Пенсильванский маршрут 8
Уильям Флинн шоссе | ||||
Маршрут PA 8 выделен красным, а деловые и грузовые маршруты - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 148,6 миль [ 1 ] (239,1 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни , Батлер , Венанго , Кроуфорд , Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 8 ( PA 8 длиной 148,6 миль (239,1 км) ) — это главный маршрут штата в западной Пенсильвании . Официально PA 8 называется шоссе Уильяма Флинна .
Его южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 376 (I-376) / шоссе США 22 (США 22) / США 30 в Питтсбурге . Его северная конечная остановка — США 20 в Эри .
Описание маршрута
[ редактировать ]Питтсбург - межштатная автомагистраль 80
[ редактировать ]Южная конечная остановка PA 8 находится на развязке с I-376 / US 22 / US 30 к востоку от центра Питтсбурга . Маршрут, проходящий вдоль бульвара Ардмор, Пенн-авеню и бульвара Вашингтон, направляется на запад от I-376 и проходит через восточные районы города. PA 8 пересекается с Пенсильванским шоссе 380 и Пенсильванским шоссе 130 перед пересечением реки Аллегейни и выездом из Питтсбурга.

К северу от моста, пересекающего реку Аллегейни, PA 8 пересекает Пенсильванское шоссе 28 на развязке. В 8 милях (13 км) к северу от Питтсбурга PA 8 пересекает межштатную автомагистраль 76 и Пенсильванскую магистраль на выезде 39. В городке Миддлсекс PA 8 проходит одновременно с Пенсильванским шоссе 228 на протяжении 2 миль (3 км). В Батлере PA 8 пересекает Connoquenessing Creek на мосту Генерала Ричарда Батлера, затем проходит по Пенсильванскому шоссе 356 через центр города на Саут-Мейн-стрит.
К северу от города Батлер шоссе PA 8 пересекает шоссе 422 США на развязке . Рядом с Государственным парком Морейн , PA 8 пересекает Пенсильванское шоссе 528 и Пенсильванское шоссе 173 . Примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от Слиппери-Рок , PA 8 пересекает Пенсильванское шоссе 108 . В городе Харрисвилл Пенсильвания 8 пересекает Пенсильванское шоссе 58 (Гроув-Сити Харрисвилл-роуд). В нескольких милях к северу от границы округа Батлер - Венанго автомагистраль PA 8 пересекает межштатную автомагистраль 80 на съезде 29 недалеко от Баркивилля .
Мэй Уэст-Бенд
[ редактировать ]Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северу от развязки PA 28 (в районе Этны) находится очень крутой и опасный поворот, известный жителям Питтсбурга как «Мэй Вест-Бенд». Эта кривая, место многочисленных аварий на протяжении многих лет, недавно была расширена за счет сноса ветхих зданий вдоль внутреннего края кривой и раскопок склона горы, так что по две полосы движения шли в каждом направлении на протяжении всей кривой. [ 2 ] [ 3 ] (раньше путешественникам, идущим на юг, приходилось сворачивать налево на повороте, когда правая полоса заканчивалась).
Межштатная автомагистраль 80 до Эри
[ редактировать ]
В 2 милях (3 км) к северу от I-80, PA 8 становится автомагистралью с ограниченным доступом . Скоростная автомагистраль, построенная в 1973–1976 годах, имеет длину 9 миль (14 км) и имеет только два съезда, один из которых служит северной конечной станцией Пенсильванского шоссе 308 . К северу от скоростной автомагистрали PA 8 называется Питтсбург-роуд. К югу от Франклина , штат Пенсильвания 8 сливается с американским шоссе 62 , начиная с 10-мильного (16-километрового) маршрута. Во Франклине шоссе PA 8 и US 62 пересекаются с шоссе US Route 322 в центре города. Маршруты образуют короткий участок длиной 0,5 мили (0,8 км) через город, а затем разделяются возле реки Аллегейни . К северу от US 322, PA 8 и US 62 начинаются параллельно реке Аллегейни. К западу от центра города Ойл-Сити параллелизм с US 62 заканчивается. US 62 пересекает Аллегейни и проходит к югу от города, а затем поворачивает на север в сторону Национального леса Аллегейни и Нью-Йорка . PA 8, однако, продолжается до Oil City, где PA 8 пересекается с Pennsylvania Route 8 Business , первым из двух вспомогательных маршрутов PA 8, на Центральной улице. В то время как PA 8 Business направляется в Oil City, PA 8 проходит к западу от города по прежнему маршруту Объездная дорога Пенсильвании 8 , соединяющаяся с бизнес-дорогой PA 8 на улице Норт-Сенека к северу от города.

