Кораополисский мост
Кораополисский мост | |
---|---|
![]() Текущий мост | |
Координаты | 40 ° 30'58 "с.ш. 80 ° 09'07" з.д. / 40,51611 ° с.ш. 80,15194 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | реки Огайо Обратное русло на 9,6 миле, CSX (бывшая железная дорога PLE ) |
Местный | Кораополис, Пенсильвания , США |
Официальное название | Остров Невилл – мост Кораополис |
Поддерживается | Округ Аллегейни, Пенсильвания |
Характеристики | |
Дизайн | Стрингерный балочный мост |
Общая длина | 1108 футов |
Самый длинный пролет | 199 футов |
Зазор ниже | 45 футов |
История | |
Открыто | 1995 |
Расположение | |
![]() |
Кораополисский мост (бывший мост на Шестой улице Питтсбурга) | |
---|---|
![]() Общий вид со стороны Кораополиса | |
Координаты | 40 ° 30'58 "N 80 ° 09'07" W / 40,5161 ° N 80,1519 ° W |
несет | Гранд-авеню (Невилл Twp) / Пенсильванское шоссе 51 (Кораополис) |
Кресты | реки Огайо Обратное русло на 9,6 миле, CSX (бывшая железная дорога PLE ) |
Местный | Кораополис, Пенсильвания |
Официальное название | Остров Невилл – мост Кораополис |
Поддерживается | Округ Аллегейни, Пенсильвания |
Характеристики | |
Дизайн | Pratt/Bowstring/Pennsylvania 2 основных пролета фермы , 2 боковых пролета фермы типа «пони» |
Самый длинный пролет | 2x 439 футов |
Зазор ниже | 45,5 футов |
История | |
Открыто | 1892 г. (исходное место) 5 октября 1927 г. (это место) |
Закрыто | 1986 г., сменил 1995 г. |
Кораополисский мост | |
Расположение | Задний канал реки Огайо на Ферри-стрит и Гранд-авеню, Кораополис, Пенсильвания |
Построен | 1892 |
Архитектор | Теодор Купер, Baird Bros. |
Архитектурный стиль | Тетива фермы |
МПС | Речные мосты, принадлежащие округу Аллегейни, TR |
Номер ссылки NRHP . | 86000021 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 7 января 1986 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Кораополис [1] — балочный мост через задний канал реки Огайо, соединяющий Гранд-авеню на острове Невилл с Ферри-стрит в Кораополисе, штат Пенсильвания. Он открылся в 1995 году на месте сооружения, имеющего историческое значение. Оригинальный Пратт/Тетива/Пенсильвания [2] сквозные пролеты ферм , спроектированные Теодором Купером , ранее были (третьим) мостом на Шестой улице, пересекающим реку Аллегейни , в центре Питтсбурга , и были построены в 1892 году компанией Union Bridge Company . Они были спущены вниз по течению Фондовой компанией в 1927 году, а не снесены, когда мост был демонтирован, чтобы обеспечить строительство нынешнего (четвертого) Трех сестер (Питтсбург) на Шестой улице Самостоятельно закрепленного подвесного моста . Однако к концу 1980-х годов старый мост больше не выдерживал объемы движения и был заменен более новой конструкцией.
Мосты Шестой улицы
[ редактировать ]Сквозные пролеты ферм, включенные в нынешний мост Кораополис, первоначально были возведены через реку Аллегейни на Шестой улице в Питтсбурге, связывая Питтсбург с главной деловой улицей соседнего города Аллегейни . Это был третий из четырех мостов, обслуживающих это место, которое считается одним из самых важных переходов через реки Питтсбурга. На рост Питтсбурга сильно повлияли его многочисленные водные пути, а успешное соединение города с соседними населенными пунктами посредством мостов стало важным фактором в развитии его столичной идентичности. Аллегейни-Сити был аннексирован Питтсбургом в 1907 году, став «северной стороной» города.
