Пенсильванское шоссе 18
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маршрут PA 18 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 205 миль [ 1 ] (330 км) | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Кроуфорд-Лейклендс | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Грин , Вашингтон , Бивер , Лоуренс , Мерсер , Кроуфорд , Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 18 Пенсильвании ( PA 18 ) - это главная автомагистраль с севера на юг в Западной Пенсильвании, южная конечная остановка которой находится на шоссе 69 Западной Вирджинии (WV 69) на границе штата в округе Грин , недалеко от деревни Гаррисон, а северная конечная остановка находится в Пенсильвании. 5 в Лейк-Сити . PA 18 длиной 205 миль (330 км) является единственным маршрутом штата Пенсильвания - с севера на юг или с востока на запад - который пересекает весь штат. Он также известен как самый длинный маршрут штата в Пенсильвании.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Грин Каунти
[ редактировать ]Путешествуя на север от Маршрута 69 Западной Вирджинии по границе штата Западная Вирджиния , Маршрут 18 проходит через сельскую местность округа Грин , проходя через деревни Гаррисон, Нью-Фрипорт, Неттл-Хилл, Уайт-Коттедж, Вудрафф и Холбрук, прежде чем совершить свое первое соединение с другим шоссе штата, Маршрут 21 штата Пенсильвания , к западу от деревни Роджерсвилл и более чем в 15 милях (24 км) от границы штата. Здесь два маршрута пересекаются почти на 6 миль (9,7 км), петляя с востока на северо-восток через Роджерсвилл и деревню Ист-Вью, много раз пересекая Саут-Форк Тен-Майл-Крик, прежде чем добраться до деревни Вест-Уэйнсбург. В этот момент Маршрут 18 покидает совмещение и поворачивает на северо-запад, пройдя 12 миль (19 км) до границы округа, следуя вдоль Браунс-Крик и проходя через деревни Рис-Милл, Сикамор и Ниневия.
округ Вашингтон
[ редактировать ]Маршрут 18 входит в округ Вашингтон , пересекается с восточной конечной точкой шоссе 231 штата Пенсильвания , поворачивает на северо-восток и проходит более 5 миль (8,0 км), проходя недалеко от деревень Олд Конкорд и Спарта. Затем маршрут пересекает шоссе 221 штата Пенсильвания , и они пересекаются на протяжении чуть более мили, направляясь на северо-запад через деревню Просперити. После деревни Маршрут 18 покидает совместный маршрут и направляется на север через деревни Ван Бюрен, Лагонда и Габби-Хайтс, приближаясь к городу Вашингтон почти на 10 миль (16 км) позже. В Вашингтоне Маршрут 18 ненадолго пересекается с US 40 , и маршруты направляются на запад, пересекаются с западной конечной станцией Маршрута 136 штата Пенсильвания , а затем поворачивают на северо-запад. Затем US 40 покидает параллельную трассу, и почти через милю Маршрут 18 пересекается с I-70 , соединяясь через городские улицы с въездными и выездными съездами. Прежде чем покинуть город, через 0,4 мили (0,64 км) маршрут пересекается с восточной конечной станцией шоссе 844 штата Пенсильвания , поворачивает на север и проходит через деревню Оук-Гроув. Маршрут 18 проходит через деревню Гретна на 8,5 миль (13,7 км) позже, а затем пересекается с Маршрут 50 штата Пенсильвания на протяжении 0,5 мили (0,80 км) в паре миль к западу от деревни Хикори, а затем продолжится на северо-северо-запад. Затем маршрут проходит мимо деревни Атласбург и деревни Слован, а через 7,5 миль (12,1 км) достигает района Бургетстаун . Маршрут 18 пересекает шоссе US 22 почти в 4 милях (6,4 км) к северу от района, а затем проходит через деревню Флоренция у Old US 22, а затем достигает границы округа чуть более чем через 3 мили (4,8 км).