К северу от Ойл-Сити, штат Пенсильвания 8, называется Ойл-Сити-Титусвилл-роуд. В городе Титусвилл PA 8 пересекает Пенсильванское шоссе 27 и южную конечную станцию Пенсильванского шоссе 89 на пересечении Франклин-стрит и Центральной авеню. PA 8 образует одновременное соединение с PA 27 на западе вдоль улиц с односторонним движением на Центральном проспекте и Даймонд-стрит, а затем разделяется на Спринг-стрит.
В Райсвилле , Пенсильвания 8 пересекает Пенсильванское шоссе 77 . В 5 милях (8 км) к северу от PA 77, PA 8 входит в округ Эри . В Юнион-Сити PA 8 сливается с US Route 6 на протяжении 0,5 мили (0,8 км) через центр города. К северу от разделения с US 6, PA 8 пересекает южную конечную точку северного сегмента Пенсильванского шоссе 97 . PA 8 проходит мимо высохшего озера под названием Union City Lake к югу от Уоттсбурга , где он сливается с Пенсильванским шоссе 89 . Эти два маршрута проходят одновременно друг с другом через Уоттсбург, где PA 8 и PA 89 пересекаются с западной конечной станцией Пенсильванского маршрута 474 , до поселка Венанго в Лоувилле, где PA 8 отделяется от PA 89, выбирая более западный маршрут, чем PA 89. PA 8 называется Уоттсбург-роуд между Лоувиллем и линией города Эри.
В 1,5 милях (2,4 км) к юго-востоку от Эри , штат Пенсильвания 8 развязывается с межштатной автомагистралью 90 на выезде 29, где указан указатель на Парад-стрит (в северном направлении) и Хэмметт (в южном направлении).
В самом городе PA 8, как и Пайн-авеню, встречается с северной конечной точкой Олд-Френч-роуд (PA 97) всего в 700 футах (210 м) к югу от ее северной конечной точки на шоссе 20 США . PA 97 и PA 8 фактически объединяются, образуя Парад-стрит, которая продолжается на север до Фронт-стрит, к югу от Бэйфронт-бульвара.
История
[ редактировать ]PA 8 был впервые подписан в 1926 году от Западной Вирджинии до Эри . К югу от Питтсбурга , штат Пенсильвания 8 следовал по нынешнему маршруту шоссе 19 США от границы штата Западная Вирджиния до Канонсбурга , а также по нынешнему маршруту шоссе 50 Пенсильвании от Бриджвилля до Крафтона . Участок Западная Вирджиния – Питтсбург был выведен из эксплуатации в 1930 году. [ 4 ]
В 1934 году началось строительство PA 8 между линией округа Аллегейни - Батлер и дорогой Трех градусов. Этот сегмент открылся в 1935 году. Позже, в 1958 году, началось строительство участка от Грант-авеню до Пенсильванского шоссе 28 в Этне . В том же году маршрут был расширен и установлена медиана от Франклина до Рино . Грант-авеню – сегмент PA 28 был завершен в следующем году. В 1961 году PA 8 от конца шоссе Мемориала Ричарда К. Фрейма на межштатной автомагистрали 80 до Франклина был модернизирован с использованием медианы, а в 1968 году на участке от Рино до Ойл-Сити также была установлена медиана. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1973 году началось строительство участка скоростной автомагистрали от Пенсильванского шоссе 308 в Перле до северного конца нынешней скоростной автомагистрали к югу от Франклина в округе Венанго . В том же году южная конечная остановка PA 8 была перенесена с Вест-Карсон-стрит в Питтсбурге на Пенсильванское шоссе 28 в Этне. В 1974 году началось строительство оставшейся части скоростной автомагистрали от нынешнего южного конца в Уэсли до PA 308. Шоссе было завершено в 1976 году.