Мост Первой Шестой улицы
[ редактировать ]Первым мостом, пересекавшим Аллегейни на Шестой улице, был шестипролетный крытый деревянный мост с плоской крышей, построенный в 1819 году. Этот мост имел общую длину 1037 футов (316 м) и состоял из четырех мостов длиной 185 футов (56 м). ) пролеты, пролет 170 футов (52 м) и пролет 137 футов (42 м). Проектирование и строительство этого моста традиционно приписывалось г-ну Лотропу; предположительно это была арочная ферма Берра , как и мост на Девятой (Хэнд)-стрит, еще одно изделие Лотропа. Вещественные доказательства этого предположения сохранились до 1890-х годов, когда наблюдатель сообщил, что на северном устое остались видны перекосы деревянных арок.
Второй мост на Шестой улице
[ редактировать ]В 1860 году проволочный подвесной мост, спроектированный Джоном А. Роблингом , заменил разрушающуюся деревянную конструкцию. Этот мост имел четыре пролета в длину, два основных пролета длиной 344 фута (105 м) и подходные пролеты длиной 177 и 171 фут (54 и 52 м) каждый. На мосту доминировали чугунные башни, каждая из которых образована четырьмя чугунными колоннами.
Хотя мост Роблинг с его железной надстройкой обычно считался негорючим, 19 июня 1881 года он пал жертвой пожара. Мост не был разрушен, но его система перекрытия из белой сосны и белого дуба была серьезно повреждена. Джон Харпер, президент компании Allegheny Bridge Company , которая владела и управляла этим сооружением, заявил, что, по его мнению, пожар возник в результате «искры и, возможно, пламени от труб» проходящих пароходов, которые подожгли птичьи гнезда, расположенные под надстройкой моста. После того, как в 1890 году на мосту были введены тяжелые электрические трамваи, беспокойство по поводу его функциональной способности возросло, и в 1891 году начались планы заменить подвесной мост таким, который мог бы лучше справляться с постоянно растущим движением транспорта, а также позволять троллейбусам пересекать мост без снижения нагрузки. их скорость.
Мост Третьей Шестой улицы
[ редактировать ]
Третий мост на Шестой улице был спроектирован инженером национального значения Теодором Купером (1839–1919). Этот мост был идентифицирован как последняя сохранившаяся конструкция, полностью спроектированная Купером, чье участие распространялось даже на такие детали, как перила моста, лампы и облицовка.
Третий мост на Шестой улице, как и большинство проезжих речных мостов XIX века, был построен в частном порядке и использовался как платный переход. Общая стоимость строительства составила 560 000 долларов. Эти расходы были покрыты компаниями Sixth Street Bridge Company и Fidelity Title and Trust Company, преемниками компании Allegheny Bridge Company, получившей устав в 1810 году. Когда мост был открыт в 1893 году, плата за проезд была установлена в размере двух центов за каждого человека. , в то время как женщины пересекли границу бесплатно. Начиная с конца 1890-х годов округ Аллегейни и город Питтсбург осуществили систематическую программу приобретения частных мостов в пределах своей юрисдикции и отмены платы за проезд. Мост на Шестой улице был куплен округом Аллегейни в 1911 году вместе с девятью другими мостами по общей цене 2 851 000 долларов; все десять этих мостов впоследствии были объявлены свободными.
Фермы третьего моста на Шестой улице были изготовлены компанией Union Bridge Company. Эта компания была образована в 1884 году в результате слияния компаний Central Bridge Company из Буффало, штат Нью-Йорк, и компаний «Келлог и Морис» из Афин, штат Пенсильвания. Завод в Буффало был закрыт примерно в 1890 году, поэтому предположительно фермы производились в мастерских, оставшихся в Афинах.

