Jump to content

Пенсильвания, шоссе 51

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 51

Пенсильвания, шоссе 51

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 89 227 миль [ 1 ] (143,597 км)
Существовал 1929 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец SR 14 к северо-западу от Дарлингтона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Аллегейни , Фейетт , Уэстморленд , Бивер
Система автомагистралей
ну 50 ПА 52

Пенсильванское шоссе 51 ( PA 51 ) — крупная автомагистраль штата , расположенная в Западной Пенсильвании в США. Он проходит на протяжении 89 миль (143 км) от Юнионтауна до границы штата Огайо возле Дарлингтона , где соединяется с шоссе штата Огайо 14 .

PA 51 является конечной точкой Пенсильванского маршрута 43 , Пенсильванского маршрута 48 и Пенсильванского маршрута 88 . Маршрут является основным сообщением из Юнионтауна и остальной части округа Фейетт в Питтсбург .

Шоссе представляет собой четырехполосное шоссе, расположенное к югу от Питтсбурга ; Питтсбурга, она проходит через Саут-Хиллз а затем сужается до двухполосной дороги через несколько районов вдоль реки Огайо . он снова становится четырехполосным Затем после проезда городка Чиппева в округе Бивер и продолжается до границы с Огайо.

В Саут-Хиллз PA 51 (бульвар Saw Mill Run), наряду с US 19 , является одним из основных маршрутов в Питтсбург и из него, поскольку он обеспечивает доступ к нескольким мостам и туннелям. PA 51 — одна из автомагистралей, входящих в Вест-Энд-Серкл, перекресток в Вест-Энде .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 51 в северном направлении в Бриджуотере

Округа Фейет и Уэстморленд

[ редактировать ]

PA 51 начинается с Питтсбург-стрит в центре Юнионтауна , на пересечении с US Route 40 Business . По мере того как PA 51 направляется на север, он выходит из Юнионтауна и пересекается с американским шоссе 119 Юнионтауна , объездом . К северу от US 119, PA 51 представляет собой сельскую многополосную разделенную автомагистраль , также известную как Питтсбург-роуд. В городке Норт-Юнион PA 51 разделяется на 0,7 мили (1,1 км); Дорога имеет большую середину, на которой расположено несколько предприятий. Затем он смещается на северо-запад, продолжая превращаться в многополосное шоссе. В Перри Тауншип , Пенсильвания 51 пересекает Пенсильванский Маршрут 201 на развязке клеверного листа . К северу от PA 201 он входит в район Перриополис как Фуллер Драйв; выйдя из города на север, PA 51 начинает идти параллельно реке Югиогени . [ 2 ]

При въезде в округ Уэстморленд , PA 51 пересекает южную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 981 . Примерно в 2000 футов (610 м) к северо-западу от PA 981 он также пересекает межштатную автомагистраль 70 на съезде 46 AB, образуя полную развязку в виде клеверного листа . На северо-западе, на перекрестке Суини , дорога пересекает Пенсильванское шоссе 201 снова . PA 51 разделяется, не доходя до границы графства, а также проходит мимо аэропорта Ростравер . Маршрут 51 проходит всего семь миль (11 км) в округе Уэстморленд, все в городке Ростравер . [ 3 ]

Округа Аллегейни и Бивер

[ редактировать ]
Питтсбург, штат Пенсильвания, вдоль реки Огайо, раннее изображение PA 51, направлявшегося к скалам Маккис, начало 1800-х годов (то, что сейчас является PA 51 вдоль реки Огайо в начале 1800-х годов, с видом на мыс)

