Маршрут 62 США в Пенсильвании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
США 62 выделены красным, а США 62 Бизнес - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 119 миль [ 1 ] (192 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Мерсер , Венанго , Форест , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 62 ( US 62 ) — это подписанная автомагистраль США с севера на юг, расположенная в штате Пенсильвания в США. Он простирается по диагонали юго-запад-северо-восток через промышленную северо-западную часть Содружества.
Хотя начальные участки маршрута открылись в 1926 году в других районах страны, шоссе US 62 не было обозначено в Содружестве до 1932 года. Шоссе соединяет небольшие города Шарон , Франклин , Ойл-Сити и Уоррен с более крупными рынками, такими как Янгстаун. , Огайо и Буффало, Нью-Йорк .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Американский маршрут 62 входит в Пенсильванию из Огайо как часть автострады долины Шенанго . Четырехполосная, извилистая и с ограниченным количеством стоп-сигналов дорога, построенная в 1958 году, огибает город Шарон. Деловой маршрут прописан на бывшем участке автодороги. Пройдя через Шарон, дорога снова становится двухполосной и движется к Мерсеру , административному центру округа Мерсер .
Здесь он ненадолго соединяется с шоссе US 19 через центр города. Затем дорога резко поворачивает в сторону северо-северо-востока и пересекает развязку с межштатной автомагистралью 79 . Пройдя через сельские округа Мерсер и Венанго , шоссе US 62 достигает промышленных городов-побратимов Франклина и Ойл-Сити . Во Франклине шоссе на короткое время обозначено как US 322 , поскольку оно проходит через западную часть города. Затем дорога соединяется с PA 8 , образуя четырехполосную развязку на берегу реки между двумя городами.
Непосредственно перед въездом в Ойл-Сити дороги разделились, и шоссе US 62 разветвилось, чтобы пересечь реку Аллегейни по мосту на Петролеум-стрит и обслуживать южную часть города. После пересечения балочной конструкции 1995 года, которая заменила ферменный мост 1910 года, шоссе остается четырехполосным, пока не выйдет за пределы муниципалитета.
Река Аллегейни лишь изредка остается вне поля зрения, поскольку шоссе проходит через округа Венанго и Форест , пересекая с южного берега на север через мост Хантер-Стейшн , необычную конструкцию ферм 1934 года. Он пересекает реку в третий раз по мосту Тионеста , балочной конструкции 1961 года, которая задала тон замене в 1980–90-х годах ряда исторических мостов вдоль водного пути.
При движении через Форест в округ Уоррен дорога ориентирована в направлении с севера на юг, что отражено в ее указателях, несмотря на то, что национальный маршрут направлен с востока на запад. Маршрут проходит через дикую местность островов Аллегейни , снова пересекает реку через мост Ирвин и затем соединяется с шоссе US 6 через трубную развязку, образуя часть объездной автострады Уоррена , построенной в 1969 году. Маршруты разделяются возле города. в центре, а шоссе US 62 следует по узкой тропе городских улиц в центре старого города, а затем становится четырехполосным шоссе к северу от города. По мере продвижения к границе Нью-Йорка шоссе снова становится двухполосным.
История
[ редактировать ]US 62 был обозначен в Пенсильвании в 1932 году, заменив PA 65 между границей Огайо возле Шарона и Франклина, PA 8 между Франклином и Ойл-Сити, PA 57 между Ойл-Сити и Фрайбургом и PA 66 между Фрайбургом и границей Нью-Йорка. Знаки были установлены к 1 июня того же года. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение [ 3 ] | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мерсер | Шэрон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Огайо |
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 62. | ||
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | Развязка | ||
1.8 | 2.9 | ![]() | |||
Эрмитаж | 3.7 | 6.0 | ![]() | ||
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель; северная конечная остановка автобуса US 62. | ||
Мерсер | 15.6 | 25.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 258 | |
15.7 | 25.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 158 | ||
15.8 | 25.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 258; южный конец параллелизма US 19 / PA 58 | ||
16.0 | 25.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 58 | ||
Городок Кулспринг | 16.4 | 26.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 19 | |
Джексон Тауншип | 20.7 | 33.3 | ![]() | И-79 выезд 121 | |
23.0 | 37.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 965 | ||
Сэнди Лейк Тауншип | 28.1 | 45.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 845 | |
Песчаное озеро | 29.0 | 46.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 173 | |
29.1 | 46.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 173; восточная конечная остановка PA 358 | ||
Ну давай же | Городок Победы | 37.0 | 59.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 965 |
Френч Крик Тауншип | 42.7 | 68.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 8 | |
Франклин | 44.2 | 71.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 322 | |
44.7 | 71.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 322 | ||
Нефтяной город | 52.2 | 84.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 8; южная конечная остановка PA 428 | |
53.5 | 86.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 257 | ||
Крэнберри Тауншип | 56.6 | 91.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 157 | |
Лес | Городок Тионеста | 70.4 | 113.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 36 |
Тионеста | 70.8 | 113.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 36 | |
Хикори Тауншип | 76.9 | 123.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 127 | |
77.9 | 125.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 666 | ||
Уоррен | Известняковый городок | 84.9 | 136.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 127 |
Брокенстроу Тауншип | 100.6 | 161.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 6; обмен | |
Уоррен | 105.6 | 169.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 6; южный конец автобуса US 6. параллелизм; обмен | |
107.1 | 172.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 6. параллелизм | ||
Коневанго Тауншип | 109.8 | 176.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 69 | |
Пайн Гроув Тауншип | 114.5 | 184.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 957 | |
118.8 | 191.2 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (29 июня 2013 г.). «Шоссе США 62 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «№ 62 обозначен как новый номер маршрута через Франклин» . Вестник-Вестник . Франклин, Пенсильвания . 18 февраля 1932 г. с. 2 . Проверено 25 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]