Пенсильвания, шоссе 51
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 89 227 миль [ 1 ] (143,597 км) | |||
Существовал | 1929 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни , Фейетт , Уэстморленд , Бивер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 51 ( PA 51 ) — крупная автомагистраль штата , расположенная в Западной Пенсильвании в США. Он проходит на протяжении 89 миль (143 км) от Юнионтауна до границы штата Огайо возле Дарлингтона , где соединяется с шоссе штата Огайо 14 .
PA 51 является конечной точкой Пенсильванского маршрута 43 , Пенсильванского маршрута 48 и Пенсильванского маршрута 88 . Маршрут является основным сообщением из Юнионтауна и остальной части округа Фейетт в Питтсбург .
Шоссе представляет собой четырехполосное шоссе, расположенное к югу от Питтсбурга ; Питтсбурга, она проходит через Саут-Хиллз а затем сужается до двухполосной дороги через несколько районов вдоль реки Огайо . он снова становится четырехполосным Затем после проезда городка Чиппева в округе Бивер и продолжается до границы с Огайо.
В Саут-Хиллз PA 51 (бульвар Saw Mill Run), наряду с US 19 , является одним из основных маршрутов в Питтсбург и из него, поскольку он обеспечивает доступ к нескольким мостам и туннелям. PA 51 — одна из автомагистралей, входящих в Вест-Энд-Серкл, перекресток в Вест-Энде .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округа Фейет и Уэстморленд
[ редактировать ]PA 51 начинается с Питтсбург-стрит в центре Юнионтауна , на пересечении с US Route 40 Business . По мере того как PA 51 направляется на север, он выходит из Юнионтауна и пересекается с американским шоссе 119 Юнионтауна , объездом . К северу от US 119, PA 51 представляет собой сельскую многополосную разделенную автомагистраль , также известную как Питтсбург-роуд. В городке Норт-Юнион PA 51 разделяется на 0,7 мили (1,1 км); Дорога имеет большую середину, на которой расположено несколько предприятий. Затем он смещается на северо-запад, продолжая превращаться в многополосное шоссе. В Перри Тауншип , Пенсильвания 51 пересекает Пенсильванский Маршрут 201 на развязке клеверного листа . К северу от PA 201 он входит в район Перриополис как Фуллер Драйв; выйдя из города на север, PA 51 начинает идти параллельно реке Югиогени . [ 2 ]
При въезде в округ Уэстморленд , PA 51 пересекает южную конечную станцию Пенсильванского шоссе 981 . Примерно в 2000 футов (610 м) к северо-западу от PA 981 он также пересекает межштатную автомагистраль 70 на съезде 46 AB, образуя полную развязку в виде клеверного листа . На северо-западе, на перекрестке Суини , дорога пересекает Пенсильванское шоссе 201 снова . PA 51 разделяется, не доходя до границы графства, а также проходит мимо аэропорта Ростравер . Маршрут 51 проходит всего семь миль (11 км) в округе Уэстморленд, все в городке Ростравер . [ 3 ]
Округа Аллегейни и Бивер
[ редактировать ]При въезде в округ Аллегейни , PA 51 называется бульваром Хайден и пересекается с Пенсильванским шоссе 136 на алмазной развязке . PA 51 пересекает южную конечную станцию Пенсильванского шоссе 48 в Форвард-Тауншип, прежде чем въехать в районы Элизабет и Вест-Элизабет . В Западной Элизабет, после пересечения реки Мононгахела через мост Реджис Р. Мэлади , PA 51 сразу же пересекается с Пенсильванским шоссе 837 . Затем он продолжается в направлении Джефферсон-Хиллз на северо-западе, где пересекает северную конечную станцию Пенсильванского шоссе 43 (скоростная автомагистраль Мон-Файетт) на выезде 54. Ожидается, что PA 43 будет простираться дальше к северу от PA 51. [ 4 ] К северо-западу от PA 43, PA 51 становится бульваром Клэртон. В Плезант-Хиллз и Уэст-Миффлин дорога PA 51 проходит мимо бывшего торгового центра Century III , который раньше был одним из крупнейших торговых центров в этом районе. Участок PA 51/Clairton Blvd. продолжается через городок Болдуин , Уайтхолл и Брентвуд . На границе Брентвуда и Овербрука PA 51 становится бульваром Saw Mill Run. [ 5 ]