Надстройка была возведена братьями Бэрд, Джоном и Уильямом, которые впервые разместили рекламу в Городском справочнике Питтсбурга и Аллегейни в 1886 году как подрядчики, расположенные на улицах Хоум и Вэлли. В изданиях «Справочника» 1891 и 1892 годов они значились как строители мостов; к 1900 году их списки больше не появлялись, а к 1911 году Уильям Бэрд оставил строительный бизнес и начал управлять отелем.
Братья Бэрд принимали участие в многочисленных проектах мостов и компаниях в конце девятнадцатого века. Уильям Бэрд работал над семью мостами через реку Миссури , Торговым мостом через реку Миссисипи в Сент-Луисе , двумя мостами через реку Огайо в Уилинге, Западная Вирджиния , мостом, по которому проходит железная дорога Балтимора и Огайо через реку Саскуэханна , и мосты в Стьюбенвилле, штат Огайо , и Покипси, штат Нью-Йорк . Джон Бэрд также принимал участие в строительстве моста Идс в Сент-Луисе и Каирского моста в Мемфисе и работал в компаниях McCann Construction Company, Keystone Bridge Company и American Bridge Company .
Этот мост тоже перерос.
В то время как городской совет Питтсбурга и Комитет по муниципальным делам Торговой палаты Питтсбурга выступали за сохранение и модернизацию существующих мостов, в конечном итоге этот вопрос был решен Военным министерством , действующим в соответствии с разделом 18 Рек и гаваней. Закон от 3 марта 1890 г. (30 Стат., 1121–1153). Этот закон уполномочил военного министра требовать удаления или изменения любого моста, который «... является необоснованным препятствием для свободного судоходства... из-за недостаточной высоты, ширины пролета или по другим причинам». Поэтому, к сожалению, военное министерство постановило, что многочисленные мосты через Аллегейни с разным расстоянием между опорами, основными пролетами и, как правило, низкими просветами являются препятствием для судоходства, и постановило, что все мосты должны быть заменены. Хотя указ обсуждался в начале 1900-х годов и впервые был издан в 1917 году, серьезные работы начались только в 1924 году. В рамках проекта «Три сестры» (Питтсбург) мосты на Шестой, Седьмой и Девятой улицах должны были быть снесены и перестроены. заменил. Два других моста были разрушены и сданы на слом, но фермы Cooper Bowstring были перевезены в Кораополис и использованы повторно.
Перенос моста на Шестой улице в Кораополис
[ редактировать ]Примечание. Материалы в этом разделе взяты из другого отчета HAER. [4]
Мост на Шестой улице 1892 года (как описано выше, пара верблюжьих ферм Пратта и третий мост, построенный в этом месте) получил второй шанс. В 1927 году его спустили с опор, частично разобрали верхние пояса. Конструкция была спущена вниз по реке в новое место над руслом реки Огайо между Кораополисом и островом Невилл, чтобы освободить место для нынешней конструкции моста на Шестой улице.
Вынужденная возможность
[ редактировать ]Пролеты Купера оставались в хорошем состоянии, а опасения по поводу экономии на проектах общественных работ привели к переработке моста 1892 года. Комиссар Армстронг взял на себя ответственность за предложение повторно использовать мост Купера вместо строительства совершенно нового сооружения в соседнем Кораополисе, что сэкономило округу Аллегейни 350 000 долларов. Компания Foundation подала заявку на заключение контракта на перенос моста на Шестой улице со своего участка в центре Питтсбурга в Кораополис, расположенный в двенадцати милях отсюда. Выиграв контракт по цене 316 200 долларов, компания также взяла на себя любой риск того, что пролеты затонут или будут повреждены во время проекта. Осенью 1926 года компания разрешила пешеходам пересекать здание, пока продолжалась демонтаж проезжей части, чтобы уменьшить неудобства для жителей. Рабочие сносили половину проезжей части за раз, оставляя пешеходные зоны доступными до тех пор, пока не будут убраны последние участки.