При въезде в округ Аллегейни , PA 51 называется бульваром Хайден и пересекается с Пенсильванским шоссе 136 на алмазной развязке . PA 51 пересекает южную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 48 в Форвард-Тауншип, прежде чем въехать в районы Элизабет и Вест-Элизабет . В Западной Элизабет, после пересечения реки Мононгахела через мост Реджис Р. Мэлади , PA 51 сразу же пересекается с Пенсильванским шоссе 837 . Затем он продолжается в направлении Джефферсон-Хиллз на северо-западе, где пересекает северную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 43 (скоростная автомагистраль Мон-Файетт) на выезде 54. Ожидается, что PA 43 будет простираться дальше к северу от PA 51. [ 4 ] К северо-западу от PA 43, PA 51 становится бульваром Клэртон. В Плезант-Хиллз и Уэст-Миффлин дорога PA 51 проходит мимо бывшего торгового центра Century III , который раньше был одним из крупнейших торговых центров в этом районе. Участок PA 51/Clairton Blvd. продолжается через городок Болдуин , Уайтхолл и Брентвуд . На границе Брентвуда и Овербрука PA 51 становится бульваром Saw Mill Run. [ 5 ]

На южной оконечности Питтсбурга дорога PA 51 пересекает северную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 88, а затем продолжает движение на север до бульвара Saw Mill Run. Он встречается с соединителем туннеля Либерти , который ведет к мосту Свободы и межштатной автомагистрали 579 ; PA 51 также начинает движение одновременно с грузовиком Route 19 США на этом перекрестке. Параллельное взаимодействие US 19 Truck/PA 51 заканчивается, когда US 19 TRK присоединяется к межштатной автомагистрали 376 , US Route 22 и US Route 30 на выезде 5. В этот момент PA 51 начинает кратковременное одновременное соединение с US Route 19 через объездную дорогу Вест-Энда, короткая скоростная автомагистраль в Питтсбурга районе Вест-Энда . Совпадение заканчивается, когда шоссе US 19 пересекает реку Огайо по мосту Вест-Энд, а шоссе PA 51 поворачивает налево, направляясь к скалам Маккис на северо-западе по улице Вест-Карсон, параллельно реке Огайо . Въезжая в Маккис-Рокс, он поворачивает на 90 градусов и становится Саранчи-стрит, затем делает еще один поворот, превращаясь в Чартис-авеню, и делает последний поворот на северо-запад, превращаясь в Айленд-авеню. В районе Стоу Тауншип , PA 51 становится бульваром Робинсона (ранее Флеминг-Парк-роуд) и проходит к югу от острова Невилл на реке Огайо. После пары S-образных поворотов PA 51 становится Кораополис-роуд и пересекает межштатную автомагистраль 79 на выезде 64. Она становится Стейт-авеню в Кораополисе, а затем разделяется на две улицы с односторонним движением, называемые 4-й и 5-й авеню. К северу от Кораополиса, Пенсильвания 51 продолжает идти параллельно реке Огайо как Университетский бульвар в Мун-Тауншип . Затем он становится Ступс-Ферри-роуд и проходит через городок Кресент на бульваре Макговерн, прежде чем въехать в округ Бивер. Маршрут проходит в 36 милях по округу Аллегейни. [ 6 ]

PA 51 на северо-западе округа Бивер

На линии округа Бивер PA 51 пересекает восточную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 151 . К северу от PA 151, PA 51 входит в Саут-Хайтс как Джордан-стрит. Маршрут проходит мимо моста Амбридж-Аликиппа, через города Аликиппа и Западная Аликиппа. Дальше на север шоссе направляется на север к бульвару Конституции, входящему в Монаку через Бивер-авеню и Пенсильвания-авеню, а затем поворачивает на 90 градусов на север. PA 51 пересекает реку Огайо по мосту Монака-Восточный Рочестер , въезжая в район Восточного Рочестера . Он поворачивает на 90 градусов на запад, чтобы начать совмещение с Пенсильванским шоссе 65 . В Рочестере PA 51/PA 65 пересекаются с Пенсильванским шоссе 18 ; параллелизм заканчивается в центре Рочестера, когда PA 51 начинает параллелизм с Пенсильванским маршрутом 68 . PA 51/PA 68 пересекают реку Бивер по Бивер-Бридж. В Бриджуотере совмещение PA 51/PA 68 заканчивается, когда PA 51 поворачивает на 45 градусов к северо-западу и продолжает движение на северо-запад по бульвару Конституции. В Городок Чиппева , он пересекает межштатную автомагистраль 376 ( шоссе Джеймса Э. Росса ) на выезде 31. К северо-западу от I-376, Маршрут 51 пересекает западную конечную остановку Пенсильванского Маршрута 588 и Пенсильванского Маршрута 251 . В городке Саут-Бивер дорога PA 51 пересекает Пенсильванское шоссе 168 и продолжается на северо-запад по бульвару Конституции. PA 51 заканчивается (заканчивается) на границе штата Огайо ; в Огайо он продолжается как Маршрут 14 штата Огайо . [ 7 ]

