Пенсильванское шоссе 136
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 44,8 миль [ 1 ] (72,1 км) | |||
Существовал | Сентябрь 1964 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вашингтон , Аллегейни , Уэстморленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 136 ( PA 136 длиной 40 миль (64 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Вашингтон , Аллегейни и Уэстморленд округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на US 40 и PA 18 в Вашингтоне . Восточная конечная остановка находится на шоссе US 30 в Гринсбурге .
PA 136 был создан в сентябре 1964 года для замены участка PA 31 от Гринсбурга до Вашингтона, а участок к западу от Вашингтона был переименован в PA 844 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
округ Вашингтон
[ редактировать ]PA 136 начинается на пересечении с US 40 / PA 18 в городе Вашингтон в округе Вашингтон и направляется на восток по двухполосной неразделенной улице Вест-Бо-стрит. Дорога проходит через коммерческий центр Вашингтона и переходит на Ист-Бо-стрит на перекрестке с Мейн-стрит. Маршрут пересекает пару односторонних маршрутов US 19 , проходящих через кампус колледжа Вашингтон и Джефферсон . PA 136 направляется в жилые районы и въезжает в район Восточного Вашингтона , поворачивая на северо-восток. Дорога направляется в городок Саут-Стратейн и доходит до развязки с I-70 / I-79 , после чего она становится разделенным шоссе . После этой развязки маршрут снова становится неделимым и проходит мимо нескольких предприятий, а затем продолжается мимо новых домов. PA 136 поворачивает на восток через леса и жилые застройки, а затем направляется через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими жилыми домами. Дорога становится границей между городком Норт-Страбейн на севере и городком Южный Страбейн на юге, поскольку она ведет в другие промышленные районы как безымянная дорога. Маршрут проходит через р. Аллегейни-Вэлли железной дороги Линия подразделения W&P доходит до пересечения с шоссе PA 519 в районе Восемьдесят Четыре , после чего она пересекает Сомерсет-Тауншип . PA 136 продолжается на восток через участки ферм и лесов, где встречаются отдельные дома. Дорога вьется на северо-восток и становится границей между городком Ноттингем на севере и городком Сомерсет на юге, проходя через Даннингсвилл. Маршрут ведет на восток через сельскохозяйственные районы с несколькими лесами и жилыми домами, направляясь на юго-восток к более лесистым районам домов, проходящим через Каммерер. PA 136 поворачивает на северо-восток и снова полностью входит в городок Сомерсет, проходя через сельские районы. Дорога снова становится границей между городками Ноттингем и Сомерсет. Маршрут образует границу между городком Ноттингем на севере и городком Фэллоуфилд на юге, снова поворачивает на северо-восток и продолжается через более лесные районы с некоторыми полями и домами. PA 136 поворачивает на восток и направляется через жилые районы, поворачивая на юго-восток на Драй-Ран-роуд, которая становится границей между Городок Кэрролл на севере и городок Фэллоуфилд на юге. Некоторое время спустя дорога доходит до Джинджер-Хилл и пересекает северную конечную остановку PA 917 . [ 1 ] [ 3 ]
Здесь маршрут поворачивает на восток в городок Кэрролл, проходит через лесной массив и доходит до развязки с платной дорогой PA 43 , где становится разделенным шоссе. После этой развязки PA 136 становится неделимой и направляется через лесные массивы с несколькими домами, пересекая железнодорожную линию Уилинг и Лейк-Эри и проходя через Бейдленд . Дорога проходит с востока на северо-восток через поля и леса с несколькими домами, поворачивая на восток в лес, образуя границу между районом Нью-Игл на севере и городком Кэрролл на юге. PA 136 поворачивает на северо-восток через лес с несколькими домами и ненадолго проходит вдоль границы между Нью-Иглом на северо-западе и городом Мононгахела на юго-востоке, прежде чем полностью войти в Мононгахелу. Маршрут направляется на север до пересечения с PA 88 / PA 837 , поворачивая на восток и образуя совмещение с двумя маршрутами на West Main