На южной оконечности Питтсбурга дорога PA 51 пересекает северную конечную станцию Пенсильванского шоссе 88, а затем продолжает движение на север до бульвара Saw Mill Run. Он встречается с соединителем туннеля Либерти , который ведет к мосту Свободы и межштатной автомагистрали 579 ; PA 51 также начинает движение одновременно с грузовиком Route 19 США на этом перекрестке. Параллельное взаимодействие US 19 Truck/PA 51 заканчивается, когда US 19 TRK присоединяется к межштатной автомагистрали 376 , US Route 22 и US Route 30 на выезде 5. В этот момент PA 51 начинает кратковременное одновременное соединение с US Route 19 через объездную дорогу Вест-Энда, короткая скоростная автомагистраль в Питтсбурга районе Вест-Энда . Совпадение заканчивается, когда шоссе US 19 пересекает реку Огайо по мосту Вест-Энд, а шоссе PA 51 поворачивает налево, направляясь к скалам Маккис на северо-западе по улице Вест-Карсон, параллельно реке Огайо . Въезжая в Маккис-Рокс, он поворачивает на 90 градусов и становится Саранчи-стрит, затем делает еще один поворот, превращаясь в Чартис-авеню, и делает последний поворот на северо-запад, превращаясь в Айленд-авеню. В районе Стоу Тауншип , PA 51 становится бульваром Робинсона (ранее Флеминг-Парк-роуд) и проходит к югу от острова Невилл на реке Огайо. После пары S-образных поворотов PA 51 становится Кораополис-роуд и пересекает межштатную автомагистраль 79 на выезде 64. Она становится Стейт-авеню в Кораополисе, а затем разделяется на две улицы с односторонним движением, называемые 4-й и 5-й авеню. К северу от Кораополиса, Пенсильвания 51 продолжает идти параллельно реке Огайо как Университетский бульвар в Мун-Тауншип . Затем он становится Ступс-Ферри-роуд и проходит через городок Кресент на бульваре Макговерн, прежде чем въехать в округ Бивер. Маршрут проходит в 36 милях по округу Аллегейни. [ 6 ]

На линии округа Бивер PA 51 пересекает восточную конечную станцию Пенсильванского шоссе 151 . К северу от PA 151, PA 51 входит в Саут-Хайтс как Джордан-стрит. Маршрут проходит мимо моста Амбридж-Аликиппа, через города Аликиппа и Западная Аликиппа. Дальше на север шоссе направляется на север к бульвару Конституции, входящему в Монаку через Бивер-авеню и Пенсильвания-авеню, а затем поворачивает на 90 градусов на север. PA 51 пересекает реку Огайо по мосту Монака-Восточный Рочестер , въезжая в район Восточного Рочестера . Он поворачивает на 90 градусов на запад, чтобы начать совмещение с Пенсильванским шоссе 65 . В Рочестере PA 51/PA 65 пересекаются с Пенсильванским шоссе 18 ; параллелизм заканчивается в центре Рочестера, когда PA 51 начинает параллелизм с Пенсильванским маршрутом 68 . PA 51/PA 68 пересекают реку Бивер по Бивер-Бридж. В Бриджуотере совмещение PA 51/PA 68 заканчивается, когда PA 51 поворачивает на 45 градусов к северо-западу и продолжает движение на северо-запад по бульвару Конституции. В Городок Чиппева , он пересекает межштатную автомагистраль 376 ( шоссе Джеймса Э. Росса ) на выезде 31. К северо-западу от I-376, Маршрут 51 пересекает западную конечную остановку Пенсильванского Маршрута 588 и Пенсильванского Маршрута 251 . В городке Саут-Бивер дорога PA 51 пересекает Пенсильванское шоссе 168 и продолжается на северо-запад по бульвару Конституции. PA 51 заканчивается (заканчивается) на границе штата Огайо ; в Огайо он продолжается как Маршрут 14 штата Огайо . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 51 был впервые подписан в 1927 году. Первым был подписан северный участок, а затем участок между Питтсбургом и Юнионтауном. Основные строительные проекты включали объездную дорогу Перриополиса, построенную в 1950 году, объездную дорогу Вест-Энда в Питтсбурге, завершенную в 1953 году, и развязку у южного портала туннелей Свободы в Питтсбурге. [ 8 ] В отличие от PA 88 и PA 28 , Маршрут 51 не был урезан в 1961 году для уменьшения параллелизма, что сделало его единственным крупным маршрутом штата (не включая маршруты США или межштатные маршруты), который все еще проходит через Питтсбург после отделения PA 65 и PA 50 от PA 88 и PA 28. PA 88 и PA 28 соответственно; PA 51 служит связующим звеном между PA 88 и PA 65, а через PA 60, I-376 и I-279 - связью между PA 28 и PA 50.
До того, как были построены магистрали, Маршрут 51, наряду с Маршрутом 14 штата Огайо , служил главным коридором, соединяющим Питтсбург и Кливленд .
Участок шоссе на бульваре Сомилл-Ран стал первым прямым сообщением между Питтсбургом и Саут-Хиллз после завершения строительства туннеля Либерти. Это значительно сократило время езды до Питтсбурга из городов Клэртон, Дюкен, Маккиспорт . [ 9 ]
Улучшения запланированы на пересечении с PA 88 к югу от Питтсбурга, где регулярно возникают узкие места. Другие запланированные улучшения включают новые развязки у туннеля Либерти и моста Вест-Энд (Вест-Энд-Серкл), центральной медианы остальной части бульвара Со Милл-Ран, а также улучшенное пересечение с Вудрафф-стрит. [ 9 ]
Скоростная автомагистраль Saw Mill Run (отменена)
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Saw Mill Run была шоссе, предложенным для Саут-Хиллз. Он должен был быть построен на той же полосе отвода, что и бульвар Со-Милл-Ран. В 1964 году, когда это шоссе было названо «худшим узким местом в Западной Пенсильвании», был разработан план превратить загруженное шоссе в скоростную автомагистраль. План был предложен Департаменту автомобильных дорог и включал реконструкцию туннеля Свободы, несколько проектов расширения, новые поворотные полосы и центральную разделительную полосу. Этот план потребовал бы сотрудничества со стороны окружающих сообществ.
Готовый проект должен был включать в себя скоростную автомагистраль с ограниченным доступом длиной 5,5 миль (8,9 км) от Овербрука до Вест-Энда. Оно должно было быть в два раза шире нынешнего шоссе, а его общая стоимость составила бы почти 150 миллионов долларов. Интерес к скоростной автомагистрали снизился после того, как Комиссия регионального планирования Юго-Западной Пенсильвании выразила обеспокоенность по поводу бизнеса вдоль коридора, и в 1973 году проект был закрыт. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Файетт | Юнионтаун | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 51; Автобус США 40. на односторонней паре |
0.148 | 0.238 | ![]() ![]() ![]() | Автобус США 40. на односторонней паре | ||
Норт Юнион Тауншип | 1.188– 1.303 | 1.912– 2.097 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
1.704 | 2.742 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Перри Тауншип | 11.368– 11.712 | 18.295– 18.849 | ![]() | Развязка | |
Уэстморленд | Ростравер Тауншип | 18.904 | 30.423 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 981 |
19.031– 19.332 | 30.627– 31.112 | ![]() | Выход 46 (И-70) | ||
21.264– 21.757 | 34.221– 35.014 | ![]() | Развязка | ||
Аллегейни | Элизабет Тауншип | 24.879– 25.076 | 40.039– 40.356 | ![]() | Развязка |
Форвард Тауншип | 26.366 | 42.432 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 48; южный конец PA 48. Параллельная работа грузовиков; юго-восточная конечная остановка Оранжевого пояса | |
Элизабет | 29.623– 29.716 | 47.674– 47.823 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец PA 48. Параллельная работа грузовиков; южная конечная остановка грузовика PA 51 | |