Маршрут 51 был впервые подписан в 1927 году. Первым был подписан северный участок, а затем участок между Питтсбургом и Юнионтауном. Основные строительные проекты включали объездную дорогу Перриополиса, построенную в 1950 году, объездную дорогу Вест-Энда в Питтсбурге, завершенную в 1953 году, и развязку у южного портала туннелей Свободы в Питтсбурге. [ 8 ] В отличие от PA 88 и PA 28 , Маршрут 51 не был урезан в 1961 году для уменьшения параллелизма, что сделало его единственным крупным маршрутом штата (не включая маршруты США или межштатные маршруты), который все еще проходит через Питтсбург после отделения PA 65 и PA 50 от PA 88 и PA 28. PA 88 и PA 28 соответственно; PA 51 служит связующим звеном между PA 88 и PA 65, а через PA 60, I-376 и I-279 - связью между PA 28 и PA 50.

До того, как были построены магистрали, Маршрут 51, наряду с Маршрутом 14 штата Огайо , служил главным коридором, соединяющим Питтсбург и Кливленд .

Участок шоссе на бульваре Сомилл-Ран стал первым прямым сообщением между Питтсбургом и Саут-Хиллз после завершения строительства туннеля Либерти. Это значительно сократило время езды до Питтсбурга из городов Клэртон, Дюкен, Маккиспорт . [ 9 ]

Улучшения запланированы на пересечении с PA 88 к югу от Питтсбурга, где регулярно возникают узкие места. Другие запланированные улучшения включают новые развязки у туннеля Либерти и моста Вест-Энд (Вест-Энд-Серкл), центральной медианы остальной части бульвара Со Милл-Ран, а также улучшенное пересечение с Вудрафф-стрит. [ 9 ]

Скоростная автомагистраль Saw Mill Run (отменена)

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Saw Mill Run была шоссе, предложенным для Саут-Хиллз. Он должен был быть построен на той же полосе отвода, что и бульвар Со-Милл-Ран. В 1964 году, когда это шоссе было названо «худшим узким местом в Западной Пенсильвании», был разработан план превратить загруженное шоссе в скоростную автомагистраль. План был предложен Департаменту автомобильных дорог и включал реконструкцию туннеля Свободы, несколько проектов расширения, новые поворотные полосы и центральную разделительную полосу. Этот план потребовал бы сотрудничества со стороны окружающих сообществ.

Готовый проект должен был включать в себя скоростную автомагистраль с ограниченным доступом длиной 5,5 миль (8,9 км) от Овербрука до Вест-Энда. Оно должно было быть в два раза шире нынешнего шоссе, а его общая стоимость составила бы почти 150 миллионов долларов. Интерес к скоростной автомагистрали снизился после того, как Комиссия регионального планирования Юго-Западной Пенсильвании выразила обеспокоенность по поводу бизнеса вдоль коридора, и в 1973 году проект был закрыт. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Файетт Юнионтаун 0.000 0.000

Автобус США 40. восток (Уэст-Фейет-стрит) / SR 3019 (Моргантаун-стрит)
Южная конечная остановка PA 51; Автобус США 40. на односторонней паре
0.148 0.238

Автобус США 40. запад (Западная Мейн-стрит)
Автобус США 40. на односторонней паре
Норт Юнион Тауншип 1.188–
1.303
1.912–
2.097


США 119 / Пенсильвания 43 на юг до США 40 - Коннеллсвилл , Хопвуд
Развязка
1.704 2.742