Бивер Каунти
[ редактировать ]Маршрут входит в район Франкфорт-Спрингс , когда он входит в округ Бивер , и пересекает южную конечную точку шоссе 168 штата Пенсильвания в северной части района. Проходя через почти 5 миль (8,0 км) территории государственного парка, Маршрут 18 в конечном итоге пересекает шоссе US 30 в деревне Харшавилл. Затем примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут пересекается с шоссе 151 штата Пенсильвания в деревне Механиксбург, а затем проходит через деревню Макклири. Когда шоссе 18 приближается к реке Огайо , оно поворачивает с востока на северо-восток перед первой развязкой с I-376 примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от района Монака . Маршрут входит в район, поворачивает на северо-северо-запад, пересекает реку Огайо по мосту Рочестер-Монака и входит в район Рочестера . В Рочестере Маршрут 18 пересекается с Маршрутом 51 штата Пенсильвания / Маршрутом 65 штата Пенсильвания , а затем с Маршрутом 68 штата Пенсильвания, прежде чем повернуть на северо-запад, запад, а затем на северо-северо-запад. Затем он сливается с шоссе 65 штата Пенсильвания вдоль восточного берега реки Бивер. Параллельность входит в район г. Нью-Брайтон , где Маршрут 18 затем покидает параллель более чем на 2 мили (3,2 км) спустя, пересекает реку Бивер , входит в город Бивер-Фолс и продолжается на север почти на 2 мили (3,2 км). Маршрут 18 ненадолго соединяется с маршрутом 588 штата Пенсильвания , а затем пересекается с южной конечной конечной точкой маршрута 551 штата Пенсильвания через 2 мили (3,2 км), как раз перед выездом из города и въездом в район Биг-Бивер . Затем примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут проходит через район Хоумвуд и снова входит в Биг-Бивер, где пересекается с I-76 и Пенсильванской магистралью . Маршрут 18 затем проходит через район Коппель почти через 1,5 мили (2,4 км), где он пересекается с шоссе 351 штата Пенсильвания , а затем снова входит в Биг-Бивер в третий раз, а затем покидает округ Бивер через 1,3 мили (2,1 км).
округ Лоуренс
[ редактировать ]Поскольку маршрут входит в округ Лоуренс , он также входит в район Нью-Бивер . Затем маршрут 18 поворачивает на северо-запад и через 2 мили (3,2 км) проходит через район Вампум , где пересекается с западной конечной станцией маршрута 288 штата Пенсильвания . Маршрут снова входит в Нью-Бивер, затем поворачивает на север перед вторым пересечением с шоссе 168 штата Пенсильвания , спустя более 3,5 миль (5,6 км), недалеко от деревни Моравия. Маршрут 18 входит в город Нью-Касл почти через 4 мили (6,4 км), пересекает реку Махонинг и затем пересекает маршрут 108 штата Пенсильвания . Они соединяются и поворачивают на восток, а затем на северо-восток через деревню Махонингтаун, расположенную между реками Махонинг и Шенанго . Затем примерно через 0,8 мили (1,3 км) параллелизм проходит под US 422, прежде чем повернуть на восток и пересечь реку Шенанго. Затем через 1,3 мили (2,1 км) параллелизм пересекается с маршрутом PA Route 168, и три маршрута пересекаются на 0,9 мили (1,4 км) в направлении на север. Затем маршруты 108 и 168 покидают параллелизм, а маршрут 18 продолжает движение на север. Затем маршрут соединяется с Business US 422 недалеко от центра города Нью-Касл на протяжении почти 0,5 мили (0,80 км). Затем шоссе US 422 уходит на запад, а шоссе 18 продолжает движение на север, за пределы города. Маршрут 18 проходит через деревню Уолмо, а затем пересекается в 4 милях (6,4 км) к северу от Нью-Касла с Митчелл-роуд, по которой движение идет на I-376 параллельно шоссе 18 и к западу от него. Отсюда PA 18 направляется на шоссе 18. сельская местность на севере округа Лоуренс, где проживает община амишей . [ 2 ] Спустя более 1,6 мили (2,6 км) маршрут пересекается с южной конечной станцией PA 158 к югу от района Нью-Уилмингтон , а через 2,3 мили (3,7 км) с PA 208 к западу от района непосредственно перед выездом из округа Лоуренс в 0,5 мили ( 0,80 км) к северу от перекрестка.