Street, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота . Дорога проходит мимо предприятий, а затем направляется в жилые районы как двухполосная дорога, поворачивая на юго-восток и направляясь через коммерческий центр Мононгахела. Три маршрута пересекаются PA 481 и станет Ист-Мейн-стрит, пересекая Норфолк-Саузерн второстепенную железнодорожную линию Эллсуорт в . Дорога проходит через несколько предприятий и представляет собой четырехполосное шоссе: PA 837 разделяется на юго-восток, а PA 88/PA 136 становится безымянным. Небольшое расстояние спустя PA 136 отделяется от PA 88, поворачивая на северо-восток на двухполосную неразделенную дорогу, направляясь к городскому мосту Мононгахела , который проходит через PA 837 и линию Мон Норфолк-Саузерн , а затем пересекает реку Мононгахела . [ 1 ] [ 3 ]
Округа Аллегейни и Уэстморленд
[ редактировать ]Посреди реки автомагистраль PA 136 пересекает Форвард-Тауншип в округе Аллегейни и пересекает большую часть реки, прежде чем направиться на CSX компании железнодорожную линию Mon Subdivision . После выезда с городского моста Мононгахела маршрут на короткое время становится разделенным шоссе и поворачивает с востока на юго-восток на дорогу Бунола-Ривер. Дорога снова становится неделимой и проходит между лесным массивом на севере и промышленностью на юге, а линия CSX и река Мононгахела расположены южнее. PA 136 поворачивает на восток у жилого района Мэноун и переходит в Rainbow Run Road. Дорога проходит мимо лесов и промышленных предприятий, а затем проходит через Галлатин и Санни-Сайд. Дальше на восток маршрут проходит между лесом на севере и железнодорожными путями на юге, доходя до пересечения с шоссе PA 906 в Майлсвилле. В этом месте PA 136 поворачивает на северо-восток от реки и проходит через густой лес с несколькими домами. Дорога проходит через центр Беккетс-Ран-Вудлендс, признанного Национальной выдающейся лесной фермой 2015 года. [ 4 ] и сельскохозяйственные поля, когда он достигает развязки с PA 51 , поворачивает на восток и пересекает городок Элизабет сразу после развязки. Здесь маршрут переходит в Вест-Ньютон-роуд и проходит через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, ненадолго поворачивая на юго-восток, прежде чем снова направиться на восток. [ 1 ] [ 5 ]
PA 136 въезжает в городок Ростравер в округе Уэстморленд и становится безымянной дорогой, проходящей через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами и поворачивающей с востока на юго-восток. Дорога поворачивает на восток и пересекает PA 201 , становясь в этом месте Вест-Мейн-стрит. Маршрут проходит через лес, где есть несколько предприятий, а затем пересекает район Вест-Ньютон и направляется через жилые районы. PA 136 проезжает мимо нескольких предприятий, прежде чем повернуть на юго-восток и пересечь реку Югиогены . Здесь маршрут переходит в Ист-Мейн-стрит и пересекает железнодорожную линию подразделения CSX Keystone Subdivision , направляясь через коммерческий центр Вест-Ньютона. Дорога проходит мимо нескольких домов, а затем поворачивает на юг и образует границу между жилым районом Уэст-Ньютон на западе и лесистым городком Южный Хантингдон на востоке. Маршрут поворачивает на восток, полностью въезжая в городок Южный Хантингдон и превращаясь в Маунт-Плезант-роуд, проходя мимо фермерских полей и нескольких домов. PA 136 доходит до пересечения с PA 31 , при этом этот маршрут продолжается на восток по Маунт-Плезант-роуд, а PA 136 поворачивает на северо-северо-восток на Гринсбург-Пайк. [ 1 ] [ 6 ]
Дорога проходит через сельские районы домов, изгибаясь на восток-северо-восток. Маршрут ведет в лесные массивы, пересекает ручей Сьюикли в городок Сьюикли и поворачивает на юго-восток, проходя через сельхозугодья и леса с несколькими жилыми домами. PA 136 поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные районы с несколькими лесами и домами. Дорога вьется на северо-восток через сельские районы, а затем направляется в район Мэдисон и мимо жилых домов. Маршрут поворачивает на северо-запад на Мейн-стрит и проходит через жилые районы, поворачивает на северо-восток на безымянную дорогу и пересекает городок Хемпфилд . PA 