Шоссе Нортгейт, ведущее на запад США 40 / Магистраль Пенсильвания 43 на север - Браунсвилл , Питтсбург
Перри Тауншип 11.368–
11.712
18.295–
18.849
PA 201 (бульвар Фейетт-Сити) - Фейетт-Сити , Коннеллсвилл Развязка
Уэстморленд Ростравер Тауншип 18.904 30.423
PA 981 север - Смиттон
Южная конечная остановка PA 981
19.031–
19.332
30.627–
31.112
I-70 Вашингтон , Нью-Стэнтон Выход 46 (И-70)
21.264–
21.757
34.221–
35.014
PA 201 (Ростравер-роуд) - Вест-Ньютон , Бель-Вернон Развязка
Аллегейни Элизабет Тауншип 24.879–
25.076
40.039–
40.356
PA 136 (Уэст-Ньютон-роуд) - Мононгахела , Донора , Вест-Ньютон Развязка
Форвард Тауншип 26.366 42.432
PA 48 север / Оранжевый пояс (Сценери-Драйв) / Payday Drive


PA 48 Грузовик начинается
Южная конечная остановка PA 48; южный конец PA 48. Параллельная работа грузовиков; юго-восточная конечная остановка Оранжевого пояса
Элизабет 29.623–
29.716
47.674–
47.823




PA 48 Грузовик на север / PA 51 Грузовик на север (Северная 2-я авеню / Северная 3-я авеню) - Элизабет , Гласспорт , Бунола
Развязка; северный конец PA 48. Параллельная работа грузовиков; южная конечная остановка грузовика PA 51
Река Мононгахела 29.747–
30.031
47.873–
48.330
Реджис Р. Мэлади Бридж
Вест Элизабет 30.068–
30.323
48.390–
48.800


PA 837 / PA 51 Грузовик на юг - Клертон , Западная Элизабет
Развязка; северная конечная остановка грузовика PA 51
Джефферсон Хиллз 31.101–
31.161
50.052–
50.149
Ридж Роуд – Клэртон Развязка
32.685–
32.776
52.601–
52.748


PA Turnpike 43 юг / Пейн-Хилл-роуд до PA 885 - Калифорния
Временная северная конечная остановка и выезд 54 на PA 43; доступ через бульвар Джефферсона
Вест Миффлин 36.953–
37.084
59.470–
59.681

Желтый пояс (Карри-Холлоу-роуд / Ливан-Черч-роуд) до PA 885 - Маккиспорт , Вест-Миффлин , Южный парк , Вефиль-парк
Развязка
Питтсбург 40.649 65.418
PA 88 юг / Голубой пояс (Библиотечная дорога) - Южный парк
Северная конечная остановка PA 88, южная конечная точка одновременного действия Голубого пояса
40.825 65.701 Синий пояс (Мейтайд-стрит) Северная конечная точка параллелизма Голубого пояса
42.942–
43.228
69.108–
69.569




Грузовик США 19 на юг (авеню Либерти) / туннель Либерти до I-579 на север - центр города , южная сторона , Дормонт
Развязка; южная конечная остановка US 19 Truck concurrency
98.163–
98.106
157.978–
157.886


I-376 запад / США 19 юг ( США 22 запад / США 30 запад / США 19 Грузовик север) - Карнеги , аэропорт , Вест-Энд
Выход 69B (I-376/US 22/US 30); северная конечная остановка US 19 Truck concurrency; южная конечная точка параллелизма US 19
97.841–
97.443
157.460–
156.819








США 19 на север / PA 60 на север (Южная главная улица) / PA 837 на юг (Карсон-стрит) до I-279 на север / I-376 на восток / PA 65 - центр города , Вест-Энд-Бридж , Норт-Шор , Крафтон
Северная конечная точка параллелизма US 19; южная конечная остановка PA 60; северная конечная остановка PA 837
Маккис Рокс 96.080 154.626 Синий пояс (Чартье-авеню) Южная конечная точка параллелизма Голубого пояса; в больницу Огайо Вэлли
94.908 152.740 Синий пояс ( Мост Маккис Рокс (SR 3104)) Северная конечная точка параллелизма Голубого пояса
Робинсон Тауншип 94.678–
94.602
152.369–
152.247
I-79 Вашингтон , Эри Выход 64 (И-79)
94.337 151.821 Желтый пояс (Норт-Форест-Гроув-роуд) - Форест-Гроув Восточная конечная точка параллелизма Желтого пояса
Кораополис 91.735 147.633