В 1977 году южная конечная остановка была перенесена на нынешнее место с PA 28 на Этне. В 1979 году маршрут был изменен на то, что тогда называлось объездной дорогой PA 8 (Главная улица), чтобы обойти центр Ойл-Сити. Объездная дорога PA 8, первоначально подписанная в 1941 году, была выведена из эксплуатации, а бывший маршрут PA 8 в Ойл-Сити стал бизнес-маршрутом Пенсильвании 8 . [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 10 ] | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Уилкинсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 78B на I-376, южная конечная остановка PA 8. |
Питтсбург | 2.462 | 3.962 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 380 | |
2.747 | 4.421 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 380; южный конец параллелизма с Голубым поясом | ||
4.988 | 8.027 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллели с Зеленым поясом; западная конечная остановка PA 130 | ||
5.322 | 8.565 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма с Голубым поясом / Зеленым поясом | ||
Река Аллегейни | 6.641– 7.039 | 10.688– 11.328 | Сенатор Роберт Д. Флеминг Бридж | ||
Шарпсбург – Этна линия | 6.920 | 11.137 | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг через Бридж-стрит; Выход 5A на PA 28, север. | |
7.097 | 11.422 | Шарпсбург | Развязка; выход на юг и вход на север | ||
Шарпсбург - Этна - Шалер Тауншип Трехточечный пункт | 7.248 | 11.665 | ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север; Выход 5B на PA 28 | |
Хэмптон Тауншип | 12.509 | 20.131 | ![]() | Южный конец совпадения с Зеленым поясом | |
13.296 | 21.398 | ![]() | Северный конец параллелизма с Зеленым поясом | ||
14.800 | 23.818 | ![]() | |||
16.262 | 26.171 | ![]() ![]() ![]() | Выход 39 (Долина Батлера) на Пенну Тернпайк; E-ZPass или платный проезд по номеру | ||
Ричленд Тауншип | 17.937 | 28.867 | ![]() ![]() | ||
19.072 | 30.693 | ![]() | Развязка; нет выхода на север | ||
Батлер | Миддлсекс Тауншип | 22.684 | 36.506 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 228 |
24.380 | 39.236 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 228 | ||
Батлер Тауншип | 31.535 | 50.751 | И Сталь | Развязка | |
Батлер | 34.461 | 55.460 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 356 | |
34.653– 34.736 | 55.769– 55.902 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 356 | ||
Батлер Тауншип | 36.055 | 58.025 | ![]() | Развязка | |
Центр Тауншип | 37.523 | 60.387 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 308 | |
Клэй Тауншип | 43.888 | 70.631 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 138 | |
Брейди Тауншип | 47.044 | 75.710 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 528 | |
47.177 | 75.924 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 173 | ||
Городок Слиппери Рок | 52.891 | 85.120 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 108 | |
Харрисвилл | 55.888 | 89.943 | ![]() | ||
Ну давай же | Баркивилл | 59.985 | 96.536 | ![]() | |
60.866 | 97.954 | ![]() | Выход 29 на I-80 | ||
Ирвин Тауншип | 63.322 | 101.907 | Южный конец автострады | ||
Нектарин , Уэсли | Выход на юг и вход на север, через Джорджтаун-роуд. | ||||
66.190 | 106.522 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 308 | ||
Сэндикрик Тауншип | 73.458 | 118.219 | Северный конец автострады | ||
Френчкрик Тауншип | 76.015 | 122.334 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 62 | |
Франклин | 77.512 | 124.743 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 322 | |
77.952 | 125.452 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 322 | ||
Нефтяной город | 85.484 | 137.573 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 62; южная конечная остановка PA 428 | |
85.705 | 137.929 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса PA 8. | ||
86.436 | 139.105 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса PA 8. | ||
Русвилл | 88.838 | 142.971 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 227 | |
Черритри Тауншип | 93.600 | 150.635 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 417 | |
Кроуфорд | Титусвилль | 100.518 | 161.768 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика PA 8; восточная конечная остановка грузовика PA 27 |
100.753– 100.798 | 162.146– 162.219 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 27; южная конечная остановка PA 89 | ||
100.985 | 162.520 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика PA 8; западная конечная остановка грузовика PA 27 | ||
101.187 | 162.845 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 27 | ||