Река Мононгахела | 29.747– 30.031 | 47.873– 48.330 | Реджис Р. Мэлади Бридж | ||
Вест Элизабет | 30.068– 30.323 | 48.390– 48.800 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка грузовика PA 51 | |
Джефферсон Хиллз | 31.101– 31.161 | 50.052– 50.149 | Ридж Роуд – Клэртон | Развязка | |
32.685– 32.776 | 52.601– 52.748 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Временная северная конечная остановка и выезд 54 на PA 43; доступ через бульвар Джефферсона | ||
Вест Миффлин | 36.953– 37.084 | 59.470– 59.681 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Питтсбург | 40.649 | 65.418 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 88, южная конечная точка одновременного действия Голубого пояса | |
40.825 | 65.701 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма Голубого пояса | ||
42.942– 43.228 | 69.108– 69.569 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка US 19 Truck concurrency | ||
98.163– 98.106 | 157.978– 157.886 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 69B (I-376/US 22/US 30); северная конечная остановка US 19 Truck concurrency; южная конечная точка параллелизма US 19 | ||
97.841– 97.443 | 157.460– 156.819 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 19; южная конечная остановка PA 60; северная конечная остановка PA 837 | ||
Маккис Рокс | 96.080 | 154.626 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма Голубого пояса; в больницу Огайо Вэлли | |
94.908 | 152.740 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма Голубого пояса | ||
Робинсон Тауншип | 94.678– 94.602 | 152.369– 152.247 | ![]() | Выход 64 (И-79) | |
94.337 | 151.821 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма Желтого пояса | ||
Кораополис | 91.735 | 147.633 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма Желтого пояса | |
Мун Тауншип | 90.928 | 146.334 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма Оранжевого пояса | |
89.242 | 143.621 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма Оранжевого пояса | ||
Бобр | Саут-Хайтс | 86.970 | 139.965 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 151 |
Некоторые люди | 85.706– 85.455 | 137.930– 137.526 | Шеффилд-авеню / Кил-стрит - Аликиппа | Развязка | |
Река Огайо | 70.729– 71.115 | 113.827– 114.448 | Мост Монака – Восточный Рочестер | ||
Восточный Рочестер | 82.404 | 132.616 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельности PA 65 | |
Рочестер | 80.530 | 129.600 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
78.925– 78.807 | 127.017– 126.828 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 65; южная конечная точка параллельного доступа PA 68 | ||
Бриджуотер | 78.129 | 125.736 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 68; выход на север и вход на юг | |
Городок Чиппева | 77.506– 77.121 | 124.734– 124.114 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 31 (I-376) | |
76.723 | 123.474 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 588 | ||
76.332 | 122.844 | ![]() | |||
Южный Бивер-Тауншип | 75.936 | 122.207 | ![]() | ||
Дарлингтон | 75.758 | 121.921 | ![]() ![]() | Продолжение за Огайо . границей штата | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Маршрут грузовика в Питтсбурге
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург |
---|
Грузовик Pennsylvania Route 51 ( PA 51 Truck ) — это маршрут для грузовиков вдоль основных дорог в центре Питтсбурга , таких как I-376, I-279 и I-579, в попытке обойти PA 51, на котором есть несколько небезопасных S-образных кривых. и падающие камни, которые могут быть вредными для грузовиков. Автомобилистам, путешествующим по PA 51, следует использовать грузовик PA 51, чтобы путешествовать по центру города и избегать этих опасностей.