Желтый пояс (Ферри-стрит / мост Кораополис ) до I-79 на север
Западная конечная точка параллелизма Желтого пояса
Мун Тауншип 90.928 146.334
Оранжевый пояс ( мост Сьюикли ) до PA 65 - Сьюикли
Южная конечная точка параллелизма Оранжевого пояса
89.242 143.621
Оранжевый пояс (Университетский бульвар) до I-376 BL
Северная конечная точка параллелизма Оранжевого пояса
Бобр Саут-Хайтс 86.970 139.965

PA 151 на запад (Лорел-роуд) до I-376
Восточная конечная остановка PA 151
Некоторые люди 85.706–
85.455
137.930–
137.526
Шеффилд-авеню / Кил-стрит - Аликиппа Развязка
Река Огайо 70.729–
71.115
113.827–
114.448
Мост Монака – Восточный Рочестер
Восточный Рочестер 82.404 132.616
PA 65 юг – Амбридж , Питтсбург
Южная конечная точка параллельности PA 65
Рочестер 80.530 129.600

PA 18 юг ( мост Рочестер – Монака ) / PA 68 восток - Рочестер
Развязка
78.925–
78.807
127.017–
126.828


PA 18 / PA 65 север / PA 68 восток - Нью-Брайтон , Бивер-Фолс , Рочестер
Северная конечная точка параллельности PA 65; южная конечная точка параллельного доступа PA 68
Бриджуотер 78.129 125.736
PA 68 запад - Бивер
Северная конечная точка параллелизма PA 68; выход на север и вход на юг
Городок Чиппева 77.506–
77.121
124.734–
124.114


От I-376 до I-76 / Пенна Тернпайк Питтсбург , Нью-Касл
Выход 31 (I-376)
76.723 123.474
PA 588 восток (Дарлингтон-роуд) - Бивер-Фолс , Иствейл
Западная конечная остановка PA 588
76.332 122.844 PA 251 (Шенанго-роуд) – Негли, Огайо , Бивер-Фолс
Южный Бивер-Тауншип 75.936 122.207 PA 168 (Салем-Черч-роуд) – Огайовилл , Дарлингтон
Дарлингтон 75.758 121.921
SR 14 запад
Продолжение за Огайо . границей штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Маршрут грузовика в Питтсбурге

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 51 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 51

Расположение Питтсбург

Грузовик Pennsylvania Route 51 ( PA 51 Truck ) — это маршрут для грузовиков вдоль основных дорог в центре Питтсбурга , таких как I-376, I-279 и I-579, в попытке обойти PA 51, на котором есть несколько небезопасных S-образных кривых. и падающие камни, которые могут быть вредными для грузовиков. Автомобилистам, путешествующим по PA 51, следует использовать грузовик PA 51, чтобы путешествовать по центру города и избегать этих опасностей.

Маршрут грузовика Элизабет

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 51 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 51

Расположение Элизабет
Существовал 2013 – настоящее время

Pennsylvania Route 51 Truck ( PA 51 Truck ) — грузовой маршрут PA 51, который обходит ограниченный по весу мост Реджис Р. Мэлади через реку Мононгахела между Элизабет и Вест-Элизабет, на котором передвигаются грузовики массой более 32 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. запрещенный. Маршрут проходит по Маккиспорт-роуд, бульвару Линкольна, Гласспорт-Элизабет-роуд, мосту Клертон-Гласспорт через реку Мононгахела и PA 837. Маршрут был сформирован в 2013 году; однако по состоянию на 2021 год PennDOT не указал на мосту никаких ограничений по весу. [ 11 ] По состоянию на 2022 год маршрут все еще подписан. [ 12 ] [ 2 ]