Процесс удаления
[ редактировать ]Тетивные фермы, помимо того, что каждая весила 1600 тонн, представляли собой сложную проблему: они были слишком высокими, чтобы поместиться под двумя мостами на протяжении всего пути. Из-за напряжений, присущих фермам с тетивой, компания Фонда не могла просто разобрать их; вместо этого фирме пришлось перевезти все пролеты длиной 450 футов (140 м), которые имели ширину 44 фута (13 м) и высоту 80 футов (24 м).
Каждая ферма состояла из шестнадцати панелей с проушинами, скрепленных вместе. Удаление одной части нарушит жесткость конструкции и затруднит ее перемещение. Вместо того, чтобы снимать пролеты с опор для их опускания или поворота от их нынешней опоры, компания-основатель опустила конструкцию на место, сняв кладку и используя заменяющие опоры, чтобы поставить конструкцию на место, не мешая процессу. Подрядчик прикрепил раму к каждой опоре и опорам, использовал ремни для крепления ферм к каждой раме и опустил их с помощью ремней.
Проделав в ремне двадцать шесть отверстий диаметром 7 дюймов (18 см), компания использовала соответствующую цепочку, чтобы противодействовать восьми ремням. Используя штифты для перемещения ремня с помощью наборов отверстий, компания с помощью домкратов опускала пролеты вниз на 15 дюймов (38 см) за раз. Шкворни прикреплены к плунжерам восьми 500-тонных домкратов. Домкраты остались на месте, а штифты сдвинулись на 15 дюймов (38 см). Домкраты для водяных цилиндров также имели высоту 15 дюймов (38 см) и могли выдерживать давление 3200 фунтов на квадратный дюйм (22 МПа) после накачки. Слив воду из цилиндров домкратов одновременно, рабочие использовали четыре домкрата на каждой стороне моста, чтобы опустить пролеты с разных сторон на полную глубину 16 футов (4,9 м).
Транспорт
[ редактировать ]Рабочие сделали понтон из двух пар барж, расположенных так, чтобы образовалась платформа длиной 400 футов (120 м) и шириной 52 фута (16 м), на которой находился мост с свесом 20 футов (6,1 м). [5] Стрингеры поддерживали мост в сорока двух местах, на каждом стрингере имелся 40-тонный винтовой домкрат для облегчения погрузки и разгрузки. Когда рабочие достигли Манчестерского моста, им пришлось отрегулировать мост так, чтобы он соответствовал просвету, который был на 14 футов (4,3 м) и 12 футов (3,7 м) меньше высоты моста. Поддержав мост под балками перекрытия, разобрали верхний пояс и стабилизировали каждую точку панели на фермах. Управляя мостом под Манчестерским мостом и железнодорожным мостом на острове Бруно , капитаны буксиров прошли через шлюз реки Огайо и поднялись по обратному каналу в сторону Кораополиса, где были построены опоры и опоры.
Сборка
[ редактировать ]Повернув процесс вспять и используя те же домкраты и стальные рамы, чтобы поднять конструкцию на 32 фута (9,8 м), компания возвела мост Купера через 30 дней после начала проекта.
Компания Farris Engineering Company, питтсбургская компания, расположенная в Эмпайр-билдинг, выполнила большой объем работ на мосту на новом месте. Первоначальный утвержденный контракт на их работу стоил 271 811,50 долларов. Они построили части фундамента, которые не сделала Фондовая компания. Фаррис также возвел два пролета подхода к мосту, отремонтировал и покрасил главную надстройку, а также заасфальтировал настил моста и два подхода.
Пролеты подхода и концевые опоры основных пролетов были изготовлены компанией American Bridge Company в ее цехах, расположенных в Амбридже, штат Пенсильвания.
Конец жизни
[ редактировать ]В итоге округ Аллегейни заменил мост Кораополис новым мостом в этом месте. К 1980-м годам из-за ухудшения состояния и недостаточной несущей способности четырехпролетный ферменный мост не отвечал транспортным потребностям своего местоположения.
