . 17 декабря 1970 г. с. 1.
- ^ «Открылся новый съезд с Северной автомагистрали» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 26 февраля 2014 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Северный коридор Крайстчерча» . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвестиции в размере 435 миллионов долларов в транспортную сеть Крайстчерча» . Nzta.govt.nz. 10 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Расширение северной артерии, модернизация Крэнфорд-стрит и улучшение водно-болотных угодий бассейна Крэнфорда» . Городской совет Крайстчерча. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Благоустройство деревянного коридора» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 24 ноября 2016 г.