Раньше существовал Маршрут грузовика длиной 1 мили (0,80 км) в пригороде Питтсбурга Элизабет. Обозначение грузовика предназначалось не для автомобилей, уже находящихся на PA 51, а для тех, кто выезжает на шоссе в южном направлении. Клеверный лист был установлен для направления движения между главной улицей Элизабет (известной как Сентер-авеню и Маккиспорт-роуд на разных концах города), но его узкая и извилистая конструкция затрудняет доступ грузовиков к шоссе 51, идущему на юг. В результате им было приказано выехать на шоссе 51 в северном направлении, пересечь мост через реку Мононгахела и использовать специальный разворот, чтобы добраться до полос движения, идущих на юг. Этот маршрут для грузовиков был удален после того, как на мост Реджис Р. Малади через реку Мононгахела было введено ограничение по весу. [ 13 ]

Весь маршрут проходил по округу Аллегейни .

Расположение мне км Направления Примечания
Элизабет 0.00 0.00


PA 51 / PA 48 Грузовик на юг до PA Turnpike 43 / 2-й авеню - Юнионтаун , Питтсбург , Бунола
Южная конечная остановка грузовика PA 51; южный конец одновременно с PA 48 Truck
Стеклянная дверь 3.82 6.15
Огайо-авеню до PA 148 - Гласспорт , Маккиспорт
Река Мононгахела 3.82–
4.26
6.15–
6.86
Мост Клэртон-Гласспорт
Клертон 4.26 6.86


PA 837 север / PA 48 Грузовик север (Норт-Стейт-стрит) / Карнеги-авеню - Дравосбург
Северный конец одновременного действия с PA 48 Truck; южный конец одновременного действия с PA 837
4.44 7.15
PA 885 север (Уолнат-авеню) - Вест-Миффлин
Южная конечная остановка PA 885
Вест Элизабет 7.42 11.94

PA 51 / PA 837 на юг (5-я улица) до PA Turnpike 43 - Элизабет , Питтсбург , Западная Элизабет
Северная конечная остановка грузовика PA 51; северный конец параллелизма с PA 837
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут грузовика округа Бивер

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 51 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 51

Расположение Бивер Каунти
Длина 0,2 мили [ 14 ] (320 м)

Пенсильванский маршрут 51 Truck — это маршрут для грузовых автомобилей . PA 251 поворачивает с Дарлингтон-роуд на Шенанго-роуд на протяжении десятой мили, прежде чем пересечь PA 51, узкий поворот для грузовиков. Маршрут следует по Дарлингтон-роуд от PA 251 до PA 51/PA 588 в округе Бивер, штат Пенсильвания . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 12 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в округе Фейет» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
  3. ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в округе Уэстморленд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
  4. ^ Китско, Джеффри Дж. «Скорая автомагистраль Мон-Файет» . Пенсильванские шоссе . Проверено 13 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в южном округе Аллегейни» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
  6. ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в Питтсбурге и северном округе Аллегейни» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в округе Бивер» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
  8. ^ Китско, Джеффри Дж. «Пенсильванский маршрут 51» . Пенсильванские шоссе . Проверено 7 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Перейти обратно: а б Принц, Адам. «Бульвар Соумилл-Ран — история» . ГрибблНация . Проверено 15 октября 2008 г.
  10. ^ Кицко, Джеффри Дж. «Питтсбургские шоссе: скоростная автомагистраль Saw Mill Run (отменена)» . Пенсильванские шоссе . Проверено 15 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  11. ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 7 марта 2021 г.
  12. ^ Google (22 марта 2016 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 марта 2016 г.
  13. ^ Шмитц, Джон (17 сентября 2013 г.). «Установлены ограничения по весу мостика» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 24 ноября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Google (12 марта 2024 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 51 в округе Бивер» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2285c43cd38325110a813eead238e1db__1716652200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/db/2285c43cd38325110a813eead238e1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)