После почти 50 лет дополнительной эксплуатации, которая включала ограничения по весу и закрытие в холодную погоду (какое-то время он был ограничен для перевозки транспортных средств с максимальным весом в три тонны и был открыт для движения транспортных средств только в периоды, когда температура выше 30 градусов по Фаренгейту), старый мост был заменен на балочный мост, строительство которого было завершено в 1995 году.
Таким образом, в конечном итоге он был закрыт, снесен и заменен, завершив уникальную главу в истории американского моста.
Текущий мост на месте
[ редактировать ]Нынешний мост Кораополис-Невилл-Айленд в этом месте (OB02) был построен в 1994 году и завершен в 1995 году. Этот мост со стальными балками пересекает задний канал реки Огайо между Кораополисом, штат Пенсильвания, и городком Невилл, штат Пенсильвания. Главный пролет составляет примерно 199 футов (61 м), а высота палубы — примерно 45 футов (14 м). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании
- Мосты трех сестер
Примечания
[ редактировать ]- ^ Город Кораополис (и, следовательно, мост) иногда называют Кораполисом , то есть отсутствует буква «О» между буквами «А» и «Р», что может несколько затруднить поиск. Например, таким образом индексируется материал HAER, хотя в тексте статьи HAER используется написание с буквой «О».
- ^ В разных источниках фермы противоречиво именуются «Тетива», «Пенсильвания» или «Пратт». Пратт — самое распространенное имя. Тетива может относиться к форме моста, она имеет некоторое сходство с луком, с проезжей частью в качестве струны (в этом конкретном случае конструкции фермы элементы на уровне дороги представляют собой проушину , как можно видеть на иллюстрации под палубой, выше, и, таким образом, находятся только в напряжении, что также может быть причиной того, что оно так названо) Только это напряжение, конструкция шарнирного соединения является основным фактором, затрудняющим движение.
- ^ Отчет HAER ( Исторический американский инженерный отчет ) дает обширную историю различных мостов на участке 6-й улицы, а также об этом мосте, когда-то перенесенном. Он доступен в формате .tif по внешней ссылке №4, но Брюс С. Кридлбо из pghbridges.com уже отсканировал текст. Этот текст доступен по внешней ссылке №5.
- ^ Отчет HAER ( Исторический американский инженерный отчет ) дает обширную историю различных мостов на участках 6-й, 7-й и 9-й улиц, а также некоторую информацию об этом мосте, когда-то перенесенном. Он доступен в формате .tif по внешней ссылке №6, но Брюс С. Кридлбо из pghbridges.com уже отсканировал текст. Этот текст доступен по внешней ссылке №7.
- ^ На этом изображении показан процесс удаления и загрузки баржи. На этом изображении (оба с сайта pghbridges.com) показана ферма, загруженная на баржу и перемещаемая. Верхний пояс был разобран, чтобы освободить часть мостов, под которыми он должен пройти.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Кораополис и сооружения
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-217, « Мост Кораополис ».
- Изображение в HAER.
- отчет HAER «Мост Кораполис, проток реки Огайо на Ферри-стрит и Гранд-авеню, Кораполис, округ Аллегейни, Пенсильвания» 21 страница
- Текст 21-страничной статьи о HAER на сайте pghbridges.com (этот текст находится в свободном доступе, поскольку взят из отчета HAER Библиотеки Конгресса ).
- отчет HAER «Мосты трех сестер, пересекающие реку Аллегейни на Шестой, Седьмой и Девятой улицах, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания» 43 страницы.
- Текст 43-страничного описания HAER на сайте pghbridges.com (этот текст находится в свободном доступе, поскольку взят из отчета HAER Библиотеки Конгресса ).
- статья на pghbridges.com
- Композитное изображение Google Maps увеличено, на нем виден замененный мост.
- Мосты построены в 1892 году.
- Мосты построены в 1927 году.
- Балочные мосты в США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Мосты через реку Огайо
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Мосты в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Стальные мосты в США
- Связанные арочные мосты в США
- Ферменные мосты Пратта в США