136 проходит через лесные массивы с несколькими домами и направляется на север. Дорога ведет к сельхозугодьям и лесам с несколькими домами, поворачивая на восток в жилом районе Дарра . Дорога проходит через районы домов с некоторой коммерческой застройкой, проходит через I-76 ( Пенсильванская магистраль ), а затем поворачивает на северо-восток и въезжает в район Арона . Здесь маршрут проходит мимо домов, а затем возвращается обратно в городок Хэмпфилд. PA 136 продолжается через сельскохозяйственные районы и леса с несколькими жилыми домами, поворачивая на восток. Дорога проходит через густой лес и снова поворачивает на северо-восток. Маршрут поворачивает на восток на четырехполосное шоссе и доходит до развязки с ул. ПА 66 Платная дорога . PA 136 снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и поворачивает на северо-восток через сельские жилые районы, а затем направляется к жилым кварталам, проходя через Форт-Аллен. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и проходит мимо нескольких предприятий. Маршрут становится Вест-Ньютон-роуд и снова становится двухполосным, поскольку он проходит мимо большего количества домов и пересекает Юго-Западной Пенсильванской железной дороги линию подразделения Радебо . PA 136 продолжается на восток через густонаселенные жилые районы и становится границей между городом Гринсбург на севере и городком Хемпфилд на юге. Маршрут становится разделенным шоссе и заканчивается на развязке с автострадой US 30 , а Вест-Ньютон-стрит продолжается на восток в сторону центра Гринсбурга. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]PA 31 ранее продолжался на запад до линии штата Западная Вирджиния , но в сентябре 1964 года маршрут был дважды сокращен: участок между Вашингтоном и Гринсбургом стал PA 136, а участок от линии Западной Вирджинии до Вашингтона стал PA 844 . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 7 ] | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Вашингтон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за западной конечной станцией; PA 136 подписан с US 40/PA 18 |
Главная улица | |||||
0.137 | 0.220 | ![]() ![]() | |||
0.227 | 0.365 | ![]() ![]() | |||
Южный Страбейн Тауншип | 1.364 | 2.195 | ![]() ![]() | Съезд 20 на I-70/I-79 | |
Сомерсет – Норт-Страбейн линия поселка | 6.501 | 10.462 | ![]() | ||
Фэллоуфилд – Ноттингем линия поселка | 14.638 | 23.558 | ![]() ![]() | ||
Кэрролл Тауншип | 15.232– 15.249 | 24.514– 24.541 | ![]() ![]() | Выход 44 на PA 43; E-ZPass или платный проезд по номеру | |
Мононгахела | 18.316 | 29.477 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 88/PA 837 | |
19.376 | 31.183 | ![]() ![]() | |||
19.534 | 31.437 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с PA 837 | ||
19.714 | 31.727 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с PA 88 | ||
Река Мононгахела | 19.754 | 31.791 | Городской мост Мононгахела | ||
Аллегейни | Форвард Тауншип | 22.537 | 36.270 | ![]() ![]() | |
24.484 | 39.403 | ![]() | Развязка | ||
Уэстморленд | Ростравер Тауншип | 27.680 | 44.547 | ![]() ![]() | |
Южный Хантингдон Тауншип | 29.752 | 47.881 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 31 | |
Хэмпфилд Тауншип | 41.323– 41.341 | 66.503– 66.532 | ![]() ![]() | Выход 4 на PA 66; E-ZPass или платный проезд по номеру | |
Хэмпфилд Тауншип – Гринсбург линия | 44.615 | 71.801 | ![]() | Развязка | |
Гринсбург | 44.702 | 71.941 | Саут-Гамильтон-авеню | ||
Вест Ньютон Роуд | Продолжение за восточной конечной станцией. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (2 сентября 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 136» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Rt. 201 заменяет Rt. 711 от К'вилля на запад» . Юнионтаун, Пенсильвания : The Evening Standard. 10 сентября 1964 года . Проверено 6 августа 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Вашингтон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Беккетс бегает по лесу» . 9 октября 2015 г.
- ^ Карта шоссе округа Аллегейни, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Уэстморленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]