Маршрут грузовика Элизабет
[ редактировать ]Расположение | Элизабет |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
Pennsylvania Route 51 Truck ( PA 51 Truck ) — грузовой маршрут PA 51, который обходит ограниченный по весу мост Реджис Р. Мэлади через реку Мононгахела между Элизабет и Вест-Элизабет, на котором передвигаются грузовики массой более 32 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. запрещенный. Маршрут проходит по Маккиспорт-роуд, бульвару Линкольна, Гласспорт-Элизабет-роуд, мосту Клертон-Гласспорт через реку Мононгахела и PA 837. Маршрут был сформирован в 2013 году; однако по состоянию на 2021 год PennDOT не указал на мосту никаких ограничений по весу. [ 11 ] По состоянию на 2022 год маршрут все еще подписан. [ 12 ] [ 2 ]
Раньше существовал Маршрут грузовика длиной 1 ⁄ мили (0,80 км) в пригороде Питтсбурга Элизабет. Обозначение грузовика предназначалось не для автомобилей, уже находящихся на PA 51, а для тех, кто выезжает на шоссе в южном направлении. Клеверный лист был установлен для направления движения между главной улицей Элизабет (известной как Сентер-авеню и Маккиспорт-роуд на разных концах города), но его узкая и извилистая конструкция затрудняет доступ грузовиков к шоссе 51, идущему на юг. В результате им было приказано выехать на шоссе 51 в северном направлении, пересечь мост через реку Мононгахела и использовать специальный разворот, чтобы добраться до полос движения, идущих на юг. Этот маршрут для грузовиков был удален после того, как на мост Реджис Р. Малади через реку Мононгахела было введено ограничение по весу. [ 13 ]
Весь маршрут проходил по округу Аллегейни .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элизабет | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика PA 51; южный конец одновременно с PA 48 Truck | |
Стеклянная дверь | 3.82 | 6.15 | ![]() ![]() | ||
Река Мононгахела | 3.82– 4.26 | 6.15– 6.86 | Мост Клэртон-Гласспорт | ||
Клертон | 4.26 | 6.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с PA 48 Truck; южный конец одновременного действия с PA 837 | |
4.44 | 7.15 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 885 | ||
Вест Элизабет | 7.42 | 11.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика PA 51; северный конец параллелизма с PA 837 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут грузовика округа Бивер
[ редактировать ]Расположение | Бивер Каунти |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 14 ] (320 м) |
Пенсильванский маршрут 51 Truck — это маршрут для грузовых автомобилей . PA 251 поворачивает с Дарлингтон-роуд на Шенанго-роуд на протяжении десятой мили, прежде чем пересечь PA 51, узкий поворот для грузовиков. Маршрут следует по Дарлингтон-роуд от PA 251 до PA 51/PA 588 в округе Бивер, штат Пенсильвания . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 12 апреля 2019 г.
- Округ Фейет (PDF)
- Округ Уэстморленд (PDF)
- Округ Аллегейни (PDF)
- Округ Бивер (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в округе Фейет» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в округе Уэстморленд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Китско, Джеффри Дж. «Скорая автомагистраль Мон-Файет» . Пенсильванские шоссе . Проверено 13 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в южном округе Аллегейни» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в Питтсбурге и северном округе Аллегейни» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Google (8 октября 2008 г.). «PA 51 в округе Бивер» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Китско, Джеффри Дж. «Пенсильванский маршрут 51» . Пенсильванские шоссе . Проверено 7 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Принц, Адам. «Бульвар Соумилл-Ран — история» . ГрибблНация . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Кицко, Джеффри Дж. «Питтсбургские шоссе: скоростная автомагистраль Saw Mill Run (отменена)» . Пенсильванские шоссе . Проверено 15 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Google (22 марта 2016 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Шмитц, Джон (17 сентября 2013 г.). «Установлены ограничения по весу мостика» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (12 марта 2024 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 51 в округе Бивер» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]