Округ Мерсер
[ редактировать ]При въезде в округ Мерсер маршрут несколько миль поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на запад, где через 4,5 мили (7,2 км) происходит вторая развязка с I-376. Затем маршрут 18 снова поворачивает на северо-запад, пересекаясь с северной конечной точкой маршрута 551 штата Пенсильвания входит в район Вест-Миддлсекс через 0,4 мили (0,64 км) и через милю после этого . Здесь маршрут пересекается с PA Route 318 . Повернув на север, маршрут затем проходит под I-80 и сразу после этого имеет развязку с PA Route 760 (трафиковая развязка Route 18 с I-80 через эту развязку PA Route 760). Маршрут 18 затем въезжает в город Эрмитаж , пересекается с южной конечной точкой шоссе 518 штата Пенсильвания в миле к северу от шоссе 760 штата Пенсильвания в деревне Бобби Корнерс и продолжается примерно 2 мили (3,2 км), а затем пересекается с шоссе US 62 , а затем с шоссе Business US. 62 менее чем на 0,3 мили (0,48 км) позже. Через более чем 1,5 мили (2,4 км) после этого маршрут пересекается с северной конечной станцией шоссе 518 штата Пенсильвания в деревне Ламонтс-Корнерс к востоку от района Шарпсвилл перед отъездом из Эрмитажа. Маршрут входит в район Кларк примерно через 2,2 мили (3,5 км), где пересекается с северной конечной станцией шоссе 258 штата Пенсильвания . Затем маршрут 18 пересекает водохранилище реки Шенанго , затем проходит возле деревень Трансфер, Рейнольдс-Хайтс и Шенанго, а затем въезжает в район Гринвилл в 8 милях (13 км) к северу от Кларка. В Гринвилле Маршрут 18 пересекается с северной конечной станцией Маршрута 846 штата Пенсильвания непосредственно перед пересечением с Маршрутом 358 штата Пенсильвания . Здесь два маршрута пересекаются, направляясь на восток, и снова пересекают реку Шенанго , а затем примерно через 0,5 мили (0,80 км) пересекаются с шоссе 58 штата Пенсильвания , которое соединяется с параллельным маршрутом примерно на четверть мили. Затем маршруты 18 и 58 покидают шоссе 358 и направляются на север. Менее чем через полмили шоссе 18 покидает параллель, поворачивая на северо-восток, затем на север, оставляя Гринвилл. Маршрут продолжается через сельскую местность северного округа Мерсер примерно на 4,5 мили (7,2 км), затем проходит через деревню Осгуд и покидает округ Мерсер менее чем через милю.
Округ Кроуфорд
[ редактировать ]После въезда в округ Кроуфорд шоссе 18 затем проходит через деревню Адамсвилл примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от границы округа и, спустя более 2,5 миль (4,0 км), въезжает в деревню Хартстаун, где соединяется с шоссе US 322 . направляясь на восток-северо-восток. Они проезжают более 5 миль (8,0 км) до района Конно-Лейк , где обслуживают парк Конно-Лейк и присоединяются к US 6 / шоссе PA 285 , направляясь на восток. Маршрут 285 покидает параллелизм на один квартал позже, а остальные маршруты продолжают движение на восток из района, почти через милю, где Маршрут 18 затем покидает параллелизм и направляется на север. Примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северу от района Маршрут 18 пересекается с северной конечной станцией Маршрута 618 штата Пенсильвания возле парка Коннот-Лейк , а затем проходит через деревню Хармонсбург. Примерно через 7,5 миль (12,1 км) к маршруту присоединяется шоссе 198 штата Пенсильвания , и параллельная дорога входит в район Конновилль . В районе Маршрут 198 покидает параллель почти на 0,9 мили (1,4 км) позже, а Маршрут 18 продолжает движение на север, проходя через район Спрингборо находится чуть более чем в 3 милях (4,8 км) к северу от Конновилля.
округ Эри
[ редактировать ]Более чем в 3,5 милях (5,6 км) к северу от Спрингборо маршрут пересекает округ Эри входит в район Альбиона и почти через 3 мили (4,8 км) . Здесь Маршрут 18 соединяется с шоссе US 6N на восток примерно на 1,5 мили (2,4 км), покидая район, где Маршрут 18 поворачивает на север. Через милю маршрут проходит через район Крейнсвилл , а затем примерно через 3 мили (4,8 км) входит в район Платеа , где пересекается с I-90 . Чуть более чем в 2 милях (3,2 км) к северу шоссе 18 соединяется с шоссе US 20 на востоке в районе Жирар на протяжении 1 мили (1,6 км), прежде чем покинуть параллельную трассу и повернуть на север. Выйдя из Жирара, маршрут входит в район Лейк-Сити , где заканчивается на шоссе 5 штата Пенсильвания недалеко от берега озера Эри .
История
[ редактировать ]![]() |
- 1927 г. Был подписан маршрут от Бивер-Фолс до Эри.
- 1928 г. Расширен на юг от Бивер-Фолс до границы штата Западная Вирджиния ; также перешел на свою текущую трассу между PA 158 и Гринвиллем со своей предыдущей трассы на нынешнем PA 158 возле Нью-Уилмингтона до Мерсера и PA 58 от Мерсера до Гринвилля.