Хайдтаун | 103.554 | 166.654 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 408 | |
Блумфилд Тауншип | 113.985 | 183.441 | ![]() | ||
Эри | Юнион-Сити | 122.291 | 196.808 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 6 |
122.933 | 197.841 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 6 | ||
123.092 | 198.097 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 97 | ||
Амити Тауншип | 130.771 | 210.456 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 89 | |
Ваттсбург | 131.290 | 211.291 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 474 | |
Венанго Тауншип | 132.854 | 213.808 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 89 | |
Миллкрик Тауншип | 145.298– 145.315 | 233.834– 233.862 | ![]() | Развязка Луи А. Маньяно; [ 12 ] Выход 29 на I-90 | |
Эри | 148.675 | 239.269 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 97 | |
148.807 | 239.482 | ![]() | Северная конечная остановка PA 8 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]ПА 8 Бизнес
[ редактировать ]
Расположение | Ойл-Сити, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2000 – настоящее время |
Pennsylvania Route 8 Business — бизнес-маршрут длиной 1,6 км в округе Венанго, штат Пенсильвания .
была построена двухполосная, но незастроенная объездная дорога Ойл-Сити В 1979 году на западном берегу Ойл-Крик , получившая обозначение «Объездная дорога 8 Пенсильвании». Первоначальный сектор восточного берега и два его моста изначально сохранялись в качестве основного маршрута 8. Первая половина очень короткого маршрута представляет собой пары с односторонним движением, проходящие через центр муниципалитета, а северная половина представляет собой единую двухполосную линию с деловой линией. улица. Магистральный маршрут 8 был перенаправлен на бывшую объездную дорогу после ввода в эксплуатацию Бизнес-маршрута 8. [ 13 ]
ПА 8 Грузовики
[ редактировать ]Расположение | Титусвилл, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1980 – настоящее время |
Пенсильванского маршрута 8 Грузовик 1/2 мили Маршрут грузовика длиной (0,80 км) в Титусвилле , округ Кроуфорд, штат Пенсильвания . В 1980 году это обозначение было установлено для удаления грузовиков со сложного перекрестка с Пенсильванским шоссе 27 и для обеспечения прямого доступа местных грузовиков мимо небольшой промышленной зоны района вдоль улицы Сент-Джон. На всей своей длине он связан с грузовым маршрутом 27.
PA 8 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Кроуфорд, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 8 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовых автомобилей вокруг моста с ограничением по весу через Восточную ветвь Ойл-Крик, на котором запрещены грузовики массой более 32 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по PA 408 и PA 77 и был подписан в 2013 году.
PA 8 Байпас
[ редактировать ]Расположение | Ойл-Сити, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1979–2000 |
Объездная дорога Пенсильвании Route 8 была первоначальным обозначением PA 8 Business. PA 8 Bypass был подписан в 1979 году, но был выведен из эксплуатации и переименован в PA 8 Business в 2000 году. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программное обеспечение DeLorme Street Atlas USA 2007, Toggle Measure Tool
- ^ «Маршрут 8/Мэй-Уэст-Бенд почти готов» .
- ^ «SR 8, Мэй Вест-Бенд | Маскаро» . www.mascaroconstruction.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года.
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (лицевая часть) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (лицевая часть) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (лицевая часть) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (лицевая часть) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Законопроект Сената Пенсильвании 1088 (1985-1986)
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (лицевая часть) (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Генеральная ассамблея Пенсильвании (16 октября 1996 г.). «Мемориальный мост ветеранов округа Брэдфорд, бульвар Джимми Стюарта и развязка Луи А. Маньяно - обозначение» (PDF) . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ ПА 1 - ПА 50 (Карта). 2010 . Проверено 2 февраля 2011 г. [ ненадежный источник ]
- ^ ПА 1 - ПА 50 (Карта). 2010 . Проверено 2 февраля 2011 г. [ ненадежный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Батлер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Венанго, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания
- Маршрут США 19