- 1963 г. Перенесен с улиц Либерти, Атлантик-авеню и Вашингтон-стрит в Нью-Касле на нынешнее расположение на Махонинг-авеню и Джефферсон-стрит.
- 1970 Расширен с PA 518 в Эрмитаже (северный конец возле Шарпсвилля ) до Кларка и установлена медиана; кроме того, обозначение перенесено на скоростную автомагистраль Бивер-Вэлли (ныне межштатная автомагистраль 376 и PA 760 ) между развязкой Вест-Миддлсекс и концом скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли.
- 1971 г. Расширен и установлен посередине от 62 США на север до Хайленд-Роуд. в Эрмитаже (тогда городок Хикори)
- 1972 Завершено расширение от Кларка до Шенанго (деревня недалеко от Гринвилля).
- 1978 г. Обозначение вернулось к нынешнему виду по сравнению с обозначением скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли 1970 года; Обозначение Business PA 18 через Западный Миддлсекс было исключено.
- 1997 Расширено до 5 полос движения от северной развязки на скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли возле Западного Мидлсекса до шоссе US 62 в Эрмитаже.
- 2002 Завершено расширение с US 62 в Эрмитаже до PA 518 возле Шарпсвилля.
- 2008 г. Перенаправление от Женевского колледжа в Бивер-Фолс, чтобы сделать кампус более безопасным для студентов.
- 2016 г. Изменен маршрут в городке Поттер как для улучшения инфраструктуры, так и для расширения в связи с строительством завода по производству этиленового крекинга Shell в Пенсильвании , при этом Royal Dutch Shell оплатила перестройку. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Фрипорт Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 18 на Западная Вирджиния линии штата |
Центр Тауншип | 15.7 | 25.3 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 21 | |
Франклин Тауншип | 21.5 | 34.6 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 21 | |
Вашингтон | Ист-Финли Тауншип | 33.6 | 54.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 231 |
Моррис Тауншип | 38.9 | 62.6 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 221 | |
40.1 | 64.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 221 | ||
Вашингтон | 50.0 | 80.5 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 40 | |
50.1 | 80.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 136 | ||
50.6 | 81.4 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 40 | ||
51.5 | 82.9 | ![]() ![]() ![]() | Выход 17 (И-70) | ||
51.9 | 83.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 844 | ||
Маунт-Плезант Тауншип | 60.4 | 97.2 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельности PA 50 | |
60.9 | 98.0 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 50 | ||
Ганновер Тауншип | 72.3 | 116.4 | ![]() | Развязка | |
Бобр | Франкфорт Спрингс | 76.5 | 123.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 168 |
Ганновер Тауншип | 81.4 | 131.0 | ![]() | ||
Раккун Тауншип | 82.9 | 133.4 | ![]() | ||
Центр Тауншип | 93.3 | 150.2 | ![]() | Выход 39 (I-376) | |
Река Огайо | 96.6 | 155.5 | Мост Монака-Рочестер | ||
Рочестер | 96.8 | 155.8 | ![]() ![]() | Развязка | |
97.0 | 156.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Круговое движение | ||
Рочестер Тауншип | 97.8 | 157.4 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север, южная конечная остановка параллельного маршрута PA 65. | |
Нью-Брайтон | 100.1 | 161.1 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 65 | |
Бивер-Фолс | 101.9 | 164.0 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 588 | |
101.9 | 164.0 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 588 | ||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 251 | ||||
103.9 | 167.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 551 | ||
Большой Бобер | 105.8 | 170.3 | ![]() ![]() | Выход 13 (Бобровая долина) (I-76 / Пенна Тернпайк) | |
Пара | 107.3 | 172.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Лоуренс | Вампум | 110.6 | 178.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 288 |
Норт-Бивер-Тауншип | 114.3 | 183.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Новый Замок | 117.8 | 189.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельности PA 108 | |
119.9 | 193.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 168 | ||
120.8 | 194.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 108/PA 168 | ||
120.9 | 194.6 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 422. параллелизм | ||
121.2 | 195.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 422. параллелизм, восточная конечная остановка US 224 [ 4 ] | ||
Нешаннок Тауншип | 125.7 | 202.3 | ![]() ![]() | ||
Уилмингтон Тауншип | 127.3 | 204.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 158 | |
129.6 | 208.6 | ![]() | |||
Мерсер | Шенанго Тауншип | 134.7 | 216.8 | ![]() | Выход 2 (I-376) |
135.1 | 217.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 551 | ||
Западный Миддлсекс | 136.2 | 219.2 | ![]() | ||
Шенанго Тауншип | 137.1 | 220.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Эрмитаж | 138.1 | 222.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 518 | |
140.1 | 225.5 | ![]() | |||
140.4 | 226.0 | ![]() ![]() | Бывшая трасса US 62 | ||
142.0 | 228.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 518 | ||
Кларк | 144.2 | 232.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 258 | |
Гринвилл | 152.8 | 245.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 846 | |
152.9 | 246.1 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 358 | ||
153.4 | 246.9 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельности PA 58 | ||
153.6 | 247.2 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 358 | ||
Хэмпфилд Тауншип | 154.0 | 247.8 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 58 | |
Кроуфорд | Вест-Фаллоуфилд Тауншип | 164.1 | 264.1 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 322 |
Озеро Коннот | 169.4 | 272.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 6/PA 285 | |
169.5 | 272.8 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 285 | ||
Садсбери Тауншип | 170.4 | 274.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 6/US 322 | |
Саммит Тауншип | 173.9 | 279.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 618 | |
Саммерхилл Тауншип | 181.5 | 292.1 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 198 | |
Конновилль | 182.3 | 293.4 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 198 | |
Эри | Альбион | 192.0 | 309.0 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 6N |
Элк Крик Тауншип | 193.6 | 311.6 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 6N | |
Жирар Тауншип | 199.2 | 320.6 | ![]() | Выход 9 (И-90) | |
201.4 | 324.1 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 20 | ||
Жирар | 202.4 | 325.7 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 20 | |
Лейк-Сити | 205.0 | 329.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 18 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Грузовик PA 18 (Вашингтон)
[ редактировать ]Расположение | Вашингтон, Пенсильвания |
---|
Pennsylvania Route 18 Truck — грузовой маршрут PA 18, расположенный недалеко от Вашингтона, штат Пенсильвания .
Съезды и въезды с автомагистрали I-70, идущие на запад, ведут к узкой улице (называемой Ист-Уайли-авеню), соединяющейся с PA 18, что затрудняет доступ грузовиков к PA 18. Итак, она следует по I-70 на запад. Он выходит на выходе 16 по Шеффилд-стрит. Затем он создает разворот обратно на I-70 на восток и съезжает с PA 18.
Грузовик PA 18 (Новый Замок)
[ редактировать ]Расположение | Нью-Касл, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013–2018 |
Маршрут 18 для грузовиков Пенсильвании представлял собой маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через реку Шенанго, который существовал с 2013 по 2018 год. Мост вдоль проспекта Махонинг был запрещен для грузовиков массой более 30 тонн, что сделало этот маршрут необходимым. [ 5 ] Маршрут следовал по PA 108, I-376, US 422 и PA 168. В 2018 году мост прошел реабилитацию, включая замену подшипников, а также ремонт основания и стали, а также другие исправления. [ 6 ] В результате маршрут был удален при реконструкции. [ 7 ]
PA 18 Business (Западный Миддлсекс)
[ редактировать ]Расположение | Уэст-Миддлсекс, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1970–1978 |
Пенсильванский маршрут 18 Business — это бизнес-маршрут PA 18, который был открыт в 1970 году, когда PA 18 был перенесен на часть скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли от выхода 2 (PA 18) до развязки PA 760/PA 18 недалеко от Вест-Мидлсекса, штат Пенсильвания. . PA 18 Business следовал по Нью-Касл-роуд и Шэрон-роуд через город Уэст-Миддлсекс. Маршрут был удален в 1978 году, когда магистральная линия PA 18 была изменена на старую трассу, что устранило необходимость в деловом маршруте.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассчитано с использованием программного обеспечения DeLorme Street Atlas USA.
- ^ «Деревня амишей» (PDF) . Посетите округ Лоуренс. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Стоунсайфер, Джаред (12 августа 2016 г.). «Shell Chemicals проводит церемонию перерезания ленточки на новом участке шоссе 18 стоимостью 60 миллионов долларов» . «Таймс округа Бивер» . Ганнетт. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ http://www.transportation.org/sites/route/docs/Signed%20AASHTO%20Application%20for%20US%20224.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Виадук на авеню Махонинг» . Bridgehunter.com . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 06 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Транспорт в округе Бивер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Грин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Мерсер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания